как узнать свой номер телефона лугакома
Как узнать свой номер телефона. Лучшие способы для всех операторов
В Google можно найти всё, что угодно. Только не свой номер телефона на сим-карте.
Как же его узнать — быстро и у любого оператора?
Собрали все способы в одном материале.
Универсальные способы
Билайн
Мегафон
Tele2
Способы для iPhone
Способ для iPad (с 3G/4G)
Способ для Android
Если у вас установлена оболочка для Android, названия пунктов могут отличаться.
Бывает, что номер не показывается. Это бывает, когда вы перевыпускали или меняли SIM-карту в салоне оператора.
Сотрудники копируют со старой карты на новую ключи шифрования и другую важную информацию. А вот ячейку “Свой номер” заполнить забывают.
Мессенджеры
Почему ещё важно знать свой номер
Когда вы покупаете с рук красивый номер, в память SIM-карты может быть записано совсем другое значение. Он хранится в ячейке памяти “Свой номер”.
Если мошенник изменил “Свой номер”, то в настройках смартфона потом будет отображаться красивый номер. А в сети – настоящий, выданный оператором.
Звонок на другой номер или проверка способами, которые предлагает оператор, поможет не разочароваться в покупке.
Да и вообще покупать номера с рук небезопасно. Если вы потом привяжете такой номер к банковской карте, настоящий владелец номера сможет получить дубликат SIM-карты и оставить вас без денег.
Как поменять номер прямо на SIM-карте
Находите старый кнопочный Siemens A50 или его “коллег”, вставляете в него SIM-карту, в контактах находите “Свой номер” и пишете там всё, что вам нравится, затем сохраняете. Можно даже формат не соблюдать.
Другой вариант – древний смартфон с Android 4.1 и ниже.
То же самое работает в некоторых оболочках для Android (например, в MIUI).
Но в любом случае ваш номер в сети от этого не изменится. А то бы все ходили с красивыми номерами.
Ксения Шестакова
Живу в будущем. Разбираю сложные технологии на простые составляющие.
Как узнать свой номер телефона лугакома
Условная переадресация: Переадресация если отсутствует ответ: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер при отсутствии ответа на звонок Абонента в течение 30 секунд.
USSD запрос: 61*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
Переадресация если номер мобильного устройства занят: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер, если номер мобильного устройства занят. USSD запрос: *67*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
Переадресация если невозможно соединится с номером мобильного устройства: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер, если мобильное устройство отключено или находится вне зоны действия сети.
USSD запрос: *62*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
Безусловная переадресация:
Данная услуга предназначена для переадресации всех звонков Абонента на другой номер, даже при включенном мобильном устройстве
USSD запрос: *21*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение)
Услуга «Ожидание вызова»:
Данная услуга позволяет во время разговора с Абонентом принять вторую линию (либо совершить звонок другому Абоненту), а также удержать первую линию до завершения разговора.
USSD запрос: *43# (подключение), #43# (отключение).
Услуга «Перезвоните мне»:
Данная услуга позволяет отправлять СМС-запрос с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста!» другому Абоненту при отрицательном балансе. Услуга является бесплатной.
Запрос доступен только внутри сети Оператора «Лугаком»;
Услуга предоставляется бесплатно.
USSD запрос: *104*072ХХХХХХХ# клавиша вызова.
Проверка баланса:
Для проверки своего баланса требуется набрать комбинацию *101# клавиша вызова и на экране мобильного устройства высвечивается баланс Абонента, а также*101*101# клавиша вызова информация о балансе приходит в СМС-оповещении.
Проверка номера:
Для того чтобы проверить свой номер нужно набрать комбинацию *161# клавиша вызова и на экране мобильного устройства высветится номер телефона Абонента.
ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ – 1 ИЮНЯ 2017 ГОДА
Оператор «ЛУГАКОМ»
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
В связи с расширением штата в ГУП ЛНР «Лугаком» требуются Специалисты по продажам в г. Луганск
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК
Коммуникабельность
Показать полностью.
Стрессоустойчивость
Опыт в сфере продаж
Опыт работы с людьми будет преимуществом.
Полную занятость
Официальное оформление
Резюме присылать текстовым документом на эл.почту: e.bitieva@lugacom.com
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Оператор «ЛУГАКОМ» запись закреплена
Подключение к сети подвижной связи физических лиц (единоразовый платеж) – 120,00руб.
На момент заключения абонентского договора, на лицевом счете физического лица баланс составляет 0,00 руб. Для активации Sim-карты абоненту необходимо пополнить баланс и совершить одну из транзакций: исходящий звонок внутри сети (кроме номеров экстренных служб и Службы поддержки абонентов) или отправку SMS-сообщения.
Показать полностью.
Абонентская плата снимается единоразово авансовым платежом в размере 50 руб/месяц. Например: абонент подключился 15 числа месяца, в котором 31 день (например, март), тариф действует до 14 апреля (31 день- потому что в расчетном месяце марте 31 день). Далее, 15 апреля снимается абонентская плата на следующий месяц, то есть с 15 апреля по 14 мая, т.к. в апреле 30 дней. Если на лицевом счете абонента недостаточно суммы для оплаты следующего месяца, то исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в течение 60-ти дней при положительном балансе с момента последней платной транзакции. В случае, если абонент не внес на лицевой счет стоимость одной или более абонентской платы или не совершил платную транзакцию, то в течение следующих 60-ти дней доступны только входящие сервисы (входящие звонки, SMS, служебные сообщения и USSD-запросы), в том числе исходящие звонки на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонки в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177(бесплатно для абонентов кода нумерации 072 и фиксированной телефонии)). Если по истечению этого срока, абонент не пополнил счет равный стоимости одной или более абонентской платы, номер блокируется (за исключением исходящих звонков на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонков в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177(бесплатно для абонентов кода нумерации 072 и фиксированной телефонии)), абоненту предоставляется возможность возобновить пользование услугами связи еще в течение 90-та дней, после чего, договор расторгается и номер аннулируется. Если на момент расторжения договора, на лицевом счете абонента зафиксирован положительный баланс, то в предусмотренный законодательством срок (1095 дней с момента расторжения договора), абонент имеет право обратиться в ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» для возврата неиспользованной суммы (для этого Абоненту необходимо предоставить банковские реквизиты).
В тарифный план ежемесячно включены 3000 тарифных минут внутри сети (стоимость каждой последующей минуты сверх тарифа 0,05 руб/мин) и 300 тарифных SMS внутри сети (стоимость каждого последующего SMS сверх тарифа 1,00 руб)
Услуга «Мобильный интернет» подключается дополнительно (при активации тарифа услуга не активна). Для подключения услуги «Мобильный Интернет» введите следующую команду: *110*77#. Если у вас возникли трудности с подключением мобильного интернета, свяжитесь с оператором Службы поддержки абонентов или обратитесь в ближайший Центр обслуживания абонентов. Стоимость услуги «Мобильный интернет» взимается за трафик и составляет 0,70 руб/Мб. Шаг тарификации – 1 Мб (начиная с первого байта). Существует возможность подключения услуги «Безлимитный мобильный интернет»
Перед подключением услуги «Безлимитный мобильный интернет», убедитесь, что у вас подключена услуга «Мобильный интернет»!
Подключить услугу «Безлимитный мобильный интернет» возможно путем отправки следующего запроса: *110*3# и клавиша вызова. Услуга действует на постоянной основе, до момента отключения, так же путем отправки USSD-запроса (*111*3# и клавиша вызова). Стоимость услуги составляет 3,00 руб/сутки. В случае подключения затем отключения и повторном подключении услуги в течении одних и тех же суток, оплата за услугу снимается повторно, при этом Абонент имеет право обратиться к Оператору за возвратом снятых средств в размере 3,00 руб за повторную активацию услуги (возврат суммы осуществляется один раз в течении текущих суток). Оплата снимается вне зависимости от трафика интернет.
Интернет предоставляется по технологии GPRS/EDGE при наличии 2G покрытия.
Как узнать свой номер на Лугакоме, ЛНР?
Часто случается, что пластиковая основа симкарты, на которой обозначен мобильный номер теряется или не может быть найдена в нужный момент. Тогда восстановить в памяти последовательность цифр своего номера бывает сложно. У операторов мобильной связи предусмотрены специальные номера, набрав которые, можно узнать свой номер. Мобильный оператор ЛНР Лугаком не исключение. Как узнать свой номер на Лугаком, стоит запомнить. Иначе в памяти придётся держать комбинацию своего абонентского номера. А он куда длиннее.
При отправке USSD-запроса *161# на экране телефона появятся заветные цифры, соответствующие номеру абонента. Если в неподходящий момент память подведет, можно подстраховаться, и уточнить свой номер Лугаком, набрав комбинацию *161#.
Мобильный оператор Лугаком является лидером на рынке связи ЛНР. На фоне отключения украинского сервиса Водафон его номера стаи еще более востребованными. Если Вы стали владельцем сим-карты Лугаком, предстоит активировать ее для дальнейшего успешного использования. Задача, как активировать Лугаком, решается весьма просто, в несколько ходов.
Для тех, кто впервые держит в руках карту Лугаком, может быть полезной небольшая инструкция:
Выполнение несложной последовательности элементарных действий переводит Вас в статус абонента сотовой сети Лугаком. Не забывайте вовремя пополнять счет и говорите, сколько необходимо. Баланс минусуется только на 1,67 рубля, после чего возможность осуществлять звонки приостанавливается. Другими словами, можно без последствий для качества общения пропустить один день оплаты. Потом звонить будет невозможно без дальнейшего пополнения.
На сайте Лугаком имеется опция Пополнить через Вебмани. Логические умозаключения позволяют сделать вывод, что, если функция работает, то прямо или косвенно ГУП ЛНР Лугаком наладил контакты с международной платежной системой Webmoney.
Проводя параллель с мобильным оператором ДНР Феникс, стоит отметить, что, если сотрудничества нет, то не прослеживается и ни малейшего намека на опции официального пополнения электронными деньгами.
Жаль, если не сотрудничает. Я уже порадовалась за Луганчан, что у них есть возможность быстро и легко пополнить баланс республиканского оператора мобильной связи, не выходя из дома, в несколько кликов.
В последнее время прослеживается стойкая тенденция признания документов, финансовых и юридических бумаг, оформленных в Луганской Народной Республике, на территории Российской Федерации. При этом деятельность мобильного оператора республики Лугаком распространяется исключительно на территорию Луганской области, неподконтрольную Украине.
На границе с Россией и линии разграничения с остальной территорией Украины связь Лугаком исчезает. Возможно в некоторой перспективе у Лугакома появится роуминг. Пока этой опции нет. Позвонить с Лугакома в России, Украине, дальнем или ближнем зарубежье невозможно.
Мобильный оператор ЛНР Лугаком является монополистом на рынке сотовой связи республики. Номера телефонов Луганской сети имеют свой код. Чтобы дозвониться абонентам этого оператора, придётся набрать одиннадцатизначную цифровую комбинацию, которая начинается с сочетания 072. Это и есть код Лугакома.
Номера ГУП Лугаком начинаются с цифрового сочетания 072. При этом сам вопрос можно понять немного в ином ключе: какие номера у Лугаком, как у компании, организации, колл-центра. В этом случае ответ будет несколько иным. Для связи с Лугаком необходимо набрать короткий номер 422 или комбинацию 0642-331-111.
Условия весьма и весьма привлекательные, есть услуга интернета и что самое важное стабильная и независимая связь, так же с возможностью выхода в ДНР (Феникс) и сотовых операторов России.
Незаконная телекоммуникационная компания, которая больше пяти лет обеспечивает мобильной связью территорию Луганской области. Как в действительности работает Лугаком? Какие услуги нам предоставляет?
В 2015 году на территории Луганской области появился новый мобильный оператор. Наверно, такое событие должно считаться достижением, но если учитывать, что с помощью номера почти ничего нельзя сделать в мирУ (имею в виду зарегистрировать тот же Киви, зарегистрироваться на Wb), то вопрос тут спорный. Но в любом случае, своя собственная связь немного упростила жизнь жителям ЛНР. О мобильной связи, которую создали в ДНР я писала здесь.
Если почитать отзывы на Лугаком или Феникс, то можно увидеть почти один негатив. Люди недовольны качеством связи, скоростью интернета, работой службы поддержки. Я не знаю, вроде живем в одной области, а я не могу сказать ничего негативного ни о Фениксе (им я тоже пользуюсь), ни о Лугаком.
Лугаком — это моя основная связь, которой я пользуюсь с самого начала ее появления и никогда я не сталкивалась с проблемами.
Лугаком — это сокращённое название от Луганские коммуникации. В июне
2015 года Министерство связи и массовых коммуникаций сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи «Лугаком». В августе его официально зарегистрировали в Министерстве юстиции ЛНР. А уже в начале сентября 2015 года появилась возможность подключения через отделения ГУП ЛНР «Почта ЛНР». То есть стартовый пакет как и пополнялки можно было купить на почте.
Тогда существовал только один тариф: «Народный» для физических лиц, а для для юридических был чуть позже введен тарифный план «Диспетчер».
В октябре 2016 года был запущен в тестовом режиме мобильный интернет 2G. Конечно же, когда весь мир пользуется 4G, то тоже так себе достижение, но тем не менее.
Сейчас, спустя годы я пользуюсь 4G от Лугаком, поэтому хорошо что вообще что–то сделали.
Буквально недавно появились новые тарифные планы, на которые можно перейти только тогда если вы покупали первый тариф «Народный» самостоятельно, то есть по своему паспорту.
Также если с карточкой что–то случится, то номер восстановить тоже не получится без паспорта.
По паспорту можно купить сколько угодно стартовых пакетов. Сотрудник компании переписывает ваши данные, вы заполняете документы и покупаете стартовый пакет. В отличие от ДНР, где вы покупаете пакет, а счет пополняете дополнительно, в ЛНР вы покупаете пакет за 200 рублей и эти же 200 рублей кладутся вам на счет автоматически!
В ДНР я покупала пакет за 250, пополняла счет на 150 если не ошибаюсь, чтобы ещё и интернет подключить.
Здесь такого нет. Оплатили и свои же деньги на счет получили.
На данный момент существует четыре тарифа: «Народный», «Оптимальный», «Оптимальный+» и «Всё включено».
Срок действия каждого тарифа составляет 30 дней и отличаются они как и везде условиями использования, суммой пополнения и тд.
С Лугаком вы можете звонить на днровский Феникс абсолютно бесплатно и наоборот тоже можете. Но при этом не отправляются смс.
Есть услуга Фиксированной связи если не ошибаюсь не для всех городов ЛНР. В это понятие входит установка домашнего телефона и интернета.
С 2019 года оператор подключил всем абонентам по умолчанию международную связь. То есть можно звонить в Украину и Россию. Стоимость 1 минуты разговора (Россия) составляет 5 рублей на номера всех операторов РФ без платы за соединение. А из России на Лугаком позвонить тоже можно и тому у кого Лугаком будет бесплатно. На сайте Лугаком можно также проверить тариф международной связи по коду оператора.
Есть услуга «Номер на заказ». Это гон конечно, но кому–то может стать полезным. То есть эта услуга подразумевает выпуск Sim-карты с заказанным вами номером, за исключением номерных комбинаций, содержащих 5, 6, 7 одинаковых цифр подряд.
И может состоять он только из «1, 2,3,4» для абонентов тарифного плана «Народный».
Стоимость такой услуги — 3000 рублей. Есть уже готовые красивые номера и цена составляет 1–7 тысяч рублей.
Что мне очень нравится — это предоставление абонентам дополнительных возможностей. То есть вы можете запросить детализацию звонков, восстановить сим–карту, заморозить ее на некоторое время. Добавить смс если вам не хватило либо гигабайт интернета если нужно.
Все эти плюшки типа бомжей (Перезвони мне пожалуйста) на Лугаком тоже есть. И в сутки предоставляют 10 бомжиков, а не пять как МТС.
Есть возможность узнать на сайте все мобильные команды с помощью которых можно определить свой номер, узнать дату пополнения, заказать интернет, сменить тариф. Подключить ожидание вызова, то есть это позволяет во время разговора с абонентом принять вторую линию (либо совершить звонок другому абоненту), а также удержать первую линию до завершения разговора.
Ясное дело, что это всё было и на Мтс и есть сейчас, но всё равно приятно.
Вызов всех экстренных служб бесплатен с Лугаком даже при отрицательном балансе.
Что касается электронных кошельков и соц.сетей, то с помощью номера Лугаком можно зарегистрироваться в платежных системах WebMoney, Yandex деньги и PayPal.
В соцсетях: Facebook, Instagram, VK и Oк. А также в Telegram, WhatsApp, ICQ (😃) и почтах: [ссылка], mail.yandex и mail.google. То есть, по факту всё не так плохо.
Основное можно сделать и с помощью этого номера.
Конечно же, украинская сторона да и многие другие считают оператора незаконным. В той же Википедии Лугаком — это компания, которая предоставляет связь на оккупированной территории Луганской области и контролируется она терористами ЛНР.
До войны на территориях Донецкой и Луганской областей, как и в целом на Украине, работало три сотовых оператора стандарта GSM: «Киевстар», «МТС-Украина» («дочка» российской МТС, позднее перешедшая под бренд Vodafone и переименованная в «ВФ Украина») и Lifecell (бывший «Астелит»).
Вот я за все эти годы пользовалась всем из перечисленных, плюс Лугаком и Феникс. И я не вижу разницы между ними абсолютно. Люди часто пишут о перебоях, невозможности дозвониться, плохом интернете. Я не знаю, я все время дозваниваюсь, у меня отличный интернет. Бывает, но крайне редко при плохих погодных условиях сложновато дозвониться, но это редко. Я по пальцам одной руки могу посчитать сколько таких раз было с 2015 года.
Интернет замечательный, у того же МТС до сих пор в 21 веке тормозная черепаха, а не интернет. Но это объясняется узким магистральным каналом, используемым Vodafone для связи между Украиной и ЛНР.
Конечно же, все операторы созданные работают также на основе оборудования местных узлов связи, которые были при Украине. Может быть, создается и что–то свое, но я не вникаю это. Меня как абонента устраивает связь и все услуги, а где и что они там делают — это не мои заботы.
Во времена Украины между Луганской областью и Россией в районе Ростовской области был проложен магистральный волоконно-оптический кабель в котором волокна арендует международный магистральный оператор с российскими корнями RETN.
Этот канал продолжает действовать и сейчас, но только теперь он связывает ЛНР и Россию.😀
У RETN также был канал между Луганской и Донецкой областями, которым теперь стал каналом между ДНР и ЛНР.
Если смотреть объективно, то у нас как бы два параллельных сотовых мира. С одной стороны, со времен Украины продолжает работать украинский МТС, сменивший название на Vodafone. Ну как работать, вот в данный момент он не работает. И часто не работает надо сказать.
SIM-карты Vodafone продаются без паспорта и доступны для покупки в продовольственных магазинах и киосках. А будучи украинской компанией, Vodafone принимает оплату только в гривнах и единственным способом пополнения счетов у нас могут стать ваучеры. Они номинированы в гривнах, но продаются за рубли.
У меня есть карта МТС и будет пока его совсем не отключат (тьфу три раза), потому как на нее зарегистрировано куча всего.
«Лугаком» как и Феникс работают по близким к российским правилам, потому что как повторюшки–хрюшки всё за Россией повторяют. Подключиться к оператору можно только по паспорту, а SIM-карты продаются только в отделениях оператора и «Почты Донбасса». В обычных магазинах ДНР и ЛНР можно купить только карточки–пополнялки.
Пополнить счет можно в отделениях Гос.банка ЛНР, в отделениях почты ЛНР и в платежных терминалах.
В общем и целом меня полностью устраивает Лугаком. Не знаю почему многие возмущаются, если и были какие–то с ним проблемы, то только после появления и то меня это не коснулось почему–то.
Огромное количество интересных отзывов Вы можете найти у меня в профиле