как узнать свой номер мегаком
Сервисные и экстренные службы
Наиболее важные сервисные и экстренные службы для абонентов MegaCom
Бесплатные сервисные службы
Служба | Номер телефона |
---|---|
Контакт- Центр | +996 555 500 000 *500 (для абонентов сети MegaCom) |
SMS – центр | +996555500005 |
Точное время | *060# |
Проверка собственного телефонного номера и тарифного плана | *112# |
Проверка баланса | *500# |
Проверка баланса | *102# |
Проверка баланса – отправить пустое SMS-сообщение на номер | 111 |
Проверка счета за прошлый месяц | *080# |
Проверка счета за текущий месяц (баланс от начала месяца до прошедших суток) | *081# |
Проверка текущих скидок | *505# |
Дополнительные условия ТП | *501# |
Активация карт оплаты (100, 200, 400, 700) | *555#pin code# |
Бесплатные экстренные службы
Служба | Номер телефона |
---|---|
Пожарная охрана | 101 |
Милиция | 102 |
Скорая помощь | 103 |
Служба газа | 104 |
Служба спасения ГО и МЧС | 161 |
Единая горячая линия при МЧС | 118 |
Справочные службы (звонок платный)
Служба | Номер телефона |
---|---|
Прием жалоб в мэрии г. Бишкек | 185 |
Платная информационная служба | 0811 |
Справочная медицинская служба (г. Бишкек) | 183 |
Звонок на номера сервисных служб компании MegaCom с телефонов других сотовых операторов тарифицируется согласно тарифному плану абонента
Как узнать свой номер мегаком
Обратиться в абонентский отдел 200-35-00 (доп. 2)
Отключился интернет / другая услуга (минусовой баланс), можно ли взять обещанный платеж?
Да, нужно обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) с просьбой поставить обещанный платеж с гарантией оплаты.
Поступила ли оплата?
Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2).
Как пользоваться сервисом Виртуальная АТС?
Ознакомиться с Нормами пользования сетью
Просим продублировать счет, документы, запрос акта сверки. Куда обратиться?
За дубликатом документов обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) или написать на электронную почту info@mega-com.ru или manager@mega-com.ru.
Как получить доступ в личный кабинет?
Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2), или написать письмо на электронную почту (с указанием физ/юр. лицо, и электронной почты клиента).
Какие есть способы оплат наличными?
Юридические лица, у которых договор заключен с ООО «Гарант-Сибирь», могут оплатить по адресу Дзержинского,20
Физические лица — оплата в офисе на Дзержинского,20, через банк или личный кабинет.
Могут ли нас настроить в выходные?
Да, но необходимо оставить заявку в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03.
Нет связи, что делать?
Обратиться в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03 или обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).
Хотим переоформить (расторгнуть) договор, что для этого нужно?
Необходимо написать официальное письмо о переоформлении с указанием даты и приложить реквизиты новой организации (ИНН, КПП, р/с, наименование организации, директор, контактный телефон).
При расторжении: официальное письмо с указанием даты, причины, точки подключения или № договора.
Переезжаем на другой адрес, к кому обратиться?
Необходимо обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).
Безопасность абонента
Уважаемые абоненты сети MegaCom!
Данный раздел предназначен для предупреждения о возможных случаях несанкционированного использования номера телефона абонента MegaCom или средств с его лицевого счета.
Во избежание несанкционированного использования номера Вашего телефона или средств с Вашего лицевого счёта посторонними лицами, рекомендуем вынимать Вашу SIM-карту из телефонного аппарата во время сдачи его на сервисное обслуживание или ремонт. Существует вероятность клонирования SIM-карт (посторонние лица делают дубликат профиля SIM-карты и совершают звонки с Вашего номера и расходуют средства с Вашего лицевого счёта). Рекомендуем Вам не отдавать во временное пользование или хранение свою SIM-карту посторонним лицам вместе с телефонным аппаратом или отдельно от него.
При утере телефона!
В случае утери мобильного аппарата, сообщите об этом как можно скорее в Контакт-Центр (*500 или 0555 50 00 00) или Центры продаж и обслуживания абонентов компании. Даже если Ваш телефон был выключен, а PIN-код не был отключен, специалисты заблокируют Ваш номер, чтобы посторонние люди ни при каких обстоятельствах не могли воспользоваться услугами телефонной связи за Ваш счет. В этом случае Ваш номер будет поставлен на услугу «Пауза» (смотрите раздел Административные услуги). В случае своевременной блокировки Ваш номер и, самое главное, баланс сохраняются за Вами. Чтобы продолжить пользоваться этим номером, Вам необходимо будет приобрести в центре обслуживания новую SIM-карту. Услуги «Пауза» и «Восстановление SIM-карты при утере» предоставляются абонентам, заключившим Договор с компанией.
Важно! Так как услуга блокировки является платной, то при длительном пользовании этой услугой Ваш баланс может снизиться до порога отключения. Поэтому SIM-карту после утери желательно восстановить быстрее. При этом Вы сохраните больше денежных средств на своем балансе. Также следует отметить, что после достижения порога отключения, при пополнении баланса блокировка автоматически отключается. Поэтому во избежание использования Вашего номера злоумышленниками, желательно как можно быстрее восстановить утерянную SIM-карту.
ТОП самых распространенных телефонных мошенничеств
Злоумышленники все больше изловчаются, а доверчивые граждане попадаются на их удочку. Помните, мошенники совершенствуют и постоянно варьируют преступные схемы. Поэтому представляем Вашему вниманию самые распространенные схемы телефонных мошенничеств.
1. Поздравляем, вы выиграли!
Мошенники звонят, представляются диджеями радиостанций или оператором колл-центра и поздравляют с выигрышем в акции (ссылаясь на популярные бренды). «Победитель» якобы выиграл плазменный телевизор или другой ценный приз. Но! Чтобы получить желанный подарок, необходимо, как правило, в течение определенного времени перечислить единицы на короткий номер либо набрать специальную USSD-команду и затем сообщить код активации. Причем, по их словам, сообщить заветный код необходимо очень срочно, иначе Вы потеряете шанс на получение приза.
Не сомневайтесь – это мошенники!
Если же звонящий был очень убедителен, и Вы сомневаетесь в том, что это мошенник, всегда можно получить информацию о проводимых компанией MegaCom акциях. Для этого достаточно позвонить в круглосуточную информационную службу компании по телефону*500 или 0555 50 00 00.
Необходимую информацию можно также получить, обратившись в любой из Центров продаж и обслуживания абонентов MegaCom или на веб-сайте www.megacom.kg в разделе «Новости и пресс-релизы».
2. Вредоносное программное обеспечение (ПО)
Нередки случаи распространения вредоносного программного обеспечения (ПО), устанавливаемого на мобильный телефон при очередной загрузке популярного мобильного приложения. Загрузка сомнительной программы может стать причиной неконтролируемых вызовов, SMS-рассылок и передачи пакетных данных, которая также может открыть доступ мошенникам в Вашему мобильному счету.
В связи с этим компания MegaCom просит абонентов быть бдительнее при установке неизвестных программ на мобильный телефон.
Чтобы не стать жертвой мошенников и обезопасить свой мобильный счет от некорректного действия вредоносного ПО, специалисты компании MegaCom рекомендуют соблюдать элементарные правила осторожности: игнорировать сомнительные сообщения со ссылками, перепроверять информацию о внезапном выигрыше или призе, читать условия предоставления сервисов, ограничить доступ к внутренним настройкам мобильного телефона при загрузке очередной программы.
3. Ваш сын в СИЗО!
SMS и звонки, которые могут шокировать получателя. Чаще всего в них сообщается, что Ваши близкие или друзья попали в беду. Мошенники звонят наугад и, представляясь сотрудниками милиции, говорят:
«Ваш ребенок в СИЗО. Он совершил преступление. Если не хотите, чтобы он попал в тюрьму, перечислите деньги на такой-то телефонный номер или счет в банке». Если мошенникам повезло, то доверчивые родители делают все для спасения родного чада. А ребенок на самом деле в это время спокойно спит у себя дома.
Поэтому, сохраняйте хладнокровие, перезванивайте своим детям или их друзьям, чтобы не попасться на удочку злоумышленников.
4. Сотрудники компании MegaCom не просят абонентов протестировать различные услуги
Сотрудники компании не привлекают к тестированию сети, услуги, сервиса, нового тарифа абонентов. От компании MegaCom никогда не поступают звонков с просьбой помочь в тестировании, набрав определенные комбинации на клавиатуре мобильного телефона. Такие манипуляции либо списывают со счета абонентов денежные средства, либо активируют такую услугу, как переадресация вызовов. При активированной переадресации, при наборе мобильного номера звонок переадресовывается на другой номер, например, в другую страну. Помните, просьба «о тестировании сети/услуг» подобным образом является мошенничеством.
5. Активация карт авансовых платежей
Вам могут предложить приобрести и активировать карты авансовых платежей на определенные номера сотовых телефонов, как правило, также компании MegaCom и пообещать при этом получение якобы выигранного приза.
В подобных случаях убедительно просим не выполнять просьбы мошенников по активации карт авансовых платежей. Для получения информации о достоверности проводимой акции вам необходимо незамедлительно обратиться в Контакт-Центр по телефону *500 либо в центры обслуживания компании.
Не активируйте карты авансовых платежей на номера, названные неизвестными лицами, а также не сообщайте PIN-коды приобретенных вами карт оплаты неизвестным лицам.
Добровольная передача вами PIN-кода приобретенной карты авансового платежа неизвестному лицу, без получения официального подтверждения об озвучиваемых для вас акций неизвестными лицами, снимает с компании MegaCom ответственность за компенсацию причиненного финансового ущерба.
6. Мошенничество в соцсетях
Абонент получает SMS в одной из социальных сетей: «Вас заблокировали за рассылку спама. Подтвердите, что вы — не бот. Для этого отправьте SMS с текстом хххххх на номер хххх».
Внимание: отправка SMS на указанный номер может стоить очень больших денег. Еще одна схема: абонента перенаправляют на псевдосайты соцсетей. Он получает SMS с просьбой перейти по ссылке, перейдя по которой, абонент попадает на сайт, очень похожий на страницу в соцсетях. При нажатии на ссылку на телефон скачивается и автоматически запускается java приложение, содержащее вредоносное ПО, которое отсылает SMS с переводом средств на номера мошенников. Затем в течение короткого времени злоумышленники выводят средства со своих мобильных счетов.
7. Дайте позвонить!
На улице к Вам подходит незнакомец и просит дать телефон, чтобы маякнуть другу, позвонить больной маме или детям домой, ссылаясь на севший аккумулятор и срочность звонка. Через минуту телефон возвращается Вам, а вот количество средств на счету сильно уменьшается. Звонок совершается на платный номер.
8. Вышлите мне денег!
Абоненту приходит SMS следующего содержания: «Не могу до тебя дозвониться, нет денег, перешли 20 сомов». Когда получатель сообщения пытается сам набрать указанный номер, то слышит, что абонент — вне зоны доступа. Порой доверчивые пользователи мобильных телефонов действительно отсылают запрашиваемую сумму. Излишне говорить, что с этого номера им никто больше не перезвонит.
9. Верните мне деньги!
Пользователь мобильного телефона получает SMS-сообщение о том, что кто-то перевел на его счет определенную сумму денег. Чаще всего она невелика. Через несколько минут приходит и другое SMS с сообщением об ошибке и просьбой вернуть деньги обратно. Чаще всего такие сообщения отправляются из Интернета — в этом случае номер отправителя не сообщается. Вместо него на дисплее адресата появляется короткий номер, максимально похожий на служебное сообщение.
Естественно, денег на счету абонента не добавляется, а жалостливая история о роковой ошибке при передаче денег другу — не более чем мошенничество. Впрочем, подобная уловка как раз и рассчитана на порядочность людей, которые захотят вернуть деньги невнимательному абоненту.
«Ты где?»
Проверка местоположения Ваших друзей и членов семьи, родственников и знакомых (бонус из первых 10 запросов)
С услугой «Ты где?» Вы сможете узнать, где находятся Ваши близкие и друзья, а также увидеть их приблизительное местоположение на электронной карте Кыргызстана
Для поиска своего друга или члена семьи, достаточно подключить услугу и получить его согласие на определение местоположения. После успешно совершенного USSD-запроса или успешно отправленного SMS-сообщения с целью определить местоположение абонента-адресата Вы получите в ответ SMS-сообщение с описанием местоположения искомого абонента и гиперссылкой, пройдя по которой Вы сможете ознакомиться с наглядным графическим изображением местоположения абонента-адресата на карте местности.
При обращении к ссылке открывается меню услуги, которое предоставляет Вам:
• Возможность выбора языка отображаемого меню;
• Возможность выбора типа отображаемой карты;
• Справочную информацию о точности отображения местоположения.
Выбор языка отображаемого меню производится каждый раз при открытии меню. По умолчанию меню предоставляется на русском языке.
В зависимости от категории Вашего телефонного аппарата доступен следующий функционал:
• Полная карта – для смартфонов, с возможностью перемещения, увеличения, уменьшения масштаба карты;
• Фрагмент карты – для других телефонных аппаратов, не смартфонов.
Ежемесячная абонентская плата
После снятия абонентской платы, первые 10 USSD и SMS-запросов в месяц
Один USSD-запрос или отправка одного SMS для определения местоположения абонента
Запрос-разрешение на определение местоположения абонента
Определение местоположения абонента
Разрешение другим абонентам определять Ваше местоположение
Запрет определения Вашего местоположения другими абонентами
Просмотр списка абонентов, которым дано разрешение на определение Вашего местоположения
Просмотр списка абонентов, которые разрешили определять их местоположение
Определение собственного местоположения
Информация об услуге
Информация об управлении услугой
Проверка статуса услуги
Проверка остатка запросов
Запрос разрешения на определение местоположения абонента
Определение местоположения абонента
Разрешение другим абонентам определять Ваше местоположение
Запрет определения Вашего местоположения другими абонентами
Просмотр списка абонентов, которым дано разрешение на определение Вашего местоположения
Просмотр списка абонентов, которые разрешили определять их местоположение
Определения собственного местоположения
Информация об услуге
Информация об управлении услугой
Проверка статуса услуги
Услуга действует в зоне покрытия сети MegaCom и доступна на всех тарифных планах, кроме ТП «Элдик» и «Элдик Интернет».
При обращении к «Полной карте» с телефонных аппаратов – не смартфонов – возможно некорректное отображение данных.Местоположение абонента на графической карте является приблизительным и носит исключительно вспомогательный характер.
После снятия абонентской платы, первые 10 USSD и SMS-запросов в месяц – бесплатны.
Абонентскую плату оплачивает абонент-инициатор. Абонентская плата взимается ежемесячно авансом за 1 календарный месяц вперед.
Абонентская плата у абонентов с подключенной услугой «Ты где?» начисляется при любом положительном значении баланса лицевого счета абонента-пользователя услуги.
Отправка следующих запросов бесплатна:
Интернет-трафик при открытии гиперссылки с изображением местоположения абонента-адресата на карте тарифицируется согласно тарифному плану абонента-пользователя услуги «Ты где?», а также согласно условиям активных интернет-опций и пакетов.
Для успешного подключения услуги «Ты где?» необходимо, чтобы на балансе абонента-пользователя услуги было не менее 110 сом.
Абонентская плата взимается вне зависимости от факта интенсивности использования абонентом услуги «Ты где?». После удержания абонентской платы каждый месяц предоставляется бонус – бесплатная отправка 10 USSD/SMS-запросов. Можно комбинировать совершение USSD-запросов и отправку SMS-сообщений между собой, однако, при этом в качестве бесплатного ежемесячного бонуса учитываются первые 10 запросов (USSD или SMS) с момента снятия абонентской платы. Дата обнуления бесплатных запросов выставляется исходя из даты выполнения первого бесплатного запроса в текущем месяце, т.е. не от даты подключения услуги.
Абонент-инициатор может определять местоположение неограниченного количества абонентов-адресатов. Каждый запрос тарифицируется отдельно, согласно условиям тарификации услуги «Ты где?». От каждого искомого абонента необходимо получить разрешение на определение своего местоположения.
В случае отправки абонентом-инициатором неверной SMS-команды на номер 989, в ответ абонент получит сообщение об ошибке. Оплата за ошибочный запрос удерживаться не будет, SMS-номер 989 бесплатный, оплата будет удерживаться только при подключении услуги и при запросе местоположения.
При отправке запроса на разрешение определения местоположения, если абонент-адресат не подтверждает запрос, то при повторном запросе абонента-инициатора запросы поступать не будут. Если абонент-адресат подтверждал запрос ранее, а затем отменил, то при повторном запросе от инициатора запрос поступит.
В случае если телефон абонента-адресата находится вне зоны действия сети или выключен, услуга «Ты где?» не сможет определить текущее местоположение абонента-адресата. Абонент-инициатор получит информацию о последних известных координатах абонента-адресата (на момент, когда его телефонный аппарат был в последний раз включен и зарегистрирован в сети MegaCom).
Точность определения местоположения абонента-адресата в городах составляет от 200 до 700 метров, в селах — от 250 м до 3 км, на трассах — от 1 км до 25 км (где нет населенных пунктов).
Ссылка, поступающая в ответ на запрос об определении местоположения, не может быть открыта при активном подключении к Интернету от стороннего провайдера (например, посредством беспроводного соединения Wi-Fi). Ссылка действует только при использовании Интернета от MegaCom.
Услуга «Ты где?» не предоставляется при достижении абонентом-инициатором порога отключения исходящих платных услуг (телефония, SMS и т.д.). В этом случае абоненту-инициатору необходимо пополнить баланс. После пополнения баланса абонент сможет воспользоваться услугой.
Оповещение абонентов, подключивших услугу «Ты где?», производится в соответствии с языком обслуживания абонента.
Услуга «Ты где?» не предоставляется в роуминге.
Если абонент-адресат находится в роуминге, то услуга будет информировать абонента-инициатора, в какой стране находится адресат. Ссылка на карту при этом не будет отправлена абоненту-инициатору.
Мегаком как узнать свой номер
Сегодня у большинства пользователей мобильных операторов есть две или больше SIM-карты, ведь каждая из них может выполнять отдельную функцию, будь то звонки за пределы города, деловые вызовы и т.д. Мы нередко попадаем в ситуации, когда необходимо дать кому-нибудь свой номер телефона. А с таким их количеством вспомнить его будет непросто. В этой статье мы расскажем, как бесплатно узнать свой номер на МегаФон.
На сегодняшний день есть 9 методов, как же это сделать. Теперь о каждом поподробнее.
Как узнать свой номер на МегаФон с помощью команды
Узнать свой номер на МегаФон используя USSD вовсе не сложно. Достаточно просто совершить вызов на определенный номер. Запросы на такие USSD-команды в основном бесплатны и не занимают много времени.
Как узнать свой номер через СМС
Позвонить по номеру горячей линии
Через мобильное приложение
Узнать телефон в официальном мобильном приложении МегаФон. Здесь же можно управлять тарифным пакетом и функциями. Установить программу можно с веб-сайта компании.
На карте и в договоре
Возможно, Вы найдете свой телефонный номер на карте, в которую вложили SIM-карточку. Телефон указан и в договоре о предоставлении услуг связи.
Узнать телефон через интернет
Для этого надо зайти на официальную веб-страницу МегаФон и зарегистрировать личный кабинет. В нём Вы можете найти всю нужную информацию.
Меню «Настройки» и «Сервис»
Пользователи смартфонов могут узнать свой телефон, выбрав пункт «Свой номер» в меню «Настройки» или иногда «Сервис».
С помощью планшета и специальной ссылки
Пользователям планшетов нужно отключить Интернет и после этого перейти по ссылке user.ХХХ.megafon.ru. ХХХ необходимо заменить на Ваш город.
С помощью сотрудников офиса МегаФон
Обратиться в фирменный магазин МегаФон. Сотрудники без проблем Вам помогут.
На сайтах популярнейших сотовых операторов в Кыргызстане обозначены комбинации цифр и символов, набрав которые, абонент может узнать, какие платные услуги подключены к его номеру сотового телефона.
БИШКЕК, 6 апр — Sputnik. Один из пользователей Facebook по имени Жанабил Давлетбаев разместил в группе «Черный список» пост о предложении отреагировать на платные услуги, якобы подключаемые сотовыми операторами своим абонентам без оповещения об этом.
«Уважаемые участники группы, прошу вас проверить свои подключенные платные услуги операторами связи, о которых вас не уведомляли, и после предлагаю коллективно обратиться в Госагентство связи и в антимонопольный орган по внеплановой проверке», — отмечает пользователь.
На сайтах самых популярных сотовых операторов в Кыргызстане обозначены комбинации цифр и символов, набрав которые, абонент может узнать, какие платные услуги подключены к его номеру сотового телефона.
Довольно часто возникает необходимость в замене своего старого номера на новый. Услуги «Легкий шаг в MegaCom» и «Ищу тебя» будут полезны как для тех, кто сменил номер, так и для тех, кто ищет новые номера своих знакомых.
Если ваш знакомый вдруг решил сменить номер, но еще не успел сообщить вам об этом, вас выручит услуга «Ищу тебя». С ее помощью вам не придется искать новые номера своих знакомых, обзванивая друзей. Просто наберите команду *255#0ххххххххх #, где 0ххххххххх – старый номер абонента, которого вы ищете. Ваш знакомый получит SMS-уведомление на свой новый номер о том, что его ищут и просят перезвонить в том случае, если он тоже является абонентом MegaCom и сменил номер не больше 3 месяцев назад. Стоимость запроса составит всего 2,5 сома с учетом налогов только в том случае, если абонент доступен для поиска.
Если же номер телефона сменили вы, воспользуйтесь бесплатной услугой «Легкий шаг в MegaCom». Установите с помощью услуги режим, который поможет сообщить ваш новый номер телефона всем из вашего контакт-листа без дополнительных усилий. Достаточно один раз активировать услугу, набрав команду *707*0ххххххххх# или отправив SMS с номером 0ххххххххх на короткий номер 707, где 0ххххххххх – ваш старый номер. Далее следует установить со старого номера переадресацию на ваш новый номер. Вы можете выбрать удобный для вас режим оповещения: двусторонний или односторонний. При одностороннем режиме SMS-уведомление о том, что кто-то пытался связаться с вами по прежнему номеру, придет только к вам. При двустороннем режиме абонент, позвонивший вам на прежний номер, услышит автоответчик с информацией о новом номере. Далее система отправит два SMS: одно на ваш новый номер MegaCom с информацией о том, кто и когда пытался связаться с вами по прежнему номеру, и второе SMS – позвонившему с информацией о новом номере абонента. Данная услуга действует 2 месяца.