как узнать свой номер мобиус
Как узнать свой номер телефона
Расскажем, как быстро узнать свой номер телефона у разных операторов, какие команды помогут в этом.
4 минуты, 18 секунд читать
Узнать свой номер Безлимит
Узнать свой номер Билайн
Узнать номер абонента Мегафон
Узнать свой номер МТС
Узнать свой мобильные номер Tele2
Узнать свой номер Yota
Универсальные способы узнать свой номер телефона без команд, звонков и приложений.
Эти способы менее быстрые, но рабочие. Ими можно пользоваться, если Вы не хотите запоминать команды, например:
• Если рядом с Вами стоит Ваш знакомый, попросите у него посмотреть Ваш номер телефона в его списке контактов.
• Если окажется, что у знакомого Вы не записаны, то позвоните ему на телефон, тогда Ваш номер отобразится.
• Можно позвонить любому человеку рядом, чтобы узнать номер.
• Посмотрите свой номер в договоре с оператором, если он рядом. Или он обычно указан на sim-карте.
Узнать свой мобильный номер в настройках телефона Android
• Настройки > О телефоне > Статус > Статус SIM > Мой номер телефона.
На Android-устройствах могут быть немного разные названия граф, но принцип и их значения схожи, не потеряетесь. Однако Вы можете еще и не найти своего телефона на нужной странице, если Вы меняли sim-карту в салоне оператора. Сотрудники могут забыть внести Ваш номер в графу “Мой номер”.
Узнать свой мобильный номер в настройках телефона iPhone:
• Домашнее меню > Телефон > Контакты (в шапке аккаунта).
• Настройки > Телефон > Мой номер (в шапке).
• Настройки > Номер для сотовых данных.
Как узнать свой номер в мессенджерах?
• Viber: нажмите кнопку “Еще” в правом нижнем углу. Номер будет виден под Вашим аватаром и ником.
• WhatsApp: нажмите три точки в правом верхнем углу > Настройки > Переходите на свой ник. Номер – это самая последняя строчка.
• Telegram: перейдите в основное меню, нажмите на три полоски в левом верхнем углу. Номер будет указан в самом верху.
Теперь у Вас есть все способы, чтобы быстро узнать свой номер телефона в любых жизненных ситуациях, но при условии, что в руках у Вас есть телефон или кто-то рядом, кто может Вам его подсказать.
Чтобы очень быстро узнавать свой номер, сохраните себе нужные команды или скачайте приложение оператора. Или запишите свой номер телефона в книжку контактов, так будет намного проще.
Узнайте больше про Безлимит
Безлимит — это премиальный оператор сотовой связи, работает с 2012 года. На сегодня, располагая базой более чем в 1 000 000 красивых номеров, является лидером на рынке в России.
UMS’нинг барча USSD-кодларини билиб олинг! (Тўлиқ рўйхат)
Уяли алоқа операторларининг мижозлари уларнинг айрим хизматларидан фойдаланиш, бирор тарифга ўтиш ёки тегишли маълумотларни олиш учун USSD-сўров усулини қўллашади. Аммо абонентларнинг аксарияти USSD-кодларнинг икки-учтасинигина билади, холос.
Шуни инобатга олиб, Universal Mobile Systems (UMS) алоқа оператори ўз мижозлари учун USSD-кодларнинг тўлиқ рўйхатини эълон қилди. Келинг, уларни тегишли бўлимлар бўйича кўриб чиқамиз.
Умумийлари:
*100# – балансни текшириш ва тариф режаси бўйича лимитларни билиш;
*102# – барча турдаги Интернет-тўпламлар қолдиғини текшириш;
*102*0# – бонусли Интернет-тўпламларни текшириш;
*103# – дақиқалар тўпламларини текшириш;
*103*0# – бонусли дақиқалар тўпламларини текшириш;
*104# – SMS-тўпламларни текшириш;
*104*0# – бонусли SMS-тўпламларни текшириш;
*111# – хизматларни ёқиш ва ўчириш учун мобил портал.
Фойдалилари:
*111*0*1# – хизмат кўрсатиш тили сифатида ўзбек тилини танлаш;
*111*0*2# – хизмат кўрсатиш тили сифатида рус тилини танлаш;
*140# – ёқилган хизматларни билиш;
*150# – ўз рақамини билиш;
*151# – абонент номига қайси рақамлар олинганини билиш;
*111*025# – мазкур ойдаги ҳаражатларни билиш.
*111*013# – «Сизга қўнғироқ қилишди» хизмати ҳолатини билиш;
*111*0131# – «Сизга қўнғироқ қилишди» хизматини ёқиш;
*111*0130# – «Сизга қўнғироқ қилишди» хизматини ўчириш.
*110*9989ХХХХХХХX# – Ўзбекистон уяли алоқа операторлари абонентларига «Менга қўнғироқ қилинг» илтимосини юбориш (Х ўрнида Ўзбекистон Республикаси ҳудудидаги абонент рақамини кўрсатиш керак).
*111*0101# – ўз рақамини яшириш (аниқланмайдиган қилиш);
*111*0100# – ўз рақамини очиш (аниқланадиган қилиш);
#9989ХХХХХХХХ – яширин рақам қилиб қўнғироқ қилиш (Х ўрнида Ўзбекистон Республикаси ҳудудидаги абонент рақамини кўрсатиш мумкин).
Интернет:
*111*011# – «Мобил Интернет» хизмати ҳолатини текшириш (хизмат аввалдан ёқилган бўлади);
*111*0010# – «Мобил Интернет» хизматини ўчириш;
*111*0001# – «Мобил Интернет» хизматини ёқиш (агар аввал ўчирилган бўлса);
*111*021# – автоматик Интернет созламаларини олиш.
*222# – 4G LTE хизмати ҳолатини билиш ва бошқариш.
Интернет хизматларини ёқиш кодлари:
*102*X# – ойлик Интернет-тўпламларни улаш (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 300, 500, 1000, 2000, 3000, 5000, 10000, 20000, 30000, 50000);
*105*X# – ҳафталик Интернет-тўпламларни улаш (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 100, 200, 300);
*102*X# – кунлик Интернет-тўпламларни улаш (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 50, 100);
*102*1*X# – катта ҳажмдаги кунлик Интернет-тўпламлар (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 500, 1000, 2000, 3000, 5000, 10000);
*202*X# – ҳар ой автоматик тарзда белгиланиб борадиган OnNet тўпламларини ёқиш (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 300, 500, 1000, 2000, 3000, 5000, 10000);
*203*X# – тунги ойлик Интернет-тўпламларни ёқиш (Х ўрнига керакли МБ ҳажмини кўрсатиш лозим: 1000, 2000, 3000, 5000, 10000, 20000, 50000);
*200*1*1# – 1 тунга UNLIM Интернет;
*200*7*1# – 7 тунга UNLIM Интернет;
*200*30*1# – 30 тунга UNLIM Интернет;
*200*X# – тунги UNLIM Интернет ҳолатини текшириш (Х ўрнига неча тун эканлигини кўрсатиш лозим: 1, 7 ёки 30);
*200*0# – тунги UNLIM Интернетни ўчириш (Ечиб олинган маблағлар қайтариб берилмайди!)
Дақиқалар:
*103*X# – Ўзбекистон бўйича қўнғироқлар учун ойлик дақиқалар тўплами (Х ўрнига керакли дақиқалар ҳажмини кўрсатиш лозим: 120, 180, 300);
*166# – тармоқ ичида VIP суҳбат учун «Супер 0» хизматини ёқиш.
SMS—хабарлар:
*104*X# – ойлик SMS-тўпламлар (Х ўрнига керакли SMS-хабарлар ҳажмини кўрсатиш лозим: 100, 300);
*204*50# – Фарғона водийси учун автоматик тарзда узаядиган OnNet SMS-тўпламини ёқиш.
Айрим тариф режалари:
Таъкидлаб ўтиш керакки, UMS алоқа оператори ушбу кодлар орқали фойдаланиладиган хизматларнинг пулли ёки бепул эканини бу рўйхатида маълум қилмаган.
Как узнать свой номер телефона. Лучшие способы для всех операторов
В Google можно найти всё, что угодно. Только не свой номер телефона на сим-карте.
Как же его узнать — быстро и у любого оператора?
Собрали все способы в одном материале.
Универсальные способы
Билайн
Мегафон
Tele2
Способы для iPhone
Способ для iPad (с 3G/4G)
Способ для Android
Если у вас установлена оболочка для Android, названия пунктов могут отличаться.
Бывает, что номер не показывается. Это бывает, когда вы перевыпускали или меняли SIM-карту в салоне оператора.
Сотрудники копируют со старой карты на новую ключи шифрования и другую важную информацию. А вот ячейку “Свой номер” заполнить забывают.
Мессенджеры
Почему ещё важно знать свой номер
Когда вы покупаете с рук красивый номер, в память SIM-карты может быть записано совсем другое значение. Он хранится в ячейке памяти “Свой номер”.
Если мошенник изменил “Свой номер”, то в настройках смартфона потом будет отображаться красивый номер. А в сети – настоящий, выданный оператором.
Звонок на другой номер или проверка способами, которые предлагает оператор, поможет не разочароваться в покупке.
Да и вообще покупать номера с рук небезопасно. Если вы потом привяжете такой номер к банковской карте, настоящий владелец номера сможет получить дубликат SIM-карты и оставить вас без денег.
Как поменять номер прямо на SIM-карте
Находите старый кнопочный Siemens A50 или его “коллег”, вставляете в него SIM-карту, в контактах находите “Свой номер” и пишете там всё, что вам нравится, затем сохраняете. Можно даже формат не соблюдать.
Другой вариант – древний смартфон с Android 4.1 и ниже.
То же самое работает в некоторых оболочках для Android (например, в MIUI).
Но в любом случае ваш номер в сети от этого не изменится. А то бы все ходили с красивыми номерами.
Ксения Шестакова
Живу в будущем. Разбираю сложные технологии на простые составляющие.
Часто задаваемые вопросы
Для того, чтобы получить автоматические настройки интернета необходимо набрать команду *111*021#. Вам придут настройки для вашего телефона, необходимо сохранить их и перезагрузить телефон.
Если Ваш телефон не поддерживает их, необходимо настроить их вручную.
Корпоративные клиенты подключают/отключают услуги, меняют тарифный план и т.п. при визите в офис, доверенное лицо с доверенностью и оригиналом паспорта, предъявив заявление на бланке организации или на бланке Mobiuz с печатью и подписью руководителя организации. С понедельника по пятницу, с 9:00 – 18:00, кроме праздничных дней по календарю.
Доступ на управление предоставляется только одному человеку – КИП администратору, другие сотрудники организации не смогут пользоваться интернет помощником. После подключения услуги необходимо набрать команду *115*пароль от 4 до 7 цифр# с номера КИП администратора и установить пароль.
Необходимо производить всегда одно действие, только находясь в «КОРЗИНЕ», всегда с одним номером телефона
После того, как клиент выполнил действие с одним номером, его необходимо удалить с корзины и добавить другой номер в корзину
Для того, чтобы добавить номер в корзину необходимо нажать (кликнуть) на выбранный лицевой счет, откроются номера, которые привязаны к данному лицевому счету. Напротив номеров, в конце строчки есть надпись +в корзину, необходимо нажать (кликнуть) на нее и добавить 1 номер в корзину. Далее с правой стороны экрана вы увидите, что в корзине появился 1 номер. После нажимаем на «Номеров телефона 1» и производим действие находясь в корзине.
Списание средств с Вашего баланса можно проверить в интернет помощнике или обратившись в офис Компании за детализацией. Детализация в интернет – помощнике бесплатная, можно просмотреть информацию за последние 3 месяца. Стоимость детализации в офисе 3 у.е. за 30 дней. Можно получить информацию за последние 6 месяцев.
Корпоративные клиенты подключают/отключают услуги, меняют тарифный план и т.п. при визите в офис, доверенное лицо с доверенностью и оригиналом паспорта, предъявив заявление на бланке организации или на бланке Mobiuz с печатью и подписью руководителя организации.
Доступ на управление предоставляется только одному человеку – КИП администратору, другие сотрудники организации не смогут пользоваться интернет помощником. После подключения услуги необходимо набрать команду *115*пароль от 4 до 7 цифр# с номера КИП администратора и установить пароль.
Необходимо производить всегда одно действие, только находясь в «КОРЗИНЕ», всегда с одним номером телефона
После того, как клиент выполнил действие с одним номером, его необходимо удалить с корзины и добавить другой номер в корзину
Для того, чтобы добавить номер в корзину необходимо нажать (кликнуть) на выбранный лицевой счет, откроются номера, которые привязаны к данному лицевому счету. Напротив номеров, в конце строчки есть надпись +в корзину, необходимо нажать (кликнуть) на нее и добавить 1 номер в корзину. Далее с правой стороны экрана вы увидите, что в корзине появился 1 номер. После нажимаем на «Номеров телефона 1» и производим действие.
Документы для получения детализации в офисе:
Для того, чтобы совершатьсовершения международныхе звонкиов необходимо подключить услугу международный «Международный доступ», набрав команду *111*0021#. Стоимость международных звонков тарифицируется согласно тарифному плану.
Корпоративный абонент подключает услугу международный доступ в офисе, доверенное лицо с доверенностью и оригиналом паспорта, предъявив заявление на бланке организации или на бланке Mobiuz с печатью и подписью руководителя организации. С понедельника по пятницу, с 9:00 – 18:00, кроме праздничных дней по календарю. Или в интернет – помощнике.
Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 50 у.е. в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.
Для пользования мобильным телефоном в зарубежных поездках следует активировать одну из услуг международного роуминга – «Light Роуминг» или «Business Роуминг».
Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг-партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных международного роуминга, предоставляемыми роуминг- партнером при положительном балансе. В данной услуге исходящие голосовые вызова ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы на номера Узбекистана и исходящие вызовы по стране пребывания. Звонки в другие страны невозможны, включая звонки на номера спутниковых операторов. Доступность услуги
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов при положительном балансе на лицевом счету независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам.
Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 50 у.е. в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.
Услуга «Международный доступ» и услуга «Light Роуминг» являются взаимоисключающими услугами, то есть, если одна из этих услуг подключена, то подключить другую невозможно. Следовательно, для активации услуги «Light Роуминг» следует сначала убедиться, что услуга «Международный доступ» не подключена.
Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных международного роуминга, предоставляемыми роуминг- партнером при положительном балансе. В данной услуге исходящие голосовые вызовы не ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы на международные направления, включая звонки на номера спутниковых операторов при положительном балансе.
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов при положительном балансе на лицевом счету независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам.
Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 300 у.е. в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.
При подключении услуги «Business Роуминг» следует убедится, что услуга «Международный доступ» подключена, так как без услуги «Международный доступ» совершать звонки в международные направления в роуминге невозможно.
После прибытия в другую страну, для того, чтобы работал Ваш телефон, необходимо выбрать оператора связи в телефоне вручную. Например, Вы прибыли в Россию, хотите пользоваться роумингом, необходимо настроить сеть в телефоне: настройки – сеть – выбор сети – вручную – телефон вам покажет доступных операторов – выбираете МТС – сохранить.
Как отключить роуминг:
Для отключения услуги Light Роуминг или Business Роуминг можно обратиться в Центр обслуживания ООО «UMS» либо воспользоваться следующими опциями:
Услуга только для физических лиц
Для перевода денег нужно набрать:
Как подключить заново услугу после отказа:
Для корпоративных клиентов (для корпоративных ТП): письменное заявление, стоимость 0,00 сум, необходим визит доверенного лица с доверенностью и с оригиналом паспорта с понедельника по пятницу, с 9:00 – 18:00, кроме праздничных дней по календарю.
При замене сим карты контакты не восстанавливаются
До замены сим карты Вы можете позвонить в справочно-информационный отдел 0890 (для физических абонентов), 0990 (для корпоративных клиентов) и 1300909, и заблокировать номер. Если вы физический абонент, вам необходимо будет назвать паспортные данные, если Вы корпоративный абонент, вам необходимо будет назвать название организации, ИНН организации и юридический адрес. Блокировку установят на месяц, во время блокировки на Ваш номер будут поступать входящие звонки и смс, исходящая связь работать не будет, абонентские платы по Вашим тарифам и услугам будут взыматься. Если вы найдете номер и Вам не понадобится замена сим карты, позвоните в справочно-информационный отдел, Ваш номер разблокируют. При звонке необходимо будет назвать паспортные данные или данные по организации.
Часто задаваемые вопросы
Для того, чтобы получить автоматические настройки интернета необходимо набрать команду *111*021#. Вам придут настройки для вашего телефона, необходимо сохранить их и перезагрузить телефон.
Если Ваш телефон не поддерживает их, необходимо настроить их вручную.
Корпоративные клиенты подключают/отключают услуги, меняют тарифный план и т.п. при визите в офис, доверенное лицо с доверенностью и оригиналом паспорта, предъявив заявление на бланке организации или на бланке Mobiuz с печатью и подписью руководителя организации. С понедельника по пятницу, с 9:00 – 18:00, кроме праздничных дней по календарю.
Доступ на управление предоставляется только одному человеку – КИП администратору, другие сотрудники организации не смогут пользоваться интернет помощником. После подключения услуги необходимо набрать команду *115*пароль от 4 до 7 цифр# с номера КИП администратора и установить пароль.
Необходимо производить всегда одно действие, только находясь в «КОРЗИНЕ», всегда с одним номером телефона
После того, как клиент выполнил действие с одним номером, его необходимо удалить с корзины и добавить другой номер в корзину
Для того, чтобы добавить номер в корзину необходимо нажать (кликнуть) на выбранный лицевой счет, откроются номера, которые привязаны к данному лицевому счету. Напротив номеров, в конце строчки есть надпись +в корзину, необходимо нажать (кликнуть) на нее и добавить 1 номер в корзину. Далее с правой стороны экрана вы увидите, что в корзине появился 1 номер. После нажимаем на «Номеров телефона 1» и производим действие находясь в корзине.
Списание средств с Вашего баланса можно проверить в интернет помощнике или обратившись в офис Компании за детализацией. Детализация в интернет – помощнике бесплатная, можно просмотреть информацию за последние 3 месяца. Стоимость детализации в офисе 3 у.е. за 30 дней. Можно получить информацию за последние 6 месяцев.
Корпоративные клиенты подключают/отключают услуги, меняют тарифный план и т.п. при визите в офис, доверенное лицо с доверенностью и оригиналом паспорта, предъявив заявление на бланке организации или на бланке Mobiuz с печатью и подписью руководителя организации.
Доступ на управление предоставляется только одному человеку – КИП администратору, другие сотрудники организации не смогут пользоваться интернет помощником. После подключения услуги необходимо набрать команду *115*пароль от 4 до 7 цифр# с номера КИП администратора и установить пароль.
Необходимо производить всегда одно действие, только находясь в «КОРЗИНЕ», всегда с одним номером телефона
После того, как клиент выполнил действие с одним номером, его необходимо удалить с корзины и добавить другой номер в корзину
Для того, чтобы добавить номер в корзину необходимо нажать (кликнуть) на выбранный лицевой счет, откроются номера, которые привязаны к данному лицевому счету. Напротив номеров, в конце строчки есть надпись +в корзину, необходимо нажать (кликнуть) на нее и добавить 1 номер в корзину. Далее с правой стороны экрана вы увидите, что в корзине появился 1 номер. После нажимаем на «Номеров телефона 1» и производим действие.
Документы для получения детализации в офисе:
Для того, чтобы совершатьсовершения международныхе звонкиов необходимо подключить услугу международный «Международный доступ», набрав команду *111*0021#. Стоимость международных звонков тарифицируется согласно тарифному плану.
Корпоративный абонент подключает услугу международный доступ в офисе, доверенное лицо с доверенностью и оригиналом паспорта, предъявив заявление на бланке организации или на бланке Mobiuz с печатью и подписью руководителя организации. С понедельника по пятницу, с 9:00 – 18:00, кроме праздничных дней по календарю. Или в интернет – помощнике.
Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 50 у.е. в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.
Для пользования мобильным телефоном в зарубежных поездках следует активировать одну из услуг международного роуминга – «Light Роуминг» или «Business Роуминг».
Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг-партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных международного роуминга, предоставляемыми роуминг- партнером при положительном балансе. В данной услуге исходящие голосовые вызова ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы на номера Узбекистана и исходящие вызовы по стране пребывания. Звонки в другие страны невозможны, включая звонки на номера спутниковых операторов. Доступность услуги
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов при положительном балансе на лицевом счету независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам.
Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 50 у.е. в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.
Услуга «Международный доступ» и услуга «Light Роуминг» являются взаимоисключающими услугами, то есть, если одна из этих услуг подключена, то подключить другую невозможно. Следовательно, для активации услуги «Light Роуминг» следует сначала убедиться, что услуга «Международный доступ» не подключена.
Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных международного роуминга, предоставляемыми роуминг- партнером при положительном балансе. В данной услуге исходящие голосовые вызовы не ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы на международные направления, включая звонки на номера спутниковых операторов при положительном балансе.
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов при положительном балансе на лицевом счету независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам.
Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 300 у.е. в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.
При подключении услуги «Business Роуминг» следует убедится, что услуга «Международный доступ» подключена, так как без услуги «Международный доступ» совершать звонки в международные направления в роуминге невозможно.
После прибытия в другую страну, для того, чтобы работал Ваш телефон, необходимо выбрать оператора связи в телефоне вручную. Например, Вы прибыли в Россию, хотите пользоваться роумингом, необходимо настроить сеть в телефоне: настройки – сеть – выбор сети – вручную – телефон вам покажет доступных операторов – выбираете МТС – сохранить.
Как отключить роуминг:
Для отключения услуги Light Роуминг или Business Роуминг можно обратиться в Центр обслуживания ООО «UMS» либо воспользоваться следующими опциями:
Услуга только для физических лиц
Для перевода денег нужно набрать:
Как подключить заново услугу после отказа:
Для корпоративных клиентов (для корпоративных ТП): письменное заявление, стоимость 0,00 сум, необходим визит доверенного лица с доверенностью и с оригиналом паспорта с понедельника по пятницу, с 9:00 – 18:00, кроме праздничных дней по календарю.
При замене сим карты контакты не восстанавливаются
До замены сим карты Вы можете позвонить в справочно-информационный отдел 0890 (для физических абонентов), 0990 (для корпоративных клиентов) и 1300909, и заблокировать номер. Если вы физический абонент, вам необходимо будет назвать паспортные данные, если Вы корпоративный абонент, вам необходимо будет назвать название организации, ИНН организации и юридический адрес. Блокировку установят на месяц, во время блокировки на Ваш номер будут поступать входящие звонки и смс, исходящая связь работать не будет, абонентские платы по Вашим тарифам и услугам будут взыматься. Если вы найдете номер и Вам не понадобится замена сим карты, позвоните в справочно-информационный отдел, Ваш номер разблокируют. При звонке необходимо будет назвать паспортные данные или данные по организации.