как узнать свои накопления в негосударственный пенсионный фонд будущее
Как узнать, где мои сбережения, и проконтролировать счёт в НПФ?
Вы заключили договор с НПФ: как узнать, где хранятся ваши накопления? Что с состоянием счета? И как контролировать средства в негосударственном фонде?
«В каком отделении хранятся мои пенсионные накопления?»
Вы заключили договор с негосударственным пенсионным фондом, и теперь ваша пенсия формируется в организации. Средства не лежат в каком-то определённом отделении НПФ. Информация о накоплениях хранится в электронной базе, вам достаточно знать название фонда. Но забрать накопления вы сможете только после наступления пенсионных оснований.
«Как узнать о состоянии счёта и сумму накоплений в НПФ?»
С 2013 года ПФР и негосударственные пенсионные фонды прекратили рассылку ежегодных извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Сколько накопилось за последний год? Действительно ли счёт пополняется? Узнать информацию о состоянии счёта можно несколькими способами:
Выписку о состоянии счёта могут прислать на почту в электронном виде, если вы пожелаете.
Такую выписку вы получите в территориальном органе ПФР, на сайте Госуслуг или в личном кабинете на портале Пенсионного фонда РФ.
4. В банках, которые заключили соглашения с НПФ. Например, Сбербанк на сайте своего фонда сообщает, что поддерживает такую услугу. Но, некоторым читателям «Выберу.ру» не удалось получить сведения о состоянии счёта в фонде «Открытие» через банк.
Какие сведения содержатся в выписке?
Информация о взносах, которые работодатель перечисляет на финансирование страховой части пенсии. С 2014 г. финансирование накопительной части пенсии «заморожено» до 2021 г., взносы с места работы поступают на страховую часть пенсии. Средства за 6 лет сформируются в полном объёме. В выписке указано, какие работодатели совершали взносы, если вы меняли место работы. Так вы отследите эффективность выбранной вами стратегии инвестирования пенсионных накоплений.
Документ отражает поступление дополнительных взносов, если вы делали какие-то зачисления добровольно. В выписке указаны взносы участников программы государственного софинансирования пенсии, и сумма, направленная на накопительную часть пенсии из средств материнского капитала.
«Как следить за состоянием счёта в НПФ?»
Самый простой способ — зарегистрироваться на сайте НПФ и отслеживать баланс в личном кабинете клиента. Во-первых, это можно делать в любое время. Во-вторых, регистрация на сайте занимает несколько минут. И, наконец, вы получаете информацию, не выходя из дома.
Аккаунт на портале НПФ — самый гибкий и простой способ регулярно узнавать о состоянии пенсионных накоплений. Информация обновляется после каждого зачисления средств на ваш счёт.
«Как пополняется накопительный счёт в НПФ?»
Страховые взносы поступают сначала в Пенсионный фонд России. Это перечисления работодателя и дополнительное пополнение накопительной части пенсии, в том числе и государственные выплаты по Программе софинансирования пенсионных накоплений. ПФР переводит средства в негосударственный пенсионный фонд, с которым вы заключили договор.
Сведения о зачислении инвестиционного дохода появятся в личном кабинете на сайте вашего НПФ до 31 марта года, который следует за отчётным.
«Почему накопления не растут?»
Накопительная часть пенсии не пополняется за счёт взносов работодателя на обязательное пенсионное страхование из-за моратория, который действует с 2014 по 2021 годы. Вместо этого в полном объёме финансируется страховая пенсия — это 22%, которые за 6 лет поступают с места вашей работы
Но вы можете пополнять накопительную часть добровольными взносами. Также мораторий не распространяется на выплаты по Программе государственного софинансирования и другие формы государственной поддержки.
В следующей части материала «Выберу.ру» мы поговорим о том, кто и как может получить средства в НПФ, какие документы для этого нужны. Как получить накопления, если вы досрочно выходите на пенсию? И сколько денег можно забрать в НПФ за раз?
У вас есть вопросы о НПФ и пенсионных выплатах? Вы столкнулись с неправомерным переводом ваших накоплений в другой фонд и отстояли свои права? Задавайте вопросы, рассказывайте о личном опыте. Мы с готовностью осветим вашу историю и новые темы.
Начать получать выплаты
Убедитесь, что Вы – клиент АО «НПФ «БУДУЩЕЕ». Позвоните в единую информационно-справочную службу Фонда 8-800-555-0-555 или обратитесь в Пенсионный фонд РФ (ПФР).
Если вы достигли возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин (для отдельных категорий граждан в случаях, установленных законодательством РФ, возраст выхода на пенсию может быть снижен), Вы можете обратиться за выплатой в НПФ «БУДУЩЕЕ».
За счет средств пенсионных накоплений осуществляются следующие виды выплат:
Единовременная выплата
Вы можете получить единовременную выплату в следующих случаях:
Единовременная выплата не осуществляется лицам, которым ранее была установлена накопительная пенсия.
Форма заявления для обращения за единовременной выплатой:
Накопительная пенсия
Накопительную пенсию можно получить, если Вы имеете право на назначение страховой пенсии по старости, в том числе досрочно, если размер накопительной пенсии составляет более 5% по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, фиксированной выплаты к страховой пенсии, и размера накопительной пенсии, рассчитанных на день назначения накопительной пенсии.
Накопительная пенсия выплачивается пожизненно.
Формы заявлений для обращения за накопительной пенсией:
Срочная пенсионная выплата
Вы можете обратиться за срочной пенсионной выплатой, если Вы сформировали средства пенсионных накоплений в рамках Программы государственного софинансирования пенсии или за счет средств материнского (семейного) капитала.
Длительность срочной пенсионной выплаты Вы определяете самостоятельно, но она не может быть меньше 10 лет (120 месяцев).
Срочная пенсионная выплата осуществляется ежемесячно.
Формы заявлений для обращения за срочной пенсионной выплатой:
Документы, необходимые для обращения:
Если комплект документов подается представителем, то необходимо дополнительно предоставить:
Обратиться за выплатой Вы можете одним из способов:
Важно! В случае направления комплекта документов в Фонд по почте необходимо заверить у нотариуса (или в порядке, приравненном к нотариальному): подлинность подписи на заявлении на выплату; Копию СНИЛС; копию справки из ПФР (вместо копии можно предоставить оригинал); копии документов, подтверждающих изменение персональных данных; копии паспортов клиента и его представителя; копию документа, подтверждающего полномочия представителя.
Банковские реквизиты можно заверить в банке или самостоятельно клиентом. Для этого необходимо написать на них «Копия верна», полностью фамилию, имя и отчество, проставить подпись и дату заверения копии.
После рассмотрения комплекта документов Фонд направит Вам по Почте России копию решения о выплате или об отказе выплате.
Как узнать свои накопления в негосударственный пенсионный фонд будущее
Государственная система пенсионного обеспечения
Индивидуальный пенсионный план
Решите сами, какой будет ваша пенсия
Компаниям
Корпоративная пенсионная программа
Создать программу для мотивации работников
Обязательное
пенсионное страхование
Управление накоплениями, сформированными за счет Работодателя
Индивидуальный пенсионный план
Накопить на пенсию за счет личных взносов
Корпоративная пенсионная программа
Повысьте эффективность бизнеса за счёт мотивации сотрудников и налоговых преференций
Вопросы и ответы
Соответствующее уведомление можно посмотреть в разделе в раздел «Прочие документы».
Подробную информацию о подаче заявления вы можете посмотреть по ссылке
Уважаемые клиенты!
Все отделения фонда работают в обычном режиме, по предварительной записи. Запись производится по телефону единой информационно-справочной службы 8 (800) 555-0-555.
Время работы отделений размещено в разделе «Адреса офисов»
Сервисы
Личный кабинет
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. ОАО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», в марте 2016 года к фонду был присоединен АО «НПФ «СтальФонд», в декабре 2016 – АО «НПФ «Уралсиб», НПФ «Наше Будущее» и НПФ «Русский стандарт».
Для удобства и безопасности пользователей сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» использует файлы «cookie»
Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных
Перевести пенсионные накопления в НПФ «БУДУЩЕЕ» очень просто:
Для заключения договора НПО с Вашей компанией отправьте сообщение на почту info@npff.ru
Обязательно укажите компанию, которую Вы представляете, Вашу должность и контактные данные.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами свяжется с Вами в ближайшее время.
Консультацию по другим вопросам, связанную с деятельностью Фонда, Вы можете получить по телефону единой справочно-информационной службы 88005550555″>8 800 555 0 555.
НПФ «Будущее» — личный кабинет, получить накопительную часть пенсии
Доходность: | -5,97 % |
Активы: | 308933312,23102 тыс. руб. |
Надежность: | А |
Официальный сайт: | futurenpf.ru |
Личный кабинет: | Войти в личный кабинет |
Телефон: | 8 (800) 707-15-20 |
НПФ «Будущее» – одна из крупнейших компаний на рынке пенсионного обеспечения, клиентская база которой насчитывает свыше 4,5 миллиона человек. Помимо негосударственных фондов «Благосостояние ОПС» и «СтальФонд», организация в конце 2016 года пополнилась еще двумя крупными предприятиями – НПФ «Уралсиб» и НПФ «Наше Будущее».
Таким образом, объединенная группа заняла третью позицию среди лидирующих игроков. О нюансах деятельности организации и ее достижениях речь пойдет ниже.
Официальный сайт НПФ «Будущее»
Интернет ресурс компании находится по адресу https://futurenpf.ru/. Сайт отличается хорошей функциональностью, главное меню предлагает все необходимые для взаимодействия с фондом разделы – от пенсионных программ до контактов. В самом верху страницы есть кнопка перехода в личный кабинет, а также поисковик по материалам сайта.
Примерный размер будущей пенсии и сумму накоплений помогает рассчитать пенсионный калькулятор, который открывается при клике по кнопке «Рассчитать пенсию».
Полученный результат не гарантирует доход, и прежде, чем передать свои средства в управление фонду, необходимо детально изучить устав и страховые правила. Вся необходимая информация доступна на официальном сайте.
Любой желающий может стать клиентом акционерного общества НПФ «Будущее». Для этого следует с паспортом и СНИЛС подойти в ближайший офис или оставить заявку в режиме онлайн. Далее потребуется заключить договор, после чего можно оценить возможности онлайн- и офлайн-взаимодействия с фондом.
Действующие клиенты могут получить бесплатную консультацию по телефону горячей линии, оставить заявку с вопросом прямо на сайте, получить необходимую информацию в личном кабинете. В разделе «Медиацентр» можно следить за последними новостями работы фонда.
Пенсионные программы фонда «Будущее»
Аналогично конкурентам рассматриваемый НПФ предлагает три главных продукта:
ОПС и индивидуальный вариант позволяют будущим клиентам перевести уже имеющиеся в ПФР (или ином НПФ) средства в фонд «Будущее».
Благодаря инвестированию средств у каждого клиента появляется реальная возможность увеличить размер будущей пенсии.
Корпоративная программа, разработанная под конкретный бизнес, дает возможность сохранить в команде нужных специалистов, привлечь новые кадры. Будучи элементом социального пакета, такой продукт фонда позволяет компаниям иметь налоговые льготы.
О том, как узнать свои накопления
Получить информацию по накоплениям можно несколькими способами:
В плане экономии времени самым удобным способом является использование сервиса «Личный кабинет». Предварительно понадобиться пройти регистрацию. Это возможно сделать на странице авторизации, где следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
В открывшейся форме вводятся личные данные – ФИО, серия и номер паспорта, СНИЛС, адрес электронной почты и номер телефона. На телефон должно прийти SMS с кодом подтверждения.
При заполнении формы нужно поставить галочку, свидетельствующую о согласии на обработку персональных данных. Можно также выразить согласие на получение сообщений на телефон или почту.
Зарегистрированные пользователи проходят авторизацию путем введения СНИЛС и пароля. Сервис открывает доступ к личному счету, который можно контролировать в любое удобное время. Здесь также видна доходность, обеспечиваемая инвестиционной политикой компании. Работа личного кабинета постоянно совершенствуется.
Как получить накопительную часть пенсии в НПФ «Будущее»?
Выплаты могут быть назначены по достижении пенсионного возраста (или раньше при соблюдении определенных условий). Процедура запускается после подачи заявления и пакета необходимых документов. Последний, как правило, идентичен пакету документов на назначение страховой пенсии.
Если предполагается единовременная выплата, то срок рассмотрения заявления может составить месяц. Если речь идет о бессрочном или срочном варианте – 10 рабочих дней.
В прошлом году период составлял 20 лет. Сумма ежемесячной выплаты рассчитывается путем деления всей накопленной суммы на 234 месяца.
Доходность НПФ «Будущее» по годам
Инвестирование пенсионных накоплений граждан позволяет фонду получать определенный доход, который увеличивает объем средств на счету каждого клиента. В 2014 году процент доходности НПФ «Будущее» был невелик – всего 1,47%. По сравнению с доходностью ПФР показатель оказался ниже на 1,21%.
В 2015 году доходность составила уже 5,58%, в 2016-м она вновь снизилась – 3,87%, 2017-м – показатель остановился на отметке в 1,85%. Такая картина может говорить о бесперспективности вложений. Однако это не совсем так, поскольку цифры ежегодной доходности в потенциале могут существенно меняться, а значит, и расти.
О расторжении договора с НПФ «Будущее»
Процедура расторжения договора довольна проста. Нюансы могут быть оговорены в соответствующих пунктах документа. При отсутствии таковых необходимо просто уведомить фонд о своем намерении прекратить сотрудничество.
Если расторжение в текущем году происходит впервые, то для реализации процедуры потребуется письменное заявление от клиента. В нем обязательно указывается информация о том, что делать с накопленной на счете суммой средств.
Ее можно вывести на банковский счет (карту), перевести в другой НПФ. В течение трех месяцев после подачи заявления накопления поступают в другой фонд или на указанный в заявлении счет.
Стоит помнить, что расторжение договора влечет за собой определенный последствия:
Как узнать вакансии в НПФ «Будущее»?
В разделе «О фонде» главного меню есть подраздел «Карьера». Именно здесь отображаются текущие вакансии НПФ по городам.
На этой же странице можно отправить резюме и подписаться на обновление вакансий, информация о которых будет приходить на электронную почту.
Телефон горячей линии НПФ «Будущее»
По номеру горячей линии 8-800-707-15-20 можно узнать всю необходимую информацию по вопросам пенсионного обеспечения. Причем это касается не только клиентов, заключивших договор непосредственно с НПФ «Будущее», но и тех, кто имеет договор с организациями, вошедшими в его состав. Звонок по России осуществляется бесплатно.
Об успешной деятельности организации можно косвенно или напрямую судить по цифрам. Объем пенсионных накоплений рассмотренной компании составляет 283 миллиарда рублей, что позволяет ей замыкать тройку лидеров рынка пенсионного обеспечения. А объем выплат клиентам и правопреемникам, почти достигший 6 миллиардов рублей, свидетельствует о высокой степени надежности.
Вопросы и ответы
Общие вопросы
Клиентам по договорам ОПС
Правопреемникам
Клиентам по договорам НПО
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете оставить нам обращение
Личный кабинет
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. ОАО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», в марте 2016 года к фонду был присоединен АО «НПФ «СтальФонд», в декабре 2016 – АО «НПФ «Уралсиб», НПФ «Наше Будущее» и НПФ «Русский стандарт».
Для удобства и безопасности пользователей сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» использует файлы «cookie»
Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных
Перевести пенсионные накопления в НПФ «БУДУЩЕЕ» очень просто:
Для заключения договора НПО с Вашей компанией отправьте сообщение на почту info@npff.ru
Обязательно укажите компанию, которую Вы представляете, Вашу должность и контактные данные.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами свяжется с Вами в ближайшее время.
Консультацию по другим вопросам, связанную с деятельностью Фонда, Вы можете получить по телефону единой справочно-информационной службы 88005550555″>8 800 555 0 555.