как узнать свой номер mcn telecom
Личный кабинет MCN Telecom: регистрация аккаунта, функции сайта
MCN Telecom является динамично развивающейся компанией, которая начала работать на российском рынке еще в 2000 г. Офис оператора фиксированной телефонии и виртуального оператора мобильной связи находится в Москве. Услуги мобильной связи представляются на территории 8-ми крупных регионов страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край. Фирме удалось сформировать собственную междугороднюю и международную сеть. Для удобства абонентов на сайте компании MCN Telecom внедрен удобный и многофункциональный личный кабинет, позволяющий клиентам управлять услугами в дистанционном режиме.
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться всеми возможностями личного кабинета могут только зарегистрированные пользователи, которые оформили с оператором пользовательское соглашение. Подключиться к сервису можно двумя основными способами:
Если пользователь услуг примет решение пройти регистрацию в веб-сервисе самостоятельно, то ему необходимо посетить сайт MCN Telecom, найти в верхнем углу на главной странице портала кнопку «Вход» и нажать ее. Система перенаправит пользователя в окно авторизации, где в правом углу сверху можно будет увидеть пункт «Регистрация». При посещении данного раздела откроется регистрационная форма https://lk.mcn.ru/core/auth/registration.
Клиент сможет выбрать несколько способов создания учетной записи:
В первых двух случаях надо выбрать соответствующую иконку и далее следовать инструкции по регистрации. Если абонент решит пройти регистрацию с нуля, то ему придется указать адрес своей электронной почты, ФИО, контактный номер мобильного телефона. Затем нужно принять условия соглашения и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Важно! На электронный ящик поступит письмо от оператора со ссылкой, по которой следует перейти, чтобы активировать аккаунт. Клиенту надо будет установить логин и пароль. Этим завершается процедура регистрации.
Вход в личный кабинет
После завершения процедуры регистрации учетной записи абонент может входить в нее под своим логином и паролем. Сделать это можно через сайт оператора:
При корректном введении логина или пароля система перенаправит пользователя в его личный кабинет и предоставит полный доступ к интерфейсу.
Восстановление доступа
Если в процесс авторизации клиенту было отказано в доступе к учетной записи, то необходимо проверить правильность ввода логина или пароля. Частыми причинами возникновения проблем являются допущенные ошибки и опечатки в указании идентификационных параметров, неправильный выбор регистра или раскладки клавиатуры. В таком случае надо повторно указать логин и пароль, проверить корректность и снова авторизоваться в системе.
Для абонентов, которые забыли или потеряли свой логин/пароль, предусмотрен сервис восстановления доступа:
В процессе данной процедуры абонент установит новый постоянный пароль, который в дальнейшем будет использоваться при авторизации. Данной процедурой следует воспользоваться, если в ходе регистрации личного кабинета не было получено письмо системы для активации учетной записи, а абонент входит в нее в первый раз.
Функциональные возможности аккаунта
При переходе в личный кабинет откроется главное меню. Оно будет активно на любой странице профиля, поскольку предназначено для упрощения навигации. В верхнем меню управления подключенными услугами и опциями системы присутствуют такие разделы:
Важно! В личном кабинете можно изменить настройки своего профиля, e-mail, пароль другие данные.
В меню есть кнопка, непосредственно отражающая номер лицевого счета и его баланс. Это позволяет вовремя оплачивать счета и иметь гарантию доступности услуг. Абонент сможет выбрать все доступные ему лицевые счета и при необходимости сменить их для просмотра.
В личном кабинете можно будет узнать о факте подписания договора с MCN Telecom. Если абонент не заключил его, то система сообщит об этом – в окне подраздела «Документы» будет светиться красная подпись «Не заключен договор». В таком случае надо кликнуть на эту строчку, чтобы загрузить документы для оформления договора с оператором.
Техподдержка
При возникновении проблем с пользованием личным кабинетом можно перейти в подраздел базы знаний, где представлена информация о часто возникающих вопросах абонентов. Если найти ответ по интересующему вопросу не удалось, то можно связаться со службой техподдержки, которая функционирует в режиме 24/7 и оказывает пользователям необходимую помощь.
Для связи можно использовать адрес электронной почты [email protected] или телефон горячей линии, например, для 8-495-105-99-95 для Москвы и 8-812-372-69-99 для Санкт-Петербурга. Телефонный номер службы техподдержки зависит от города проживания абонента.
Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС
MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!
Как подключить номер MCN Telecom за 5 секунд?
Создать SIP-аккаунт в личном кабинете MCN Telecom теперь можно за считанные секунды с помощью сканирования QR-кода Zoiper. Новая фича доступна абонентам оператора в России и Венгрии.
Для того чтобы автоматически настроить учетную запись SIP и осуществлять звонки с городских номеров или абонентских номеров виртуальной АТС MCN Telecom, необходимо скачать на мобильное устройство приложение Zoiper и отсканировать QR-код. Сканирование QR-кода производится во вкладке «Оборудование».
Zoiper – это специально разработанное приложение для звонков через интернет. Связь устанавливается по специальному SIP-протоколу, который существенно снижает стоимость звонков. Софтфон можно скачать бесплатно на мобильное устройство с операционными системами iOS или Android.
«Мы продолжаем внедрять новые технологичные решения, чтобы упростить пользование продуктами и услугами MCN Telecom для наших абонентов. Возможность сканирования QR-кода мобильным устройством и последующая автоматическая настройка учётной записи SIP делает использование телефонии и виртуальной АТС более удобным. Для получения логина и пароля более не требуется помощь технических специалистов. Достаточно иметь гаджет с операционными системами iOS или Android и приложение Zoiper», — говорит руководитель IT проектов Яна Казначеева.
С более подробной инструкцией как установить приложение Zoiper на iPhone или Android можно ознакомиться в разделе «База знаний».
Личный кабинет MCN Telecom
MCN Telecom – международный оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Развиваем бизнес в России с 2000 г. В Европе – с 2015 г.
Один из немногих российских MVNO (Mobile Virtual Network Operator), который зарегистрирован как оператор фиксированной связи в России, Германии, Австрии, Венгрии и Словакии, что позволяет предлагать конвергентные продукты, отвечающие запросам клиентов на функциональность и стоимость повсеместно.
Виртуальная АТС, Голосовые роботы, Колл-центр без сотрудников, Чатофон, SIP-транки, Call Tracking – таков неполный список решений, предлагаемых абонентам на одной телеком-платформе в формате «одного окна». MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др.
В рамках межоператорского взаимодействия предлагаем ресурсы местной и междугородней связи, городские и мобильные номера в крупных городах РФ – более 350 тыс. номеров в России и других странах присутствия. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.
Как узнать свой номер mcn telecom
При авансовом методе расчетов при достижении 0 р. на лицевом счёте платные услуги будут заблокированы (для телефонии это исходящая связь и интернет). При кредитном методе блокирование происходит при достижении кредитного лимита.
Где можно быстро оплатить услуги связи?
Вы можете удобно оплатить счет через Личный кабинет. Для того, чтобы пополнить свой баланс:
Пошаговые инструкции по оплате находятся в разделе «Оплата услуг» в базе знаний. Используйте эту же возможность для случая Как выполнить оплату услуг связи во время выходных и праздничных дней?.
Как быстро денежные средства поступают на счет после оплаты?
Как правило, банковский перевод поступает на наш расчетный счет в течение трех банковских дней.
Если клиент пополнил баланс через Личный кабинет, деньги обычно поступают на наш расчетный счет сразу.
Как быстро происходит разблокировка лицевого счета с отрицательным балансом с момента поступления платежа на счет?
Разблокировка лицевого счета произойдет сразу же после поступления средств, достаточных для погашения долга, на наш расчетный счет. Для ускорения процесса вы можете отправить своему менеджеру платежное поручение с отметкой банка «списано».
Быстрее всего вы можете пополнить баланс через Личный кабинет.
Как выполнить оплату услуг связи во время выходных и праздничных дней?
Через Личный кабинет, воспользовавшись оплатой через одну из платежных систем (например, банковской картой или Яндекс.деньгами).
На главной странице Личного кабинета Дашборд воспользуйтесь быстрым переходом к оплате, нажав «Пополнить баланс Лицевого счёта». Затем введите необходимую сумму платежа, выберите удобный способ погашения баланса и далее следуйте инструкциям.
Пошаговые инструкции по оплате находятся в разделе «Оплата услуг» в базе знаний.
Как пополнить баланс?
Для того, чтобы пополнить свой баланс, зайдите в Личном кабинет. На главной странице Личного кабинета Дашборд воспользуйтесь быстрым переходом к оплате, нажав «Пополнить баланс Лицевого счёта». Затем введите необходимую сумму платежа, выберите удобный способ погашения баланса и далее следуйте инструкциям.
Пошаговые инструкции по оплате находятся в разделе «Оплата услуг» в базе знаний.
Как посмотреть детализацию отдельно по каждому номеру?
Чтобы посмотреть детализацию отдельно по каждому номеру:
Как проверить наличие денежных средств на лицевом счете?
Баланс лицевого счета показывается справа в верхней панели на любой странице Личного кабинета. Достаточно зайти туда — и баланс перед глазами.
Подробнее см. раздел «Как проверить баланс» в базе знаний.
Как происходит списание средств со счёта?
1го числа каждого месяца мы выставляем клиентам счета с абонентской платой за следующий месяц и платой за превышение за предыдущий месяц.
Абонентская плата списывается со счёта 1го числа каждого месяца. Стоимость платных звонков списывается в режиме онлайн.
Обратите внимание, что при авансовом методе расчетов при достижении 0р. исходящая связь будет заблокирована. При кредитном методе — исходящая связь будет заблокирована при достижении кредитного лимита.
Как узнать, когда оплачен счет?
Поступление платежа можно отследить в Личном кабинете.
Для быстрого перехода к информации о платежах выберите пункт «Счета и платежи» в блоке «Биллинг» на Дашборде (домашняя страница Личного кабинета).
Или можно в верхнем меню Личного кабинета перейти на вкладку «Биллинг», откроется финансовая информация. Затем — в верхнем меню финансовой информации выбрать «Счета и платежи», и в левом меню — тоже «Счета и платежи».
Для каждого счета дата поступления средств на счет отображается в колонке «Дата платежа».
Каков срок оплаты счетов?
Абонент оплачивает услуги на основании счетов, выставляемых оператором, в течение 10 рабочих дней с момента публикации счета в Личном кабинете. Оплата считается произведённой в момент зачисления денежных средств на расчетный счет оператора.
Обратите внимание, что при авансовом методе расчетов при достижении 0р. исходящая связь будет заблокирована. При кредитном методе — исходящая связь будет заблокирована при достижении кредитного лимита.
Какую сумму необходимо первоначально внести на счёт для начала пользования услугами?
Для того, чтобы начать пользоваться услугами связи, необходимо внести на счёт стоимость подключения и аванс не менее, чем размер ежемесячного платежа.
Можно ли настроить оповещение по электронной почте о достижении определенного значения баланса лицевого счета?
Да. Вы можете подключить/отключить опцию получения уведомлений при достижении критического остатка средств на счете, при суточном списании денежных средств на сумму более заданной, при зачислении средств на счет. Оповещения могут быть отправлены как по электронной почте, так и по смс. Для этого на главной странице Личного кабинета Дашборд в блоке «Биллинг» нажмите «Подписка на уведомления». Чтобы настроить оповещения, см. инструкцию «Как настроить оповещение о минимальном остатке средств» в базе знаний.
Вопросы по услуге «FMC»
Зачем нужна услуга FMC?
FMC (Fixed Mobile Convergence) — современное техническое бизнес-решение, объединяющее достоинства мобильной связи и офисной АТС, позволяющее компании создать единую корпоративную сеть мобильных и городских телефонов с единым планом внутренней нумерации. Услуга позволяет сотрудникам использовать на своих мобильных телефонах всю функциональность виртуальной АТС MCN Telecom.
Как позвонить на внутренний номер коллеги с мобильного телефона?
Для того, чтобы иметь возможность звонить коллегам на их внутренние номера, должны быть соблюдены следующие условия:
Входящий звонок от абонента виртуальной АТС
Исходящий звонок абоненту виртуальной АТС
Как принимать и совершать звонки с мобильного телефона с опцией FMC?
Входящий звонок от абонента виртуальной АТС
Исходящий звонок абоненту виртуальной АТС
Исходящий звонок в Телефонную сеть общего пользования.
Вопросы по мобильной связи
Где можно быстро оплатить услуги связи?
Вы можете удобно оплатить счет через Личный кабинет. Для того, чтобы пополнить свой баланс:
Пошаговые инструкции по оплате находятся в разделе «Оплата услуг» в базе знаний. Используйте эту же возможность для случая Как выполнить оплату услуг связи во время выходных и праздничных дней?.
Как минимизировать расходы в международном роуминге
Стоимость мобильной связи в роуминге, как правило, заметно выше, чем в своей стране. Для того, чтобы избежать лишних расходов, можно ограничить использование дорогих услуг или заменить их более дешёвыми. Полный отказ от мобильной связи в поездках за рубеж – тоже вариант, но есть и более рациональные способы. Например, дорогие голосовые звонки может заменить IP-телефония через мобильный интернет или Wi-Fi. При этом входящие вызовы можно принимать в обычном режиме (тарифы на них, как правило, ниже, чем на исходящие, и могут быть нулевыми) или перезванивать на определившийся номер по IP, а также актуальны сервисы call-back.
Мобильный интернет в роуминге тоже не бесплатен, но тем не менее звонки через него выгоднее. Кроме того, есть много мест, где действуют бесплатные сети Wi-Fi, и их использование (например, для тех же звонков по IP) может эффективно сократить расходы на связь.
Также всегда возможно просто отключать услуги связи на время, когда их использование не планируется. Например, передача данных или голосовые услуги могут быть выключены в настройках телефона. Кроме того, можно отключать услугу международного роуминга в Личном кабинете (меню «Телефония» – «Управление SIM-картами»). Следует иметь в виду, что для включения роуминга в ЛК потребуется доступ в интернет (а через SIM-карту с отключённым роумингом при нахождении за рубежом доступ невозможен).
Как подключить и отключить международный роуминг
Услуга международного роуминга по умолчанию (при активации SIM-карты) отключена. Включение и отключение услуги выполняется в Личном кабинете (меню «Телефония» – «Управление SIM-картами»).
На этой странице для SIM-карты нужно ввести её идентификационные номера (ICCID, MSISDN, IMSI) и установить либо снять галочку «Роуминг». Эта галочка включает и выключает одновременно услуги голосовых звонков, SMS и мобильного интернета при нахождении абонента за пределами РФ. (Находящиеся рядом галочки «Интернет» и «SMS» управляют соответствующими услугами на территории РФ, в роуминге они не имеют значения.)
Подключение и отключение любых услуг также может выполнить персональный менеджер по запросу абонента.
Как пользоваться SIM-картой в международном роуминге
Необходимые настройки для пользования SIM-картой MCN Telecom в международном роуминге производятся автоматически.
Как проверить баланс на мобильном телефоне?
Чтобы проверить баланс, отправьте SMS на бесплатный номер 989 с текстом «Баланс».
В ответ придёт SMS с суммой остатка денежных средств на лицевом счёте.
Переход в MCN Telecom с сохранением своего мобильного номера
Как перейти в MCN Telecom со своим номером?
Чтобы перейти в MCN Telecom от другого оператора с сохранением своего мобильного номера, потребуется:
Условия для перехода в MCN Telecom со своим номером
Есть несколько обязательных условий для переноса номера:
Услуга переноса номеров бесплатна.
Что такое «Услуга MNP»?
MNP — Mobile Number Рortability — переход к другому оператору связи с сохранением своего мобильного номера.
Вопросы по тарифам
Где я могу посмотреть тарифы звонков на различные направления?
Как будет тарифицироваться звонок на номер 8-800 после переадресации вызова на мобильный номер или городской номер?
В этом случае входящий вызов будет тарифицироваться по вашему тарифу для 8-800 (в зависимости от географической принадлежности номера вызывающего абонента) + стоимость переадресации по вашему тарифу на исходящую связь.
Пример 1. Вам звонят на 8-800 с мобильного номера Твери. Вызов тарифицируется как входящий на 8-800 с мобильного РФ по цене 2.99 р./мин. У вас настроена переадресация на ваш местный мобильный номер (например, московского региона). Вызов тарифицируется как исходящий на мобильный номер московского региона по цене 1.57 р./мин. Итоговая стоимость минуты вызова составляет с учетом переадресации 2.99+1.57=4.56 р./мин.
Пример 2. Вам звонят на 8-800 со стационарного номера Ульяновска. Вызов тарифицируется как входящий на 8-800 со стационарных телефонов ПФО по цене 2,49 р./мин. У вас настроена переадресация на ваш местный стационарный номер (например, московского региона). Вызов тарифицируется как исходящий на стационарный номер московского региона по цене 0,58 р./мин. Итоговая стоимость минуты вызова составляет с учетом переадресации 2.49+0.58=3.07 р./мин.
Как и с какого числа можно перейти на другой тариф?
Тариф сменить можно с 1 числа следующего месяца. Предварительно необходимо подать заявку на смену тарифа. Вы можете обратиться по телефону (см. mcn.ru/company/contacts/), по электронной почте info@mcn.ru или отправить заявку на получение услуги в Личном кабинете через чат.
Как приобрести дополнительный номер?
Подключить дополнительный номер вы можете:
Как тарифицируется звонок: поминутно или посекундно?
По умолчанию, общие тарифы идут с поминутной тарификацией. Посекундная тарификация может предоставляться в индивидуальном порядке и на определенных условиях.
Можно ли сменить тариф?
Да. Перейти на другой тариф можно с начала нового расчетного периода. Обратите внимание, что при выборе другого тарифа услуги, которые были включены в абонентскую плату для вашего текущего тарифа, могут стать платными.
Вопросы по договорам и документам
В чем разница заключения договора на физическое или юридическое лицо?
Разница заключается только в условиях оплаты: для физических лиц и ИП применяется только авансовый метод оплаты, для юридических — возможен и кредитный метод оплаты.
Как получить оригиналы бухгалтерских документов (актов, счетов, счетов-фактур)?
Мы предоставляем услугу платной доставки комплекта оригиналов бухгалтерских документов почтой России (118р за каждую отправку). Для того чтобы воспользоваться этой услугой, обратитесь в бухгалтерию (абонентский отдел). Вы можете обратиться по телефону, по электронной почте info@mcn.ru или отправив заявку на получение услуги в Личном кабинете через чат.
Вы также можете получить сканы документов в Личном кабинете в разделе «Биллинг | Счета и платежи». См. инструкцию «Как получить сканы закрывающих документов в Личном кабинете» в Базе знаний.
Как получить сканы бухгалтерских документов (актов, счетов, счетов-фактур) в Личном кабинете?
Вы можете получить сканы бухгалтерских документов (актов, счетов, счетов-фактур) в Личном кабинете в разделе «Биллинг | Счета и платежи». См. инструкцию «Как получить сканы закрывающих документов в Личном кабинете» в Базе знаний. Мы также предоставляем услугу платной доставки комплекта оригиналов бухгалтерских документов почтой России (118р за каждую отправку). См. «Как получить оригиналы бухгалтерских документов (актов, счетов, счетов-фактур)?».
Что нужно для переоформления аккаунта на другое юридическое лицо?
Для переоформления договора необходимы сканкопии двух заявлений.
Пишем на имя Генерального директора МСН Телеком – Пыцкой М.А.
Текст: Просим переоформить договор услуг связи на компанию _________________ с… (дата).
С сохранением телефонного номера и услуг.
Подпись, печать Старой компании
Вместе с письмом пришлите реквизиты новой организации.
Пишем на имя Генерального директора МСН Телеком – Пыцкой М.А.
Текст: Подтверждаем свое согласие на заключение договора услуг связи от компании Старой компании с… (дата).
Оплату услуг гарантируем.
Подпись, печать Новой компании
Услуга переоформления платная — 1180 руб.
Что нужно для того, чтобы заключить договор?
Оформить договор можно через Личный кабинет, а также отправив необходимые данные своему менеджеру. Или вы можете обратиться в компанию по электронной почте info@mcn.ru.
Вопросы по Личному кабинету
Ввод «Логин/Пароль» для входа в Личный кабинет выдает ошибку. Что делать?
Скорее всего вводятся неверные данные. Если ввод пароля производится копированием, проверьте на наличие некорректных пробелов в начале и в конце вставки.
Если все попытки неудачны, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль».
См. также «Что делать, если я забыл пароль?».
Как зайти в Личный кабинет?
В Личный кабинет можно перейти с любой страницы нашего сайта по кнопке «Вход» в правом верхнем углу. В качестве логина используйте зарегистрированный адрес электронной почты или номер лицевого счета. Пароль есть в письме с регистрационными данными.
Также вход в личный кабинет доступен по ссылке: https://lk.mcn.ru/.
См. также «Что делать, если я забыл пароль?».
Что делать, если я забыл пароль?
Если Вы забыли пароль от Личного кабинета, то его можно восстановить. Способ восстановления доступа к личному кабинету:
Вопросы по телефонии
Как выполнить перевод звонка на VoIP-шлюзах Cisco/Linksys серии SPA?
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо во время разговора нажать клавишу быстро клавишу R или Flash (в зависимости от модели телефона). Вы услышите длинный монотонный гудок. Наберите номер, на который нужно перевести звонок, и положите трубку. Если абонент занят, либо не отвечает, можно вернуться в первоначальное состояние, нажав клавишу R или Flash.
Если клавиша Flash отсутствует на телефонном аппарате, то можно кратковременно нажать на рычаг сброса на телефоне — это будет приравнено к нажатию клавиши Flash.
Если при нажатии Flash ничего не происходит, то нужно синхронизировать таймер нажатия либо на телефоне, либо на шлюзе. На VoIP-шлюзах Cisco/Linksys серии SPA по умолчанию стоит время от 0.1 секунды до 0.9 секунд.
Как запретить исходящие звонки на определенные направления?
Чтобы самостоятельно запретить звонки на нужные направления:
Как изменить/убрать привязку по IP-адресу?
По умолчанию используется автоматическая привязка по IP-адресу. Для того, чтобы ее изменить/убрать, выполните следующие действия:
Подробная инструкция по настройке учетных записей SIP находится в базе знаний. См. «Настройка учетной записи SIP».
Как правильно набирать номер телефона?
Звонок по России на мобильные и стационарные городские номера:
8 — код города или мобильного оператора — номер абонента;
7 — код города или мобильного оператора — номер абонента;
При местных вызовах — то есть, когда номер вызывающего абонента для исходящей связи имеет такой же код города, как и номер вызываемого абонента, можно сразу набирать городской номер абонента (без 7, 8 и кода города).
8 — 10 — код страны — код города — номер абонента
Как привязать и отвязать учетную запись SIP? Где сменить пароль к учетной записи SIP?
Привязать/отвязать учетную запись SIP:
Подробная инструкция по настройке учетных записей SIP находится в базе знаний. См. «Настройка учетной записи SIP».
Как сделать аварийную переадресацию?
Аварийную переадресацию можно настроить через Личный кабинет в разделе «Телефония». Для этого на домашней странице Личного кабинета «Дашборд» нажать «Настройка телефонного номера» в блоке «Телефония», или также можно с любой страницы Личного кабинета перейти на вкладку «Телефония» в верхнем меню. Там нужно указать, куда будет переадресован звонок клиента (это может быть как городской, так и мобильный телефон, или программный телефон SIP), и временной интервал между попытками дозвона, после которого звонок направляется на следующий номер. Обращаем внимание, что аварийная переадресация на SIP будет работать при наличии независимого подключения к Интернету.
Какие настройки необходимы, чтобы отображался номер звонящего?
Для подключения данной опции необходимо обратиться в контактный центр MCN Telecom.
Какие приложения позволяют осуществлять звонки с компьютера или ноутбука?
Какие приложения позволяют осуществлять звонки со смартфона?
Каковы правила набора телефонов экстренных служб?
По России действуют единые правила набора телефонных номеров экстренных служб:
При звонке в экстренные службы через виртуальную АТС требуется перед набором номера вводить на телефонном аппарате префикс, заданный для городского номера ВАТС, и символ «*», например:
Префикс*112
Какой софтфон использовать для телефонии?
Все софтфоны объединяет один принцип — вы вводите ваш логин, пароль и прокси-сервер, после чего можете принимать и выполнять звонки. Различаются программы по функционалу (самый широкий функционал, как правило, представлен в коммерческих версиях), стабильности работы, внешнему виду и интерфейсам. Со списком софтфонов, протестированных в нашей компании, можно ознакомиться в базе знаний в разделах «Настройка софтфонов под Windows», «Настройка софтфонов под Android», «Настройка софтфонов под iOS», «Настройка софтфонов под Linux», «Настройка софтфонов под Mac OS X».
Ограничения исходящей связи. Какие виды есть?
Если клиенту для ведения бизнеса не требуется делать дорогостоящие международные или междугородние звонки, он может ограничить их самостоятельно, а также написав запрос либо менеджеру, либо в техническую поддержку MCNtelecom.
Доступные виды ограничения направлений:
Чтобы самостоятельно ограничить исходящую связь, на домашней странице Личного кабинета «Дашборд» нажмите «Настройка телефонного номера» в блоке «Телефония», или также можно с любой страницы Личного кабинета перейти на вкладку «Телефония» в верхнем меню. Затем выберите подходящий вариант ограничения.
Почему я не могу дозвониться по направлению? (междугородные, международные)
Возможно, исходящие вызовы на данные направления отключены администратором. См. Ограничения исходящей связи. Какие виды есть?
Администратор может ограничить исходящую связь как во всей компании полностью, так и настроить ограничения для каждого сотрудника в отдельности в виртуальной АТС. См. раздел «Настройка абонента» в базе знаний.
Сменили провайдера Интернета. Как переподключить телефонию?
Технические вопросы
Интернет работает, телефония не работает. Что делать?
В первую очередь рекомендуем перезагрузить роутер, а затем, после возобновления работы интернета, перезагрузить голосовые шлюзы. Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку MCN Telecom.
Как настроить Asterisk/FreeSWITCH для работы с несколькими номерами?
Очень часто у клиентов возникает вопрос, связанный с тем, что при входящем звонке определяется не та пира, к которой привязан телефонный номер, а другая. Для решения этого вопроса нужно прописать в настройках всех пир единый контекст, куда будут приземляться все звонки, а также отключить авторизацию по IP (делается командой insecure=invite). Различать же, с какого номера пришёл звонок, можно с помощью правильно заполненного поля contact в sip. Для этого нужно корректно прописать строку регистрации:
register = Логин:Пароль@sip.mcn.ru/еxten, куда приземлять звонок. Подробнее про эту проблему, а также альтернативные методы решения описаны здесь.
Как я могу получить данные для настройки оборудования?
Отправить себе настройки по электронной почте. Для этого в Личном кабинете в разделе «Телефония» сделайте следующее:
Какие виды DTMF мы поддерживаем?
RFC 2833 — стоит у нас по умолчанию для всех клиентов. В этом протоколе для переноса информации DTMF используются RTP пакеты c Payload Type = Named Telephony Event (NTE). При таком типе передачи тон в звуковом потоке слышен не будет, поскольку пакеты NTE не голосовые. Вместо этого будет тишина, а информация о DTMF уйдёт в отдельном пакете. К примеру, когда клиент набирает 1, то это передаётся в поле «Event ID: DTMF One 1 (1)». Т.е. если один абонент нажмёт у себя какую-либо клавишу, другой абонент никакого тона не услышит.
In-band — при таком методе передачи DTMF отсылается прямо в голосовом потоке RTP, это прекрасно работает при использовании кодека G.711а, т.е. если голосовой поток не подвергается сжатию. Основная проблема возникает при использовании алгоритмов сжатия, например, кодека G.729. Дело в том, что при сжатии качество голосового потока заметно ухудшается, и, хотя это почти не сказывается на способности абонентов понимать друг друга, DTMF-тон уже не достаточно четкий и воспринимается неправильно. Так что использование In-band возможно только при использование кодека G.711а.
Какие основные рекомендации можно дать клиентам при подключении?
Каковы минимальные требования интернет-соединения для работы IP-телефонии?
Канал должен обеспечивать постоянную пропускную способность из расчёта на один разговор — 128 кбит/сек. Также время приёма/передачи пакетов между VoIP-телефоном и сервером телефонии не должно превышать 100-150 миллисекунд.
Что, если мой провайдер блокирует IP-телефонию?
В этом случае мы рекомендуем обратиться к провайдеру и выяснить причины блокировки. Если при общении с провайдером возникли трудности, существует возможность воспользоваться дополнительными техническими средствами для решения вопроса блокировки SIP (например, организация VPN-канала для обхода блокировки SIP провайдером, для чего требуется дополнительная настройка оборудования, в том числе со стороны клиента). Вопрос организации технических средств обхода блокировки рассматривается в индивидуальном порядке.
Вопросы по виртуальной АТС
Где и как настроить маршрутизацию звонка?
Подробная информация находится в базе знаний в разделе «Настройка маршрутизации».
Как добавить в группу городской или мобильный номер?
Вы можете направить звонки клиентов, поступающие на группу операторов (очередь), на свой городской или мобильный номер (а также программный телефон SIP). В зависимости от бизнес-задач вы можете определить, как именно следует принимать звонки в группе:
Таким образом звонок клиента не будет упущен, даже если никто из операторов не смог на него ответить. Для того, чтобы принимать звонки в группе на своем городском, мобильном или программном телефоне, нужно сначала создать короткий номер и связать его с телефоном, на котором вы хотите принимать звонки, а затем добавить этот короткий номер в очередь или настроить как выход из очереди на сценарии маршрутизации. Требуется:
Как задать время отсутствия ответа от сотрудника в группе, по которому звонок переходит на следующего сотрудника?
Подробная информация находится в базе знаний в разделе «Настройка очереди».
Как задать порядок обзвона сотрудников в группе?
Чтобы настроить порядок обзвона сотрудников в группе:
Подробная информация находится в базе знаний в разделе «Настройка очереди».
Чтобы настроить одновременный вызов на несколько сотрудников в виртуальной АТС:
Подробная информация находится в базе знаний в разделе «Настройка очереди».
Как правильно набирать номер при звонке через виртуальную АТС?
Все городские номера, подключенные к виртуальной АТС, имеют свой собственный префикс, позволяющий выбирать, с какого номера выполнять исходящий звонок, и таким образом выбирать местный номер для звонка и оптимизировать расходы на исходящую связь для компании. Префиксы создаются автоматически и могут быть изменены. См. инструкцию по настройке городских номеров в базе знаний.
Для выполнения звонка требуется набрать на телефонном аппарате следующую комбинацию: Префикс (например, 1), затем символ * и номер, куда позвонить. В экстренные службы набор совершается так же, как и по другим направлениям — через префикс. Например 1*112. Набор комбинации цифр без префикса может расцениваться как набор внутреннего номера абонента.
Можно ли подключить в виртуальной АТС номер стороннего оператора связи?
В виртуальной АТС есть возможность подключать сторонних операторов связи, предоставляемых по протоколу SIP. Для этого выполните следующие действия:
Что нужно для расширения количества внутренних номеров?
Количество внутренних номеров определяется тарифным планом ВАТС и может быть увеличено администратором. Внутренние номера добавляются в настройках виртуальной АТС в разделе левого меню «Номерной план / Номера абонентов«. См. раздел «Настройка абонента» в базе знаний.
Ведется учет количества пользователей свыше тарифа за каждый день.
Вопросы по услуге «Звонок с сайта и Чат»
Где посмотреть историю прошедших чатов с клиентами?
Для просмотра прошедших чатов с клиентами:
Используется ли в чате проверка орфографии?
Проверка орфографии — сервис, встроенный в браузер (например, Google Chrome, Yandex.Browser и т.д.). При написании ошибки будут подчеркиваться красным.
Как заблокировать нежелательного посетителя сайта по IP?
Для того, чтобы заблокировать нежелательного посетителя по IP:
Можно ли использовать услуги «Обратный звонок» или «Чат» по отдельности?
Да. Вы можете использовать услуги «Обратный звонок» и «Чат для сайта» как одновременно, так и по отдельности. Для этого требуется в настройках услуги «Чатофон» выбрать нужный тип виджета:
Можно ли передавать чат другому менеджеру?
Да, можно. Для этого:
Подробная инструкция находится в базе знаний в разделе «Как передать чат другому оператору».
Можно ли получать уведомления на e-mail о запросе клиента в чате?
Если все операторы находятся не в сети (оффлайн), уведомление об обращении клиента в чат поступит операторам на электронную почту. Операторы могут ответить клиенту на почту.
Если операторы находятся онлайн, уведомления о сообщении отображаются в браузере.
Можно ли пользоваться чатом с мобильных устройств?
Клиент может пользоваться чатом в том числе с мобильного устройства, оператор в текущей версии виджета может пользоваться чатом только с ПК.
Можно ли сохранять шаблоны ответов клиенту, чтобы быстро вставлять их в сообщения?
Да, можно. Для этого:
Чтобы вставить шаблон в сообщение, нажмите на кнопку рядом с полем ввода текста сообщения и выберите шаблон.
Сохраняется ли информация о запросе клиента, если ему не ответили в чате?
Да, сохраняется. Есть возможность просмотреть все диалоги с клиентами, включая и те, на которые операторы не ответили. Для просмотра информации о чатах с клиентами:
Общие вопросы
Как отправить нам факс?
Для того, чтобы отправить нам факс, нужно:
Какие виды переадресации мы предоставляем клиентам?
В условиях ведения бизнеса, когда для компании важен каждый входящий звонок, потеря звонков по тем или иным причинам крайне нежелательна. Благодаря услуге переадресации, предлагаемой компанией MCN Telecom, наши клиенты могут принимать входящие звонки вне зависимости от того, находятся ли они в офисе или на пляже. В списке переадресации может быть несколько телефонных номеров.
Виды переадресации:
Упущенные звонки — это потеря для бизнеса, т.к. каждый упущенный звонок ведёт за собой потерю потенциальных и рост недовольных клиентов. С настроенной услугой переадресации количество таких звонков сводится к минимуму.