как узнать свой тарифный план актив
4 способа как узнать свой тариф Актив в Казахстане
4 способа как проверить тариф на Активе в Казахстане: USSD-команда, личный кабинет, мобильное приложение, посещение любого офиса продаж.
USSD-команда
USSD-запрос по номеру * 166 * 2 # — это самый быстрый способ как узнать свой тариф Актив.
Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно:
После запроса вам придёт СМС-сообщение с названием текущего тарифного плана. Проверка бесплатна.
Если вы не получили СМС с названием тарифа сразу после запроса, не волнуйтесь. Доставка СМС-сообщения может занимать некоторое время, перед повторным набором команды подождите несколько минут.
Через личный кабинет
В личном кабинете можно узнать всю информацию по вашему номеру и проверить тарифный план.
Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете по ссылке https://activ.kz/ru/ics.security/login, введя ваш номер телефона и пароль.
После входа, название вашего тарифа будет показано в центре главной странице личного кабинета. Там же можно изменить действующий план.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Activ KZ — это один из самых удобных способов как посмотреть тариф на Активе, его остаток и любую другую информации по номеру телефона.
Чтобы узнать свой тариф через приложение необходимо:
Использование мобильного приложения бесплатно, однако за его загрузку и соединение с интернетом для обеспечения работы может взиматься плата в зависимости от вашего плана или нахождения в роуминге.
Визит в офис оператора
Если у вас не получилось узнать тариф с помощью других способов или нет доступа к сим-карте, можно посетить офис обслуживания оператора Актив.
Сотрудники компании помогут узнать всю информацию о вашем текущем плане.
Если сотрудники оператора не убедятся, что вы являетесь владельцем номера, они просто не смогут помочь вам и предоставить нужную информацию.
Мы привели 4 основных способа как узнать тарифный план на Активе Казахстан. Если вы ещё не установили себе мобильное приложение от оператора — обязательно сделайте это.
3 способа узнать тарифный план
В Казахстане несколько сотовых операторов, для каждого из них свои методы определения тарифного плана.
Узнаем свой тарифный план с помощью USSD команды
Самый простой метод – набрать определенный код команды, затем нажать кнопку «Вызов». Ответ придёт сразу, либо через некоторое время ответным SMS.
Оператор | USSD команды |
Билайн | *166# |
Актив | *166*2# |
Алтел | *808# |
Теле 2 | *121# |
Кселл | *166*2# |
Определяем тариф в кабинете
Второй способ через интернет, в кабинете на сайте сотового оператора. Если входите первый раз, нужно зарегистрироваться по номеру. Потребуется вводить код, полученный через SMS. Узнать свой тарифный план сможете в своём профиле.
Оператор | Адрес |
Билайн | https://my.beeline.kz/login.xhtml |
Актив | https://activ.kz/ru/ics.security/login |
Алтел | https://cabinet.altel.kz/login |
Теле 2 | https://tele2.kz/auth/signin |
Кселл | https://www.kcell.kz/ru/ics.security/login |
С помощью мобильного приложения
Телефоны работают на разных операционных системах, устанавливайте только приложение для вашей. Кроме информации о тарифном плане, можно узнать баланс, иные подключенные услуги.
Оператор | Ссылка для телефона |
Билайн * | https://www.beeline.kz/almatinskaya-obl/customers/Help/help_mobile/moj-beeline/kak-skachat-prilozhenie |
Актив | https://activ.kz/ru/service/apps |
Алтел | https://www.altel.kz/services/mobile/ |
Теле 2 | https://tele2.kz/support/mobile_app |
Кселл “My Kcell” | https://www.kcell.kz/ru/product/apps |
* ссылка для Алматинской области. При переходе автоматически поменяется на ваш регион
Где узнать все тарифы сотовых операторов Казахстана
На странице сотового оператора, можете выбрать и сменить свой тариф.
Как проверить тариф на Активе
Сотовый оператор «Activ» пользуется популярностью в Казахстане. Пользователи, которые недавно перешли к нему, не всегда знают, как на Активе проверить и поменять тарифный план. Самые удобные способы – СМС на определенный номер и USSD-запросы.
Как проверить и изменить тариф на Актив
Чтобы узнать свой тарифный план, необходимо набрать *166*2#OK. В ответ придет СМС с названием и информацией. Чтобы получить данные обо всех предложениях, набирается *166*3#OK.
Частное лицо может поменять тарифную ставку, отправив USSD-запрос *166#OK. Далее нужно просматривать меню, после выбора воспользоваться функцией «послать» или «ответить».
Владелец номера Актив может так же подать заявление в офисе. Юридическое лицо обязательно составляет заявление на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью, в котором указывается, на какую ставку нужно заменить текущую.
USSD-команды для смены ставки:
Не рекомендуется менять ставку чаще, чем раз в месяц. Для планов, на которых абонентская плата начисляется ежемесячно, лучше переходить с первого числа. Для переподключения используется USSD-запрос *167#OK.
Тарифные планы на Активе:
При регистрации нового телефона и переходе от другого оператора абонент может выбрать любой вариант.
Как проверить свой тариф на Активе: 4 способа
В зависимости от тарифного плана высчитывается стоимость услуг и абонентской платы. В этой статье описаны 4 основных способа, как узнать или проверить свой тариф абонентам Актив в Казахстане.
USSD-запрос
Самым быстрым способом узнать название своего тарифного плана – с помощью USSD-запроса. Для этого достаточно набрать на телефоне номер *166*2# и нажать клавишу вызова. Результатом запроса станет ответное СМС-сообщение с полным названием тарифа. Для абонентов Актив услуга предоставляется бесплатно.
Внимание! В некоторых случаях ответное СМС-сообщение может прийти с задержкой. Перед повторным запросом рекомендуется подождать 5-10 минут.
На сайте
Чтобы узнать тарифный план и его условия, можно воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Актив. Для этого необходимо ввести свой номер телефона и пароль на вкладке “Мой Актив”. Если ранее регистрация личного кабинета не производилась, то потребуется запросить временный пароль.
После авторизации в личном кабинете название тарифного плана будет отображаться в профиле в разделе “Тарифный план”. Рядом с названием есть кнопка “Изменить” для смены тарифа, где можно ознакомиться с доступными предложениями, а также узнать условия действующего.
Мобильное приложение
Воспользоваться возможностями личного кабинета также можно с помощью мобильного приложения. В нем доступна вся информация об абоненте – текущий баланс, детализация затрат, история пополнения и текущий тарифный план.
Чтобы узнать или проверить свой тариф через мобильное приложение, необходимо:
Внимание! Мобильное приложение “Мой activ” является бесплатным на всех официальных платформах интернет-магазинов.
Теперь, чтобы проверить свой тариф, необходимо зайти в приложение Activ.
В офисе Актив
Получить всю необходимую информацию о тарифе, его условиях, подключенных опциях и других услугах, можно в официальном офисе продаж Актив. Сотрудники центра проконсультируют абонента по всем интересующим вопросам. Для обращения в офис с собой необходимо иметь удостоверение личности. Специалисты не только смогут объяснить условия текущего тарифного плана, но и предложить более выгодные и перевести номер на него.
Как узнать свой тариф на Активе?
Существует несколько способов того, как проверить тариф у оператора Актив в Казахстане. Для этого можно набрать соответствующий USSD код, получить информацию в личном кабинете или через мобильное приложение, а также запросить данные непосредственно в офисе обслуживания оператора.
USSD-команда
Информация по тарифу придёт в СМС от оператора, где будет указано название действующего плана. Услуга предоставляется бесплатно.
Важно: Информация о тарифе может задерживаться, лучше подождать несколько минут, прежде чем отправлять повторный запрос.
Через личный кабинет
На официальном сайте оператора в личном кабинете можно легко и быстро получить информацию о действующем тарифе. Для этого нужно пройти авторизацию в личном кабинете, после входа данные можно будет увидеть на главной странице вашего аккаунта.
Также в личном кабинете на сайте можно поменять свой тариф.
Мобильное приложение
Для того чтобы узнать о том, какой у вас тарифный план, необходимо:
Услуги пользования официальным мобильным приложением предоставляются бесплатно, однако дополнительная плата может взиматься за трафик при скачивании и пользовании приложением. Обратите внимание на особые условия скачивания, если вы находитесь в роуминге.
Визит в офис оператора
Для тех, кому не подходят вышеуказанные способы проверки действующего тарифа, а также если у вас сейчас на руках нет сим-карты, можно обратиться в офис оператора.
Если специалист офиса не получит подтверждение того, что именно вы владеете номером, вы не сможете получить необходимую информацию.