как узнать свои интересы в фейсбуке

Как Facebook определяет интересы?

Используя таргетинг по интересам в Facebook, невольно задумываешься, а действительно ли вашу рекламу покажут нужной целевой аудитории.

Итак, Facebook присуждает определенный интерес на основе:

◽️ Подписок пользователя.
Он анализирует эти страницы и определяет их тематику. Логично, что если пользователь подписан на много блогов о строительстве и ремонте, то ему интересна данная тематика.
◽️ Лайки, сохранения и комментарии.
Принцип тот же.
◽️ Публикации пользователя.
FB считывает информацию как с самого изображения, так и с текста.
◽️ Пиксель Фейсбука.
Это специальный код, который устанавливается на сайт, чтобы отслеживать всех посетителей. Сайту присуждается определенная тематика и когда пользователь переходит на него, вне зависимости от того, через какой источник трафика он туда попал, fb считает, что эта тематика ему интересна.
◽️ Друзья на Facebook.
Если у 90% друзей пользователя, на фотографиях есть коты, то шанс, что и он любитель котов возрастает.
◽️ Скроллинг.
Когда пользователь листаете ленту новостей, то Facebook считывает, сколько времени он потратил на просмотр этой публикации, и даёт приоритетность разным интересам, и в зависимости от неё выбирает, какую рекламу показывать в дальнейшем. Если он просматривал рекламу и не кликал, не комментировал и не лайкал, момент «зависания» на ней тоже считывается.
◽️ Сообщения в WhatsApp, Instagram и Messenger.
Если вы с кем-либо обсуждали в переписке поездку в Таиланд, не удивляйтесь, что в рекламе увидите предложение от туроператора.
◽️ То же относится и к звонкам.

Увидеть, какие интересы и характеристики Facebook присудил вам, можно на странице рекламных предпочтений.На странице «Рекламные предпочтения» в категории «Интересы» вы, как пользователь, можете удалить те пункты, по которым не хотите видеть объявления.Во вкладке «Рекламодатели с вашей контактной информацией» можно увидеть тех, кто загрузил ваш контакт (e-mail или телефон) в базу своих клиентов в Facebook.

Важно понимать, что таргетинг по интересам не единственный инструмент при запуске рекламы в Facebook. Он хорош при первом запуске рекламной компании, или когда нет теплой базы клиентов или аккаунта, с которым уже взаимодействовали, чтобы настроить ретаргетинг или look-a-like.

Источник

Профит-тур по СНГ

как узнать свои интересы в фейсбуке. em 1. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-em 1. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка em 1.

как узнать свои интересы в фейсбуке. em 2. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-em 2. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка em 2.

как узнать свои интересы в фейсбуке. em 3. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-em 3. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка em 3.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 1050 x 95 2. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-1050 x 95 2. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 1050 x 95 2.

как узнать свои интересы в фейсбуке. fizzslots landing deckstop 1920 container 1264 1050h95. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-fizzslots landing deckstop 1920 container 1264 1050h95. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка fizzslots landing deckstop 1920 container 1264 1050h95.

Как посмотреть список всех интересов для рекламы в Facebook

В рекламном кабинете социальной сети Facebook есть множество возможностей для детального таргетинга кампаний на определенных пользователей. Одна из таких возможностей — интересы. Сегодня разберемся, что это вообще такое, как их можно использовать для рекламы и дает ли это какой-то результат.

Где посмотреть интересы Facebook

Для начала давайте разберемся, что это вообще такое. Автоматические алгоритмы Facebook определяют интересы пользователей, основываясь на их поведении в социальной сети. А именно учитывают:

На основании этой информации алгоритмы «определяют» ваши интересы, и так они поступают с каждым пользователем. А потом рекламодатели могут запустить рекламу на людей с определенными интересами в ФБ — например, на тех, кто интересуется книгами или походами в кино.

как узнать свои интересы в фейсбуке. photo 2021 09 04 14 19 55. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-photo 2021 09 04 14 19 55. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка photo 2021 09 04 14 19 55.

Список всех интересов огромен и постоянно расширяется. Все они разделены на основные категории:

Также есть категория «удаленных интересов» — темы, с которыми пользователь взаимодействовал раньше.

Чтобы посмотреть полный список своих интересов, зайдите в профиль. Скорее всего, вы удивитесь, потому что иногда интересы не совпадают с реальным положением вещей. Например, у владельца Xiaomi в интересах указан Samsung:

Но часто в интересах можно увидеть темы, с которыми вы действительно сталкиваетесь или которые активно изучаете. В большинстве случаев все верно, и только один–два интереса во вкладке не соответствуют действительности.

Ошибки могут возникать из-за того, что алгоритмы учитывают все действия в соцсети. И даже случайные лайки и клики по рекламе. Именно они могут так влиять на статистику. Кроме того, бывает так, что пользователь кликает на рекламу только из-за интереса, не являясь целевой аудиторией продукта — это тоже можно списать на погрешность алгоритма.

Если вы рекламодатель и хотите посмотреть список всех интересов, вам придется непросто. Мы уже говорили, что интересы создаются автоматически, и их очень много. Вам придется искать нужные вам по ключевым словам. При создании аудитории укажите в строке основное ключевое слово, а потом выбирайте интересы в выпадающем списке.

Здесь важно точно подбирать интересы в Facebook, а не кликать на все подряд. Например, детской литературой могут интересоваться воспитатели, а интерес «вундеркинды» явно не подходит вам, если вы собираетесь показывать рекламу родителям обычных детей.

Как лучше использовать интересы при создании рекламы Facebook

Интересы в ФБ можно указывать, если создаете новую или редактируете старую аудиторию. Там можно использовать не только их, но и географический таргетинг, модели поведения и многие другие настройки.

Использовать интересы в Facebook очень просто. Нужно при настройке аудитории указать те, которые есть у вашей целевой аудитории. Например, если продвигаете интернет-магазин, вводите теги типа «онлайн-покупки», «интернет-магазины», «онлайн-платежи», «шоппинг» и другие. Если хотите рекламировать видеорегистратор, логично будет использовать интересы типа «автомобиль», «водитель», «авто».

Важно: интерес с одним и тем же смыслом может иметь несколько названий, например, «авто» и «автомобиль». И у каждого будет своя небольшая аудитория. Поэтому важно использовать не 2–3, а намного больше интересов, чтобы охватить всех.

Подумайте логически, как можно охарактеризовать интересы и поведение вашей целевой аудитории, и используйте это. Например, если вам нужно старгетироваться на очень верующих людей, используйте все возможные словоформы:

Сюда же можно добавить интересы «вера», «крещение», «чистый четверг», «яблочный спас» и многие другие. Чем больше интересов напишете, тем более широкую аудиторию охватите. Если использовать 1–2 фразы, аудитория будет слишком узкой, и Facebook может снижать охваты рекламы.

Кейсы по рекламе в Facebook с настройкой интересов

Давайте посмотрим, как у маркетологов и арбитражников получается привлекать покупателей в ФБ с помощью настройки интересов. Предлагаем вашему вниманию три показательных кейса.

Реклама для стоматологии с CTR 7%

В этом кейсе маркетолог продвигал услугу имплантации зубов для одной из московских клиник. Из-за того, что это довольно сложная услуга, и продать ее в одно касание невозможно, было решено сначала привлекать людей на страницу Facebook, потом подогревать их интерес и уже закрывать на продажу.

Были сделаны два объявления: одно — рассказывающее о возможности восстановить улыбку. Второе — почти такое же, но с приглашением на бесплатную консультацию.

На основе данных о клиентах, полученных от заказчика, маркетолог создал пять сегментов целевой аудитории. В двух из них использовал интересы в сфере бизнеса, а также покупок и моды.

Рекламная кампания проработала месяц. За это время было потрачено на рекламу 8 000 ₽, а средний CTR составил 7,1%. Число подписчиков выросло на 140, кроме того, количество отметок «Нравится» на странице выросло с 5 до 136.

Продвижение показа мусульманской одежды

Было решено подогревать интерес с помощью продвижения поста в бизнес-странице. Он рассказывал о предстоящем событии. В настройках рекламной кампании таргетолог указал место проживания целевой аудитории, а также выбрал соответствующие интересы:

В этом кейсе очень много всего. Арбитражник использовал транзитные страницы, закупал для них домены, много работал с кодом и использовал трекер, чтобы обойти существующие ограничения в «Фейсбук». Мы перейдем сразу к самому интересному.

Оффер — средство для похудения для жителей Испании. Арбитражник создал под него отдельную аудиторию: только тех, кто использует соцсеть с мобильного. И людей с определенными интересами:

Креативы были разными. Арбитражник их часто менял, чтобы одни и те же изображения не надоедали целевой аудитории. На большинстве креативов были изображены стройные девушки.

Но самым эффективным оказался другой креатив. После оптимизации кампании арбитражник решил оставить именно его:

А вы используете интересы в Facebook для настройки рекламы, или предпочитаете пользоваться другими инструментами таргетинга? Поделитесь своим мнением в комментариях. А если не хотите пропускать выход новых полезных материалов, подпишитесь на наш канал в Telegram — мы публикуем там кейсы, разоблачения и статьи про арбитраж, маркетинг и соцсети.

Источник

Как определить, что Facebook знает о вас: личные данные

как узнать свои интересы в фейсбуке. 10. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-10. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 10.

Если вы продвигаете продукт через Facebook, вы наверняка часто думаете, верно ли настроен ваш таргетинг. Вы фокусируетесь на всем, что вы знаете о вашем продукте, ваших рекламных целей и аудитории чтобы ответить на вопрос: Как я могу быть уверен, что я показываю это объявление на нужных людей?

Чтобы узнать ответ на этот вопрос, исследуйте собственную ленту. Выясните, что Facebook знает о вас, чтобы понять, какие таргетинги более эффективны и правильно сосредоточить усилия по настройке кампаний.

Что знает Facebook и как он получает эти данные?

Просматривая свою ленту, вы, возможно, задавались вопросом, как Facebook точно определил, что содержимое рекламных объявлений будет вам интересно.

Facebook может собрать достаточно подробный портрет о вас как о потребителе на основании ваших действий в социальной сети. Но даже эти данные не гарантируют, что рекламодатели попадут в цель.

Facebook использует около 100 параметров на пользователя для таргетирования объявлений. В первую очередь, это информация, которая указана в профиле: возраст, пол, местоположение.

Кроме того, у социальной сети есть данные:

Очевидно, эти личные данные Facebook получает не из вашего профиля. Дело в том, что Facebook читает cookies на других сайтах, которые вы посещаете.

Исследуйте объявления в вашей ленте

Чтобы разобраться в работе таргетинга Facebook, начните со своей ленты.

Вы можете узнать, почему вы видите конкретные рекламные объявления. Для этого над нажмите на стрелку в правом верхнем углу баннера.. В открывшемся списке выберите «Почему я это вижу?». Вы увидите, на основании каких настроек кампании вам показывается эта реклама.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 1. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-1. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 1.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 2. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-2. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 2.

В большинстве случаев причина в том, что вы входите в определенную категорию пользователей по демографическим признакам или по интересам.

Но вы можете встретить и другое объяснение: «Люди, которые похожи на уже имеющихся клиентов».

как узнать свои интересы в фейсбуке. 3. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-3. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 3.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 4. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-4. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 4.

Это значит, что объявление настроено для показа Lookalike Audience.

Lookalike Audience — мощный маркетинговый инструмент, но чтобы начать с ним работать, нужно иметь первичную аудиторию. Это список ваших клиентов, который вы импортируете в рекламный кабинет. Вы можете загрузить список e-mail, телефонных номеров или ID пользователей в формате CSV, Exel или текстового документа.

Facebook найдет аккаунты всех ваших клиентов и на основании собранных данных создаст похожую аудиторию. В нее войдут люди, у которых схожие с вашими клиентами интересы, демографические данные и покупательское поведение

Да, Facebook много знает про ваше покупательское поведение. Многочисленные партнерства открывают Фейсбуку доступ к более чем 1500 источников данных на одного человека. Это серьезное основание для предсказания вашего выбора во время следующей покупки.

Что еще известно Facebook

Если вы продвигаете не давно существующий бизнес, и у вас нет базы клиентов, используйте другие настройки для таргетинга. Их достаточно много: возраст, пол, местоположение, интересы.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 5. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-5. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 5.

Вы можете узнать, что Facebook считает интересным для вашего профиля и какие еще страницы и категории, по его предположению, могут вас заинтересовать.

Для этого зайдите в раздел «Выбор рекламы» и перейдите в настройки рекламных предпочтений.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 7. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-7. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 7.

Вы увидите список интересов. Наведите курсор на любой из них, и появится окошко, поясняющее, на каком основании вам присвоен этот интерес: вы добавили его сами, нажали на рекламу или установили приложение со схожей тематикой.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 8. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-8. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 8.

При нажатии на интерес откроются примеры объявлений. Вы сможете выбрать, хотите ли вы видеть рекламу по данной теме, или она вам больше неинтересна.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 9. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-9. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 9.

Теперь, когда вы знаете принцип показы рекламы, вы можете следить, как меняются объявления в вашей ленте в зависимости от ваших действий: посещений сайтов, установок приложений, лайков, репостов и комментариев.

Для анализа статистики в Фейсбук (а также других социальный сетей), изучения множества метрик своих и чужих аккаунтов можете воспользоваться Popsters.

Также вы можете отслеживать настройки кампаний конкурентов с помощью функции «Почему я это вижу». Вы можете определить, используют ли они Lookalike Audience и на какую аудиторию настраиваются.

Полезные статьи на похожую тему:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook

Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.

Важный этап настройки таргетированной рекламы — выбор интересов пользователей в рекламном кабинете. Не угадаете с ними — рискуете слить бюджет.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 14265409032020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-14265409032020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 14265409032020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Определение целевой аудитории и её интересов

Прежде чем выбрать интересы и запустить рекламу, нужно провести предварительную работу — проанализировать целевую аудиторию.

Давайте на примере. Кому могут быть интересны курсы корейского языка? Есть 8 разных сегментов:

У каждой такой группы свои интересы. Даже если они будут похожими, не стоит смешивать аудитории — люди из каждой группы могут быть разного пола, возраста и так далее.

Например, любителями k-pop-музыки и дорам будут, скорее всего, девочки-подростки, а корейский язык для работы станут изучать мужчины старше 23 лет. Так для любителей дорам можно написать: «Любишь смотреть дорамы? Запишись на курсы и смотри на языке оригинала». А для будущих студентов: «Мечтаете учиться в Южной Корее? Учите корейский на наших курсах — он обязателен для поступления».

Для каждой группы, собранной на основе гипотез, нужно разработать свои рекламные объявления — с картинками и текстами, которые учитывают интересы этой группы. (Cтоит сделать до 5 вариантов под сегмент, так будет легче протестировать гипотезы и подобрать более эффективный креатив.)

Помните, что ваши гипотезы и реальная ситуация могут отличаться. Например, гипотетически легко представить, что среди интересов молодых матерей — детские товары, дом и семья. Но женщины с детьми до трех лет интересуются модой, здоровьем и обустройством дома. Так что выписывайте все гипотезы, какие только могут прийти в голову, а потом обязательно проверяйте.

Источник

Интересы таргетинга Facebook — подробная информация

Настраивая таргетинг, важно учесть все до мелочей. Особенно на фейсбук, где реклама имеет огромное количество параметров и подробнейший список предпочтений аудитории, или интересы………

В сегодняшнем обзоре самая полная информация как узнать свои интересы в фейсбуке. good. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-good. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка good. как узнать свои интересы в фейсбуке. 14265409032020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-14265409032020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 14265409032020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65.

Как собирается информация

Facebook внимательно следит за всем, что вы делаете в онлайне: лайки, комменты, подписки, личная информация в профиле, друзья, клики по рекламе. Множество факторов выстраивают подробный портрет всех пользователей, все это нужно для рекламы – основного источника дохода соцсети.

как узнать свои интересы в фейсбуке. screenshot www.activetraffic.ru 2020.10.06 02 24 56. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-screenshot www.activetraffic.ru 2020.10.06 02 24 56. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка screenshot www.activetraffic.ru 2020.10.06 02 24 56.

Кстати — Это очень интересно:⇓

как узнать свои интересы в фейсбуке. screenshot www.facebook.com 2020.10.06 02 56 11. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-screenshot www.facebook.com 2020.10.06 02 56 11. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка screenshot www.facebook.com 2020.10.06 02 56 11.

В разделе «Настройки» откройте «Ваша информация на фейсбук» – «Посмотреть мою инфо» – «Реклама и компании».

как узнать свои интересы в фейсбуке. screenshot www.facebook.com 2020.08.21 00 53 59. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-screenshot www.facebook.com 2020.08.21 00 53 59. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка screenshot www.facebook.com 2020.08.21 00 53 59.

как узнать свои интересы в фейсбуке. screenshot www.facebook.com 2020.09.20 22 42 10. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-screenshot www.facebook.com 2020.09.20 22 42 10. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка screenshot www.facebook.com 2020.09.20 22 42 10.

как узнать свои интересы в фейсбуке. screenshot www.facebook.com 2020.10.06 02 53 45. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-screenshot www.facebook.com 2020.10.06 02 53 45. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка screenshot www.facebook.com 2020.10.06 02 53 45.

как узнать свои интересы в фейсбуке. screenshot www.facebook.com 2020.10.06 02 52 38. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-screenshot www.facebook.com 2020.10.06 02 52 38. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка screenshot www.facebook.com 2020.10.06 02 52 38.

Кстати, здесь вы можете удалить некоторые пункты, которые могли попасть по ошибке. Так вы избавитесь от неинтересной рекламы в ленте.

В общем случае настройка аудитории включает выбор пола, возраста и местоположения пользователей. Это основы, которыми нельзя пренебрегать, но для стопроцентного попадания в цель их недостаточно.

как узнать свои интересы в фейсбуке. image9. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-image9. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка image9.

Чтобы максимально точно описать вашего потенциального клиента, необходим детальный таргетинг:

Все эти параметры описывают то, чем человек может быть заинтересован, какие вопросы его волнуют или могут привлечь внимание. О каждой группе поговорим подробно.

как узнать свои интересы в фейсбуке. screenshot www.google.com 2020.10.06 17 21 22. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-screenshot www.google.com 2020.10.06 17 21 22. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка screenshot www.google.com 2020.10.06 17 21 22.

как узнать свои интересы в фейсбуке. 3ec1933087d7ab5d391833a8859ade8e. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-3ec1933087d7ab5d391833a8859ade8e. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 3ec1933087d7ab5d391833a8859ade8e.

Категорий и вложений в них очень много, сориентироваться, где искать нужный признак бывает непросто. К примеру, спортивные игры помещены в раздел развлечений, а волейбол и футбол – разумеется, в спорт.

Совет: для анализа интересов подписчиков групп во Вконтакте есть полезные сервисы PepperNinja и TargetHunter. К сожалению, они не работают с фейсбуком, но могут принести нам пользу. Если вы затрудняетесь с выбором, проанализируйте сообщества из ВК со схожей тематикой. Возможно, так вы найдете хорошие подсказки.

В основных настройках аудитории уже учтена демография: пол, возраст, геопозиция. Но фейсбук уточняет демографические интересы таргетинга при помощи характеристик:

как узнать свои интересы в фейсбуке. 8c NZmlp 400x400. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-8c NZmlp 400x400. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка 8c NZmlp 400x400.

Следующая группа характеристик описывает поведение, или образ жизни пользователя, его обычные повседневные занятия. Здесь включено 11 категорий, которые учитывают различные события и условия жизни человека.

Не все из категорий применимы в нашей стране. Наибольший интерес представляют характеристики покупательского поведения, распределение пользователей по операционным системам ПК и мобильных устройств, частота путешествий.

Итак, характеристик очень много, а их группировка местами запутана. К тому же, открывая все подгруппы, вы все равно не увидите все интересы в фейсбук, есть и скрытые свойства, которые можно найти только вручную.

Чтобы не тратить время на перелистывание списков, воспользуйтесь ручным подбором ключевых слов. Пользоваться им очень просто: в строку «Детальный таргетинг» начинайте вводить ключевые слова, и выбирайте наиболее подходящие варианты из выпадающего списка.

Тактика и Практика

Ну а теперь попробуем представить, как же все это можно применить на практике.

Пример 1. Подбираем список интересов для рекламы недвижимости в фейсбук.

как узнать свои интересы в фейсбуке. realty. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-realty. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка realty.

Итак, кто нам нужен, чтобы продать недвижимость, к примеру, премиум класса? В первую очередь это люди от 30 до 60 лет, проживающие на определенной территории или часто путешествующие в эти места. Для попадания в нужный уровень доходов подойдут крупные чиновники, владельцы бизнеса, управляющие компаний.

В списке интересов по ключу недвижимость нам подойдут: роскошная недвижимость, инвестиции в недвижимость. Также не забывайте, что креативы разного содержания могут быть нацелены на разную аудиторию: женскую и мужскую, разные возрастные группы, и соответственно различаться по интересам.

Пример 2. Какие интересы в фейсбук подойдут для рекламы ремонта квартир.

Иными словами, все возможные слова проверяйте вручную в фейсбук, это намного быстрее и надежнее.

Пример 3. Выбираем интересы для аудитории магазина одежды.

как узнать свои интересы в фейсбуке. unnamed 1. как узнать свои интересы в фейсбуке фото. как узнать свои интересы в фейсбуке-unnamed 1. картинка как узнать свои интересы в фейсбуке. картинка unnamed 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *