Рекомендуется выполнять следующие шаги в указанном порядке при сбросе параметров вашей учетной записи Майкрософт или для восстановления вашей учетной записи в случае неудачной попытки сброса параметров.
Совет: Ниже описаны шаги для забытого пароля. Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Сброс пароля
Если введенный вами пароль неверный, то отобразится следующее сообщение:
Неверная учетная запись или пароль. Если вы не помните свой пароль, то сбросьте его сейчас.
Для решения проблем с паролем мы рекомендуем выполнить шаги ниже. Если вы уже сделали попытку, но она не сработала, то переходите к Шагу 2: Если не удается сбросить пароль:
1. Выберите пункт «Забыли пароль?»
Если окно «Введите пароль» еще открыто, то выберите пункт Забыли пароль?
(Или перейдите непосредственно к пункту Сбросить пароль и повторно введите имя пользователя для учетной записи, параметры которой вы сбрасываете, и нажмите Далее).
2. Проверка удостоверения
Для вашей защиты корпорация Майкрософт должна проверить ваше удостоверение, прежде чем вы сможете продолжить сброс пароля.
Способ проверки удостоверения зависит от того, добавляли ли вы ранее сведения о безопасности к своей учетной записи и можете ли вы получить к ним доступ. Выберите из двух вариантов ниже:
Вариант 1. Вы получили и можете выбрать вариант проверки
Выберите вариант, на который нужно отправить код проверки.
Способ 2. Варианты проверки отсутствуют или вы больше не можете получить доступ ни к одному из них
Если вы не видите вариант, на который отправить код, или у вас больше нет доступа ни к одному из показанных вариантов подтверждения, то вы не сможете сбросить пароль таким образом.
Попробуйте решения из Шага 2: Если не удается сбросить пароль: Если и эти решения тоже не работают или если вы выбрали «Не удается получить код с этой страницы подтверждения», то вы начнете процесс восстановления учетной записи.
Перейдите непосредственно к Шагу 3: Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт для получения советов по выполнению этой процедуры.
3. Получение кода проверки
В зависимости от выбранного вами способа связи повторно введите первую часть адреса электронной почты или последние четыре цифры номера телефона, упомянутого в предыдущем окне.
Выберите Получить код.
Корпорация Майкрософт отправит код проверки на выбранный вами адрес электронной почты или номер телефона.
Перейдите на телефон для восстановления или адрес электронной почты, на который вы ожидаете получить код.
Совет: Если вы не получили сообщение, то проверьте папку нежелательной почты или, если вы выбрали вариант телефона, убедитесь, что на вашем телефоне имеется соответствующая служба и он может принимать текстовые сообщения, а также убедитесь, что в вашем телефоне не настроена блокировка текстовых сообщений с неизвестных номеров.
4. Ввод кода и сброс пароля
Вставьте или введите полученный код и нажмите Далее.
Введите новый пароль и нажмите Далее.
Вы успешно выполнили сброс пароля
Если вы успешно выполнили сброс пароля, то сейчас самое время установить напоминание, чтобы проверить свои контактные данные для безопасности или внести в них изменения. Дополнительные сведения приведены в разделе Рекомендации по безопасности.
Не удалось сбросить пароль.
Если не удается сбросить пароль таким способом, то перейдите к пункту:
Если вы забыли адрес электронной почты своей учетной записи Майкрософт или вошли в систему и получили сообщение об ошибке Эта учетная запись Microsoft не существует, то мы рекомендуем выполнить следующие шаги в указанном порядке, чтобы помочь найти свое имя пользователя.
Поиск имени пользователя
Совет: Этот параметр не будет работать, если в вашей учетной записи не настроены сведения о безопасности или если вы больше не можете получить доступ к этим сведениям о безопасности. Переходите к следующему шагу: Шаг 2: Проверка продуктов и служб, в которых используется ваша учетная запись Майкрософт
Выполните поиск своего имени пользователя, если в вашей учетной записи настроены сведения о безопасности
Если вы ранее настроили сведения о безопасности для своей учетной записи Майкрософт, то вы можете использовать этот параметр для получения своего имени пользователя.
Найдите свое имя пользователя по контактному номеру телефона или адресу электронной почты.
Запросите отправку защитного кода на номер телефона или адрес электронной почты, которыми вы пользовались.
Введите код и нажмите кнопку Далее.
При отображении учетной записи, которую вы ищете, нажмите кнопку Войти.
Если вам не удалось найти имя пользователя.
Если поиск своего имени пользователя оказался безрезультатным, например, вы не настроили свои контактные данные для безопасности или у вас больше нет доступа к ним, то попробуйте найти имя пользователя своей учетной записи Майкрософт в других продуктах или службах, которые, как вы знаете, связаны с этой учетной записью. См.
Что делать, если я забыл пароль или моя учётная запись заблокирована?
Технический уровень : Базовый
Краткое содержание Если вы потеряли доступ к учётной записи, то для восстановления доступа вы можете заполнить форму проверки на странице https://account.live.com/acsr. Подробности
Как правило, вы можете сбросить пароль от учётной записи при помощи сведений безопасности на странице https://account.live.com/ResetPassword.aspx. Если вы не можете воспользоваться этом способом из-за того, что не имеете доступа к сведениям безопасности или не можете получить код, то заполните нашу форму проверки на странице https://account.live.com/acsr.
Существует несколько причин, по которым вы не можете войти в учётную запись. Ниже приведены несколько примеров:
— Вы забыли пароль или получаете сообщение “Неправильный пароль” при попытке войти в учётную запись:
— Вы получаете сообщение о том, что вход заблокирован:
Здесь вы увидите три варианта:
Если у вас нет доступа к сведениям безопасности, то перейдите к концу этой статьи. Скорее всего, вам придётся заполнить форму восстановления на странице https://account.live.com/acsr. Советы по заполнению формы восстановления вы можете найти здесь.
Следующий шаг: Сброс пароля при помощи сведений безопасности
Выберите один из вариантов: “письмо: xy**** @domain.com” или “SMS на номер ****цифры”. Если вы выбрали первый вариант, то введите всю информацию перед символом @, а затем нажмите “Отправить код”. Если вы выбрали второй вариант, то введите последние 4 цифры вашего номера телефона, а затем нажмите “Отправить код”.
Что я должен делать после получения кода на адрес электронной почты?
Не закрывайте страницу, на которой вам будет предложено ввести код. Вы можете использовать режим просмотра InPrivate для того, чтобы открыть почтовый ящик другой учётной записи Майкрософт, или же использовать другую вкладку. Если вы уже закрыли эту страницу, то выберите опцию “У меня есть код”, которая находится на странице “Требуется проверить вашу личность”.
Перейдите в почтовый ящик вашего дополнительного адреса электронной почты, скопируйте код, который вы получили, а затем введите этот код в поле для кода. Теперь вы сможете выбрать новый пароль.
Что я должен делать после получения кода на номер мобильного телефона?
Просто введите код, который вы получите, и вам будет предложено установить новый пароль.
После того как вы выбрали новый пароль, вам будет предложено включить двухшаговую проверку. Для получения более подробной информации об этой функции, пожалуйста, нажмите на ссылку в окне. Убедитесь, что вы знаете, что это такое, прежде чем включить её. Если вы не хотите включить двухшаговую проверку, то нажмите “Далее”.
Если у вас нет доступа к сведениям безопасности, то выполните следующее:
На странице “Требуется проверить вашу личность” выберите “ У меня нет этих данных ”.
Ознакомьтесь с информацией на экране, а затем нажмите кнопку “Далее”. Если у вас есть сгенерированный ранее код восстановления, то введите этот код. В противном случае нажмите «Нет».
Если у вас нет кода восстановления, то вам будет предложено ввести адрес учётной записи Майкрософт и запасной адрес электронной почты, по которому мы сможем с вами связаться. После введения этой информации вы перейдёте на страницу анкеты для проверки безопасности. На этой странице постарайтесь ввести максимальное количество информации. Советы по заполнению формы восстановления вы можете найти здесь.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то обращайтесь в нашу службу поддержки перейдя по этой ссылке.
Я не помню имя пользователя или пароль учетной записи для Office
Варианты восстановления учетной записи и пароля, используемых для входа и установки или переустановки Office, а также для управления подпиской на Office 365, зависят от типа плана, в который входит ваш продукт: Office для дома или Office для бизнеса.
Совет: Если вы приобрели Office в рамках программы, на которую подписана ваша организация, см. статью Получение Office с помощью программы использования ПО на домашних компьютерах.
Microsoft 365 для дома
Если вы используете один из следующих продуктов Office, он относится к плану Microsoft 365 для дома. Это может быть подписка Microsoft 365 или разовая покупка Office или отдельного приложения Office. Эти продукты обычно связаны с личной учетной записью Microsoft.
Microsoft 365 подписки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Microsoft 365 для семьи Microsoft 365 персональный
Версии Office 2019, Office 2016 и Office 2013, доступные для единовременной покупки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Office для дома и учебы Office для дома и бизнеса Office профессиональный
Отдельные приложения Office 2019, Office 2016 и Office 2013, доступные для единовременной покупки:
Word Excel PowerPoint OneNote* Outlook Access Publisher Project Visio
Совет: *Классическая версия OneNote доступна только в версиях 2016 и 2013. Начиная с выпуска Office 2019, OneNote для Windows 10 это стандартная OneNote функциональность для Microsoft 365 и клиентов Office 2019. Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.
Microsoft 365 для бизнеса
Если вы используете один из следующих продуктов Office, он относится к плану Microsoft 365 для бизнеса. Эти продукты обычно связываются с рабочей или учебной учетной записью, а лицензия на Office (если она предусмотрена подпиской) предоставляется организацией или учебным заведением.
Microsoft 365 Подписки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.
Приложения Microsoft 365 для бизнеса Microsoft 365 бизнес стандартный
Приложения Microsoft 365 для предприятий Office 365 корпоративный E3 Office 365 корпоративный E4 Office 365 корпоративный E5
Microsoft 365 бизнес стандартный (для некоммерческих организаций) Office 365 для некоммерческих организаций E3 Office 365 для некоммерческих организаций E5
Office 365 U.S. Сообщества государственных организаций G3 Office 365 U.S. Сообщества государственных организаций G5
Project Online профессиональный Project Online расширенный
Visio Online (план 2)
Microsoft 365 Подписки без полностью установленных приложений Office:
Совет: Эти подписки на Microsoft 365 не включают классические приложения, которые можно скачать и установить, но в большинстве случаев можно получить доступ к интернет-версиям приложений Office в веб-браузере. Дополнительные сведения см. на странице Бесплатные приложения Office Online.
Microsoft 365 бизнес базовый Office 365 корпоративный E1 Office 365 A1 Microsoft 365 бизнес базовый (для некоммерческих организаций) Office 365 для некоммерческих организаций E1 Office 365 U.S. Государственные учреждения G1 Project Online базовый Visio Online (план 1)
Office 2019, Office 2016 или Office 2013 с корпоративной лицензией
Office профессиональный плюс
Учетная запись, связанная с вашим продуктом Office для дома, — это адрес электронной почты, который вы использовали при первой покупке или активации Office, либо адрес, с помощью которого вы входите на портал учетных записей для установки или управления Office.
Для получения справки по имени пользователя и паролю выберите один из вариантов ниже:
Восстановление имени пользователя
Изменение пароля
Проблемы с учетной записью
Учетные записи электронной почты Outlook
Есть дополнительные вопросы?
Если ни один из этих вариантов не помогает и вы по-прежнему не можете вспомнить учетная запись Майкрософт, см. статью Если не удается войти в учетную запись Microsoft, содержащую дополнительные рекомендации.
Учетная запись электронной почты, которую вам назначила ваша организация или учебное заведение, связана с выданным вам экземпляром Office. Выберите один из приведенных ниже вариантов, чтобы получить помощь по восстановлению имени пользователя или пароля.
Восстановление имени пользователя
Изменение пароля или вход в учетную запись
Узнайте имя пользователя и пароль у своего администратора
Обратитесь к своему администратору, который может восстановить имя пользователя и сбросить пароль для вашей рабочей или учебной учетной записи.
Если вы используете Office 2016, откройте любое приложение Office, чтобы увидеть имя пользователя
Если у вас установлен набор Office 2016, чтобы найти рабочую или учебную учетную запись, связанную с Office, чаще всего достаточно просто открыть классическое приложение из этого набора.
Откройте любое приложение Office, например Word или Excel.
Выберите Файл. Если вы не открыли документ, возможно, потребуется создать новый, чтобы просмотреть меню Файл.
В области навигации слева выберите Учетная запись.
В разделе «Сведения о продукте» указана версия Office и связанная с ней учетная запись (рядом со словом Владелец).
Если вы не видите надпись Владелец, выберите Параметры обновления > Обновить. Когда обновление завершится, закройте приложение и откройте его повторно. Найдите учетную запись возле надписи Владелец.
Пароли и вход
Выберите свой план Office 365 непосредственно ниже:
Если вы забыли или потеряли пароль для Windows 10, Windows 8 1 или Windows 7, его можно изменить или сбросить. Для начала выберите свою версию Windows на вкладке ниже.
Если вы уже знаете текущий пароль и хотите изменить его
Сброс пароля локальной учетной записи Windows 10
Если вы забыли или потеряли пароль для локальной учетной записи Windows 10 и вам нужно снова выполнить вход в устройство, попробуйте использовать представленные ниже решения. Дополнительные сведения о локальных и административных учетных записях см. в статье Создание учетной записи локального пользователя или администратора в Windows 10.
В Windows 10 версии 1803 и выше
Если во время настройки локальной учетной записи для Windows 10 вы добавили контрольные вопросы, это означает, что у вас установлена версия не ниже 1803 и вы можете ответить на них, чтобы снова войти в систему.
После ввода неверного пароля выполните следующие действия.
Выберите ссылку Сброс пароля на экране входа. Если вместо этого вы используете ПИН-код, см. раздел Проблемы, связанные со входом с помощью ПИН-кода. Если вы используете рабочее устройство в сети, пункт сброса ПИН-кода может не отобразиться. В этом случае обратитесь к своему администратору.
Примечание: Если контрольные вопросы не отображаются на экране после того, как вы выбрали ссылку Сброс пароля, убедитесь, что имя устройства не совпадает с именем учетной записи локального пользователя (имя, которое вы видите при входе). Чтобы увидеть имя устройства, щелкните правой кнопкой мыши кнопку Начните на панели задач, выберите Система и перейдите в раздел Спецификации устройства. Если имя устройства совпадает с именем учетной записи, вы можете создать новую учетную запись администратора, войти в систему как администратор, а затем переименовать свой компьютер (при просмотре имени устройства можно также переименовать устройство).
Ответьте на контрольные вопросы.
Введите новый пароль.
Войдите в систему обычным образом с новым паролем.
Windows 10 до версии 1803
Для версий Windows 10 ниже 1803 пароли к локальным учетным записям нельзя сбросить, так как в этих версиях отсутствуют контрольные вопросы. Вы можете сбросить устройство, чтобы выбрать новый пароль, но при этом данные, программы и параметры будут удалены без возможности восстановления. Если вы выполнили резервное копирование файлов, вы сможете восстановить удаленные файлы. Дополнительные сведения см. в статье Параметры восстановления в Windows 10. Чтобы сбросить параметры устройства, удалите данные, программы и параметры.
Нажимая клавишу SHIFT, нажмите кнопку Питания> кнопку Перезапустить в правом нижнем углу экрана.
На экране Выбор действия выберите пункт Диагностика > Вернуть компьютер в исходное состояние.
Выберите команду Удалить все.
Предупреждение: При возврате устройства в исходное состояние будут удалены все данные, программы и параметры.
Сброс пароля учетной записи Майкрософт, который вы используете на компьютере
На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно еще не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите ту из них, пароль которой требуется сбросить. Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля. Следуйте инструкциям, чтобы сбросить пароль.
Устранение проблем со входом
Если у вас по-прежнему возникают проблемы со входом в учетную запись, ознакомьтесь с другими решениями в статье Устранение проблем со входом.
Сброс пароля
Примечание: Если вы забыли свой пароль для Windows 10, следуйте инструкциям из статьи Сброс пароля локальной учетной записи Windows 10.
Если вы забыли свой пароль для Windows 8.1, его можно восстановить несколькими способами:
Если ваш компьютер введен в домен, системный администратор должен сбросить ваш пароль.
Если вы используете учетную запись Майкрософт, пароль можно сбросить через Интернет. Подробнее: Как сбросить пароль учетной записи Майкрософт.
Если вы работаете с локальной учетной записью, используйте в качестве напоминания подсказку о пароле.
Если войти все равно не удается, необходимо переустановить Windows. Что касается переустановки Windows RT 8.1, обратитесь к производителю компьютера.
Дополнительная справка по паролям в Windows 8.1
Если вы забыли или потеряли свой пароль, следуйте инструкциям из раздела Сброс пароля выше, чтобы сбросить или восстановить его.
Если вы думаете, что пароль вашей учетной записи Майкрософт взломан или украден злоумышленником, мы можем помочь. Подробнее см. в разделе Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Да, если вход выполняется только на локальный компьютер. Тем не менее рекомендуется защитить компьютер с помощью надежного пароля. При использовании пароля только пользователь, знающий его, может войти в систему. Пароль необходим, если требуется войти в Windows с учетной записью Майкрософт. Дополнительные сведения см. в документе Можно ли войти Windows без пароля? Дополнительные данные об учетных записях Майкрософт и локальных учетных записях см. в записи Создание учетной записи пользователя.
Надежные пароли содержат разнообразные символы, в том числе строчные и прописные буквы, цифры и специальные символы или пробелы. Надежный пароль сложно угадать или взломать злоумышленнику. Такой пароль не должен содержать целое слово или данные, которые легко узнать, например ваше реальное имя, имя пользователя или дату рождения.
Пароль для входа с учетной записью Майкрософт может содержать не более 16 символов. Дополнительные сведения об учетных записях Майкрософт см. в статье Создание учетной записи пользователя.
Вы можете регулярно обновлять пароль, чтобы обеспечить лучшую защиту. Если ваш компьютер не подключен к домену, сделайте следующее:
Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите кнопку Параметры, а затем выберите пункт Изменение параметров компьютера. (Если вы используете мышь, найдите правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, нажмите кнопку Параметры ивыберите пунктИзменить параметры компьютера.)
Выберите элемент Учетные записи, а затем Параметры входа.
Нажмите или щелкните элемент Изменить пароль и следуйте указаниям.
Если компьютер подключен к домену, то системный администратор может задавать период обязательной смены пароля. Чтобы изменить пароль:
Если вы пользуетесь клавиатурой, нажмите клавиши CTRL+ALT+DEL, выберите пункт Сменить пароль и следуйте указаниям.
На планшетном ПК нажмите и удерживайте кнопку Windows, нажмите кнопку питания, а затем выберите команду Сменить пароль и следуйте инструкциям на экране.
Это зависит от того, используете ли вы сторонний электронный адрес. Если ваш адрес электронной почты заканчивается на outlook.com, hotmail.com, live.com или название другой службы Майкрософт, то при изменении пароля учетной записи Майкрософт также изменится пароль в службе электронной почты.
Однако для учетной записи Майкрософт можно использовать любой электронный адрес, в том числе сторонней почтовой веб-службы, такой как Yahoo! или Gmail. При выборе пароля для учетной записи Майкрософт пароль, необходимый для входа на сайт сторонней почтовой веб-службы, не изменяется.
Создайте графический пароль, чтобы входить в систему с помощью жестов, а не ввода символов.
Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите кнопку Параметры, а затем выберите пункт Изменение параметров компьютера. (Если вы используете мышь, найдите правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, нажмите кнопку Параметры ивыберите пунктИзменить параметры компьютера.)
Выберите элемент Учетные записи, а затем Параметры входа.
В разделе Графический пароль нажмите кнопку Добавить и следуйте указаниям.
Выбирайте для своей учетной записи пользователя такой пароль, который вы сможете запомнить. Он вам еще пригодится!
Конечно, можно записать пароль и хранить его в надежном месте. Тем не менее не стоит приклеивать бумажку с паролем на обратную сторону ноутбука или внутри выдвижного ящика стола. Если вы все-таки решили записать пароль, храните его отдельно от компьютера.
Для большей безопасности рекомендуется использовать разные пароли для разных целей. Например, разумно пользоваться совершенно непохожими паролями для учетной записи в социальной сети и для интернет-банка.
Если вы забыли или потеряли пароль, можно попробовать сбросить или восстановить его несколькими способами. Дополнительные сведения о том, как сбросить или восстановить пароль, представлены в разделе Сброс пароля выше.
Сброс пароля
Действия для сброса пароля немного различаются в зависимости от того, находится ли компьютер в домене или в группе. Если ваш компьютер является частью организации, которая работает в организации или учебном замещаемом сайте, то, возможно, он является частью домена. Если это домашний компьютер, он почти наверняка находится в группе.
Компьютер введен в домен
Во sign in with a domain account that has administrator permissions to this device. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к ИТ-администратору своей организации.
На вкладке «Пользователи» в разделе Пользователи этого компьютера нажмите имя нужной учетной записи пользователя и выберите Сброс пароля.
Введите новый пароль, подтвердите его и нажмите кнопку ОК.
Примечание: Если вы вошли в систему как администратор, вы можете создать или изменить пароли для всех учетных записей пользователей на компьютере.
Предупреждение: Если вы измените пароль для другой учетной записи с помощью учетной записи администратора, то все зашифрованные файлы или электронные сообщения этой другой учетной записи будут недоступны ее пользователю.
Компьютер состоит в рабочей группе
При вводе неправильного пароля во время входа в Windows появляется сообщение о том, что пароль неправильный. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть это сообщение.
Выберите Сброс пароля и вставьте диск или USB-устройство флэш-памяти для сброса пароля.
Следуйте инструкциям мастера сброса пароля, чтобы создать новый пароль.
Войдите в систему с новым паролем. Если вы снова забыли пароль, используйте тот же диск сброса пароля. Создавать новый диск не нужно.
Изменение пароля
Нажмите клавиши CTRL+ ALT+ DELETE, а затем выберите пункт Изменить пароль.
Введите старый пароль, затем новый пароль (согласно инструкциям), после чего введите новый пароль еще раз для его подтверждения.