как узнать свой секретный вопрос в майле
Забыла ответ на секретный вопрос, как узнать его. спасибо заранее!
Если Ваш п\я (почтовый ящик) не удален и не заблокирован, Вы не помните пароль нужно зайти на сайт
http://mail.ru/
Нажать ссылку «Забыли» на табло «Почта»
Откроется окно
Восстановление пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
Ввести Логин (Имя) указанный Вами при регистрации в одноименное поле и выбрать Домен (@mail.ru или другой) кнопкой со стрелкой.
Нажать кнопку «Далее».
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:
правильно ответить на секретный вопрос;
правильно указать дополнительный адрес e-mail;
правильно ввести номер мобильного телефона;
заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки
При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Если Вы не помните секретный ответ, но при регистрации указали номер своего мобильного телефона и (или) дополнительный адрес e-mail восстановить пароль можно если правильно введёте номер своего мобильника или дополнительный e-mail адрес.
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд. В случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
Служба поддержки отвечает через 3-5 дней, иногда дольше
Если Вам ответят что Ваших данных недостаточно для восстановления пароля дополнительно напишите более подробную информацию о п/я в форму обращения в или на support@corp.mail.ru:
Если для Вас этот E-mail, другие Ваши страницы на проектах Mail_Ru с этим аккаунтом не важны или Вам не удалось восстановить пароль, зарегистрируйте новый п/я
Если Вы не пользовалась своим п\я (не отправляли письма) более трех месяцев подряд, Mail.Ru может удалить Ваш п\я
См. Пользовательское соглашение Интернет-сервиса Mail.Ru пункт 8.5 и 8.6
ВОССТАНОВИТЬ СВОЙ П\Я (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК) МОЖНО ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КОГДА ОН ЗАБЛОКИРОВАН.
ЕСЛИ ВАШ П\Я БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН ИЛИ УДАЛЕН ЕГО СОДЕРЖИМОЕ ЛИКВИДИРУЕТСЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
В этом случае Вы восстановите только E-mail
Все остальное: Ваши письма, адреса, не восстанавливается
Все будет выглядеть как во вновь зарегистрированном п/я.
Смотрите ПОМОЩЬ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
http://mail.ru/pages/help/2.html#2180
http://www.mail.ru/pages/help/182.html
Если Ваш п\я не удален и не заблокирован, Вы не помните пароль и ответ на секретный вопрос нужно зайти на сайт
http://mail.ru/
Нажать ссылку «Забыли» на табло «Почта»
Откроется окно
Восстановление пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
Ввести Логин (Имя) указанный Вами при регистрации в одноименное поле и выбрать Домен (@mail.ru или другой) кнопкой со стрелкой.
Нажать кнопку «Далее».
Если при регистрации Вы указали номер своего мобильного телефона и (или) дополнительный адрес e-mail восстановить пароль можно если правильно введёте номер своего мобильника или дополнительный e-mail адрес.
Если при регистрации Вы не указали номер своего мобильника и доп. e-mail заполните форму обращения написав Письмо Службе поддержки
http://win.mail.ru/cgi-bin/support
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд. В случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
Служба поддержки отвечает через 3-5 дней, иногда дольше
Если Вам ответят что Ваших данных недостаточно для восстановления пароля дополнительно напишите более подробную информацию о п/я в форму обращения в или на support@corp.mail.ru:
Без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.
Регистрационная информация хранится у нас и изменению не подлежит.
Пожалуйста, пришлите номер тикета, который был Вам присвоен при обращении в службу поддержки. Мы постараемся ускорить процесс.
Администрация проекта Почта@Mail.Ru
http://blogroll.pcmag.ru/go.php?nid=98310
После того как восстановите пароль зайдите в свой п/я cмените свой пароль на сложный, например, с чередованием заглавных и простых букв из 14-16 знаков. Смените секретный вопрос и ответ на него
Если для Вас этот E-mail, другие Ваши страницы на проектах Mail_Ru с этим аккаунтом не важны или Вам не удалось восстановить пароль, зарегистрируйте новый п/я
Если Вы не забыли пароль, то можно изменить секретный вопрос и ответ на него.
http://otvet.mail.ru/question/33948246/
Я не помню пароль — что делать?
Воспользуйтесь системой получения пароля.
При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Данная услуга доступна для всех абонентов России.
При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
А если не помните кодового слова, то Вам необходимо сделать:
1 Сообщить администрации, какие примерно были последние письма в ящике и с какой темой, так-же их точные даты весьма желательны.
2 С каких IP адресов вы входили в почту и как долго были обычно в ящике. В какое обычно время и т. п. Список IP адресов вы можете узнать у вашего провайдера или посмотреть в свойствах сетевого соединения с интернетом, кликнув на значёк соединения и посмотреть в свойствах.
Секретный вопрос майл. ру.
Как изменить секретный вопрос? Дело в том, что я не могу восстановить аккаунт Battle.net, потому что запрашивается именно секретный вопрос, который я не могу вспомнить.
Помощь майла никак не объясняет нормально как это сделать. Никакой ссылки на изменение не дают.
HELP
Только что отвечала на такой же вопрос 🙂
Если доступ к ящику есть, то секретный вопрос и ответ на него можно поменять в разделе «Пароль и безопасность»:
https://e.mail.ru/settings/security
И потом через них восстановить пароль.
А если Вы не имеете доступа к ящику, то уже не сможете поменять эти данные.
Нажмите в форме восстановления «Я не помню ответ» и заполняйте расширенную форму восстановления, в которой надо указывать данные, введённые при регистрации ящика.
Если не получится восстановить доступ через расширенную форму, то можете обратиться в службу поддержки Почты по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
— какие фильтры, папки были созданы в ящике
— темы писем, адреса отправителей, контакты
— пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик
— дату регистрации ящика
— имя и фамилию, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.
P.S. Секретный вопрос сейчас отменили в ящиках на Mail.Ru в целях безопасности (новые ящики с ним уже невозможно зарегистрировать), однако в старых ящиках он до сих пор остался, и через него вполне можно восстановить пароль, если знать верный ответ (но после восстановления пароля через него, секретный вопрос удалится из ящика автоматически).
Ничего подобного нет там.
Издевательство какое-то! Я НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ СВОЙ АККАУНТ, ОНИ ТАМ ОБКУРИЛИСЬ ЧТО ЛИ?
Почта Mail.Ru: секретный вопрос — ненадежная защита аккаунта
Почта Mail.Ru усиливает защиту электронных ящиков, отказываясь от секретного вопроса. Теперь он не предлагается новым пользователям, а также тем, у кого настроены альтернативные способы восстановления доступа к ящику, например, привязка к номеру мобильного телефона.
В течение многих лет восстановление доступа к почтовому аккаунту через ответ на секретный вопрос считалось обычной практикой в интернет-отрасли, и многие пользователи до сих пор выбирают именно этот метод. Однако очевидно, что с точки зрения безопасности секретный вопрос является слабым местом.
Во-первых, не все задумываются о том, что ответ на секретный вопрос – это не просто слово, которое поможет им восстановить доступ к аккаунту, а по сути такой же пароль (а значит, он должен отвечать тем же требованиям по сложности и уникальности). Соответственно, к выбору ответа на секретный вопрос обычно более легкомысленный подход. Во-вторых, вариантов ответа на каждый секретный вопрос по определению гораздо меньше, чем возможных вариантов паролей — сама формулировка вопроса содержит подсказку для потенциального злоумышленника. Теоретически ничто не мешает пользователю в качестве «любимого блюда» назвать «дефлопе», несуществующее слово или даже уже один, сопоставимый с основным по сложности пароль, но с большей долей вероятности он выберет более предсказуемый вариант, например, «борщ» или «пельмени».
«Мы уже давно целенаправленно продвигаем среди наших пользователей возможность привязать к ящику номер мобильного телефона как наиболее надежный метод восстановления доступа, и сейчас такая привязка существует почти у 80% нашей активной аудитории. Аккаунтов, где единственный способ восстановления – это секретный вопрос, менее 9%, и мы продолжим работать над тем, чтобы их число сокращалось», — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал.
Чтобы усилить защищенность аккаунтов, Почта Mail.Ru отключает секретный вопрос при регистрации новых ящиков, а также для пользователей, у которых указаны альтернативные способы восстановления пароля, например, привязка к номеру мобильного телефона. По современным стандартам безопасности, как говорится в сообщении, этот вариант является наиболее надежным.
Остальные пользователи смогут по-прежнему использовать ответ на секретный вопрос для восстановления доступа к ящику, однако Почта Mail.Ru призывает отказаться от этой практики и выбрать другие, более безопасные способы.
Напомним, ранее Почта Mail.Ru запустила ресурс, посвященный обеспечению безопасности данных в Сети, а также предложила двухфакторную аутентификацию для пользователей. Помимо Почты двухфакторная аутентификация работает в Облаке, Календаре, Игровом центре, а также в большинстве проектов портала Mail.Ru.
Возможно, вас заинтересует:
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:
правильно ответить на секретный вопрос;
правильно указать дополнительный адрес;
правильно ввести номер мобильного телефона;
правильно указать e-mail пересылки;
заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение пяти-семи рабочих дней.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
Если ничего не поможет, заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки http://win.mail.ru/cgi-bin/support (ответ 3-7 рабочих дней)
не помню пароль — что делать?
Воспользуйтесь системой получения пароля.
При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Данная услуга доступна для всех абонентов России.
При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.