как узнать свой номер мегаком бишкек
Полезные команды MegaCom на все случаи
Имея в своем распоряжении USSD-команды, можно легко управлять своим номером и существенно экономить на связи. Ведь эти короткие коды помогают подключать и отключать услуги, контролировать баланс, отслеживать трафик и многое другое. В нашем небольшом обзоре собрана информация о полезных запросах, которые способны сделать жизнь абонентов MegaCom намного проще.
USSD-команды для получения общей информации
*112# — если необходимо срочно узнать номер своего телефона и тарифный план на новой сим-карте, например.
*500# — проверка состояния баланса телефона.
USSD-команды при нулевом балансе
*282*055Ххххххх*сумма пополнения# — с помощью этой команды подключите услугу «Спасательный круг» и попросите близких пополнить ваш счет. Запрос может быть адресован не только абонентам MegaCom, но и на номера других сотовых операторов страны.
*222*1# — набрав эту команду, вы активируете услугу «Баланс +» и пополните ваш мобильный счет на 10 сомов.
*400#10#1# — для активации услуги «Второе дыхание», благодаря которой ваш баланс будет автоматически пополняться каждый раз при приближении нулевого порога.
*202*0АААxxxxxx# — отправив эту USSD-команду, можно воспользоваться услугой «Перезвони мне» и попросить абонента MegaCom перезвонить вам.
*212055Ххххххх — комбинация для подключения услуги «Звонок за счет друга». Самые отзывчивые и верные друзья оплатят разговор с вами за свой счет по стоимости 1 сом за минуту.
USSD-команды для управления тарифами
*678*2# — актуальный запрос для пользователей пакетных тарифов линейки «Элдик S/M/L» и «Элдик S/M/L +TV». Он позволяет узнать доступные объемы по пакетам.
*755# — команда, которая пригодится для абонентов MegaCom с тарифным планом «ХАЙП». Набрав ее, можно узнать остатки трафика.
Справочная информация для абонентов в роуминге
Пополнение баланса в роуминге
Тарификация вызовов в роуминге
Все звонки, совершаемые в роуминге, тарифицируются поминутно с округлением в большую сторону до целой минуты.
Входящие звонки
Все входящие звонки в роуминге являются платными. Входящие вызовы длительностью менее 3 секунд не тарифицируются. Оплата звонков производится по существующим международным роуминговым тарифам и условиям. Для абонента, звонящего на Ваш сотовый телефон, звонок не является международным и оценивается по тарифу обычного звонка.
Исходящие звонки
Оплата исходящих звонков абонентом производится в соответствии с существующими тарифами для каждой страны отдельно. Тарифы указываются в национальной валюте КР (сом) с учетом всех налогов.
В роуминге необходимо производить набор номера в международном формате через знак «+», в формате + [код страны ] [код сети] [номер абонента].
Пример: при вызове абонента MegaCom с номером 0555123456 необходимо набирать: +996555123456 или при вызове абонента с номером 0312123456 необходимо набирать: +996312123456
Для отправки SMS сообщений, номер получателя необходимо набирать в международном формате через знак «+», в формате + [код страны] [код сети] [номер абонента].
Пример: при отправке SMS сообщения на номер 0555123456, необходимо набирать: +996555123456
Контакт-центры партнеров по роумингу*
В роуминге есть возможность звонить в контакт-центр той гостевой сети, в которой зарегистрировался абонент:
Страна | Оператор | Номера контакт-центров для абонентов MegaCom |
---|---|---|
Азербайджан | Azerfon LLC | *777 |
Великобритания | Vodafone Limited | 118899 |
Германия | T-Mobile Deutschland GmbH. | 2202 |
Германия | E-Plus Mobilfunk GmbH | 491771771000 |
Испания | France Telecom Espana, S.A. (Orange España) | 470 |
Казахстан | Kcell JSC (GSM Kazakhstan LLP OAO) | 9090 |
Казахстан | KaR-Tel LLC | 87273500606 |
Казахстан | Mobile Telecom Service LLP (Tele2) | 611 |
Китай | China United Network Communications Corporation Ltd / China Unicom Ltd | 10010, 10018, 10019 |
ОАЭ | Emirates Telecommunications Corporation (Etisalat) | 101 |
ОАЭ | Emirates Integrated Telecommunications Company PJSC | 155 |
Россия | NWGSM (RUSNW) | 0500 |
Россия | VimpelCom (RUSBD) | 0511 |
Россия | Mobile TeleSystems (RUS01) | 0890 |
США | AT&T Mobility LLC (USACG) | 611 |
Таджикистан | Indigo Tajikistan, CJSC | 992935050000 |
Таджикистан | CJSC Babilon-Mobile | 2006 |
Турция | TURKCELL ILETISIM HIZMETLERI AS | 905325320000 |
Турция | Vodafone Telekomunikasyon A.S. | 905424440542 |
Узбекистан | UNITEL LLC | 998901850055 |
Узбекистан | FE COSCOM LLC | 998931800000 |
Украина | Kyivstar GSM | 3911 |
Франция | Bouygues Telecom | 614 |
Южная Корея | KT Corporation KORKF | 1583 |
* Стоимость вызовов в контакт-центр будет тарифицироваться, как исходящий звонок в стране пребывания.
Список экстренных номеров**
Страна | Оператор | Номера служб экстренных вызовов для абонентов MegaCom** |
---|---|---|
Азербайджан | Azerfon LLC | 112, 101, 102, 103, 104 |
Великобритания | Vodafone Limited | 112, 999 |
Германия | T-Mobile Deutschland GmbH. | 112 |
Германия | E-Plus Mobilfunk GmbH | 112, 110 |
Грузия | Magticom Ltd. | 112, 01, 02, 03, 04 |
Испания | France Telecom Espana, S.A. (Orange España) | 112 |
Италия | Telecom Italia S.p.A. | 112 |
Казахстан | Kcell JSC (GSM Kazakhstan LLP OAO) | 112, 101, 102, 103, 104 |
Казахстан | KaR-Tel LLC | 112 |
Казахстан | Mobile Telecom Service LLP (Tele2) | 101, 102, 103, 104 |
Китай | China United Network Communications Corporation Ltd / China Unicom Ltd | 110, 119, 120 |
ОАЭ | Emirates Telecommunications Corporation (Etisalat) | 112 |
ОАЭ | Emirates Integrated Telecommunications Company PJSC | 112 |
Россия | NWGSM (RUSNW) | 112, 01, 02, 03, 04 |
Россия | VimpelCom (RUSBD) | 112, 01, 02, 03, 04 |
Россия | Mobile TeleSystems (RUS01) | 112, 101, 102, 103, 104 |
Россия | Tele2Russia Telecom | 112, 01, 02, 03 |
США | AT&T Mobility LLC (USACG) | 112, 911 |
Таджикистан | Indigo Tajikistan, CJSC | 112 |
Таджикистан | CJSC Babilon-Mobile | 112, 101, 102, 103 |
Турция | TURKCELL ILETISIM HIZMETLERI AS | 112 |
Турция | Vodafone Telekomunikasyon A.S. | 112 |
Узбекистан | UNITEL LLC | 112 |
Узбекистан | FE COSCOM LLC | 010, 020, 030, 040 |
Украина | Kyivstar GSM | 112, 101, 102, 103, 104 |
Франция | Bouygues Telecom | 112 |
Южная Корея | KT Corporation KORKF | 112 |
** Вызовы на номера экстренных служб являются для абонентов MegaCom бесплатными.
Сервисные и экстренные службы
Наиболее важные сервисные и экстренные службы для абонентов MegaCom
Бесплатные сервисные службы
Служба | Номер телефона |
---|---|
Контакт- Центр | +996 555 500 000 *500 (для абонентов сети MegaCom) |
SMS – центр | +996555500005 |
Точное время | *060# |
Проверка собственного телефонного номера и тарифного плана | *112# |
Проверка баланса | *500# |
Проверка баланса | *102# |
Проверка баланса – отправить пустое SMS-сообщение на номер | 111 |
Проверка счета за прошлый месяц | *080# |
Проверка счета за текущий месяц (баланс от начала месяца до прошедших суток) | *081# |
Проверка текущих скидок | *505# |
Дополнительные условия ТП | *501# |
Активация карт оплаты (100, 200, 400, 700) | *555#pin code# |
Бесплатные экстренные службы
Служба | Номер телефона |
---|---|
Пожарная охрана | 101 |
Милиция | 102 |
Скорая помощь | 103 |
Служба газа | 104 |
Служба спасения ГО и МЧС | 161 |
Единая горячая линия при МЧС | 118 |
Справочные службы (звонок платный)
Служба | Номер телефона |
---|---|
Прием жалоб в мэрии г. Бишкек | 185 |
Платная информационная служба | 0811 |
Справочная медицинская служба (г. Бишкек) | 183 |
Звонок на номера сервисных служб компании MegaCom с телефонов других сотовых операторов тарифицируется согласно тарифному плану абонента
«Твой номер» и «Бронирование номера»
Подбор абонентского номера на Ваш вкус
Смена Вашего действующего номера на понравившийся номер
Выберите или забронируйте любой доступный свободный номер MegaCom в любом коде
Услуга «Твой номер» позволяет Вам выбрать и произвести замену номера в любом коде: 055Х (где Х – цифра от 0-9), 0755 и 099Х через USSD-команду, без обращения в Центры продаж и обслуживания оператора (ЦПО).
Услуга «Бронирование номера» позволяет абоненту забронировать один номер в любом коде 055Х (где Х – цифра от 0-9), 0755 или 099Х на 10 дней и произвести смену номера через USSD-команду без обращения в центры обслуживания оператора.
Услуги доступна абонентам индивидуальных предоплатных тарифных планов.
Выбор номера (первые 3 запроса)
Выбор номера (начиная с 4 запроса)
Возврат прежнего номера в течение 24-часов
Возврат прежнего номера после 24-часов до 72-часов
Возврат прежнего номера после 72 часов до 7 календарных дней
Краткая информация об услуге
Смена текущего номера на забронированный
Проверка статуса бронирования
Краткая информация об услуге
Возврат прежнего номера в течение 24-часов
Возврат прежнего номера после 24-часов до 72-часов
Возврат прежнего номера после 72-часов до 7 календарных дней
Смена текущего номера на забронированный
Проверка статуса бронирования
Краткая информация об услуге
Для смены номера на номер VIP-категории на балансе нужно иметь необходимую сумму для оплаты стоимости номера согласно прейскуранту, а так же для оплаты стоимости услуги смены номера.
Возврат смененного номера класса «Платиновый» по USSD-команде не возможен, абонент может осуществить возврат номера только при обращении в ЦПО.
Отменено 24-часовое ограничение. Количество смен номера не ограничено в рамках услуги «Твой номер».
Услуга не доступна абонентам в статусе «До оплаты», то есть абоненты не смогут воспользоваться услугой «Твой номер» до активации SIM-карты. Активация происходит путем совершения исходящего платного вызова или пополнения баланса.
Возврат номера производится в течение 7 дней после смены номера.
Стоимость выбора номера начисляется с четвертой попытки выбора номера, вне зависимости от статуса выбора запроса (успешный/не успешный). Ежедневно первые три попытки выбора номера предоставляются бесплатно.
Денежные средства за бронирование номера не возвращаются. Возможно бронирование номеров категории «Стандартный», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый». Для смены текущего номера на забронированный на балансе абонента должна быть сумма не менее чем:
Забронированный номер доступен только для абонента, оформившего бронь.
«Ты где?»
Проверка местоположения Ваших друзей и членов семьи, родственников и знакомых (бонус из первых 10 запросов)
С услугой «Ты где?» Вы сможете узнать, где находятся Ваши близкие и друзья, а также увидеть их приблизительное местоположение на электронной карте Кыргызстана
Для поиска своего друга или члена семьи, достаточно подключить услугу и получить его согласие на определение местоположения. После успешно совершенного USSD-запроса или успешно отправленного SMS-сообщения с целью определить местоположение абонента-адресата Вы получите в ответ SMS-сообщение с описанием местоположения искомого абонента и гиперссылкой, пройдя по которой Вы сможете ознакомиться с наглядным графическим изображением местоположения абонента-адресата на карте местности.
При обращении к ссылке открывается меню услуги, которое предоставляет Вам:
• Возможность выбора языка отображаемого меню;
• Возможность выбора типа отображаемой карты;
• Справочную информацию о точности отображения местоположения.
Выбор языка отображаемого меню производится каждый раз при открытии меню. По умолчанию меню предоставляется на русском языке.
В зависимости от категории Вашего телефонного аппарата доступен следующий функционал:
• Полная карта – для смартфонов, с возможностью перемещения, увеличения, уменьшения масштаба карты;
• Фрагмент карты – для других телефонных аппаратов, не смартфонов.
Ежемесячная абонентская плата
После снятия абонентской платы, первые 10 USSD и SMS-запросов в месяц
Один USSD-запрос или отправка одного SMS для определения местоположения абонента
Запрос-разрешение на определение местоположения абонента
Определение местоположения абонента
Разрешение другим абонентам определять Ваше местоположение
Запрет определения Вашего местоположения другими абонентами
Просмотр списка абонентов, которым дано разрешение на определение Вашего местоположения
Просмотр списка абонентов, которые разрешили определять их местоположение
Определение собственного местоположения
Информация об услуге
Информация об управлении услугой
Проверка статуса услуги
Проверка остатка запросов
Запрос разрешения на определение местоположения абонента
Определение местоположения абонента
Разрешение другим абонентам определять Ваше местоположение
Запрет определения Вашего местоположения другими абонентами
Просмотр списка абонентов, которым дано разрешение на определение Вашего местоположения
Просмотр списка абонентов, которые разрешили определять их местоположение
Определения собственного местоположения
Информация об услуге
Информация об управлении услугой
Проверка статуса услуги
Услуга действует в зоне покрытия сети MegaCom и доступна на всех тарифных планах, кроме ТП «Элдик» и «Элдик Интернет».
При обращении к «Полной карте» с телефонных аппаратов – не смартфонов – возможно некорректное отображение данных.Местоположение абонента на графической карте является приблизительным и носит исключительно вспомогательный характер.
После снятия абонентской платы, первые 10 USSD и SMS-запросов в месяц – бесплатны.
Абонентскую плату оплачивает абонент-инициатор. Абонентская плата взимается ежемесячно авансом за 1 календарный месяц вперед.
Абонентская плата у абонентов с подключенной услугой «Ты где?» начисляется при любом положительном значении баланса лицевого счета абонента-пользователя услуги.
Отправка следующих запросов бесплатна:
Интернет-трафик при открытии гиперссылки с изображением местоположения абонента-адресата на карте тарифицируется согласно тарифному плану абонента-пользователя услуги «Ты где?», а также согласно условиям активных интернет-опций и пакетов.
Для успешного подключения услуги «Ты где?» необходимо, чтобы на балансе абонента-пользователя услуги было не менее 110 сом.
Абонентская плата взимается вне зависимости от факта интенсивности использования абонентом услуги «Ты где?». После удержания абонентской платы каждый месяц предоставляется бонус – бесплатная отправка 10 USSD/SMS-запросов. Можно комбинировать совершение USSD-запросов и отправку SMS-сообщений между собой, однако, при этом в качестве бесплатного ежемесячного бонуса учитываются первые 10 запросов (USSD или SMS) с момента снятия абонентской платы. Дата обнуления бесплатных запросов выставляется исходя из даты выполнения первого бесплатного запроса в текущем месяце, т.е. не от даты подключения услуги.
Абонент-инициатор может определять местоположение неограниченного количества абонентов-адресатов. Каждый запрос тарифицируется отдельно, согласно условиям тарификации услуги «Ты где?». От каждого искомого абонента необходимо получить разрешение на определение своего местоположения.
В случае отправки абонентом-инициатором неверной SMS-команды на номер 989, в ответ абонент получит сообщение об ошибке. Оплата за ошибочный запрос удерживаться не будет, SMS-номер 989 бесплатный, оплата будет удерживаться только при подключении услуги и при запросе местоположения.
При отправке запроса на разрешение определения местоположения, если абонент-адресат не подтверждает запрос, то при повторном запросе абонента-инициатора запросы поступать не будут. Если абонент-адресат подтверждал запрос ранее, а затем отменил, то при повторном запросе от инициатора запрос поступит.
В случае если телефон абонента-адресата находится вне зоны действия сети или выключен, услуга «Ты где?» не сможет определить текущее местоположение абонента-адресата. Абонент-инициатор получит информацию о последних известных координатах абонента-адресата (на момент, когда его телефонный аппарат был в последний раз включен и зарегистрирован в сети MegaCom).
Точность определения местоположения абонента-адресата в городах составляет от 200 до 700 метров, в селах — от 250 м до 3 км, на трассах — от 1 км до 25 км (где нет населенных пунктов).
Ссылка, поступающая в ответ на запрос об определении местоположения, не может быть открыта при активном подключении к Интернету от стороннего провайдера (например, посредством беспроводного соединения Wi-Fi). Ссылка действует только при использовании Интернета от MegaCom.
Услуга «Ты где?» не предоставляется при достижении абонентом-инициатором порога отключения исходящих платных услуг (телефония, SMS и т.д.). В этом случае абоненту-инициатору необходимо пополнить баланс. После пополнения баланса абонент сможет воспользоваться услугой.
Оповещение абонентов, подключивших услугу «Ты где?», производится в соответствии с языком обслуживания абонента.
Услуга «Ты где?» не предоставляется в роуминге.
Если абонент-адресат находится в роуминге, то услуга будет информировать абонента-инициатора, в какой стране находится адресат. Ссылка на карту при этом не будет отправлена абоненту-инициатору.