как узнать своего оператора мобильной связи мтс
Как позвонить оператору МТС
В случае каких-либо неполадок домашнего ТВ и интернета, вопросов о вашем лицевом счете, необходимости переноса лицевого счета на другой адрес, временной блокировки, смены тарифа, подключения дополнительных услуг и т. д. — вам необходимо обратиться в службу технической поддержки МТС по телефонам:
Если вы хотите подключить домашний интернет/ТВ и получить консультацию по тарифам, просто заполните заявку по кнопке «Подключиться», и наш оператор перезвонит вам в течение получаса днем или, если вы оставили заявку ночью, — на следующий день утром по вашему местному времени.
Если у вас возникают сложности с дозвоном до службы технической поддержки МТС, решить проблему можно другими способами:
Как в любой компании такого масштаба, позвонив оператору МТС, вы услышите автоинформатор и голосовое меню. Этого не нужно пугаться!
Просто следуйте инструкциям голосового робота, после чего вам обязательно ответит «живой» оператор, который поможет разобраться в проблеме и даже удаленно подскажет пошагово, как настроить роутер или оборудование для цифрового телевидения.
Как связаться с оператором МТС по вопросам о домашнем интернете и цифровом ТВ
1. Позвоните 88002500890 с мобильного телефона
2. После того как услышите голос оператора, нажмите цифру 1 — вы попадете в раздел домашнего интернета и ТВ
3. Далее нажмите цифру, соответствующую вашему вопросу:
— «1» технические проблемы, вызов мастера
— «2» узнать баланс, восстановить логин и пароль для доступа в личный кабинет
— «3» подключить цифровое ТВ и домашний интернет (также вы можете это сделать на этом сайте)
— «0» задать другие вопросы.
Также вы можете заказать услугу «звонок оператора»
Для этого прослушайте голосовое меню и нажмите на клавишу 2, потом на 0. Примерно через 20–30 минут вам перезвонит непосредственно оператор МТС.
Обратите внимание, что такая возможность подключается автоматически при высокой загрузке линии.
Позвонить в МТС на городской номер телефона вашего города нельзя. Также невозможно полностью избежать автоинформатора.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Узнать баланс, отключить услуги, проверить списания: ТОП-8 вопросов абонентов МТС
Подавляющее большинство частых вопросов всех новых абонентов МТС решается просто. При этом не нужно куда-то идти или звонить — всё можно сделать быстро, не вставая с дивана. Каков номер и тариф, как подключать услуги и проследить за тратами на мобильную связь — все ответы в нашей небольшой подборке.
1. Как узнать свой номер МТС?
Введите на своём телефоне в режиме набора номера команду:
*111*0887#
Нажмите кнопку вызова. Ответ с вашим номером придёт в SMS.
2. Как узнать баланс номера МТС и остатки пакетов минут, интернета, SMS?
В бесплатном приложении «Мой МТС» вверху на главном экране вы увидите сумму, которая есть на вашем счету. Цифры в красных кругах ниже — это информация о том, сколько у вас осталось бесплатных минут, SMS и гигабайт интернета.
3. Как узнать свой тариф МТС?
На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС», под информацией о балансе номера и остатках ваших пакетов минут, SMS и интернета есть надпись «Тариф». Нажмите на неё и в открывшемся окне увидите название вашего текущего тарифного плана.
4. Как абоненту МТС поменять свой тариф?
В том же разделе «Тариф» из предыдущего пункта нажмите на вкладку «Доступные» и увидите тарифы, из которых вы можете выбирать. Они разбиты на группы:
Нажимайте на нужный пункт и знакомьтесь с базовыми условиями других тарифных планов. Для того чтобы подключить понравившийся тариф, нажмите на его название, а затем на красную кнопку «Перейти и настроить» или «Перейти на этот тариф» (в зависимости от тарифа).
5. Как отключить и подключить услугу МТС?
На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС» зайдите в раздел «Услуги». Там вы увидите, какие именно услуги у вас подключены. Для удобства платные и бесплатные опции разделены. Здесь же вы сможете отключить любую услугу, нажав на красный переключатель рядом с её названием.
Чтобы подключить другие услуги, нажмите на вкладку «Доступные» и выберите ту, что вам подходит.
6. Как узнать детализацию своих звонков в МТС?
На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС» найдите и перейдите в раздел «Расходы». На открывшейся диаграмме будет видно, сколько средств вы потратили за последнее время и на какие именно услуги.
Для получения более детальной информации прокрутите страницу ниже. Под списком всех статей расходов есть три кнопки:
7. Как узнать о подключённых на номер МТС подписках и управлять ими?
В режиме набора номера введите команду:
*152*2#
Следуйте приходящим на ваш телефон инструкциям, чтобы увидеть действующие подписки и отключить лишнее или посмотреть на доступные вам подписки и подключить нужное.
8. Как позвонить оператору в контактный центр МТС?
Если у вас как у абонента МТС есть вопросы, ответы на которые вы не можете найти, бесплатно позвоните в контактный центр:
Как позвонить оператору МТС?
Если вы более-менее продолжительное время пользуетесь услугами сотового оператора МТС, то должны знать, что эта телекоммуникационная компания готова сделать все, чтобы минимизировать возможности живого общения с клиентом. Тем не менее, некоторые вопросы не удастся решить с автоответчиком или же при помощи официального сайта. Но как позвонить оператору МТС и дозвонится? Седлать это, в общем-то, нетрудно, правда, придется довольно долго подождать ответа.
Как дозвониться до оператора МТС
Практически все знают, что телекоммуникационная компания МТС использует для связи с клиентами короткий номер 0890. Но каждый, кто хотя бы пару раз пробовал дозвониться оператору через него, знает, что сделать это не так уж и легко. Точнее, набрать номер – это проще простого, но ждать ответа придется, как минимум 30-40 минут.
Есть еще два менее известных номера колл-центра МТС – это 08460 и 0605. 08460 также многим известен, потому как он высвечивается, когда в приложении нажимаешь кнопку помощи. Абоненты часто думают, что этот номер платный, но опасения ложны. 08460 – это такой же бесплатный номер поддержки, как и 0890.
А вот номер 0605 оператор всячески скрывает. Если найти его на официальном сайте МТС, там будет сказано, что он предназначен для VIP-клиентов. На деле же дозвониться на него можно абсолютно с любого номера.
На какой бы из перечисленных выше номеров вы не позвонили, в начале вас все равно ждет общение с автоответчиком. К счастью, у поддержки МТС есть голосовое меню, которое одинаково работает на всех трех номерах. Но давайте по порядку, чтобы связаться с оператором, нужно сделать следующее:
Как позвонить с номера другого оператора
Интересно то, что на звонки с номеров других операторов или городского телефона оператор отвечает значительно быстрее. Для всех других телефонов используется не короткий номер, а полноценный, начинающийся с 8-800.
Очевидно, по нему работает более оперативная служба поддержки, но дозвониться на этот номер с телефона МТС попросту невозможно. Вам ответят, что номер не обслуживается. Так что, если у вас есть карточка другого оператора, можно попробовать выполнить следующее:
Похожие статьи
Стоит иметь в виду, что 8-800-250-0890 – это единственный доступный номер для клиентов других операторов. Все остальные номера обслуживают только абонентов МТС.
Как позвонить оператору, находясь в роуминге
Тут все зависит от того, о каком именно роуминге идет речь. Если вы находитесь в роуминге на территории Российской Федерации, то для вас будут актуальны те же самые номера, что описаны выше.
Если же вы выехали заграницу, это значит, что вы находитесь в международном роуминге. В таком случае, вам нужно позвонить по номеру +7-495-766-0166. Для звонков с номеров, принадлежащих МТС этот номер бесплатный в любой точке мира. Внимание нужно обратить на то, что номер обязательно набирается через +7, то есть в международном формате.
Другие способы проконсультироваться с живым специалистом МТС
Чтобы получить консультацию от живого сотрудника МТС, не обязательно звонить на горячую линию. Можно просто зайти на официальный сайт оператора и нажать на большую красную кнопку внизу экрана. Тогда нужно будет ввести логин и пароль от личного кабинета, а после вас свяжут с оператором через онлайн чат.
Еще один способ – это официальная страница в социальной сети Вконтакте. МТС также помогает своим пользователям через паблик, в котором анонсируются разнообразные события компании. В группе нужно просто нажать на кнопку Написать сообщение. Вас отправят в диалог с ботом, которому нужно написать слово «оператор», чтобы он перенаправил вас к живому оператору.
Как видите, связаться с живым сотрудником компании МТС не так уж и сложно, как это представляется на первый взгляд. Более того, для этого есть несколько разных способов. Конечно, придется подождать некоторое время, если вы решили позвонить оператору, но от этого уж никуда не деться.
Номера, которые могут быть Вам полезны
Иногда так бывает, что вам нужно обратиться за помощью, узнать остаток по счету, найти ближайший салон МТС или просто получить справочную информацию, а вы не знаете, куда позвонить, какой номер набрать.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, сохраните в записной книжке своего телефона номера, которые могут быть вам полезны.
*111# | Бесплатный, быстрый и простой способ управления тарифом и услугами с телефона. |
*111*0887# | Узнать свой номер. |
Контролировать расходы:
*100# | Узнать остаток по счету |
*152# | Узнать стоимость последних 5 платных действий |
*100*3# | Узнать задолженность по счету с подключенной услугой На полном доверии |
Управлять тарифом и услугами:
*111*59# | Узнать свой тариф |
*100*1# | Узнать остаток периодических пакетов минут, SMS, MMS |
*100*2# | Узнать остаток разовых пакетов минут, SMS, MMS |
*111*919# | Управление подписками на контентные услуги |
Пополнение счета и возможности при нуле:
В поездках по России в зоне действия сети МТС, в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу перемещение по меню портала *111# не тарифицируется. Списание происходит только за платные операции: операции по изменению тарифа, подключение / отключение услуг и т.д. в соответствии с тарифом абонента МТС.
Доступность портала в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу зависит от поддержки USSD-технологии роуминговым партнером компании МТС.
Голосовые номера:
0887 – Узнать номер вашего телефона.
Звонок бесплатный при нахождении в домашнем регионе.
0890— Контактный центр МТС.
Звонок бесплатный на территории России и в сетях «UMC» (Украина), «МТС» (Беларусь).
Номера экстренных служб:
101 — пожарная охрана,
102 — полиция,
103 — скорая помощь,
104 — аварийная служба газа,
112 — Единая Служба спасения.
Звонки на номера экстренных служб бесплатны по всему миру.