как узнать свой номер билайн в узбекистане
Всё о связи Билайн в Узбекистане
Билайн пришел в Узбекистан в далеком 2006 году и прочно укрепил свои позиции. Сегодня он обслуживает около 10 миллионов абонентов в более чем в 20 узбекских городах. Оператор предоставляет номера в коде (+998) и широкий спектр услуг для своих клиентов. Beeline Uzbekistan забоится о каждом абоненте и делает сервис ближе и доступнее. «Живи на яркой стороне» – этот лозунг манит и затягивает в 4П сети все больше и больше клиентов.
Личный кабинет
Каждый может контролировать предоставляемые услуги и счета в личном кабинете (https://lk.beeline.uz/ru/login). Чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться по номеру телефона и установить пароль. Получив доступ к личному кабинету, клиент получает роль абонента или куратора (в случае, если заключен договор на корпоративную связь). Абонент может видеть информацию только по своему номеру, а куратор отслеживает все номера в рамках корпоративного договора. Через личный кабинет пользователи могут подключать и отключать услуги, блокировать и разблокировать номера, получать детализацию и информацию по счетам.
Прежде, чем приступить к работе с личным кабинетом, рекомендуем ознакомиться с инструкцией на сайте https://lk.beeline.uz/
Пакеты интернет
Сегодня оператор предлагает 14 вариантов. Месячные интернет-пакеты «ОУ» включают в себя трафик (от 260 до 2100МБ), бонусы за пользование социальными сетями и мессенджерами. Пакеты «Super Oy» тоже рассчитаны на месяц, но в них зашить более весомый трафик – от 1000 до 9000 МB. Недельные пакеты «Hafta» включают в себя 100 или 400 МВ. Можно приобрести и однодневный пакет «Kun» на 10, 20, 30 или 150 МB.
Каждый интернет-пакет включает в себя плату за подключение и требует минимальной суммы на счете абонента. Если пользователю недостаточно предоставленных мегабайт, он может в любое время докупить любой пакет.
Более подробно об условиях предоставления интернет-сервиса можно узнать здесь: https://beeline.uz/ru/products/services/fixed-internet/internet-paket-oy-260.html.
Тарифы билайн
Вся информация по тарифным планам, в том числе и архивным, представлена на официальном сайте Билайн Узбекистан: https://beeline.uz/ru/products/tariffs#all. Ознакомившись с условиями применения тарифа, абонент может выбрать для себя оптимальный вариант. За смену тарифного плана плата не взимается.
Внимание! Все цены указаны с учетом НДС. Тарифы рассчитаны в национальной валюте –суммах. Чтобы пересчитать оплату в рублях, необходимо указанную сумму умножить на курс UZS/РУБ или воспользоваться калькулятором: https://finance.rambler.ru/calculators/converter/60249-UZS-RUB/.
Super XIT
Тариф включает в себя 1000 минут связи, 4000 МВ и 400 SМS на территории Узбекистана в течение месяца. Предусмотрена ежемесячная абонентская плата в размере 33333 сум. По умолчанию подключены услуги определителя номера, приема и передачи данных, ожидание и переадресация вызова. Чтобы перейти на другой тариф, на счету абонента должно находиться не менее 33583 сум. Условия по междугородней и между народной связи прописаны здесь: https://beeline.uz/ru/products/tariffs/yangi-super-xit.html.
Mega XIT
С этим тарифным планом абонент получает 1000 мин., 6000 МВ и 1000 смс по Узбекистану ежемесячно. Абонплата – 44 444 см в месяц. Минимальный порог для смены тарифа составляет 44 694 сум. Дополнительная информация по тарификации представлена на сайте: https://beeline.uz/ru/products/tariffs/yangi-mega-xit.html.
Top XIT
Здесь всего много. Говорить внутри страны можно аж 5000 минут. Интернет-трафик расширен до 12000 МВ. Абонент может порадоваться 5000 смс каждый месяц. Стоит это удовольствие чуть дороже – 55000 сумм. Перейти на другой тарифный план можно при наличии 60249 сум.
Status Silver
За 88000 сум в месяц клиент приобретает 18000 мин. внутренней связи, 18000 мегабайт+100МВ в зоне Veon, а также 8000 SMS. Бонусом станет золотой номер номиналом 210500 сум (пользователь может выбрать его бесплатно из свободной номерной емкости). Смена тарифа бесплатная, но баланс должен быть не меньше 88250. Приятным сюрпризом станут скидки на международную связь и роуминг: – 50% за соединения с Россией, Таджикистаном, Казахстаном и Туркменистаном. Абоненту гарантирован индивидуальный менеджер, выделенная линия связи и специальная зона обслуживания в офисе Билайн.
Status Platinum
Это удовольствие не из дешевых. Ежемесячный платеж – 189000 сум. Пакет предоставляется гигантский: безлимитные звонки в пределах Узбекистана+100 мин в зоне Veon, 100000 МБ+500 Veon, золотой номер по выбору абонента. Особенно порадует взыскательных клиентов сто исходящих международных минут. Привилегии на этом тарифе те же, что и у status silver.
«Bravo Online»
Тариф посуточный. Вносит оплату можно ежедневно или по мере необходимости за несколько дней вперед. Одна исходящая минута внутри сети стоит 95сум, за ее пределами – 125. Интернет предусмотрен только для соцсетей и только в размере, не превышающем 100 МБ/сутки. Отправить одно смс стоит 85сум. Пополнение счета вознаграждается бонусами. Перейти на Bravo Online бесплатно можно лишь с некоторых тарифов. Особые условия прописаны тут: https://beeline.uz/ru/products/tariffs/bravo-online-tashkent.html.
«Click+»
Предполагает только интернет-услуги, передачу данных и СМС. Оператор предоставляет по одному гигабайту на все нужды пользователя, включая сети, мессенджеры и зону TAS-IX. Выход в сеть возможен как с гаджета, так и со стационарного компьютера. Нюансы подключения такие: https://beeline.uz/ru/products/tariffs/click_plyus.html.
«Детский»
Название говорит само за себя. Ребенок получает ровно столько интернета, сколько ему разрешается: доступ к взрослым сервисам ограничен. Стоит пакет 11500с/мес. Номер закрепляется за одним из родителей, и ребенок не может самостоятельно уйти с тарифа. Под запретом международная связь и роуминг. Контент и условия оператор детально прописал: https://beeline.uz/ru/products/tariffs/detskiy.html.
«Победа»
Доступен только на абонентов-ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945гг. Подключение возможно только при наличии паспорта и удостоверения участника войны (трудового фронта). Подключается только один номер без права смены тарифа. В пакет входят 300 мин в пределах страны, полчаса бесплатной связи по СНГ (Таджикистан, Казахстан, Россия, Кыргызстан, Туркменистан) в праздничные дни: https://beeline.uz/ru/products/tariffs/pobeda.html.
«Welcome»
Больше всего предложение подойдет туристам. За 30000сум Билайн дарит 100 минут внутренней связи и 4000 мегабайт. Входящие вызовы бесплатные, а за исходящие – 100сум/мин. Мегабайт сверх пакета стоит 630 сум, одна смска – 120. Детали прописаны тут: https://beeline.uz/ru/products/tariffs/welcome.html.
Номер оператора
Билайн предлагает выбрать абоненту номера самостоятельно. Приобрести номер можно в салоне связи или через интернет-магазин. Номер с кодом 998 (Ташкент) может быть простым или серебряным. Красивые номера, разумеется, стоят дороже.
Для оформления потребуются паспортные данные клиента. Бронь номера до момента покупки держится 72 часа. Сколько угодно бронировать не получится – не более трех раз в одном заказе. Сим-карту можно забрать в офисе продаж или заказать доставку. Оплата возможна как наличная, так и безналичная. Условия покупки номера, подключения и доставки размещены на сайте оператора: https://nomer.beeline.uz/ru/tashkent/content-page/conditions. Возникающие вопросы можно разрешить по номеру поддержки оператора +998901850055.
Как узнать свой номер
Если у абонента несколько номеров или он еще не успел запомнить свой единственный, оператор всегда готов помочь. Команда *148# или *101#, подтвержденная клавишей дозвона, поможет узнать номер, с которого отправлен запрос. Если запрос не выполнен, следует обратиться в службу поддержки пользователей.
Золотой номер
Действуют во всех регионах Узбекистана, кроме Ташкента. Маска формируется по шаблонам, указанных на сайте. Золотые номера предлагаются в рамках премиальных тарифных планов, их номинал от 210500сум. Есть особенности в тарификации: https://beeline.uz/ru/products/services/zolotie-nomera-regiony.html.
Стоимость смс
Оператор всегда на страже интересов своих абонентов. Для их удобства работает круглосуточная служба поддержки. Внимательные сотрудники с легкостью ответят на самые сложные вопросы и помогут разрешить возникшие трудности. Обратиться с вопросами и предложениями можно по единому номеру, через онлайн и телеграм-консультанта, посредством электронной почты либо заполнить форму обращения на сайте. Перейти к контактам можно по ссылке https://beeline.uz/ru/about/contacts.
С Билайном связь реально становится проще. Где бы вы ни были помните «Билайн- это просто, удобно, для тебя»!
Как узнать свой номер билайн в узбекистане
Теперь, с помощью платежного инструмента «Beepul» и Вашей банковской карты вы не только сможете быстро и удобно пополнить свой счет, но а также пополнить свой счет ВЫГОДНО!
— Для смартфонов на Android, iOs наберите *2# или скачайте в Play Market, Apple Store или в Microsoft Store;
— Для кнопочных телефонов – наберите *999#;
— Также доступна и Web-версия платежной системы.
С помощью карт оплаты Beeline
Для пополнения баланса наберите команду:*104*код карты# вызов.
Для пополнения баланса другого номера наберите команду: * 104*код карты* 99890 (1) номер телефона# вызов. Также активировать экспресс карту можно по голосовому номеру 0696 и произвести активацию карту оплат можно также через приложение Beeline Uzbekistan.
После зачисления суммы на счет вам поступит SMS-уведомление об этом.
В офисах продаж и обслуживания Beeline
Заграничный платеж
С услугой «Заграничный платеж» вы сможете пополнить свой счет или счет любого абонента «Билайн» Узбекистан в России, обратившись в один из пунктов приема платежей системы «Interexpress», «Альт Телеком», «Мобил Элемент», «Sprint Net», «Дельта Телеком», «QuickPay», «Стрела», «Абсолютплат», «Апельсин», «Единый расчетный центр», «Кампей», «Сберплат», «Unipay», «Телепэйурал», «Кассира.Нет», «НОКССБанка», а также салонах Связной и Евросеть.
Это также очень удобно, если Вы находитесь в роуминге!
Пополни мой счет
Воспользоваться данной услугой можно даже при нулевом балансе!
При отправке запроса по Узбекистану:
*143*Код страны + Код оператора + Номер телефона#
Количество бесплатных запросов в сутки: 2.
Стоимость услуги c третьего запроса в сутки 42,1 сум.
Доверительный платёж
Услуга предоставляется через USSD запрос *141#, а также с помощью выбора соответствующего меню IVR номер 064046.
Позвони мне
Воспользоваться данной услугой можно даже при нулевом балансе!
При отправке запроса по Узбекистану:
*145*Код страны + Код оператора + Номер телефона#
Количество бесплатных запросов в сутки: 2.
Стоимость услуги c третьего запроса в сутки 42,1 сум.
Живой ноль
Благодаря данной услуге Вы можете принимать как внутрисетевые звонки, так и звонки с других мобильных операторов и СМС (также звонки с международных и стационарных номеров) в течение 90 календарных дней после окончания средств на электронном счете.
Детализация расходов
Уменьшение баланса происходит при:
— совершении исходящих звонков, отправке SMS, MMS сообщений;
— подключении телефона к интернету;
— использовании телефона за пределами домашней сети (в роуминге);
— подключении дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения.
Также баланс уменьшается по окончании периода предоставления «Доверительного платежа».
Проверить расход баланса вашего номера вы можете:
На сайте, в разделе Личный кабинет или в приложении Beeline Uzbekistan.
Платежный сервис Beepul
Теперь, с помощью платежного инструмента «Beepul» и Вашей банковской карты вы не только сможете быстро и удобно пополнить свой счет, но а также пополнить свой счет ВЫГОДНО!
— Для смартфонов на Android, iOs наберите *2# или скачайте в Play Market, Apple Store или в Microsoft Store;
— Для кнопочных телефонов – наберите *999#;
— Также доступна и Web-версия платежной системы.
Карты оплаты
Для пополнения баланса наберите команду: *104*код карты# вызов.
Для пополнения баланса другого номера наберите команду: *104*код карты* 99890 (1) номер телефона#вызов. Также активировать экспресс карту можно по голосовому номеру 0696 и произвести активацию карту оплат можно также через приложение Beeline Uzbekistan.
После зачисления суммы на счет вам поступит SMS-уведомление об этом.
Как узнать баланс?
Для предоплатной системы расчетов:
— 0697- прослушивание баланса и остатка бонусов
Для постоплатной системы расчетов:
Справочник команд подключения
Телефоны экстренной помощи (бесплатно)
Служба спасения – 1050
Как узнать мой тарифный план?
Вы можете узнать свой тарифный план одним из способов:
— с помощью команды *110*05# (или *166#) или позвонив на номер 0674;
— через мобильное приложение «Beeline Uzbekistan» для телефонов и планшетов на базе iOS (iPhone, iPad), Android и Windows Phone.
Сменить тарифный план или узнать его параметры вы всегда можете в Личном кабинете, в приложении «Beeline Uzbekistan», а также на сайте, в разделе «Тарифные планы».
Как изменить тарифный план?
Отключить тарифный план нельзя, можно его только сменить, то есть перейти на другой.
Сменить тарифный план можно несколькими способами:
— в Личном кабинете;
— набрав команду для перехода, указанную в описании тарифного плана;
— с помощью единого меню подключения *111#;
— в мобильном приложении «Beeline Uzbekistan».
Стоимость и порог смены зависит от тарифного плана, на который вы хотите перейти.
Выбор тарифного плана.
Проверить факт смены тарифного плана можно командой *110*05#.
Для того, чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *110*05# или позвоните на 0674.
Стоимость и порог смены зависит от тарифного плана, на который вы хотите перейти.
Тарифные планы для физических лиц
Форма расчета – это способ оплаты услуг связи. Удобную для себя форму расчета вы выбираете одновременно с тарифным планом.
Предоплатная система расчета
В предоплатной форме расчета вы сначала платите, а потом говорите: вносите денежные средства на баланс, которые впоследствии идут в оплату услуг связи. Вы сами решаете когда и в каком размере совершать платеж.
— Удобно пополнять счет;
— Легко контролировать расходы.
При необходимости, вы можете поменять систему расчетов с кредитной на предоплатную или наоборот.
Желаете поменять форму оплаты?
Если вы хотите перейти на кредитную (постоплатную) форму расчета, вам нужно обратиться в один из Офисов Beeline, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также дополнительное соглашение от организации, в корпоративную группу которой ваш номер будет входить.
Тарифные планы для юридических лиц
Форма расчета – это способ оплаты услуг связи. Удобную для себя форму расчета вы выбираете одновременно с тарифным планом.
Постоплатная система расчета
В постоплатной системе расчетов вы сначала говорите, а потом оплачиваете выставленный по итогам месяца счет.
При необходимости вы можете поменять систему расчетов с кредитной на предоплатную или наоборот.
Желаете поменять форму оплаты?
Если вы хотите перейти на авансовую (предоплатную) форму расчета, вам нужно обратиться в один из Офисов Beeline и заполнить регистрационную форму. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также письмо от организации, в корпоративную группу которой входит ваш номер.
Как я могу узнать, какие услуги подключены на моем номере?
— Установите мобильное приложение «Beeline Uzbekistan» (для Android, iOS и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Мои услуги»;
— Если вам нужна информация только о подключенных услугах наберите *110*09#. Информация придет вам в виде sms;
— Через единое меню услуг *111#.
Как я могу управлять услугами на своем номере?
Есть несколько способов управления услугами:
— в Личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию;
— через мобильное приложение «Beeline Uzbekistan» для Android, iOS и Windows;
— единое меню управления услугами, набрав номер *111#;
— с помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу (они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте);
— позвонив на бесплатный номер 0674 (для номеров Beeline).
Что такое CAMEL-роуминг и в чем его преимущества?
В большинстве наиболее посещаемых стран Мира для абонентов Beeline действует Camel-роуминг, который позволяет пользоваться связью Beeline при любом положительном балансе, то есть без гарантийного взноса 210 500 сум и до тех пор, пока Ваш баланс не станет равен 0.
Что делать, если я приехал в другой город, а мой телефон не регистрируется в сети? Могу ли я выбрать сеть вручную?
Сначала попробуйте выключить и снова включить телефон. Если сигнал не появился, выберите сеть вручную через меню телефона.
Как позвонить в службу поддержки клиентов, если я в роуминге? Сколько будет стоить звонок?
Если в путешествии вам потребуется помощь или совет специалиста «Билайн», вы можете связаться с нами по нижеуказанным каналам:
— Центр поддержки клиентов +99890 185 00 55. Звонки в абонентскую службу при нахождение абонента в роуминге платные, списание идет как «исходящий звонок в Узбекистан» согласно роуминг тарифу.
— Онлайн-консультант.
Как подключить услуги роуминга?
Условия подключения услуги отличаются в зависимости от выбранного вами порядка расчетов.
Как подключить международную связь?
Если у вас предоплатная система расчетов, вы в любое время можете совершать международные звонки, подключать услугу не нужно. Если у вас постоплатная система расчетов, для подключения международной связи необходимо обратиться с письменным заявлением в Открытые офисы Компании и внести гарантийную сумму в размере 421000 сум.
Как набирать номер в путешествии?
Номер адресата следует набирать в международном формате: +код страны+код сотовой сети или код города+телефонный номер адресата.
Могу ли я подключать или отключать услуги, находясь в роуминге?
Где бы вы ни были, вы всегда можете управлять своими услугами с помощью USSD-запросов, через приложение «Beeline Uzbekistan» или Личный кабинет
Действуют ли в роуминге скидки на звонки, SMS и интернет, которые я использую в Узбекистане?
Пакеты и услуги, которыми вы пользуетесь на территории Узбекистана, не действуют и не расходуются в роуминге. Чтобы правильно спланировать свои расходы в роуминге, ознакомьтесь с действующими в каждой стране тарифами и акциями.
Восстановление или замена на 4G SIM-карту
Восстановить сим карту со своим номером и приобрести запасную сим карту вы всегда сможете в офисах Билайн. Замена сим карты производится владельцу. Для получения информации об адресах офисов Билайн нажмите тут
PIN и PUK-коды
Для разблокировки используйте PUK-код (указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM карта до активации). Чтобы разблокировать просто введите PUK-код.
Если конверт с кодами SIM-карты утерян — обратитесь по телефону 0611 или (+99890) 185-00-55. Вам необходимо будет назвать паспортные данные владельца по договору.
*Если после блокировки SIM-карты (три раза неверно введен PIN-код) было проведено 10 попыток разблокировки с неверным вводом PUK-кода, то SIM-карта полностью блокируется. В этом случае вам необходимо будет заменить SIM-карту.
Блокировка номера
Услуга даёт возможность заблокировать номер по желанию абонента.
Заблокировать телефонный номер можно, позвонив по телефону 0611 или (+998 90) 185-00-55.
Будьте готовы назвать свои паспортные данные по договору.
Чтобы разблокировать номер вы можете, позвонив по телефону 0611 или (+998 90) 185-00-55.
Стоимость услуги для абонентов тарифов предоплатной системы расчётов 421 сум/день.
Для абонентов тарифов серии «Status+» и «Bir oy» 0 сум.
Как изменить номер?
В Офисах Beeline. При оформлении нового номера, вам необходимо написать заявление и заполнить регистрационную форму, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Ваш тарифный план, подключенные услуги и остаток баланса сохранятся и автоматически перейдут на новый номер.
Как узнать свой номер?
Чтобы проверить номер своего телефона, наберите: *148# или *1001# и клавишу дозвона.
Смена владельца номера
Чтобы переоформить договор на другое лицо, необходимо посетить один из офисов Beeline.
Документы:
Физическим лицам необходимо иметь при себе паспорта обеих сторон (или нотариальную доверенность от клиента).
Доставка счетов
Данная услуга предоставляется только абонентам кредитной системы расчетов.
Необходимо письменное заявление от физического лица и документ, удостоверяющий личность, либо письмо на фирменном бланке от юридического лица.
Услуга платная, 10 104 сум в месяц.
Детализация в Личном кабинете
Подробную детализацию за любой из последних 9 месяцев можно получить бесплатно в Личном кабинете:
В режиме online (с возможностью просмотра в браузере);
В виде PDF-файла (с возможностью сохранения или отправки на почту);
В виде Excel-файла (с возможностью сохранения или отправки на почту).
Единовременно нельзя загрузить детализацию с периодом более 31 дня. Если вы желаете заказать детализацию, например, за 7 месяцев, то необходимо выгружать по 31 дню несколько раз.
Как воспользоваться?
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Личном кабинете;
В разделе «Детализация» выберите нужный период и нажмите кнопку «Показать»;
Далее, вы можете сохранить или отправить данный отчет по электронной почте (в PDF или Excel-формате).
В основных блоках Online и PDF-детализации вы найдете:
Обобщенную информацию о расходах за конкретный период;
Расходы по всем видам услуг связи − звонки, SMS, интернет-трафик, информационно-развлекательные сервисы;
Детализированный отчет по вашим тратам с точностью до дня и часа.
Детализация счета в Офисах Beeline
В заявлении необходимо указать номер телефона, требуемый период (месяц) и добавить фразу: «Оплату услуги гарантирую». Детализация выдается только за предыдущие месяцы. Оплата взымается согласно тарифам.
Если вы выбрали предоплатную систему расчетов, вы можете получить детализацию звонков за любой из последних 6 месяцев (в случае надобности – за 1 день, 1, 2, 3 недели) в открытом офисе компании или воспользоваться услугой «Личный кабинет». Детализация выдается строго владельцу номера при предъявлении паспорта или на основании нотариальной доверенности согласно действующей процедуре. Оплата взымается согласно тарифам. Владельцы карт привилегий класса «Gold» и «Platinum» от Билайн Клуба могут воспользоваться данной услугой бесплатно.
Детализация счета содержит дату и время звонков, исходящих и входящих (отвеченных) номера телефонов, продолжительность звонков, стоимость звонков, тип звонков (городской, мобильный, сервисный и др.), дату время и номер, на который производится отправка SMS, стоимость за отправку SMS, данные по интернет-сессиям.
Сколько стоит
Необходимые документы:
Детализация в мобильном приложении «Beeline Uzbekistan»
Услуга предоставляется бесплатно.
Заказ детализации через мобильное приложение «Beeline Uzbekistan» можно осуществить за любой из последних 9-ти месяцев.
Онлайн детализация в мобильном приложении.
Мобильное приложение «Beeline Uzbekistan» поможет вам отслеживать расходование средств с вашего счета. Вы можете посмотреть детализацию в режиме онлайн или заказать подробную детализацию в PDF-файле на электронную почту.
Как воспользоваться?
Установите приложение «Beeline Uzbekistan» (доступно для iOS (iPhone, iPad), Android и Windows Phone).
На главной странице перейдите во вкладку «Детализация».
Выберите период, за который хотите увидеть отчет.
Заказать детализацию на email из приложения
Более подробный отчет вы можете заказать на email.
Как воспользоваться?
Установите мобильное приложение «Beeline Uzbekistan» (доступно для iOS (iPhone, iPad), Android и Windows Phone).
На главной странице перейдите во вкладку «Детализация».
Кликните на конверт в правом углу.
Выберите период, за который хотите получить отчет.
Введите email, на который Вы хотите получить отчет.
Мобильное приложение «Beeline Uzbekistan»
Beeline Uzbekistan — это мобильное приложение, которое поможет вам самостоятельно управлять услугами через телефон.
Теперь вам будет легко узнать баланс, подключить услугу или сменить тариф. Загрузите — и вы всегда будете в курсе самых интересных и полезных новостей от Билайн.
В любое время вы сможете:
1. Узнать баланс и текущий тариф;
2. Получить детализацию звонков, SMS и интернет;
3. Подключить и отключить базовые услуги;
4. Узнавать новости.
4G Mi-Fi Роутер
Beeline 4G Mi-Fi Роутер позволяет с помощью одной SIM-карты подключить к беспроводному интернету (Wi-Fi) до 10 пользователей сразу с нескольких устройств: телефонов, смартфонов, планшетов и ноутбуков.
Не нужно вызывать специалиста, просто активируйте SIM-карту и все настройки установятся автоматически! 4G Mi-Fi Роутер работает только с сим-картой Beeline.
Настройка интернета
Для настройки GPRS отправьте сообщение на номер 8000 с цифрой 2 или наберите с телефона код *22#
Вам придет сообщение с настройками, которое необходимо сохранить в телефоне. После этого Вы можете начать пользоваться Мобильным Интернетом.
Отправка сообщения на номер 8000 бесплатная.
При отрицательном балансе, невозможно получить автонастройки по смс.