как узнать свои паспортные данные в мтс
Как узнать свой номер телефона МТС через запрос, комбинацию клавиш?
Приветствую, друзья! Сегодня мы рассмотрим такую банальную, но актуальную тему, как определение своего номера сотового телефона. Большинство пользователей мобильной связи помнят свой номер, но это при условии, что он у вас давно, или же вы постоянно где-то в сети Инет или в магазинах регистрируетесь.
Но что делать, если вы только что приобрели новенькую симку, а номер еще не запомнили. Я например до сих пор не могу запомнить корпоративный номер своей сим-карты, а если и запоминаю то максимум на пару дней.. Не хочется забивать голову, но порой бывает, что надо узнать номер, чтобы переслать его нужному человеку.
Ничего страшного нет, узнать свой номер можно множеством способов. Один из них – скопируйте приведенную выше картинку. На ней указаны функции, которые необходимы частенько. Итак, самый распространенный способ – это набрать комбинацию из цифр и символов.
Узнаём номер свой номер МТС на телефоне или планшете с помощью комбинации символов
Существует два способа определить свой мобильный номер, используя набор различных цифр и символов. Первый способ самый популярный – с помощью USSD запроса. Для этого набираем на своем телефоне комбинацию: ✶111✶0887# и вызов. Через некоторое время вам поступит смс-сообщение, в котором будет прописан номер вашей сим-карты, ну или как принято говорить, номер телефона.
Второй вариант – это с помощью сервисов МТС. Для этого набираем команду *111# и вызов. Вы попадете в голосовое меню, следуя указаниям которого, получите нужную информацию. В голосовом меню вам необходимо будет выбрать поочередно две цифры. Первая – это 3, которая приводит в раздел тарифы, а затем цифру 2, которая и приведет как раз в раздел «Мой номер». С каждым годом это меню становится все обширнее и информативнее,приходиться слушать внимательно.
Но, как видите, ничего сложного. Главное запомнить эти команды, или сохранить их в памяти своего телефона, что бы потом спокойно набрать.
Узнаем номер МТС по паспортным данным
В жизни бывает всякое. Украли телефон, ту же симку, надо восстановить номер. Выяснение своего номера по паспортным данным вариант несколько более долгий, чем используя команды. Им можно воспользоваться, если у вас не оказалось под рукой телефона. Тогда вы с любого другого звоните на сервисный номер обслуживания 0890.
Там вы достаточно долго общаетесь с автооператором, перемещаясь по разным разделам голосового меню, после чего попадаете на «живого» оператора. Предоставив ему свои паспортные данные и еще несколько контрольных вопросов, связанных с датой рождения, получите нужную информацию.
Как узнать номер когда симка МТС заблокирована или нет денег на счете?
При отсутствии денег на счете узнать номер своего телефона можно всеми перечисленными выше способами. В основном – через оператора, поскольку звонок в службу поддержки бесплатный.
А вот при заблокированной сим-карте – уже сложнее. Если сим-карта не «работала» полгода и более, то узнавать по ней что-либо бесполезно. Если же блокировка была по срокам небольшой, то первое, что необходимо сделать – разблокировать ее через службу поддержки или, обратившись в ближайший офис МТС. Если же вам нет надобности проводить разблокировку, то только через службу поддержки.
Получаем информацию о своем номере по номеру СИМ карты МТС
Мы часто не бережем свои комплекты сим. Симки вставляем в телефон а сам комплект так прячем, что потом не найти, или выбрасываем. Этого делать не нужно. Понятно, что с собой его таскать не будешь, но и далеко прятать не надо, ведь вся полезная информация есть на обороте. В том числе и номер СИМ.
Если сим-карта зарегистрирована на вас, то первым делом смотрите договор, в котором прописан номер телефона. Так же, вставив сим-карту в телефон и, проверив баланс, то при положительном балансе набираем USSD запрос, по которому и узнаем все, что нам надо (✶111✶0887# и вызов).
В крайнем случае – можно решить почти любой вопрос через службу поддержки. Сейчас, на сим-картах имеются вшитые номера для получения нужной информации. Если, вставив сим-карту в телефон, вы откроете контакты, то там обнаружите контакт под названием «мой номер». Набрав его вы все узнаете. Удачи!
Личный кабинет абонента МТС — максимум возможностей для управления счётом и услугами
Личный кабинет абонента МТС — удобный инструмент для управления счётом своего мобильного телефона, контроля подключённых услуг и расходов на связь. Попасть в Личный кабинет можно через любой браузер, и ниже мы расскажем о базовых возможностях сервиса. Однако прежде хотим предупредить: если вам нужен Личный кабинет на смартфоне, лучше используйте бесплатное приложение Мой МТС — это удобнее.
Авторизация
Зайти в Личный кабинет можно через интернет-браузер как с главного сайта mts.ru, так и пройдя по прямой ссылке lk.mts.ru и нажав на пункт «Войти».
Для входа необходимо знать номер своего мобильного телефона и пароль.
Если пароль от Личного кабинета забыт или никогда не задавался, введите номер телефона и нажмите ссылку «Забыли пароль?». Через считанные секунды поступит SMS с 4-значным кодом, после ввода которого вы сможете поменять пароль на другой.
Ваш баланс
Верхний блок главной страницы Личного кабинета отведён под информацию о вашем лицевом счёте. Отображён остаток средств на вашем счёте, здесь же его без труда можно пополнить при помощи банковской карты. Там же можно подключить бесплатную услугу «Автоплатёж», которая обеспечит автоматическое пополнение счёта с вашей карты каждый раз, когда средства на связь будут заканчиваться. Сверху справа — вход в меню для быстрого перехода в нужный раздел Личного кабинета.
Абоненты МТС могут не платить за связь вообще. Такое вполне возможно, если пользоваться сервисом МТС Cashback. Всё просто: совершайте повседневные покупки в интернет-магазинах, и часть средств будет возвращаться на счёт мобильного телефона. Подробнее о том, как работает МТС Cashback, можно прочитать тут.
Чуть ниже — блок «Осталось», где можно посмотреть состояние пакетов услуг, подключённых на вашем номере: минуты для разговоров, мобильный интернет и SMS.
Ваши расходы
На популярный вопрос «А куда делись мои деньги?» ответит раздел «Мои расходы». Все ваши траты на мобильную связь здесь сгруппированы по категориям. Если кликнуть на иконку календаря, которая находится в верхней части этого блока, то можно выбрать любой временной отрезок в пределах 3 месяцев. Сразу после этого можно будет узнать, сколько за выбранный период было потрачено с мобильного счёта и на что.
Если вам необходимо изучить подробную историю всех транзакций, то пройдите по ссылке «Детальная статистика». Этот же инструмент пригодится, если вы, к примеру, не сохранили нужный номер телефона, с которого вам звонили, но примерно помните, в какой день был этот звонок.
Ваш тариф
Нижний информационный блок посвящён вашему тарифу и управлению услугами. Если вы хотите поменять тарифный план, кликните по ссылке «Сменить тариф». Выбор для вас будет упрощён, так как все тарифы распределены на три категории: «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера», «Для особых случаев».
Что и как делать, если пришла SMS от оператора с просьбой уточнить свои паспортные данные
В июне вступит в силу новый закон «О связи», и по нему каждый пользователь корпоративного мобильного номера должен быть идентифицирован. Это значит, что к каждому такому номеру должны быть привязаны паспортные данные конкретного пользователя — таково новое требование государства. Если такие данные не появятся, и ваш номер оформлен на организацию, то однозначно возникнут сложности с пополнением счета, а, в конечном итоге, номер, скорее всего. заблокируют. Избежать этой проблемы легко: нужно всего лишь внести данные о себе в простую форму, ссылку на которую мы направили в специальной SMS. Ниже — короткая инструкция, что именно нужно сделать.
Если вы читаете этот текст, то, видимо, вам пришла SMS от МТС с короткой ссылкой на наш сайт, где можно внести персональные данные. Ссылка в каждом сообщении уникальна и защищена, поэтому никому ее не передавайте. Выглядит SMS со ссылкой так:
Найдите такую SMS во входящих, до 1 июня 2018 года пройдите по ссылке со смартфона или вбейте ее в адресную строку браузера на ноутбуке или компьютере. Затем заполните данные о себе. Этого будет достаточно чтобы привычно продолжить пользоваться связью.
Что делать, если вы вдруг удалили SMS или прочитали его после 1 июня?
Во-первых, если вы знаете человека, который в вашей организации отвечает за услуги связи, то обратитесь к нему. Данные он может предоставить в МТС за вас через Виртуальный менеджер, по электронной почте или с помощью персонального менеджера. Инструкция по внесению данных через Виртуальный менеджер находится здесь.
Почему вообще нужно заполнять такие данные?
Это требование закона. С 01 июня 2018 года изменится порядок оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. В соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» услуги подвижной радиотелефонной связи будут предоставляться абоненту — юридическому лицу и пользователю услугами связи такого абонента, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи. Это значит, что у оператора связи должны быть данные о конкретных пользователях телефона, как это обычно и бывает, если вы сами купили номер в салоне.
Что будет, если я не заполню эти данные, заполню их не полностью или хочу написать другое имя или фамилию?
С 01 июня 2018 года на основании ч. 6 ст. 54 ФЗ «О связи» у тех абонентов, которые не предоставили сведения о себе, оплата услуг связи будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчётных счетов вашей компании в банках — кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России.
Если внести вымышленные данные, например, назвать себя Гендальфом Серым или Ханом Соло, это выявит автоматическая сверка с данными государственной системы межведомственного электронного взаимодействия. Если данные о человеке не будут обнаружены, номер будет заблокирован. Поэтому, если вы планируете продолжать пользоваться своим номером, нужно указать о себе корректную информацию.
Нужно ли вносить данные, если SIM-карта установлена в устройстве – модеме, трекере или датчике?
Требование закона касается SIM-карт, установленных в телефонах, модемах и роутерах. Если у вас есть SIM-карты, которые установлены в датчике, трекере, видео-оборудовании, то есть, они являются частью M2M/IOT-решения и ими не пользуется конкретный человек, направьте в МТС заверенный список данных номеров и мы поставим для них специальную услугу-метку. Заверенный список – это список, который подписан электронной подписью или на нем есть печать и подпись руководителя организации.
Если вы хотите детально изучить нормативные документы, вот их перечень:
Что делать, если от оператора пришла SMS c просьбой уточнить паспортные данные
Если вы читаете этот текст, то, видимо, вам пришла SMS от МТС с просьбой обновить ваши паспортные данные и ссылка на соответствующую форму. Мы написали этот текст, чтобы всё разъяснить.
Что происходит
По закону «О связи» каждый пользователь мобильного номера должен быть идентифицирован. Все сведения об абонентах, хранящиеся у оператора, теперь проходят обязательную проверку в государственной базе данных. И порой случается так, что данные не совпадают. Произойти это может по разным причинам.
Даже если ваш номер когда-то оформлялся по всем правилам, паспортные данные в базе оператора со временем становятся устаревшими — например, из-за того, что заканчивается срок действия документа, удостоверявшего личность в день подключения. Сотрудник магазина мог ошибиться при занесении данных. Могут быть и другие, более редкие истории.
Что будет, если данные не обновить
Закон требует от операторов связи блокировать номера абонентов, чьи данные по любым причинам неактуальны.
Что делать
Нужно всего лишь внести требуемые сведения о себе в простую форму. Эта форма может появиться при заходе в личный кабинет абонента или перейдите в неё по ссылке из полученной SMS с просьбой обновить свои данные. Внести всё можно также в приложении «Мой МТС». Наконец, просто зайдите в любой салон МТС со своим паспортом, если вам так кажется проще всего.
Чего делать не надо
Если внести вымышленные данные, например, назвать себя Гендальфом Серым или Ханом Соло, это выявит автоматическая сверка с данными государственной системы межведомственного электронного взаимодействия. И ваш номер снова окажется под угрозой блокировки.
Список нормативных документов
Изменение персональных данных абонента в МТС
Если вы читаете этот пост, вы наверняка нашли его поиском в Google по запросу вида «МТС отказывается изменить мои данные».
Казалось бы, Россия – страна возможностей, где в том числе можно без проблем перейти со своим номером к любому оператору мобильной связи (с января 2014 года действует MNP).
ПАО «МТС», разумеется, готово отпустить вас в свободное плавание с сохранением вашего номера телефона в соответствии с законодательством, но при одном условии – если ваши персональные данные не изменились с момента заключения договора с ПАО «МТС» по день подачи заявления на переключение к новому оператору.
В таких случаях ПАО «МТС», получив запрос «отдай мне свой номер» от нового оператора, выдаст отказ и будет прав (ведь у него нет доказательств, что заявление новому оператору подал тот же самый гражданин, которому сейчас этот номер принадлежит).
На основании этого отказа перейти к новому оператору вы не сможете – для этого вам сначала необходимо актуализировать свои персональные данные в ПАО «МТС».
Для этих целей ПАО «МТС» разработали и разместили на своём сайте в разделе «Бланки заявлений» форму заявления. Вроде бы осталось заполнить, отдать в офис ПАО «МТС», подождать пару дней и дело сделано?
Ах, если бы. Вы только взгляните на эту «удобную» «проработанную» форму.
Не возникнет ли у вас трудностей с заполнением полей, подчёркнутых красным? Достаточно ли там места?
Есть ли там пункт, в котором вы просите в какой-либо срок рассмотреть ваше заявление?
Установлена ли там обязанность принимающего заявление сотрудника ПАО «МТС» хотя бы произвести сличение документов, подтверждающих смену ваших данных?
Думаю, нет. Как итог – заявление принимают, а через несколько дней вам приходит отказ с обоснованием «Заявление заполнено неразборчиво» либо «Отсутствуют документы, подтверждающие смену фамилии (свидетельство о браке)». А ПАО «МТС» оставляет вас, любимого абонента, у себя. Либо заявление «теряется» / «плохо отсканировано» / «нет связи, не смогли отправить»/ «не понравилась фактура и цвет бумаги» / «ещё что-нибудь» и т. д. (нужное подчеркнуть).
Я начитался множества отзывов бывших (надеюсь) абонентов ПАО «МТС», многократно пытающихся изменить свои данные и уйти уже к желанному оператору и каждый раз они напарывались на отказы. Что удивительно, у некоторых абонентов эта эпопея растянулась на год и даже на два!
Итак, к делу. Столкнувшись с этой проблемой лично и весьма удивившись таким отношением крупнейшего российского оператора к своим абонентам, было сделано следующее:
1. Составлено заявление по собственной форме (из формы ПАО «МТС» взята только та часть, которая подлежит заполнению физическими лицами), приложены необходимые документы;
2. Составлено и направлено заявление в блок контроля и аудита ПАО «МТС», так как были сомнения в том, что сотрудник, принявший заявление, не потеряет его.
На следующий же день утром абоненту пришло смс с уведомлением об успешном изменении всех данных.
А теперь подробная инструкция для всех, у кого не получилось с первой попытки уйти из ПАО «МТС» к другому оператору:
1. Составляем заявление по моему образцу. Указываем в заявлении (выделено жёлтым) номер договора с ПАО «МТС» (его можно посмотреть в личном кабинете в разделе Настройки (сверху) > Список договоров > Сформировать отчёт).
К заявлению в обязательном порядке прикладываем документы, подтверждающие изменение персональных данных (свидетельство о браке, новый паспорт). В заявлении прописываем реквизиты приложенных документов и количество листов. Распечатываем и прошиваем заявление белой либо красной нитью (либо лентой). На обратной стороне наклеиваем бумажку, на которой от руки пишем «Прошито на стольки-то листах. Подпись / И. О. Фамилия«.
2. Берём прошитое заявление и оригиналы всех документов, копии которых вы прикладывали к заявлению и идём в ближайший офис продаж ПАО «МТС».
3. Подаём заявление сотруднику ПАО «МТС». Если он категорически откажется принимать его, ссылаясь на то, что заявление якобы «не по установленной форме», говорим «данное заявление содержит весь состав сведений и документов, необходимых для изменения моих учётных данных». Если и после этого отказываются принимать заявление – выходим из офиса, включаем камеру, подходим к сотруднику, говорим «уведомляю вас о начале видеосъёмки процесса приёма моего заявления на изменение учётных данных». Далее подаём то же самое заявление, но уже всё записываем на видео. Видео пригодится для подачи заявления в Блок контроля и аудита ПАО «МТС» (так и намекните сотруднику), но до этого этапа, надеюсь, не дойдёт. Дойдёт – пишите мне в Телеграм, обсудим дальнейшие действия.
4. Вместе с заявлением предъявляем для сличения оригиналы всех документов, чьи копии приложены к заявлению. Сотрудник проверяет заявление и документы на предмет наличия всех необходимых данных, после чего проставляет печать организации, код офиса, свои ФИО и подпись. В обязательном порядке берём у него копию (либо качественно фотографируем) своего заявления со всеми отметками и подписями.
5. Сканируем копию заявления и оригиналы документов, которые вы к нему прикладывали.
6. Для ускорения процесса изменения наших учётных данных составляем и направляем заявление в Блок контроля и аудита ПАО «МТС».
Если по п. 3 инструкции были проблемы (сотрудник в офисе отказывался принимать заявление), то заявление в Блок контроля и аудита пишем по этой форме.
Если же сотрудник в офисе без проблем сразу принял заявление, то пишем по этой форме.
Заявление в Блок контроля и аудита ПАО «МТС» распечатываем, ставим дату, подпись, ФИО, сканируем, прикладываем к нему скан заявления, поданного в офис и сканы оригиналов документов, приложенных к заявлению в офис и отправляем всё это на адрес электронной почты control&audit@mts.ru.
7. Получаем смс об успешном изменении данных и радуемся!
8. Если вдруг данные так и не были изменены и при этом нарушен срок рассмотрения заявления (30 дней со дня его регистрации) – пишите мне в Телеграм, пойдём дальше.