как узнать свой таксопарк в яндекс про
О том, как водителю узнать свой идентификатор в Яндекс.Такси
Ежедневно миллионы граждан страны пользуются одним из стремительно развивающихся веб-сервисов – Яндекс.Такси. Причем, для пассажиров – это удобный, быстрый и недорогой способ добраться до пункта назначения, а для работников – возможность постоянно получать заказы и неплохо заработать при условии ответственного выполнения обязанностей в качестве лица, предоставляющего услуг извоза.
В отличие от привычных служб такси, узнать водителю свой позывной в Яндекс.Такси не получится, поскольку такого понятия в сервисе, в принципе, нет.
Для чего водителю нужен позывной
Позывной в службах такси служит идентификатором человека, вышедшего на линию. Когда еще не использовались мобильные приложения, и каждая служба имела свой таксопарк сотрудников, при оформлении на работу присваивался индивидуальный позывной.
Как правило, это был набор цифр, и с помощью этого идентификатора диспетчер мог быстро связываться с водителем дистанционно.
В Яндекс.Такси не применяется понятие позывной, при этом используется система идентификации путем регистрации в системе с помощью специального мобильного приложения.
Как водитель может узнать свой позывной
Если принято решение начать работу в системе Яндекс.Такси, то для начала следует выбрать форму сотрудничества:
Работа в Яндекс.Такси осуществляется через специальное приложение для мобильного устройства.
Программное обеспечение позволяет использовать его в качестве навигатора, а также средства получения и выполнения подаваемых заявок на выполнение заказов.
После установки приложения партнеру компании необходимо пройти процедуру регистрации, и для этого потребуется:
Таким образом, номер телефона и закрепленный код доступа и являются идентификатором водителя.
Водитель не общается с диспетчером службы и работает исключительно через приложение. Весь процесс с момента получения заявки и до получения расчета за поездку происходит по установленному алгоритму.
Важно! Водитель может только единожды зарегистрироваться в системе.
Принцип работы Яндекс.Таксометра
Предлагается ознакомиться с основными нюансами работы в Яндекс.Такси:
Компания в первую очередь ориентирована на клиента и с целью поддержания надлежащего уровня обслуживания регулярно проводит проверки транспортного средства на соответствие установленным требованиям, а также водителя – с целью недопущения некорректного или недозволенного поведения в отношении пассажиров.
При первичной регистрации в приложении и оформлении договора с Яндекс.Такси водитель указывает свои персональные данные, регистрационные сведения об автомобиле, а также номер телефона, который привязывается к Яндекс.Таксометру и является в последующем его идентификатором.
Если по какой-либо причине код доступа был утерян, то для его восстановления потребуется обращаться в службу поддержки такси.
Может ли пассажир узнать номер позывного водителя и заказать поездку именно с ним
Клиенту не приходится выбирать, на каком именно автомобиле и под чьим управлением будет осуществлена поездка.
В Яндекс.Такси предусматривается система рейтинга. После каждой завершенной поездки клиенту предлагается оценить работу водителя путем проставления в приложении соответствующей оценки.
Даже если пассажиру все понравилось, нет никакой гарантии, что на следующий день приедет тот же водитель. Исключения составляют случаи, когда водитель часто находится в зоне вероятного вызова.
Что делать, если в такси забыли вещи
Не исключены ситуации, когда клиент забывает свои личные вещи в автомобиле такси после проведения окончательного расчета и отбытия транспорта по последующим заказам.
Для идентификации водителя следует использовать функциональные возможности приложения.
В программе сохраняется информация по всем совершенным поездкам с детализацией. Это означает, что после выявления пропажи клиенту достаточно связаться с водителем по номеру телефона, сохраненного в истории поездок.
Заключение
Система Яндекс.Такси пользуется популярностью как среди работников, так и среди пассажиров. Важно отметить, что стоимость предоставляемых услуг зачастую ниже, чем у других служб такси, что даже спровоцировало не так давно забастовку среди сотрудников, однако вопрос был решен, и система по-прежнему исправно работает.
К сожалению, клиент не имеет возможности намеренно вызвать тот или иной автомобиль, а также узнать номер позывного, однако всегда есть возможность оценить качество предоставленных услуг после поездки.
В Яндекс.Такси отдается предпочтение дисциплинированным и ответственным сотрудникам, а значит, клиент всегда может быть уверен в надлежащем качестве услуги.
Как узнать свой таксопарк в яндекс про
Мы собрали информацию о том, как и где можно пройти вакцинацию от коронавируса.
Безопасность — наш приоритет
Как мы защищаем вас и пользователей
Выполняйте заказы в тарифе «Грузовой»
с грузчиками или самостоятельно
Встречайте Яндекс.Про
Ваш помощник и профессиональный инструмент для заработка
Всё о самозанятых — прямых партнёрах
Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.
Безопасность
Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.
Тарифы
У каждого тарифа — свои особенности. Выберите условия, которые подходят вам
Стандарты качества
Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен
Как проверяются стандарты
Всё о проверках, которые нужно пройти, чтобы сохранить доступ к заказам.
Яндекс.Про
Как работать с приложением для выполнения заказов
Программа привилегий
Экономьте на бензине, быстрее решайте рабочие вопросы и больше зарабатывайте
Как заработать
Всё о том, как спланировать доход в сервисе: про бонусы, комиссии и график
Брендирование
Всё об оклейке и световых коробах: преимущества, инструкции и ответы на вопросы.
Как выполнять заказы
Всё самое главное в одном месте. В разделе представлены пошаговые инструкции по выполнению заказов, которые отличаются от стандартных. Обратите внимание на то, что инструкции для разных типов заказов могут отличаться.
Как устроен сервис
Как работать с приложением для заказов Яндекс.Про
Стандарты качества
Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен
Безопасность
Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.
Есть вопросы?
Если у вас возникли проблемы в работе с сервисом, можете поискать ответ в списке популярных вопросов или задать вопрос службе поддержки.
Центр для водителей
Москва, Огородный проезд, 10с6
Без выходных, 09:00–21:00. Приём по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как водителю узнать свой идентификатор в Яндекс Такси
Сервис Yandex.Taxiочень популярен в России, по причине чего многие владельцы легковых автомобилей подключаются именно к нему. Делается это с помощью партнеров, среди которых одним из крупнейших и авторитетных является компания TheCab, ведущая деятельность на федеральном уровне. Она не только осуществляет подключение, но и обеспечивает своим водителям техническую и юридическую поддержку. Как водителю узнать свой идентификатор в Яндекс.Такси? К этому вопросу партнер имеет непосредственное отношение, именно при его посредничестве проходит процесс регистрации. Впрочем, сервис характеризуется своими особенностями, о которых будет рассказано ниже.
Интересные факты
Использование позывных среди таксистов практикуется десятилетиями. Эта система была внедрена еще тогда, когда основным коммуникатором между парком и водителем был диспетчер. Позывные, состоящие из цифр, использовались для идентификации исполнителей при распределении заявок.
«Яндекс.Такси» – это современный сервис, где понятие «позывной» отсутствует. Идентификация водителя напрямую связана с его регистрацией в мобильном приложении «Яндекс.Таксометр». Это происходит уже после того, как человек утвержден на должность и подключен к таксопарку.
Технические особенности
Приложение «Яндекс.Таксометр», специально предназначенное для водителей, в обязательном порядке скачивается на мобильное устройство (чаще всего – это смартфон). Через него поступают заявки, фиксируется выполненная работа, благодаря чему можно посмотреть историю заказов, осуществляется коммуникация с клиентами, получение оплаты, здесь даже предусмотрена функция навигации. После скачивания и установки приложения водитель должен зарегистрироваться. Происходит это следующим образом:
Регистрация возможна только раз – повторная не допускается.
У таксиста нет необходимости пользоваться услугами диспетчеров, поскольку основные коммуникации фиксируются при помощи приложения. Проходя регистрацию и заключая договор, он указывает:
Именно эти данные служат его идентификатором в сервисе.
В каких ситуациях нужны сведения о водителе
У таксиста, заключившего договор с сервисом Yandex.Taxi, не возникает вопросов относительно того, как узнать идентификатор. Ему известны параметры, по которым его найдут в случае необходимости, и сам он в любой момент сможет связаться с партнером.
Иногда такая потребность возникает и у пассажиров. Причем она не всегда связана с неприятными ситуациями, например, с забытыми вещами в машине или ненадлежащим образом оказанными услугами. Иногда клиент просто хочет пользоваться перевозками определенного водителя, в то время как сервис подбирает водителя исходя не из предпочтений отдельного пассажира, а в зависимости от местонахождения машин в момент подачи заявки.
Что нужно сделать, чтобы связаться с таксистом
В то же время с водителем вполне реально выйти на контакт – для этого необходимо использовать функциональные возможности приложения Yandex.Taxi, которое специально разработано для пассажиров. В нем сохраняется вся информация о поездке:
В числе сохраненных параметров есть и телефон исполнителя. Если случилась форс-мажорная ситуация, например, пассажир в машине забыл кошелек с деньгами или документ, то можно напрямую связаться с водителем и урегулировать этот вопрос. Но сделать это желательно максимально быстро.
Что нужно знать о КИС «АРТ» таксопаркам и водителям такси
Рассказываем подробно, что такое КИС «АРТ», как в ней зарегистрироваться таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области.
КИС «АРТ» — система контроля за деятельностью такси, в неё включены все участники рынка таксомоторных перевозок. Заказчик системы — Департамент транспорта г. Москвы.
Система будет следить за тем, чтобы водители не перерабатывали, вовремя проходили медосмотр, а на линии были только технически исправные машины. Как предполагается разработчиками, это повысит безопасность поездок. Все, кто не будет соблюдать правила и не зарегистрируется в системе, не смогут получать и выполнять заказы такси.
Когда и где начнет действовать
Запуск системы намечен на 14 августа 2021 года в Москве и Московской области.
Для чего будет использоваться система
Кто будет пользоваться системой
Что нужно знать водителям
Чтобы продолжать получать заказы после 14 августа 2021 года, водителю необходимо получить КИС «АРТ» ID. Процедура не должна занимать много времени, и мы рекомендуем пройти её заранее. Это можно сделать двумя способами.
Первый способ: полностью самостоятельная регистрация
Второй способ: регистрация с помощью Яндекс.Про
Так у водителя будет месяц, чтобы без спешки зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить там аккаунт, а потом пройти регистрацию в КИС «АРТ». Параллельно он сможет выполнять заказы.
Если водитель в течение 30 дней не пройдет регистрацию в КИС «АРТ», временный ID перестанет действовать, а доступ к заказам будет автоматически ограничен.
Сертификация таксопарков
Теперь партнёры Яндекс.Такси могут получить статус сертифицированного таксопарка. Сертифицированный таксопарк — тот, который заботится об отношениях со своими водителями.
Пройти сертификацию может не каждый парк. Для этого нужно выстраивать честные и прозрачные отношения с водителями, делать их работу эффективнее.
Логично, чтобы в такой таксопарк приходило ещё больше водителей. В этом поможет Яндекс.Такси: мы будем рассказывать им о сертифицированных партнёрах в Яндекс.Про и на сайте driver.yandex.
Все правила и требования к сертификации есть только на этой странице. Если вы узнали о сертификации из другого источника, обязательно проверьте, совпадает ли эта информация с тем, что указано здесь.
Как стать сертифицированным таксопарком
В процессе сертификации автоматически участвуют таксопарки:
Чтобы получить статус сертифицированного парка, нужно следить за следующими показателями:
Как следить за показателями
Все показатели уже посчитаны, следить за ними можно в Диспетчерской на странице «Управление».
Как считаются показатели
В каждом городе, где работает программа сертификации, есть страницы на driver.yandex со списком сертифицированных партнёров — их могут посмотреть и таксопарки, и водители.
Условия сертификации могут меняться, но не чаще, чем раз в три месяца.
Таксопарк может потерять статус сертифицированного партнёра, если перестанет соответствовать показателям, нарушит оферту или условия других договоров, заключенных с Яндекс.Такси.
Как улучшить показатели
🚕 Уменьшить отток водителей
Помогайте новым водителям сделать первую поездку
Приглашайте водителя в офис, чтобы познакомиться. Лучше — до начала работы или в первые дни.
Поставьте цель диспетчерам — уменьшить время от регистрации водителя до первой поездки.
Поддерживайте водителей в ежедневной работе
Возвращайте неактивных водителей
⏱ Увеличить время на линии
📈 Поднять рейтинг водителей
Чтобы понять, за что пассажиры снижают оценки, смотрите столбец «Основные жалобы пассажиров» в отчёте «Качество» в Диспетчерской. Зная проблему, вы сможете решить её с конкретными водителями и во всём таксопарке.
Если водителям снижают оценки из-за грубости, рекомендуйте им:
Если оценки снижают из-за небезопасного вождения, рекомендуйте:
Если проблема — запах в салоне, просите водителей:
Если проблема — плохое состояние автомобиля, нужно:
💯 Поднять оценку таксопарка
Не нужно просить водителей ставить пятёрки — по нашим наблюдениям, это не влияет на оценку или делает её хуже.
Что поменять в заработке:
Для расчёта с водителями можете воспользоваться Альфа-Банком — у него действует специальное предложение для партнёров Яндекс.Такси:
— Низкая банковская комиссия при переводах физическим лицам (от 0,5% до 1%).
— Моментальные выплаты водителям.
— Карты с кэшбэком до 7000 рублей в месяц.
Что поменять в работе:
Что поменять в поддержке:
Не страшно, если вы не прошли сертификацию — вы всё ещё остаётесь партнёром Яндекс.Такси. Но если вы хотите войти в список сертифицированных, то пользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы повысить показатели.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: