как узнать свой номер старлайн
SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
В комплекте с оборудованием StarLine могут находится SIM-карты следующих операторов:
SIM-карты предназначены для использования исключительно в оборудовании StarLine. В случае нецелевого использования SIM-карт их обслуживание может быть приостановлено.
Как проверить баланс?
Есть несколько способов узнать баланс SIM-карты, установленной в оборудовании
Обновите в мобильном приложении StarLine
Если баланс SIM-карты отрицательный, то устройство будет отображаться со статусом «не в сети» и обновление не выполнится.
Баланс SIM-карты в мобильном приложении StarLine обновляется автоматически несколько раз в день.
Для принудительного обновления нужно выполнить следующее.
Android
Баланс обновится в течение 10 минут.
iOS
Баланс обновится в течение 10 минут.
Запросите с помощью SMS
Если баланс SIM-карты отрицательный, то ответное SMS-сообщение будет отсутствовать.
Отправьте с номера владельца SMS-сообщение с текстом запроса баланса на номер SIM-карты, установленной в оборудовании.
Текст сообщения зависит от сотового оператора SIM-карты в устройстве:
Проверьте в личном кабинете SIM-карты
Для получения доступа к личному кабинету SIM-карты из комплекта, выполните следующие действия.
В течение нескольких дней Вы получите сообщение с паролем на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.
Обращаем внимание, что мы рассматриваем запросы только для тех SIM-карт, которые входят в комплект оборудования. Если вы используете свою собственную SIM-карту, то для подключения личного кабинета Вам нужно самостоятельно обратиться к сотовоу оператору SIM-карты.
Подключение скидки
Экономия
При оплате обслуживания сим-карты на 1 год предоставляется скидка 20%:
При оплате обслуживания сим-карты на 3 года предоставляется скидка 30%:
Алгоритм действий для подключения
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Оплата на 3 года (скидка 30%)
Билайн
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Оплата на 3 года (скидка 30%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Tele2
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Мегафон
Для подключения скидки, пожалуйста, свяжитесь с федеральной службой поддержки StarLine по номеру 8-800-333-80-30 или (495) 935-80-30.
Описание тарифов
В зависимости от модели оборудования на сим-карте подключен один из следующих тарифов.
«Все включено – 3 руб.»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в охранно-телематические комплексы (например, A93, S96).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 3 руб. (три рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.
Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 3.05 руб.
«Все включено – 2 руб.»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в GPS+ГЛОНАСС-трекеры StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 2 руб. (два рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.
Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 2.03 руб.
«Без абонентской платы»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в автономные маяки StarLine M15.
Как узнать номер телефона СИМ карты Старлайн без мучений
Многих автовладельцев сегодня интересует, как узнать номер сим карты Старлайн. Это нужно, чтобы полноценно пользоваться охранным комплексом, выполнять его настройку и осуществлять управление.
Старлайн с GSM модулем – это интеллектуальное охранное оборудование для защиты авто от угона. Такая сигнализация позволяет наладить контакт с автомобилем в зоне покрытия мобильной связи. Независимо от расстояния между брелоком и машиной, в случае тревоги, автовладелец незамедлительно примет системный звонок или получит SMS-сообщение. Посредством мобильного телефона он сможет управлять всеми опциями сигналки, от автозапуска, до определения точных GPS-координат авто. Если конечно с устройством нет проблем (например, если оно не в сети, определить какие-либо параметры невозможно).
Принцип работы такого охранного комплекса предельно прост. В основной блок автосигнализации внедряется GSM модуль. Современные комплектации Старлайн оборудуются им по умолчанию, штатно. В более старые модели его несложно установить дополнительно. GSM модуль представляет собой плату со слотом для симки. Именно она позволяет записать основные настройки противоугонной системы, и представляет собой инструмент связи между умным оборудованием и его владельцем.
Вот почему информация на тему «как узнать номер сим карты сигнализации Starline», так актуальна.
Как узнать номер телефона Старлайн: 5 способов
Существует несколько простых решений.
1. Спросить владельца тачки
Чтобы узнать номер Starline при покупке подержанного автомобиля, обратитесь к предыдущему владельцу. Далее нужно выполнить сброс настроек охранного комплекта до заводских и перезаписать установки.
Сменить номер сим карты на сигнализации очень важно, ведь в противном случае бывший хозяин авто по-прежнему сможет им управлять. Например, снимать с охраны, видеть местоположение и т.д. Кстати, найти машину можно и через ГЛОНАСС.
2. Вставить симку в дополнительный смартфон
Рассмотрим, как узнать номер телефона на сигнализации Starline на вашей машине, если комбинация была вами случайно позабыта:
3. Найти договор с сотовым провайдером
Номер сим карты обязательно указывается в договоре с оператором мобильных услуг. Способ подойдет, если ваш GSM модуль устанавливался дополнительно. То есть, вы когда-то приобретали для него симку. Если GSM оборудование в вашей сигналке Старлайн идет в базовой комплектации, поищите сведения о сим карте в инструкции по применению.
4. Активировать тревогу
Рассмотрим также, как узнать номер телефона в блоке Старлайн путем активации ее защитных механизмов.
Обратите внимание, данный способ сработает только если баланс на рассматриваемой сим карте положительный. Пополнить его, увы, по понятным причинам, не представляется возможным.
4. Обратиться в сервис центр компании Старлайн
Если узнать комбинацию сим карты так и не удалось, последний вариант – отвезти GSM модуль в официальный сервисный центр компании Старлайн. Чтобы узнать адрес ближайшего к вам отделения, перейдите по ссылке, приведенной ниже:
Отделения на карте
Для чего знать номер телефона в Старлайн?
Выше мы рассмотрели, как узнать номер сим карты Старлайн А93. Указанные способы подойдут и для любой другой платформы (устройства 3-го, 4-го, 5-го и 6-го поколений, а также для внешних GSM модулей).
Для чего вообще нужны такие сведения?
В первую очередь, узнать номер требуется для того, чтобы выполнить сброс настроек до заводских. На данную сим карту с основного телефона отправляется СМС со специальной командой. Также на указанную сим карту следует звонить для внесения новых настроек, замены основного и гостевых телефонов управления, смены паролей и PIN кодов оборудования.
Словом, номер телефона в GSM модуле нужен для того, чтобы полноценно управлять своей автосигнализацией — отправлять команды, получать важные оповещения и комплексно контролировать безопасность автомобиля.
Starline gsm потеряли, сменили симку, забыли пароли
К сигнализации при первичной настройки привязывается главный номер он же М1.
Что бы привзять новый номер нужен доступ к номеру (симке) M1 или знать (помнить) 2 пароля которые задаются при первичной настройки.
В случае потери сим карты при не возможности её восстановить и в случае если вы забыли 2 пароля при настройки, а так же если уже купили машину с сигой gsm, то привязать новый номер к достаточно проблематично.
Может получиться ситуация при которой новый владелец сим карты имеет доступ к вашему авто а вы сами не можете его убрать из сигнализации.
Из общения с поддержкой ВЫХОД ТОЛЬКО СЕРВИС ЦЕНТР. И заплатить денег за процедуру))
Ещё один способ есть, но Официальная поддержка естественно его не говорит.
И выходит ситуация при которой, как мне кажется различные жулики и угонщики и так знают различные способы обхода, взлома и так далее. А простым людям поддержка предлагает или просить отправить смс нового владельца номера э или вспоминать пароли, ну а если нет сервис центр и деньги за сброс настроек.
Немного даже обидно вроде бы поддержка должна помогать, а не хочет…
Способ сброса настроек модуля:
И так, достаём gsm модуль из сигнализации, вытаскивает сим карту.
Видим 4 пина отмеченных на фото.
1й — масса
2й — Временный плюс 12в
4й — постоянный плюс 12в
3й пин не трогаем совсем.
Подключаем массу 1й пин, +12в на 2й и 4й пин. Ждём 10сек, отключаем Только Временный 2й пин. Ждём ещё 10 сёк. Отключаем все.
Готово! Сервис центр и не нужен и деньги тоже не потрачены.
Вставляем сим карту, модуль обратно в сигнализацию.
Делаем первичную настройку согласно инструкции.
Смена владельца GSM-модуля
Смена владельца для охранных комплексов
Если Вы хотите начать пользоваться охранным комплексом StarLine, которым ранее пользовался другой автовладелец, то рекомендуем воспользоваться нашей простой инструкцией по смене номера владельца M1.
Шаг 1: узнаём номер сим-карты в оборудовании
Для начала узнайте номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Его можно уточнить у предыдущего владельца или проверить в документации от охранного комплекса.
Шаг 2: сбрасываем GSM-модуль на заводские настройки
Позвоните на номер SIM-карты, который вы узнали в шаге 1.
Шаг 3: выполняем первоначальную настройку оборудования
Сначала придумайте 2 пароля, состоящих из 4 цифр каждый. Например, 1234 и 5678.
Позвоните на устройство с номера телефона, который будет использоваться в качестве главного номера (M1).
Обязательно запомните введённые пароли и не сообщайте их посторонним лицам.
Шаг 4: добавляем устройство в мобильном приложении StarLine
После первоначальной настройки оборудования скачайте мобильное приложение StarLine 2 и создайте новый аккаунт или зайдите в уже существующий.
Для добавления устройства нужно зайти в список устройств, нажать на иконку «+» в нижней части экрана и следовать по шагам процедуры добавления устройства:
Введите номер SIM-карты, которая установлена в оборудовании, то есть номер, на который вы звонили в предыдущих шагах.
Отправьте на этот номер SMS-сообщение с текстом 00581 для получения пин-кода.
После получения пин-кода вернитесь в мобильное приложение StarLine и введите произвольное имя устройства, укажите полученный пин-код и нажмите кнопку «Готово» / «Добавить устройство».
Поздравляем, ваше устройство добавлено в мобильном приложении.
Полную инструкцию по добавлению устройства можно изучить здесь.
Смена владельца внешних GSM-модулей (M32, M22, M31, M21, M30, M20)
Воспользуйтесь данной инструкцией, если GSM-модуль работает без охранного комплекса. Например, для дистанционного запуска или запуска предпускового подогревателя.
Шаг 1: узнаём номер сим-карты в оборудовании
Для начала узнайте номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Его можно уточнить у предыдущего владельца или проверить в документации от охранного комплекса.
Шаг 2: определяем пароли PW и PS
Уточните у предыдущего владельца два 4-значных пароля PW и PS, которые были введены при первоначальной настройке оборудования.
Если пароли PW и PS неизвестны, а у предыдущего владельца отсутствует главный номер (M1):
Сначала обратитесь в ближайший установочный центр в вашем городе для демонтажа GSM-модуля. Список авторизованных установочный центров можно посмотреть на сайте starline.ru.
Далее обратитесь в сервис-центр StarLine для сброса GSM-модуля на заводские настройки. Данная процедура платная, цену можно уточнить в сервис-центре. Список сервис-центров StarLine можно посмотреть на сайте starline.ru.
Затем снова обратитесь в установочный центр для установки и настройки оборудования.
Шаг 3: меняем номер владельца
Пароли PW и PS известны
Отправьте на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом:
где PW — 4 цифры первого пароля;
PS — 4 цифры второго пароля;
XXX — 10 цифр Вашего номера телефона.
Например, если пароль PW — 1234, пароль PS — 4321, а Ваш номер — 9112223344, то текст команды будет следующим:
99001234004321001100+79112223344
Пароли PW и PS неизвестны, но есть номер M1
1. Попросите предыдущего владельца автомобиля отправить на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, два SMS-сообщения:
2. Отправьте на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом:
Шаг 4: меняем пароли PW и PS
Измените пароли PW и PS для того, чтобы предыдущий владелец не имел доступа к оборудованию.
Для этого отправьте на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле, два SMS-сообщения:
00005678
00508765
Обязательно запомните введённые пароли и не сообщайте их посторонним лицам.
Шаг 5: добавляем устройство в мобильном приложении StarLine
После первоначальной настройки оборудования скачайте мобильное приложение StarLine 2 и создайте новый аккаунт или зайдите в уже существующий.
Для добавления устройства нужно зайти в список устройств, нажать на иконку «+» в нижней части экрана и следовать по шагам процедуры добавления устройства:
Введите номер SIM-карты, которая установлена в оборудовании, то есть номер, на который вы отправляли SMS-сообщения в предыдущих шагах.
Отправьте на этот номер SMS-сообщение с текстом 00581 для получения пин-кода.
После получения пин-кода вернитесь в мобильное приложение StarLine и введите произвольное имя устройства, укажите полученный пин-код и нажмите кнопку «Готово» / «Добавить устройство».
Поздравляем, ваше устройство добавлено в мобильном приложении.
Полную инструкцию по добавлению устройства можно изучить здесь
Утерян номер от gsm
В связи с утратой телефона был так же утерян номер сим карты, который был установлен в gsm модуле. Соответственно номер который привязан для управления имеется, а куда отправлять нет. Возможно ли по ID сигнализации или другим номерам восстановить номер установленный в модуле?
Ответы 49
Активируйте режим охраны, затем вызовите тревогу. Если на номере системы баланс положительный, система вам позвонит на ваш номер.
Здравствуйте. Пробовал такой вариант, баланс отрицательный.
Данные о номере вашей сим-карты у нас отсутствуют на основе номера телефона и e-mail владельца.
Рекомендую запросить детализация по вашему номеру для анализа номеров, которые были вами использованы в примерные даты и время связи с системой.
Антон, могу я вам направить в личные сообщения номер телефона владельца, с адресом e-mail не совсем уверен? И любую другую информацию по сигнализации, которую вы запросите для определения номера? Я как понимаю по номеру к которому прикреплена сигнализация это сделать возможно. Машина очень долго стояла и не совсем понятно за какой период надо смотреть детализацию т.к. пользовались gsm модулем очень редко. А сейчас потребность появилась.