как узнать свой домашний номер телефона ростелеком
Как узнать свой номер телефона в Ростелекоме
Компания РТК изначально была известна, как основной поставщик услуг домашней телефонии. Со временем спектр услуг расширялся – появилось телевидение, интернет, и даже мобильная связь. Подключив ее необходимо разобраться в ряде нюансов этого оператора. В этом обзоре расскажем, как узнать свой номер Ростелеком на телефоне, что можно сделать, не имея выхода в интернет, и какие альтернативные варианты предлагает поставщик услуг.
Как узнать свой номер Ростелеком на телефоне
Разобраться с функционалом, предлагаемым новым оператором, получается не сразу. У каждого мобильного оператора применяются свои методы работы и способы доступа к конкретной информации. Чтобы узнать номер телефона в РТК предусмотрены такие варианты:
Короткие запросы с мобильного применяются практически у всех сотовых операторов. Ростелеком не стал исключением. Единственный нюанс, запрос через команду можно выполнить только при положительном балансе. Алгоритм получения сведений о номере абонента такой:
Практически такую же комбинацию можно использовать для доступа в голосовое меню через телефон. При таком способе вы просто услышите голос автоинформатора с цифровой комбинацией, присвоенной вашему номеру телефона. Процесс запроса аналогичен предыдущему:
Нередко в память симки уже загружен ее номер. Если вы недавно подключились к оператору Ростелеком, то найти свой номер телефона сможете в телефонной книге. Для этого загляните в раздел меню «Мои контакты», и посмотрите там что-то похожее по названию на «Мой номер».
Альтернативный способ, как узнать номер телефона Ростелеком
На случай отсутствия смартфона рядом с вами, вы всегда можете заглянуть через ноутбук или ПК в свой личный кабинет абонента. Учетная запись создается для каждого нового пользователя, и в нем есть полная информация о вашем номере. Инструкция по доступу к нужным сведениям такая:
Полный список USSD-команд Ростелеком — описание команды и комбинации
Те, кто пользуется услугами мобильной связи от Ростелекома, могут управлять балансом, тарифным планом и другими функциями с помощью USSD-команд. В этой статье рассмотрим описание таких запросов, их преимущества, инструкцию по использованию, а также полный список доступных вариантов.
Мобильная связь от Ростелекома
ПАО «Ростелеком» уже перестал быть обычным интернет-провайдером и поставщиком телефонии, создав собственную экосистему цифровых услуг. Одной из них является мобильная связь с сим-картами от компании.
Как и в случае с другими операторами, SIM от Ростелекома работает в сети GSM. В связи с этим возможно использование специальных USSD-запросов. С их помощью вы можете проверять баланс, активировать услуги и тому подобное.
Зачем нужны USSD-команды Ростелеком
Первым делом стоит упомянуть, что USSD — это аббревиатура английских слов, примерно переводящихся как «дополнительная служба обмена данными». Как можно догадаться из названия, этот сервис предназначен для автоматизированного взаимодействия между абонентом и оператором.
Таким образом, вы можете выполнять множество функций без звонка в службу поддержки и общения с настоящими людьми. Достаточно отправить с телефона специальную команду, чтобы узнать необходимую информацию или выполнить процедуру.
С развитием компьютеров и смартфонов появился личный кабинет и мобильное приложение, что отодвинуло USSD-запросы на второй план. Теперь гораздо быстрее и удобнее пользоваться этими сервисами. Однако все еще остались абоненты, для которых подходит именно USSD.
Популярные функции USSD
Чаще всего абоненты Ростелекома и других операторов пользуются следующими USSD-запросами:
Преимущества USSD-команд
Рассмотрим основные преимущества, из-за которых USSD-команды имеют место быть и могут оказаться более удобными и эффективными, нежели мобильное приложение или личный кабинет.
Как отправить USSD-запрос в Ростелеком
Для отправки USSD достаточно знать саму команду, а также иметь под рукой телефон с сим-картой Ростелекома, подключенный к мобильной сети.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Полный список USSD-команд Ростелеком
Теперь рассмотрим полный перечень USSD-команд, доступных для клиентов оператора ПАО «Ростелеком». Для удобства они представлены в виде наглядной таблицы с описанием.
Как узнать номер СИМки Ростелеком?
С недавних пор Ростелеком занимается активным развитием сегмента мобильной связи. Когда-то компания начинала с простых домашних телефонов. После она стала заниматься интернетом, а сейчас это самый крупный провайдер, предлагающий самые разные цифровые услуги: интернет, телевидение, домашний и мобильный телефон, видеонаблюдение, система «умный дом» и многое другое.
Многие пользователи SIM-карт от Ростелекома еще не до конца разобрались с их функционалом. Поэтому часто возникают вопросы о том, как узнать номер симки Ростелекома. К счастью, существует немало способов сделать это. Какие-то подойдут в одних ситуациях, а какие-то в других. Предлагаем подробно разобрать все случаи.
USSD-команда
Самое простое — это отправить с телефона специальный запрос. Такой способ подойдет, если под рукой есть мобильный телефон и в нем установлена сим-карта Ростелекома. А также в случае, если на балансе есть какие-то средства. Если он отрицателен, то доступ к запросу будет закрыт. Однако это не значит, что будут затрачены средства абонента. Просто это условие от оператора.
При соблюденных условиях выполните следующие действия:
Голосовое меню
Следующий способ практически не отличается от предыдущего. Только номер в этом случае будет отправлен не в текстовом, а в голосовом формате. Поэтому понадобится приготовить ручку и блокнот, чтобы успеть записать его, если не получится запомнить.
Необходимо повторить все действия из первого метода, введя комбинацию «110#» вместо «*110#». Вызов при этом осуществится автоматически без дополнительного клика.
Телефонная книга
Зачастую мобильный оператор предварительно загружает в память устройства SIM номер ее телефона. Это актуально в случае с современными симками, которые были оформлены недавно. Просто зайдите в контакты телефона и поищите там пункт «Мой номер» или подобный.
Через личный кабинет
Если телефона под рукой нет, а номер симки нужно узнать срочно, то можно воспользоваться личным кабинетом через Ростелеком. Каждый абонент провайдера обладает профилем, где указаны все подключенные услуги и подробная информация о них. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Далее откроется полный перечень ваших услуг, среди которых будет мобильная связь. Там же отразится и номер телефона.
Через тех. поддержку
Если по каким-то причинам не получается воспользоваться предыдущими способами, то можно обратиться в службу технической поддержки. Сделать это можно двумя способами:
В обоих случаях вам придется указать паспортные данные, на которые был оформлен договор, либо номер самого договора. В противном случае сотрудник компании откажется предоставить информацию.
Звонок другу
На очереди еще один очень простой способ, который требует минимум времени. Но его главная проблема в том, что под рукой должен быть телефон. Баланс при этом должен быть положительным, чтобы была возможность дозвониться на другой телефон. Все очень просто: позвоните любому человеку, который рядом, и на его устройстве высветится ваш номер.
Услуга «Позвони мне»
Если нет возможности использовать предыдущий способ из-за того, что на счету нет денежных средств, можно воспользоваться специальной услугой от оператора. Эта функция называется «Позвони мне» и позволяет отправить бесплатное сообщение на любой другой номер. При этом он необязательно должен быть клиентом Ростелекома. Денежные средства на балансе тоже не требуются. Это абсолютно бесплатно. Выполните следующие действия:
В договоре
В крайнем случае можно посмотреть номер в договоре, который был составлен при подключении к услугам мобильной связи. Но главная проблема в том, что часто абоненты теряют или выкидывают этот документ. Поэтому далеко не всегда есть возможность найти бумагу и посмотреть телефон в ней.
Как быстро узнать свой номер телефона Ростелеком: 5 шагов к цели
Наверняка, нет человека, который хоть раз не забывал свой номер телефона. Но сервис Ростелекома заботится о своих клиентах и поэтому предугадал подобную ситуацию. Ниже представлены методы, как решить этот вопрос при помощи сообщения, USSD-команды, зайдя в личный кабинет и позвонив в техническую поддержку.
Как получить логин и пароль?
Оптимальным и достаточно универсальным способом считается отправка USSD-запроса, для этого набираем на телефоне *201#. После отправки вы оперативно получите оповещение с нужной для вас информацией.
Находиться строго в своем регионе. Находясь в роуминге ваши попытки не увенчаются успехом и придется искать совершенно иные пути решения вопроса.
Несмотря на бесплатность предоставляемой услуги, на счету должны быть деньги, обязательно проверьте счет, перед проведением операции.
Как узнать сведения, когда на счету 0?
Если денег на счету нет, а информация нужна немедленно? – Не проблема. Можно набрать номер 110* и позвонить. Вы получите доступ к главным разделам меню Ростелеком. Есть вероятность, что информацию о номере телефона придется записать, подготовьте блокнот и ручку или приготовьтесь запомнить.
Как другим способом выяснить номер мобильного телефона?
Если вышеперечисленные методы, по какой-то причине вам не подходят, то можно воспользоваться и другими. С ними вы ознакомитесь ниже:
Способ выяснения номера по цифрам лицевого счета.
Для этого способа нужно быть зарегистрированным в личном кабинете клиента. С помощью личного кабинета можно легко узнать свой номер телефона. Но есть одно правило, аккаунт должен быть прикреплен к номеру телефона, который вы хотите узнать. Иначе ничего не получиться.
Но в случае наличия нужной привязки проделайте следующие шаги: заполните логин и пароль для авторизации, в верхнем правом углу сайта будут видны цифры номера телефона. Другой способ, это нажать на услугу «сотовая связь», там тоже будет отображен номер.
Узнаем номер Ростелеком с помощью сим карты
Если Вы очень бережно относитесь к документам и у вас сохранились сопровождающие акты, которые были виданы при покупке (пластиковая карта), то можете посмотреть информацию на ней. Но чаще всего эти документы не хранятся долгое время. А сразу после покупки выбрасываются, так что реальность такого способа очень невелика.
Набрать номер знакомого или просто человека, который рядом.
Достаточно не сложный путь решения проблемы. О такой услуге можно попросить обычного проходящего мимо человека. Вряд ли вам откажут в такой маленькой услуге. Конечно, проще обратится с такой просьбой к другу.
Он просто скинет ваш номер с помощью сообщения. А заодно сможете мило поболтать со своим знакомым. Чем не повод?
Отправить смс «перезвони мне».
Чтобы отправить запрос «Перезвони мне», воспользуйтесь командой *123*ХХХХХХХХ#, соответственно ХХХХХХХХ — это номер друга. Он получит сообщение с вашим номером телефона. Эму нужно будет просто скинуть вам это СМС. Такую команду вы можете задать, даже не имея денег на счету или даже когда у вас отрицательный баланс.
Проверяем телефонную книжку.
Чаще всего в смартфонах при активной сим карте в телефонную книжку автоматически добавляется ваш номер телефона. Есть смысл, поискать контакт под названием «Я» или вашей подписью в аккаунте и Вы найдете номер. Но иногда такой функции нет.
Можно обращаться в офис продаж или справочную фирмы.
В случае, если предложенные пути решения проблемы вам не подошли, всегда можно решить все проверенным способом – узнать информацию у оператора. Не принципиально, каким разом Вы это сделаете лично в офисе продаж или по линии тех поддержки. Информацию Вы получите точно.
Но следует учитывать, что необходимо владеть информацией для идентификации личности. Будьте готовы, что бы не потратить на это много времени.
По СМС или через Вайбер
Для получения данных о балансе лицевого счета – отошлите бесплатное СМС с текстом С3 1 или С3 Б на номер 2558. Чтобы узнать о последней платежке, отошлите бесплатное СМС с текстом С3 3 или С3 С на номер 2558. Также сумму к оплате можно увидеть в СМС или в сообщении – они высылаются со ссылкой на цифровой формат счета.
Подводя итоги можно сказать, что найти свой номер не сложно. Вариантов целое множество, каждый может выбрать себе по душе. А что бы впредь таких вопросов не возникало, просто сохраните номер в телефонной книге или запишите в блокнот.
Как узнать свой домашний номер телефона ростелеком
Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору
Если вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его вам по SMS.
SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.
Активация SIM-карты:
Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.
Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.
Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.
Как узнать свой номер мобильного телефона:
Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как изменить свой номер мобильного телефона:
Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.
Мы поможем подобрать удобный для вас новый номер, в том числе из категории «Золотой».
В категорию «Золотой» входят номера, в которых есть повторяющиеся цифры и особый порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.
Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.
Осуществить замену номера вы можете:
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.
PIN и PUK
PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.
PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:
**04*PIN*новый PIN*новый PIN#
Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.
Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN#
Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.
PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.
При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.
При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.
Замена SIM-карты
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон
Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелекома — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты.
Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.
Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.
Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Смена владельца номера
Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.
Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.
Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.
Действующему клиенту необходимо:
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:
Документы
Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:
Проверка принадлежности номера Ростелекому
Для проверки принадлежности номера вашего собеседника Ростелекому наберите бесплатную команду *120*номер в 10-значном формате#.
Или отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее 10-значный номер абонента, на номер 120.