как узнать свой рейтинг в яндекс такси пассажир по номеру телефона бесплатно
Всё о рейтинге пассажира в Яндекс Go.
Сервис Яндекс GO с 1 марта 2020 года ввел рейтинг пассажира. Дополнительный критерий в сфере услуг по перевозкам будет выставляться по аналогии с оценкой водителя, которая предлагает дать характеристику по 5-балльной шкале. Совместное применение этих двух параметров поможет повысить качество и безопасность поездок в такси.
Новинкой можно воспользоваться в последней версии приложения на платформах iOS и ОС Android. На время тестирования сервиса водителям не видны оценки клиентов. После окончания периода испытаний все возможности системы станут открыты.
Для чего введен рейтинг пассажира Яндекс Такси?
По результатам рейтинга клиентов Яндекс Такси планирует ограничить доступ к поездкам на такси тем пользователям, которые:
У служб такси и водителей будет больше шансов избежать проблем с пассажирами во время поездок. Доступ к рейтингу в сервисе Яндекс Такси подскажет, какие заказы лучше не брать, чтобы не столкнуться с конфликтными пассажирами и сохранить свое имущество.
Клиенты будут заинтересованы в хорошем поведении, если хотят получить быстрое и качественное обслуживание в такси. Понижение рейтинга заставит пассажира лишний раз задуматься, прежде чем захочется нагрубить водителю или оставить мусор в салоне. Идея проекта направлена на то, чтобы добиться вежливого и тактичного взаимоотношения всех участников поездки.
Как рассчитывается рейтинг Яндекс Такси и на что влияет?
Рейтинг рассчитывается на основе 40 последних оценок, которые поставили водители. Перевозчик учитывает вежливое общение клиента, его пунктуальность, доступность проезда к месту вызова и другие критерии. В совокупности по всем факторам пассажир может получить от 1 до 5 звезд. Оценки за последние поездки оказывают большее влияние на рейтинг. Он будет регулярно пересчитываться по мере поступления новых оценок.
Для клиента рейтинг будет влиять на время ожидания автомобиля. Пассажиры с низкими показателями окажутся последними в списки приоритетов. Работники Яндекс Го будут неохотно брать такие заказы, а лучшие водители вообще не захотят работать с проблемными пассажирами.
Как узнать свой рейтинг в Яндекс Такси?
Клиентам Яндекс Такси не составит труда проверить свой рейтинг.
Переход в меню приложения Яндекс Такси.
Рейтинг пассажира в приложения Яндекс Такси.
Водители пока не видят сколько звезд в рейтинге у пассажира. Возможно, для них информация будет открыта в следующей версии обновления приложения.
Для его нужен рейтинг пассажира в Яндекс Такси?
В целях поддержания высоких стандартов качества и безопасности поездок с 1 марта 2020 в Яндекс Такси был введен новый показатель — рейтинг пассажира. Он будет функционировать параллельно с оцениванием водителей, которое предполагает выставление от 1 до 5 звезд за каждое путешествие в зависимости от их поведения и уровня сервиса.
Нововведение будет действовать для пользователей обновленного приложения для iOS и ОС Android. Сейчас система тестируется, поэтому пока таксисты не могут увидеть оценки клиентов, но в дальнейшем такая опция будет доступна.
Для чего введена оценка пассажиров?
Благодаря рейтингу клиентов сервис Яндекс Такси намерен ограничить возможность оказание услуг тем гражданам, которые:
Ожидается, что сервис будет устанавливать приоритет в подаче машин, основывать на рейтинге пассажира. Так же будет введена блокировка лиц с низким рейтингом с елью исключения проблем с неуплатой или порчей имущества.
В свою очередь, у клиентов будет стимул вести себя корректно, без задержек расплачиваться и не опаздывать при подаче машины, если хотят добраться в пункт назначения как можно быстрее. Таким образом, организаторы проекта намерены сформировать уважительные и корректные взаимоотношения между таксистами и клиентами.
Еще одна новость для клиентов: новый тариф — Доставка в Яндекс Такси. Теперь есть возможность отправить посылку с водителем!
Как рассчитывается показатель и на что влияет?
Формирование показателя происходит по последним 40 оценкам от водителей, которые те оставляют после поездки.
Исходя из степени вежливости и пунктуальности пассажира, удобства места подачи авто и других факторов, перевозчик может выставить от 1 до 5 звезд. Более значимыми считаются последние оценки, а по мере обновления списка поездок рейтинг клиента автоматически обновляется.
Что касается того, на что влияет рейтинг пассажира, то, прежде всего, он определяет скорость предоставления автомобиля. Если у заказчика низкие баллы, значит, он будет в нижней части списка приоритетов, к тому же лучшие сотрудники Яндекс Такси вряд ли захотят его обслуживать.
Как узнать свой рейтинг?
Узнать свой рейтинг в Яндекс Такси пассажир может в 2 клика. Достаточно запустить мобильное приложение и посмотреть в меню слева – интересующая информация будет под именем пользователя.
При нажатии на имя можно узнать подробности:
Водители смогут видеть значение данного показателя чуть позже, возможно уже в следующем обновлении.
Как посмотреть рейтинг пассажира в Яндекс такси
Здравствуйте. Если вы пассажир такси Яндекс и хотите узнать свой рейтинг, вы можете лего посмотреть его прямо в приложении на своём смартфоне. Вы может и не знали, но каждый водитель, который вас везёт, может оценивать вас по пяти-бальной шкале, так же, как это делаете вы после поездки. Если вам интересно узнать, как вас оценивают водители такси, смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если есть вопросы.
Как узнать свой рейтинг в Яндекс такси
Откройте приложение, на главной странице, вверху слева нажмите на кнопку Меню (три полоски).
В открывшемся окне, вверху слева, под вашим именем будет отображаться ваш рейтинг, нажмите по нему.
От 4.6 и выше – отличный показатель, значит в основном все водители ставят вам 5 звёзд.
Нажмите здесь по параметру Рейтинг в такси.
Здесь вы можете узнать как рассчитывается рейтинг, если вы хотите его поднять или повысить.
Так же здесь можно узнать – зачем нужен рейтинг и за что ставят высокие оценки.
Если у вас остались вопросы – напишите комментарий
Как узнать рейтинг Яндекс GO и Яндекс PRO
Рейтинг пассажира или водителя в Яндекс Такси одна из основополагающих частей приложения. На нем построено взаимодействие клиентов и водителей. Когда клиент начинает поиск автомобиля из всех, откликнувшихся на заказ, водителей выбирается тот, чей рейтинг выше (не считая заказов из аэропорта, там действует другая система распределения заказов). Поэтому чем выше рейтинг, тем больше может быть ваш заработок.
Рейтинг клиента
Яндекс такси избегает не только недоброжелательных водителей, но и неприятных клиентов. Также как и клиенты водители могут не только поставить оценку от одной до пяти звёзд, но и указать причину низкой или высокой оценки. Рейтинг не влияет на стоимость поездки или возможность в целом заказывать такси. Однако этот рейтинг помогает сотрудникам поддержки решать конфликтные ситуации более корректно.
Рейтинг пассажира или водителя – среднее от последних сорока оценок. Более поздние оценки водителей больше влияют на рейтинг, чем ранние. Если клиент приобретает подписку «Яндекс+», то его рейтинг автоматически снова повышается до максимальных пяти баллов.
За что можно «похвалить» клиента:
Рейтинг водителя
Рейтинг водителя влияет на возможность получать лучшие заказы, и, следовательно, напрямую на ваш заработок. Если долго не выходить на линию, то рейтинг падает.
Как только рейтинг падает ниже четырёх баллов сервис блокирует водителя и не дает ему доступ к любым заказам. Вернуть доступ можно будет, после выполнения 150 заказов подряд, оценки за которые должны повысить ваш рейтинг. Если же рейтинг остался прежним или стал ниже, то доступ к сервису будет заблокирован на шесть месяцев.
Стоит отметить, что изначально рейтинг любого водителя 5 баллов, потому что он получает 50 автоматических оценок на 5 звёзд. Однако после каждой поездки одна такая оценка заменяется реальной и рейтинг со временем может изменится. В конечном итоге рейтинг любого водителя всегда считается как средневзвешенное от последних 150 заказов.
Водитель не видит кто и когда поставил ему оценку, потому что имеет доступ только к конечному баллу. Однако если после поездки оценка резко стала ниже, можно догадаться, что клиент поставил низкую оценку и проанализировать, что было не так.
Чтобы улучшить свой рейтинг водителю необходимо соблюдать абсолютно все корпоративные стандарты, быть вежливым и качественно предоставлять пассажирам услуги о лица компании.
Как узнать рейтинг пассажира в Яндекс Такси?
Пользователи Яндекс Такси могут просмотреть рейтинг водителя который за ними едет, что достаточно удобно. Не многие знают, что у вас как у пассажира так же есть свой личный рейтинг, который формируют водители после поездки. Он рассчитывается на основе совокупности нескольких данных, которые в результате формируют общую оценку. Узнать своей рейтинг не только достаточно просто, но и полезно.
Как узнать свой рейтинг в Яндекс Такси?
После совершения своей первой поездки, вы уже будете иметь оценки водителя о вас, как о пассажире. Это поможет другим водителям определять, стоит ли брать ваш заказ или подождать более лояльного клиента.
Узнать свой рейтинг можно в пару шагов через приложение. Давайте попробуем вместе проделать эту процедуру.
Лайфхак с рейтингом пассажира
Не многие знают, но сам рейтинг используется компанией и для других целей. Например при расчетах в Яндекс Деньги, рейтинг пассажира может охарактеризовать покупателя и выдать дополнительные бонусы или кеш-бек.
В этой системе все взаимосвязано и создано для обеспечения комфортного пользования всеми сервисами не только клиента, но и корпоративную компанию.
Однажды нахамив в такси, вероятно об этом узнают через несколько лет те, кто запросил информацию о вас как о реципиенте.
Как повысить рейтинг пассажира в Яндекс Такси?
Понятное дело, что самый простой способ это вести себя вежливо при поездках и оставлять чаевые. Но есть еще более простой способ. Он заключается в выставлении оценок на Яндекс Радар на различные компании и места где вы побывали. Как и говорилось ранее, если вся система работает как единое целое, то можно предположить синхронизацию различных сервисов и делёжку информацией с друг другом.