как узнать свой интернет подписки
Как проверить и отключить платные подписки на Tele2: 4 способа
Платные услуги связи нередко становятся причиной неожиданных расходов, о которых можно даже не догадываться. Сотовый оператор Tele2, входящий в большую четвёрку, тоже грешит подобными махинациями. Благо, отключить надоедливые и в большинстве своём ненужные подписки — дело быстрое и довольно лёгкое. В этой статье вы найдёте несколько способов, как узнать подписки на Теле2 и как выключить их. Благо отключить платные подписки можно самостоятельно с телефона.
С помощью команд в номеронабирателе
Для блокировки платных услуг не обязательно требуется доступ к интернету. Одним из самых простых и быстрых способов управления подписками Tele2 являются USSD-команды. Они срабатывают мгновенно, не возлагают на себя дополнительные расходы и поддерживаются даже на самых обычных мобильных телефонах.
Как проверить и отключить подписки:
Примечание: так как «Tele2 Меню» не всегда запускается по запросу, существует дополнительная команда, позволяющая узнать об активных подписках. В такой ситуации в номеронабирателе введите *189#.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Если вы отслеживаете изменения по тарифу и часто пользуетесь приложением «Мой Tele2» на своём смартфоне, то это наиболее удобный способ для вас. Опция находится прямо на главном экране: перейдите в раздел «Управление услугами» — платные услуги будут отображаться в верхней части списка во вкладке «Подключенные». Конечно, при условии, что они имеются и активированы по вашему номеру телефона.
В приложении «Мой Tele2» можно узнать не только текущие подписки и сколько они стоят, но и также отключить их буквально нажатием одной кнопки.
Также обратите внимание, что сразу после платных услуг Tele2 могут идти «Периодические списания». В данном случае речь идёт о подписочных сервисах от третьих лиц: «Погода», «Новости», «Курсы валют», «Гороскоп», «Анекдоты», «Знакомства», «ЗОЖ портал», «Личный тренер» и прочих. Обычно ими никто никогда не пользуется, тем более в сегодняшнее время, поэтому стоит отключить и забыть.
В личном кабинете на сайте
Если удобнее проверить список платных услуг через компьютер или ноутбук, тогда вам подойдёт веб-версия личного кабинета. Авторизуйтесь на официальном сайте tele2.ru, в основном меню кабинета выберите «Управлять услугами», прокрутите вниз и нажмите на пункт «Мои услуги».
Проверьте список и при необходимости отключите неизвестные или ненужные услуги, перейдя в «Об услуге». Кнопка находится напротив названия услуги. В разделе «Как воспользоваться» будет указано, как её отключить.
Альтернативный вариант — обратитесь в салон
Где найти и как отключить платные подписки на сервисы?
Кирилл Сергеев
Модель работы сервисов и приложений по подписке – штука для широкой аудитории относительно новая, и ко мне часто обращаются знакомые с просьбой показать, как отключить списания за ту или иную подписку. Иногда даже становится неприятно от подобных способов монетизации: человек скачал условный фоторедактор, согласился на бесплатный триальный период, но то ли по невнимательности, то ли из-за расплывчатых формулировок, а может, и по небольшой глупости не понял принципа работы, думая, что приложение еще дополнительно поинтересуется, снимать деньги или нет. Вспоминает этот человек о подписке в тот момент, когда ему приходит SMS от банка о списании нескольких сотен рублей. “Ладно, – чаще всего думает он, – наверное, я сам дурак и что-то неправильно понял, пойду поищу, где эти списания отключить”. И хорошо, если находит, ведь процесс отключения подписки может быть не так очевиден, как кажется на первый взгляд.
Идею для написания этого материала мне подали сразу два события. Во-первых, я решил навести порядок в своих подписках, так как понял, что как-то много я на них трачусь. Во-вторых, в сети появилась новость о том, что одна из крупнейших платежных систем MasterCard планирует изменить подход к безакцептным списаниям со своих карт. Компания отметила, что идет на такой шаг из-за участившихся жалоб клиентов на автоматические списания. Теперь продавцов обяжут получать дополнительное согласие от клиентов, а также давать подробные инструкции, как отменить подписку перед окончанием бесплатного периода. Более того, продавец, даже получив ваше согласие один раз, будет обязан после каждого списания вместе с квитанцией присылать инструкции по отключению на случай, если подписчик этого захочет. Пока непонятно, как это будет работать, но за такое стремление MasterCard можно только похвалить.
А пока ни MasterCard, ни его коллеги по рынку новшество не внедрили, давайте рассмотрим на конкретных примерах, где и как найти платные подписки, чтобы их отключить. Отмечу, что все сервисы перечислить физически довольно тяжело, поэтому я постараюсь рассмотреть принципы такого поиска, а вы уже по аналогии сможете разобраться если не со всеми, то с 99% сервисов. Приступим!
Подписки в приложениях из App Store и Google Play
Среди моих знакомых наиболее часто встречаются жалобы именно на подписки внутри приложений, как раз связанные с бесплатным пробным периодом. Искать их необходимо в соответствующем магазине приложений: для Android-аппаратов это Google Play, для iOS-устройств – App Store.
Самый очевидный путь как раз на Android:
Google Play – Боковое меню – Мои подписки
Здесь мы можем как отменить подписку, так и изменить способ оплаты, если это требуется.
На iOS путь немного сложнее, но тоже в целом на поверхности (сужу по тому, что знакомые с iOS обращаются чаще, чем с Android):
App Store – Ваша аватарка в правом верхнем углу – Управлять подписками
Помимо отмены подписки, здесь можно изменить ее тип, например, сменить семейную подписку на индивидуальную, годовую или студенческую.
Важно отметить, что таким способом мы можем отменять или редактировать только те подписки, которые были активированы с помощью In-App инструментов App Store или Google Play, а не собственных инструментов разработчика.
Прямые подписки на приложения или сервисы
Если вы совершили подписку не через In-App инструменты, а, например, на сайте того или иного сервиса или приложения, то и искать ее стоит там же – на официальном сайте в личном кабинете или в настройках официального приложения.
Возьмем, к примеру, подписку YouTube Premium: отмена или смена параметров подписки осуществляется в настройках аккаунта.
Аналогично можно поступить и с подпиской Яндекс Плюс (включающей Яндекс Музыку), хотя кнопку управления подпиской здесь пришлось поискать.
Платные сервисы внутри системы (экосистемы)
Есть еще один вид подписок – дополнительные функции операционной системы или оболочки (экосистемы), например, дополнительное место в iCloud, Samsung Cloud и т.п. Управление ими осуществляется в соответствующем меню настроек, как правило, в настройках фирменного аккаунта, под которым работает ваш смартфон. Под рукой у меня в данный момент только iPhone и Meizu, в оболочке которого нет никаких платных функций, поэтому рассмотрим только пример с iOS.
В iOS вне приложений и сторонних сервисов за деньги предлагается только дополнительное место в iCloud, управление которым осуществляется по пути:
Настройки – Аккаунт (первая строчка настроек с вашими данными) – iCloud – Управление хранилищем – Сменить план хранилища.
Здесь мы можем изменить объем своего облачного хранилища или вовсе отказаться от платного места, оставив бесплатные 5 ГБ.
Отключение подписок через поддержку
Выше мы с вами рассмотрели примеры, где можно отменить подписку самостоятельно, пусть и немного поискав заветную кнопку. Но есть и такие сервисы, где разработчики эту возможность не предусмотрели. Ярчайший пример – компания Adobe. Подписаться на её Creative Cloud – раз плюнуть, а вот найти потом кнопку отмены подписки нельзя – ее просто нет. Как ни крути, придется обращаться в техническую поддержку. Если не верите, можете убедиться по ссылке.
В общем, если кнопки отмены подписки найти не удается, то ищите, как обратиться в техподдержку, там вам наверняка помогут.
Отключение подписок через банк
Этот пункт пригодится на тот случай, если подписку не удается отключить ни самостоятельно, ни с помощью технической поддержки, либо когда вы не можете вспомнить, “откуда ноги растут”, и понять, откуда идут те или иные списания.
Единственный способ решить этот вопрос через банк – заблокировать и перевыпустить вашу пластиковую карту. В этом случае старые реквизиты будут заблокированы, и ни один сервис больше не сможет делать безакцептные списания с вашего счета. Кардинально, да, но зато эффективно.
Заключение
Не все сервисы одинаково полезны, равно как и не все сервисы абсолютно бесхитростны к вашему кошельку. Будьте внимательны, читайте все, что написано, и не позволяйте недобросовестным или просто хитрым разработчикам лезть к вам карман. А ликбез для этого я вам провел.
Как узнать свои подписки в Интернете?
Как узнать есть ли у меня подписки?
Другой способ проверки платных подписок – команда *189#. На ваш номер придет SMS со списком активных подписок и командами по их отключению. Если в полученном списке есть нежелательные подписки, вы можете самостоятельно их отключить в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
Как отключить подписку с Интернет сайта?
Через управление оповещениями в браузере
Как узнать есть ли у тебя подписки на телефоне?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как удалить подписки с телефона?
При удалении приложения подписка не перестает действовать.
Как узнать какие платные услуги подключены к карте?
Сделать это можно несколькими способами:
Как проверить подключенные услуги?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Как отказаться от сайта знакомств?
Что бы отписаться от сайта знакомств, необходимо обращаться напрямую в его поддержку. Сейчас популярны «однодневные» сервисы знакомств, рассчитанные исключительно на выуживание денег со взломанных карт. В таких случаях связь с поддержкой ведется через специальную форму, адрес которой указан в операции списания.
Как отключить подписку с интернет сайта на айфоне?
Выберите пункт «Пользователи и учетные записи», а затем — свою учетную запись. Выберите «Подписки». Выберите нужную подписку, затем выберите «Отменить подписку». Если варианта «Отменить подписку» нет, значит, она уже отменена и не будет продлеваться.
Как отписаться от рассылки в телефоне?
Также можно отписаться от push-уведомлений в настройках сайта.
Как узнать какие услуги подключены на Мегафоне и как их отключить?
Вы можете использовать три метода:
Как узнать какие платные услуги подключены на Билайн?
Установите Мобильное приложение «Мой Билайн» (для IOS и Android), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»; Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация придет вам в виде sms.
Как посмотреть подписки на а1?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150. Внимание! В личном кабинете клиенту доступна информация только о факте списания денежных средств за услугу.
Как удалить подписки на каналы в ютубе через телефон?
Как отписаться от Иви на телефоне?
Для этого зайдите Профиль, кликнув по иконке в верхнем правом углу и выберите раздел «Подписка».
Как отключить все платные подписки на Велком?
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
Мобильные подписки. Как бороться с навязыванием платных услуг
Клиенты сотовых операторов вправе обжаловать нежеланные подписки и вернуть списанные денежные средства. Расскажем, как это сделать по закону и обезопасить себя в дальнейшем.
💡 Отключение платных подписок разных операторов
Платные подписки – это разнообразный контент, доступ к которому открывается на возмездной основе. Это может быть текст, видео, изображения, программы, гороскопы, фильмы и сериалы, рассылаемые по СМС, ММС или через интернет.
На оплату подписки ежедневно (ежемесячно) списываются деньги со счета клиента. Предоставлять подобные услуги может как сотовый оператор, так и контент-провайдер (партнер сотового оператора).
При списании денег в счет платной подписки обычно никакой информации не поступает и клиент может узнать о пропаже денег со счета в самый неподходящий момент.
Узнать о наличии платных подписок можно:
Для уточнения информации о наличии платного контента можно воспользоваться USDD-запросом. В зависимости от оператора нужно набрать:
Если платные подписки были обнаружены, то первоначально следует обратиться к оператору сотовой связи для их отключения:
Также отключить платные подписки можно в личном кабинете абонента.
📳 Законодательство о предоставлении услуг мобильной связи
Услуги мобильной связи предоставляются на основании ФЗ «О связи» №126-ФЗ. Для подключения платной услуги оператору необходимо удостовериться, что на это есть свободное волеизъявление. Если подписку навязали, то необходимо требовать возврата денег.
При защите своей позиции о нежелательности платных подписок клиенты могут опираться на ст. 16 Закона о защите прав потребителя. Здесь подчеркивается, что исполнитель не вправе оказывать платные дополнительные услуги без согласия покупателя. Потребитель может потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.
В процессе обращения в суд или обжалования действий оператора в Роспотребнадзоре пользователь услуг сотового оператора может ссылаться на нормы Гражданского кодекса. По п. 1 ст. 450 этого нормативного акта изменение договора с оператором, а также изменение состава оказываемых услуг допускается только по соглашению сторон. Такое соглашение может иметь форму, например, дополнительного соглашения к договору на предоставление услуг мобильной связи или определенных действий абонента – например, отправки клиентом СМС или запроса.
💰 Как должно проводиться подключение платных подписок абоненту
Как подчеркивалось выше, для подключения платных подписок необходимо заручиться согласием клиента.
Обычно платные подписки появляются у абонентов без подписания каких-либо документов: они могут просто нажать кнопку «Продолжить», «Смотреть», «Играть», нажать на понравившуюся картинку и пр. Операторы сотовой связи в ответ на претензии пользователей часто отвечают, что нажатие кнопки может свидетельствовать о согласии абонента подписаться.
На самом деле судебная практика говорит об обратном. Суды настаивают, что абонент должен явно выразить свое согласие с условиями оферты. В частности, его обязаны проинформировать о тарифах и счете, с которого будут списываться деньги. Нажатие кнопки таким абонентом согласием не является.
Абонент может выразить свое согласие на оформление платной подписки:
Если одно из вышеперечисленных условий отсутствует, у абонента высоки шансы на взыскание с оператора списанных сумм за платный контент.
👇 Как отказаться от навязанных услуг и вернуть деньги: инструкция
Если потребитель услуг не оформлял платную подписку, и с него незаконно удержали денежные средства, то он может вернуть понесенные расходы. Для возврата денег за платную подписку необходимо придерживаться следующего порядка действий:
Оформление претензии
Претензия имеет письменную форму и составляется в свободной форме. В ней необходимо прописать следующие сведения:
В претензии можно подчеркнуть, что при отказе в удовлетворении требований клиент намерен отстаивать свои интересы в Роспотребнадзоре или в суде.
К претензии следует приложить документы, подтверждающие изложенные обстоятельства:
Образец претензии на навязанные платные услуги можно скачать здесь и посмотреть здесь.
Как и куда направить
Претензию можно передать лично в офис оператора или направить почтой заказным письмом. Уточнить адрес для отправки корреспонденции можно на сайте сотового оператора или по телефону горячей линии.
При отправке претензии нужно учитывать сроки давности: пожаловаться на нежелательную платную подписку следует не позднее 6 месяцев после оказания платной услуги связи или выставления счета за нее (на основании ст. 55 ФЗ «О связи» 126-ФЗ).
Срок рассмотрения
Претензия должна быть зарегистрирована оператором не позднее рабочего дня, который следует за днем ее поступления.
На рассмотрение жалобы клиента оператору отводится не более 30 дней, после чего клиента информируют о результатах в письменной форме – на бумажном носителе или в электронном виде.
⚡ Компенсация и бонусы
От оператора сотовой связи можно потребовать полностью компенсировать расходы на оплату платного контента.
Также клиент может попросить дополнительные бонусы за причиненный ему вред: безлимитный интернет, скидку на оплату услуг сотовой связи и пр.
В судебном порядке абонент вправе запросить компенсацию морального вреда, потребовать выплату процентов за незаконное пользование чужими средствами, пени за просрочку в погашении задолженности и штрафа за отказ оператора добровольно удовлетворить требования.
❗ Что делать, если оператор не возвращает деньги. Куда еще можно пожаловаться
По результатам обработки обращения оператор сотовой связи может:
Если оператор сотовой связи отказывается возвращать средства, то клиент может обратиться:
Стоит понимать, что Роскомнадзор не вправе обязать оператора компенсировать затраты на платные подписки. Но он может провести законность действий компании и выписать ей штраф за нарушение законодательства «О связи». Операторов чаще всего привлекают к штрафам по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях за предпринимательскую деятельность с нарушением требований, предусмотренных выданной лицензией.
В жалобе в Роскомнадзор в требованиях нужно изложить просьбу проверить законность деятельности оператора сотовой связи, в образце искового заявления в суд – компенсировать причиненный ущерб.
Образец жалобы в Роскомнадзор можно скачать здесь. Образец искового заявления в суд можно посмотреть здесь.
💫 Запоминаем, как избежать нежелательных подписок и списания денег за них
В завершение представим несколько способов обезопасить себя от платных подписок:
Как узнать свои подписки в Интернете?
Как узнать на что ты подписан в интернете?
Как найти покупки, бронирования и подписки
Как отключить подписку с Интернет сайта?
Через управление оповещениями в браузере
Как проверить платные подписки на телефоне?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как отключить подписки на телефоне?
При удалении приложения подписка не перестает действовать.
Как посмотреть подписки на а1?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150.
Как отключить интернет подписки на а1?
Как отключить подписку с интернет сайта на айфоне?
Как отменить подписку на iPhone, iPad или iPod touch
Как отключить подписки в хроме?
Как включить или отключить оповещения для всех веб-сайтов
Как отписаться от сайта на телефоне?
Как включить или отключить уведомления для всех сайтов
Как посмотреть свои платные услуги на мтс?
Как узнать какие платные услуги подключены к карте?
Как отключить платные услуги Билайн через смс?
Сделать это можно следующим образом:
Как отключить все платные услуги на телефоне?
Набрав *105#, выбираете «1»(мой кабинет), «4» (раздел услуги) и ещё раз «4» и получаете список функций и информацию по их отключению; автоинформатор. Позвонив 0505, набираем «1» (информация о номере), затем выбираем «2» («подключенные услуги и опции») и получаем все интересующие нас сведения; смс — команда.
Как в теле 2 отключить все подписки?
Ниже мы решили привести информацию, которая поможет понять как отключить платные услуги на Теле2.
…
Отключение с использованием USSD запросов:
Как отписаться от всех подписок на мтс?
Чтобы узнать о текущих платных подписках, наберите на сотовом телефоне код *152*2#✆, используя набор номера и в открывшемся меню выберите 3 для отмены всех подписок или выбирание 2 для отключения определенных.