как узнать свой номер izi
Как узнать свой номер IZI?
Как узнать номер IZI?
Узнать пользователя izi можно по номеру + 7 706.
Как зарегистрировать сим карту IZI?
Регистрацию устройства можно произвести:
Что такое IZI оператор?
«izi – это мобильный цифровой оператор, который отличается от классических операторов тем, что весь сервис предоставляется онлайн. Мы используем мобильное приложение вместо офисов обслуживания, а чат-поддержку вместо Call-центров. Просто скачай приложение izi на смартфон и ты станешь нашим клиентом.
Как проверить баланс на IZI?
Для проверки остатка баланса, наберите комбинацию *102#, «вызов». Осуществите пополнение баланса с помощью удобного сервиса Kassa24.
Как узнать свой номер сим карты?
Забыли номер своего мобильного телефона? Вы можете узнать его любым удобным способом: наберите на своём телефоне команду *111*0887# (бесплатно в домашнем регионе и в поездках по России и миру) позвоните по номеру 0887 (бесплатно в домашнем регионе)
Как узнать свой номер телефона на теле2?
Наберите на своем телефоне USSD-команду *201# и вы увидите свой номер телефона.
Как перейти на IZI?
Как зарегистрироваться на Изи?
Как пошагово зарегистрироваться в системе EasyPay
Что это такое Изи?
Изи — от английского «easy», что переводится — легко, просто, с легкостью, без труда. Слово «изи» также применяется ко всему, что дается легко, иногда даже слишком. А «изи-изи» (как, например, говорил Оксимирон на баттле с Гнойным) — это что-то вроде «эй, полегче!»
Как снять с регистрации телефон?
Для снятия абонентского устройства с регистрации текущему владельцу нужно набрать USSD-команду *6914*1*4# и отправить свой ИИН.
Что за номер 706?
Летом прошлого года в Казахстане заявил о себе новый сотовый оператор, который работает под торговой маркой izi. Как рассказывали Forbes.kz в компании, номера абонентов izi начинаются на +7 706, и работает он на базе лицензии ТОО «КаР-Тел», на которое так же зарегистрирован бренд Beeline в Казахстане.
Какая самая лучшая сотовая связь в Казахстане?
Beeline стал лидером по качеству мобильного интернета в Казахстане!
Как узнать на кого зарегистрирован номер телефона?
Самый очевидный вариант, как узнать, на кого зарегистрирована сим-карта — это обратиться в офис оператора сотовой связи, которому принадлежит нужный номер. Простого звонка или обращения здесь будет недостаточно: сотрудники не имеют права разглашать личную информацию клиентов, так что вы получите отказ.
Как узнать свой номер на Белайн?
Чтобы проверить номер своего телефона, наберите: *160# и клавишу дозвона. Узнать свой номер можно с помощью услуги «Мой номер» в приложении «USB-модем» Beeline». В приложении зайдите в раздел «Управление счетом» и выберите пункт «Мой номер».
Инструкция по использованию приложения «izi»
Настоящая Инструкция по использованию Приложения «izi» (далее – Инструкция) описывает условия и порядок использования Приложения «izi».
Все термины и определения, используемые в настоящей Инструкции, понимаются и толкуются в соответствии с терминами и определениями, указанными в Публичном договоре оказания услуг сотовой связи «izi» (далее – Договор).
1. Описание Приложения «izi»
1.1. Мобильное приложение «izi» (далее – Приложение «izi») – программное обеспечение, предназначенное для работы на Абонентских устройствах сотовой связи и позволяющее Абоненту заказать SIM-карту, присоединиться к Договору, пройти регистрацию и активацию SIM-карты, управлять Услугами, Роумингом, пополнять баланс и осуществлять другие действия, доступные в рамках функциональности Приложения «izi», используя Абонентский номер Абонентского устройства сотовой связи согласно настоящей Инструкции.
Приложение «izi» предоставляет Абоненту возможность самостоятельно управлять Услугами, предоставляемыми Оператором, используя следующую функциональность:
— Регистрации и активации SIM карты;
— Выбора и оплаты Услуг;
— Общения со службой поддержки Оператора;
— Проверки остатков по оказанным Услугам и детализация расходов;
— Другая функциональность, согласно информации в Приложении «izi» и на Сайте Оператора.
1.2. Функциональность Приложения «izi» может изменяться по усмотрению Оператора, о чем Абоненты уведомляются в Приложении «izi» и на Сайте Оператора.
2. Порядок использования Приложения «izi»
2.1. Для использования Приложения «izi», Абоненту необходимо скачать Приложение «izi» в APP Store, Google Play, и установить Приложение «izi» на свое Абонентское устройство сотовой связи, следуя инструкции по установке.
2.2. Установка Приложения «izi» осуществляется Абонентом самостоятельно. Оператор не несет ответственность в случае невозможности оказания Абоненту услуг, если Приложение «izi» несовместимо с Абонентским устройством сотовой связи.
2.3. Для использования Приложения «izi», Абоненту необходимо ознакомиться с настоящей Инструкцией, пройти регистрацию, ознакомиться и присоединиться к Договору, следуя инструкциям в Приложении «izi».
2.4. При использовании Приложения «izi» Абонент обязан следовать инструкциям, указанным в Приложении «izi» в процессе использования Приложения «izi».
2.5. Абонент самостоятельно несет ответственность за использованные документы при прохождении процедуры регистрации в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
3. Плата за пользование Приложением «izi»
3.1. За использование Приложения «izi» плата не начисляется и не взимается. Интернет трафик, генерируемый Приложением «izi» по Республике Казахстан и в роуминге (внутрисетевом и международном), не оплачивается.
3.2. Условия тарификации размещены в Приложении «izi», во вкладке «Помощь» и на сайте www.izi.me на страничке FAQ.
4. Ответственность
4.1. Абонент несет ответственность за все действия, которые происходят под Абонентским номером Абонента и соглашается немедленно уведомить Оператора о любом несанкционированном использовании Абонентского номера или любое нарушение безопасности относительно Абонентского номера Абонента. Оператор не несет ответственности за любые убытки, которые Абонент может понести в результате использования Приложения «izi», с или без ведома Абонента.
4.2. Абонент несет ответственность за утрату пароля или его передачу третьим лицам, а также передачу Абонентского номера третьим лицам, посредством которых предоставляется доступ в Приложение «izi», а также несет все риски и ущерб, являющийся следствием утери пароля или передачи пароля и Абонентского номера третьим лицам. Предоставление Абонентом возможности пользования своим Абонентским устройством сотовой связи третьему лицу, с которого возможен доступ в Приложение «izi», является безусловным основанием для освобождения от ответственности Оператора за последствия несанкционированного использования Приложения «izi» третьими лицами.
4.3. Абонент обязуется принять надлежащие меры по настройке своего оборудования, которая препятствовала бы недобросовестному использованию Приложения «izi» и управления сервисами и услугами Оператора третьими лицами, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования. Оператор не несет ответственность за несанкционированное использование Приложения «izi», которое произошло не по вине Оператора, а также явилось результатом некорректных действий Абонента по использованию сервисов и управлению подключенными Услугами.
4.4. Функциональность Приложения «izi» доступна для Абонента в полном объеме, только при наличии у Абонента доступа к сети Интернет в соответствии с условиями заключенного между Абонентом и Оператором Договора и выбранными Услугами.
4.5. Присоединяясь к Договору, Абонент выражает свое согласие на получение от Оператора материалов и информации о тарифах, предложениях, услугах, акциях, продуктах Оператора и Партнеров, а также об их изменении или упразднении посредством push и/или SMS-сообщений. Отписаться от рассылки можно посредством Приложения «izi».
4.6. Абонент не вправе:
4.6.1. перехватывать, нарушать или вмешиваться в любой не предназначенный для Абонента информационный обмен;
4.6.2. использовать какие-либо программные коды – «вирусы», «троянские кони», «черви», «бомбы замедленного действия» и т. д., предназначенные для искажения, удаления, повреждения, имитации или нарушения целостности Приложения «izi»;
4.6.3. распространять массовые коммерческие сообщения (Спамы, запрещенные соответствующими положениями действующего законодательства, или использовать Приложение «izi» в целях «фишинга» («выуживания» ценной информации), «фарминга» (направления интернет-трафика на поддельные веб-сайты), выдачи себя за другое лицо или создания ложного впечатления о связи с другим лицом или организацией;
4.6.4. рассылать другим Абонентам материалы оскорбительного характера или материалы потенциально опасные для несовершеннолетних, материалы непристойного содержания или другого нежелательного характера;
4.6.5. использовать или совершать попытки использования Приложения «izi» для создания препятствий или неудобств третьим лицам, для высказывания угроз или вторжения в частную жизнь третьих лиц;
4.6.6. воздействовать или пытаться воздействовать на доступность и функциональность Приложения «izi», в частности, с помощью атак DOS (denialofservice – отказ в обслуживании) или DDoS (distributeddenialofservice – распределенный отказ в обслуживании).
5. Согласие на использование персональных данных
5.1. Используя Приложение «izi» и присоединяясь к Договору, Абонент предоставляет Оператору свое согласие на сбор, хранение, обработку принадлежащих ему Персональных данных любым способом, в том числе путем получения их из социальных сетей, также Абонент дает согласие на передачу своих персональных данных партнерам в целях формирования предложений и оказания Абоненту услуг и сервисов, проведения маркетинговых исследований, а также соглашается с тем, что Оператор может собирать и использовать технические данные и соответствующую информацию, включая, но не ограничиваясь, технической информацией об Абонентском устройстве сотовой связи, системе и прикладном программном обеспечении и периферии, которые собираются Оператором для предоставления обновлений/изменений в функциональности Приложения «izi», осуществления технической поддержки Приложения «izi» и оказание других связанных с Приложением «izi» услуг (если таковые имеются).
Если Абонент не согласен с настоящей Инструкцией, он обязан отказаться от загрузки и установки Приложения «izi».
В процессе использования, Приложение «izi» получает доступ к геолокации (определению местоположения), контактам телефонной книги, камере абонентского устройства сотовой связи с целью предоставления Услуг Абоненту и Абонент соглашается в случае необходимости предоставить доступ к геолокации, а также соглашается с предоставлением доступа к телефонной книге и камере абонентского устройства сотовой связи.
5.2. Оператор вправе осуществлять хранение, обработку персональных данных Абонентов в течение срока действия Договора, а также в течение трех последующих лет после прекращения срока действия Договора. Такое хранение персональных данных по истечению срока действия Договора обусловлено возможной необходимостью этих данных для использования в качестве доказательств, в случаях судебных разбирательств по вопросам, связанным или вытекающим из оказания услуг связи.
5.3. Содержащаяся в Приложении «izi» информация об Абоненте и его операциях передаче третьим лицам не подлежит, за исключением случаев, если это необходимо для оказания Оператором услуг/сервиса, а также в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией и действующим законодательством Республики Казахстан.
6. Управление доступом к Приложению «izi»
6.1. Абонент (далее именуемый в настоящем разделе «Абонент-1») с согласия другого Абонента (далее именуемый в настоящем разделе «Абонент-2») имеет возможность получить доступ на управление Приложением «izi» Абонента-2, что дает возможность Абоненту-1 управлять номером Абонента-2.
Абонент-1 может через свое Приложение «izi» инициировать получение доступа на управление Приложением «izi» Абонента-2 путем направления соответствующего запроса Абоненту-2. Запрос на предоставление доступа на управление Приложением «izi» (управление номером) от Абонента-1 направляется Абоненту-2 в Приложении «izi», о чем Абонент-2 информируется посредством push-уведомления или посредством SMS, в зависимости от настроек в Приложении «izi» Абонента-2. В случае если Абонент-2 согласен предоставить доступ на управление своим Приложением «izi» (управление номером), он подтверждает соответствующий запрос от Абонента-1 в Приложении «izi».
6.2. Под управлением номером понимается подключение/отключение на номер услуг, распоряжение денежными средствами, находящимися на лицевом счете, получение служебной и иной информации по номеру Абонента, а также детализации по использованным услугам и другие действия, доступные в рамках функциональности Приложения «izi».
6.3. Предоставляя согласие на управление своим Приложением «izi» (управление своим номером) Абоненту-1, Абонент-2 принимает на себя все риски, связанные с действиями Абонента-1 по управлению номером Абонента-2.
6.4. Действия Абонента-1 по направлению Абоненту-2 запроса на управление Приложением «izi» (управление номером) являются офертой Абонента-1 на получение доступа к Приложению «izi» Абонента-2 и управление номером Абонента-2.
6.5. Действия Абонента-2 по подтверждению своего согласия на предоставление доступа к своему Приложению «izi» (управлению номером) являются выражением акцепта на оферту Абонента-1.
6.6. Порядок получения Абонентом-1 доступа на управление Приложением «izi» Абонента-2 (управление номером Абонента-2) и предоставления Абонентом-2 возможности управления своим номером Абоненту-1:
6.6.1. Абонент-1 отправляет посредством Приложения «izi» запрос Абоненту-2 с просьбой подтвердить согласие на управление номером Абонента-2 посредством Приложения «izi».
6.6.2. Автоматическая система обслуживания высылает Абоненту-2 запрос на предоставление доступа на управление номером Абонента-2 Абоненту-1 посредством Приложения «izi».
6.6.3. Абонент-2 подтверждает запрос от Абонента-1 в Приложении «izi» и, таким образом, дает свое согласие на предоставление управления номером Абонента-2 Абоненту-1.
6.6.4. Абонент-1 получает доступ к управлению номером Абонента-2.
6.6.5. Абонент-1 и Абонент-2 получают уведомления (push-сообщение или SMS, в зависимости от настроек) о передаче управления номером Абонента-2 Абоненту-1.
7. Ограничения пользованием Приложением «izi»
7.1. Оператор может в любое время временно или навсегда лишить Абонента возможности использовать Приложение «izi» при следующих условиях:
7.1.1. нарушении Абонентом условий использования Приложения «izi»;
7.1.2. если у Оператора есть основания считать, что Абонент использует Приложение «izi» для нарушения закона или прав третьих лиц;
7.1.3. если у Оператора есть основания полагать, что Абонент пытается недобросовестно воспользоваться Приложением «izi» в корыстных целях;
7.1.4. если у Оператора есть основания считать, что Абонентский номер используется третьими лицами в мошеннических целях;
7.1.5. незамедлительно, если это необходимо ввиду изменений в законодательстве и (или) нормативных актах уполномоченных регулятивных органов Республики Казахстан;
7.1.6. если Абонент Оператора при регистрации в Приложении «izi» предоставил неверные, неполные и/или искаженные персональные данные.
7.1.7. Оператор не несет ответственности за доступность Приложения «izi» для использования в любом месте. Абонент использует Приложение «izi» по собственной инициативе и несет ответственность за соблюдение любых применимых законов. Оператор оставляет за собой право изменять, приостанавливать, удалять или осуществлять блокировку Абонента к Приложению «izi» в любое время при нарушении Абонентом условий Договора и/или по распоряжению соответствующих уполномоченных органов власти Республики Казахстан.
7.1.8. Для регистрации/активации и дальнейшего использования Приложения «izi», Абонентское устройство сотовой связи должно быть под управлением операционной системы iOS 10 и выше, либо Android 4.4. и выше.
7.2. Оператор не несет ответственность за прямой и косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате перерывов в функционировании Приложения «izi» в связи с проводимыми техническими и профилактическими работами на сети Оператора, а также в результате перерыва сеанса связи, изменения функциональности Приложения «izi», а также в связи с действиями третьих лиц.
7.3. При использовании сервисов Приложения «izi», для управления Услугами, а также при прохождении регистрации возможны ограничения в связи с использованием некоторых видов Абонентских устройств сотовой связи, которые могут не поддерживать необходимые для подключения сервисов и услуг технические функции. В этом случае, Оператор не несет ответственность за предоставление достаточного сервиса и прохождение регистрации.
8. Прочие условия
8.1. Совершение Абонентом действий, предусмотренных настоящей Инструкцией для начала использования Приложением «izi», считается полным и безоговорочным согласием Абонента с условиями настоящей Инструкцией, Договором и содержащимися в них ограничениями.
8.2. Регистрация в Приложении «izi» означает согласие Абонента со всеми положениями настоящей Инструкции и Договора.
8.3. Оператор оставляет за собой право изменять и (или) дополнять настоящую Инструкцию в любое время с уведомлением об этом Абонентов путем размещения информации об этом на сайте Оператора или посредством рассылки Абонентам SMS-сообщений, push-сообщений или иными способами, определенными Оператором. Дальнейшее использование Приложения «izi» Абонентом после любых подобных изменений, означает согласие Абонента с такими изменениями и/или дополнениями.
8.4. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия Приложения «izi» путем публикации на Сайте Оператора, в Приложении «izi» за 30 (тридцать) календарных дней до вступления таких изменений в силу.
8.5. Во всём остальном, что прямо не предусмотрено настоящей Инструкцией, Абонент и Оператор руководствуются Договором.
Как узнать свой номер телефона в Казахстане
Как узнать свой номер: Pixabay
Номер сотового нужно знать, чтобы пополнять счет, указывать его при заполнении анкет и пр. Если недавно сменили оператора или SIM-карту, то пригодится информация о том, как узнать свой номер телефона. Операторы предоставляют такую услугу. В Казахстане их четыре, и у каждого свои инструменты, с помощью которых можно посмотреть номер.
Как узнать свой номер Activ
Хотите узнать номер телефона? Тогда перейдите в настройки смартфона, где найдите пункт с мобильной связью или SIM-картами.
В этом разделе есть запрашиваемые 11 цифр номера. Чтобы каждый раз не заходить в системную часть устройства, рекомендуем записать данные в телефонную книгу либо на листочке, а затем пользоваться шпаргалкой при необходимости.
Как активировать сим-карту Altel Казахстан: доступные способы
Можно воспользоваться услугами провайдера телефонной связи. Как посмотреть свой номер в этом случае? Это можно сделать удаленно или в одном из офисов.
Услуги оператора
Поначалу новый мобильный номер затруднительно запомнить, проще пользоваться USSD-командой. Если планируете выбрать номер Activ, то ознакомьтесь с проверенными решениями:
Все СМС-сообщения и звонки бесплатны. Даже при отрицательном балансе опция доступна клиентам. Учтите, что в некоторых случаях оператор запросит паспортные данные (ФИО) и попросит продиктовать ИИН. Эти данные должны быть привязаны к аккаунту пользователя. Запросить услугу можно в любое время суток и день недели.
Как узнать свой ID Тelegram: быстрый способ
Обращение в салон связи
Если нужно срочно узнать сотовый номер и рядом располагается офис оператора, то проследуйте к нему. Специалисты ответят на все интересующие вопросы, в том числе расскажут и о мобильном номере.
Прихватите документ, который подтвердит личность. Так сотрудник салона мобильной связи будет уверен, что заявитель не мошенник. Оператор в ответе за сохранность личных данных клиентов.
Специалист проведет проверку в системе по базе данных, а затем сообщит номер или другую интересующую информацию. Это обычная консультация, поэтому ничего платить не придется.
Как узнать номер Tele2
Узнать номер поможет оператор: Pixabay
Пользователям представленного оператора мобильной сети в Казахстане предлагается три способа, как проверить свой телефон.
USSD-команда
Как узнать модель телефона: все возможные способы
Представленная опция регулярно выручает пользователей, когда те забывают цифры своего номерного набора:
Это самый простой и удобный способ. Рекомендуем сохранить USSD-команду в телефоне, чтобы в дальнейшем оперативно ею пользоваться.
«Маячок»
Чтобы воспользоваться «Маячком», рядом должен быть телефон друга или родственника. Это также подходит тем, у кого несколько мобильных устройств:
Как отключить тариф Activ: советы и инструкция
Это удобная услуга от Tele2, когда на счету нет денег для звонка либо тарифный план закончился. Представленная функция бесплатная.
Справочная служба
Этот способ актуален, когда на счету нулевой баланс и нет возможности отправить СМС. В такой ситуации лучшее решение — позвонить в техподдержку провайдера сотовой связи. Для этого предусмотрен короткий номер 611. С его помощью свяжитесь с call-центром, сотрудники которого продиктуют ваш номер телефона.
Рекомендуем воспользоваться банальным способом, сохранив номер Tele2 в телефонной книжке смартфона. Сделайте это сразу, как только вставите новую SIM-карту. Мобильный номер всегда разрешают выбрать при покупке, а еще он написан на упаковке, в которой хранилась симка.
Как поставить переадресацию на телефон
Как узнать свой номер телефона Beeline
Пользуетесь услугами мобильного оператора Beeline? Узнать свой номер можно несколькими способами.
Звонок на горячую линию
Звонок в техподдержку оператора Beeline — верное решение, когда возникают какие-либо вопросы касательно тарифного плана. Если попросить оператора, то специалист на другом конце провода продиктует мобильный номер.
Чтобы позвонить в call-центр, необходимо ввести комбинацию 116 и осуществить вызов. Произойдет идентификация персональных данных, и система свяжет с консультантом, который и предоставит необходимые сведения или пути решения возникшего вопроса.
USSD-команды
Как узнать номер Beeline? Каждый оператор сотовой связи предоставляет пользователям перечень USSD-команд, чтобы оперативно узнать ту или иную информацию:
Забыл пароль Gmail: как восстановить
USB-модем
Этот способ действителен только для тех, кто пользуется приложением «USB-модем Beeline». Оно устанавливается вместе с первым запуском модема на ПК.
Среди услуг оператора предусмотрена опция «Мой номер Beeline», с помощью которой возможно узнать свой мобильный:
Личный кабинет или приложение
На официальном сайте оператора Beeline пользователь может войти в личный кабинет. Также это можно сделать через мобильное приложение «Мой Beeline». На главном экране найдете раздел «Мой номер», где и содержится требуемая информация.
Как позвонить со скрытого номера на мобильном телефоне
Как узнать номер Altel
Узнать номер помогут специальные команды: Pixabay
У Altel похожие способы предоставить информацию клиенту, как и у предыдущих провайдеров мобильной связи.
USSD-команда
На случай, когда клиент не может вспомнить свой мобильный, достаточно запросить USSD-команду. Дальнейшие действия не вызовут трудностей:
Узнать номер возможно не только через вызов, но и сообщение:
Call-центр
Звонок на горячую линию также выручит в сложившейся ситуации. Чтобы обратиться к специалисту, позвоните по номеру 611. Связаться со службой поддержки можно в любой день недели круглосуточно.
Как восстановить Instagram, если забыл пароль или взломали страницу
Итак, теперь вы знаете основные способы получения информации о собственном мобильном номере в Казахстане. Рекомендуем записать свой сотовый номер, чтобы не забыть его в самый неподходящий момент.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора