как узнать свой номер телефона ucell
Перечень USSD-запросов Ucell
Услуга USSD (Unstructured Supplementary Services Data) позволяет передавать информацию между пользователями и приложениями в режиме реального времени. При использовании сервиса USSD у вас нет необходимости забивать в телефоне номер СМС центра или набирать короткое сообщение, достаточно набрать команду, и выглядит это, как обычный звонок.
Скорость доставки информации при использовании USSD выше, чем скорость при запросе через центр коротких сообщений и время ответа составляет всего 2-4 секунды. В каждой модели телефона существует свой способ отображения USSD и принцип ответа.
Некоторые модели телефонов по умолчанию отвечают на USSD в режиме символьного ввода, тогда как необходимо отвечать цифрами.
В телефонах Sony Ericsson, Nokia для ввода цифр абонент должен нажать и удерживать клавишу.
Сообщения, получаемые абонентом, нигде не сохраняются и не требуют дополнительных операций по удалению, хотя некоторые телефоны предоставляют возможность сохранения USSD сообщения в памяти телефона.
Услуга не требует подключения и включена в базовый комплект услуг.
Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Все короткие USSD номера начинаются символом «» и заканчиваются символом ««. Например, * (Запрос текущего состояния счета).
Вопросы и ответы для абонентов Ucell
Мой номер заблокирован в связи с неоплатой счетов/обнуления баланса. Могу ли я активировать Единую карту оплаты со своего телефона?
Насколько обосновано требование кассира, принимающего оплату, обязательно заполнять в квитанции поля «Фамилия абонента» и «Номер телефона»?
Правильное заполнение полей «Номер телефона» и «Фамилия абонента» в квитанции на оплату поможет вам в случае внесения ошибочного платежа исправить ошибку без дополнительных сложностей. Квитанция об оплате является документом, подтверждающим что абонент производил оплату какого-либо номера. Если при оплате возникает ошибка в указании номера телефона абонента, и деньги поступают соответственно на ошибочно указанный счет (приоритетным при зачислении денег является номер телефона, а не фамилия абонента), то абонент, являющийся владельцем лицевого счета, может обратиться в один из наших Центров Обслуживания абонентов и скорректировать платёж. Деньги будут правильно переведены на номер телефона абонента в течение этого же дня. В случае если вы не предъявите документ об оплате в установленной форме, подобное решение такого вопроса в Центре Обслуживания нашей компании, будет невозможным.
Как быстро при оплате наличными в кассе платеж поступает на лицевой счет?
Зачисление денег на счет абонента согласно Договору на обслуживание происходит в течение дня.
Я купил Единую карту оплаты номиналом 10 000 сум и хотел пополнить счет не всей суммой. Возможно ли это сделать?
Нет. Вы можете пополнить счет только на полную сумму карты.
Как мне узнать баланс моего лицевого счета?
Вы можете проверить баланс своего лицевого счета любым из следующих способов:
Как активировать карту оплаты?
Для активации Карты оплаты вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
Можно ли активировать карту оплаты, находясь в роуминге за рубежом?
Если вы находитесь в роуминге в сети роуминг-партнера, поддерживающего USSD-сервис, вы можете пополнить баланс с помощью карты оплаты.
Сделать это можно с помощью следующей USSD-команды: *101* секретный код карты #
Могу ли я активировать карту оплаты на номер другого абонента?
Нет, это невозможно.
Как пополнить счет, находясь в роуминге за рубежом?
Если вы находитесь в роуминге в сети роуминг-партнера, поддерживающего USSD-сервис, вы можете пополнить баланс с помощью Единой карты оплаты.
Сделать это можно с помощью следующей USSD-команды: *101* секретный код карты #
Я оплатил услуги связи, а баланс до сих пор не изменился. Что делать?
Обязательно сохраняйте документ, подтверждающий платеж (чек или квитанцию), до момента поступления денег на счет. В случае если средства не поступают на счет в течение продолжительного времени, вы можете обратиться за консультацией в Call-центр UCell.
Как можно пополнить свой счет?
Что делать, если при удалении защитного слоя был поврежден секретный код карты оплаты?
Вам необходимо обратиться в головной офис компании «Mobile city» или в другие собственные офисы в Ташкенте и регионах. При себе необходимо иметь карту оплаты.
Можно ли платить за услуги связи через Интернет?
Нет, это невозможно.
У меня есть банковская карта Visa. Как я могу пополнить счет?
Вы можете пополнить баланс своего лицевого счета в UCell или оплатить услуги связи за ваших близких с помощью банковских карт VISA Classic, VISA Business и VISA Gold. Однако осуществлять платежи посредством пластиковых карт можно только в Mobile City UCell по адресу г. Ташкент, ул. В.Вахидова, 118.
Что делать, если при оплате абонентом UCell был неверно указан номер телефона и деньги зачислили на номер другого абонента UCell?
Если абонент при оплате через Платежные системы некорректно ⁄ неверно указал номер телефона и платеж был зачислен на счет другого абонента UCell, то денежные средства могут быть перенесены на счет абонента-плательщика только при наличии письменного заявления абонента, получившего на свой счет денежные средства. В заявлении должно быть указано, что денежные средства, поступившие на его абонентский счёт, в Пункте приема платежей им не оплачивались и зачислены на счёт его номера ошибочно. На основании этого заявления и квитанции об оплате (при условии, что телефонный номер оформлен на Заявителя) Компания может осуществить перенос указанной суммы на счет абонента-плательщика.
Кроме этого, по договорённости, абонент, получивший ошибочно денежный перевод на свой номер, может оплатить и зачислить такую же сумму на номер того абонента, который неправильно указал свой номер телефона при оплате.
Что делать, если абонентом другого оператора связи при оплате через Платежные системы был неверно указан номер и платеж был зачислен на абонента UCell?
Только по достижению договоренности между двумя абонентами: абонент, получивший ошибочно денежный перевод на свой номер, может оплатить и зачислить такую же сумму на номер того абонента, который неправильно указал свой номер телефона при оплате.
Как узнать свой номер телефона ucell
Услуга USSD (Unstructured Supplementary Services Data) позволяет передавать информацию между пользователями и приложениями в режиме реального времени. При использовании сервиса USSD у вас нет необходимости забивать в телефоне номер СМС центра или набирать короткое сообщение, достаточно набрать команду, и выглядит это, как обычный звонок.
Скорость доставки информации при использовании USSD выше, чем скорость при запросе через центр коротких сообщений и время ответа составляет всего 2-4 секунды. В каждой модели телефона существует свой способ отображения USSD и принцип ответа.
Услуга не требует подключения и включена в базовый комплект услуг.
Некоторые модели телефонов по умолчанию отвечают на USSD в режиме символьного ввода, тогда как необходимо отвечать цифрами. В телефонах Sony Ericsson, Nokia для ввода цифр абонент должен нажать и удерживать клавишу.
Сообщения, получаемые абонентом, нигде не сохраняются и не требуют дополнительных операций по удалению, хотя некоторые телефоны предоставляют возможность сохранения USSD сообщения в памяти телефона.
Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Все короткие USSD номера начинаются символом » » и заканчиваются символом » «
Например, (Запрос текущего состояния счета).
Активация услуги
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Как узнать свой номер телефона ucell
Что такое Prepaid?
Prepaid – это система предоплатного обслуживания. Она представляет собой способ оплаты за услуги, подразумевающий предварительное внесение средств на свой счёт абонентского номера (баланс), которые впоследствии расходуются на оплату услуг (голосовые звонки, SMS, MMS, Интернет и др. услуги оператора). При использовании системы предоплатного обслуживания (Prepaid), снятие средств за использование услуг производится со счета абонентского номера в реальном времени, по достижению нижнего порога количества средств на счёте абонентского номера (0 сум) номер блокируется до следующего пополнения баланса на необходимую сумму. Для того, чтобы узнать к какой системе обслуживания относится Ваш абонентский номер, наберите бесплатный запрос на номер *450#.
При формировании тарифов на голосовую связь, Компания учитывает свои собственные расходы на строительство и эксплуатацию необходимого для работы сети оборудования, аренду голосовых каналов, расходы на развитие сети, а также затрачиваемую электроэнергию, плату стоимости интерконнекта (взаиморасчеты между операторами), а также обязательства по выплате налогов и всех необходимых отчислений в государственный бюджет за ведение своего бизнеса и др. В случае с услугой Интернет, к списку расходов необходимо также отнести и плату за аренду международного Интернет канала.
Необходимо учитывать то, что предоставляя услуги, Компания не только получает доходы от оказания услуг, но также несёт достаточно высокие расходы на развитие сети (закуп оборудования, программного обеспечения и т.п.), а также выполняет все обязательства по выплате налогов и всех необходимых отчислений в государственный бюджет за ведение своего бизнеса. Наличие данных расходов не позволяют Компании снижать стоимость предоставления услуг. Тем не менее, в настоящее время в Компании практикуется предоставление разнообразных льгот и скидок на услуги мобильной связи, новости о которых публикуются на собственных ресурсах Компании.
Тарифная политика Компании основывается на принципах рациональности и направлена на получение дохода. При этом, осуществляя свой бизнес, Компания не только получает доходы от оказания услуг, но также несёт достаточно высокие расходы на развитие сети, оплату труда сотрудников, а также выполняет все обязательства по выплате налогов и всех необходимых отчислений в государственный бюджет за ведение своего бизнеса.
Наличие абонентской платы на всех тарифных планах обусловлена, в том числе, несением регулярных и обязательных расходов на ведение бизнеса в целом (оплата электроэнергии, коммунальные платежи, аренда, ГСМ) и прочих расходов.
Следует отметить, что указанные выплаты осуществляются вне зависимости от того использует абонент услуги связи или нет, тогда как абонентская плата взимается Компанией с абонента только если на счету абонента имеются средства.
Postpaid – это система постоплатного обслуживания. Она представляет собой способ оплаты за услуги, при котором оператор сначала предоставляет услуги абоненту в рамках заключённого с ним договора, а потом производит тарификацию и выставление счетов для оплаты. Процесс тарификации и выставления счетов является планово-регулярным и обычно охватывает оговоренный в договоре календарный промежуток времени (месяц). Абонент обязан оплатить сумму выставленного счёта в течение оговоренного в контракте промежутка времени, в случае несвоевременной оплаты к нему применяются указанные в договоре санкции, вплоть до блокирования номера и расторжения контракта.
Для того, чтобы узнать к какой системе обслуживания относится Ваш абонентский номер, отправьте запрос *450# (бесплатно в блокированном статусе).
Да. Оплата взимается по факту отправки каждого MMS от абонента.
Для того чтобы получить детализацию звонков Вы должны обратиться в центральный офис Ucell своего региона. Детализация предоставляется только клиенту, т.е. тому, с кем заключен договор, при предоставлении паспорта и договора.
Да, USSD-запрос *125*номер абонента# может быть отправлен абонентам других сотовых операторов в пределах Узбекистана.
Да, услуга переоформления контракта для абонентов Prepaid предоставляется.
Да. Все абоненты Ucell могут воспользоваться услугой «Мобильный перевод».
Примечание: Услуга «Мобильный перевод» дает возможность осуществлять перевод денежных средств со своего счета другим абонентам Ucell и возможность сделать запрос другому абоненту с просьбой о переводе денежных средств.
Абонентам предоплатной системы обслуживания:
В случае утери SIM-карты вы можете сразу же обратиться в службу поддержки клиентов Ucell (8123, +998 93 180 00 00) и бесплатно воспользоваться услугой «Временная блокировка», которая позволит заблокировать ваш номер на 5 дней. При соединении с оператором службы поддержки вам необходимо будет назвать номер, который был утерян, ФИО, дату рождения, паспортные данные и адрес прописки или регистрации. Услуга предоставляется бесплатно. Также вы можете прийти в собственный офис компании с паспортом для блокирования номера во избежание несанкционированного использования.
Альтернативно, с помощью услуги “Резервная SIM-карта” вы можете самостоятельно производить замену SIM-карты в любое время суток в случаях выхода из строя, утери или кражи вашей основной SIM-карты без обращения в офисы Ucell.
Абонентам постоплатной системы обслуживания:
В случае утери SIM-карты необходимо позвонить в Call-центр Ucell или прийти в собственный офис Компании для блокирования номера во избежание несанкционированного использования.
Блокирование SIM-карты абонентам предоплатной системы обслуживания посредством звонка в Call-центра не осуществляется.
Чтобы позвонить в Call-центр Ucell, находясь в международном роуминге, наберите:
+ [998 – код страны] [ 93– код оператора] [180 00 00 ]
Адреса пунктов Ucell представлены в разделе «Как нас найти».
В пунктах Ucell возможно обслуживание по заграничному паспорту или водительскому удостоверению. Обращаем внимание, что некоторые услуги (например, смена владельца) при наличии выше указанных документов не производятся. Полный перечень услуг, предоставляемых по заграничному паспорту или водительскому удостоверению, можно уточнить в Call-центре.
Для восстановления своего номера необходимо подойти в Центр обслуживания Ucell и воспользоваться услугой «Замена SIM-карты». Номер при этом останется прежним. При себе нужно иметь удостоверение личности. Услуга платная.
Для того чтобы временно заблокировать номер, вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу Ucell по телефону (+99893) 180 0000, 181 0000.
Вы не сможете восстановить SIM-карту, так как вы не являетесь владельцем данной карты. Услуга предоставляется лицу, заключившему договор, при наличии удостоверения личности.
Да. При замене любых данных вам необходимо оповестить компанию.
Чтобы передать право пользования телефонным номером другому лицу, т. е. переоформить номер на другого абонента, требуется визит владельца контракта и принимающей стороны в пункт Ucell – при наличии документов, удостоверяющих личность (паспорт гражданина РУз) и отсутствии задолженности на всех лицевых счетах, оформленных на передающую сторону. Стоимость услуги – 12630 сум.
Вы можете получить детализацию счета за интересующий вас период одним из следующих способов:
Нет. Услуга предоставляется лицу, заключившему договор, при наличии удостоверения личности.
Вам нужно набрать с мобильного телефона 112. В зоне радиопокрытия сети вы будете соединены с оператором Службы спасения. Звонок является бесплатным и возможен при заблокированной SIM-карте и при отсутствии SIM-карты в аппарате.
Вы можете проверить баланс своего лицевого счета любым из следующих способов:
• наберите со своего мобильного команду *100# (для абонентов Prepaid) или команду *110# (для абонентов Postpaid);
• обратитесь в Call-центр Ucell по номеру 8123.
Большинство моделей мобильных телефонов не воспринимают набор двузначного номера 01,02,03,04, поэтому набор номеров экстренных служб предлагается осуществлять в следующем виде:
— 101 – Пожарная охрана
— 102 – Милиция
— 103 – Скорая помощь
— 104 – Служба газа
— 1050 – служба спасения
Вызовы на номера экстренных служб являются бесплатными и возможны даже при отрицательном балансе.
Номер будет сохраняться 90 дней с момента последнего изменения суммы на счете или с момента окончания средств на счете.
В случае утери SIM-карты или пропажи вашего мобильного телефона вам необходимо позвонить в Call-центр Ucell и заблокировать свой номер во избежание несанкционированного использования. Также для оперативного блокирования номера владелец контракта с документом, удостоверяющим личность, может обратиться в ближайший пункт Ucell.
Номер будет сохраняться 90 дней с момента приостановления услуг. На 91 день после приостановления услуг компания расторгает договор.
Замена существующего номера производится только в Центре обслуживания Ucell.
Для того чтобы изменить номер, оформленный на юридическое лицо, нужно отправить письмо/факс, заверенное печатью организации. В письме должны быть указаны номера телефонов, которые необходимо изменить.
Звонок тарифицируется в том случае, если автоинформатор вызываемой сети выдает так называемый сигнал B-ответа (служебный сигнал, подтверждающий факт состоявшегося успешного соединения). Кроме того, этот сигнал могут сгенерировать транзитные сети, по которым маршрутизируется звонок.
Если на момент снятия абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае абонентская плата снимается один раз в полном объеме, при этом баланс уходит в минус и минуты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объеме. Минуты становятся доступными сразу после перехода в активный статус.
Активация услуги
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Как узнать свой номер телефона ucell
1. Что такое Prepaid?
Prepaid – это система предоплатного обслуживания. Она представляет собой способ оплаты за услуги, подразумевающий предварительное внесение средств на свой счёт абонентского номера (баланс), которые впоследствии расходуются на оплату услуг (голосовые звонки, SMS, MMS, Интернет и др. услуги оператора). При использовании системы предоплатного обслуживания (Prepaid), снятие средств за использование услуг производится со счета абонентского номера в реальном времени, по достижению нижнего порога количества средств на счёте абонентского номера ($0) номер блокируется до следующего пополнения баланса на необходимую сумму.
Для того, чтобы узнать к какой системе обслуживания относится Ваш абонентский номер, наберите бесплатный запрос на номер *450#.
2. Что такое Postpaid?
Postpaid – это система постоплатного обслуживания. Она представляет собой способ оплаты за услуги, при котором оператор сначала предоставляет услуги абоненту в рамках заключённого с ним договора, а потом производит тарификацию и выставление счетов для оплаты. Процесс тарификации и выставления счетов является планово-регулярным и обычно охватывает оговоренный в договоре календарный промежуток времени (месяц). Абонент обязан оплатить сумму выставленного счёта в течение оговоренного в контракте промежутка времени, в случае несвоевременной оплаты к нему применяются указанные в договоре санкции, вплоть до блокирования номера и расторжения контракта.
Для того, чтобы узнать к какой системе обслуживания относится Ваш абонентский номер, наберите бесплатный запрос на номер *450#.
3. Cнимут ли с моего счёта деньги, если я отправил MMS и получил сообщение, что MMS не было отправлено⁄доставлено?
Да. Оплата взимается по факту отправки каждого MMS от абонента.
4. Я абонент Prepaid, как я могу получить детализацию своих звонков?
Для того чтобы получить детализацию звонков Вы должны обратиться в центральный офис Ucell своего региона. Детализация предоставляется только клиенту, т.е. тому, с кем заключен договор, при предоставлении паспорта и договора.
5. Могу ли я отправить USSD-запрос *125*номер абонента# абонентам других операторов?
Да, USSD-запрос *125*номер абонента# может быть отправлен абонентам других сотовых операторов в пределах Узбекистана.
6. Можно ли сделать переоформление контракта, если я абонент системы Prepaid?
Да, услуга переоформления контракта для абонентов Prepaid предоставляется.
7. Я абонент Prepaid, могу ли я сделать перевод денег со своего счёта на счёт другого абонента Ucell?
Да. Все абоненты Ucell могут воспользоваться услугой «Мобильная поддержка».
Примечание: Услуга «Мобильная поддержка» дает возможность осуществлять перевод денежных средств со своего счета другим абонентам Ucell и возможность сделать запрос другому абоненту с просьбой о переводе денежных средств.
8. У меня украли телефон. Что мне делать?
Абонентам предоплатной системы обслуживания.
В случае утери SIM-карты необходимо прийти в собственный офис Компании с паспортом для блокирования номера во избежание несанкционированного использования.
Абонентам постоплатной системы обслуживания.
В случае утери SIM-карты необходимо позвонить в Call-центр Ucell или прийти в собственный офис Компании для блокирования номера во избежание несанкционированного использования.
Блокирование SIM-карты абонентам предоплатной системы обслуживания посредством звонка в Call-центра не осуществляется.
9. Сколько стоит замена SIM-карты?
10. Как можно позвонить в Call-центр, находясь за границей?
Чтобы позвонить в Call-центр Ucell, находясь в международном роуминге, наберите:
+ [998 – код страны] [ 93– код оператора] [180 00 00 ]
11. Где я могу узнать адреса пунктов Ucell?
Адреса пунктов Ucell представлены в разделе «Как нас найти».
12. Я планирую поехать в другой город. Смогу ли я обратиться в пункт Ucell в другом городе для подключения услуг роуминга?
13. По каким документам, помимо паспорта РУз, производится обслуживание в пунктах Ucell?
В пунктах Ucell возможно обслуживание по заграничному паспорту или водительскому удостоверению. Обращаем внимание, что некоторые услуги (например, смена владельца) при наличии выше указанных документов не производятся. Полный перечень услуг, предоставляемых по заграничному паспорту или водительскому удостоверению, можно уточнить в Call-центре.
14. Я потерял телефон (конечно, вместе с SIM-картой). Можно ли сохранить за собой старый номер?
Для восстановления своего номера необходимо подойти в Центр обслуживания Ucell и воспользоваться услугой «Замена SIM-карты». Номер при этом останется прежним. При себе нужно иметь удостоверение личности. Услуга платная.
Для того чтобы временно заблокировать номер, вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу Ucell по телефону (+99893) 180 0000, 181 0000.
15. Если я по Договору не являюсь владельцем SIM-карты, но пользуюсь ей именно я, могу ли я заменить SIM-карту?
Вы не сможете восстановить SIM-карту, так как вы не являетесь владельцем данной карты. Услуга предоставляется лицу, заключившему договор, при наличии удостоверения личности.
16. Я три раза неправильно ввел PIN-код, теперь SIM-карта заблокирована. Что мне делать? Конверт с кодами SIM-карты потерян. Можно ли восстановить эту информацию?
Да. При замене любых данных вам необходимо оповестить компанию.
18. Я потерял свою копию договора. Можно ли ее восстановить?
19. Как я могу переоформить свой номер на другого человека? И обязательно ли для этого приезжать в офис?
20. Как я могу получить детализацию своих разговоров?
Вы можете получить детализацию счета за интересующий вас период одним из следующих способов:
21. Я пользуюсь номером, но не являюсь его владельцем. Могу ли я получить детализацию разговоров?
Нет. Услуга предоставляется лицу, заключившему договор, при наличии удостоверения личности.
22. Как мне вызвать экстренную помощь?
Вам нужно набрать с мобильного телефона 112. В зоне радиопокрытия сети вы будете соединены с оператором Службы спасения. Звонок является бесплатным и возможен при заблокированной SIM-карте и при отсутствии SIM-карты в аппарате.
23. Как мне узнать баланс моего лицевого счета?
Вы можете проверить баланс своего лицевого счета любым из следующих способов:
24. Не могу позвонить в скорую помощь по номеру 03 с мобильного телефона. Что делать?
Большинство моделей мобильных телефонов не воспринимают набор двузначного номера 01,02,03,04, поэтому набор номеров экстренных служб предлагается осуществлять в следующем виде:
Вызовы на номера экстренных служб являются бесплатными и возможны даже при отрицательном балансе.
25. Я долго не пользовался своим телефоном. Сколько хранится номер, если им не пользуешься?
Номер будет сохраняться 90 дней с момента последнего изменения суммы на счете или с момента окончания средств на счете.
26. Я потерял SIM-карту. Что мне делать?
В случае утери SIM-карты или пропажи вашего мобильного телефона вам необходимо позвонить в Call-центр Ucell и заблокировать свой номер во избежание несанкционированного использования. Также для оперативного блокирования номера владелец контракта с документом, удостоверяющим личность, может обратиться в ближайший пункт Ucell.
27. Мой телефон заблокирован по неоплате. Как долго за мной сохраняется мой номер?
Номер будет сохраняться 90 дней с момента приостановления услуг. На 91 день после приостановления услуг компания расторгает договор.
28. Как изменить номер телефона?
Замена существующего номера производится только в Центре обслуживания Ucell.
Для того чтобы изменить номер, оформленный на юридическое лицо, нужно отправить письмо/факс, заверенное печатью организации. В письме должны быть указаны номера телефонов, которые необходимо изменить.
29. Будет ли «засчитан» звонок абоненту другой сети (например, во Францию), если в этот момент вызываемый мною абонент временно не обслуживается (о чем сообщает автоинформатор). Будет ли такой звонок протарифицирован?
Звонок тарифицируется в том случае, если автоинформатор вызываемой сети выдает так называемый сигнал B-ответа (служебный сигнал, подтверждающий факт состоявшегося успешного соединения). Кроме того, этот сигнал могут сгенерировать транзитные сети, по которым маршрутизируется звонок.
30. Куда поступают 3000 сум, которые необходимо платить при подключении номера?
При подключении номера 3000 сум поступают на счет абонента.
31. Спишется ли абонентская плата со счета, если у меня на счету не хватает средств на ее оплату? И назначаются ли в такой ситуации минуты, которые предусмотрены моим тарифом?
Если на момент снятия абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае абонентская плата снимается один раз в полном объеме, при этом баланс уходит в минус и минуты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объеме. Минуты становятся доступными сразу после перехода в активный статус.