как узнать свои подписки мтс
Способы проверки подписок на МТС
Зачастую пользователи оператора связи сталкиваются с ситуацией, когда с их баланса начинают пропадать деньги. Обычно происходит это из-за того, что на устройстве присутствуют платные подписки. Убедиться в этом каждый может самостоятельно, воспользовавшись способами, предоставленными оператором. В статье узнаете о том, как проверить подписки на МТС с помощью различных методов.
Проверить наличие подписок
Если с баланса регулярно списываются деньги, но при этом не пользуетесь никакими услугами связи, то, скорее всего, на смартфоне установлены платные опции. Зачастую абоненты сами включают подобные сервисы, даже не подозревая об этом. Однако решить подобную проблему довольно просто, для этого достаточно проверить, что подключено, после чего можно будет легко удалить все ненужные сервисы. О том, как отключить платные подписки на МТС, читайте здесь.
В личном кабинете
Для клиентов оператора доступен онлайн сервис, в котором можно посмотреть подробную информацию обо всех услугах, включённых на номере. Сделать это можно следующим образом:
После этого откроется страница со сведениями обо всех платных и бесплатных опциях, работающих на телефоне.
Через USSD портал
Способ отлично подходит для тех, у кого нет возможности попасть в личный кабинет. Специально для таких абонентов был разработан сервис «Контроль контента», воспользоваться которым можно, следуя инструкции:
Через несколько секунд будет выслано сообщение с запрашиваемой информацией.
При обнаружении списания денежных средств с мобильного, рекомендуется заказать детализацию счёта через команды *152*1# или *111*2#. В ответ будет выслано сообщение с информацией обо всех расходах за определённый период.
С помощью SMS
О том, как производится проверка подключённых сервисов подобным способом, смотрите в инструкции, указанной ниже:
Ответное СМС с запрашиваемой информацией придёт в течение минуты. Если увидите в списке ненужные услуги, можете сразу же отключить их.
Через звонок в call-центр
Если нет возможности самостоятельно узнать о том, какие платные функции на МТС подключены к вашему телефону, можете обратиться за помощью в call-центр. Для этого:
В мобильном приложении
Личный кабинет доступен не только через браузер компьютера, но и через специальное приложение «Мой МТС». Для этого нужно сначала установить его через App Store или Google Play (скачивание доступно бесплатно). Узнать о том, какие опции подключены на телефоне можете, выполнив следующие действия:
Теперь, вы знаете, как узнать, какие подписки подключены на МТС. Так что, если с баланса начали пропадать деньги, сразу же проверьте наличие платных сервисов, которые могут быть установлены на телефоне. После чего можно будет перейти к их удалению.
Как на МТС проверить подписки: пошаговая инструкция
Просмотр своих опций без личного кабинета
Абонентам доступно два способа быстро и без авторизации в ЛК проверить подписки на номере МТС: команда в формате USSD и звонок оператору. Раньше была возможность просмотра своих опций с помощью смс на короткий номер, но сейчас этот вариант не работает.
#1 Звонок оператору
Нередко пользователи решаются на звонок, чтобы вернуть средства, списанные из-за платных опций, однако стоит понимать, что шансы на это слишком малы.
#2 С помощью USSD кода
Первый порыв пользователей, решивших проверить список «Мои подписки на МТС» — как узнать командой USSD? Разумное решение, потому что короткие запросы — самый быстрый способ просмотра подключенных опций. Для того, чтобы проверить список потребуется:
Но не всегда абонентам достаточно просмотра списка, например, клиенты хотят узнать дату подключения, проверить стоимость или способы отписаться. В этом случае стоит воспользоваться личным кабинетом.
Просмотр подключенных опций в личном кабинете
Самый функциональный способ для управления подписками МТС — личный кабинет на сайте или в приложении. Оператор старается активнее привлекать абонентов к работе с личным кабинетом, чтобы разгрузить операторов горячей линии. К тому же команда разработчиков постаралась сделать ЛК понятным и удобным.
#1 ЛК на официальном сайте
Решая вопрос, как узнать свои платные подписки MTS (список своих опций), пользователи чаще предпочитают официальный сайт. Для того, чтобы найти и проверить перечень своих опций потребуется:
Стоит знать, что сайт доступнее как с компьютеров и ноутбуков, так и с мобильных устройств.
#2 ЛК в приложении
У МТС платные подписки проверить на телефоне можно с помощью мобильного приложения — его функционал немного меньше по сравнению с сайтом, но для поставленной задачи он подойдет.
Как отключить платные подписки и услуги на МТС: подробная инструкция
Большинство подписок являются платными, а пользователь может даже не догадываться, что на его номере активирована подписка, ведь подключить их можно случайным образом, отправив неправильную USSD-команду, сообщение на неверный короткий номер или оставив свой телефонный номер на непроверенном сайте. В этом обзоре мы расскажем о том, как проверить наличие платных рассылок на тарифе и как отключить подписки на МТС.
Как проверить наличие платных подписок
Прежде чем что-либо отключать, нужно посмотреть имеются ли на вашем тарифе платные или бесплатные подписки. Самый быстрый метод проверки – это ввод USSD-команды: *152#. После отправки команды на экране появится меню, состоящее из трёх категорий: «1-Расходы за сегодня», «2-Инфо-развлекательные подписки» и «3-Далее». Нажмите на кнопку «Ответить» и введите цифру «2». Далее появятся новые три категории: «1-Каталог подписок», «2-Мои текущие подписки» и «3-Отписаться от всех». Нажмите на кнопку «Ответить» и введите снова цифру «2», если вы хотите увидеть перечень активных услуг.
Подобным способом можно не только проверить подписки МТС на вашем номере, но и сразу произвести отключение.
Внимание! Никогда не оставляйте ваш телефонный номер на неизвестных непроверенных интернет-ресурсах, так как подобные действия часто приводят к тому, что на вашем номере активируются скрытые платные подписки, за которые с баланса телефона списывается абонентская плата один раз в сутки, неделю или месяц. Абонентская плата за подобные услуги чаще всего небольшая, что позволяет долгое время скрывать наличие подписки, ведь абонент не сразу может заметить пропажу с баланса пары десятков рублей. Проверить неизвестные списания с баланса также поможет «Детализация».
Отключение через USSD-команду
С помощью USSD-комбинации *152# можно не только выполнить проверку, но и сразу отключить все нежелательные подписки. Это можно сделать в последнем меню, где вам предлагаются на выбор три категории: «1-Каталог подписок», «2-Мои текущие подписки», «3-Отписаться от всех». То есть, можно не нажимать на цифру «2», а сразу отписаться от всех подписок без проверок, нажав на цифру «3», либо выполнить проверку, затем вернуться в предыдущее меню и отписаться от всего платного контента компании МТС.
Чтобы сэкономить время можно ввести команду, которая сразу откроет второе меню: *152*2#, тогда вам останется только ввести цифру «3». Если же на вашем телефоне не были подключены никакие платные услуги, то на экране откроется сообщение: «На вашем номере нет подписок».
Отключение в приложении «Мой МТС»
Если под рукой нет компьютера, а ввод команды вам неудобен, то скачайте на телефон приложение «Мой МТС». Выполните в него вход, указав свой телефон и пароль. Если нет пароля, то воспользуйтесь ссылкой «Получить пароль по SMS».
Оказавшись на главной странице, нажмите на кнопку «Услуги». На новой странице в верхней строке вы увидите две вкладки: «Подключенные» и «Доступные». Вкладка «Подключенные» означает, что здесь вы сможете просмотреть все услуги, которые активированы на вашей СИМ-карте. Во вкладке «Доступные» можно просмотреть перечень всех опций, которые не подключены, но доступны к подключению на вашем тарифе.
В нашем случае нужна вкладка «Подключенные», которая откроется автоматически после нажатия на кнопку «Услуги». Здесь расположены два раздела: «Платные» и «Бесплатные». Вы можете поочерёдно открыть оба раздела и просмотреть всё, что подключено на вашем номере. Желательно начать проверку с платных услуг МТС и как можно скорее отключить их, если они вам не нужны, так как именно там будут отображены все те услуги и подписки, за которые с баланса списываются деньги.
Отключение в Личном кабинете
Откройте официальный сайт компании МТС и нажмите на кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу главной страницы (выберите пункт «Мобильная связь» при нажатии на «Личный кабинет».) Введите ваш телефон и код доступа. Если нет кода доступа, запросите его по ссылке «Получить пароль по СМС». На телефон поступит СМС, содержащее 4-значный код, после ввода которого система попросит вас придумать новый пароль (этот шаг можно пропустить и придумать новый пароль позднее в настройках Личного кабинета).
На главной странице Личного кабинета слева также расположен раздел «Услуги», нажав на который вы увидите две вкладки «Подключенные» и «Доступные». Проверьте все подписки и услуги, находящиеся во вкладке «Подключенные». Здесь же можно отписаться от любых услуг и подписок МТС, нажав на кнопку «Отключить» и подтвердив это действие.
Отключение через Call-центр
Если не получается самостоятельно избавиться от платных услуг, позвоните в справочный центр компании «Мобильные ТелеСистемы» по короткому телефону 0890 и в голосовом меню нажмите на цифру «0», чтобы перевести звонок на разговор с оператором. Сообщите специалисту, что хотите отказаться от всех платных услуг на вашем тарифном плане. Возможно, сотрудник попросит назвать паспортные данные человека, на которого зарегистрирован номер. Такая мера необходима в целях безопасности, так как подобные действия может выполнять только владелец СИМ-карты.
Позвонить в информационно-справочный центр МТС можно также по номеру 8 800 250 08 90. Этот телефон предназначен для звонков с номеров других мобильных операторов и с городских устройств. Позвонив, вы попадёте в голосовое меню, где также можно переключиться на разговор со специалистом компании.
Если не получилось дозвониться, то можно лично обратиться в любой салон-магазин МТС и попросить сотрудника отключить вас от всего ненужного на тарифном плане.
Как запретить на номере платный контент
Чтобы защитить себя от всех платных подписок можно заранее позаботиться об этом, подключив услугу «Запрет контента». Эта услуга заблокирует всевозможные отправки сообщений и вызовы на короткие номера, а также заблокирует приём сообщений с неизвестных коротких номеров. При этом отправка сообщений и звонки на полезные короткие номера будет доступна, например, вы сможете написать или позвонить в банк или вашему сотовому оператору. Подобным способом абонент может защитить себя от случайной подписки на платный или бесплатный контент.
Чтобы подключить услугу «Запрет контента» нужно набрать на телефоне комбинацию: *984# или позвонить в справочный центр 0890 и попросить специалиста помочь подключить данную услугу.
Внимание! Данная услуга не предназначена для корпоративных клиентов.
Как проверить платные услуги МТС и отключить их?
Подключение услуг предполагает вначале пробный период, на протяжении которого не снимается оплата, но, когда он закончится, начинается начисление платы. Этот нюанс не известен многим пользователям, потому как они не вникают в особенности своего тарифа.
Кроме этого, отдельные опции могут подключиться самостоятельно, через Push-сообщения или неправильно введенный USSD. Для предупреждения ненужных списаний со счета необходимо время от времени проверять характер услуг, которые подключены. Данная статья посвящена теме проверки оплачиваемых услуг на МТС и отказа от опций, которые не актуальны для абонента.
Пути проверки опций
Есть семь путей как проверить подключенные услуги, их оплату и сделать это можно абсолютно бесплатно.
Отключение платных услуг
Если потребовалось отключить услуги, чтобы не платить лишние деньги, можно применить методы, перечисленные выше – все они будут действенны. Есть один нюанс – комбинация USSD поможет выполнить это действие, но нет одной общей комбинации, чтобы осуществить деактивацию. Все потому, что каждая опция предполагает персональный подход в процессе отключения.
Универсальные пути отключения, которые подходят под всякие опции, это: Личный кабинет, приложение в мобильном устройстве «Мой МТС», сайт «МТС-Сервис», обычный звонок в сервисный центр и личное посещение компании. При отключении ничего не надо платить.
Есть услуги платные, но некоторые располагают бесплатным испытательным периодом действия. В основном, это одна-две недели, затем начинается автоматическое списывание финансовых средств. Ниже будут перечислены платные предложения, если хотя-бы одно активировано, надо подумать, насколько оно актуально и полезно, действительно ли является необходимым, может стоит просто отключить.
Список не является полным, если есть желание, его можно посмотреть в Личном кабинете сайта или войти в приложение «Мой МТС» на мобильном. Также можно посетить официальную страницу компании.
Как узнать и отключить платные подписки на вашем тарифе МТС
Мобильный оператор сотовой связи МТС предлагает своим клиентам множество тарифных планов и дополнительных услуг. Опции могут быть как платными, так и бесплатными. Дополнительные опции имеют смысл быть, если они необходимы абоненту и улучшают ему пользование телефоном. В противном случае лучше отключить навязанные услуги, которые только опустошают баланс клиента.
Все способы узнать и отключить платные подписки на МТС
Рассмотрим все возможные способы держать баланс телефона доп контролем и наблюдать за всеми платными подписками абонента.
USSD-команда
В случае если клиента не интересуют платные дополнения вообще, можно единой командой отключиться от них:
Сервис «Контроль расходов» по номеру *152# поможет узнать конкретную информацию о тратах абонента. Нажав «Платные услуги», клиент получит обратную СМС с ответом и вариантами отключения опций.
Через СМС сообщение
Легкий способ через сообщение узнать о дополнительных подключенных услугах:
Два первых способа можно осуществить с обычного кнопочного телефона самостоятельно. Соединение с интернетом не важно.
Звонок в колл-центр
При звонке по номеру 890 консультанты компании МТС бесплатно помогут узнать и отключат все ненужные опции.
В салоне сотовой связи
Самый типичный способ коммуникации с компанией оператором. Консультанты обязаны предоставить список подключенных дополнительных опций клиенту по запросу. В случае необходимости отключить их.
Обращения к консультантам в салоне или по номеру горячей линии предусматривает предоставление паспортных данных владельца сим-карты.
В личном кабинете
На официальном сайте компании, зарегистрировавшись абонент может пользоваться личным кабинетом. Для проверки платных опций необходимо:
Подтверждение об отключении услуг придет в виде СМС сообщения на телефон абонента.
В мобильном приложении «Мой МТС»
Вход в приложение происходит под номером телефона и паролем. Узнать о подключенных дополнительных опциях можно на вкладке «Услуги».Отключить их можно, сняв галочки в списке и подтвердив деактивацию.
Способы привязанные к интернет соединению. Вход в «Личный кабинет» подтверждается одноразовым паролем, который приходит абоненту в СМС сообщении.
Отслеживать баланс телефона, перемещения денежных средств необходимо для своевременного пополнения счета. Отказавшись от неактуальных дополнительных платных услуг, можно сэкономить ежемесячные расходы на сотовую связь и не отвлекаться на посторонний контент подписок.
Операторы сотовой связи часто предлагают дополнительные услуги абонент.
Тарифы мобильной связи содержат определенный пакет услуг, включая коли.
«Доверительный платеж» — услуга по предоставлению денежных средств для.
Пользователи компании сотовой связи МТС могут самостоятельно заблокиро.