как узнать свой логин в альфа банке
Пароль и логин для «Альфа-Клик»
Обретение пароля и логина для интернет-банкинга «Альфа-Клик» осуществляется непосредственно во время регистрации. Для ее прохождения вам нужна действующая банковская карта Альфа-Банка, а также ваш мобильный гаджет.
Как получить логин и пароль для интернет-банкинга Альфа-Клик
Получить данные о логине от Альфа-Банк вы можете по СМС, пришедшему на ваш телефон. Обязательно его запишите, потому как логин будет постоянный. Немного позже вы сможете произвести установку дополнительного логина, к примеру, определённое слово либо набор цифр и букв, которое следует запомнить/записать.
Пароль от интернет-банкинга «Альфа-Клик» вы получите непосредственно по СМС, но он будет временным. При первом посещении кабинета вам нужно сменить его на постоянный. Пароль также рекомендуется зафиксировать на бумаге и запомнить. Он будет действительным около 6 месяцев, после – вас попросят произвести его замену.
Пароль и логин для «Альфа-Клик»
Как восстановить логин и пароль в Альфа-Банке
Если вы забыли логин и пароль для входа в Альфа-Клик, их возможно восстановить. Для этого следует осуществить обращение в банковское отделение с паспортом либо произвести бесплатный звонок по номеру горячей линии: 8-800-200-00-00.
Вы также можете сами восстановить пароль непосредственно на сайте «Альфа-Клик»: в форме авторизации вам необходимо нажать на «Восстановить пароль». После этого введите логин, а также последние 4 цифры вашей карты и срок ее действия. Сделав эти действия вам будет предоставлен временный пароль, как при первой регистрации. Его следует изменить на постоянный и постараться больше не терять.
Что делать, если одноразовые пароли не приходят по СМС?
Порой случается так, что клиент Альфа-Банка не получают одноразовые пароли в своих СМС. Как поступить в данных случаях?
Сперва необходимо проверить, тот ли мобильный вы используете, на который был зарегистрирован «Альфа-Клик». Практика часто говорить о том, что пользователи нередко забывают о том, что произвели смену номера телефона, пытаясь воспользоваться услугами, не подключенными на него.
Если же телефон остался прежним, тогда необходимо проверить его работоспособность, а также зону работы сети сотового оператора: попробуйте осуществить звонок кому-либо или прислать СМС. Все получилось? Тогда стоит подождать некоторое время и вновь повторить операцию в интернет-банкинге.
При повторной попытке вы вновь потерпели неудачу? Совершите бесплатный звонок в телефонный центр Альфа-Банка: 8-800-200-00-00.
Вход в интернет-банк
Первый запуск «Альфа-Клика»
Подключившись к услуге, вы получите логин и временный пароль. Чтобы войти в Интернет-банк, вам необходимо сделать следующее:
Интернет-банк готов к работе.
В дальнейшем для входа в «Альфа-Клик» используйте логин и заданный вами пароль. Кроме того, для дополнительной авторизации вам потребуется ввести одноразовый пароль, который придет в SMS-сообщении на мобильный телефон, указанный при подключении «Альфа-Клик».
В целях безопасности постоянный пароль рекомендуется менять раз в полгода, о чем вас автоматически будет извещать интернет-банк. При желании вы можете продолжать использовать ваш старый пароль, не заменяя его на новый.
Описание элементов «Альфа-Клика»
Расположение информации на экране
Многостраничная информация
В случае если информация не умещается на экране, внизу появляется список страниц. вы можете выбрать любую из страниц по номеру или перейти на следующую или предыдущую страницы, щелкнув по соответствующим стрелкам.
Переход с заполненной страницы
Если при заполнении перевода или платежа вы ввели какую-либо информацию, а потом, случайно или нет, щелкнули на ссылку, ведущую на другую страницу, во избежание потери введенной информации система спросит вас, действительно ли вы желаете прекратить ввод информации и перейти на другую страницу. Ответьте «Да», если хотите перейти, и «Нет», если желаете продолжить ввод документа.
Pop-Up окна
Щелкнув на некоторые ссылки, вы обнаружите, что новые страницы открываются в отдельном окне. Таким образом, открываются вспомогательные страницы – помощь, выбор банка-получателя по БИК, окно замены шаблона, печати документа, реквизиты счета. После выполнения требуемых действий, окна (кроме окна помощи), автоматически закроются.
Работа с выпадающими списками
Почти на каждой странице можно увидеть окно выбора счета или другого реквизита. Щелкнув на треугольник справа от такого поля, можно открыть список доступных значений и выбрать требуемое значение из этого списка. Для вашего удобства страница после этого автоматически обновится, чтобы показать данные для выбранного вами значения.
Печать
Некоторые документы и списки операций можно распечатать. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Распечатать» внизу экрана (на тех страницах, где она доступна). Откроется отдельное окно с видом документа, подготовленного для печати. Нажатие на кнопку «Распечатать» приведет к открытию стандартного окна печати. После успешной отправки документа на принтер все вспомогательные окна автоматически закроются.
FAQ: что делать, если…
Забыли пароль
Если вы забыли пароль доступа к интернет-банку, вы можете восстановить его через Интернет. На странице входа в «Альфа-Клик» click.alfabank.ru под полем для ввода пароля нажмите на ссылку «Восстановить логин и пароль». Откроется окно, где в специальную форму нужно будет ввести на выбор: номер и срок действия любой вашей активной карты Альфа-Банка, номер телефона или номер текущего счета и также номер телефона. После нажатия на кнопку «Далее» на ваш номер телефона будет выслан код подтверждения. После ввода кода подтверждения из СМС нажмите на кнопку «Подтвердить» и вам будет выслан новый временный пароль, который необходимо будет заменить на постоянный после входа в Интернет-банк.
Также вы можете восстановить пароль в одном из банкоматов Банка через меню «Прочие операции», либо обратиться в отделение или Телефонный центр Альфа-Банка по телефону +7 (495) 78-888-78 (для звонков из Москвы и Московской области) или 8 (800) 200-00-00 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах). После завершения процедуры авторизации оператор выдаст вам новый пароль.
Одноразовый пароль на совершение операции не приходит на мобильный телефон
Если одноразовый пароль не приходит на мобильный телефон по вашему запросу, вы можете предпринять следующие действия:
Если оператор подтверждает правильность используемого номера телефона, попробуйте отменить совершение операции и ввести ее реквизиты заново, после чего получить SMS-сообщение с новым паролем.
У меня сменился номер телефона
Если вам необходимо изменить номер мобильного телефона, указанный в «Альфа-Клике», вы можете обратиться в отделение Банка.
Также вы можете изменить номер телефона в одном из банкоматов Банка через меню «Прочие операции».
Альфа клик — забыл логин
Для удаленного взаимодействия клиентов с банковским учреждением был запущен интернет-банкинг. В Альфа-Банке он именуется Альфа-Клик. Зарегистрированный пользователь входит в онлайн-систему через свой аккаунт и может совершать любые банковские операции: делать переводы, платежи, подавать различные заявки, контролировать состояние финансов. Как в любой учетной записи, доступ в аккаунт возможен через персональный логин и пароль. Иногда пользователи забывают их, теряют записанные ранее данные. Как узнать логин в Альфа-Клик в случае утери? Рассмотрим возможные решения.
Альфа Клик забыл логин — что нужно знать
Логин и пароль выполняют функцию идентификатора пользователя. Это персональная информация, которая относится к конфиденциальным данным. Она имеет ту же значимость, что и ПИН-код, CVC2-коды карт.
Без корректного введения идентификатора клиенту будет отказано в доступе, он не сможет попасть в систему и пользоваться ею. Он теряет возможность выполнять любые банковские операции в онлайн- режиме и удаленно контролировать свои средства. Клиенту понадобится делать это при помощи телефона или идти в отделение, а это очень неудобно.
Во время регистрации новый пользователь не сам придумывает логин, его создает система. Чаще всего это сложная комбинация цифр и букв, сложных в запоминании. Поэтому и возникают ситуации, когда человек просто забывает эту комбинацию. Последствия у такой забывчивости разные: от потери времени на восстановление входа в аккаунт — до хищения денег, если идентификатор использовался в мошеннических целях.
Внешний вид интерфейса для входа в интернет-банкинг
Рекомендации по защите данных для личного кабинета
Поскольку выданный при регистрации идентификатор относится к конфиденциальной информации, надо обеспечить их защиту. Решений может быть несколько:
- Не стоит надеяться на превосходство собственной памяти и держать комбинацию в уме – такое решение самое безопасное, но не для всех. Лучше запишите полученные данные и надежно спрячьте в недоступном для чужих лиц месте. Существует несколько специальных облачных сервисов для хранения персональной информации. Можете воспользоваться ими.
Как узнать логин в системе Альфа-Клик
Допустимы несколько ситуаций, когда потребуется замена логина:
Если вам не удалось сохранить логин в Альфа-Клике, то есть несколько вариантов как узнать его.
Первым делом проверьте сохранность данных на браузере, если вы давали согласие на их сохранение во время первичной авторизации. Если восстановить информацию не удалось, то есть несколько других вариантов для восстановления доступа в аккаунт:
В отделении банка
Пройти процедуру получения или восстановления доступа в интернет-банкинг проще всего при посещении отделения банковского учреждения. Клиенту необходимо представить специалисту удостоверение личности (паспорт), договор на банковское обслуживания с секретной информацией. Сотрудник рассмотрит проблему пользователя и посодействует в получении доступа в Альфа-Клик.
В любом отделении банка сотрудники окажут максимальное содействие в решении любого банковского вопроса
В системе Альфа-Клик
Многие интересуются, возможна ли процедура восстановления идентификатора через интернет-банк? Как узнать свой логин при входе в Альфа-Клик? Заметим, что восстановить утерянный логин в онлайн-системе невозможно. Можно только пройти повторную регистрацию.
Обратная ситуация, если утерян или забыт пароль, но логин известен. Восстановить пароль намного проще: для этого предусмотрена функция «Восстановить пароль». Процедура возможна при наличии карты и телефонного номера, прикрепленного к этой карточке.
По телефону горячей линии
Еще один способ, как узнать и восстановить логин для входа в Альфа-Клик, — позвонить в Телефонный центр Альфа-Консультант. Получить информацию от оператора можно будет после прохождения аутентификации. Обратившийся должен будет представиться, назвать кодовое слово и ответить на пару вопросов, касающихся его персональных данных. Эти сведения имеются в клиентской анкете и в базе. Они предназначены именно для дополнительной идентификации клиента.
Перед звонком оператору необходимо подготовить всю информацию для прохождения удалённой идентификации клиента
Через банкомат
Доступный способ восстановить логин в Алфа-Клик – воспользоваться ближайшим банкоматом банка. Алгоритм действий следующий:
Заключение
Потеря идентификатора в интернет-банкинге чревато различными неприятностями. Самые меньшие из них – потеря времени на его восстановление, а также невозможность воспользоваться удаленно в это время услугами банка. Но есть и более неприятные последствия такой беспечности – потеря денежных средств, поскольку идентификатором могут воспользоваться мошенники. Необходимо сразу же заняться восстановлением логина. Предусмотрено несколько вариантов: клиент может пойти в банк, позвонить на горячую линию и запросить новые данные через банкомат. В самом интернет-банкинге это не удастся: процедура восстановления через систему возможна только при утере и смене пароля.
Подключение услуги «Альфа-Клик»
Пользоваться интернет-банком «Альфа-Клик» может любой владелец счета в Альфа-Банке, имеющий доступ к сети Интернет.
Онлайн подключение «Альфа-Клика» и «Альфа-Мобайла»
Функционал доступен только при наличии активной дебетовой/кредитной карты Альфа-Банка
Для подключения интернет Банка «Альфа-Клик» или мобильного банка «Альфа-Мобайл» нажмите кнопку «Подключить» на главной странице Альфа-Клика или Альфа-Мобайла.
Заполните реквизиты на открывшейся странице онлайн подключения:
Выберите каналы для подключения:
Выберите картинку соответствующую условию в описании. В случае возникновения сложностей с идентификацией или загрузкой изображений – нажмите кнопку обновить ()
Для продолжения нажмите «Подключить».
Подтверждение подключения
После заполнения формы и нажатия кнопки «Подключить» вы попадёте на страницу подтверждения подключения.
Вам будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения, введите этот код на открывшейся странице и нажмите кнопку «Продолжить».
Код подтверждения действителен в течение 3-х минут.
В случае если в течение 3-х минут вам не пришло SMS-сообщение с кодом подтверждения или срок действия кода подтверждения истёк – вам необходимо запросить новый код, нажав на кнопку «Получить пароль повторно».
Получение логина и пароля для «Альфа-Клика» и «Альфа-Мобайла»
После успешного ввода кода подтверждения вы попадёте на страницу получения логина для интернет банка «Альфа-Клик» и/или мобильного банка «Альфа-Мобайл» (пример, 2939559).
Вам будет выслано одно или несколько SMS-сообщений:
При первом входе в интернет банк «Альфа-Клик» и/или мобильный банк «Альфа-Мобайл» вам необходимо будет сменить временный пароль на постоянный.
Никогда не сообщайте свой пароль никому, в том числе и сотрудникам Банка, и не вводите его нигде, кроме как на странице авторизации интернет-банка «Альфа-Клик» или в мобильном приложении Альфа-Банка.
Лимиты на операции при онлайн подключении «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл»
В целях безопасности, при онлайн подключении интернет банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» у вас будут снижены лимиты на операции, проводимые онлайн.
Вы всегда можете изменить лимиты, позвонив в по телефону +7 (495) 78-888-78 (для звонков из Москвы и Московской области) или 8 (800) 200-00-00 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах)
Подробнее ознакомиться с лимитами на операции в интернет-банке «Альфа-Клик»