как узнать свой самсунг аккаунт
Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете
В этой статье вы узнаете как войти в аккаунт, если у вас он есть. Если аккаунта нет — зарегистрируйте.
Содержание
1. Для чего нужен аккаунт Samsung
Аккаунт нужен для доступа к сервисам Samsung, например, Samsung Pay.
2. Чем вход отличается от регистрации
Регистрация аккаунта — это бронирование уникального имени, по которому вас будут узнавать сервисы Samsung. Во время регистрации создается новый аккаунт.
Вход в аккаунт — это добавление ранее созданного аккаунта на устройство. Для добавления вы должны знать электронную почту и пароль, которые указали при регистрации.
3. Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете Samsung
Ниже вы найдете инструкции для различных версий Android.
Нажмите здесь, если на устройстве Android 10
Подключитесь к интернету.
Если этот пункт не выбирается, значит на этом устройстве аккаунт уже добавлен (можно добавить только один аккаунт Samsung на устройство). Все добавленные аккаунты можно посмотреть в пункте Учетные записи (5-й шаг).
Если номер телефона уже был привязан, SMS придет на него.
На устройствах с Android 7.1 и выше с марта 2020 года включена обязательная двухэтапная проверка подлинности. Это значит, что для входа в аккаунт необходимо ввести пароль, а затем код, который придет в SMS на мобильный телефон.
Если SMS с кодом не приходит, введите номер с 8 впереди: 89991112233.
Нажмите здесь, если на устройстве Android 9, 8, 7, 6, 5
Подключитесь к интернету.
Если этот пункт не выбирается, значит на этом устройстве аккаунт уже добавлен (можно добавить только один аккаунт Samsung на устройство). Все добавленные аккаунты можно посмотреть в пункте Учетные записи (5-й шаг).
Если номер телефона уже был привязан, SMS придет на него.
На устройствах с Android 7.1 и выше с марта 2020 года включена обязательная двухэтапная проверка подлинности. Это значит, что для входа в аккаунт необходимо ввести пароль, а затем код, который придет в SMS на мобильный телефон.
Наличие двухэтапной проверки подлинности зависит от версии служб Samsung, которые установлены на вашем устройстве. Поэтому этого шага может и не быть.
Если SMS с кодом не приходит, введите номер с 8 впереди: 89991112233.
Готово, аккаунт появится в списке.
4. Если не получается войти в аккаунт Samsung
Если при входе в аккаунт Samsung возникают какие-либо сложности, обратитесь в бесплатную службу поддержки за персональной консультацией.
Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете
В этой статье Вы узнаете как войти в аккаунт, если у вас он есть. Если аккаунта нет — зарегистрируйте.
Содержание
1. Для чего нужен аккаунт Samsung
Аккаунт Samsung нужен для доступа к сервисам Samsung, например, Samsung Pay, Samsung Health или Galaxy Store.
2. Чем вход отличается от регистрации
Регистрация аккаунта — это бронирование уникального имени, по которому сервисы Samsung будут узнавать Вас. Во время регистрации создается новый аккаунт.
Вход в аккаунт — это добавление ранее созданного аккаунта на устройство. Для добавления Вы должны знать электронную почту и пароль, которые указали при регистрации.
3. Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете Samsung
Ниже вы найдете инструкции для различных версий Android.
Нажмите здесь, если на устройстве Android 10 или 11
Подключитесь к интернету.
Если этот пункт не выбирается, значит на этом устройстве аккаунт уже добавлен (можно добавить только один аккаунт Samsung на устройство). Все добавленные аккаунты можно посмотреть в пункте Учетные записи (5-й шаг).
Если номер телефона уже был привязан, SMS придет на него.
На устройствах с Android 7.1 и выше с марта 2020 года включена обязательная двухэтапная проверка подлинности. Это значит, что для входа в аккаунт необходимо ввести пароль, а затем код, который придет в SMS на мобильный телефон.
Если SMS с кодом не приходит, введите номер с 8 впереди: 89991112233.
Нажмите здесь, если на устройстве Android 9, 8, 7, 6, 5
Подключитесь к интернету.
Если этот пункт не выбирается, значит на этом устройстве аккаунт уже добавлен (можно добавить только один аккаунт Samsung на устройство). Все добавленные аккаунты можно посмотреть в пункте Учетные записи (5-й шаг).
Если номер телефона уже был привязан, SMS придет на него.
На устройствах с Android 7.1 и выше с марта 2020 года включена обязательная двухэтапная проверка подлинности. Это значит, что для входа в аккаунт необходимо ввести пароль, а затем код, который придет в SMS на мобильный телефон.
Наличие двухэтапной проверки подлинности зависит от версии служб Samsung, которые установлены на вашем устройстве. Поэтому этого шага может и не быть.
Если SMS с кодом не приходит, введите номер с 8 впереди: 89991112233.
Готово, аккаунт появится в списке.
4. Если не получается войти в аккаунт Samsung
Если при входе в аккаунт Samsung возникают какие-либо сложности, обратитесь в бесплатную службу поддержки за персональной консультацией.
Что такое Samsung account: как войти в аккаунт и настроить
Настоящих и будущих владельцев смартфонов Самсунг часто интересует, в чем особенности Samsung Account что это такое, и какие «дивиденды» приносит пользователю регистрация. Кратко разберем, как настроить и узнать свой аккаунт в смартфоне. Также отметим, что опция доступна только владельцам телефонов Самсунг. Процесс регистрации занимает минимум времени и не требует установки специальных программ. Благодаря этой особенности, пользоваться аккаунтом может даже ребенок. Принцип создания профиля и его функционал одинаковый для всех устройств Samsung. Но обо всем подробнее.
Что такое Samsung Account?
Чтобы зайти в аккаунт Самсунг, необходимо его создать, а перед этим разобраться в пользе уникального инструмента. Если говорить в целом, account — учетная запись, подразумевающая вход с помощью логина и пароля. К примеру, аккаунт на других устройствах Андроид позволяет устанавливать программы, делать покупки и решать иные задачи. Что касается Samsung Account — это уникальный профиль, предназначенный для владельцев смартфонов южнокорейского производителя.
Перед тем как войти в Самсунг аккаунт с телефона, необходимо пройти регистрацию. Этот процесс направлен на бронирование специального имени для дальнейшего применения в сервисах Samsung. Задача пользователя — придумать уникальный логин и пароль. После входа человек получает ряд дополнительных возможностей.
Для чего нужен Samsung Account?
Владельцы смартфонов знают о возможности создания профиля, но не понимают, для чего нужен аккаунт Самсунг. Регистрация гарантирует получение дополнительных функций на телефонах с Андроид. Владельцу смартфона открывается доступ к дополнительным сервисам и возможностям, в частности, к Ютуб, Гугл Диску, Плей Маркету и т. д.
После подключения Samsung Account можно слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, устанавливать дополнительное ПО и так далее. Иными словами, аккаунт Самсунг необходим для использования смартфона в обычном режиме. При отсутствии такого профиля владелец теряет доступ к функционалу аппарата и многим опциям.
Что дает Samsung Account
Теперь подытожим возможности Самсунг аккаунта, для чего он нужен, и какие функции открывает для пользователя. После его создания Samsung Account открываются следующие опции:
Если проводить параллели, Samsung Account — это такая же учетная запись, которая создается владельцами смартфонов других производителей. Разница в том, что рассматриваемый профиль ориентирован на владельцев Самсунг-устройств и предоставляет более широкие функции.
Кратко о создании и входе
Выше мы рассмотрели особенности Самсунг аккаунт, что это за программа, и нужна ли она. Сразу отметим, что обойтись без регистрации не выйдет, поэтому каждый пользователь должен знать принципы создания профиля.
Перед тем как настроить аккаунт на телефоне Самсунг, убедитесь в подключении телефона к стабильному Интернету. Лучше всего, если аппарат соединен с беспроводной сетью. После этого сделайте такие шаги:
Если появляется вопрос по биометрии, выберите Не сейчас. После этого можно найти аккаунт Самсунг и войти в него. Для этого перейдите в раздел Настройки, а далее учетные записи. Жмите на добавление «учетки», а после этого найдите Samsung Account, введите логин и пароль, который был указан при регистрации. После принятия политики конфиденциальности профиль должен появиться в перечне.
Теперь вы знаете, что такое Samsung Account, как узнать свой аккаунт на телефоне Самсунг, и где его отыскать. На практике создание учетной записи лучше делать при первом запуске устройства и сразу после покупки. В случае полного сброса до заводских настроек все манипуляции придется делать заново. При этом регистрировать профиль заново не нужно — достаточно войти в Samsung Account.
Samsung Account что это такое : 18 комментариев
У меня после принятия юридической муры вылазает окно с полем для ввода номера тел.для получения смс с кодом сверки.Этот код не срабатывает.Система пишет что кол не верный,соответственно войти в самс акк не могу.
Я храню контакты на самсунг аккаунте. Смогу ли я просмотреть эти контакты на компьютере?
как сменить пароль?
Помогите пожалуйста, я при регистрации ввожу номер телефона,мне приходит сообщение с кодом я нажимаю подтвердить а он пишет,что не правильный код,хотя все правильно
а как я могу узнать пароль
обновил ПО и теперь выскакивает что нужно войти в самсунг аккаунт.а пароль я не знаю.что делать?подскажите пожалуйста.
Думаю что можно попробовать обратиться к педерастам, может они и подскажут, но не факт, хотя бы попытайтесь!
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с проблемой входа в аккаунт Самсунг после обновления программного обеспечения. Логин/пароль верные, со всех устройств вход выполнен, всё вижу, Гугл подтверждает верность данных. С телефона после каждого обновления предлагает сбросить пароль.
Как справлялись? Только сбросом пароля, вводом нового и «перезаходом» в аккаунт на всех устройствах? Спасибо.
если я вышла через ноут с самсунг акк, телефон находится на ремонте..что будет доступно мастеру на моем тлф,(при вышедшем самсунг акк).
Помогите мне войти в самсунг-аккаунт,выдаёт:нет связи с сервера gmail
Помогите пожалуйста, я при регистрации ввожу номер телефона,мне приходит сообщение с кодом я нажимаю подтвердить а он пишет,что не правильный код,хотя все правильно
Добрый день! У меня выключился и не включается Samsung Galaxy Edge S7. Могу ли я как то через Samsung Account выдернуть хотя бы данные из заметок телефона?
С уважением, Леонид.
почему мой email. не мой как удолить аккаунт для всех
Не получается войти в самсунг аккутатаант на смартфоне А50, так как утерян пароль.
Как войти?
После сброса и восстановления телефона просит зайти в самсунг account. Пишет что я уже прошла регистрацию. А я не могу войти. Не правильно ввожу логин и пароль.
на телефоне выходит сообщение, что в приложении samsung account снова произошел сбой. Телефон работает не правильно, приложения не открываются. Что делать?
Примечание о конфиденциальности для Службы персонализации
Для использования Службы персонализации требуется Samsung account. В отношении использования вами Samsung account и Службы персонализации действует наша Политика конфиденциальности, представленная по адресу в Интернете https://account.samsung.com/membership/pp (“Политика конфиденциальности Samsung”). В данном Примечании о конфиденциальности изложены дополнительные сведения о том, как ваши личные данные могут быть собраны, использованы, переданы и сохранены в связи с использованием Службы персонализации. Это Примечание следует рассматривать вместе с Политикой конфиденциальности Samsung. В случае какого-либо несоответствия или конфликта между условиями данного Примечания о конфиденциальности и Политикой конфиденциальности Samsung преимущественную силу имеют условия данного Примечания о конфиденциальности.
Что такое Служба персонализации?
Основная задача всех устройств, приложений и служб Samsung (отдельно — “Служба”, совокупно — “Службы”) — предоставлять вам услуги в соответствии с индивидуальными потребностями путем “интеллектуального” прогнозирования ваших желаний и требований. Служба персонализации Samsung расширяет возможности пользователя на основе полученной информации о вас и использовании вами Служб, в том числе благодаря индивидуальному подбору содержимого и рекомендаций. Например, Служба персонализации может сделать вашу работу с другими Службами более эффективной, предложив специально подобранные советы и сведения во время использования службы распознавания голоса Samsung или запомнив музыку, которую вы слушали в дождливый день, чтобы предложить ее позже. Более того, если вы попросите: “Напомнить мне купить воду, когда я буду подъезжать к дому”, Служба персонализации запомнит это и напомнит вам о покупке воды, когда вы будете подъезжать к дому.
Способы обработки данных. [Специальное дополнение для России]
В связи с требованиями действующего законодательства, Служба персонализации в вашей стране обладает определенной спецификой. Данные, собираемые и используемые Службой персонализации, как это описано ниже, обрабатываются и хранятся на Вашем устройстве. После анализа полученной информации Служба персонализации предоставляет результат непосредственно приложению Samsung, установленному на вашем устройстве без передачи этих данных на наши серверы.
Тем не менее, с целью предоставления функций синхронизации и резервного копирования, проанализированные данные могут быть переданы на сервер Самсунг. При этом переданная информация не анализируется и не может быть использована нами в каких-либо целях, кроме обеспечения синхронизации и резервного копирования.
Какую информацию о вас может собрать Служба персонализации?
Чем больше Служба персонализации узнает о вас, тем быстрее и точнее она сможет подобрать для вас актуальное содержимое и информацию. Служба персонализации должна знать о ваших интересах, предпочтениях и местоположении. Для этого она собирает и анализирует различного рода сведения о вас, как описано далее.
• Сведения об устройстве. Служба персонализации будет собирать уникальные идентификационные данные вашего устройства (например, IMEI и серийный номер), информацию о настройках (например, языка и блокировки), информацию о состоянии (например, подключений к другим устройствам) и другие сведения о ваших устройствах. Служба персонализации также может проверять, какие приложения установлены или в данный момент работают на устройстве. Кроме того, Служба персонализации может собирать сведения о том, как, когда и как долго вы используете устройства, подключенные к Samsung account, в том числе сведения об использовании вами Служб, а также сторонних приложений и служб на устройствах (например, список приложений на устройствах, воспроизведенная на устройствах музыка, посещенные веб-сайты, поисковые запросы).
• Сведения о музыке и фотографиях. Служба персонализации может собирать и анализировать такие сведения, как названия, жанры и исполнители музыки, которую вы ранее воспроизводили или сохраняли на устройстве, а также сведения о времени и месте съемки ваших фотографий.
• Данные о контактах и коммуникациях. Служба персонализации может получать доступ к вашему списку контактов, а также собирать и анализировать историю входящих и исходящих звонков, текстовых сообщений, чтобы предоставлять вам необходимые услуги, в том числе выявлять ваши связи с другими людьми (например, с родственниками и друзьями), определять, какие контакты для вас наиболее важны, кто связывается с вами чаще всего, какие способы связи вы предпочитаете. Служба также использует собранную информацию, чтобы отображать сведения о важных контактах (например, пропущенные звонки) и находить контакты, которые вы упоминаете при использовании функции распознавания голоса.
• Данные календаря. Служба персонализации может получать доступ к календарю на вашем устройстве, собирать и анализировать его данные, чтобы изучать ваши предпочтения, записывать особые события и определять ваше местоположение.
• История просмотра веб-страниц. Служба персонализации может получать доступ к вашей истории просмотра веб-страниц, а также собирать и анализировать эти данные (например, просмотренные веб-сайты, поисковые запросы, закладки), чтобы узнавать о ваших интересах и предпочтениях, отображать самые актуальные результаты поиска и наиболее важную информацию в зависимости от контекста, предоставлять вам другие услуги согласно описанию в данном Примечании о конфиденциальности. Служба не собирает сведения о поисковых запросах на веб-станицах, открытых в секретном режиме (режим “инкогнито” или приватный режим).
• Информация о местоположении. Служба персонализации может периодически узнавать, получать и анализировать информацию о точном географическом расположении вашего устройства и другие сведения, связанные с вашим местоположением, с помощью сигналов Bluetooth и Wi-Fi, записей календаря, а также других технологий и данных для определенных целей, например для предоставления связанных с местоположением уведомлений и сведений, которые вы запрашиваете. Чтобы Служба персонализации могла собирать геолокационные данные, на устройстве должны быть включены настройки местоположения. В связи с этим Служба персонализации может в некоторых случаях запрашивать у вас включение таких настроек.
• Данные Samsung account, “Мой профиль” и Служб Samsung. Служба персонализации может собирать и анализировать сведения, которые сохранены в Samsung account или связаны с Samsung account (например, ИД Samsung account, контактные данные, имя), а также сведения, указанные в разделе “Мой профиль”. Служба персонализации также может собирать и анализировать информацию, связанную с использованием вами Служб, например историю использования приложений Samsung, голосовые команды, выполненные с помощью службы распознавания голоса, уведомления, настроенные с помощью функции напоминаний, и сведения о погоде, предоставленные вам.
• Информация, связанная с подключенными приложениями и службами сторонних производителей. Если вы разрешите подключение к стороннему приложению или службе, Служба персонализации сможет использовать данные об использовании вами этого приложения и службы, чтобы предоставлять персонализированные функции.
Помимо информации, описанной выше, Служба персонализации также может собирать другие сведения о вас, ваших устройствах и приложениях, а также об использовании вами Служб. Этот сбор выполняется теми способами, которые мы описываем вам в момент сбора информации, или другим способом с вашего разрешения. Вы можете указать, как именно Служба персонализации должна использовать и анализировать некоторые виды личных данных, например вашу историю звонков и текстовых сообщений, геолокационные данные, историю просмотра веб-страниц. У вас также есть возможность запретить Службе персонализации использовать ваши личные данные для рекламных целей. Подробные сведения см. в разделе “Ваши права и возможности” ниже.
Как используются собранные сведения?
Служба персонализации анализирует описанную выше информацию с помощью автоматизированной системы и предоставляет проанализированные данные Службам и сторонним приложениям, которые получили от вас соответствующее разрешение, для следующих целей:
• предоставить вам персонализированное содержимое и информацию;
• изучить способы предоставления вам Служб лучшего качества;
• улучшить и усовершенствовать Службы;
• отображать персонализированные рекламные объявления продуктов и услуг, которые могут вам быть интересны;
• с вашего отдельного согласия, сообщать вам по электронной почте или через PUSH-уведомления о продуктах и услугах (компании Samsung и сторонних производителей), подобранных на основе ваших интересов.
Вы можете остановить сбор и использование определенной информации согласно описанию в разделе “Ваши права и возможности” ниже. Обратите внимание: поскольку каждой из Служб для поддержки Службы персонализации требуется определенная информация, оптимальные условия работы пользователя возможны только в том случае, если вы разрешили Службе персонализации доступ ко всей информации.
Персонализированная реклама и прямой маркетинг
Служба персонализации может с течением времени собирать, анализировать и передавать информацию о вашем использовании Служб и действиях в сети на веб-сайтах и в приложениях различных сторонних поставщиков, чтобы предоставлять вам рекламу и персонализированные маркетинговые сообщения (совокупно — “Реклама”) о продуктах и услугах (компании Samsung и сторонних производителей), подобранных на основе ваших интересов. Мы запросим ваше согласие на обработку личных данных для целей прямого маркетинга в тех случаях, когда это предусмотрено применимыми законами. Вы можете запретить Службе персонализации использовать эту информацию для предоставления персонализированной Рекламы. Для этого перейдите в меню настроек “Конфиденциальность” > “Служба персонализации” > “Управление всеми устройствами” раздела Samsung account и отключите параметр “Реклама с использованием Службы персонализации”. Обратите внимание: отключение этого параметра не означает прекращение показа всей Рекламы (включая персонализированную) от компании Samsung. Вы можете по-прежнему видеть Рекламу от Samsung, если согласились на ее получение в других Службах. Чтобы узнать больше о том, как отказаться от такой Рекламы в других Службах, перейдите в меню настроек соответствующей Службы.
Как удалить информацию, собранную Службой персонализации?
Информация, собранная и проанализированная Службой персонализации, будет удалена, когда вы удалите свою учетную запись Samsung account. Вы можете в любое время, даже до удаления Samsung account, запросить удаление конкретных категорий данных, которые были собраны и проанализированы Службой персонализации. Для этого используйте меню настроек конфиденциальности в разделе Samsung account. Обратите внимание: в некоторых случаях полное удаление информации может занять некоторое время.
Что случится, если я удалю информацию, собранную Службой персонализации, или остановлю сбор некоторых видов информации Службой персонализации?
Если вы удалите собранную информацию, точность и/или качество индивидуально подобранного содержимого, которое предоставляет Служба персонализации, может ухудшиться. Кроме того, некоторым функциям персонализации могут требоваться сведения, которые вы удалили или к которым запретили доступ Службе персонализации, и возобновить работу этих функций можно будет только после того, как вы снова разрешите Службе персонализации собирать и использовать необходимые сведения.
Кому мы раскрываем ваши личные данные?
Мы не раскрываем личные данные о вас третьим сторонам через Службу персонализации, за исключением случаев, описанных в этом Примечании о конфиденциальности и Политике конфиденциальности Samsung.
Способы защиты ваших личных данных
Для защиты личных данных, которые мы получаем через Службы и Службу персонализации, используются специальные административные, технические и физические меры обеспечения безопасности. Это позволяет предотвратить незаконное или несанкционированное уничтожение, вмешательство, потерю, изменение, доступ, раскрытие и использование.
Ваши права и возможности
Samsung уважает ваш выбор и делает все необходимое, чтобы предоставить вам разные способы управления информацией. Вы можете в любой момент отключить Службу персонализации с помощью параметра “Служба персонализации” в меню настроек раздела Samsung account. В этом случае Samsung остановит предоставление персонализированного содержимого и сведений, а также остановится сбор и анализ вашей информации Службой персонализации. Кроме того, если вы измените настройки, описанные в разделе “Персонализированная реклама и прямой маркетинг” выше, информация, собранная и проанализированная Службой персонализации, больше не будет использоваться для рекламных целей.
Помимо этого, вы можете указать, какие категории сведений Служба персонализации может собирать и анализировать и в каких Службах она должна поддерживаться. При этом никакие последующие действия не могут повлиять на информацию, которая уже собрана и проанализирована Службой персонализации, и отключение Службы персонализации не приведет к удалению информации, которую служба ранее собрала и проанализировала. После отключения Службы персонализации вы сможете по-прежнему пользоваться стандартными функциями каждой из Служб. Используйте любые из вариантов, указанных ниже.
• Чтобы изменить настройки Службы персонализации на каждом отдельном устройстве, подключенном к Samsung account, выберите следующие пункты.
— Смартфоны/планшеты: “Настройки” > “Облако и учетные записи” > “Учетные записи” > “Samsung account” > “Конфиденциальность” > “Служба персонализации”
— Носимые устройства: “Настройки” > “Учетная запись” > “Служба персонализации”
• Чтобы изменить настройки Службы персонализации на всех устройствах, подключенных к Samsung account, выберите следующие пункты.
— “Настройки” > “Облако и учетные записи” > “Учетные записи” > “Samsung account” > “Конфиденциальность” > “Служба персонализации” > “Управление всеми устройствами”
Указанные выше пункты настроек могут изменяться в обновленных или новых моделях устройств, поддерживающих Службу персонализации. Обратите внимание: ваши персонализированные условия использования могут измениться в случае отключения Службы персонализации.