как узнать свой номер телефона оператор волна
Как узнать свой номер и тариф в операторе ВолнаМобайл
Жители Крыма и Севастополя в 2016 году стали свидетелями рождения нового сотового оператора с романтическим названием «Волна мобайл». Услугами телекоммуникаций этого провайдера пользуются с удовольствием туристы и отдыхающие. Дело в том, что часто пользователи подключаются к «Волна мобайл» на время отпуска. И запомнить свой новый текущий номер телефона бывает очень сложно. А ведь так хочется именно в отпуске получить звонки от близких, поделиться с ними своими эмоциями.
Узнать свой номер
Узнать свой номер быстро, бесплатно, не произнося ни слова каждый абонент оператора может очень просто — отправкой USSD-команды. Требуется заряженное мобильное устройство и несколько простых манипуляций:
Главное, не забудьте, что команду надо отправлять с собственного телефона.
Тариф
Тарифных планов компания предлагает немного — всего три:
Если так случилось, что абонент забыл о том, на какой тариф он подключен, то поможет полезная команда — *201#. Отправлять ее просто. Не надо заходить ни в какие разделы телефона:
При желании или необходимости тариф можно сменить. Перейти на:
Команды
В запасе компании имеются еще немало нужных и важных команд, которые могут прийти на помощь мгновенно:
Экстренные номера служб
Номера телефонов служб спасения долго искать не придется, они автоматически записаны на сим-карте:
Как узнать свой номер телефона оператор волна
• Будут ли работать номера других мобильных операторов в Крыму и по каким тарифам?
Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.
Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.
• Как позвонить в экстренную службу с номера «Волна мобайл»?
112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи
Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на sim-карте.
• Где посмотреть карту покрытия сети?
С картой покрытия сеть «Волна мобайл» Вы можете ознакомиться в разделе «Покрытие»: http://volnamobile.ru/about/map/.
• Что нужно для подключения к «Волна мобайл»?
При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».
При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.
• Что делать, если SIM-карта перестала регистрироваться в сети?
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).
Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необоходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».
• Как отличить оператора «Волна мобайл» по номеру телефона?
Номера оператора «Волна мобайл» выглядят следующим образом: +7 (978) 55Х-ХХ-ХХ.
• Что делать, если я до сих пор незарегистрированный абонент?
Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайшийцентр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:
1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);
• Как узнать свой номер?
Узнать свой номер Вы можете следующими способами:
1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);
2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);
Волна мобайл
Мобильный оператор «Волна мобайл» (ООО «КТК Телеком») — российский оператор мобильной связи, работающий в стандарте GSM, 3G и LTE, предоставляющий услуги в республике Крым и г. Севастополь.
Предложения от Волна мобайл
Клименко Дмитрий Николаевич
107023, Россия, г. Москва, улица Суворовская, д. 19, строение 1, офис 42
19 сентября 2014 г.
Полезные команды Волна мобайл
*100#
*101#
Остатки пакетов услуг
*200#
*201#
*203#
Узнать подключённые пакеты услуг
*104#
Услуга «Пополни мой счёт» позволяет сделать запрос другому абоненту «Волна мобайл» с просьбой пополнить Ваш счёт
*105#
Услуга «Перезвони мне» позволяет сделать запрос другому абоненту «Волна мобайл» с просьбой перезвонить Вам
*111#
*103#
Услуга «Перевод средств» позволяет перевести средства со своего лицевого счета на ЛС другого абонента «Волна мобайл»
*202#
Cменить свой текущий тарифный план
*301#
Управление исходящими вызовами (отключить/подключить)
*302#
Управление входящими вызовами (отключить/подключить)
*304#
Управление международными вызовами (отключить/подключить)
*305#
*306#
*401#
Опция «Звонки в Россию» (отключить/подключить)
*402#
Опция «Ноль внутри сети» (отключить/подключить)
*501#
Интернет опция «Интернет в телефоне» (отключить/подключить)
*502#
Интернет опция «Продли скорость» (отключить/подключить)
Подробнее о Волна мобайл
Подробнее о Волна мобайл
В конце 2014 года ООО «КТК Телеком» получил лицензию на оказание услуг сотовой связи в Крыму и Севастополе и 20 тыс. номеров в коде +7 (978) 55.
Компания на полуострове Крым построила опорную сеть используя радиосистемы сотового оператора связи ООО «К-Телеком» (бренд Win mobile).
ООО «КТК Телеком» под брендом «Волна мобайл» вышел на рынок сотовой связи в качестве виртуального оператора 15 июня 2016 года.
Для подключения «Волна мобайл» предлагает пока только три тарифных плана «Солнце», «Море» и &laqu Читать полностью
В конце 2014 года ООО «КТК Телеком» получил лицензию на оказание услуг сотовой связи в Крыму и Севастополе и 20 тыс. номеров в коде +7 (978) 55.
Компания на полуострове Крым построила опорную сеть используя радиосистемы сотового оператора связи ООО «К-Телеком» (бренд Win mobile).
ООО «КТК Телеком» под брендом «Волна мобайл» вышел на рынок сотовой связи в качестве виртуального оператора 15 июня 2016 года.
Для подключения «Волна мобайл» предлагает пока только три тарифных плана «Солнце», «Море» и «Ветер».
Часто задаваемые вопросы
Сохранение номера при смене оператора (MNP)
Что нужно сделать, чтоб стать абонентом «Волна мобайл» не меняя свой текущий мобильный номер:
Важно! Ваш текущий номер должен быть одного из крымских операторов.
Перенос номера (MNP, mobile number portability) — это возможность сменить оператора сотовой связи сохраняя при этом свой текущий номер телефона.
Условия для перехода:
Дополнительная информация:
Услуга предоставляется бесплатно.
Как временно заблокировать SIM-карту (в связи с утерей)?
Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:
Что делать, если SIM оформлена не на меня, но я пользуюсь этим номером?
Какова стоимость звонка в роуминге?
Находясь в национальном роуминге независимо от Вашего тарифного плана будут действовать следующие тарифы:
Более подробную информацию Вы может узнать из условий тарифных планов «Солнце», «Море», «Ветер»
Что нужно для подключения к «Волна мобайл»?
Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл». При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
Доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право); Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; — документ, удостоверяющий личность.
Что делать, если SIM-карта перестала регистрироваться в сети?
SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить). После данной процедуры не обнаруживается сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Что делать, если я ошибся номером при пополнении баланса?
Если при пополнении счета в терминалах/кассах оплаты Вы допустили ошибку в номере и при этом у Вас остался чек оплаты, необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас) для подачи соответствующего заявления.
Как узнать, какой у меня тарифный план?
Узнать свой текущий тарифный план можно тремя способами: Необходимо набрать команду *201# вызов Воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru По номерам: 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный).
Какие функции Личного кабинета?
В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу.
Возможности Личного кабинета:
Какие у меня подключены услуги?»
Данную информацию Вы можете уточнить, позвонив по номеру контактного центра 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный), и также воспользоваться Личным кабинетом.
Какие дополнительные услуги существуют?
Где я могу заменить абонентский номер с сохранением SIM-карты?
Как отличить оператора «Волна мобайл» по номеру телефона?
Номера оператора «Волна мобайл» выглядят следующим образом: +7 (978) 5ХХ-ХХ-ХХ.
Как узнать свой номер телефона оператор волна
• Почему у меня не отправляются SMS?
Проверьте Ваш баланс. Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 978 555-11-11 Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.
Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Услуги» http://volnamobile.ru/services/
• Как правильно звонить на крымский стационарный номер?
• Где я могу получить информацию о расходах?
Получить информацию о расходах можно тремя способами:
1) В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
2) В личном кабинете на сайте компании.
3) по номерам: 555 (с мобильных номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 (для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других операторов, вызов бесплатный).
• Где я могу получить детализацию звонков?
Получить детализацию звонков можно двумя способами:
1) В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
2) В личном кабинете на сайте компании.
• Как дешевле звонить в другие регионы РФ?
- как узнать свой номер телефона на теле2 с телефона самостоятельно
- как узнать свой номер телефона оператора билайн