как узнать свой номер алло инкогнито

Услуги

Интерактивные команды USSD — простой и удобный способ подключения и отключения услуг сети «Алло Инкогнито», возможность получить информацию о текущем балансе, действующем номере телефона, подключенных услугах и опциях.

Подключить услугу «Добровольная блокировка» возможно тремя способами:

Услуга «Добровольная блокировка» доступна только для городских номеров и подключается на срок не менее 7 календарных дней. Ограничений по максимальному сроку нет.

Необходимо дождаться начала нового расчетного периода (день подключения), либо воспользоваться опциями для продления скорости.

Опция «Будь в курсе», которая позволяет получить СМС-сообщения о вызовах, поступавших когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, доступна только для тарифных планов на базе «Билайн». Для абонентов с тарифными планами на базе «МегаФон» услуга «Будь в курсе» не доступна.

Услуга «Автодозвон» позволяет воспользоваться автоматическим дозвоном до нужного телефонного номера, который занят или не отвечает. Данная услуга бесплатна.

Заказать услугу «Автодозвон» можно, набрав соответствующую интерактивную USSD-команду с номера сети «Алло Икогнито»:

Заказ услуги «Автодозвон»

* 1 1 7 * 7 7 * номер_телефона # как узнать свой номер алло инкогнито. phone ic. как узнать свой номер алло инкогнито фото. как узнать свой номер алло инкогнито-phone ic. картинка как узнать свой номер алло инкогнито. картинка phone ic.

Отмена услуги «Автодозвон»

* 1 1 7 * 7 0 # как узнать свой номер алло инкогнито. phone ic. как узнать свой номер алло инкогнито фото. как узнать свой номер алло инкогнито-phone ic. картинка как узнать свой номер алло инкогнито. картинка phone ic.

«Чёрный список» – это список телефонных номеров, которым запрещено звонить на ваш номер. «Белый список» – это список телефонных номеров, которые имеют право дозвона на ваш номер. Одновременно может работать либо черный список, либо белый. Данные услуги бесплатны.

Подключить эти услуги можно через «Личный кабинет». В разделе «Услуги» нужно выбрать пункт «Черные и белые списки», где выбрать черный или белый список, изменив положение переключателя. После чего можно добавить соответствующие номера в список. Городские номера нужно набирать без восьмерки, но с кодом города. Мобильные номера указываются с восьмеркой.

Услуга «Голосовой почтовый ящик» – это автоответчик, который отвечает на звонки в любое время суток, если телефон выключен или вне зоны действия сети. Подключить услугу можно:

Услуга доступна только для городских номеров.

Скрыть свой номер от вызываемого абонента можно при помощи услуги «Анти АОН». Подключить услугу можно:

После подключения этой услуги у вызываемого абонента будет определяться номер, при звонке на который звучит информатор: «Данный номер более не принадлежит абоненту».

Голосовое меню наряду с «Личным кабинетом» является простым и удобным интерфейсом для управления услугами интеллектуальной связи «Алло Инкогнито». Для управления услугами позвоните по номеру 556 с мобильного или (495) 649-1333 с городского телефона. Голосовое меню доступно и интуитивно понятно, более подробно о возможностях голосового меню можно узнать ЗДЕСЬ

Услуга доступна только для городских номеров.

Подключение платных подписок чаще всего происходит при выходе на платный сайт или путем закрытия всплывающей рекламы (баннера). Также списание денежных средств возможно при оплате разовых покупок через различные интернет сайты. Пожалуйста, будьте внимательны при работе с интернет сайтами, не переходите по всплывающим ссылкам на непроверенные сайты, при заказе разовых услуг читайте условия их предоставления, прежде чем согласиться на их получение.

Для отключения оформленных подписок можно обратиться в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.

3G – Мобильная связь третьего поколения строится на основе пакетной передачи данных. Сети третьего поколения 3G работают на частотах дециметрового диапазона, как правило, в диапазоне около 2 ГГц, передавая данные со скоростью до 3,6 Мбит/с. Они позволяют организовывать видеотелефонную связь, смотреть на мобильном телефоне фильмы и телепрограммы и т. д.

3G включает в себя 5 стандартов семейства IMT-2000 (UMTS/WCDMA, CDMA2000/IMT-MC, TD-CDMA/TD-SCDMA (собственный стандарт Китая), DECT и UWC-136).

4G (от англ. fourth generation — четвёртое поколение) — поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с подвижным и 1 Гбит/с — стационарным абонентам.

Технологиям LTE Advanced (LTE-A) и WiMAX 2 (WMAN-Advanced, IEEE 802.16m) присвоено официальное обозначение IMT-Advanced, что позволяет их рассматривать, как 4G-технологии.

3GPP Long Term Evolution (LTE) — проект разработки консорциумом 3GPP стандарта усовершенствования технологий мобильной передачи данных CDMA, UMTS. Эти усовершенствования могут, например, повысить скорость, эффективность передачи данных, снизить издержки, расширить и улучшить уже оказываемые услуги, а также интегрироваться с уже существующими протоколами. Скорость передачи данных по стандарту 3GPP LTE в теории достигает 326,4 Мбит/с (демонстрационно 1 Гбит/с на оборудовании для коммерческого использования) на приём (download) и 172,8 Мбит/с на отдачу (upload); в стандарте же установлены 173 Мбит/с на приём и 58 Мбит/с на отдачу.

Источник

Обслуживание

Все подробности о процедуре и сроках переноса номера в «Алло Инкогнито» вы можете узнать на странице «Переход с сохранением номера в «Алло Инкогнито», либо обратившись в службу поддержки по номеру +7 (495) 201-11-11.

Для юридического лица:

Для индивидуального предпринимателя:

Для адвокатского кабинета:

*** Перед обращением в офис просим сверить корректность и действительность реквизитов, в том числе ИНН/КПП, на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы: https://egrul.nalog.ru/index.html

На сайте «Алло Инкогнито» войти в раздел «Красивый номер» и выбрать интересующую комбинацию цифр или категорию. В таблице с результатами поиска указывается тип номера (категория) и его стоимость, которую необходимо внести при подключении.

Активация происходит автоматически. Как правило, это происходит в день подключения, максимальный срок – 2 суток. Дополнительных действий не нужно, вы просто вставляете ее в телефон и начинаете пользоваться.

Городской номер «Алло Инкогнито» имеет ряд преимуществ перед обычными тарифными планами без городского номера:

Изменить действующий тарифный план можно:

С особенностями изменения некоторых тарифных планов можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Изменение тарифного плана осуществляется с 1-го числа следующего за текущим месяца.

Заблокировать СИМ-карту можно:

Восстановить СИМ-карту можно в любом офисе продаж и обслуживания сети «Алло Инкогнито».

Необходимо личное присутствие в Офисах продаж и обслуживания АО «КантриКом» представителя передающей права стороны и представителя стороны, принимающей права на использование услуг связи.

При себе необходимо иметь полный комплект документов, необходимых для подключения номера.

В какие сроки происходит Переоформление?

Номера на базе партнера Билайн: в любой день месяца

Номера на базе партнера МегаФон: в любой день месяца, кроме периода с 1 по 5 число каждого месяца

Как происходит процедура Переоформления?

Переоформление Договора производится путем закрытия прежнего лицевого счета и заведения нового.

Пользователь, принимающий на себя право пользования услугами, обязуется пополнить Электронный счет Услуги на сумму в размере ежемесячной абонентской платы за каждый абонентский номер непосредственно в момент подписания заявления на переоформление и Договора.

В случае выявления задолженности за предоставленные по требующим переоформления телефонным номерам услуги связи, оплату задолженности производит принимающая права сторона независимо от даты возникновения задолженности. При этом первично сумма задолженности списывается с Электронного счета Услуги передавшей права стороны. В случае, если на Электронном счете Услуги передавшей права стороны недостаточно средств для списания всей суммы задолженности, то списание суммы задолженности в полном объеме производится с Электронного счета Услуги принявшей права стороны.

Если на переоформляемом телефонном номере была подключена услуга «Роуминг», то она закрывается. Сумма гарантийного взноса в размере 3386,6 руб. (если он вносился при подключении услуги) возвращается на Электронный счет старого Договора. Подключение услуги «Роуминг» на новом Договоре производится на общих основаниях, как при подключении нового пользователя.

Остаток средств на Электронном счете Услуги передавшей права стороны не переносится, а возвращается Пользователю, передавшему права пользования. Возврат средств производится строго по истечении 30 календарных дней с момента закрытия телефонного номера/Договора согласно процедуре расторжения Договора.

ВНИМАНИЕ! При переоформлении не сохраняются текущие настройки услуг, пакетов, опций. Пользователю, принявшему права пользования, необходимо настроить/ подключить услуги, пакеты, опции заново. Переоформление телефонных номеров, обслуживаемых по архивным тарифным планам, не производится. В этом случае пользователь может выбрать тарифный план из доступных для подключения.

Ознакомиться с условиями договора можно ЗДЕСЬ.

Договор об оказании услуг сети «Алло Инкогнито» можно получить непосредственно в момент заключения Договора в офисе партнеров («Связной») или офисе «Алло Инкогнито». При покупке тарифа с доставкой на дом курьер привозит Договор вместе с СИМ-картой.

Номер можно узнать, набрав с телефона USSD-команду: * 1 1 7 * 4 0 # как узнать свой номер алло инкогнито. phone ic. как узнать свой номер алло инкогнито фото. как узнать свой номер алло инкогнито-phone ic. картинка как узнать свой номер алло инкогнито. картинка phone ic.

Если СИМ-карта утеряна или нет возможности отправить USSD-команду, номер можно узнать при обращении в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.

Закрытие договора (или номера, если он один на Договоре) – окончательная процедура. Возобновить обслуживание уже нельзя, но можно заново выкупить городской номер и заключить новый Договор. Мобильный (DEF) номер восстановлению не подлежит. Чтобы узнать о возможности восстановления своего городского номера, необходимо обратиться в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.

Авторизуйтесь в «Личном кабинете», при этом логином будет являться городской номер (без 8) или федеральный номер, если нет городского номера.

Пароль указан в скретч-карте, которая выдается при подключении или переоформлении договора. Если вы забыли или потеряли пароль, для получения временного пароля для авторизации в «Личном кабинете» можно набрать USSD-команду:

* 1 1 7 * 4 4 # как узнать свой номер алло инкогнито. phone ic. как узнать свой номер алло инкогнито фото. как узнать свой номер алло инкогнито-phone ic. картинка как узнать свой номер алло инкогнито. картинка phone ic.

В ответном СМС придет временный пароль для доступа в «Личный кабинет». Данный пароль действует в течение 1 часа.

Авторизуйтесь в «Личном кабинете» и непосредственно в самом «Личном кабинете» в разделе «Администрирование» выберите «Смена пароля».

Если вы забыли или потеряли пароль, для получения временного пароля для авторизации в «Личном кабинете» можно набрать USSD-команду:

* 1 1 7 * 4 4 # как узнать свой номер алло инкогнито. phone ic. как узнать свой номер алло инкогнито фото. как узнать свой номер алло инкогнито-phone ic. картинка как узнать свой номер алло инкогнито. картинка phone ic.

В ответном СМС придет временный пароль для доступа в «Личный кабинет». Данный пароль действует в течение 1 часа.

Источник

Операции над тарифами

Вы забыли название своего тарифного плана? Или вы поняли, что действующий тарифный план не отвечает больше вашим потребностям, и хотели бы его изменить?

В считанные секунды вы можете узнать свой действующий тарифный план с помощью Интерактивной команды или в Личном кабинете. «Алло Инкогнито» предлагает также всем абонентам наиболее удобный способ смены тарифного плана – с помощью простой Интерактивной команды.

ХХХ – код тарифного плана, на который вы планируете перейти. Интерактивные команды для перехода указаны в описании каждого тарифного плана, доступного для смены по Интерактивной команде, в разделе Тарифы.

Если по каким-либо причинам вы не можете поменять тарифный план с помощью Интерактивной команды, то вам в этом помогут наши менеджеры в любом Офисе обслуживания «Алло Инкогнито». Подробнее о смене тарифного плана в Офисе обслуживания.

Интерактивная команда – является заявкой на смену тарифного плана. Заявка на смену тарифного плана принимается в любой день месяца в течение 24-х часов, за исключением последнего календарного дня месяца. При получении новой заявки на смену тарифного плана все предшествующие неисполненные заявки отменяются. Заявка на смену тарифного плана не принимается в следующих случаях:

После отправки Интерактивной команды обязательно необходимо дождаться ответного SMS-сообщения с подтверждением даты перехода на новый тарифный план. Претензии в случае отсутствия ответного SMS-сообщения не принимаются. Смена тарифного плана осуществляется в течение 24-х часов с назначенной даты, которая высылается вам в тексте SMS-сообщения.

При переводе на новый тарифный план возможно возобновление ранее отключенных услуг на абонентском номере, входящем в комплект. Необходимо повторно инициировать отключение услуг.

Особенности для тарифных планов «Планшет S», «Планшет M», «Планшет L», «Роутер XL»:

Особенности для других тарифных планов:

Источник

Финансы

Получить информацию об остатке денежных средств на вашем Электронном счете можно одним из следующих способов:

Пользователь может самостоятельно рассчитывать и вносить авансовый платеж в соответствии с особенностями тарифного плана, размером абонентской платы, подключенными дополнительными опциями и планируемым использованием номера. Так например, во многих тарифных планах абонентская плата списывается ежедневно. Рассчитав стоимость абонентской платы за один день, можно внести авансовый платеж из расчета запланированного количества дней использования.

Для оплаты парковки при помощи SMS-сообщения необходимо отправить SMS на номер 7757 (необходима предварительная регистрация и пополнение парковочного счета на портале «Парковки Москвы»):

ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательно дождаться SMS-отчет о выполненной услуге. За 15 минут до окончания парковки, приходит SMS-уведомление с предложением продлить парковку.

Подробнее об оплате парковки можно узнать тут.

Остаток минут по действующему тарифу можно узнать:

На поминутных тарифах (например, «Легкий Бизнес 495/499») абонентская плата списывается каждый день, равными долями, в течение всего месяца (30 дней), но при этом входящая связь доступна. Со второго месяца – блокируется. Для разблокировки номера необходимо пополнить счет.

На Безлимитных тарифах (например, «МЕГА Безлимитный», «Империал») абонентская плата списывается первые 6 дней, далее счет замораживается, входящая связь доступна в течение месяца.

На тарифах без городского номера (например, WOW,WOW+, «Максимальный») абонентская плата списывается первые 6 дней, входящая связь недоступна с 1 дня ухода в минус.

На тарифах на базе «Билайн» с городским номером (например, «Безлимитный», «Вся Россия») абонентская плата списывается первые 6 дней, входящая связь недоступна с 1 дня ухода в минус.

Также рекомендуется проверить наличие дополнительных платных опций на номере.

Существенно снизить затраты на связь позволит подключение услуги «Добровольная блокировка». Услуга доступна только на тарифных планах с городским номером.

На веб-странице или в приложении «Сбербанк Онлайн» зайти в закладку «Платежи»-«Мобильная связь», выбрать оператора «Алло Инкогнито», ввести номер и сумму платежа.

При непоступлении платежа рекомендуется:

В случае если все данные при внесении платежа были указаны корректно, а платеж по истечении суток не был зачислен на счет, необходимо обратиться в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.

Источник

Операции обслуживания и бланки заявлений

Подключение eSIM

Бланки

Здесь вы можете ознакомиться с бланками документов, необходимых для совершения ряда действий с услугами «Алло Инкогнито».

Восстановление SIM карты

В случае утраты мобильного телефона с SIM-картой сети «Алло Инкогнито» или отдельно SIM-карты, советуем вам сразу обратиться для ее блокировки в сервисную службу абонентов по тел.: (495) 201-11-11.

Добровольная блокировка

Услуга «Добровольная блокировка» позволит вам на время существенно снизить затраты на связь, не теряя при этом важных звонков. «Добровольная блокировка» применяется к любым тарифным планам, за исключением тарифных планов с минимальным платежом.

Изменение реквизитов

В случае необходимости изменения реквизитов для проведения оплаты вам необходимо посетить один из наших основных офисов и заполнить заявление установленного образца.

Оформление доверенности

В случае необходимости вы можете доверить обслуживания своего номера родственникам, знакомым или иным лицам. Для оформления такой Доверенности не придется обращаться к нотариусу, ее заверяет менеджер Отдела продаж и обслуживания нашего офиса продаж.

Перенос/закрытие номера

В связи с закрытием сети связи стандарта CDMA «Скайлинк»,13 октября 2016 г. будут выведены из обслуживания следующие тарифные планы: 2012 CDMA, Безлимитный город 495, Город 2012, Городская Мобильная Линия – CDMA, Интернет для дачи, Лимитов.NET-499, MoSква 495,MoSква 499, Скай 89, Скай 95, Скай VIP, Турбо Тюнинг.

Подключение роуминга

Роуминг от «Алло Инкогнито» – это не только базовые предложения сетей операторов на услуги роуминга по всему миру, но и сочетание самых выгодных опций и спецпредложений, а также интеллектуальных услуг, которые позволят вам получить самые выгодные условия.

Подключение, необходимые документы

Мы всегда ждем Вас в наших офисах продаж и обслуживания в Москве. Актуальный список офисов с графиком работы Вы можете посмотреть на странице «Офисы обслуживания».

Расторжение договора

Для расторжения договора обслуживания вам необходимо будет посетить один из офисов «Алло Инкогнито».

Смена владельца (переоформление договора)

Переоформление Договора – процедура, подразумевающая закрытие старого Договора с текущим Пользователем (или закрытие одного/нескольких телефонных номеров на Договоре) и заключение Договора с новым Пользователем. При этом происходит перенос на него всех или нескольких телефонных номеров с сохранением тарифных планов обслуживания. Таким образом, процедура переоформления заключается в передаче прав и обязанностей на использование услуг связи новому Пользователю с сохранением телефонного номера (номеров).

Смена тарифного плана

Вы поняли, что действующий тарифный план не отвечает больше вашим потребностям и хотели бы его изменить?

Управление услугами

Для управления услугами у Абонентов «Алло Инкогнито» есть множество возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *