как узнать свой позывной в яндекс такси водителю самостоятельно
О том, как водителю узнать свой идентификатор в Яндекс.Такси
Ежедневно миллионы граждан страны пользуются одним из стремительно развивающихся веб-сервисов – Яндекс.Такси. Причем, для пассажиров – это удобный, быстрый и недорогой способ добраться до пункта назначения, а для работников – возможность постоянно получать заказы и неплохо заработать при условии ответственного выполнения обязанностей в качестве лица, предоставляющего услуг извоза.
В отличие от привычных служб такси, узнать водителю свой позывной в Яндекс.Такси не получится, поскольку такого понятия в сервисе, в принципе, нет.
Для чего водителю нужен позывной
Позывной в службах такси служит идентификатором человека, вышедшего на линию. Когда еще не использовались мобильные приложения, и каждая служба имела свой таксопарк сотрудников, при оформлении на работу присваивался индивидуальный позывной.
Как правило, это был набор цифр, и с помощью этого идентификатора диспетчер мог быстро связываться с водителем дистанционно.
В Яндекс.Такси не применяется понятие позывной, при этом используется система идентификации путем регистрации в системе с помощью специального мобильного приложения.
Как водитель может узнать свой позывной
Если принято решение начать работу в системе Яндекс.Такси, то для начала следует выбрать форму сотрудничества:
Работа в Яндекс.Такси осуществляется через специальное приложение для мобильного устройства.
Программное обеспечение позволяет использовать его в качестве навигатора, а также средства получения и выполнения подаваемых заявок на выполнение заказов.
После установки приложения партнеру компании необходимо пройти процедуру регистрации, и для этого потребуется:
Таким образом, номер телефона и закрепленный код доступа и являются идентификатором водителя.
Водитель не общается с диспетчером службы и работает исключительно через приложение. Весь процесс с момента получения заявки и до получения расчета за поездку происходит по установленному алгоритму.
Важно! Водитель может только единожды зарегистрироваться в системе.
Принцип работы Яндекс.Таксометра
Предлагается ознакомиться с основными нюансами работы в Яндекс.Такси:
Компания в первую очередь ориентирована на клиента и с целью поддержания надлежащего уровня обслуживания регулярно проводит проверки транспортного средства на соответствие установленным требованиям, а также водителя – с целью недопущения некорректного или недозволенного поведения в отношении пассажиров.
При первичной регистрации в приложении и оформлении договора с Яндекс.Такси водитель указывает свои персональные данные, регистрационные сведения об автомобиле, а также номер телефона, который привязывается к Яндекс.Таксометру и является в последующем его идентификатором.
Если по какой-либо причине код доступа был утерян, то для его восстановления потребуется обращаться в службу поддержки такси.
Может ли пассажир узнать номер позывного водителя и заказать поездку именно с ним
Клиенту не приходится выбирать, на каком именно автомобиле и под чьим управлением будет осуществлена поездка.
В Яндекс.Такси предусматривается система рейтинга. После каждой завершенной поездки клиенту предлагается оценить работу водителя путем проставления в приложении соответствующей оценки.
Даже если пассажиру все понравилось, нет никакой гарантии, что на следующий день приедет тот же водитель. Исключения составляют случаи, когда водитель часто находится в зоне вероятного вызова.
Что делать, если в такси забыли вещи
Не исключены ситуации, когда клиент забывает свои личные вещи в автомобиле такси после проведения окончательного расчета и отбытия транспорта по последующим заказам.
Для идентификации водителя следует использовать функциональные возможности приложения.
В программе сохраняется информация по всем совершенным поездкам с детализацией. Это означает, что после выявления пропажи клиенту достаточно связаться с водителем по номеру телефона, сохраненного в истории поездок.
Заключение
Система Яндекс.Такси пользуется популярностью как среди работников, так и среди пассажиров. Важно отметить, что стоимость предоставляемых услуг зачастую ниже, чем у других служб такси, что даже спровоцировало не так давно забастовку среди сотрудников, однако вопрос был решен, и система по-прежнему исправно работает.
К сожалению, клиент не имеет возможности намеренно вызвать тот или иной автомобиль, а также узнать номер позывного, однако всегда есть возможность оценить качество предоставленных услуг после поездки.
В Яндекс.Такси отдается предпочтение дисциплинированным и ответственным сотрудникам, а значит, клиент всегда может быть уверен в надлежащем качестве услуги.
Как водителю узнать свой идентификатор в Яндекс Такси
Сервис Yandex.Taxiочень популярен в России, по причине чего многие владельцы легковых автомобилей подключаются именно к нему. Делается это с помощью партнеров, среди которых одним из крупнейших и авторитетных является компания TheCab, ведущая деятельность на федеральном уровне. Она не только осуществляет подключение, но и обеспечивает своим водителям техническую и юридическую поддержку. Как водителю узнать свой идентификатор в Яндекс.Такси? К этому вопросу партнер имеет непосредственное отношение, именно при его посредничестве проходит процесс регистрации. Впрочем, сервис характеризуется своими особенностями, о которых будет рассказано ниже.
Интересные факты
Использование позывных среди таксистов практикуется десятилетиями. Эта система была внедрена еще тогда, когда основным коммуникатором между парком и водителем был диспетчер. Позывные, состоящие из цифр, использовались для идентификации исполнителей при распределении заявок.
«Яндекс.Такси» – это современный сервис, где понятие «позывной» отсутствует. Идентификация водителя напрямую связана с его регистрацией в мобильном приложении «Яндекс.Таксометр». Это происходит уже после того, как человек утвержден на должность и подключен к таксопарку.
Технические особенности
Приложение «Яндекс.Таксометр», специально предназначенное для водителей, в обязательном порядке скачивается на мобильное устройство (чаще всего – это смартфон). Через него поступают заявки, фиксируется выполненная работа, благодаря чему можно посмотреть историю заказов, осуществляется коммуникация с клиентами, получение оплаты, здесь даже предусмотрена функция навигации. После скачивания и установки приложения водитель должен зарегистрироваться. Происходит это следующим образом:
Регистрация возможна только раз – повторная не допускается.
У таксиста нет необходимости пользоваться услугами диспетчеров, поскольку основные коммуникации фиксируются при помощи приложения. Проходя регистрацию и заключая договор, он указывает:
Именно эти данные служат его идентификатором в сервисе.
В каких ситуациях нужны сведения о водителе
У таксиста, заключившего договор с сервисом Yandex.Taxi, не возникает вопросов относительно того, как узнать идентификатор. Ему известны параметры, по которым его найдут в случае необходимости, и сам он в любой момент сможет связаться с партнером.
Иногда такая потребность возникает и у пассажиров. Причем она не всегда связана с неприятными ситуациями, например, с забытыми вещами в машине или ненадлежащим образом оказанными услугами. Иногда клиент просто хочет пользоваться перевозками определенного водителя, в то время как сервис подбирает водителя исходя не из предпочтений отдельного пассажира, а в зависимости от местонахождения машин в момент подачи заявки.
Что нужно сделать, чтобы связаться с таксистом
В то же время с водителем вполне реально выйти на контакт – для этого необходимо использовать функциональные возможности приложения Yandex.Taxi, которое специально разработано для пассажиров. В нем сохраняется вся информация о поездке:
В числе сохраненных параметров есть и телефон исполнителя. Если случилась форс-мажорная ситуация, например, пассажир в машине забыл кошелек с деньгами или документ, то можно напрямую связаться с водителем и урегулировать этот вопрос. Но сделать это желательно максимально быстро.
Служба поддержки Яндекс Такси
В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:
Для водителей
Для пассажиров
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
В приложении «Таксометр».
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».
Позвонить в единую горячую линию.
Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).
Ответы на частые вопросы
1) Клиент ведёт себя некорректно
Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.
2) Оплата заказа не поступила
Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.
3) Клиент оставил вещи в салоне
В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.
4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу
Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.
5) Ваш таксопарк нарушает правила
При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.
6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали
В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.
7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов
Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.
8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки
Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.
9) Пропала кнопка домой
В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.
10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете
Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.
11) Пропали бонусы
Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.
12) Заказы не приходят, при передвижении по городу
Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.
13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок
Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.
14) Изменение документов
Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.
Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Как узнать в яндекс такси позывной
О том, как водителю узнать свой идентификатор в Яндекс.Такси
Ежедневно миллионы граждан страны пользуются одним из стремительно развивающихся веб-сервисов – Яндекс.Такси. Причем, для пассажиров – это удобный, быстрый и недорогой способ добраться до пункта назначения, а для работников – возможность постоянно получать заказы и неплохо заработать при условии ответственного выполнения обязанностей в качестве лица, предоставляющего услуг извоза.
В отличие от привычных служб такси, узнать водителю свой позывной в Яндекс.Такси не получится, поскольку такого понятия в сервисе, в принципе, нет.
Для чего водителю нужен позывной
Позывной в службах такси служит идентификатором человека, вышедшего на линию. Когда еще не использовались мобильные приложения, и каждая служба имела свой таксопарк сотрудников, при оформлении на работу присваивался индивидуальный позывной.
Как правило, это был набор цифр, и с помощью этого идентификатора диспетчер мог быстро связываться с водителем дистанционно.
В Яндекс.Такси не применяется понятие позывной, при этом используется система идентификации путем регистрации в системе с помощью специального мобильного приложения.
Как водитель может узнать свой позывной
Если принято решение начать работу в системе Яндекс.Такси, то для начала следует выбрать форму сотрудничества:
Работа в Яндекс.Такси осуществляется через специальное приложение для мобильного устройства.
Программное обеспечение позволяет использовать его в качестве навигатора, а также средства получения и выполнения подаваемых заявок на выполнение заказов.
После установки приложения партнеру компании необходимо пройти процедуру регистрации, и для этого потребуется:
Таким образом, номер телефона и закрепленный код доступа и являются идентификатором водителя.
Водитель не общается с диспетчером службы и работает исключительно через приложение. Весь процесс с момента получения заявки и до получения расчета за поездку происходит по установленному алгоритму.
Важно! Водитель может только единожды зарегистрироваться в системе.
Принцип работы Яндекс.Таксометра
Предлагается ознакомиться с основными нюансами работы в Яндекс.Такси:
В случае частых обращений клиентов с жалобами, приложение может быть заблокировано.
Компания в первую очередь ориентирована на клиента и с целью поддержания надлежащего уровня обслуживания регулярно проводит проверки транспортного средства на соответствие установленным требованиям, а также водителя – с целью недопущения некорректного или недозволенного поведения в отношении пассажиров.
При первичной регистрации в приложении и оформлении договора с Яндекс.Такси водитель указывает свои персональные данные, регистрационные сведения об автомобиле, а также номер телефона, который привязывается к Яндекс.Таксометру и является в последующем его идентификатором.
Если по какой-либо причине код доступа был утерян, то для его восстановления потребуется обращаться в службу поддержки такси.
Может ли пассажир узнать номер позывного водителя и заказать поездку именно с ним
Клиенту не приходится выбирать, на каком именно автомобиле и под чьим управлением будет осуществлена поездка.
Система устроена таким образом, что когда клиент заказывает такси через приложение, заказ автоматически рассылается водителям, зарегистрированным в системе и находящимся в непосредственной близости от заказчика.
В Яндекс.Такси предусматривается система рейтинга. После каждой завершенной поездки клиенту предлагается оценить работу водителя путем проставления в приложении соответствующей оценки.
Даже если пассажиру все понравилось, нет никакой гарантии, что на следующий день приедет тот же водитель. Исключения составляют случаи, когда водитель часто находится в зоне вероятного вызова.
Что делать, если в такси забыли вещи
Не исключены ситуации, когда клиент забывает свои личные вещи в автомобиле такси после проведения окончательного расчета и отбытия транспорта по последующим заказам.
Чем быстрее клиент предпримет попытку связаться с водителем, тем больше шансы вернуть утерянные вещи.
Для идентификации водителя следует использовать функциональные возможности приложения.
В программе сохраняется информация по всем совершенным поездкам с детализацией. Это означает, что после выявления пропажи клиенту достаточно связаться с водителем по номеру телефона, сохраненного в истории поездок.
Заключение
Система Яндекс.Такси пользуется популярностью как среди работников, так и среди пассажиров. Важно отметить, что стоимость предоставляемых услуг зачастую ниже, чем у других служб такси, что даже спровоцировало не так давно забастовку среди сотрудников, однако вопрос был решен, и система по-прежнему исправно работает.
К сожалению, клиент не имеет возможности намеренно вызвать тот или иной автомобиль, а также узнать номер позывного, однако всегда есть возможность оценить качество предоставленных услуг после поездки.
В Яндекс.Такси отдается предпочтение дисциплинированным и ответственным сотрудникам, а значит, клиент всегда может быть уверен в надлежащем качестве услуги.
Как самостоятельно пополнить баланс Яндекс Такси в таксометре
Что означает баланс в Яндекс Такси?
Безналичный расчет вошёл в жизнь каждого современного человека. Огромное количество товаров и услуг можно приобрести подобным образом. На электронные счета и банковские карты перечисляется заработная плата и далеко не все граждане обналичивать денежные средства. Именно поэтому Яндекс.такси сделало шаг вперёд и предложило клиентам оплачивать услуги частного извоза безналичным способом.
Даже если по каким то причинам денежные средства не списаны с баланса клиента в момент предоставления услуги, таксиста это мало волнует. Яндекс платит вперёд за каждую поездку. Таким образом, водитель не остаётся в минусе.
Баланс Яндекс.такси — это своеобразный денежный счёт, куда оседают денежные средства, переведенные клиентами в качестве безналичного расчета. За балансом можно следить в приложении Яндекс.таксометр. Это приложение — личный кабинет для каждого водителя, где отображаются детали поездок, история заказов, заправок, и конечно, баланс.
С этого момента, денежные средства, которые перечисляют клиенты за поездку в виде безналичного расчета, будут аккумулироваться на балансе приложения Яндекс.таксометр.
Как положить деньги через Qiwi
Баланс Яндекс.таксометра могут пополнять не только клиенты, но и сами водители. Такая необходимость возникает в случае, если таксист захотел заправиться на большую сумму, чем есть на счёте таксометра или захотел купить смену (дополнительное время для осуществления частного извоза).
Пополнить баланс можно различными способами, в том числе, при помощи qiwi кошелька.
Отличительной особенностью qiwi-кошелька является тот факт, что пользоваться им можно в любое удобное время.
Приложение очень простое и удобное. Его запросто можно скачать на свой смартфон, найдя его в поиске AppStore или Google Play. Для того, чтобы осуществить пополнение при помощи Киви кошелька, необходимо, чтобы смартфон был подключён к интернету. Также важно следить за тем, чтобы на балансе Киви кошелька была нужная сумма.
Оплата при помощи Киви кошелька является одной из самых простых.
Проще всего осуществить оплату через QIWI терминал. Плюс состоит в том, что терминал не берёт комиссии, а также, можно оставить свой комментарий при переводе.
При этом, важно уделить внимание тому, что при указании неверного позывного денежные средства пойдут на другой счёт. Также, система может заблокировать перевод с вашего счета за подозрительную активность. Будьте внимательными.
Пополнение баланса с помощью программы Яндекс Таксометр
Существует возможность пополнения баланса при помощи программы Яндекс.таксометр. Для этого вам потребуется ноутбук, компьютер или смартфон с выходом в Интернет.
Яндекс.таксометр — это официальное приложение, которое позволит водителю самостоятельно пополнять счёт.
Важно отметить, что никаких процентов и иных скрытых комиссий в этом способе нет. Зачисление происходит моментально. Важно ввести правильные данные, в противном случае выйдет ошибка.
Как пополнить баланс через Сбербанк?
Пополнить баланс можно при помощи приложения Сбербанк.
При осуществлении оплаты таким образом, нужно заполнить все необходимые реквизиты. Особенно это касается позывного такси, о котором часто забывают водители. Введенный неверно позывной может спровоцировать перевод на счёт другого водителя, или вовсе блокирует систему.
Таксопарк, с которым сотрудничает водитель, пополняет баланс таксометра в течение нескольких суток. Но такая возможность должна оговариваться заранее.
На сегодняшний день компания Яндекс рассматривает взможность объединение работы приложения Сбербанк онлайн и Яндекс такси. Тогда выяснять состояние счета и пополнять его будет в разы проще. Пока же эта задумка остается лишь мечтой.
Также, Яндекс планирует сотрудничать и с другими компаниями и финансово-кредитными организациями для того, чтобы улучшать скорость и удобство взаимодействия для клиентов.
Возможно ли заправиться бензином с баланса Таксометра?
Во время движения в городском потоке, многие водители забывают заправить свое транспортное средство. А в нужный момент оказывается, что наличности нет. Как в таком случае быть?
К счастью, при помощи баланса на таксометре Яндекс можно заправиться, тем самым, избежать неприятных ситуаций. Многие автозаправочные станции тесно сотрудничают с приложением Яндекс.таксометр. Как поступить в таком случае?
Водитель должен подготовиться к этому заранее.
Предложение обладает функцией автоматического определения автозаправочных станций. Как только водитель подъедет к колонке, одно из приложений должно определить автоматически, а также предоставить доступные марки топлива для заправки.
В приложении можно выбрать ближайший доступ на заправку самостоятельно. Также приложение покажет доступное количество литров и доступную сумму на счету.
Выбирая марку топлива, приложение будет показывать стоимость за литр. Как правило, она не разнится с реальностью.
При оплате приложение также может поддерживать соединение с Apple Pay, банковской картой.
Как заправляться?
Если все таки возникла необходимость оплатить бензин со средств с таксометра, необходимо следовать такому алгоритму действий.
Важный фактор сводится к тому, что расплачиваться подобным образом можно далеко не на каждой автозаправочной станции. Для этого подойдут только те АЗС, которые сотрудничают с системой Яндекс.Такси. Остальные будут требовать стандартной оплаты бензина наличкой или картой.
Как определить, что ближайшая автозаправочная станция сотрудничает с Яндекс.такси?
Для этого необходимо довериться приложению. При приближении к подобной станции заправки приложение оповестит вас об имеющейся возможности.
Возможность или невозможность осуществления заправки при помощи средств с таксометра отдельно обговаривает водитель при устройстве на работу. Владелец автопарка, который курирует водители или предоставляет ему машину дает добро или наоборот, запрещает таким образом исправлять ситуацию. Для того, чтобы не попасть в неприятное положение, необходимо заранее обговаривать такие вопросы еще на этапе устройства на работу.
Заключение
Яндекс.такси стремится создать такие условия, чтобы и пассажирам, и самим водителям было максимально комфортно. Многие водители пока что еще не привыкли к техническим новшествам, которые предлагает им Яндекс.такси.
Но все же, за этим будущее. Яндекс сделал настоящий рывок в сфере частных перевозок, создав огромное количество сервисов и приложений для упрощения работы и улучшения качества обслуживания. И только те водители, которые овладеют новыми знаниями, начнут по-настоящему хорошо зарабатывать.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Как водителю пополнить баланс в Яндекс Такси
Численность водителей, работающих в службе такси от Яндекса, с каждым годом растет. При этом у возникают вопросы, один из которых связан с пополнением баланса. Давайте выясним, как узнать остаток, как водителю пополнить баланс Яндекс Такси самостоятельно и зачем вообще держать средства на счету?
Работаете таксистом в Москве и области? Обратите вниманию на компанию Ситимобил (они дают приветственный бонус и снимают с водителя небольшой процент). Подробнее на https://citymobil-job.ru
Как проверить баланс?
Компания предоставляет своим работникам много преимуществ, многие из которых связаны с функционалом мобильного приложения. Например, водители имеют возможность держать под контролем личный заработок и состояние счета.
Чтобы проверить баланс, необходимо проделать несколько элементарных действий:
Все очень просто, поэтому с задачей справится даже новичок. При желании можно получить детальную информацию по заработку и определить, сколько вы заработали за определенную поездку. Статистика ведется за последние 4 недели, то есть вы можете составлять достаточно подробные и детализированные отчеты.
Зачем пополнять баланс?
Некоторые новички задаются закономерным вопросом: нужно ли пополнять счет или оставлять на счету определенную сумму, и как водителю самостоятельно пополнить баланс Яндекс Такси? В действительности сама компания предъявляет строгое требование – на балансе должна быть определенная сумма. Таким образом, рекомендуем всем водителям контролировать состояние счета.
Например, иногда пассажиры оплачивают поездки наличными, и в таком случае сумма комиссионных списывается со счета шофера. Для этого и предусмотрен минимальный лимит, с которым разберемся далее. Когда баланс ниже заданной отметки, Таксометр заблокирует приходящие заказы, пока вы не пополните его одним из доступных способов.
Новички иногда оказываются в ситуациях, когда им приходится впустую стоять по несколько часов в ожидании заказов. После звонка в таксопарк или связи с техподдержкой оказывается, что заявки не поступают именно из-за недостатка денежных средств на счету.
Вот такое сообщение водитель увидит на экране:
Сервис не делает исключений даже при большом рейтинге, поэтому всегда следите за балансом в личном кабинете для водителей Яндекс Такси. Как только он опускается ниже отметки в 100 рублей, отправляйтесь в ближайшее место для пополнения счета. Далее мы расскажем, как пополнить баланс в сервисе Яндекс Такси.
Размер минимального остатка
После проведения детального анализа специалисты Яндекс Такси определили минимально допустимый размер счета водителя. Дело в том, что при оплате поездки наличными комиссия системы удерживается именно с баланса, поэтому на счету должно всегда быть не менее 100 рублей. Данное значение было установлено уже давно и в ближайшее время никаких изменений в большую или меньшую сторону не запланировано.
Как новички, так и некоторые опытные водители, оставляя отзывы о службе Яндекс.Такси жалуются иногда на недостаток заказов. Практика показывает, что чаще всего причина именно в недостатке средств на счету. Как только баланс пополняется на сумму более 100 рублей, заказы сразу начинают поступать без каких-либо ограничений.
Способы пополнения баланса
Яндекс Такси предлагает много вариантов пополнения баланса счета водителя, поэтому каждый вправе выбрать оптимальный вариант с учетом личных предпочтений, комиссионных и своего местонахождения. Рассмотрим детально каждый из допустимых вариантов перечисления денег на баланс рабочей учетной записи.
Приложение Таксометр
Удобнее всего пополнить счет Яндекс Такси с помощью мобильного приложения Таксометр. Можете использовать вместо смартфона/планшета компьютер с доступом в сеть интернет.
Отметим, что при пополнении счета с кошелька Киви проценты не взимаются, а само зачисление осуществляется в считанные минуты.
Пополнение в Сбербанке
Как пополнить баланс водителя Яндекс Такси через Сбербанк? Нужно использовать фирменное приложение или терминал этой финансовой организации. Вам нужно проделать следующие действия:
Необходимо заполнять реквизиты очень внимательно. На данный момент сотрудники компании Яндекс работают над объединением работы софта от Яндекса и Сбербанка. Если удастся заключить партнерские соглашения, процедура пополнения счета водителя через Сбербанк существенно упростится.
Пополнение с кошелька QIWI
Первым и одним из наиболее популярных способов, как пополнить баланс Яндекс Такси водителю, является использование кошелька QIWI. Вы можете зачислить рубли на баланс не только для оплаты комиссий, но и для покупки топлива или новой смены (такую услугу Яндекс.Такси предоставляет своим работникам на официальных условиях).
Киви-кошелек удобен тем, что использовать его для перечисления денежных средств можно в любое время, когда это будет удобно. Приложение продуманное, удобное и имеет интуитивно понятный интерфейс. Вам нужно скачать кошелек на смартфон, установить и запустить. Сначала нужно залогиниться, после чего нужно найти в списке возможных операций пополнение счета Яндекс. Перевод проходит мгновенно, поэтому вы сразу начнете получать новые заказы или сможете решить другую задачу.
Терминалы QIWI
Во всех городах нашей страны имеются терминалы Киви, подходящие для пополнения счета Яндекс.Такси. Чтобы это сделать, необходимо выполнить ряд действий. Просто придерживайтесь пошаговой инструкции, и вы разберетесь, как пополнить баланс счета Яндекс Такси:
В терминалах QIWI предусматривается защита от ввода неверного позывного. Если вы ошибетесь, деньги не зачислятся на другой счет, а вернутся обратно.
Статья для тех, кто только планирует присоединиться с сервису — Как устроиться в Яндекс Такси.
Заключение
В целом служба такси от Яндекса очень прогрессивная и предлагает большой набор функций и опций для водителей. Работа сотрудников направлена на повышение удобства и эргономичности мобильного приложения Таксометр. Постарайтесь идти в ногу со временем, регулярно обновляя приложение и контролируя остаток на балансе. Используйте наши советы и вовремя пополняйте баланс в Яндекс Такси, чтобы всегда быть в работе. Если на счету будет более 100 рублей, вас не ограничат в получении новых заказов и вам не придется срочно ехать в офис и разбираться, почему вы сидите без работы.