как узнать свой номер крымский
Как узнать свой номер телефона. Лучшие способы для всех операторов
В Google можно найти всё, что угодно. Только не свой номер телефона на сим-карте.
Как же его узнать — быстро и у любого оператора?
Собрали все способы в одном материале.
Универсальные способы
Билайн
Мегафон
Tele2
Способы для iPhone
Способ для iPad (с 3G/4G)
Способ для Android
Если у вас установлена оболочка для Android, названия пунктов могут отличаться.
Бывает, что номер не показывается. Это бывает, когда вы перевыпускали или меняли SIM-карту в салоне оператора.
Сотрудники копируют со старой карты на новую ключи шифрования и другую важную информацию. А вот ячейку “Свой номер” заполнить забывают.
Мессенджеры
Почему ещё важно знать свой номер
Когда вы покупаете с рук красивый номер, в память SIM-карты может быть записано совсем другое значение. Он хранится в ячейке памяти “Свой номер”.
Если мошенник изменил “Свой номер”, то в настройках смартфона потом будет отображаться красивый номер. А в сети – настоящий, выданный оператором.
Звонок на другой номер или проверка способами, которые предлагает оператор, поможет не разочароваться в покупке.
Да и вообще покупать номера с рук небезопасно. Если вы потом привяжете такой номер к банковской карте, настоящий владелец номера сможет получить дубликат SIM-карты и оставить вас без денег.
Как поменять номер прямо на SIM-карте
Находите старый кнопочный Siemens A50 или его “коллег”, вставляете в него SIM-карту, в контактах находите “Свой номер” и пишете там всё, что вам нравится, затем сохраняете. Можно даже формат не соблюдать.
Другой вариант – древний смартфон с Android 4.1 и ниже.
То же самое работает в некоторых оболочках для Android (например, в MIUI).
Но в любом случае ваш номер в сети от этого не изменится. А то бы все ходили с красивыми номерами.
Ксения Шестакова
Живу в будущем. Разбираю сложные технологии на простые составляющие.
Часто задаваемые вопросы
Если индикации сети 4G не отображается, возможно ваше мобильное устройство не поддерживает сеть 4G, либо требуется внесение соответствующих настроек в устройстве
Для операционной системы Android
В пункте меню «Настройки» выбрать «SIM-карты и мобильная сеть».
Далее в подразделе «Настройка SIM-карт» выбрать сим-карту, через которую осуществляется выход в интернет.
В подразделе «СЕТЬ ОПЕРАТОРА» выбрать пункт меню «Предпочтительный тип сети», где выбрать «Предпочтительно 4G (LTE)»
Для операционной системы IOS
Начиная с iPhone 6 система самостоятельно определяет и выбирает сеть 4G, если мобильное устройство находится в зоне действия сети.Вы можете самостоятельно выполнить настройки.
Для этого в «Настройках» в разделе «Сотовая связь» открываем «параметры данных».
Выбираем пункт «Включить LTE».
Далее выбираем «Только данные»
Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:
Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.
Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план«Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).
Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).
1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».
2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.
3) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя. Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Услуги».
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Для настройки доступа в Интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Приобрести Sim-карту «Волна мобайл» Вы можете посетив один из Центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» либо одну из Торговых точек наших партнёров.
Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.
Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.
112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи
Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на сим-карте
При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».
При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).
Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:
1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);
Узнать свой номер Вы можете следующими способами:
1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);
2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);
3)Воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru
Проверьте Ваш баланс. Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 978 555-11-11 Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.
Получить информацию о расходах можно тремя способами:
1) В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
2) В личном кабинете на сайте компании.
3) по номерам: 555 (с мобильных номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 (для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других операторов, вызов бесплатный)
Получить детализацию звонков можно двумя способами:
1)В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
2)В личном кабинете на сайте компании.
Уточнить какие на Вас оформлены номера можно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнив форму обратной связи.
Возврат средств при некорректном пополнении баланса в терминалах либо кассах оплаты (допущена ошибка в номере или сумме) возможен, если ошибочный номер принадлежит Волна Мобайл и у вас сохранился чек об оплате.
Для этого необходимо:
1. Написать в чат поддержки абонентов Волна мобайл по номеру +79785550555 (Viber, WhatsApp, Telegram), в группу Волна мобайл в социальных сетях (ВКонтакте vk.com/volnamobile) или на электронную почту 555@volnamobile.ru. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна мобайл
В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу.
Возможности Личного кабинета:
1) Просмотр и редактирование персональной информации
2) Проверка баланса
3) Просмотр и изменение текущего тарифного плана
4) Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг
5) Заказ детализации расходов
6) Добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.
У нас существуют следующие услуги:
Если у Вас закончились деньги на счету, Вы можете:
1) Воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона *104*7978XXXXXXX#
2) Использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду *105*7978ХХХХХХХ#
3) Воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого Вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства использовав команду *103*7978ХХХХХХХ*SUM#
Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:
1)Необходимо связаться с контактным центром по номеру 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный) и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера.
2)Абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Услуга предоставляется бесплатно.
Рассказываем, как проходит первая регистрация SIM-карт в гостевых сетях на материке и регистрация SIM-карт материковых операторов в сети «Волна мобайл».
Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут. Такая длительность стандартна для гостевых сетей, а сама процедура кардинально отличается от регистрации в сети при перемещении абонента между регионами в собственной сети оператора.
Когда абонент включает мобильный телефон после прибытия на материк или прибытия в Крым, запускается несколько процессов, направленных на регистрацию в сети мобильного оператора. Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне – автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть. Следующий фактор – наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты. Эти настройки задаются домашним оператором. Оператор регулирует регистрацию своих абонентов в роуминге, распределяет между гостевыми операторами. Также влияет наличие ранее успешных регистраций этого мобильного номера в сети операторов, работающих в этой зоне.
Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные – зависящие от конкретного производителя – настройки для организации подключения к сети. Различные производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP. Например, iPhone могут при регистрации пытаться связаться с серверами Apple (или отправить сообщение).
Значение имеет не только марка или год выпуска, но и версия программного обеспечения, которое установлено на вашем аппарате. Так, проблемы регистрации в сети можно исправить заменой версии программного обеспечения.
«Волна мобайл» рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает больше приятных путешествий.
Как узнать свой номер Вин Мобайл
Как проверить свой номер на Вин Мобайл
Если вы только приобрели новую SIM-карту или давно ею не пользовались, легко забыть свой номер телефона. Для подобных случаев каждый оператор предусмотрел удобную возможность воспользоваться запросом USSD. Это стандартный сервис интерактивного взаимодействия между приложением и абонентом.
Как узнать номер у оператора Вин Мобайл:
Если при выполнении данного запроса вы видите сообщение «Ошибка активации», попробуйте повторить вызов позже. При отсутствии результата в течение длительного времени свяжитесь с контактным центром. Для этого наберите на телефоне комбинацию 0545 и нажмите на кнопку «Вызов».
Другие способы узнать свой номер у оператора Win mobile
Иногда при вводе цифр *816# абонент может столкнуться с ошибкой. Обычно это происходит из-за того, что телефон находится в зоне с плохим сигналом. Вы можете немного подождать и повторить вызов из другой локации.
Если у вас все равно возникают сложности с обработкой USSD-запросов, рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с оператором:
Вы всегда можете проверить актуальные контакты Win Mobile, сверившись с указанной в футере любой вкладки информацией. Для этого пролистайте страницу до самого низа и посмотрите, какие телефоны и почта указаны прямо над ровными столбцами ссылок. Также узнать номер SIM Вин Мобайл можно из шапки сайта.
Подробнее: Что делать, если приходят СМС с кодом подтверждения от разных магазинов на телефон как это остановить?
Другие полезные комбинации для Win Mobile
Какие еще сочетания символов могут вам понадобиться в ближайшем будущем:
Как вы уже знаете, сочетание цифр *816# поможет на Вин Мобайл идентифицировать свой номер. Другие комбинации могут активировать нежелательные платные опции, поэтому не рекомендуем экспериментировать. Услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.
Мы можем порекомендовать такие варианты как:
Оператор активно ведет социальные сети. Чтобы получить дополнительную информацию, попробуйте написать ему по таким каналам как:
Несмотря на название, которое может вызывать ассоциации с корпорацией Windows, оператор Win Mobile принадлежит российской компании «К-телеком». Она оказывает услуги мобильной связи гражданам, проживающим в городе Севастополе и в республике Крым. Если тарифные планы этого оператора вам не подходят, попробуйте подключиться к его основному конкуренту «Volna Mobile».
Как узнать свой номер телефона
Способы узнать номер телефона для операторов связи
Один из самых простых способов узнать свой номер телефона – позвонить знакомому человеку, если тот есть поблизости. На его устройстве отобразиться Ваш номер, и всё, что Вам нужно будет сделать, – переписать его или сохранить.
Если Вы один и нет никого, кто смог бы Вас помочь, действовать нужно, рассчитывая только на свои силы. Для таких ситуаций мы подобрали алгоритм действий для обладателей того или иного сотового оператора.
Теле2
Билайн
«Билайн».
Мегафон
Можно ли найти номер телефона в настройках мобильного?
На сегодняшний день современные телефоны позволяют своим владельцам узнать номер телефона без каких-либо звонков и дополнительных услуг.
В зависимости от модели и версии телефона информация о номере телефона находится в разных местах, поэтому давайте разберёмся со всем и по порядку.
Для обладателей iPhone
Разработчики позаботились о своих пользователях и ввели в систему устройства отображение номера телефона. Для этого нужно зайти в настройки, нажать на раздел «телефон». В открывшейся панели сверху будет видны заветные цифры.
Для обладателей Android
Владельцы мобильных устройств на базе Android также могут легко узнать свой номер телефона.
Первый вариант: зайдите в раздел «Сеть», далее нажимайте на «SIM-карты»
Второй вариант: зайдите в раздел «Система», далее нажимайте на «О телефоне»
Таким образом, зная все эти способы нахождения номера, никакая личная забывчивость, смена номера или неожиданный вопрос, выбивающий из памяти иногда и своё собственное имя, не помешают Вам назвать свой номер телефона.
Как узнать свой номер телефона МТС через запрос, комбинацию клавиш?
Приветствую, друзья! Сегодня мы рассмотрим такую банальную, но актуальную тему, как определение своего номера сотового телефона. Большинство пользователей мобильной связи помнят свой номер, но это при условии, что он у вас давно, или же вы постоянно где-то в сети Инет или в магазинах регистрируетесь.
Но что делать, если вы только что приобрели новенькую симку, а номер еще не запомнили. Я например до сих пор не могу запомнить корпоративный номер своей сим-карты, а если и запоминаю то максимум на пару дней.. Не хочется забивать голову, но порой бывает, что надо узнать номер, чтобы переслать его нужному человеку.
Ничего страшного нет, узнать свой номер можно множеством способов. Один из них – скопируйте приведенную выше картинку. На ней указаны функции, которые необходимы частенько. Итак, самый распространенный способ – это набрать комбинацию из цифр и символов.
Узнаём номер свой номер МТС на телефоне или планшете с помощью комбинации символов
Существует два способа определить свой мобильный номер, используя набор различных цифр и символов. Первый способ самый популярный – с помощью USSD запроса. Для этого набираем на своем телефоне комбинацию: ✶111✶0887# и вызов. Через некоторое время вам поступит смс-сообщение, в котором будет прописан номер вашей сим-карты, ну или как принято говорить, номер телефона.
Второй вариант – это с помощью сервисов МТС. Для этого набираем команду *111# и вызов. Вы попадете в голосовое меню, следуя указаниям которого, получите нужную информацию. В голосовом меню вам необходимо будет выбрать поочередно две цифры. Первая – это 3, которая приводит в раздел тарифы, а затем цифру 2, которая и приведет как раз в раздел «Мой номер». С каждым годом это меню становится все обширнее и информативнее,приходиться слушать внимательно.
Но, как видите, ничего сложного. Главное запомнить эти команды, или сохранить их в памяти своего телефона, что бы потом спокойно набрать.
Узнаем номер МТС по паспортным данным
В жизни бывает всякое. Украли телефон, ту же симку, надо восстановить номер. Выяснение своего номера по паспортным данным вариант несколько более долгий, чем используя команды. Им можно воспользоваться, если у вас не оказалось под рукой телефона. Тогда вы с любого другого звоните на сервисный номер обслуживания 0890.
Там вы достаточно долго общаетесь с автооператором, перемещаясь по разным разделам голосового меню, после чего попадаете на «живого» оператора. Предоставив ему свои паспортные данные и еще несколько контрольных вопросов, связанных с датой рождения, получите нужную информацию.
Как узнать номер когда симка МТС заблокирована или нет денег на счете?
При отсутствии денег на счете узнать номер своего телефона можно всеми перечисленными выше способами. В основном – через оператора, поскольку звонок в службу поддержки бесплатный.
А вот при заблокированной сим-карте – уже сложнее. Если сим-карта не «работала» полгода и более, то узнавать по ней что-либо бесполезно. Если же блокировка была по срокам небольшой, то первое, что необходимо сделать – разблокировать ее через службу поддержки или, обратившись в ближайший офис МТС. Если же вам нет надобности проводить разблокировку, то только через службу поддержки.
Получаем информацию о своем номере по номеру СИМ карты МТС
Мы часто не бережем свои комплекты сим. Симки вставляем в телефон а сам комплект так прячем, что потом не найти, или выбрасываем. Этого делать не нужно. Понятно, что с собой его таскать не будешь, но и далеко прятать не надо, ведь вся полезная информация есть на обороте. В том числе и номер СИМ.
Если сим-карта зарегистрирована на вас, то первым делом смотрите договор, в котором прописан номер телефона. Так же, вставив сим-карту в телефон и, проверив баланс, то при положительном балансе набираем USSD запрос, по которому и узнаем все, что нам надо (✶111✶0887# и вызов).
В крайнем случае – можно решить почти любой вопрос через службу поддержки. Сейчас, на сим-картах имеются вшитые номера для получения нужной информации. Если, вставив сим-карту в телефон, вы откроете контакты, то там обнаружите контакт под названием «мой номер». Набрав его вы все узнаете. Удачи!