как узнать свой скилл в варфейс
ЭЛИТНАЯ БРОНЯ WARFACE БЕСПЛАТНО!
PlaySkill.ru — Новый сайт о играх и периферии
Warface «Синдикат»: бонусы для новичков 2021
Как настроить стрим
Raid: SL — Играй на ПК
Метрики в Warface
С недавним обновлением в Warface появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей. Я заметил, что не все разобрались с метриками и решил подробно разъяснить, что к чему. Какие иконки, что обозначают и как понять, что за циферки отображают показатели метрик.
Индикаторы проблем
Больше всего вопросов появляется когда на экране, в верхнем правом углу, чудесным образом появляются специальные иконки. Понятно, что что-то пошло не так, а что именно понимают не все игроки. На самом деле все предельно просто.
Индикатор высокого пинга. Это предупреждение можно увидеть, соответственно, при чрезмерно высоком пинге, если быть точнее, то при пинге 200 миллисекунд и выше. Вообще, для тех кто не очень шарит, Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. На самом деле, для динамичных шутеров крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть конечно можно, но уже не так комфортно.
Индикатор потери пакетов. С такой иконкой тоже могут встретится некоторые игроки — она сигнализирует о потере пакетов и появляется когда показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети, а также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками, телепорты и прочие неприятные штуковины.
Индикатор низкой кадровой частоты. Эта иконка появляется при недостаточном FPS, а именно при показателе 30 кадров в секунду и ниже. Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше. Кстати, у меня на канале есть не плохой ролик о FPS и герцовках мониторов. Держите ссылочку.
Средства мониторинга
Не для кого не секрет, что качественный интернет и высокий FPS — залог комфортной игры. Поэтому, чтобы было удобней следить и оценивать эти показатели, наряду с индикаторами проблем в игру были добавлены специальные средства мониторинга. Которые позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей.
Отображение всего этого добра можно изменить в настройках. Выбирайте текстовый вид, график, то и другое, или вообще отключайте показатели, которые вам не интересны — и будет вам счастье.
Подробности
Если о FPS и «пинге» знают практический все, то другие показатели могут быть знакомы не каждому. Сейчас коротенечко, а может и не очень, постараюсь рассказать обо всем.
О счетчике FPS много говорить не стану, лишь напомню, что подробнее об этом я уже рассказывал в одном из моих видео — смотрите сами.
Процессорные задержки
Стоит сказать хоть пару слов о задержке процессора, как центрального, так и графического, т.е. процессора вашей видеокарты. Во время игры оба процессора выполняют массу работы на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. Очевидно, что картинка на мониторе не появляется моментально — волшебным образом. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи.
Стоит сказать хоть пару слов о задержке процессора, как центрального, так и графического, т.е. процессора вашей видеокарты. Во время игры оба процессора выполняют массу работы на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. Очевидно, что картинка на мониторе не появляется моментально — волшебным образом. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи.
При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним повысить вычислительную мощность процессора или уменьшить объем задач, например, путем перехода на более низкое разрешение и отключение некоторой анимации, а также можно улучшить ситуацию, уменьшив количество программ работающих в фоновом режиме.
Подробнее о «Пинге»
PING — параметр который вроде бы большинству понятен. Каждый опытный геймер знает, что чем ниже пинг — тем лучше. PING — это время, затраченное на отправку запроса на сервер и получения от него ответа — это как бы задержка при приеме информации от сервера. Если говорить еще проще — допустим, игровой персонаж смотрит в определенном направлении, в этот момент ваш компьютер отправляет запрос на сервер и затем получает от него ответ с информацией, о том, что там находится — есть ли там противник и если есть, то в каком именно месте
Хочу разъяснить еще одну вещь которая касается пинга. Большинство интернет-провайдеров, имеют несколько тарифных планов и чем выше на них скорость, тем дороже они обходятся. Многие пользователи уверены, что высокая скорость интернета обеспечит им комфортный гейминг, но это не совсем так и важно понимать, что для этого должна использоваться вся доступная мощность широкополосного интернета, а иначе высокая скорость в гейминге будет бесполезна. Дело в том, что комфортная игра зависит от беспрерывного потока данных, обмена ими между вашим компьютером и сервером игры, обращать внимание нужно именно на качество соединения, а не на скорость закачки информации. Та скорость, которую рекламируют провайдеры — это не скорость обмена данными, а скорость с которой вы будете загружать на свой компьютер определенный объем информации — она важна по большей части для быстрого скачивания больших файлов, а не для игр.
На скорость обмена данными в значительной степени влияет расстояние до сервера. У разных провайдеров оно может отличаться даже при одинаковом качестве самой линии. Например, может случиться так, что у одного провайдера линия, по которой сигнал до выбранного вами сервера, идет максимально коротким путем, то у другого провайдера сигнал может пройти, грубо говоря — зигзагом, что в целом увеличит расстояние и как следствие увеличит задержку отклика от сервера — тот самый пинг.
Не стоит забывать и про мобильные соединения — задержки на новых 4G сетях составляют 50-150 миллисекунд, а беспроводные 3G-сети с их задержками в 100-350 миллисекунд вообще могут сильно разочаровать геймеров.
Server Tik
Кроме пинга существует TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам тикрейт, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий тикрейт.
Потеря пакетов
Ну и конечно же еще один интересный показатель — потеря пакетов, он отображается в процентах. Перегруженные сети, которые достигают максимальной пропускной способности, с большей вероятностью испытывают потерю пакетов из-за возросшего трафика. Кроме этого, как я уже говорил пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети, а также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Конечно же потери сетевых пакетов можно устранить, выяснив причину проблемы. Если виной слабое оборудование, то следует заменить его, а если причина в пропускной способности самой сети, из-за нагрузок или по другим причинам, то имеет смысл проконсультироваться у представителей провайдера Интернет-услуг.
Вроде бы получилось рассказать обо всем, конечно информация не слишком простая, но я постарался донести максимально простым языком. Кроме того, можно посмотреть всё в видео-формате 🙂
Как узнать свой скилл в варфейс
Все довольно просто, эти инициалы обозначают «силу» игрока :
L- xЄ [0;59] или 0-59 pts
L xЄ [60;74] или 60-74 pts
L+ xЄ [74;75] или 75 pts
M- xЄ [85;99] или 85-99 pts
M xЄ [100;114] или 100-114 pts
M+ xЄ [115;129] или 115-129 pts
H- xЄ [130;139] или 130-139 pts
H xЄ [140;149] или 140-149 pts
H+ xЄ [150;164] или 150-164 pts
P- xЄ [165;179] или 165-179 pts
P xЄ [180;194] или 180-194 pts
P+ [195;209] или 195-209 pts
G xЄ [210; +∞] или 210 до бесконечности pts
* Все игроки, которые впервые на сервере, стартуют со значения M 100
* Продвижение в топ зависит от скилла
Словарь
Словарь ответит вам на вопросы что такое … в варфейс и вы узнаете основные термины используемые в процессе игры.
Донат
Типичный представитель доната – снайпер с ВВС Винторез, укладывающий врагов штабелями. Зачастую на серверах можно видеть море негатива в сторону донатов, т.к. стата их как правило намного лучше рядовых игроков.
Особенно страшен бомж-штурмовик, т.к. имея коробки с патронами поднимает пушку и пополняет боезапас, получая полноценный огневой комплекс по халяве. Но бывают и не слишком умные бомжи, например играя снайпером поднимают оружку с пустым боезапасом и бегают по углам выпрашивая от штурмов-однополчан заветные патроны.
Крыса
Крысы – игроки проповедующие стелс-технику ведения боя. Представительства семейства грызунов руководствуются правилом «На войне все средства хороши». Крысы прячутся в кустах, в труднодоступных местах и закутках, выжидая беспечного врага. Нападают как правило в момент перезарядки либо сзади, а зачастую комбинируют крысиную тактику. Главный друг крысы в варфейс – глушитель, причем не важно на каком оружии. Ведь противник застигнутый врасплох неплохо килится с любой пушки, если выпустить пол обоймы.
Кемпер
Ваншот
Ваншот — убийство с одного выстрела. В основном такой эффект дает попадание в голову (хедшот) или выстрел с болтовки. Пожалуй самый приятный и эффектный способ поразить врага (не считая салата с помощью штык-ножа на дигле).
Дамаг
Дамаг — урон, нанесенный или полученный в ходе боя. Произошло от английского damage. Дамажить — означает наносить урон.
Фраг — убитый враг. Собирать фраги — значит убивать врагов работая на стату.
Фрагмуви — видео на котором профи собирает фраги. Как правило это очень зрелищно и интересно.
Стата
Стата — статистика игрока. В Разных случаях может обозначать разные показатели. Но в основном если говорят о стате — имеется ввиду УС.
УС — соотношение убийств и смертей. Чем больше этот показатель тем выше скилл игрока.
Скилл
Скилл — навык игрока, его прямые руки, реакция и умение пользоваться серым веществом. Скилованый игрок — хорошо играющий человек.
КВ — КланВар — бой одного клана с другим. Бойцы из других кланов принять участие не смогут.
Ходить на КВ — обозначает игру с своим кланом и набивание скила) Как правило КВ — очень вдумчивая и техничная игра, правда бывают и исключения.
Про (профи)
Профи – это игрок скилл которого гораздо выше чем в среднем по больнице. Профи игроки как правило не играют в одиночку, они собираются в кланы и тренируются готовясь к соревнованиям или просто для того что бы войти в число лучших кланов на сервере.
Зачастую, для профи, игра это вторая работа. Они выкладываются по полной и постоянно улучшают свой навык. Эти игроки уже не играют вечером на расслабоне, их игровые сессии похожи на тренировки спортсмена, который готовится к выступлению на олимпийских играх.
Лалка
Лалка это видоизмененный вариант аббревиатуры LOL (laughing out loud), что можно перевести на русский язык как «смеюсь в голос», хотя для более точного попадания в атмосферу подойдет слово «ржу».
Лалка это все то что способно вызвать смех у другого человека. Смешная история про то как ты в команде с нубасами проходил ликвидацию или видео подборка с отменными багами, а может даже смешная картинка с телом джаггернаута и головой Джигурды.
Твинк
Твинк – это не основной аккаунт игрока. Такие аккаунты создаются специально для того, что бы не вредить основному аккаунту. Они могут использоваться для пробы читов, багов на ликвидации или других методов нечестной игры. Кто то создает твинки для того что бы пострелять в своих же союзников, принося сумятицу в боевые ряды. Но бывают и другие случае, когда твинк создается для что что бы набить на нем стату о которой давно мечтал или иных целей.
Основа
Варфейс игра многопользовательская и все сражения происходят на внутренних серверах игры. Что бы не мешать игрокам получать удовольствие от игры, все обновления предварительно тестируются на специальных бета тестерских серверах. А сервера на которых происходят ежедневные баталии между игроками и есть основа. То есть, основные игровые сервера.
Макрос
Макрос – это определенная последовательность действий, которая запрограммирована на выполнение нажатием всего лишь одной клавишей. Макросы используются игроками для того, что бы как то разгрузить рутинные действия и облегчить себе жизнь. Иногда макросы получаются настолько сложными, что их впору приравнивать к ботам, но это скорее исключение из правил.
Макросы запрещены администрацией игры, а за их использование полагаются баны. Но в реале все намного сложнее, отслеживать использование макросов дело нелегкое и зачастую на это закрываются глаза, так что игроки не торопятся расставаться со своими любимыми помощниками.
Пингер (краснопингер)
Краснопингеры это отдельная разновидность читеров. Они используют в своих целях плохое или сильно загруженное интернет соединение.
Вся суть в том, что когда вы, находясь в игре, видите перед собой подобного персонажа и открываете по нему огонь, то урон по нему не проходит, так как из за слабого сигнала оказывается что этот игрок уже находится в другой точке карты.
Рак – это особая разновидность нубов. Такой игрок проводит за игрой достаточно долгое время для того что бы стать уже нормальным игроком или даже профи (при определенных условиях), но он все еще совершает ошибки свойственные лишь новичкам, спрашивает банальные вопросы и совершенно не принимает советов и не понимает критики.
Галка
Галками в варфейс называют всех игроков с 3 по 10 ранги. То есть с рекрута по рядового 1 класса. Галки – это новички в игре, они как правило еще не знают всех тонкостей и совершают множество ошибок, этим часто пользуются более опытные игроки, которые создают твинков и приходят в песочницу, показать новичкам кто здесь главный. Галки получили свое название из-за характерного изображения на погонах.
Ромбами называю всех игроков от 21 до 35 рангов. Это настоящая золотая середина в игре. Большинство игроков застревает именно на этих званиях, так как для дальнейшей прокачки становится необходимо получать все больше опыта.
Щиток
Зверь
Звери – это игроки с рангом от 61 до 70. На данный момент это самые высокие звания в игре и только настоящие мастера добираются до этой вершины.
Птица
Птицами называют игроков 51-58 рангов. Сюда входят звания от бригадного генерала до маршала. Свое название птицы получили за характерный вид их погон, на которых изображена серебряная или золотая птица с некоторым количеством других опознавательных знаков.
Warface «скилл выбивание»
В друзья добавте меня!
Повезет в другой раз )
Ничего себе, дигл золотой есть,я его с 200 тыс не могу выбить
скилл выбивание варбаксового оружия))))))
скилл выбивание варбаксового оружия))))))
Уахаахаха) Скилл блин. «Бог рандома» явно был против этого)))
Вот это скилл. Научишь? А, если конструктивно, то звук игры слишком громкий относительно звука микрофона, полосы по бокам. Да и вообше, какой смысл скидывать видео, где ты ничего не выбил? Так еще и за варбаксы.
Если варбаксов куча, то и скилл к выбиванию коробок за варбаксы появится)))))
Тема: Скиллрейт
Опции темы
Поиск по теме
Скиллрейт
Автобаланс 2.0 был введён в конце 2016 года вроде. За победу начисляются очки «скилла», за проигрыш списываются. Всё это формирует метрику игрока (скиллрейт), на основании скиллрейта работает Автобаланс. Официально посмотреть нельзя, можно на свой страх и риск использовать Cry Proxy (Гугл в помощь). Растёт он быстрее чем падает.
Более идиотской системы я не встречал уже давно. Работает АБ 2.0 так же через задницу.
Это длинна твоей сосиски на форуме и причина чсв головного мозга всех форумных воинов.
Нечто, что у нормального игрока должно находиться в диапазоне от 5к до 8к.
Скиллрейт это очки которые даются каждому игроку за победу или отнимаются за поражение.
Он отвечает за подбор тиммейтов и врагов. Чем больше у тебя скилрейта тем сильнее будут попадаться враги. То есть если у тебя будет 15к скилрейта то игра будет по начало искать комнаты где тоже у всех примерно такое же количество очков.
Это если просто. Можно и посложнее, но мне лень.
А как его узнать:
Есть 2 пути. Это искать популярную карту и смотреть кто против тебя играет, видишь много опен звёзд, значит примерно скилрейт 13-16 к.
Ну и более точный это скачать программу CryProxe. Это дополнительный софт, одной из функцией которого является показание вашего скилрейта. Программа на данный момент не разрешена(так как по сути нарушает правила игры на расшифровку файлов), но открыто не запрещена и за неё не банят.
Ответ ТП
Скиллрейт это очки которые даются каждому игроку за победу или отнимаются за поражение.
Он отвечает за подбор тиммейтов и врагов. Чем больше у тебя скилрейта тем сильнее будут попадаться враги. То есть если у тебя будет 15к скилрейта то игра будет по начало искать комнаты где тоже у всех примерно такое же количество очков.
Это если просто. Можно и посложнее, но мне лень.
А как его узнать:
Есть 2 пути. Это искать популярную карту и смотреть кто против тебя играет, видишь много опен звёзд, значит примерно скилрейт 13-16 к.
Ну и более точный это скачать программу CryProxe. Это дополнительный софт, одной из функцией которого является показание вашего скилрейта. Программа на данный момент не разрешена(так как по сути нарушает правила игры на расшифровку файлов), но открыто не запрещена и за неё не банят.
Ответ ТП
Кстати, вот более развернутый ответ разработчиков.