как узнать свой номер моби уз

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы получить автоматические настройки интернета необходимо набрать команду *111*021#. Вам придут настройки для вашего телефона, необходимо сохранить их и перезагрузить телефон.

Если Ваш телефон не поддерживает их, необходимо настроить их вручную.

Корпоративные клиенты подключают/отключают услуги, меняют тарифный план и т.п. при визите в офис, доверенное лицо с доверенностью и оригиналом паспорта, предъявив заявление на бланке организации или на бланке Mobiuz с печатью и подписью руководителя организации. С понедельника по пятницу, с 9:00 – 18:00, кроме праздничных дней по календарю.

Доступ на управление предоставляется только одному человеку – КИП администратору, другие сотрудники организации не смогут пользоваться интернет помощником. После подключения услуги необходимо набрать команду *115*пароль от 4 до 7 цифр# с номера КИП администратора и установить пароль.

Необходимо производить всегда одно действие, только находясь в «КОРЗИНЕ», всегда с одним номером телефона

После того, как клиент выполнил действие с одним номером, его необходимо удалить с корзины и добавить другой номер в корзину

Для того, чтобы добавить номер в корзину необходимо нажать (кликнуть) на выбранный лицевой счет, откроются номера, которые привязаны к данному лицевому счету. Напротив номеров, в конце строчки есть надпись +в корзину, необходимо нажать (кликнуть) на нее и добавить 1 номер в корзину. Далее с правой стороны экрана вы увидите, что в корзине появился 1 номер. После нажимаем на «Номеров телефона 1» и производим действие находясь в корзине.

Списание средств с Вашего баланса можно проверить в интернет помощнике или обратившись в офис Компании за детализацией. Детализация в интернет – помощнике бесплатная, можно просмотреть информацию за последние 3 месяца. Стоимость детализации в офисе 3 у.е. за 30 дней. Можно получить информацию за последние 6 месяцев.

Корпоративные клиенты подключают/отключают услуги, меняют тарифный план и т.п. при визите в офис, доверенное лицо с доверенностью и оригиналом паспорта, предъявив заявление на бланке организации или на бланке Mobiuz с печатью и подписью руководителя организации.

Доступ на управление предоставляется только одному человеку – КИП администратору, другие сотрудники организации не смогут пользоваться интернет помощником. После подключения услуги необходимо набрать команду *115*пароль от 4 до 7 цифр# с номера КИП администратора и установить пароль.

Необходимо производить всегда одно действие, только находясь в «КОРЗИНЕ», всегда с одним номером телефона

После того, как клиент выполнил действие с одним номером, его необходимо удалить с корзины и добавить другой номер в корзину

Для того, чтобы добавить номер в корзину необходимо нажать (кликнуть) на выбранный лицевой счет, откроются номера, которые привязаны к данному лицевому счету. Напротив номеров, в конце строчки есть надпись +в корзину, необходимо нажать (кликнуть) на нее и добавить 1 номер в корзину. Далее с правой стороны экрана вы увидите, что в корзине появился 1 номер. После нажимаем на «Номеров телефона 1» и производим действие.

Документы для получения детализации в офисе:

Для того, чтобы совершатьсовершения международныхе звонкиов необходимо подключить услугу международный «Международный доступ», набрав команду *111*0021#. Стоимость международных звонков тарифицируется согласно тарифному плану.

Корпоративный абонент подключает услугу международный доступ в офисе, доверенное лицо с доверенностью и оригиналом паспорта, предъявив заявление на бланке организации или на бланке Mobiuz с печатью и подписью руководителя организации. С понедельника по пятницу, с 9:00 – 18:00, кроме праздничных дней по календарю. Или в интернет – помощнике.

Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 50 у.е. в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.

Для пользования мобильным телефоном в зарубежных поездках следует активировать одну из услуг международного роуминга – «Light Роуминг» или «Business Роуминг».

Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг-партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных международного роуминга, предоставляемыми роуминг- партнером при положительном балансе. В данной услуге исходящие голосовые вызова ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы на номера Узбекистана и исходящие вызовы по стране пребывания. Звонки в другие страны невозможны, включая звонки на номера спутниковых операторов. Доступность услуги

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов при положительном балансе на лицевом счету независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам.

Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 50 у.е. в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.

Услуга «Международный доступ» и услуга «Light Роуминг» являются взаимоисключающими услугами, то есть, если одна из этих услуг подключена, то подключить другую невозможно. Следовательно, для активации услуги «Light Роуминг» следует сначала убедиться, что услуга «Международный доступ» не подключена.

Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных международного роуминга, предоставляемыми роуминг- партнером при положительном балансе. В данной услуге исходящие голосовые вызовы не ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы на международные направления, включая звонки на номера спутниковых операторов при положительном балансе.

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов при положительном балансе на лицевом счету независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам.

Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 300 у.е. в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.

При подключении услуги «Business Роуминг» следует убедится, что услуга «Международный доступ» подключена, так как без услуги «Международный доступ» совершать звонки в международные направления в роуминге невозможно.

После прибытия в другую страну, для того, чтобы работал Ваш телефон, необходимо выбрать оператора связи в телефоне вручную. Например, Вы прибыли в Россию, хотите пользоваться роумингом, необходимо настроить сеть в телефоне: настройки – сеть – выбор сети – вручную – телефон вам покажет доступных операторов – выбираете МТС – сохранить.

Как отключить роуминг:

Для отключения услуги Light Роуминг или Business Роуминг можно обратиться в Центр обслуживания ООО «UMS» либо воспользоваться следующими опциями:

Услуга только для физических лиц

Для перевода денег нужно набрать:

Как подключить заново услугу после отказа:

Для корпоративных клиентов (для корпоративных ТП): письменное заявление, стоимость 0,00 сум, необходим визит доверенного лица с доверенностью и с оригиналом паспорта с понедельника по пятницу, с 9:00 – 18:00, кроме праздничных дней по календарю.

При замене сим карты контакты не восстанавливаются

До замены сим карты Вы можете позвонить в справочно-информационный отдел 0890 (для физических абонентов), 0990 (для корпоративных клиентов) и 1300909, и заблокировать номер. Если вы физический абонент, вам необходимо будет назвать паспортные данные, если Вы корпоративный абонент, вам необходимо будет назвать название организации, ИНН организации и юридический адрес. Блокировку установят на месяц, во время блокировки на Ваш номер будут поступать входящие звонки и смс, исходящая связь работать не будет, абонентские платы по Вашим тарифам и услугам будут взыматься. Если вы найдете номер и Вам не понадобится замена сим карты, позвоните в справочно-информационный отдел, Ваш номер разблокируют. При звонке необходимо будет назвать паспортные данные или данные по организации.

Источник

UMS’нинг барча USSD-кодларини билиб олинг! (Тўлиқ рўйхат)

как узнать свой номер моби уз. 728 410 YBr5ZSNckbvdLl0fFAiglBTiFZFBJcXC. как узнать свой номер моби уз фото. как узнать свой номер моби уз-728 410 YBr5ZSNckbvdLl0fFAiglBTiFZFBJcXC. картинка как узнать свой номер моби уз. картинка 728 410 YBr5ZSNckbvdLl0fFAiglBTiFZFBJcXC.

Уяли алоқа операторларининг мижозлари уларнинг айрим хизматларидан фойдаланиш, бирор тарифга ўтиш ёки тегишли маълумотларни олиш учун USSD-сўров усулини қўллашади. Аммо абонентларнинг аксарияти USSD-кодларнинг икки-учтасинигина билади, холос.

Шуни инобатга олиб, Universal Mobile Systems (UMS) алоқа оператори ўз мижозлари учун USSD-кодларнинг тўлиқ рўйхатини эълон қилди. Келинг, уларни тегишли бўлимлар бўйича кўриб чиқамиз.

Умумийлари:

*100# – балансни текшириш ва тариф режаси бўйича лимитларни билиш;

*102# – барча турдаги Интернет-тўпламлар қолдиғини текшириш;

*102*0# – бонусли Интернет-тўпламларни текшириш;

*103# – дақиқалар тўпламларини текшириш;

*103*0# – бонусли дақиқалар тўпламларини текшириш;

*104# – SMS-тўпламларни текшириш;

*104*0# – бонусли SMS-тўпламларни текшириш;

*111# – хизматларни ёқиш ва ўчириш учун мобил портал.

Фойдалилари:

*111*0*1# – хизмат кўрсатиш тили сифатида ўзбек тилини танлаш;

*111*0*2# – хизмат кўрсатиш тили сифатида рус тилини танлаш;

*140# – ёқилган хизматларни билиш;

*150# – ўз рақамини билиш;

*151# – абонент номига қайси рақамлар олинганини билиш;

*111*025# – мазкур ойдаги ҳаражатларни билиш.

*111*013# – «Сизга қўнғироқ қилишди» хизмати ҳолатини билиш;

*111*0131# – «Сизга қўнғироқ қилишди» хизматини ёқиш;

*111*0130# – «Сизга қўнғироқ қилишди» хизматини ўчириш.

*110*9989ХХХХХХХX# – Ўзбекистон уяли алоқа операторлари абонентларига «Менга қўнғироқ қилинг» илтимосини юбориш (Х ўрнида Ўзбекистон Республикаси ҳудудидаги абонент рақамини кўрсатиш керак).

*111*0101# – ўз рақамини яшириш (аниқланмайдиган қилиш);

*111*0100# – ўз рақамини очиш (аниқланадиган қилиш);

#9989ХХХХХХХХ – яширин рақам қилиб қўнғироқ қилиш (Х ўрнида Ўзбекистон Республикаси ҳудудидаги абонент рақамини кўрсатиш мумкин).

Интернет:

*111*011# – «Мобил Интернет» хизмати ҳолатини текшириш (хизмат аввалдан ёқилган бўлади);

*111*0010# – «Мобил Интернет» хизматини ўчириш;

*111*0001# – «Мобил Интернет» хизматини ёқиш (агар аввал ўчирилган бўлса);

*111*021# – автоматик Интернет созламаларини олиш.

*222# – 4G LTE хизмати ҳолатини билиш ва бошқариш.

Интернет хизматларини ёқиш кодлари:

*102*X# – ойлик Интернет-тўпламларни улаш (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 300, 500, 1000, 2000, 3000, 5000, 10000, 20000, 30000, 50000);

*105*X# – ҳафталик Интернет-тўпламларни улаш (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 100, 200, 300);

*102*X# – кунлик Интернет-тўпламларни улаш (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 50, 100);

*102*1*X# – катта ҳажмдаги кунлик Интернет-тўпламлар (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 500, 1000, 2000, 3000, 5000, 10000);

*202*X# – ҳар ой автоматик тарзда белгиланиб борадиган OnNet тўпламларини ёқиш (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 300, 500, 1000, 2000, 3000, 5000, 10000);

*203*X# – тунги ойлик Интернет-тўпламларни ёқиш (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 1000, 2000, 3000, 5000, 10000, 20000, 50000);

*200*1*1# – 1 тунга UNLIM Интернет;

*200*7*1# – 7 тунга UNLIM Интернет;

*200*30*1# – 30 тунга UNLIM Интернет;

*200*X# – тунги UNLIM Интернет ҳолатини текшириш (Х ўрнига неча тун эканлигини кўрсатиш лозим: 1, 7 ёки 30);

*200*0# – тунги UNLIM Интернетни ўчириш (Ечиб олинган маблағлар қайтариб берилмайди!)

Дақиқалар:

*103*X# – Ўзбекистон бўйича қўнғироқлар учун ойлик дақиқалар тўплами (Х ўрнига керакли дақиқалар ҳажмини кўрсатиш лозим: 120, 180, 300);

*166# – тармоқ ичида VIP суҳбат учун «Супер 0» хизматини ёқиш.

SMSхабарлар:

*104*X# – ойлик SMS-тўпламлар (Х ўрнига керакли SMS-хабарлар ҳажмини кўрсатиш лозим: 100, 300);

*204*50# – Фарғона водийси учун автоматик тарзда узаядиган OnNet SMS-тўпламини ёқиш.

Айрим тариф режалари:

Таъкидлаб ўтиш керакки, UMS алоқа оператори ушбу кодлар орқали фойдаланиладиган хизматларнинг пулли ёки бепул эканини бу рўйхатида маълум қилмаган.

Источник

Mobi 50

50 000 сум в месяц

Звонки внутри сети Mobiuz

минуты на исходящие звонки абонентам других мобильных операторов по Узбекистану, на городские телефоны

включенного мобильного интернета;

в месяцЗвонки по Узбекистану за минуту

Абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 5 000 минут)

На городские номера (сверх лимита 5 000 минут)SMS по Узбекистану за сообщение

Входящее SMS-сообщение

Исходящие международные SMS – сообщенияИнтернет за 1 Мб трафика

1 MБ интернет-трафика сверх лимита 10 000 MБ в месяцПереход на ТП «Mobi 50»:

Тарификация звонков поминутная.

Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до минуты в большую сторону.

Квант округления интернет трафика 1КБ

Пакеты включенных минут, МБ, SMS предоставляются (в рамках абонентской платы на ТП) сроком на 1 календарный месяц. Начисление нового пакета происходит каждое первое число месяца.

При смене тарифного плана неиспользованные минуты, мегабайты и SMS-сообщения переносятся и суммируются.

При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку (в частичной блокировке исходящие минуты, SMS и интернет блокируются),в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

5 000 минут, включенных в тарифный план, предоставляются для осуществления исходящих звонков по республике Узбекистан (на сети мобильных операторов Узбекистана и на городские номера).

На ТП «Mobi 50» услуга “Gap ko‘p” не доступна.

На ТП «Mobi 50» доступна услуга Конференц-связь.

Стоимость перехода c/на тарифный план «Mobi 50» c/на тарифные планы: Veteran, Вместе с MOBIUZ – 0.

К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан

К зоне СНГ относятся звонки по направлениям: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина.

К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Ангилья, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.

К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея

Списание абонентской платы у существующих абонентов ТП «Mobi 50»:

Для списания абонентской платы 50 000 сум у абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план «Mobi 50», в период не позднее 23:59 последнего дня текущего месяца, баланс должен составлять больше 50 000 сум.

В случае, если на момент списания абонентской платы баланс абонента меньше 50 000 сум, то номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

Расходование пакетов минут, МБ, SMS включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 50 000 сум, сроком до конца календарного месяца.

Если абонент на момент списания абонентской платы 1-го числа находился в частичной блокировке, а затем со 2-го числа либо позднее пополнил счет на сумму больше 50 000 сум, абонентская плата списывается в полном объеме 50 000 сум.

При пополнении счета до баланса более 50 000 сум на номере, находившимся более 1 месяца в частичной блокировке, списание абонентской платы производится в полном объеме только за текущий месяц, вне зависимости от срока нахождения номера в блокированном состоянии. Пакеты минут и МБ также предоставляются в полном объеме (5 000 минут, 10 000 МБ, 3 500 SMS).

Списание абонентской платы у новых абонентов ТП «Mobi 50»:

При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы происходит в размере, пропорциональному количеству оставшихся дней в календарном месяце.

Списание абонентской платы производится в течение суток после подключения/перехода на ТП «Mobi 50».

Минуты и МБ в рамках данного тарифного плана предоставляются пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце.

При переходе с данного тарифного плана на любой другой тарифный план списанная абонентская плата перерасчету и/или возврату не подлежит.

Источник

GAP yo‘q

35000/1750 сум в месяц/в день

включенного мобильного интернета в месяц/в день;Звонки по Узбекистану за минуту

Исходящие звонки абонентам других мобильных операторов по Узбекистану

Исходящие звонки на городские телефоныSMS по Узбекистану за сообщение

Входящее SMS-сообщение

Исходящие международные SMS – сообщенияИнтернет за 1 Мб трафика

Вы можете самостоятельно отключить/подключить переключение на ежедневное списание абонентской платы по тарифу.

Стоимость услуги – 0 сум.

Подключение/отключение переключение на ежедневное списание абон. платы доступно в активном и в блокированном состоянии и после успешного списания первой абонентской платы (после подключения номера).

• В случае, если при включенном «Запрете переключения на ежедневную абон. плату» при списании абон.платы ваш баланс меньше абон.платы за полный месяц, то номер будет заблокирован. Для того, чтобы выйти из блокировки вам необходимо пополнить баланс до суммы абон.платы за полный месяц.

• Если после отключения «Запрета переключения на ежедневную абон. плату» при списании абон.платы ваш баланс меньше абон.платы за полный месяц, но больше абон.платы за 1 день, то применится ежедневное списание абон.платы и будут предоставлены ежедневные объемы мегабайт, минут и SMS.

• Если, находясь в блокировке по недостаточности средств за абон.плату тарифа, вы отключаете «Запрет переключения», и при этом ваш баланс больше абон.платы за 1 день, то номер автоматически выйдет из блока при пополнении баланса на любую сумму больше 0 сум.

Тарификация звонков поминутная.

Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до Минут в большую сторону.

Квант округления интернет трафика 1КБ

На тарифном плане «GAP yo‘q», услуга “Gap ko‘p” не доступна.

При новом подключении или переходе на данный тарифный план, списание абонентской платы происходит сразу, начисление пакетов минут, Мб и SMS включенные в абонентскую плату выдаются в полном объеме.

Для перехода на данный тариф баланс абонента должен составлять не менее 39 210,35 сум (с учетом стоимости смены тарифного плана в размере 4210,35 сум) или 45 000 сум (с учетом стоимости смены тарифного плана в размере 10000 сум). Переход при балансе меньше указанных выше сумм недоступен.

Стоимость перехода c/на тарифный план «GAP yo‘q» c/на тарифные планы: Veteran, Вместе с MOBIUZ – 0.

При смене тарифного плана неиспользованные минуты, мегабайты и SMS-сообщения переносятся и суммируются.

При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку (в частичной блокировке исходящие минуты, SMS и интернет блокируются),в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

АП не взимается в блокированном состоянии;

В режиме месячного списания АП счетчик выдается в полном объёме на 1 календарный месяц.

Если к моменту списания абонентской платы, на балансе абонента недостаточно средств для снятия месячной абонентской платы, но достаточно для списания суточной абонентской платы, происходит переключение списания и счетчиков абонента на суточный режим. Списание абонентской платы сдвигается на 1 сутки.

В режиме ежедневного списания абонентской платы счетчики выдаются в размере, установленного для 1 дня минут, МБ, и SMS.

Если к моменту списания абонентской платы, на балансе абонента недостаточно средств для списания месячной и суточной абонентской платы, абонент попадает в блокировку по недостаточности средств, о подключении которой уведомляется посредством SMS. Абонент находится в блокировке до пополнения баланса на сумму, достаточную для списания абонентской платы по тарифу (месячной или дневной). Абонентская плата списывается сразу после пополнения счета.

Если на момент пополнения баланса абонент находится на ежедневном списании, то действуют следующие правила списания абонентской платы:

a) Абонент в блокировке и пополняет баланс до суммы больше 0 сум и меньше 35 000 сум (меньше полной абон.платы за месяц):

Пример 1: Абонент находится в блокировке (блокировка по недостаточности средств, либо частичная блокировка) на 15 января. 15-го января в 12:00 пополняет баланс на сумму 5000 сум. Номер активируется, баланс составляет 4 800 сум (-200 сум в счет погашения задолженности). Сразу после пополнения происходит списание дневной абонентской платы за тарифный план «GAP yo‘q» за текущие сутки. Доступны дневные пакеты минут, МБ, SMS до конца текущих суток. Переключение на ежемесячное списание НЕ происходит, т.к. на балансе сумма меньше 35 000 сум.

b) Абонент в блокировке и пополняет баланс до 35 000 сум или больше (равно или больше полной абонентской платы за месяц):

c) Абонент активен, находится на ежедневном списании и пополняет баланс до 35 000 сум или больше (равно или больше полной абонентской платы за месяц):

Пример 3: На 15-ое января абонент активен с балансом 5 000 сум. Списание дневной абонентской платы за тариф уже произошло после 0:00. 15-го января в 17:00 абонент пополняет баланс на сумму 35 000 сум. Итого баланс составляет 40 000 сум. После пополнения баланса происходит переключение абонента на ежемесячное списание и сразу производится списание абонентской платы. После списания баланс абонента составляет 5000 сум. Остатки счетчиков за 15 января суммируются с ежемесячными пакетами 500 минут, 10 000 МБ. Следующее списание абонентской платы устанавливается на 15-ое февраля.

a) Абонент активен, находится на месячном списании и пополняет баланс до 35 000 сум или больше (равно или больше полной абонентской платы за месяц):

-Абонентам, подключившимся или перешедшим на ТП Gap yo’q с 11.05.2021г., пакеты мегабайт и минут начисляются в полном объеме (10000 МБ, 500 мин);

-Абонентам, подключившимся или перешедшим на ТП Gap yo’q до 11.05.2021г., обновленный пакет минут будет предоставляется с начала нового периода (месяц или день, в зависимости от того, на каком виде списания находится абонент на 11 мая).

-Абонентам, подключившимся или перешедшим на ТП Gap yo’q до 11.05.2021г., пакет минут будет предоставлен в течение дня 11.05.2021г.:

-в месячном объеме с учетом прорейта, если на 11 мая абонент находится на ежемесячном списании. Срок действия данного пакета – до окончания индивидуального календарного расчетного месяца.

Начисление нового пакета в полном объеме – с начала нового расчетного месяца абонента.

-в размере 17 минут, если на 11 мая абонент находится на ежедневном списании. Срок действия данного пакета – до 23:59 11.05.2021г.

-Объемы мегабайт и минут, начисленных новым и действующим абонентам, подключившимся на ТП Gap yo’q до 11.05.2021 (включительно), – действуют до окончания индивидуального календарного расчетного месяца;

Пример 1: Новый абонент подключился на ТП Gap yo’q 12.05.2021. При подключении было выдано 10000Мб и 500 минут. Срок действия данных объемов до 12.06.2021.

К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан

К зоне СНГ относятся звонки по направлениям: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина.

К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Англия, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.

К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *