как узнать свой тикрейт
Тикрейт кс го
Описание
От числа Tickrate будет зависеть тот факт, насколько часто пользователь будет обмениваться с сервером своими показателями. Чем чаще это происходит, тем лучше пользователю, ведь в таком случае игра будет учитывать даже незначительные мелочи. Между 64 и 128 tickrate есть огромная разница, поэтому большинство профессиональных игроков выбирают сторонние площадки для проведения матча, но никак не соревновательный режим Counter Strike Global Offensive. Из-за одного tickrate игра может пойти не в том русле, в котором нужна, это слишком большой риск.
Консольные команды тикрейт
Как уже было упомянуто, чем больше tickrate, тем выше качество самой игры и матча в целом. Tickrate 128 можно назвать идеалом в этой гонке, поэтому нужно стремиться к игре с этим показателем, не иначе. Можно настраивать даже значение tickrate у самого пользователя, но на сервере нельзя его корректировать. То есть, если у сервера 64 tickrate, а у игрока 128, будет выбран первый вариант. Ровно таким же образом работает и в обратную сторону. Для того, чтобы изменить посмотреть tickrate и изменить его, можно воспользоваться консольными командами:
Обе указанные команды нужно вставить в консоль Counter Strike Global Offensive. Однако в таком способе у ряда игроков может возникнуть проблема — после перезапуска игры tickrate вновь возвращается на значение 64. С этим можно бороться.
Как настроить тикрейт
Настраивать Tickrate проще и удобнее всего через параметры запуска игры. Для этого необходимо проделать пару простых, но нужных действий:
Это уже гарантированный способ, позволяющий выставить tickrate 128 в Counter Strike Global Offensive, который никогда не спадет у пользователя.
Что такое Тикрейт в КС ГО – как его настроить, консольные команды
Оглавление статьи. НУЖНО НАЖАТЬ
Для хорошего игрового процесса в Контр Страйк мало вашего желания и игрового умения, ведь немало зависит от «железа». И на удобство игры во многом влияет тикрейт в кс го, ведь от этого показателя зависит скорость передачи данных с сервера на ваш компьютер.
Если вы подключились к слабенькому серверу или связь с ним плохенькая, то вам понадобится либо настроить тикрейт в кс го, либо вам придется плеваться в экран. Если у вас низкий показатель этого игрового параметра, то нервничать вы будете часто, до тех пор, пока не придумаете, как повысить тикрейт.
Для того чтобы настроить данный показатель в игровом процессе, от которого зависит удобство игры, вам понадобится либо найти другие серверы, где скорость передачи данных будет выше, либо использовать консольные команды для тикрейта.
Что такое Тикрейт в КС ГО
Тикрейт (TickRate) – единица, которая измеряет скорость передачи (отправления и получения) пакетов данных с игрового сервера на ваш компьютер или ноутбук. Чем выше тикрейт в кс го, тем чаще обновляется информация на игровой площадке и тем точнее происходит игра.
Пример – на локации одновременно в противостоянии участвует немало игровых персонажей с обеих сторон и серверу нужно не только отслеживать все перемещения, движения и выстрелы. Если передача данных с сервером медленная, то весьма часты ошибки, при которых вы якобы уничтожили соперника, а он смог сбежать и доставляет вам неприятности.
То есть, эти ошибки происходят из-за некачественного оборудования на серверах, причем это касается и стимовских серверов, где в соревновательном режиме могут происходить сбои. Так что многие практичные геймеры выбирают сторонние ресурсы, на которых тикрейт в кс го составляет 128 единиц, а не 64, как у Стима.
С другой стороны сервер может не успеть проинформировать вам о приближающемся противнике, и вы моргнуть не успеете, а он уже рядом и стреляет в вас из дробовика. Это конечно описано грубовато, но смысл примерно такой же, игра, по сути, подтормаживает из-за некачественного онлайна. Чем выше тикрейт в кс го, тем больше игровой процесс приближен к реальности, и тогда вам проще реагировать на действия соперников.
Виды Тикрейта в КС ГО
Как мы уже написали выше, тикрейт – скорость передачи пакетов информации об игровом процессе между сервером, на котором вы играете и вашим игровым оборудованием. Максимальная скорость tickrate составляет 128, и желательно приблизиться к этому показателю.
Но все дело в том, что, по сути, от вас зависит немного, даже если вы будете использовать консольные команды, тикрейт зависит от того, какой показатель установлен на сервере. За счет того, что эта скорость передачи данных оказывает немалую нагрузку на клиентскую сеть, то серверы используют у себя tickrate равный 64.
И даже если вы у себя выставите этот игровой показатель на 128 единиц, то все равно играть вы будете на 64, так как сервер не будет отдавать большее число пакетов данных. То есть, настроить тикрейт вы можете попытаться, но если сервер не хочет увеличивать этот показатель, то вы ничего не сможете сделать.
Если в конфигурациях сервера установлен тикрейт 64, то играть вы будете на таких условиях, ведь изменить вы ничего не может, если вы только на администратор сервера. Если же вы обычный геймер, то при неудовлетворительных показателях проще поменять сервер, иначе вы потратите время и нервы и ничего не добьетесь.
Как настроить Тикрейт для КС ГО
Настроить тикрейт можно как при помощи консольных команд, вводимых в консоли разработчика, так и в параметрах запуска игры Контр Страйк. Проще, как, на мой взгляд, использовать параметры для запуска и для этого вам понадобится сделать следующее:
Щелкаете правой кнопкой мышки на игре Контр Страйк, после этого нужно зайти в раздел «Свойства» и там выбрать пункт «Установить параметры запуска». Здесь вам необходимо ввести команду «-tickrate 128» (вводится без кавычек).
Если вы являетесь администратором сервера и хотите увеличить скорость обмена пакетами данных, то вам нужно заменить имеющиеся параметры на новые, то есть установить следующие значения:
Это позволит вам на вашем сервере выдавать пользователям tickrate в 128 единиц и играть геймерам станет намного удобнее.
Консольные команды для Тикрейта в КС ГО
В том случае, если вы являетесь обычным геймером и хотите играть в комфортных условиях при максимально возможной скорости обмена пакетами данных между серверов и ваших компьютером/ноутбуков, то можно использовать следующие консольные команды для тикрейта.
С самого начала вам нужно определить, какой tickrate на вашем сервере и для этого в консоли разработчика нужно прописать команду:
После этого консоль вам покажет, какие настройки выдает сервер, на котором вы играете. Если показанные данные вас не устраивают, то чтобы повысить tickrate до 128 единиц, вам нужно осуществить следующие действия:
− Заходите в Стим, после этого находите Библиотеку и нам находите игру Контр Страйк. Щелкаете на ней правой кнопкой мышки и выпадающем меню нужно найти раздел «Свойства». После щелчка по ним вы находите пункт «Параметры запуска CS:GО». Здесь вам нужно вписать команду «-tickrate 128» (также без кавычек). После этого сохраняем внесенные изменения и заходим в саму игру, где нужно будет использовать консоль разработчика.
Чтобы зайти в консоль (если она у вас включена), потребуется нажать на клавиатуре кнопку тильда (
)/Ё (в русской раскладке). Далее вам необходимо ввести консольные команды, которые повышают тикрейт в кс го:
После ввода этих команд вам нужно нажать кнопку «Ок» иначе команды работать не будут. Если вы ввели все значения правильно, то тикрейт в кс го у вас повысится, но опять же, только в том случае, если сервер, на котором вы играете, поддерживает эти параметры.
Стандартные серверы от компании Valve, на которых проводятся поединки в соревновательном режиме, выдают тикрейт в 64 единицы. То есть, чтобы вы не делали, вы не сможете увеличить скорость обмена данными. И нужно либо приспосабливаться к такой игре, либо искать другие серверы.
Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO
Содержание
Основные понятия
TickRate
Что такое тикрейт?
При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.
Зачем нужен высокий тикрейт?
Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.
Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru
Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.
Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».
Что такое рейт (rate)?
0.5 Мбит/сек | rate 62500 | |
1.0 Мбит/сек | rate 125000 | |
1.5 Мбит/сек | rate 187500 | |
1.57 Мбит/сек | rate 196608 | (Стандартное значение) |
2.0 Мбит/сек | rate 250000 | |
2.5 Мбит/сек | rate 312500 | |
3.0 Мбит/сек | rate 375000 | |
3.5 Мбит/сек | rate 437500 | |
4.0 Мбит/сек | rate 500000 | |
4.5 Мбит/сек | rate 562500 | |
5.0 Мбит/сек | rate 625000 | |
5.5 Мбит/сек | rate 687500 | |
6.0 Мбит/сек | rate 750000 | |
6.2 Мбит/сек | rate 786432 | (Максимальное значение) |
Как выставлять рейт?
Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:
Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.
Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?
Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.
CmdRate
Что такое CmdRate
Как выставить cmdrate на сервере
Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:
Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.
Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?
Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:
Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:
UpdateRate
Что такое UpdateRate
Как выставить UpdateRate на сервере
Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:
Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.
Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?
Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:
Если же 128 тикрейт, следовательно:
Рекомендуемые рейты
Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg
Рейты для сервера с 64 тикрейтом
Рейты для сервера с 128 тикрейтом
Диагностика проблем и их решение
Слишком большой choke на сервере
Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.
Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:
В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.
Тикрейт в CS:GO
Тикрейт кс го
Ежедневно в Counter Strike Global Offensive пользователь может встретиться с множеством новых терминов. Одним из таких является tickrate, который напрямую влияет на игровой процесс. Tickrate — определенное значение, что отражает в себе суть отправленных и принятых данных с сервера. Во время матча пользователь обменивается с игрой определенными данными. Насколько часто происходит такой обмен, определяет tickrate. Каждый сервер имеет собственную настройку и естественно, чем выше будет значение, тем лучше и реальнее будет выглядеть игровой процесс в глазах пользователя.
Высокий показатель Tickrate позволяет получить новые впечатления в игровом процессе. Например, при низком показателе Tickrate пользователь может видеть на экране одно, но в игре при этом будет происходить другое. Таким образом можно определенно точно сказать, что tickrate напрямую влияет на весь игровой процесс и естественно, результаты пользователя. Поэтому необходимо иметь максимально возможный в Counter Strike Global Offensive tickrate — 128 единиц. Настроить его не так уж и сложно:
Важно понимать, что все зависит не только от настроек самого пользователи, но и сервера, на котором он играет. Стоит разобрать то, с какими показателями tickrate пользователь может встретиться.
Виды тикрейта
Всего в Counter Strike Global Offensive можно встретить три различных показателя tickrate:
Естественно, для лучшего времяпровождению, пользователю необходимо выбирать сервера с показателем 128. Явную разницу между 128 и 64 tickrate можно заметить, если сначала сыграть в соревновательный режим, а затем на Faceit.
Тикрейт и его влияние на стрельбу
Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница!
CS.MONEY рассказывает, что это значит и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.
Что такое тикрейт
Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.
Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.
На что влияет тикрейт
Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.
Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.
Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.
К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.
Влияние на стрельбу
Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.
Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!
Как узнать и поменять тикрейт?
Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.
Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.
После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.