как узнать свой номер velcom
Как узнать номер телефона на а1?
*147# — ваш номер; *149# вызов – подключение/отключение «Баланс+» — бесплатная возможность получать дополнительную информацию об услугах и предложениях A1, которая отображается в ответном сообщении при наборе *100#, *100*19# и *147#.
Как узнать количество минут на а1?
*100*1# Остаток минут, МБ, SMS, MMS. *100*3# Условия рассрочки. *100*5# Сумма счёта к оплате с учётом платежей2. (недоступно в период выставления счёта).
Как узнать любимые номера на а1?
Как узнать свой номер телефона велком?
*147#p — узнать свой номер Velcom. При наборе команды вы увидите на экране телефона свой номер в формате: +375 АВ ХХХХХХХ, где 375 – код страны, АВ – префикс сети (код оператора), ХХХХХХХ – номер абонента.
Как отключить услуги на а1?
Как на а1 проверить подписки?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150. Внимание! В личном кабинете клиенту доступна информация только о факте списания денежных средств за услугу.
Как узнать лицевой счет а1?
Чтобы узнать свой номер договора (лицевой счет), вы можете обратиться в контакт-центр фиксированной связи по номеру 150, либо обратиться с паспортом в центр продаж и обслуживания фиксированной связи A1. 2. В Личном кабинете my.a1.by (вкладка «Интернет для дома и офиса») в разделе «Персональная информация».
Как ввести любимый номер на а1?
Абоненты A1: USSD-запрос *141*3*3# вызов
Как изменить любимый номер velcom?
Напомним, что назначить или изменить «любимый номер» абоненты velcom могут самостоятельно со своего мобильного телефона при помощи USSD-запроса (*141*3*3# и клавиша вызова), а также через Интернет-службу сервиса абонента (ИССА).
Как скрыть номер в а1?
Подключение/отключение услуги возможно одним из способов:
Как узнать свой номер телефона Велком Беларусь?
velcom предоставляет возможность узнать свой номер телефона по короткому номеру запроса – *147#(По запросу *141*2*1#( можно бесплатно узнать одновременно и свой номер телефона, и тарифный план.
Какой мой номер?
Также определить свой номер можно следующими способами: — с помощью USSD-команды, набрав на телефоне комбинацию *110*10# вызов; — позвонить по номеру 067410. Ответ с номером телефона поступит в SMS.
Как узнать номер мобильного телефона по имени и фамилии?
Но не стоит отчаиваться, так как вы можете попытаться найти номер телефона по имени и фамилии через городские справочные службы. Для этого вам нужно найти номер справочной своего (или другого) города, позвонить туда и попросить оператора сообщить вам номер по фамилии.
Как узнать какие услуги подключены на Велком?
при помощи USSD: *141*3*3# вызов (для абонентов velcom)
Как отключить номер на Велком?
Подключение/ отключение услуги возможно одним из способов:
Какие услуги подключены а1?
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Полезные команды А1 (“Велком”): узнать свой номер, установить и изменить любимые номера и другое
Полезные команды А1 (“Велком”): узнать свой номер, установить и изменить любимые номера и другое
A1 — крупный белорусский сотовый оператор. Работает с 1999 года на всей территории страны, и известен как оператор Velcom. С августа 2019 года предоставляет услуги под новым брендом — это полный комплекс телекоммуникационных услуг: голосовая связь, передача данных через мобильный интернет, международные звонки и роуминг, Wi-Fi, видеозвонки и голосовая почта, подключение к фиксированному интернету и услуги для бизнеса.
Тарифы А1 (Velcom)
Тарифная линейка A1 удивляет своим разнообразием, сейчас для подключения доступно не менее 20 тарифов. Они разделяются по группам:
Лучшее для смартфонов — это линейка «Комфорт», классические пакетные тарифы, включающие в себя исходящие внутри сети (бесплатно и безлимитно), исходящие в другие сети, интернет-трафик. Интересно, что в абонентскую плату включено от 1 до 40 Гб интернет-трафика, а все, что тратится сверх тарифа, оплачивается помегабайтно. Цена каждого мегабайта меняется в зависимости от выбранного тарифа (чем больше абонентская плата, тем ниже стоимость каждого мегабайта).
Для бизнесменов — это максимально наполненные, стабильные тарифы, в которые включено почти все: безлимит внутри сети, безлимитный интернет, СМС и ММС, большой пакет исходящих на другие сети, мобильное телевидение. Самые дорогие тарифы.
Только интернет — группа тарифов линейки для планшета или ноутбука, позволяют только подключаться к интернету. В абонентскую плату включается нелимитированный интернет, предоставляемый на выбранной скорости.
Для детей и молодежи — молодежные тарифы “lemon” отличаются безлимитным трафиком на соцсети и мессенджеры, а также возможностью накапливать неиспользованные гигабайты, и использовать их в следующем периоде. Есть еще специальный тариф для использования со smart-часами — для самых маленьких детей.
Социальные тарифы — дешевые тарифы для определенных слоев населения. “Пенсионный”, например, включает 1000 минут исходящих на любимые номера и всего 100 Мб трафика. Можно установить до 5 любимых номеров. Есть также “Социальный” тариф, включающий только 60 минут разговоров внутри сети, а также тариф, на котором можно только отправлять СМС-сообщения.
Легкие тарифы — они собраны так, что можно быстро определиться, какой наиболее подходящий, какие плюсы и минусы есть у каждого. Где-то упор сделан на минуты, а в других тарифах исключительно на мобильный интернет. Абонентская плата ниже, чем в тарифах для смартфонов.
Новая линейка “Привет” — это возможность получать пакеты услуг нужного объема по подписки. Каждый абонент может самостоятельно выбирать и настраивать нужные ему пакеты.
Новый “Без лимита” — решение для тех, кто активно пользуется интернетом. В этот тарифе предоставляется безлимитный интернет, а также в стоимость включен пакет пятьсот минут на все сети.
Любимые номера
“Любимый номер” — одна из самых популярных услуг оператора. Она позволяет совершать звонки на выбранные номера по низким тарифам. В качестве любимого номера можно выбрать номер абонента A1 или сети ПРИВЕТ. Заявка на установку любимого номера обрабатывается в течение 24 часов.
Удалить любимый номер после подключения не получится: он удаляется только в том случае, если абонент переходит к другому оператору или расторгает договор.
2 ключевых особенности, которые нужно знать об услуге:
Стоимость услуги может составлять 0,93 белорусских рублей за подключение на отдельных тарифах, а на остальных бесплатно. Абонентская плата на большинстве актуальных тарифов не взимается.
Управление любимым номером
Подключить услугу можно USSD-командой 141 *3*3# вызов или через личный кабинет. Поставить любимый номер можно только в том случае, если тариф совместим с услугой.
Часто спрашивают, как поменять любимый номер.
Проще всего это сделать через личный кабинет на компьютере или по звонку на горячую линию оператору.
Любое изменение номера, выбранного в качестве любимого, оплачивается согласно условиям действующего тарифа.
Полезные команды “Велком”
Помимо назначения и смены любимых номеров, самостоятельно можно выполнить множество других операций: узнать баланс, подключить или отключить услуги, настроить интернет, поменять тариф и др. Проще всего это делать через USSD-запросы, бесплатные короткие коды, которые нужно набирать с цифровой клавиатуры телефона. Они работают как на смартфонах, так и на обычных кнопочных телефонах, даже без подключения к интернету.
Приводим список полезных команд для абонентов Velcom.
*100# — проверка баланса;
*100*1# — узнать остаток минут и интернета по пакетным тарифам;
*100*3# — узнать размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат;
*100*12# — проверка остатка трафика для Роуминг.Онлайн;
131 номер абонента # — услуга “Жду звонка”;
*141*1# — регистрация платежа;
141 *2*1# — узнать ваш номер и тарифный план;
1412 *3*1# — информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы;
141 *3*3# — добавить/изменить/просмотреть “любимый” номер;
1413 *1*1# — подключение услуги “Международные звонки”;
1413 *2*1# — подключение услуги “Международный роуминг”;
141 *3*4# — смена тарифного плана;
*141*7# — ошибочный платеж;
*147# — узнать свой номер Velcom. При наборе команды вы увидите на экране телефона свой номер в формате: +375 АВ ХХХХХХХ, где 375 – код страны, АВ – префикс сети (код оператора), ХХХХХХХ – номер абонента.
*100*51# — возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.
Полезно запомнить единственную команду: 1419 *1*1# — при ее наборе оператор пришлет в СМС-сообщении все основные запросы сервиса, и вы сможете выполнить необходимую операцию.
Резюме
На многих тарифах предоставляется услуга “Любимый номер” — звонки на определенные номера по сниженной цене.
Запросы велком. Как узнать свой номер на МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Life, Velcom
Люди, пользующиеся услугами связи сотовых компаний, нередко забывают об условиях, на которых осуществляется обслуживание их номера. Привыкая к регулярным звонкам по конкретным направлениям и соответствующим списаниям, абонентам приходится потрудиться, чтобы выяснить, сколько будет стоить та или иная услуга. Например, звонок в другую страну и пр.
Для того чтобы не попадать в подобные ситуации, достаточно выяснить, какие расценки для выбранного тарифного плана используются на сим-карте. Как узнать тарифный план на «Велком» и уточнить условия предоставления услуг? Возможно ли это сделать самостоятельно или необходимо обращаться к специалистам диспетчерской службы? Все эти вопросы будут рассмотрены в статье.
Как узнать тарифный план на «Велком»: возможные варианты
Касательно своего номера получить данные абонент может несколькими способами. Условно их можно разделить на две категории: через системы самообслуживания или с помощью сотрудников службы оператора, упомянутого ранее.
Получение любых данных, связанных с состоянием счета, перечнем подключенных услуг и опций, осуществляется бесплатно. Рассмотрим подробнее каждый из способов, которые могут быть использованы для просмотра информации про тарифы Velcom (корпоративный тариф, варианты для физических лиц).
Использование автоматизированного сервиса для управления номером
Оператор услуг «Велком» разработал целый сервис, который предназначен для абонентов данной компании и позволяет осуществлять полное управление номером: менять тарифы, активировать и отключать услуги, просматривать данные о расходах и получать прочую информацию. Для людей, пользующихся услугами связи и уже знакомых с данной службой, вопрос о том, как узнать тариф на Velcom, не является актуальным, ведь вся информация находится под рукой. Получить ее можно любым удобным способом: через USSD-сервис, посредством звонка на короткий номер, через интернет.
Как узнать тарифный план на «Велком» через веб-интерфейс?
Если вы хотите иметь полный доступ к своему номеру, осуществлять просмотр и в любой момент самостоятельно управлять услугами, счетом и менять тарифы Velcom («Все говорят», «Смарт» и пр.), то рекомендуем использовать именно веб-интерфейс. Перейдя на сайт сотовой компании и кликнув по ссылке «личного кабинета», можно оказаться на начальной страничке.
Здесь, перед тем как получить доступ, необходимо будет зарегистрироваться. Сделать это несложно, следует внимательно ознакомиться с инструкцией, расположенной на данной форме. Подобная процедура проводится единожды. В дальнейшем абонент сможет в любой момент, используя назначенный пароль, открыть свою персональную страничку. Как уже говорилось ранее, получив возможность просматривать данные по номеру, человек, являющийся клиентом компании «Велком», сможет выполнять любые действия «по клику».
Голосовая система информирования
Для людей, пользующихся желтой сим-картой, тех, кто лучше усваивают информацию, полученную голосом, разработана голосовая система информирования. Набрав со своего номера комбинацию 411 (+ клавишу набора номера) можно попасть в многофункциональную службу. Достаточно выбирать соответствующие пункты для получения необходимых данных. Обращаем внимание, что здесь также можно выполнить любые операции с номером. Кроме того, всегда можно нажать кнопку соединения с оператором в том случае, если некоторые действия вызывают трудности и нужно уточнить какие-то нюансы.
Сервис коротких (USSD) запросов
Если вас интересует, на «Велком», воспользуйтесь способом смс-информирования. Направить USSD-запрос с той сим-карты, относительно которой требуется получить данные, можно следующим образом: *141*2*1# + клавиша набора номера.
В ответ на подобный вопрос оператором на номер клиента будет выслано текстовое уведомление, содержащее наименование тарифа. Кстати, данный запрос отлично подойдет и для тех абонентов, которые не понят свой номер и хотели бы освежить его в памяти. Ведь в сообщении, которое отправляется автоматической службой в ответ на ранее приведенную комбинацию, присутствует и номер телефона.
Просмотр информации о тарифе
После того как клиент узнает, каким тарифом он пользуется на своем номере, легко можно уточнить, какие условия действуют для него. В частности, речь идет о стоимости услуг связи, величине абонентской платы (при ее наличии), количестве пакетов, которые могут быть включены в ежемесячные или ежедневные платежи. Удобнее это сделать через официальный ресурс оператора, его легко можно отыскать через поисковую систему. Далее необходимо отыскать нужное наименование в разделе сайта «Тарифы» Velcom («Смарт», например) и ознакомиться с условиями:
Полные условия тарифного плана «Смарт» и иных тарифов можно узнать на официальном сайте или позвонив в службу клиентской поддержки.
Для того,чтобы узнать ваш личный тарифный план у компании Велком нужно отправить с мобильного телефона USSD-запрос, нарав вот такую комбинации на его клавиатуре-*141*2*1#.
Пройдет несколько секунд и на дисплее вашего телефона отобразится ваш номер,а также будет указан и тарифный план.
Это специальный номер,который предназначен для звонков с мобильных телефонов Велком,для оперативной связи.После набора нужно будет нажать на клавиатуре цифру-ноль.Поэтому выбирайте метод,который для вас удобнее.
Чтобы узнать свой тариф в Velcom вам необходимо со своего мобильного устройства ввести следующую комбинацию: набирайте *141*2# и нажать кнопку вызова. В ответ на этот запрос вам придет смс-сообщение с названием тарифа. Далее, по номеру 411 вы сможете уточнить нюансы вашего тарифного плана у оператора.
Что бы узнать свой тарифный план на Велком,наберите короткий номер:411. Звонок бесплатный, если вы звоните с карты Велком.
Так же можете на сим карте набрать комбинацию: *141*2# и кнопку вызова.
Благодаря этим не сложным операциям вы узнаете нужную вам информацию.
Я советую позвонить на номер 411 в службу поддержки сотового оператора Велком, где следуя несложным командам связаться с оператором сотовой связи Велком и уже там задать все вопросы. Так как у меня всегда возникаю дополнительные вопросы по тарифному плану или каким то подключениям. А еще можно узнать свой тарифный план просто нажав команду *141*2# и вызов.
Для того, чтобы узнать свой тарифный план на Велкоме, вы должны просто позвонить оператору по короткому номеру 411 и ноль (если не хотите слушать все меню) и спросить его об этом.
Если вдруг у вас нет такой возможности или операторы все заняты, то можно ввести USSD-запрос *141*2#, а потом нажать кнопочку вызова.
Набрать *141*2# и нажать quot;Вызовquot;
При помощи этого USSD-запроса проще всего (и быстрее всего) можно узнать, какой тарифный план на вашем телефоне.
Если у вас несколько телефонов оформлено на ваше имя, и вы хотите узнать тарифный план для номера, которым не пользуетесь, то тогда проще всего позвонить оператору Велком, и девушка после уточнения ваших данных подскажет тарифный план для интересующего номера телефона.
Позвонить с velcom на номер 411
Это номер, по которому нужно звонить с мобильного телефона velcom, чтобы связаться с оператором. Потом нужно будет дополнительно нажать цифру quot;0quot;.
Это два самых наджных способа, как можно узнать тарифный план на Велкоме.
Так же можно воспользоваться бесплатным номером (в сети велком) 411 и консультант ответит на все ваши вопросы.
Вся информация в данной телефонной сети предоставлена двумя способами: звоним оператору и спрашиваем лично. Телефон 411.
Второй способ: просто набираем код звездочка 141 звездочка 2 звездочка 1 решетка и кнопка вызов.
Набрав команду на сим карте сотового оператора Velcom *141*2*1# на дисплее телефона высветится номер сим карты делавший запрос и тарифный план подключенный к нему. Если нынешний тарифный план не устраивает то можно набрать USSD-команды *141# и клавишу вызова после следуя не сложным инструкциям сменить тарифный план.
Также вы можете связаться с оператором связи по номеру 411, но это будет уже подольше.
Доступ к USSD-меню возможен только с Вашего номера телефона. Для использования USSD-меню не требуется подключение дополнительных услуг и запоминание паролей. Пользование USSD-меню является бесплатным. Система обязательно предупредит Вас о возможных разовых расходах на изменение тарифного плана или подключение услуг.
Все короткие USSD номера начинаются символом «*» и заканчиваются символом «#». Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Ниже приведен полный перечень коротких USSD-команд.
USSD-команды для абонентов velcom (Юридические лица)
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату.
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри ЗАГ
Информация о начислениях за текущий месяц для абонентов юр. лиц.1
Отказ от SMS-рассылок компании
Отказ от прослушивания новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации.
Подключение услуги 500 SMS
*131*№ абонента компании#
Информация о своем номере в международном формате
Подключение услуги «Мобильный Интернет», изменение ТП услуги «Мобильный Интернет», изменение/удаление заявки на смену ТП услуги «Мобильный Интернет».
Информация о подключенной услуге МИ
Информация о предоставленном статическом IP-адресе.
Получение настроек услуги «Мобильный Интернет», MMS, потоковое видео, всех доступных.
Получение тестового MMS
Информация о номере телефона и тарифном плане.
Информация о номере телефона и ТП абонента.
Информация о подключенных услугах абонента.
Отключение услуги «Международные звонки».
Подключение услуги «velcom международный»
Отключение услуги «velcom международный»
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Информация о роуминг партнерах
Срок действия услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Подключение/изменение «любимого» номера3.
1. Баланс абонента отображает все расходы абонента: АП, разовые списания, текущие начисления, налог.
Особенности предоставляемой информации:
б) информация о начислениях обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи;
в) при использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется с некоторой задержкой, по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров.
3. Для абонентов юридических лиц, подключенных по тарифному плану «Открытый», «Открытый 100», тарифным планам линеек «Корпоративный», «Сотрудник», «SMART» и по тарифному плану «АгроКорпорация»
Сейчас нам предстоит узнать, какие существуют USSD-запросы «Велком». Данный сотовый оператор предлагает очень много разных команд, которые позволяют получать ту или иную информацию о сим-карте, а также осуществлять подключение/отключение тех или иных функций. Вообще, USSD-запросы на «Велкоме» имеются в огромном количестве. Но мы с вами рассмотрим только самые полезные и популярные их них. Может быть, они еще не раз помогут справиться с той или иной проблемой.
Что это такое
Баланс
Например, запрос баланса происходит посредством комбинации *100#. В конце каждого набора нужно нажимать на кнопку «Вызов». В ответ вам приходит сообщение о состоянии счета сим-карты, а результат выводится непосредственно на экран.
USSD-запросы «Велком» позволяют без проблем сменить систему оплаты тарифа. Для работы без предоплаты нужно набрать *145#. Если же вы хотите зарегистрировать какой-то неподтвержденный запрос, то здесь поможет *141*1#. В принципе, это все полезные команды для управления вашим счетом. Продолжаем изучать USSD-запросы «Велком» дальше.
Тарифы
Ни для кого не секрет, что при помощи данных команд любой абонент может сменить свой тарифный план. Для каждого предложения существует собственная комбинация. Узнать полную информацию об этом можно на официальном сайте оператора. Ведь у «Велком» много тарифов. Перечислять все USSD-команды для их подключения очень долго. Так что данный момент уточняйте у оператора.
Вместо этого постараемся выучить универсальные USSD-запросы «Велком». Тарифный план, который у вас подключен на данный момент, можно узнать при помощи *141*2*1#. Кроме того, свой номер телефона абонент способен получить при наборе *147#. Информация о тарифном плане Интернета отображается после набора *141*2*3*1#. Все легко и просто. В некоторых случаях вы получаете СМС-сообщение со всей информацией, которую запросили, но нередко данные выводятся непосредственно на дисплей телефона.
Дополнительные услуги
Теперь немного об интересных возможностях нашего сегодняшнего оператора. Для них тоже есть свои USSD-запросы «Велком». «Любимый номер», например, добавляется при помощи *141*3*3#. После этого вы сможете занести того или иного абонента в соответствующий список.
Кроме того, обратите внимание на то, что вы способны также активировать некоторые интересные и полезные возможности при помощи наших сегодняшних команд. Например, подключить Интернет, ММС, защиту на телефон можно посредством одного единственного запроса. С его помощью вы также получите всю информацию о мобильном Интернете, который имеется на сим-карте. Для этого наберите на мобильнике *135# и отправьте запрос на обработку.
Иногда хочется разговаривать в роуминге. USSD-запросы «Велком» позволяют всем абонентам быстро подключать себе подобные услуги. «Роуминг» (международный) включается при помощи *141*3*2*1#, а «Международные звонки» можно активировать, набрав комбинацию *141*3*1*1#. Получается, что без постороннего вмешательства в любой момент каждый способен подключить услуги выгодных разговоров по мобильному телефону за границей.
Сервисы
Не стоит забывать, что USSD-запросы «Велком» имеют еще одну особенность. И она относится не только к этому оператору, а ко всем в целом. Данные команды дают возможность подключать/отключать те или иные дополнительные пакеты услуг и сервисы. Что может помочь нам при общении?
Скажем, пакет опции «500 СМС». Для этого вы должны напечатать с телефона *119#. Обратите внимание, что сам запрос бесплатный. А вот за подключение той или иной опции придется заплатить по тарифу. Все доступные настройки (Интернет и ММС сюда включены) приходят после отправки *135*0#, а «Мобильный Интернет» активируется командой *135*1#. Как видите, ничего трудного в этом нет.
Справки и запросы
Так, к примеру, просьбу перезвонить (отправить «бомжа») каждый может бесплатно. Наберите *131*номер друга# и отправьте команду на обработку. Другой абонент «Велком» получит от вас бесплатное сообщение с просьбой перезвонить. Иногда данная функция очень полезна.
Остаток бесплатных СМС, ММС, минут и Интернет-трафика тоже время от времени приходится проверять. В этой ситуации поможет очередная команда самообслуживания. Она выглядит как *100*1#. Если вы хотите узнать весь список платных услуг, подключенных на мобильном номере, обратитесь к *141*2*2#.
Не стоит забывать, что полный перечень USSD-команд у компании «Велком» довольно разнообразен. Иногда хочется быстро просмотреть его и выбрать нужную функцию самообслуживания. Сделать это каждый способен очень легко и просто. Что для этого необходимо? Просто отправьте на обработку специальный запрос. Он выглядит как *141*9*1#. В ответ вы получите СМС-сообщение, в котором будут опубликованы все доступные команды. Разве что сюда не входят запросы на смену тарифного плана (на конкретное предложение).
Как видите, USSD-команды «Велком» разнообразны. И с их помощью можно полностью управлять функционалом сим-карты. Не бойтесь экспериментировать. Запомните, что при подключении той или иной услуги с вас возьмется плата в размере, установленном тарифом. Вся справочная информация бесплатна.
Приостановить обслуживание на время или полностью отказаться него можно как не выходя из дома, так и при визите с паспортом в ближайший офис.
В заявлении на отключение указывают номер паспорта, номер телефона, желаемую дату отказа от опции.
Если это неудобно, можно воспользоваться электронным помощником или просто позвонить в контакт-центр.
Причины отказа от интернета
Повсеместный переход на беспроводную связь заставляет 3G сдавать позиции. WIFI удобнее, а часто и быстрее. От выхода в сеть с телефона чаще всего отказываются:
Как отключить интернет на Велкоме на телефоне?
Для отказа от обслуживания необходимо письменное заявление, написанное по установленному в компании образцу. Оформить его можно в ЦПиО или у официальных партнёров оператора.
Как заполнить заявление?
Заполняет документ сам клиент либо, по желанию, ему поможет консультант. Указываются паспортные данные клиента, указание о желании расторгнуть договор, контактный телефон, адрес, номер договора, желаемая дата отключения опции, число и подпись.
Другие способы, как отключить:
При отключении интернета на мобильном устройстве отключается и возможность отправки ММС-сообщений.
Тарифы оператора
Важно. Если просто сбросить настройки, не отказываясь от опции, и сама услуга оператором предоставляется, то абонентскую плату продолжат начислять.
Базовые станции UMTS-900 массово размещаются с текущего года в столице. Indoor-покрытие 3G (в низкорасположенных кварталах города, зданиях в районе плотной городской застройки, цокольных этажах) Минска близится к ста процентам, оператор планирует создать гарантированное подключение и стабильную скорость соединения каждому дому.
Все крупные магистрали Брестской и Гомельской областей получат доступ к технологии, пять станций UMTS-900 уже действуют в Дзержинске. Глобальное обновление всей сети планируется в мае, что обещает повысить качество приёма. Завершение строительства дата-центра компании обещано в четвёртом квартале года.