как узнать свой пароль госуслуги
Как узнать свой логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете?
Узнайте, как получить свой логин и пароль на Госуслугах для входа в личный кабинет, если вы забыли его или не знаете. Пошаговая инструкция поможет вам разобраться с проблемой.
Блокировка доступа к сервису государственных услуг влечет ряд неудобств: за каждой справкой приходиться обращаться напрямую в ведомство, выстаивая долгие очереди.
При потере регистрационных данных лучше сразу выполнить процедуру восстановления пароля и логина. В большинстве случаев процесс занимает 5-10 минут и не требует особых навыков.
Определение логина
В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать.
После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.
Процедура обнуления пароля
Пользователям, забывшим не только логин, но и пароль, придется выполнить полную процедуру восстановления доступа. В зависимости от статуса учетной записи сбросить пароль можно через электронную почту или СМС-сообщением на телефон.
Потерян доступ к сим-карте и почте – как восстановить кабинет
Пользователям с незаполненной упрощенной учетной записью или подтвержденным аккаунтом, но утраченным доступом к телефону и почте самостоятельно сгенерировать данные для входа не получится. На помощь приходят специалисты службы поддержки сервиса.
С паспортом и страховым свидетельством придется обратиться в один из центров обслуживания или МФЦ. Узнать адрес, режим работы и телефон ближайшего к вам отделения, занимающегося восстановлением аккаунтов, можно на официальной странице портала.
Как восстановить пароль на госуслугах
У многих пользователей портала Государственных услуг gosuslugi.ru возникает проблема при восстановлении доступа. Расскажем, как восстановить пароль на Госуслугах. Видеоверсия инструкции представлена в конце этого текста.
Как восстановить пароль с помощью контактных данных?
Первое – разберем, как восстановить пароль с помощью контактных данных. Заходим на сайт «Госуслуги», нажимаем «Войти». Далее – «Я не знаю пароль».
В первую очередь рекомендую попробовать восстановить доступ с помощью адреса электронной почты, так как при восстановлении доступа с помощью адреса электронной почты у вас не будет ограничения времени на восстановление. А с помощью восстановления доступа по мобильному телефону – у вас будет на это 300 секунд.
Вводим адрес электронной почты и нажимаем «Продолжить».
Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». Мы видим, что была отправлена ссылка на адрес электронной почты.
После этого заходим на адрес электронной почты. Видим письмо на восстановление доступа. Открываем его.
Нажимаем «Создать новый пароль». Пароль должен соответствовать требованиям – это 8 или более символов, прописные латинские буквы, строчные латинские буквы, цифры и знаки пунктуации.
После того, как придумали новый пароль, нажимаете кнопку «Продолжить» и повторяете пароль еще раз. Далее, «Сохранить». Теперь вам нужно зайти с помощью того логина, к которому восстанавливали доступ, и пароля, который вы придумали. Нажимаем кнопку «Войти».
Учетная запись успешно восстановлена.
Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью мобильного телефона. Нажимаем «Я не знаю пароль» и вводим номер телефона, «Продолжить».
Далее, отмечаем «Я не робот» и при необходимости выполняем задание для подтверждения того, что вы не робот. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». На телефон будет отправлен код.
Вводим код, который вам пришел на мобильный телефон. Необходимо придумать пароль, который соответствовал бы требованиям (см. выше). И нажимаем кнопку «Продолжить». Теперь повторяем пароль, который придумали, и нажимаем кнопку «Сохранить».
Далее система снова предлагает вам войти. В качестве логина вводим мобильный телефон, так как с помощью него восстанавливали доступ.
И вводим новый пароль, который придумали, затем «Войти».
Учетная запись успешно восстановлена.
Восстановление доступа с помощью СНИЛС
Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью СНИЛС. При восстановлении по СНИЛС могут быть 3 ситуации.
Вначале разберем первую – нажимаем «Я не знаю пароль». Выбираем «Восстановить с помощью СНИЛС».
Вводим СНИЛС, нажимаем «Продолжить». Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание, если потребуется, чтобы подтвердить, что вы не робот.
Далее нажимаем кнопку «Подтвердить» и «Продолжить».
Контакты введены и актуальны
И первая ситуация: если контактные данные, которые здесь предложены – актуальны для вас, тогда вы пользуетесь способом восстановления доступа с помощью контактных данных, которые мы с вами разобрали ранее.
Контакты отсутствуют
Вторая ситуация: если система пишет, что СНИЛС не имеет подтвержденных контактов, то есть нет ни мобильного телефона привязанного, ни адреса электронной почты. Тогда мы пробуем восстановить доступ с помощью ИНН или паспортных данных, если они у вас указаны в учетной записи.
Нажимаем «Я не знаю пароль» и выбираем паспортные данные, или ИНН. В паспортных данных вводим серию и номер документа. ИНН – просто вводим номер. Далее, пользуясь подсказками, пробуем восстановить доступ.
Восстановление доступа в центре обслуживания
И третья ситуация – это когда при восстановлении с помощью СНИЛС, контакты, которые предложены, не актуальны, или восстановить доступ с помощью паспортных данных и СНИЛС у вас не получилось – тогда восстановить доступ вы сможете только с помощью центров обслуживания. Для этого переходим на главную страницу портала, выбираем раздел «Поддержка». Далее «Как и где подтвердить учетную запись?». И переходим по ссылке «Центры обслуживания».
Здесь обязательно ставим галочку, где написано «Восстановление доступа».
Также можно выбрать «Работает по выходным», «Открывается с 8 утра», или «Закрывается позже 19 вечера». Далее, можно воспользоваться поиском, ввести адрес, где вы находитесь, и система покажет ближайшие центры обслуживания, или по карте.
Обратите внимание: в качестве центров обслуживания могут выступать МФЦ.
Выбираете удобный для вас центр обслуживания. Туда необходимо будет явиться с паспортом, СНИЛС. Вам дадут временный пароль от данной учетной записи.
Первый раз, когда будете заходить в систему, вам нужно будет обязательно выбрать «Вход с помощью СНИЛС». Ввести ваш СНИЛС. А в поле пароль – ввести пароль, который вам придет на мобильный телефон из центра обслуживания. После этого нажать кнопку «Войти» и система предложит поменять вам временный пароль на новый.
Мы рассказали, как восстановить пароль и доступ в личный кабинет сайта «Госуслуги» с помощью электронной почты, или телефона, или данных СНИЛС, паспорта, ИНН, или через центры обслуживания. Надеемся, этот материал окажется вам полезен. Видеоверсия инструкции представлена ниже.
Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:
или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.
По материалам канала «Помощник Госуслуг»
Как узнать свой логин и пароль в Госуслугах в личном кабинете?
Активная учетная запись на электронном портале Госуслуг позволяет гражданам эффективно взаимодействовать с государственными инстанциями и экономить время на посещении МФЦ. Во время регистрации пользователю присваивается логин и пароль, которые необходимо запомнить. В случае потери данных, сервис предложит их восстановить несколькими способами.
Чтобы узнать свой логин и пароль в Госуслугах, вам нужно выполнить несколько пошаговых действий, как указано в инструкции. Выполните последовательность действий для получения доступа к учетной записи.
Самостоятельное восстановление логина и пароля через сайт
При регистрации через официальный сайт система предлагает запомнить пароль и при каждом последующем входе поля учетной записи заполняет автоматически. Однако если вы осуществляете вход с чужого устройства или давно не пользовались сервисом, придется самостоятельно восстанавливать данные учетки.
Логином может быть e-mail, номер телефона или СНИЛС, а вот пароль, в случае утери, придется генерировать заново. Чтобы вспомнить, что конкретно вы выбрали при регистрации и восстановить доступ к личному кабинету, необходимо выполнить простую последовательность действий.
Процедура восстановления учетной записи в мобильном приложении Госуслуг существенно не отличается от восстановления через сайт.
Обращение в МФЦ или ПФР
Без посторонней помощи восстановить логин и пароль смогут пользователи, заполнившие разделы с контактными данными в личном кабинете. В случае если вы сменили номер телефона и утратили доступ к ящику, следует обратиться в ближайшее отделение МФЦ.
Сразу после обновления пароля придется входить в кабинет по номеру СНИЛС, а уже после заполнения разделов с контактной информацией, можно выбрать в качестве логина телефон или почту.
В разделе Помощь сервиса Госуслуг разобраны проблемы, возникающие у пользователей при регистрации или входе в личный кабинет. При возникновении сложностей с восстановлением доступа также можно обратиться к операторам горячей линии по телефону или задать вопрос через чат.
Главная страница » Полезные инструкции
Узнайте, как получить свой логин и пароль на Госуслугах для входа в личный кабинет, если вы забыли его или не знаете. Пошаговая инструкция поможет вам разобраться с проблемой.
Блокировка доступа к сервису государственных услуг влечет ряд неудобств: за каждой справкой приходиться обращаться напрямую в ведомство, выстаивая долгие очереди. При потере регистрационных данных лучше сразу выполнить процедуру восстановления пароля и логина. В большинстве случаев процесс занимает 5-10 минут и не требует особых навыков.
Определение логина
В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать. После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.
Процедура обнуления пароля
Пользователям, забывшим не только логин, но и пароль, придется выполнить полную процедуру восстановления доступа. В зависимости от статуса учетной записи сбросить пароль можно через электронную почту или СМС-сообщением на телефон.
Потерян доступ к сим-карте и почте – как восстановить кабинет
Пользователям с незаполненной упрощенной учетной записью или подтвержденным аккаунтом, но утраченным доступом к телефону и почте самостоятельно сгенерировать данные для входа не получится. На помощь приходят специалисты службы поддержки сервиса. С паспортом и страховым свидетельством придется обратиться в один из центров обслуживания или МФЦ. Узнать адрес, режим работы и телефон ближайшего к вам отделения, занимающегося восстановлением аккаунтов, можно на официальной странице портала.
Отдельные пользователи испытывают сложности со входом на портал. Они не помнят свой логин и пароль, не в силах отыскать авторизационные данные в собственной памяти. Инструкции в статье помогут вспомнить логин и пароль для входа в личный кабинет Госуслуги.
С логином все просто – он представлен тремя вариантами:
Не знаете номер телефона или он сменился? Войдите в личный кабинет Госуслуги по номеру СНИЛС. Номер этого документа никогда не изменяется, даже при выдаче дубликата. Найдите СНИЛС и войдите в учетную запись.
Восстановление пароля
С логином все понятно – один из трех вариантов должен сработать. С паролем все немного сложнее – для начала необходимо перебрать и попробовать все имеющиеся в голове варианты. Воспользуйтесь инструкцией по восстановлению пароля, если не получается вспомнить ранее установленный.
Готово – мы вспомнили логин и задали новый пароль для входа в личный кабинет на портале Госуслуги.
Восстановление доступа
Не получается установить новый пароль, так как сменился телефонный номер и потерялся пароль от электронной почты? Не проблема – можно восстановить доступ в ближайшем центре обслуживания. Адреса центров опубликованы на портале Госуслуги.
Алгоритм восстановления доступа к личному кабинету включает пять шагов.
Далее остается дважды указать новый пароль, соответствующий требованиям по длине и символам.
Необходимость восстановить пароль на сайте «Госуслуги» рано или поздно возникает у многих активных его пользователей. Гражданин со стандартной или подтверждённой учётной записью может восстановить доступ, воспользовавшись номером СНИЛС. При регистрации по упрощённой схеме возможно восстановление по номеру телефона или электронной почте.
Зачем восстанавливать доступ к госуслугам?
Через созданный на портале «Госуслуги» аккаунт граждане могут контактировать с госорганами и решать многие вопросы, не выходя из дома.
Но данным аккаунтом в силу его специфики граждане пользуются не каждый день. Поэтому часто возникает ситуация, когда доступ забыт или утеряна запись. В этом случае у пользователя сайта возникает необходимость его восстановить.
Произвести восстановление нужно обязательно, ведь в настоящее время взаимодействие с госорганами и госучреждениями осуществляются именно через «Госуслуги». Без аккаунта на портале граждане не смогут:
Портал Госуслуги даёт возможность совершать онлайн множество других действий, пользуясь Личным кабинетом, поэтому восстанавливать учетную запись необходимо.
Восстановление доступа к госуслугам по номеру телефона
Любые действия по восстановлению начинают со страницы авторизации. На ней необходимо:
Нажать «Войти», даже если забыт пароль.
После неудачного ввода нажать на окошко «Я не знаю пароль».
Ввести номер телефона и нажать «Продолжить».
Появится капча, где необходимо указать что вы не бот
Далее если у вас в учетной записи были введены паспортные данные, либо СНИЛС, либо ИНН то сайт запросить эти данные
Ввести в окно полученный в сообщении системы код.
Система предложит создать новый пароль. Его впечатывают в открывшееся поле и нажимают кнопку «Создать».
После введения нового доступа необходимо вновь зайти на страницу авторизации, вести новые данные.
На заметку: При отправке доступа на телефон у вас будет ограниченное количество времени чтобы ввести код доступа. По истечению срока таймера вам необходимо повторно выслать код на телефон.
Восстановление при изменении номера телефона
При смене номера телефона восстановление можно произвести через электронную почту или СНИЛС по предыдущим инструкциям. После входа на сайт госуслуг по присланной ссылке и создания нового пароля необходимо сменить номер телефона непосредственно на личной странице.
ВАЖНО. Если отсутствует доступ к привязанной электронной почте, восстановить пароль онлайн нельзя: придётся обращаться в МФЦ и регистрироваться по новому номеру
Восстановление учетной записи по электронной почте
Процедура восстановления по email аналогична действиям при использовании номера телефона. На странице восстановления вместо номера телефона в окно необходимо ввести адрес электронной почты, нажать «Найти».
Система отправит инструкцию по восстановлению на email. Получив сообщение об отправке нового доступа, необходимо открыть письмо с портала Госуслуги с расположенной в нём ссылкой. Воспользовавшись ею, пользователь попадает на страницу установки нового пароля.
Дальнейшие действия полностью идентичны восстановлению через телефон.
Если утерян доступ к почте
При утере доступа к подтверждённому на портале почтовому ящику восстановить учетную запись можно исключительно через телефон либо лично, обратившись в ближайший МФЦ. Если одновременно с потерей доступа к электронной почте был заменён телефонный номер, решить проблему можно только через МФЦ, куда необходимо прийти лично, с паспортом, СНИЛСом и действующим телефоном.
Сотрудник поможет восстановить пароль, затем в личном кабинете необходимо ввести и подтвердить новый адрес электронной почты. Для проведения процедуры нужно войти во вкладку «Мои данные» и внести сведения в окна «+ Добавить адрес электронной почты».
Восстановление учетной записи госуслуг по СНИЛС
Для восстановления доступа к подтверждённой записи необходимо применение номера СНИЛС. Порядок действий в этой ситуации:
После выхода на вкладку «Вход» необходимо нажать «Восстановить пароль».
Из предложенных системой вариантов выбрать «Восстановить с помощью СНИЛС».
В открывшееся окно нужно вписать номер СНИЛС и нажать кнопку «Продолжить».
Система вновь предложит ввести номер телефона или email.
Если будет указан телефон, на него придёт сообщение с кодом, который вводят в окно «Введите код подтверждения». Если указать адрес электронной почты, на него придёт письмо со ссылкой. По ней переходят на страницу смены пароля, вводят новый пароль и заходят по нему на личную страницу.
ВАЖНО. Если восстановить пароль онлайн не удаётся, необходимо обратиться в МФЦ. Предварительно открыть список адресов территориальных центров можно без входа в личный кабинет, нажав последовательно вкладки «Выберите регион» — «Определить автоматически» или «Выбрать вручную». При выборе ручного ввода вбить наименование населённого пункта.
Защита аккаунта от подобных случаев
После восстановления пароля новые сведения желательно зафиксировать, поскольку обилие учетных записей на различных сайтах может запутать даже опытного пользователя. Защитить собственный аккаунт от случаев утери пароля, и от нежелательных визитов посторонних лиц можно одним из следующих способов:
Включить усиленную аутентификацию. При добавлении данной функции, каждый вход в систему на телефон будет отправляться sms с кодом подтверждения, который вводят в специальное поле. Подключить двойную авторизацию можно следующим образом:
Сменить пароль на более сложный:
Указать и подтвердить в учетной записи несколько контактов. Это позволит при необходимости восстановить доступ к личному кабинету, даже если один из контактов был похищен.
Восстановление пароля на сайте Госуслуг не вызывает затруднений у любого пользователя. Достаточно выбрать один из способов восстановления и чётко следовать подсказкам системы. Если у пользователя возникают какие-либо проблемы, стоит воспользоваться помощью операторов горячей линии либо сотрудников МФЦ.
В наше время практически каждый человек зарегистрирован в различных социальных сетях, к тому же, некоторые имеют даже несколько аккаунтов. При создании личных профилей в таких количествах, разумеется, запомнить пасворд для каждой учетной записи не так уж и легко. Из-за подобной каши из букв и чисел в головах современных людей, ими часто забываются пароли к важным вещам, таким как пин-код на телефоне, банковской карте или портале Госуслуги.
К счастью, из подобных ситуаций зачастую есть выход. Практически каждый интернет сервис, где существует возможность создавать личный аккаунт, присутствует кнопка восстановления password. Многие люди рано или поздно все же прибегают к использованию возможности смены пасворда. Данная функция довольно простая в понимании, поэтому пользователи портала Госуслуги смогут восстановить пароль к своей учетной записи по снилс без особых трудностей.
Восстановление пароля на госуслугах по снилс
Разным пользователям может потребоваться разная процедура восстановления пасворда. Это случается, когда у людей разные учетные записи. К счастью, общий процесс восстановления пассворда на любом аккаунте не сильно отличается друг от друга. Если у пользователя портала Госуслуги профиль выбран стандартный, или он был подтвержден, но для восстановления password может потребоваться СНИЛС.
Как показывает статистика, все же большая часть пользователей данного сервиса проходит процедуру подтверждения своей учетной записи, поскольку это дает больше возможностей на сайте. К примеру, с подтвержденным аккаунтом на портале Госуслуг можно оплачивать налоги, найти человека с помощью СНИЛС, записаться на получение паспорта, или оформление других важных документов.
Как бы не было, для восстановления пароля на сайте Госуслуг понадобится личный снилс. Процесс возобновления доступа к учетной записи выглядит следующим образом:
После выполнения всех вышеперечисленных действий можно выполнить вход личный аккаунт. Для авторизации потребуется ввести номер телефона, указанный при регистрации и новый password. Таким образом, можно легко и за короткое время восстановить доступ к своей учетной записи с помощью номера снилс.
Что делать, если нет доступа к телефону или почте
Для восстановления пасворда с помощью номера снилс также потребуется доступ к телефону или электронной почте, которые были указаны при создании профиля. Если по каким-то причинам возможность использовать мобильное устройство отсутствует, сим-карта была утеряна, или потерян доступ к электронной почте, то для указанного выше способа восстановления пароля на сайте Госуслуг одного номера снилс будет недостаточно.
Однако не стоит расстраиваться раньше времени, поскольку существует другая возможность возобновления доступа к личному аккаунту. Иной вариант заключается в обращении в любой ближайший городской центр обслуживания.
Внимание! В случае наличия дополнительных вопросов можно обратиться на горячую линию портала Госуслуг по номеру 8 800 100 70 10 или в службу поддержки сайта.
Защита аккаунта на портале Гоуслуг
Чтобы уменьшить возможность взлома личного аккаунта мошенниками, нужно вовремя позаботиться об безопасно собственных данных. Прежде всего, наиболее простым способом обезопасить свою учетную запись является максимально сложный пароль. Естественно, дата рождения, номер мобильного, первые буквы или цифры на клавиатуре не являются надежным пасвордом. При создании сложного пароля желательно использовать сочетание строчных и заглавных букв, а также цифр. В данном случае надежность пароля будет завить от длины комбинации символов.
Важно! Чтобы не забыть password и в следствие не потерять доступ к аккаунту его лучше где-то записать и хранить в надежном месте.
Для уменьшения вероятности взлома профиля возможно подтверждение мобильного номера и электронной почты. Сделать все это можно в настройках личного кабинета.
Также хорошим вариантом защиты является двойная авторизация. Как это работает? При авторизации на портале Госуслуг вам будет высылаться на мобильный телефон специальный код, который нужно ввести в соответствующую графу на сайте.
Заключение
В случае утери пароля от личной учетной записи на сайте Госуслуг доступ все же можно восстановить. Сделать это возможно несколькими путями. Одним из наиболее простых способов является использование номера снилс, который нужно просто ввести в соответствующую графу при восстановлении пароля. Помимо снилс данная процедура требует наличия доступа к номеру телефона или электронной почты. Если воспользоваться данными средствами нет возможности, то следует обратиться в ближайший цент обслуживания в вашем городе или позвонить на горячую линию портала Гослуслуг.