как узнать свой налоговый номер в турции
Налоговый номер в Турции
Что такое Идентификационный Номер (ID) Налогоплательщика?
Это девятизначный номер, присваиваемый покупателям недвижимости, владельцам недвижимости, инвесторам и всем, кто планирует оставаться в Турции более 90 дней. Это больше похоже на уникальный справочный номер налогоплательщика (номер UTR в Великобритании), присваиваемый каждому, кто живет в Турции.
Если Вы хотите приобрести собственность или инвестировать в недвижимость в Турции, Вам необходимо подать заявление на получение налогового идентификационного номера. Этот процесс прост и быстр. В будущем номер налоговой ссылки будет указывать, какую сумму вам нужно заплатить за свою собственность, и упростит выполнение всех других налоговых задач. Для инвесторов, заинтересованных в открытии бизнеса или компаний с ограниченной ответственностью в Турции, идентификационный номер налогоплательщика необходим для оценки налоговых деклараций, включая корпоративные налоги.
Налоговый номер также является важным требованием для открытия турецкого банковского счета, подписки на воду и электричество, платы за вид на жительство и т. д.
Как Получить Турецкий Налоговый Номер?
Процедура получения налогового номера в Турции проста и быстра. Нужно только предоставить ксерокопию паспорта и обратиться в налоговую. После регистрации ваших данных вы сразу получите налоговый номер.
После получения налогового номера Вы можете легко выполнять другие административные действия, такие как открытие банковского счета и осуществление инвестиций.
Агенты по недвижимости, компании TERRA Real Estate, с радостью помогут Вам на каждом этапе, необходимом для получения Вашего идентификационного номера налогоплательщика в Турции.
Если Вы хотите узнать, какие еще услуги TERRA Real Estate предоставляет своим клиентам, Вы можете прочитать здесь подробнее.
TERRA Real Estate, Эксперт по Недвижимости в Турции
Независимо от того, где Вы предпочитаете покупать недвижимость в Турции, красота страны всегда будет поражать Вас. Просто выберите, где купить недвижимость в Турции, в соответствии с Вашим бюджетом, стилем жизни и ожиданиями.
Когда Вы решили купить недвижимость в Турции, убедитесь, что у Вас есть известное агентство недвижимости с хорошими отзывами и опытом. TERRA Real Estate является постоянным деловым членом Ассоциации международных профессионалов в области недвижимости (AIPP), деятельность которой регулируется омбудсменом по недвижимости.
Являясь одними из самых лучших агентств на турецком рынке недвижимости, мы уверены, что наше широкое портфолио недвижимости которое постоянно растет, предлагает уникальные возможности. Мы предлагаем не только дома премиум класса и виллы на продажу в Турции, но и недорогие роскошные апартаменты.
Заинтересованы в покупке недвижимости в Турции? Возник вопрос, связанный с рынком недвижимости в Турции? Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам относительно покупки турецкой недвижимости.
Вы сейчас в Турции и хотите посмотреть недвижимость?
Для организации осмотра недвижимости в Турции,
Мы будем рады приехать и забрать Вас для бесплатного и ни к чему не обязывающего просмотра.
Налоговый номер в Турции: для чего он нужен?
Чтобы запустить процедуру оформления недвижимости в Турецкой Республике в собственность, Вам понадобится получить ИНН. В нашей статье предлагаем рассмотреть еще одну важную и актуальную для иностранных покупателей тему: что же такое ИНН и как получить налоговый номер в Турции.
Что такое налоговый номер в Турции?
Налоговый номер – это индивидуальный идентификационный номер. Он необходим гражданам Турецкой Республики для проведения любых финансовых операций, а также других официальных действий.
Для турецких граждан ИНН автоматически считается их индивидуальным и уникальным номером плательщика налогов. Это уникальный номер из десяти цифр. Присваивают ИНН как физическим лицам, так и зарубежным компаниям.
Жителям Турции нет необходимости специально оформлять налоговый номер, в отличие от иностранцев. ИНН им дается вместе с kimlik (паспортом), как правило, при рождении.
Как получить ИНН в Турции иностранцу
Получить идентификационный номер налогоплательщика в Турции очень просто. Обратитесь в налоговое управление Vergi Dairesi по месту проживания и подайте заявление. Также на сегодняшний момент доступна подача заявки на ИНН для иностранцев на официальном интернет-сайте налоговой.
Буквально сразу же налоговый номер будет внесен во все системы банков Турции, что позволит оформить личный счет и производить разнообразные операции с финансами.
Процедура получения налогового номера в Турции занимает ориентировочно 15 минут.
Для каких целей необходим ИНН иностранцам в Турции?
Индивидуальный налоговый номер понадобится Вам:
И, безусловно, индивидуальный номер налогоплательщика нужен каждому иностранному покупателю недвижимости. Без него Вам не удастся заключить сделку купли-продажи, переоформить на свое имя ТАПУ, а также купить SIM-карту одного из операторов мобильной связи в Турции и подключить интернет, заключить договора на поставку коммунальных услуг (воды, электричества).
Вопросы, которые могут возникнуть
ИНН в Турции будет выдан Вам совершенно бесплатно.
Безусловно. Тем не менее, если Вы являетесь клиентом NESTIN PROPERTY, мы поможем это сделать просто и быстро.
Обратитесь в Vergi Dairesi и запросите дубликат справки.
Нет, время действия ИНН не ограничено. Документ выдается человеку единожды.
Как мы уже уточняли, ИНН выдается бесплатно. Но он необходим при оплате любых пошлин и налогов, связанных с Вашей собственностью в Турции, будь то покупка жилья или оплата ежегодного налога.
Компания NESTIN PROPERTY обеспечивает своим клиентам полное сопровождение сделки купли продажи недвижимости в Турции, куда входит и получение ИНН. Вам не придется самостоятельно заниматься оформлением документов. Обращайтесь, мы всегда на связи!
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) в Турции
Что такое ИНН в Турции?
Как получить налоговый номер в Турции иностранцу?
Турецкий идентификационный номер оформить можно двумя способами:
После регистрации налоговый номер будет отображаться в базах данных всех государственных финансовых учреждениях.
Для чего нужен налоговый номер иностранцам в Турецкой республике?
Наличие налогового номера позволит проводить большинство официальных финансовых операций в Турции, включая:
ИНН нужен не только физлицам, но и учреждениям и компаниям для проведения финансовых расчетов между юр. лицами, выплаты зарплаты сотрудникам, уплаты налогов и других платежей. ИНН присваивается организации один раз при создании организации и больше не изменяется, в том числе при изменении юридического или фактического адреса.
Популярные вопросы
Предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными вопросами, которые возникают у иностранных граждан по процедуре получения ИНН.
1. Можно ли получить ИНН в Турции онлайн?
2. Какая стоимость оформления ИНН в Турции?
Один из наиболее часто задаваемых вопросов о налоговом номере – это его стоимость. Когда вы подаете заявление на получение ИНН, вам не нужно ни за что платить. Получение налогового номера в Турции – абсолютно бесплатная процедура как для граждан республики, так и для иностранцев.
3. Что будет, если налоговый номер в Турции утерян?
При потере идентификационного номера можно обратиться в налоговое управление по месту жительства или пребывания, там вам выдадут дубликат кода. Также его можно повторно получить в онлайн-режиме.
4. Существует ли у индивидуального налогового номера срок действия?
Срок действия турецкого ИНН не имеет ограничения по времени. Получив его, им можно пользоваться всю жизнь.
5. Есть ли налог при оформлении налогового номера в Турции?
Получив идентификационный номер иностранца в Турции вы не обязаны платить налоги.
Риелторская компания Liga Real Estate имеет многолетний опыт работы на рынке недвижимости в Турции. Сотрудники агентства готовы не только подобрать жилье вашей мечты, но и помочь вам с оформлением документов, необходимых для получения Тапу и сделки по покупке жилья в республике.
Что такое HES-код в Турции и как его получить туристам
Этот материал обновлен 24.06.2021
HES-код — это специальный номер, который получают путешественники перед поездкой в Турцию. Он позволяет властям страны связаться с туристом, если тот контактировал с больными коронавирусной инфекцией.
Сама анкета понадобится, чтобы улететь в Турцию. Ее пассажиры должны предъявить при посадке на рейс в бумажном или электронном виде. Без нее могут не допустить на борт самолета. Подробнее об этом мы рассказывали в отдельной статье.
«HES-код спрашивали только в торговых центрах»
Я отдыхала в Анталье в начале марта 2021 года. На туристическом форуме прочитала, что в городе нельзя оплатить поездки в автобусе по разовому билету — нужно расплачиваться банковской или транспортной картой, к которой придется привязать HES-код.
Отзывы туристов были противоречивыми. Одни утверждали, что без кода не оплатить проезд. Другие говорили, что без проблем купили билет.
В городе у меня спрашивали HES-код только в торговых центрах. Охрана проверяла его в своей системе, поэтому поддельный код показать не получится.
Для чего нужен HES-код
HES-код может понадобиться, чтобы купить билеты на внутренние рейсы в Турции, а также еще в нескольких случаях:
С 15 марта в Стамбуле HES-код будет нужен, чтобы зайти в государственные учреждения, кофейни, парки развлечений, частные школы, салоны красоты, театры, сауны, бильярдные, тематические парки, бани, массажные салоны, спортзалы и другие заведения. Об этом сообщает генеральное консульство России в Стамбуле.
Посольства и консульства пока не сообщили, ужесточат ли требования к наличию кода в других регионах страны.
Напомним, что перед поездкой в Турцию нужно еще получить справку об отсутствии коронавируса. Без нее в страну могут въезжать вакцинированные или переболевшие туристы. Подробно об этом мы рассказали в отдельной статье.
Справка “Налоговая система в Турции”
Налоговый режим в Турции является важной составной частью экономики страны и может быть разделен на 3 главные категории:
Налоги на доходы, такие, как подоходный налог с физических лиц и налог на доходы корпораций
Косвенные налоги, такие, как налог на добавленную стоимость (НДС), специальный налог на потребление (ЦTV), налог на банковские и страховые операции или гербовый сбор
Налоги на благосостояние, такие, как налог на собственность или налог на получение наследства и налог на подарки
В Турции налоги на доходы взимаются с доходов, полученных как внутри страны, так и за ее пределами физическими лицами и корпорациями, являющимися резидентами Турции. Нерезиденты, получающие доходы в Турции посредством занятия трудовой деятельностью, владения собственностью, занимающиеся предпринимательской деятельностью, приносящей доходы, являются также объектом налогообложения, но только с доходов, полученных в Турции.
Обязанность по уплате налогов физическими лицами имеет отношение: к доходам, связанным с торговлей или предпринимательской деятельностью, ведущейся на постоянной основе, к зарплате, полученной за выполненную работу в Турции, к доходам, связанным со сдачей внаем недвижимого имущества в Турции, к процентам от полученного в Турции дохода и к доходам от продажи патентов, авторских прав и других различных нематериальных активов.
Персональный налог на доходы физического лица (подоходный налог) варьируется от 15% до 40%.
С целью налогообложения, компании группируются как на акционерные общества и компании с ограниченной ответственностью, так и на персональные компании (товарищества с ограниченной ответственностью и простые товарищества). Корпоративный налог взимается с вышеуказанных компаний.
Государственные предприятия и организации, находящиеся в ведении местных властей, являются также плательщиками корпоративного налога.
Подпадает ли компания под полную или ограниченную обязанность по уплате налога, зависит от того, является ли компания резидентом Турции или нет.
Компания, чье постоянное местопребывание или местонахождение администрации установлено в Турции (компания – резидент), будет иметь полную обязанность по уплате налога; в этом случае налог взимается с прибыли, полученной как внутри страны, так и за ее пределами. Если компания нерезидент ведет свою деятельность через свое отделение или совместное предприятие, она будет иметь ограниченные обязанности по уплате налога; т.е. будет являться предметом налогообложения на доходы, полученные за определенный год на территории Турции.
Если компания не присутствует в Турции, удерживание налога будет происходить с полученного дохода; например, за услуги, оказанные на территории Турции. Однако, если существует соглашение об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы, то в этом случае могут применяться уменьшенные ставки по удержанию налога.
Базовый налог с доходов компаний, ведущих предпринимательскую деятельность в Турции, составляет 20% (Законом № 5520 от 21.07.06г. налог с доходов компаний был уменьшен с 30 % до 20 %).
Взимание налога с дивидендов, получаемых как турецкими, так и иностранными акционерами, осуществляется по ставке 10%.
Для компаний резидентов налог взимается с доходов, полученных как внутри страны, так и за границей, но на уплату налогов с дохода, полученного за границей, предоставляется кредит (до ставки корпоративного налога на доходы, существующей в Турции, т.е. 20%).
Корпорациям предлагается уплачивать Авансовый корпоративный налог с дохода (Advanced Corporate Tax), основанный на доходах, получаемых поквартально, по ставке 30%. Авансовый корпоративный налог с дохода, уплаченный в течение налогового года является альтернативой обязанности уплаты первоначального корпоративного налога на доходы компании.
В соответствии с Коммерческим Кодексом Турции, турецкие компании обязаны формировать первый и второй уровень законных резервов (first and second level legal reserve) из полученных доходов. Эта обязанность не относится к отделениям компаний).
Акционерные общества и компании с ограниченной ответственностью обязаны ежегодно предоставлять в резерв первого уровня 5% от чистой прибыли. Предел первого уровня законного резерва составляет 20% от оплаченного капитала. Второй уровень законного резерва составляет 10% от прибыли, распределенной после образования первого уровня легального резерва и минимальной выплаты дивидендов (5% от оплаченного капитала).
В отношении формирования второго уровня легального резерва, предела не существует, и он аккумулируется каждый год.
В соответствии с Коммерческим Кодексом Турции, в том случае, если легальные резервы достигли уровня 50% оплаченного капитала, они должны быть использованы на покрытие убытков или на поддержание деловой активности в случае ухудшения экономических условий или с целью предотвратить безработицу, а также противостоять негативным последствиям, связанным с безработицей.
Как правило, корпоративный налог с дохода рассчитывается на базе календарного года. Однако компании могут установить любой 12-месячный фискальный период, удобный для ведения своего бизнеса, что должно быть одобрено Министерством финансов Турции.
Компании, имеющие свое местонахождение и месторасположение администрации за пределами Турции, но учрежденные в Турции в форме отделения, являются предметом налогообложения доходов, полученных от постоянной организации, расположенной в Турции.
Налогообложение международных операций
В Турции предусмотрен тщательный контроль за деятельностью иностранных компаний. Законодательство о защите турецкой лиры требует от иностранных инвесторов в Турции постоянно информировать власти о своей коммерческой, финансовой деятельности, приобретении имущества, покупках, продажах и т.д. Специально оговаривается, что действующие в стране агентства и представительства компаний и лиц, проживающих вне Турции, свои доходы, полученные в Турции, могут переводить через банки и специализированные финансовые компании только после выполнения своих налоговых обязательств, т.е. вычета из указанных доходов сумм налогов и сборов.
Представители иностранных лиц в Турции, проживающих за границей и являющихся налогоплательщиками согласно турецкому законодательству полностью ответственны за этих лиц в налоговом плане перед властями. Отсутствие указанных лиц в Турции не освобождает их представителей в стране от задолженности по налогам.
Согласно ст. 9 «Закона о налоге с корпораций», в тех случаях, когда штаб-квартира, предприятие, официальное бюро, деловой центр и т.д. не находятся в Турции, однако должны выплатить властям указанный налог. Министерство финансов, с целью гарантированного обеспечения выплаты названного налога, может обязать произвести оплату тех лиц, которые имеют отношение к данной выплате.
С точки зрения нерезидентов, множество платежей, осуществляемых за границу, включая такие, как платежи за оказание профессиональных услуг и технической помощи, гонорары и суммы арендной платы, являются объектом взимания налога по ставкам, которые варьируются от 10% до 25%. В этом отношении страны, имеющие с Турцией соглашения об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы, имеют значительные преимущества.
Турция подписала такие соглашения с 60 странами, и инвесторы из этих стран могут пользоваться преимуществом по сокращению взимаемых налогов.
Странами, с которыми Турция заключила двусторонние соглашения об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и которые действуют по состоянию 01.01.2007 года, являются:
Албания, Алжир, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бангладеш, Бельгия, Болгария, Чехия, Хорватия, Китай, Дания, Египет, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Индия, Индонезия, Израиль, Италия, Япония, Иордания, Казахстан, Киргизия, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Малайзия, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Пакистан, Польша, Румыния, Россия, Саудовская Аравия (только в отношении воздушных перевозок), Сингапур, Словакия, Словения, Южная Корея, Испания, Судан, Швеция, Сирия, Турецкая Республика Северный Кипр, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Туркменистан, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США, Узбекистан.
Налог на добавленную стоимость (НДС)
Существует еще так называемый “противоположный механизм уплаты НДС с расходного счета”, который применяется при расчете НДС компаниями резидентами по платежам за границу. В соответствии с этим механизмом НДС рассчитывается и уплачивается в соответствующий налоговый орган турецкой компанией от имени иностранной компании. Местная компания использует этот НДС как ”приобретенный НДС” и возмещает его в этом же месяце. Уплата такого НДС не создает налогового бремени для турецких компаний и компаний нерезидентов.
Специальный налог на потребление
Специальный налог на потребление (сокращенное название на турецком языке – “ЦTV”) был введен в августе 2002 года путем упразднения 16 различных косвенных налогов и сборов с целью приведения прямой системы налогообложения в соответствие с директивами Европейского Союза.
В отличие от НДС, взимаемого при каждой поставке, налог “ЦTV” начисляется один раз.
Существует, главным образом, 4 различных группы товаров, которые подпадают под действие налога “ЦTV”. Налоговые ставки на эти товары исчисляются в абсолютных величинах. К таким товарам относятся:
Нефтепродукты, натуральный газ, смазочное масло, растворители и производные от них
Автомобили и другие транспортные средства, мотоциклы, самолеты, вертолеты, яхты
Табак и табачные изделия, алкогольные напитки
Товары, относящиеся к категории “люкс” (предметы роскоши)
Налог на банковские и страховые операции
Банки и страховые компании освобождены от уплаты НДС, но подвержены взиманию налога на банковские и страховые операции в размере 5% от прибыли банков по процентам от займов или, например, банковским операциям. Покупка банками или страховыми компаниями товаров и услуг облагается НДС, но это рассматривается как расход для целей возмещения.
Гербовый сбор применяется к широкому спектру документов, включая контракты, соглашения, долговые расписки, аккредитивы, гарантийные письма, финансовые заявления, анкеты и т.п. Гербовый сбор взимается в процентах от цены документа и варьируется от 0,15% до 0,75%. В том случае, если документ не имеет выраженной монетарной цены, гербовый сбор будет исчисляться по единой установленной ставке.
Гербовый сбор уплачивается сторонами, которые подписывают документ Предметом оплаты гербового сбора является каждая копия подписанного документа или соглашения.
Налоги на благосостояние
Налоги на недвижимость
Налог при покупке недвижимости в Турции составляет 3% от стоимости, указанной в свидетельстве о собственности (в среднем 500-1000 евро), который оплачивается покупателем при получении такого свидетельства (Тапу).
Налог на полученную прибыль с продажи недвижимости.
Если физическое лицо было собственником недвижимости менее 5 лет, оплачивается налог на прибыль (разница между стоимостью объекта, указанной в Тапу и переоцененной стоимостью, утвержденной местными властями). Если прибыль не более 6 000 турецких лир, размер налога составляет 20% и увеличивается до 45 %, если прибыль составляет более 140 000 турецких лир.
Если физическое лицо было собственником недвижимости в Турции более 5 лет, данный налог не платится.
Если собственником является юридическое лицо, налог на полученную прибыль с продажи недвижимости в Турции составляет 20% независимо от размера полученной прибыли.
Налог на доход от сдачи недвижимости в аренду.
Турецкое законодательство предусматривает налогообложение для физических лиц в зависимости от суммы получаемой прибыли.
Если годовой доход собственника от сдачи жилой недвижимости в аренду не превышает 2 300 турецких лир, данный налог не взимается.
Если доход превышает 2 300 турецких лир, размер налога изменяется от 20% до 45% в зависимости от дохода. Для коммерческой недвижимости необлагаемый налогом доход составляет 14 000 турецких лир.
Для юридических лиц размер налога составляет 20%.
Ежегодный налог на недвижимость. Для расчета ежегодного налога на недвижимость в Турции используется стоимость, указанная в Тапу.
Ежегодный налог с жилой недвижимости составляет 0,2%; с коммерческой недвижимости 0,4%; с сельскохозяйственных участков 0,2%; с участков земли, имеющих разрешение на строительство коммерческих объектов 0,6 %.
На сегодняшний день сумма налога в среднем составляет: для квартир – 50-60 евро в год; для вилл – 100 евро в год.
В первые 4 года покупатель освобождается от уплаты ежегодного налога на недвижимость.
Налог на получение наследства и налог на подарки
Предметы, полученные в качестве подарков или путем получения наследства, являются предметом налогообложения по ставкам от 1% до 30% от их оценочной стоимости. Налог на получение наследства, уплаченный в иностранном государстве, вычитается из налогооблагаемых активов. Налог на получение наследства уплачивается в трехлетний период двумя платежами в год.
Налог на охрану окружающей среды
Муниципалитетам разрешено собирать налог на охрану окружающей среды как взнос, направленный на финансирование оказания некоторых видов услуг, например, сбора мусора. Этот налог взимается по фиксированной шкале, в зависимости от месторасположения дома или офиса и указывается в счете за расходование воды и уплачивается теми, кто проживает в этом доме или занимает этот офис.
Механизм взимания и удержание налога
В соответствии с системой налогообложения, существующей в Турции, некоторые налоги собираются путем удержания налога у налогоплательщика с целью обезопасить собираемость налогов. Так, удерживается налог с заработной платы служащих, платежи, производимые землевладельцам за аренду, с оплаты за оказание индивидуальным резидентам независимых профессиональных услуг, а также с гонораров, оплаты лицензий и услуг, оказанных нерезидентам. Компании в Турции несут ответственность за удержание таких налогов и должны заявлять об этом в своих налоговых декларациях.
Исполнительными государственными учреждениями в налоговой системе Турции являются местные финансовые инспекции («дефтер-дарлык») и налоговые управления («вергида-ирс»), учреждаемые Генеральным управлением государственных доходов Министерства финансов в количестве, определяемом числом налогоплательщиков. Деятельность их регулируется «Законом о порядке сбора налогов», в котором основополагающим принципом налогообложения является регулярная выплата налоговой суммы, размер которой основывается, в принципе, на поданой налогоплательщиком в налоговое управление в письменном виде налоговой декларации.
Механизм сбора налогов более всего налажен и распространен в крупных городах страны, где действует основной контингент налогоплательщиков. Как правило, в ведение местного налогового управления входит сбор подоходного налога; налога на корпорации; налога на добавленную стоимость: на наследование имущества; на транспортные средства; гербового налога, сбора при оформлении документов.
В дополнение к этим традиционным видам налогов и сборов налоговые управления ныне обязаны следить за отчислениями в Фонд развития и поддержки оборонной промышленности, Фонд поощрения социальной взаимопомощи и солидарности, фонд поддержки подмастерьев, и др. Налоговые управления занимаются также вопросами возврата налога лицам наемного труда, налога на добавленную стоимость и т.д. В крупных городах на одно налоговое управление приходится примерно 25 тыс. плательщиков налогов.
В настоящее время по настоянию МВФ правительство Турции проводит интенсивную работу над проектом нового закона о подоходном налоге. Предполагается передать проект такого закона на утверждение в Парламент страны до конца мая 2009 года.
В Законопроекте, в частности, предусматривается упразднение некоторых видов налогов, в том числе налога на наследство, налога, взимаемого с ремесленников, продающих свои товары без открытия магазина. Также подлежит отмене налог с лиц, предоставляющих услуги по ремонту, покраске, чистке и т.п. без открытия мастерской.
В проекте закона предусмотрен строгий контроль за доходами, и, особенно, за расходами налогоплательщиков. С налогоплательщиков, чьи расходы сильно превышают их доходы, будут требовать объяснения.
В законопроекте также предусматривается снижение ставок подоходного налога. Так, самая низкая ставка в 15% будет уменьшена до 10%, а самая высокая, составляющая сейчас 35%, будет снижена до 25%.
В случае утверждения Парламентом проекта нового закона о подоходном налоге, он вступит в силу с 1 января 210 года.