как узнать свой логин сдэк
Как восстановить логин Сдэк?
Если после ввода данных отображается ошибка, проблему решит нажатие ссылки «Забыли пароль». На новой странице напишите логин (номер договора) и кликните «Восстановить». Инструкция по восстановлению доступа будет выслана на электронную почту пользователя в течение 1-2 минут.
Как узнать логин Сдэк?
Перейдите на форму авторизации: https://lk.cdek.ru/user/login;
Можно ли в Сдэк изменить получателя?
Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru.
Как оформить накладную Сдэк?
Вам необходимо зайти на сайт http://lk.cdek.ru и ввести логин типа ИМ123456768 и пароль. Перейдем в пункт «Мои заказы» на вкладку «Новый заказ». Тут надо указать вес, габариты и города доставки. До 0.5 кг размер не важен.
Как зарегистрироваться в Сдэк?
Переходим на сайт СДЭК (cdek.ru), в правом верхнем углу кликаем по «Личному кабинету», далее сверху будет кнопка «Зарегистрироваться», заполняем все необходимые поля и нажимаем «Зарегистрироваться». Присоединяйтесь к экспертному сообществу!
Сколько хранится посылка на складе Сдэк?
Сколько хранится посылка в СДЭК
Например, если посылка отправлена физическим лицом, она бесплатно хранится 7 дней на складе СДЭК. Если отправитель – юридическое лицо, срок хранения составит 14 дней. Посылки из Китая бесплатно хранятся 30 дней.
Как отменить заказ в Сдэк?
Когда покупатель может отменить заказ?
Как забрать заказ в Сдэк?
Сначала курьер согласовывает с вами вручение груза, затем оставляет посылку у вашей двери, отходит на 2 метра и сообщает, что можно забрать. Вы проверяете посылку и, если все в порядке, получаете смс-код. Сообщите его курьеру, чтобы подтвердить получение груза.
Какие данные получателя нужны для отправки Сдэк?
По правилам физическим лицам для оформления отправки посылки нужны следующие данные:
Кто оплачивает доставку Сдэк?
Возможна также оплата получателем, однако в случае отсутствия договора как у отправителя, так и у получателя, стоимость услуг возрастает на 20%. Города, в которых возможна оплата получателем.
Что нужно сделать чтобы отправить посылку в другой город?
Как можно передать посылку в другой город?
Что нельзя перевозить Сдэк?
Наименования, запрещенные к перевозке
Как восстановить логин и пароль Сдэк?
Если после ввода данных отображается ошибка, проблему решит нажатие ссылки «Забыли пароль». На новой странице напишите логин (номер договора) и кликните «Восстановить». Инструкция по восстановлению доступа будет выслана на электронную почту пользователя в течение 1-2 минут.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете Сдэк?
Перейдите на форму авторизации: https://lk.cdek.ru/user/login;
Как связаться с курьером Сдэк?
Как изменить пароль в Сдэк?
Нажмите в верхнем правом углу на иконку профиля с вашим именем, перейдите в раздел личные данные, введите новый ФИО/телефон/пароль и нажмите кнопку «Сохранить».
Как работает курьер Сдэк?
курьер договаривается с получателем о бесконтактном способе доставки и подъезжает к дому; … получатель осматривает посылку и подтверждает, что с заказом все в порядке; адресат получает 4-значный код в смс и сообщает его сотруднику СДЭК; получатель закрывает дверь, и курьер покидает место.
Как войти в личный кабинет Сдэк по номеру телефона?
Чтобы зарегистрироваться, нужно:
Как оформить Сдэк доставку?
Процесс оформления заказа
Как дозвониться в компанию Сдэк?
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств. Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.
Как дозвониться оператору Сдэк?
Если вы получили подозрительное сообщение или у вас возникли вопросы, напишите нам в удобных социальных сетях или позвоните по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 250-04-05.
Сколько стоит курьерская доставка Почта России?
Стоимость доставки составит 100 руб. с учетом НДС за одно отправление. Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении Почты России.
Можно ли в Сдэк изменить адрес доставки?
Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru.
Что означают статусы Сдэк?
Статусы, присваиваемые службой доставки
Статус «Отправлен» означает, что заказ был обработан службой доставки и отправлен получателю. Статус «Не вручён». Заказ был доставлен по адресу, но его не удалось вручить получателю, либо получатель в течение 14 дней после поступления не явился за ним в пункт выдачи заказов.
Можно ли изменить способ доставки Сдэк?
Не только назначить дату доставки, сменить адрес доставки, но и изменить режим доставки (с двери до склада, сумма при этом не пересчитывается, со склада до двери изменить нельзя). Изменить пункт выдачи заказов. Выбрать на карте ПВЗ или найти по адресу.
Как происходит отправка Сдэк?
Схема отправки посылки в отделении компании СДЭК
Когда доставка Сдэк?
Бесконтактная курьерская доставка:
понедельник–пятница — 09.00–18.00. В городах с населением 200+ тысяч человек и в Московской области — до 22.00; суббота — 10.00–18.00. воскресенье — в городах с населением 500+ тысяч человек и в Московской области — 10.00–18.00.
Как работает Сдэк оплата?
Оплата услуг осуществляется на основании счетов, выставляемых компанией СДЭК, путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течение 3-х банковских дней. Оплатить стоимость услуг возможно любым из нижеперечисленных способов: Курьеру при доставке/заборе отправления.
СДЭК – личный кабинет
Курьерская компания СДЭК основана в 2000 году. Основное направление работы – доставка грузов из российских интернет-магазинов. Главное отделение организации находится в городе Новосибирск. Кроме того, работают региональные офисы во многих российских регионах. Сравнительно недавно компания начала доставлять посылки из Китая в Россию с помощью авиационного транспорта. Клиентам доступно 2 разновидности доставки – до двери или в пункт самовывоза. Для обеспечения простого обслуживания пользователей компания создала официальный сайт.
На сайте СДЭК находится справочная информация по обслуживанию. Можно посмотреть подробности доставки и хранения посылок. Клиенты самостоятельно проверяют местоположение отправленного груза путем указания номера транспортной накладной. Если самостоятельно получить интересующую информацию невозможно – проблему решат сотрудники контактного центра. Компания СДЭК консультирует пользователей несколькими способами. Можно отправить сообщение (через чат) или позвонить.
СДЭК – вход в личный кабинет
Вход в кабинет: https://lk.cdek.ru/
Нажмите серую кнопку «Войти» на главной странице транспортной компании. Напишите свой логин, которым обычно выступает номер заключенного договора. Ниже укажите пароль, самостоятельно придуманный при регистрации. Нажмите зеленую кнопку «Войти» после заполнения строк. Если часто пользуетесь кабинетом компании – поставьте флажок возле надписи «Запомнить меня». Личные данные будут сохранены программой. При следующей попытке входа строки будут заполнены автоматически.
Создание личного кабинета
Лица, составившие официальный договор с транспортной компанией, могут пользоваться личным кабинетом для управления заказами. Некоторые возможности доступны без предварительного входа. Например, можно проверять местоположение посылок или изменять время получения товара. Однако многие задачи требуют посещения учетной записи. Чтобы зарегистрироваться, нужно:
Обратите внимание – все поля личной анкеты обязательны для заполнения. Перед отправкой данных обязательно проверьте отсутствие ошибок, поскольку после регистрации информацию изменить невозможно. Компания СДЭК отправит на почту письмо, содержащее одноразовую ссылку. Следуйте полученным инструкциям для подтверждения учетной записи. После активации аккаунта можете начинать пользоваться личным кабинетом для управления заказами, отслеживания посылок или выполнения других задач.
Как восстановить доступ от кабинета
Поскольку некоторые клиенты забывают пароль, курьерская компания предусмотрела возможность восстановления секретного кода. Если после ввода данных отображается ошибка, проблему решит нажатие ссылки «Забыли пароль». На новой странице напишите логин (номер договора) и кликните «Восстановить». Инструкция по восстановлению доступа будет выслана на электронную почту пользователя в течение 1-2 минут. При возникновении дополнительных проблем пользуйтесь вкладкой «Обратная связь».
Возможности личного кабинета СДЭК
Каждый клиент транспортной компании может бесплатно пользоваться электронными сервисами, подготовленными создателями сайта. Например, можно оплатить услуги доставки безналичным способом, проверить местоположение груза по номеру накладной или вызвать курьера на определенный адрес. Возможности портала СДЭК постоянно расширяются для удобства клиентов. Кроме того, внимание уделяется интерфейсу. Руководители проекта стремятся, чтобы каждый пользователь мог самостоятельно разобраться с функционалом.
Как вызвать курьера?
С 2000 года транспортная компания предлагает клиентам пользоваться адресной доставкой письменной корреспонденции и посылок. Зона курьерской доставки распространяется на многие регионы страны. Для вызова курьера нажмите кнопку «Звонок онлайн». Перед этим рекомендуется провести предварительные расчеты стоимости услуги во избежание неожиданностей:
Таким образом, клиенту достаточно позвонить для совершения заказа. Остальные обязательства выполнит компания. Курьер приедет по указанному адресу в обозначенные заказчиком временные сроки и заберет груз для дальнейшей доставки. Пользоваться услугами курьерской доставки могут юр. и физ. лица. Главное достоинство – высокая скорость перевозки грузов.
Как отследить заказ
На сайте СДЭК находится удобная форма для отслеживания заказов. Чтобы проверить местоположение груза, нужно знать уникальный номер, написанный на товарно-транспортной накладной. Найти посылку очень просто путем ввода номера в соответствующее поле. Иногда длина номеров варьируется, поскольку они создаются логистическими партнерами перевозчика. Средняя длина трека – 7-10 знаков. Встречаются цифры и латинские символы:
После нажатия кнопки «Отследить» откроется страница с текущим статусом отправленного груза.
Обратите внимание – можно отслеживать даже зарубежные отправления, которые передаются компании СДЭК как посреднику. Например, если товар был отправлен получателю китайской компанией JNET – трек будет выглядеть следующим образом – JNTCY…YQ.
Часто задаваемые вопросы – личный кабинет
Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.
Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.
Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.
Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:
обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.
Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.
В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.
Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.
Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:
1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки
2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви
3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку «Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада»
4. В комментариях обязательно укажите «Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX»
Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее
Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть
Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:
— когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
— когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
— когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
— когда вы нарушаете таможенное законодательство
— когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах и покупки товаров с ворованных кредитных карт.
Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупки товаров с ворованных кредитных карт единственный способ разблокировки аккаунта это назначение встречи со службой безопасности по TeamViewer где вы в режиме реального времени должны показать что товары были куплены с вашей карты и вами в конкретном интернет-магазине откуда пришел товар. Также дополнительно вас могут запросить показать банковскую выписку.
Если товар был куплен не вами, а это якобы подарок друзей, значит ваш друг и отправитель должен нам доказать тоже самое через TeamViewer
Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел «Вопросы-Ответы» и не нарушать правил сервиса.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, то эта удобная функция специально для вас.
Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.
Как она работает на примере 5 кроссовок:
1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:
— New Balance Outlet Men’s 574 ML574SCJ Size: 7-D
— Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS
пример плохого описания:
— New Balance shoes
— Tommy Hilfiger clothes
Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок
2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.
ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.
Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:
1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо
2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.
СДЭК – личный кабинет
Курьерская компания СДЭК основана в 2000 году. Основное направление работы – доставка грузов из российских интернет-магазинов. Главное отделение организации находится в городе Новосибирск. Кроме того, работают региональные офисы во многих российских регионах. Сравнительно недавно компания начала доставлять посылки из Китая в Россию с помощью авиационного транспорта. Клиентам доступно 2 разновидности доставки – до двери или в пункт самовывоза. Для обеспечения простого обслуживания пользователей компания создала официальный сайт.
На сайте СДЭК находится справочная информация по обслуживанию. Можно посмотреть подробности доставки и хранения посылок. Клиенты самостоятельно проверяют местоположение отправленного груза путем указания номера транспортной накладной. Если самостоятельно получить интересующую информацию невозможно – проблему решат сотрудники контактного центра. Компания СДЭК консультирует пользователей несколькими способами. Можно отправить сообщение (через чат) или позвонить.
СДЭК – вход в личный кабинет
Вход в кабинет: https://lk.cdek.ru/
Нажмите серую кнопку «Войти» на главной странице транспортной компании. Напишите свой логин, которым обычно выступает номер заключенного договора. Ниже укажите пароль, самостоятельно придуманный при регистрации. Нажмите зеленую кнопку «Войти» после заполнения строк. Если часто пользуетесь кабинетом компании – поставьте флажок возле надписи «Запомнить меня». Личные данные будут сохранены программой. При следующей попытке входа строки будут заполнены автоматически.
Создание личного кабинета
Лица, составившие официальный договор с транспортной компанией, могут пользоваться личным кабинетом для управления заказами. Некоторые возможности доступны без предварительного входа. Например, можно проверять местоположение посылок или изменять время получения товара. Однако многие задачи требуют посещения учетной записи. Чтобы зарегистрироваться, нужно:
Обратите внимание – все поля личной анкеты обязательны для заполнения. Перед отправкой данных обязательно проверьте отсутствие ошибок, поскольку после регистрации информацию изменить невозможно. Компания СДЭК отправит на почту письмо, содержащее одноразовую ссылку. Следуйте полученным инструкциям для подтверждения учетной записи. После активации аккаунта можете начинать пользоваться личным кабинетом для управления заказами, отслеживания посылок или выполнения других задач.
Как восстановить доступ от кабинета
Поскольку некоторые клиенты забывают пароль, курьерская компания предусмотрела возможность восстановления секретного кода. Если после ввода данных отображается ошибка, проблему решит нажатие ссылки «Забыли пароль». На новой странице напишите логин (номер договора) и кликните «Восстановить». Инструкция по восстановлению доступа будет выслана на электронную почту пользователя в течение 1-2 минут. При возникновении дополнительных проблем пользуйтесь вкладкой «Обратная связь».
Возможности личного кабинета СДЭК
Каждый клиент транспортной компании может бесплатно пользоваться электронными сервисами, подготовленными создателями сайта. Например, можно оплатить услуги доставки безналичным способом, проверить местоположение груза по номеру накладной или вызвать курьера на определенный адрес. Возможности портала СДЭК постоянно расширяются для удобства клиентов. Кроме того, внимание уделяется интерфейсу. Руководители проекта стремятся, чтобы каждый пользователь мог самостоятельно разобраться с функционалом.
Как вызвать курьера?
С 2000 года транспортная компания предлагает клиентам пользоваться адресной доставкой письменной корреспонденции и посылок. Зона курьерской доставки распространяется на многие регионы страны. Для вызова курьера нажмите кнопку «Звонок онлайн». Перед этим рекомендуется провести предварительные расчеты стоимости услуги во избежание неожиданностей:
Таким образом, клиенту достаточно позвонить для совершения заказа. Остальные обязательства выполнит компания. Курьер приедет по указанному адресу в обозначенные заказчиком временные сроки и заберет груз для дальнейшей доставки. Пользоваться услугами курьерской доставки могут юр. и физ. лица. Главное достоинство – высокая скорость перевозки грузов.
Как отследить заказ
На сайте СДЭК находится удобная форма для отслеживания заказов. Чтобы проверить местоположение груза, нужно знать уникальный номер, написанный на товарно-транспортной накладной. Найти посылку очень просто путем ввода номера в соответствующее поле. Иногда длина номеров варьируется, поскольку они создаются логистическими партнерами перевозчика. Средняя длина трека – 7-10 знаков. Встречаются цифры и латинские символы:
После нажатия кнопки «Отследить» откроется страница с текущим статусом отправленного груза.
Обратите внимание – можно отслеживать даже зарубежные отправления, которые передаются компании СДЭК как посреднику. Например, если товар был отправлен получателю китайской компанией JNET – трек будет выглядеть следующим образом – JNTCY…YQ.