как узнать свой таксопарк в яндекс такси
Как водителю узнать свой идентификатор в Яндекс Такси
Сервис Yandex.Taxiочень популярен в России, по причине чего многие владельцы легковых автомобилей подключаются именно к нему. Делается это с помощью партнеров, среди которых одним из крупнейших и авторитетных является компания TheCab, ведущая деятельность на федеральном уровне. Она не только осуществляет подключение, но и обеспечивает своим водителям техническую и юридическую поддержку. Как водителю узнать свой идентификатор в Яндекс.Такси? К этому вопросу партнер имеет непосредственное отношение, именно при его посредничестве проходит процесс регистрации. Впрочем, сервис характеризуется своими особенностями, о которых будет рассказано ниже.
Интересные факты
Использование позывных среди таксистов практикуется десятилетиями. Эта система была внедрена еще тогда, когда основным коммуникатором между парком и водителем был диспетчер. Позывные, состоящие из цифр, использовались для идентификации исполнителей при распределении заявок.
«Яндекс.Такси» – это современный сервис, где понятие «позывной» отсутствует. Идентификация водителя напрямую связана с его регистрацией в мобильном приложении «Яндекс.Таксометр». Это происходит уже после того, как человек утвержден на должность и подключен к таксопарку.
Технические особенности
Приложение «Яндекс.Таксометр», специально предназначенное для водителей, в обязательном порядке скачивается на мобильное устройство (чаще всего – это смартфон). Через него поступают заявки, фиксируется выполненная работа, благодаря чему можно посмотреть историю заказов, осуществляется коммуникация с клиентами, получение оплаты, здесь даже предусмотрена функция навигации. После скачивания и установки приложения водитель должен зарегистрироваться. Происходит это следующим образом:
Регистрация возможна только раз – повторная не допускается.
У таксиста нет необходимости пользоваться услугами диспетчеров, поскольку основные коммуникации фиксируются при помощи приложения. Проходя регистрацию и заключая договор, он указывает:
Именно эти данные служат его идентификатором в сервисе.
В каких ситуациях нужны сведения о водителе
У таксиста, заключившего договор с сервисом Yandex.Taxi, не возникает вопросов относительно того, как узнать идентификатор. Ему известны параметры, по которым его найдут в случае необходимости, и сам он в любой момент сможет связаться с партнером.
Иногда такая потребность возникает и у пассажиров. Причем она не всегда связана с неприятными ситуациями, например, с забытыми вещами в машине или ненадлежащим образом оказанными услугами. Иногда клиент просто хочет пользоваться перевозками определенного водителя, в то время как сервис подбирает водителя исходя не из предпочтений отдельного пассажира, а в зависимости от местонахождения машин в момент подачи заявки.
Что нужно сделать, чтобы связаться с таксистом
В то же время с водителем вполне реально выйти на контакт – для этого необходимо использовать функциональные возможности приложения Yandex.Taxi, которое специально разработано для пассажиров. В нем сохраняется вся информация о поездке:
В числе сохраненных параметров есть и телефон исполнителя. Если случилась форс-мажорная ситуация, например, пассажир в машине забыл кошелек с деньгами или документ, то можно напрямую связаться с водителем и урегулировать этот вопрос. Но сделать это желательно максимально быстро.
О том, как водителю узнать свой идентификатор в Яндекс.Такси
Ежедневно миллионы граждан страны пользуются одним из стремительно развивающихся веб-сервисов – Яндекс.Такси. Причем, для пассажиров – это удобный, быстрый и недорогой способ добраться до пункта назначения, а для работников – возможность постоянно получать заказы и неплохо заработать при условии ответственного выполнения обязанностей в качестве лица, предоставляющего услуг извоза.
В отличие от привычных служб такси, узнать водителю свой позывной в Яндекс.Такси не получится, поскольку такого понятия в сервисе, в принципе, нет.
Для чего водителю нужен позывной
Позывной в службах такси служит идентификатором человека, вышедшего на линию. Когда еще не использовались мобильные приложения, и каждая служба имела свой таксопарк сотрудников, при оформлении на работу присваивался индивидуальный позывной.
Как правило, это был набор цифр, и с помощью этого идентификатора диспетчер мог быстро связываться с водителем дистанционно.
В Яндекс.Такси не применяется понятие позывной, при этом используется система идентификации путем регистрации в системе с помощью специального мобильного приложения.
Как водитель может узнать свой позывной
Если принято решение начать работу в системе Яндекс.Такси, то для начала следует выбрать форму сотрудничества:
Работа в Яндекс.Такси осуществляется через специальное приложение для мобильного устройства.
Программное обеспечение позволяет использовать его в качестве навигатора, а также средства получения и выполнения подаваемых заявок на выполнение заказов.
После установки приложения партнеру компании необходимо пройти процедуру регистрации, и для этого потребуется:
Таким образом, номер телефона и закрепленный код доступа и являются идентификатором водителя.
Водитель не общается с диспетчером службы и работает исключительно через приложение. Весь процесс с момента получения заявки и до получения расчета за поездку происходит по установленному алгоритму.
Важно! Водитель может только единожды зарегистрироваться в системе.
Принцип работы Яндекс.Таксометра
Предлагается ознакомиться с основными нюансами работы в Яндекс.Такси:
Компания в первую очередь ориентирована на клиента и с целью поддержания надлежащего уровня обслуживания регулярно проводит проверки транспортного средства на соответствие установленным требованиям, а также водителя – с целью недопущения некорректного или недозволенного поведения в отношении пассажиров.
При первичной регистрации в приложении и оформлении договора с Яндекс.Такси водитель указывает свои персональные данные, регистрационные сведения об автомобиле, а также номер телефона, который привязывается к Яндекс.Таксометру и является в последующем его идентификатором.
Если по какой-либо причине код доступа был утерян, то для его восстановления потребуется обращаться в службу поддержки такси.
Может ли пассажир узнать номер позывного водителя и заказать поездку именно с ним
Клиенту не приходится выбирать, на каком именно автомобиле и под чьим управлением будет осуществлена поездка.
В Яндекс.Такси предусматривается система рейтинга. После каждой завершенной поездки клиенту предлагается оценить работу водителя путем проставления в приложении соответствующей оценки.
Даже если пассажиру все понравилось, нет никакой гарантии, что на следующий день приедет тот же водитель. Исключения составляют случаи, когда водитель часто находится в зоне вероятного вызова.
Что делать, если в такси забыли вещи
Не исключены ситуации, когда клиент забывает свои личные вещи в автомобиле такси после проведения окончательного расчета и отбытия транспорта по последующим заказам.
Для идентификации водителя следует использовать функциональные возможности приложения.
В программе сохраняется информация по всем совершенным поездкам с детализацией. Это означает, что после выявления пропажи клиенту достаточно связаться с водителем по номеру телефона, сохраненного в истории поездок.
Заключение
Система Яндекс.Такси пользуется популярностью как среди работников, так и среди пассажиров. Важно отметить, что стоимость предоставляемых услуг зачастую ниже, чем у других служб такси, что даже спровоцировало не так давно забастовку среди сотрудников, однако вопрос был решен, и система по-прежнему исправно работает.
К сожалению, клиент не имеет возможности намеренно вызвать тот или иной автомобиль, а также узнать номер позывного, однако всегда есть возможность оценить качество предоставленных услуг после поездки.
В Яндекс.Такси отдается предпочтение дисциплинированным и ответственным сотрудникам, а значит, клиент всегда может быть уверен в надлежащем качестве услуги.
Как поменять таксопарк Яндекс Такси
Яндекс приветствует здоровую конкуренцию между партнерами, поэтому предлагает водителям в любое время сменить автопарк на более выгодный для них. Смена таксопарка Яндекс Такси — это обычная процедура, которую водители практикуют каждый день. Процедура не отнимет много времени и не потребует специальных знаний, но обязательно нужно знать порядок действий и правила.
Для чего водители меняют таксопарк
Претензий к автопарку у водителей может быть множество, например:
Еще одна банальная причина — переезд в другой город. В новом городе парк, от которого таксист получат заказы, может попросту не работать. После смены парка можно в любой момент вернуться в предыдущий город проживания, чтобы вновь подключиться к старым партнерам.
Причин разные, но если есть возможность сменить сервис, который не удовлетворяет работника, то почему бы это не сделать?
Как сменить таксопарк?
Для того, чтобы поменять таксопарк в таксометре Яндекс Такси понадобится только рабочее приложение. Есть 2 способа смены партнера.
Способ 1
Способ 2
Ответы на вопросы
Что делать, если необходимого таксопарка нет в списке?
Нежно пройти регистрацию в данном парке. Сделать это можно, обратившись непосредственно в офис организации или в режиме онлайн. Заполнение формы заявки отнимет 2-3 минуты. Возможность удаленного подключения зависит от того, как организована работа у данного партнера.
Сколько времени занимает смена?
Обычно переключиться на таксопарк, в котором водитель уже зарегистрирован, занимает менее минуты. А при подключении к партнеру впервые, заявка рассматривается в течение нескольких часов. Только после этого организация появляется в соответствующем списке в Яндек.Про. Подключать новые таксопарки можно хоть каждый день. Это удобно: если что-то не понравилось, можно быстро перейти на более выгодные условия в другой автопарк.
На что обратить внимание при выборе таксопарка?
В первую очередь необходимо убедиться что данный парк работает именно в вашем городе. Потом нужно сравнивать условия сотрудничества: комиссия за заказы, скорость выплат, общие требования к водителю. Если останутся сомнения, всегда можно пообщаться с коллегами и почитать отзывы на просторах интернета.
Когда менять автопарк не стоит?
Если с работником общаются вежливо, всегда выполняют просьбы и решают возникшие проблемы, то менять автопарк однозначно не стоит. Другая ситуация, если, например, не удовлетворяет процентная ставка. Тогда нужно присмотреться к другим посредникам и уточнить, сколько процентов от заказа просят они. Например, при работе с партнером с 5-10% комиссии от заказа, менять парк смысла нет, меньше не найти, а вот больше — пожалуйста. С другой стороны, если в новом автопарке что-то не понравится, всегда можно вернуться в прошлый — как уже говорилось выше, в день можно несколько раз подключаться к разным автопаркам.
Что делать, если при запуске приложения список партнеров не отображается?
В таксометре Яндекс.Про есть специальная кнопка, которая позволяет завершить работу в приложении. Многие ее игнорируют и просто закрывают программу. Как результат — при повторном запуске вкладка с выбором партнера Яндекса пропадает. Чтобы такого не случалось, следует закрывать Таксометр через специальную кнопку. Если же предыдущий выход из приложения был неправильный, и вкладка с таксопарками исчезла, нужно проделать действия, описанные выше при смене таксопарка (Способ 1).
Как добавить новый автомобиль?
Приобретение нового автомобиля — радостное событие. Но, просто подключить таксометр Яндекс.Про к новому автомобилю не получится — нужно выполнить некоторые действия. Следует помнить, что агрегатор выдвигает жесткие требования к автомобилю: год выпуска, состояние, модель.
Поменять авто в приложении Яндекс Такси можно следующим образом:
Готово! Можно работать на новом автомобиле.
Если остались вопросы, задать их можно диспетчерам парка, с которым сотрудничает таксист, или обратиться напрямую в техническую поддержку Яндекса.
Рейтинг таксопарков-партнёров Яндекс Такси
Среди партнеров сервиса встречаются самые разные таксопарки. Одни серьезное внимание уделяют поддержанию стандартов, другие не пользуются большой популярностью. Чтобы водитель мог выбирать лучших перевозчиков, используется специальный рейтинг таксопарков в Яндекс Такси. Он направлен на получение сертифицированного статуса. Разберёмся, что такое рейтинг, какие преимущества даёт сертифицированный статус.
Как работает система рейтинга таксопарков в Яндекс Такси
С целью повышения общего качественного уровня услуг Яндекс Такси применяет рейтинговую систему. Все партнёры сервиса включаются в этот рейтинг автоматически.
Рейтинг показывает качественный уровень работы парка с водителями. По нему можно определить, какое внимание уделяется обучению стандартам сервиса и применению функционала, как соблюдаются стандарты работы, что делается для мотивации.
Результаты опроса водителей Яндекс Такси о работе с таксопарками
Рейтинг направлен на получение сертифицированного статуса. Лучшие таксопарки Яндекс Такси, отвечающие всем требованиям, получают сертификат.
Способы повышения рейтинга парка:
Как узнать рейтинг таксопарка-партнера Яндекс Такси
Посмотреть список партнеров Яндекс Такси можно на сайте taxi.yandex.ru — внизу страницы выбираем вкладку Партнёры. По каждому перевозчику можно посмотреть доступные тарифы и расценки.
Кто такие сертифицированные партнеры Яндекс Такси
Ключевую роль в рейтинге парков играют сертификаты. Сертифицированный партнер Яндекс Такси — подтверждение высокого качественного уровня таксопарка в сфере работы с водителями.
Статус с сертификатом позволяет парку получать больше рекомендаций — водители охотнее подключаются к таким перевозчикам.
Лучшие водители стремятся работать в лучших парках, а это неминуемое повышение общего качественного уровня работы перевозчика. Высокие стандарты качества — это расширение автопарка с грамотными водителями, способствующее росту доходов.
Процедура сертификации партнеров происходит автоматически. Рейтинг перевозчиков динамический — сервис регулярно его обновляет. Сертификаты присваиваются таксопаркам, которые отвечают установленным требованиям. Парки, не отвечающие требованиям, утрачивают статус.
Следить за показателями таксопарка можно в Диспетчерской
На получение сертификата также влияют показатели рейтинга парков. Сертификат присваивается при достижении установленных показателей по средним оценкам таксопарка, среднему рейтингу водителей за последний месяц, показателю оттока сотрудников из таксопарка или времени нахождения водителей на линии.
Руководитель таксопарка может отслеживать статус сертификата через Диспетчерскую в разделе Управление. Программа показывает наличие или отсутствие сертификата. Здесь же отражены параметры сертификации — оценки, средний рейтинг, отток, время на линии.
Посмотреть список сертифицированных партнеров в своем городе можно следующим образом:
Список сертифицированных партнёров на сайте Яндекс Такси для Москвы и области
В списках можно посмотреть название парка, телефон, почту, график работы и адрес.
Подключайте свой таксопарк к Яндекс.Такси
Работайте с заказами и вашими водителями с помощью Диспетчерской — удобной платформы для парка.
Зачем сотрудничать с Яндекс.Такси
Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.
Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.
Как мы помогаем партнёрам развиваться
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.
Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.
Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.
Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.
Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.
Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.
Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.
Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.
Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.
Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Пользователям
Водителям
Бизнесу
Другое
Яндекс.Такси — информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. ООО «Яндекс.Такси» предоставляет услуги по доступу к сервису лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, на условиях yandex.ru/legal/taxi_offer/
Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.