как узнать свои прививки через госуслуги
Родители получили доступ к картам прививок онлайн
Москвичи, у которых есть доступ к электронным медицинским картам своих детей, могут посмотреть и сведения о прививках в разделе «Вакцинация». Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
«В прошлом году мы провели масштабную работу по оцифровке прививочных карт детей. В результате была создана электронная база прививок, в которой содержатся данные более 1,9 миллиона карт и которая подтверждена медицинскими работниками городских поликлиник. Работа по оцифровке данных карт велась полгода. В итоге нам удалось создать исключительный электронный реестр всей детской вакцинации», — рассказала она.
Родители смогут ознакомиться с информацией о выполненных прививках и туберкулиновых пробах. Данные о новых прививках также будут сохраняться. Сейчас этот сервис работает в тестовом режиме. В скором будущем о каждой такой записи можно будет получать СМС-сообщения. Кроме того, пациент сможет и сам загружать данные о вакцинации.
Оцифровка позволит увидеть, кому из детей сделаны абсолютно все положенные прививки (или их часть), а также тех, чьи родители отказались от вакцинации. Кроме того, будет понятно, у кого информация по прививкам полностью отсутствует.
«Эти данные открыли возможность для анализа ситуации с детской вакцинацией в масштабах всего города. Мы можем оперативно в режиме онлайн мониторить работу по вакцинации детей и реагировать на случаи отказов от прививок, заранее прогнозировать эпидемиологическую ситуацию по городу в целом, а также по отдельным группам детей — в школах и в детских садах. У нас связаны две системы — ЕМИАС и “МЭШ”, и мы можем предсказать риск развития того или иного заболевания в каждом классе», — отметила Анастасия Ракова.
Благодаря прививочной базе появилась возможность работать с каждым родителем индивидуально. Прошлой осенью был создан сервис информирования родителей. Оповещения приходят в виде пуш-уведомлений, СМС-сообщений и по электронной почте. В них содержится информация о прививке, которую советуют сделать ребенку в определенном возрасте, а также о возможном заболевании при отказе от нее. Если данных о прививке по какой-то причине нет в карте, то родителям приходит напоминание, что нужно обратиться в поликлинику и предоставить эти сведения. За период работы сервиса было отправлено 1,5 миллиона подобных оповещений.
Сообщения с информацией о календаре прививок приходят и молодым мамам, для них это послужит руководством на будущее.
«Мы проводим большую работу по информированию жителей о возможностях вакцинации детей, и это приносит свои плоды. На сегодняшний день более 1,3 миллиона детей — то есть около 70 процентов — прошли полную вакцинацию. Мы продолжаем работать в этом направлении: теперь открываем родителям доступ к данным о прививках в единой электронной медицинской карте ребенка. Информация о всех прививках, сделанных в городских поликлиниках или учебных учреждениях, автоматически будет подгружаться в электронную карту. Родители могут видеть, когда и какие прививки были сделаны, проверять корректность внесенных данных. Они могут контролировать добросовестность врачей. Также родители смогут дополнять данные — уже в марте в электронной медицинской карте появится возможность самостоятельно подгружать отсканированные документы о прививках, сделанных в частных или федеральных клиниках», — добавила заммэра.
В систему внесли перечень из 150 наименований вакцин, зарегистрированных на территории России. Также на сайте столичного Департамента здравоохранения можно ознакомиться с региональным календарем прививок и вакцин, которые необходимо сделать в ближайшее время.
«На сегодняшний день более 190 тысяч людей получили доступ к картам, из них более 30 тысяч — к медкартам детей. Мы считаем, что новый сервис будет способствовать более внимательному отношению родителей к своевременной вакцинации ребенка, а значит, количество детей, у которых на 100 процентов сделаны необходимые прививки, будет расти», — сказала Анастасия Ракова.
Чтобы получить доступ, надо отправить запрос на портале mos.ru, внести личные данные ребенка до 15 лет и подождать, пока они пройдут проверку. Если понадобится помощь в заполнении анкеты или нет возможности воспользоваться компьютером, можно обратиться за помощью к сотрудникам центров госуслуг «Мои документы».
Доступ откроется в течение пяти рабочих дней.
Обязательно ли вести дневник вакцинации на госуслугах
Обязательно ли вести дневник вакцинации на Госуслугах — нет, все данные о состоянии здоровья фиксируются по желанию гражданина. Подтверждающий государственный сертификат о том, что сделана прививка от COVID-19, вам пришлют и без этого через пару дней после второго укола.
Нужно ли вести дневник вакцинации
Начнем с того, обязательно ли записываться на вакцинацию через Госуслуги, — нет, не обязательно. В разных регионах по-разному, но в большинстве случаев на местах прививки делают по обычной записи (личной или по телефону) в поликлиниках и медпунктах, а то и просто без предварительной очереди в медучреждениях или мобильных пунктах.
Дневник самонаблюдения для граждан, сделавших прививку, на портале и в мобильном приложении Госуслуги запущен еще в сентябре 2020 года, сразу, как только вакцина Спутник V поступила в оборот. Заполнять его или нет — дело добровольное, плюс во многих регионах этот сервис до сих пор работает со сбоями.
Так для чего же вести такой отчет:
После второго укола в личный кабинет приходит государственный сертификат о вакцинации с QR-кодом.
Где находится дневник вакцинации
Сервис для самонаблюдения на ЕПГУ доступен через окно «Госпочта» или через поисковую строку на главной странице.
Если вы пользуетесь мобильным приложением, вам придет сообщение о том, где, когда и чем вы привились, что вам предоставлен доступ к дневнику самонаблюдения, и ссылка «Перейти в дневник».
Как заполнять дневник
Шаг 1. На странице «Плановое заполнение дневника самонаблюдений» выбрать «Заполнить».
Шаг 2. Откроется сетка, в которую необходимо внести дату и актуальную информацию в окнах: «Общие жалобы», «Местные признаки», «Сердечно-сосудистые нарушения», «Нарушения со стороны органов зрения», «Другие нарушения», «Что делали при появлении признаков заболевания (недомогания)?».
Шаг 3. Во всех опросных полях есть окошки, где необходимо проставить или не проставить галочки.
Шаг 4. Завершает действие кнопка «Отправить».
Заполняется электронная форма каждый день, указанный в письме, по 42-ой включительно (считая от первого укола).
Как получить QR-код для посещения ресторана или кафе в Москве
QR-коды в Москве больше не действуют
С 19 июля власти отменили действие системы QR-кодов в ресторанах Москвы и Подмосковья. Но заведения могут по собственному желанию спрашивать их у посетителей. Еще документы с QR-кодами пригодятся при путешествии в некоторые регионы России, например в Краснодарский край.
С 28 июня в кафе и рестораны Москвы пускают только тех, кто привился от коронавируса, переболел или сдал ПЦР-тест.
Еще коды понадобятся для посещения массовых мероприятий, где собирается больше 500 человек. Расскажу, как все это работает, где получить QR-коды и как быть тем, у кого есть медотвод от прививки.
О чем расскажем
Зачем нужны QR-коды
Ограничения ввели, потому что в России резко выросла заболеваемость коронавирусом: 24 июня заразились 20 182 человека. Это в 2,5 раза больше, чем в мае. В столице количество заразившихся по сравнению с концом мая увеличилось в три раза и 24 июня достигло 8598 человек. Пик заболеваемости пришелся на 19 июня: 9120 новых случаев.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что почти у 90% заболевших выявили индийский штамм. По его словам, этот штамм быстрее распространяется и более агрессивен.
Как работают коды при посещении ресторанов
Код нужно показать на входе в ресторан вместе с паспортом. Сотрудник заведения отсканирует его, сравнит данные с документом и пустит гостя за столик. Если заведение общепита не будет принимать QR-коды, оно сможет работать только навынос и на доставку.
Как победить выгорание
Как долго будут действовать QR-коды
Код с ПЦР-тестом действителен 72 часа после выдачи результата. Код переболевшего — 180 дней после болезни. Код вакцинированного — 365 дней после введения второй дозы вакцины.
Так выглядит код переболевшего, действительный в течение 180 дней после болезни
Как получить QR-код на госуслугах, если вы привились от коронавируса, переболели или сделали ПЦР-тест
Мобильное приложение «Госуслуги»:
iOS,
Android
На сайте госуслуг. На главной странице портала нажмите на свою фамилию справа вверху, перейдите на вкладку «Госпочта». После перейдите по ссылке «Вакцинация от COVID-19» и нажмите «Перейти в дневник». Откроется вкладка с QR-кодом.
В приложении «Госуслуги СТОП коронавирус» нажмите кнопку «Сертификат о прививке». После этого появится ваш QR-код.
В приложении «Госуслуги» проще всего найти QR-код поиском по слову «вакцинация» и перейти по ссылке «Вакцинация от COVID-19».
Если вы привиты, а сертификата нет, нажмите «Пожаловаться на отсутствие сертификата» и опишите проблему или обратитесь в учреждение, где была сделана прививка.
Если вы привиты, но QR-кода нет, нажмите кнопку «Пожаловаться на отсутствие сертификата»
ПЦР-тест для посещения московских кафе и ресторанов можно сдавать только в Москве. Приехать из другого региона со своим результатом и получить код нельзя.
После того как вы сдали анализы на коронавирус, код можно получить несколькими способами: на портале mos.ru по ссылке immune.mos.ru, через электронную медицинскую карту и в приложении «ЕМИАС-инфо» в разделе «Цифровой сертификат». Таким же образом код получат все, кто переболел коронавирусом в течение последних шести месяцев или сделал прививку в Москве. Если система не выдает код, обратитесь в службу техподдержки портала mos.ru.
Как получить код в поликлинике. По правилам нужно обратиться в регистратуру или распечатать код в инфомате. Я попыталась это сделать, но безуспешно. В инфомате не было пункта о цифровом сертификате, а в регистратуре мне предложили распечатать код самостоятельно с сайта госуслуг.
Мои знакомые тоже не смогли получить код в поликлинике после того, как переболели коронавирусом: сотрудники учреждения не смогли внести данные в ЕМИАС.
Как получить код через immune.mos.ru. Сначала нужно зайти на сайте mos.ru в раздел «Услуги» и перейти по ссылке «Получение цифрового сертификата (QR-кода)». Если у вас нет аккаунта на «Мос-ру» или вы не авторизованы, система предложит зарегистрироваться или войти одним из нескольких способов: через сайт госуслуг, «Сбер ID», аккаунты в Яндексе, «Фейсбуке» и других соцсетях.
Как получить QR-код в приложении «ЕМИАС-инфо». Для этого в разделе «Медкарта» нажмите «Цифровой сертификат». Документ можно скачать или просто открыть QR-код.
После появления сертификата можно выбрать одно из трех действий, в каждом случае вы получите QR-код
Если вы привились или переболели коронавирусом, но не в Москве, наблюдались в частном, федеральном или ведомственном учреждении или у вас нет московского полиса ОМС либо прикрепления к московской поликлинике, получить QR-код можно по ссылке immune.mos.ru с 25 июня. Алгоритм действий должен быть таким:
Моя знакомая переболела коронавирусом в Подмосковье. Она попыталась получить код, но столкнулась с тем, что данные о ее болезни не переданы в ЕМИАС. Возможно, ситуация изменится к 30 июня: Минцифры обещало к концу месяца передать данные о переболевших россиянах в эту систему.
Что делать, если у вас медотвод от прививки или вы не сообщали властям о болезни
Если вы переболели коронавирусом без обращения к врачу или у вас есть уважительная причина не делать прививку, например беременность или сильные аллергические реакции, для получения кода придется сдать ПЦР-тест.
Как быть тем, у кого есть антитела или кто сделал только одну прививку
Справки о наличии антител принимать не будут. Вам все равно придется получить код, который подтвердит, что вы сдали тест на коронавирус, вакцинировались двумя компонентами вакцины или переболели.
Если вы привились первый раз, до второй прививки можно посещать рестораны только с отрицательным результатом ПЦР-теста. После прививки «Спутник Лайт» сертификат выдается сразу, но ею пока не прививают.
Нужны ли коды детям и иностранцам
С 28 июня трудовые мигранты могут сделать прививку в многофункциональном миграционном центре «Сахарово». Он находится по адресу: поселение Вороновское, Варшавское шоссе, 64-й километр, 1, стр. 59. Прививочный кабинет работает с 09:00 до 21:00.
С 29 июня пункт вакцинации трудовых мигрантов откроется в торговом центре «Садовод» на улице Верхние Поля, дом 54, строение 15.
Указ мэра Москвы от 24.06.2021 № 37-УМ PDF, 328 КБ
Как получить QR-код в Подмосковье
В Подмосковье QR-коды требуют не только в кафе и ресторанах, но и в ночных клубах и на дискотеках. Документ не выдают тем, кто сдаст анализы на коронавирус. Получить код могут только граждане, которые сделали прививку или переболели COVID-19 за последние 6 месяцев. Код оформляют на портале госуслуг.
Если непривитые и неболевшие жители Подмосковья хотят пойти в кафе или ресторан в столице, они должны сдать ПЦР-тест в Москве.
Где найти сертификат о вакцинации от COVID-19 на Госуслугах? И как его распечатать?
Если Вы все же решились и сделали вакцинацию от COVID-19, примите мои поздравления! Теперь вы можете смело посещать рестораны, кинотеатры или другие людные места. Но чтобы это сделать вам необходимо будет предъявить сертификат о вакцинации от COVID-19.
И в данном выпуске я покажу вам, где найти сертификат о вакцинации от COVID-19 на Госуслугах и как распечатать сертификат вакцинации. Имея на руках данный сертификат, вы сможете не только посещать места с массовым скоплением людей, но и предъявить его на работе, выехать за границу на отдых или в командировку.
Наверняка многие из вас зададутся вопросом: «Зачем распечатывать сертификат с прививкой от ковид на бумаге? Ведь можно просто зайти через приложение смартфона в Госуслуги, найти его там и показать QR-код там, где это понадобится».
Ответ очевиден. Да вы можете так сделать. Но что, если у вас в самый неподходящий момент разрядится и выключится ваш смартфон? Также вы можете его забыть дома или на работе, потерять на улице или не дай бог в командировке или на отдыхе за рубежом.
Что вы тогда будете делать? Может быть еще масса непредвиденных ситуаций. Поэтому я все же советую вам всегда носить копию сертификата от COVID-19 с собой в бумажном виде или на флэшке. Это убережет вас от различного рода неприятностей, связанных с подтверждением вашей вакцинации.
Три способа как найти сертификат о вакцинации на Госуслугах?
Сейчас я покажу вам несколько способов как найти сертификат о вакцинации от COVID-19 на Госуслугах. Можете воспользоваться любым из них.
1. Куда зайти на портале Госуслуги, чтобы найти сертификат о вакцинации
Первым делом перейдите на портал «Госуслуги» и войдите в личный кабинет. Сделать это можно, нажав на ссылку «Личный кабинет» или кнопку «Войти».
Если у вас открылась не главная страница госуслуг, то кликните на логотип «госуслуги» и вы переместитесь на главную страницу.
Далее наведите мышку на раздел «Услуги» и во всплывающем меню перейдите в категорию «Моё здоровье».
Найдите блок «Сертификат вакцинированного от COVID-19» и нажмите на кнопку «Перейти в сертификат».
Пролистайте страничку роликом мышки ниже и под QR-кодом сертификата вакцинации вы увидите кликабельную анкорную ссылку «Скачать сертификат в PDF».
Именно по этой ссылке вы можете скачать и распечатать свой сертификат вакцинации от COVID-19. Подробнее об этом я расскажу в конце статьи. А сейчас я покажу вам более простой и быстрый способ как перейти к данной странице с сертификатом вакцинации.
2. Как найти сертификат вакцинации от COVID-19 через поле поиска в Госуслугах
На главной странице портала госуслуг, после входа в личный кабинет, в поисковой строке наберите фразу «Вакцинация COVID-19» и нажмите на значок лупы.
В результатах поиска перейдите в «Дневник самонаблюдений и сертификат вакцинации COVID-19».
У вас откроется та же страница со ссылкой на скачивание сертификата вакцинации в формате PDF.
Следующий способ еще более интересный. Прочитайте обязательно.
3. Робот «Макс» на Госуслугах поможет найти ваш сертификат
Войдите в свой личный кабинет на портале госуслуг и перейдите на главную страницу, кликнув по логотипу. Обратите внимание на значок восклицательного знака в кружочке и надпись «Попробуйте бета-версию новых Госуслуг».
Кликните по фразе «новых Госуслуг» — эта надпись кликабельна.
У вас откроется новая страница портала госуслуги, где живет робот «Макс». Он очень улыбчивый и довольно симпатичный :). Кликните на тэг «COVID» под поисковой строкой.
Макс начнет с вами общаться и предложит различные варианты на вопрос «Что вас интересует?». Выберите «Сертификат вакцинированного».
Если на главной странице не будет тэга «COVID», тогда в поисковой строке напишите слово COVID и робот Макс также предложит вам варианты, где вы сможете выбрать нужный.
А если нажмете кнопку «Отправить», то Макс покажет, что он нашел и там будет ссылка на «Сертификат вакцинированного».
В результате вы опять же попадете на страницу с вашим сертификатом и дневником наблюдения.
Как распечатать сертификат вакцинированного от COVID-19 на русском и английском языках?
Чтобы распечатать сертификат вакцинированного от COVID-19 на двух языках его нужно скачать к себе на компьютер в любую папку. Для этого кликните по ссылке «Скачать сертификат в PDF».
Сохраните файл в любую удобную для вас папку. Теперь вы можете открыть данный файл любой программой, которая поддерживает файлы с расширением PDF и распечатать его.
В том случае, если у вас не чем открыть данный файл, откройте его любым браузером. Для этого кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью» и во всплывающем окне выберите любой установленный у вас браузер.
К примеру, я открыл данный файл в браузере «Яндекс». У вас, как и у меня будет два сертификата в одном файле. Один на русском языке и второй на английском языке для путешествий в зарубежные страны.
И теперь чтобы распечатать сертификат на двух языках мне достаточно нажать на иконку принтера в правом верхнем углу.
Выберите свой принтер и нажмите «Печать».
На этом все. Постарался расписать для вас все максимально подробно. Напишите в комментариях понравилась ли вам статья и все ли у вас получилось?
Также предлагаю вам посмотреть мое видео на канале YouTube.
Видео: Где найти сертификат о вакцинации от COVID-19 на Госуслугах? И как его распечатать?
Если статья и видео понравились, то буду благодарен вам если вы поделитесь этой статьей в социальных сетях со своими друзьями.
У меня в госуслугах отсутствует сертификат вакцинации от ковид. Вакцинировался 19 мая и 10 июня.
Напишите им через портал Госуслуг, приложите скан бумажного если есть. А если нет, то надо идти туда где вакцинировались и просить их найти ваши данные.
Если на вакцинацию на госуслугах не записывался, а по звонку в поликлинике, от получить сертификат очень проблематично. Муж на госуслугах записался, после вакцинации на второй день пришел сертификат. А я по звонку.Результата с 20 июня нет до сих пор. 2 раза ходила в МФЦ подтвердить личность и данные в одном месте, потом пошла в другой МФЦ — там раскритиковали деятельность первого МФЦ, сделали другую учетную запись, у меня теперь два аккаунта на госуслугах и показывают, что не подтвержденные снова. В поликлинике все пытаются отправить сертификат, но он не проходит — по крайней мере так говорят. Вот такие работнички.
Регистрация на портале Госуслуг и подтверждение учетной записи
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
2. Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства).
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
4. По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
. При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и/или подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения МФЦ или центров обслуживания. В случае, если Вы не являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.
3.1 Подтверждение личности через «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
3.2 Подтверждение личности через «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
3.3 Подтверждение личности через «Тинькофф Банк»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
3.4 Подтверждение личности через Центры обслуживания посетителей
Если Вы не пользуетесь ни одним из перечисленных банков, то Вы можете прийти в один из центров обслуживания клиентов и выполнить активацию личного кабинета сайта государственных услуг.
1. Воспользуйтесь функцией «Найти ближайший центр обслуживания» в учетной записи либо перейдите по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ (фильтр – «Подтверждение личности») система откроет карту с соответствующими пометками.
2. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас.
3. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.
3.5 Подтверждение личности с помощью заказного письма Почтой России
Для граждан, которые не могут воспользоваться услугами многофункционального центра, доступен не менее удобный вариант — заказать код заказным письмом, которое будет доставлено почтой России.
1. При регистрации укажите свой почтовый адрес, включая индекс.
2. Закажите подтверждение личности на сайте Госуслуг с помощью заказного письма
3. В течение 14 дней с момента отправки электронной заявки, Вам будет отправлено извещение о прибытии письма на отделение Почты России. Чтобы получить его, вам будет нужно предъявить паспорт.
4. После получения кода вы сможете зайти на «Госуслуги», указать его в соответствующей графе на главной странице онлайн-сервиса.
3.6 Подтверждение личности через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК)
При наличии электронной подписи или универсальной карты вы сможете подтвердить личность онлайн с помощью Усиленной квалифицированной электронной подписью или УЭК. Для этого вам нужно подготовить:
1. Выберите электронную подпись в качестве способа подтверждения личности.
2. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, если у вас имеется несколько сертификатов.
3. Введите PIN-код для считывания электронной подписи, а также подпишите заявление на подтверждение учетной записи.
4. Произойдет проверка электронной подписи. Если проверка пройдет успешно, учетная запись станет «Подтвержденной».
. Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.
- как узнать свои прививки какие делали в детстве
- как узнать свои прививки через интернет