как узнать свой типаж внешности в стилистике
СТИЛИСТ СТИЛИСТ
Определяем типаж по Кибби
Как определить свой типаж в системе Дэвида Кибби.
Данные статьи будут интересны тем, кто терзается вопросом “Как найти свой стиль?”.
Чаще всего под этим вопросом понимается следующее: как найти тот стиль, те вещи, которые сделают меня максимально привлекательной. Очень редко этот вопрос задается, когда нужно подобрать гардероб для решения задач, связанных с карьерой и подобных, когда с помощью изменения внешнего вида планируется выйти на какой-то другой уровень карьеры или войти в какой-то социальный круг. То есть в тех вопросах, когда одежда создает требуемый образ человека, который будет считываться людьми и влиять на их суждение о данном человеке. И такой подход в стилистике, разумеется, есть.
Итак, мы будем говорить о том, как найти то стилевое решение, те предметы одежды, которые будут максимально украшать, идти Вам.
Что же в данном аспекте является решающим? Что поможет нам найти тот самый неповторимый и украшающий Вас стиль?
Случалось ли Вам, увидев на своей подруге какую-то новую вещь, загореться желанием срочно купить такую же? Но совершив такую покупку, сильно разочароваться? Потому что она на Вас смотрится совсем не так потрясающе, как на вашей подруге. Гоните от себя мысли о собственной непривлекательности. Дело совсем не в этом. Абсолютно любую женщину можно сделать потрясающей красавицей, если принять во внимание при подборе одежды, украшений, прически и макияжа уникальные характеристики ее внешности.
В 80-х годах XX века американский стилист Дэвид Кибби разработал теорию стилевых типажей, в которой выделил основные 13 типов женской красоты по соотношению баланса энергий “инь” и “ян”. И дал рекомендации, что максимально украсит тот или иной типаж: какую одежду выбирать, какую лучше сделать стрижку и как выбрать окрашивание, как подобрать украшения и аксессуары.
Полезная информация? Безусловно. Задача сводится к тому, чтобы поставить себе правильный диагноз, то есть определить свой типаж. Дэвид Кибби даёт характеристики всем типажам. Значение имеет не только строение лица, но и конституция, форма тела, рост. Я считаю, что в наше время нужно делать поправку на акселерацию. Всё-таки по сравнению с 80-ми годами прошлого столетия, наши девушки подросли и покрупнели. А также всегда решающее значение при определении типажа я отвожу харкатеристикам лица.
Дэвид Кибби выделил следующие проявления энергий Инь и Ян во внешности:
При смешивании этих энергий рождаются типажи внешности. Перейдём от теории к практике. Чтобы определить свой типаж нужно внимательно изучить своё лицо.
Как я провожу стилевой анализ внешности?
Почувствовали эту форму? Увидели её? А теперь посмотрите на своё фото. Какие черты лица, в какую сторону и насколько сильно уходят от классического стандарта.
Лицо более широкое или вытянутое? Глаза более круглые и крупные? Губы более узкие? Отметьте особенности Вашего лица.
Основных типажей у Кибби 5: Классик, Драматик, Романтик, Натуральный и Гамин.
Посмотрим это на примере сравнения классика Грейс Келли с романтиком Мерлин Монро, драматиком Марлен Дитрих, натуралом Ингрид Бергман и гамином Одри Хепберн. Сразу скажу, что не нужно сравнивать своё лицо с лицом Грейс Келли, ни одно лицо нельзя брать как эталон. Примеры, которые я сейчас приведу, служат лишь иллюстрацией для того, чтобы Вы почувствовали, увидели основные отличительные черты типажей Кибби.
Итак, первая пара: классический типаж Грейс Келли и романтический типаж Мерлин Монро: Черты лица Монро более пышные, полные, чувственные, округлые. У романтиков большие, яркие глаза, полные губы, полные щечки, аккуратный, слегка широкий нос. Если классический типаж производит впечатление остранённой снежной королевы, полной достоинства, то романтик более открытый, нежный, тёплый, чувственный, очаровательный.
А теперь посмотрим, чем классик отличается от драматика: Грейс Келли и Марлен Дитрих: черты лица Дитрих более прямые, узкие, резкие и выразительные. Глаза более узкие, взгляд резкий. Губы более тонкие, прямые. Драматики внушают ощущение внутренней силы, характера.
Отличие классика от натурального типажа рассмотрим на примере сравнения Грейс Келли и Ингрид Бергман: у Бергман черты лица немного широкие, со скругленными углами, чуть неравномерные. В лице есть некая несоразмерность черт.
Надеюсь, что у Вас получилось уловить основные различия 5 главных типажей.
Но типажей Кибби выделяет 13. Дело в том, что бывают не только чистые типажи. Они могут испытывать влияние друг друга и смешиваться во внешности, образуя другой типаж.
Начинаем тестирование с определения основной стилевой доминанты.
Важно!
Гораздо более эффективным может оказаться следующее решение: пойти в магазин и примерить одежду, рекомендуемую для различных типажей. Посмотреть, какая из них наиболее украшает Вас и делает гармоничной.
Помимо этого, по своей практике могу сказать, что типаж проявляется в движении. На фотографиях знаменитостей мы видим лицо в разных ракурсах и это может сбивать с толку. Поэтому, когда я провожу типирование клиентов, я прошу прислать фотографии в разных ракурсах. К тому же очень важна мимика, жесты, манера держаться. Ведь мы создаём не образ для фотосессии, а стиль человека, который будет использоваться в реальной жизни.
Запишитесь на консультацию стилиста, узнайте свой Кибби-типаж и получите стилевые рекомендации. Подробнее об услуге здесь: Кибби-типирование.
Типажи Двин Ларсон: как определить свой без помощи стилиста
Типология Двин Ларсон — далеко не первая попытка анализа линий и масштабов внешности с целью найти для нее наиболее гармоничное оформление. По сути, это усовершенствованна версия теории Дэвида Кибби. Он предложил деление на стилевые типажи еще в 1980-е годы и даже написал книгу Метаморфозы, которая мгновенно стала бестселлером в США. В основе теории Кибби лежала идея о взаимосвязи линий внешности с мужским (Ян — угольность) и женским началом (Инь — округлость).
Двин Ларсон доказала, что некрасивых женщин не бывает.Важно лишь знать свой стилевой типаж!, фото: Christian Vierig/Getty Images Entertainment/Getty Images
Несмотря на популярность его подхода, теория в скором времени обнаружила свою несостоятельность, так как в перечне предложенных типажей (их было 13) многие женщины себя не находили. Одной из них стала и американская художница Двин Ларсон. Так и не определив свою внешность по Кибби, она решила усовершенствовать систему и взялась на собственные исследования. Спустя 14 лет, в течение которых Ларсон проанализировала сотни женских лиц и фигур, в свет вышла методичка 20 типов красоты. Именно столько вариантов стилевых типажей выявила художница.
В своей книге Ларсон дала подробные рекомендации по определению типажа и советы для его адекватной гардеробной адаптации. Чтобы гармонизировать внешность, она предложила поддерживать ее линии и масштабы в одежде, аксессуарах и прическах. Кроме того, Двин Ларсон поделилась и другими наблюдениями: за годы типирования она заметила, что линии внешности многое говорят о характере человека. Этой информацией она также сопроводила выделенные типажи.
Черты лица для базовых типажей: Гамин, Натурал, Романтик, Драматик., фото: Alltypesofbeauty.com
Среди 20 типов красоты Двин Ларсон выделяются: чистые, смешанные и, так называемые, классики. Первые — это база, и встречаются они нечасто. Обычно, линии накладываются друг на друга, и тогда образуются смешанные варианты. Самыми сложными для определения считаются классики, так как в их внешности, так или иначе, присутствуют все типажи. Самостоятельное типирование — дело непростое, ведь, накладываясь, линии могут меняться до неузнаваемости. Однако есть и маркеры, зная которые, можно с большой долей вероятности успешно себя протипировать.
Чистые типажи Иллюстрации Двин Ларсон: фигуры и рост чистых типажей (Драматик, Натурал, Романтик, Гамин)., фото: Alltypesofbeauty.com Драматик
Лицо. Овал вытянутый, подбородок утяжелен и имеет квадратную форму. Нос длинный, часто с заострением на кончике. Глаза миндалевидные. Брови прямые. Рот длинный с узкими губами.
Фигура. Высокий рост (172-179 см). Параметры можно назвать модельными. Ноги растут от ушей, есть выраженная талия и бюст. Руки также довольно длинные относительно тела.
Как полнеют. Поправляются бедра и ягодицы.
фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Рекомендации по стилю. Одежда должна подчеркивать масштаб и углы. Исключаются мелкие и скругленные принты, вроде горошка. На контрасте с ними линии начинают выглядеть грубо. Масштаб подчеркивается удлиненным кроем одежды и монохромом. Это контрастный типаж, требующий ярких цветов и активных аксессуаров (угольной формы). В области причесок противопоказаны кудри и растрепанность. Идеальны гладкие укладки и глубокий цвет.
Характер и предназначение. Имеют хорошее воображение. Демонстративны, любят быть в центре внимания. Среди них часто встречаются артисты, склонные к эпатажу. Движения порывисты. Из них получаются отличные генераторы идей и мотиваторы. Склонны к депрессиям.
Полное описание Драматика из методички Двин Ларсон., фото: alltypesofbeauty.com Натурал
Лицо. Широкое лицо и челюсть, уверенный подбородок. Губы большие и полные. Нос не длинный, но широкий. Глаза также посажены широко.
Фигура. Рост 167-174 см. Характерно расширение в верхней части, крупные плечи и грудная клетка. При деликатных бедрах верх будет гораздо более широким (плечи и грудь). Талия у этого типажа отсутствует, ягодицы тоже формами не отличаются.
Как полнеют. Ноги остаются стройными, но заплывает живот. Также поправляется грудь.
фото: ullstein bild/ullstein bild/Getty Images, alltypesofbeauty.com
Рекомендации по стилю. В одежде должны преобладать крупномасштабные плавные линии. Этому типажу больше всего идет oversize. Противопоказан втачной рукав и четкая геометрия. В прическах приветствуется легкая растрепанность, в макияже — естественность.
Характер и предназначение. Именно их часто называют твердо стоящими на ногах. Выносливы, трудоспособны, логичны в достижении целей. Часто могут быть трудоголиками. Не склонны к депрессиям. Из них получаются отличные спортсмены и руководители.
Полное описание описание Натурала из методички Двин Ларсон., фото: Alltypesofbeauty.com Романтик
Лицо. Овал и все черты деликатные. Голова небольшая, могут быть щечки. Глаза и губы не крупные. Брови скругленные.
Фигура. Рост 162-168 см. Имеется выраженная талия и ягодицы. Грудная клетка узкая, бюст не сильно выражен. Перепад талии обычно есть даже в стройном состоянии.
Как полнеют. Поправляется низ, делая бедра еще более округлыми. Именно их тип фигуры называют грушей.
фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Рекомендации по стилю. Важно подчеркивать талию и выбирать крой, который будет продолжать главную линию внешности, — плавность. Им идут воланы, мягкие рюши, цветочный принт. В области причесок это могут быть кудри и локоны. Гладкие укладки нежелательны.
Характер и предназначение. Мягкие и женственные. Живут эмоциями и хорошо чувствуют переживания других. Их предназначение — налаживать связи между людьми. Хорошо развита интуиция. Могут найти себя семье. Реализация в карьере не так принципиальна.
Иллюстрации и описание Романтика из методички Двин Ларсон., фото: alltypesofbeauty.com Гамин
Лицо. Голова выглядит непропорционально большой по отношению к телу. Лицо в форме сердечка с острым подбородком. Глаза очень большие. Рот деликатный, но пухлый. Губы собраны к центру. Брови имеют форму крыла. Нос небольшой, но острый.
Фигура. Рост — 153-160 см. Тело подростка. В стройном состоянии нет талии, выраженного бюста и ягодиц. Грудная клетка узкая, ноги короткие.
Как полнеют. Равномерно. Если объемы увеличиваются, то может появиться грудь, талия и бедра. Часто именно этот факт осложняет типирование, так как Гамин начинает походить на другие типажи. Однако грудная клетка всегда остается узкой.
фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Рекомендации по стилю. При невысоком росте очень важен разбитый силуэт. Монохром противопоказан. В принтах и крое важно подчеркивать углы мелкой масштабности. Это может быть клетка, гусиная лапка. Следует выбирать втачной рукав в противовес спущенному. Оверсайз под запретом.
Характер и предназначение. Обладают аналитическим складом ума. Из них получаются отличные ученые. Однако у этой черты есть и минус: склонны анализировать все в своей жизни. Из-за этого часто возникают трудности с быстрым принятием решений.
Иллюстрации и описание Гамина из методички Двин Ларсон., фото: alltypesofbeauty.com Смешанные типажи
Во внешности могут присутствовать признаки сразу двух типажей. Проблема заключается в том, что наложение линий часто бывает сложно распознать без должной насмотренности. Учитывать нужно и еще один нюанс. В тандеме двух типажей один всегда будет доминировать. В этом случае рекомендации по стилю даются, исходя из доминанты. Двин Ларсон, создавая свою типологию, определяла лидирующий признак по росту. То есть, в ее списке типажей присутствовал Гамин-Натурал (при росте 162 см) и Натурал-Гамин (при росте 172 см).
Однако позже сама Ларсон поняла, что эта схема работает не всегда и предложила искать доминанту по преобладанию признаков. Позже ее последователи еще больше усложнили систему, заявив, что для лица и тела их нужно определять отдельно. Таким образом, от системы Ларсон сегодня осталось 6 (вместо 12) смешанных типажей с необъятным списком возможных комбинаций доминант. Чтобы вам было проще ориентироваться в том, как линии могут накладываться, предлагаем вооружиться некоторыми из возможных примеров.
Натали Портман, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Гамин-Романтик — это смешение угольных и округлых линий мелкого масштаба. По идее, он должен быть гармоничным, но идеальные пропорции (как у Натали Портман) встречаются далеко не всегда. Фигуристому Романтику от угловатого типажа может достаться отсутствие талии. В лице большие глаза и пухлые губки Гамина далеко не всегда будут сочетаться с пропорциональным овалом и аккуратным носиком Романтика. Общим всегда будет производимое этим типажом впечатление. Эти девушки по-детски милые и аккуратно сложенные. В них не может быть крупной масштабности. Предельный рост — 168 см.
Рекомендации по стилю. Желательно сочетать обе линии в лекалах одежды и принтах. Очень осторожно нужно относиться к объемным решениям, на фоне которых теряется мелкий масштаб. Избегать несобранности образа и монохрома. Детальные рекомендации выделять по доминанте. Если в лице больше Романтика, портретную зону нужно поддержать скругленной линией, если доминирует Гамин, — мелкой угольной.
Сара Джессика Паркер, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Гамин-Драматик — это смешение угловатых линий крупной и мелкой масштабности. При этом, внешность не всегда будет вытянутой (как у Сары Джессики Паркер). От Гамина типажу может достаться овал лица сердечком, огромные глаза или пухлые губки. Часто при вытянутом лице встречается довольно широкий гаминский лоб. Нос может быть не слишком длинным, но всегда заостроен (показательно опущение кончика вниз, напоминающее клювик). В фигуре все сложно, ведь здесь присутствует широкий диапазон роста: от 157 см до 181 см. Все это от того, что смешиваются два противоположных по масштабу типажа.
Рекомендации по стилю. Так как Гамин-Драматик — это двойные углы, типажу противопоказана как-либо скругленность в крое и принтах. Воротник должен быть отложным, вырезы V-образными, узоры угольными. Важна деталировка, аксессуары и яркость в образе.
Джессика Альба, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Гамин-Натурал — это смесь угольных линий мелкой масштабности с крупными и плавными. Комбинироваться они могут по-разному. Например, при квадратном лице будет узкий подбородок или широкий нос при деликатных губах. Часто этот типаж можно отличить по круглым глазам, расставленным широко. Они могут быть больше по гаминскому типу или среднего размера по натуральскому. Фигуру Натурал обычно снабжает расширенными плечами и более аппетитной грудью. Однако здесь может вмешаться Гамин, и тогда грудная клетка останется узкой. Маркером, на который можно опереться, будет невыраженная талия, которая типична для обоих типажей. Рост — 159-171 см.
Рекомендации по стилю. Этому типажу подходит многослойность, за которой можно скрыть тяжеловатый верх и животик, типичный для поправившегося Натурала. Ткани и фактуры должны быть натуральными, но не стоит пренебрегать и гаминской деталировкой. Принты нужно выбирать среднего размера.
Дженнифер Лопес, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Натурал-Романтик объединяет округлые линии разной масштабности. В результате, часто получается очень женственный вариант внешности, которому от Романтика досталась тонкая талия и бедра, а от Натурала — широкая грудная клетка с уверенной грудью (см. Дженнифер Лопес). Однако возможны и не столько удачные комбинации. В лице линии также могут накладываться по-разному, но они никогда не будут создавать острых углов. Рост — от 165 см до 172 см.
Рекомендации по стилю. Здесь можно взять все, что показано Романтику, и увеличить в масштабе. Если это цветочный принт, то среднего, а не мелкого калибра. Если акцент на талии, то очень мягкий. В прически нужно выдерживать баланс между завитком и небрежностью. Этому типажу не пойдет полная растрепанность, но и жесткие кудри его будут очень простить.
Джиджи Хадид, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Натурал-Драматик — это двойной крупный масштаб. Такие девушки не могут иметь низкий рост. Даже средние показатели будут встречаться редко, так как и Драматик, и Натурал — высокие. По характеру линий типаж в идеале стремится к балансу: слишком острая линия смягчается плавной. Однако в реальности это далеко не всегда приводит к желаемой гармонии. Например, большой рот Драматика может получить пухлые губы Натурала, но глаза при этом останутся небольшими и узко посаженными (по драме). В наличии может быть талия, бедра и грудь. При этом, не исключено и расширение плечевого пояса.
Рекомендации по стилю. Для этого типажа особенно важны доминанты в портретной зоне, чтобы знать, какую из контрастных линий — угольную или плавную — поддерживать. В целом, им идет и свободный, и прилегающий крой. Принты также могут быть от драмы или натуральности: полоска, клетка, жираф, рептилия. Им идет монохром, удлиненный крой и контрасты.
Пэрис Хилтон, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Романтик-Драматик — пример игры на контрастах. Здесь мелкие округлые линии будут соединяться с крупными угольными. Рост в данном случае не будет менее 165 см, но и не более 175. В лице могут объединиться, как мелкие черты, так и укрупненные. Например, Драматик может сделать миниатюрный носик Романтика гораздо длиннее, а тот, в свою очередь, отыграется на овале лица, сделав его более квадратным. Что у этих девушек всегда есть, так это талия и бедра, типичные и для Драматика, и для Романтика.
Рекомендации по стилю. Взяв модные принципы из гардеробов двух противоположных по характеру линий типажей, комбинировать их нужно, исходя их доминант. Кому-то больше пойдет романтика у лица, а кому-то в портретной зоне нужно больше драмы. В отличие от Романтика, которому важен только акцент на талии, этому типажу подчеркивать нужно и линию плеч.
Если кажется, что во внешности есть сразу все линии, то, возможно, вы классик. Эти типажи считаются самыми сложными в определении, так как совмещают сразу все линии и масштабы. Спасает при типировании лишь то, что классики всегда стоят на доминанте. То есть, в их внешности будет преобладать один типаж, а все остальные могут едва читаться. С другой стороны, из-за этого классиков можно спутать с чистыми типажами. Попробуем разобраться на примерах.
Кейт Миддлтон, фото: Legion-media Марион Котийар, фото: Legion-media Кейт Уинслет, фото: Legion-media Эвелина Хромченко, фото: Legion-media
Во внешности каждой из этих красоток заметна сбалансированность черт. Кажется, что выделить один типаж просто невозможно. В этом случае, стилисты берутся за поиск доминанты. Рассматривается рост, маркеры фигуры и черты лица на предмет того, какие лини первыми бросаются в глаза.
К примеру, у Кейт Миддлтон сразу заметно влияние Натурала: широкие плечи при узких бедрах. В лице герцогини мы видим общее стремление черт разойтись от центра: аккуратный нос немного сплющен в переносице, глаза посажены широко. У Марион Котийяр явно преобладает плавная линия, но она не слишком мелкая. Недаром ей так идут ретро-образы с шляпками-таблетками, рюшами и идеальным кроем. Внешность Кейт Уинслет создает впечатление угольности, но не режет глаз. Кажется, будто ее углы мягко сгладили. В Эвелине Хромченко явно читается Гамин (тут главный маркер — рост), но она не производит впечатление наивной девочки. Это, кстати, один из эффектов, которые Двин Ларсон заметила за классиками. От их внешностью веет аристократичностью.
Рекомендации по стилю. Сама Ларсон советовала классикам брать на вооружение то, что идеально по доминанте, но сглаживать углы. Им не нужны слишком вычурные решения, которые лишают правильную внешность своего очарования. Классикам, как никлому, идут регулярные принты. При романтической доминанте — горох; при драме — клетка. Они как бы собирают внешность и подают ее в лучшем виде.
Алгоритм определения своего стилистического типажа
В заключительной части предлагаю вашему вниманию несколько инструментов*, которые помогут вам точнее определить свой стилевой типаж внешности.
ваше сегодняшнее фото в анфас и, желательно, сделанное при дневном освещении с минимумом косметики (а лучше и вообще без нее). Лицо должно быть спокойным, без улыбки или других сильных эмоций.
дубликат с этого фото в черно-белом варианте.
Когда все готово, мы, используя все инструменты по-очереди, будем определять свой типаж. Даже если вы его определили с первого раза, не ленитесь, пройдите всю цепочку до конца, чтобы исключить возможность ошибки.
1 Считываем первую эмоцию: возьмите в руки сегодняшнее фото и посмотрите на него словно бы новым взглядом. Какая самая первая эмоция рождается у вас? Мягкость, теплота, застенчивость, решительность, властность? Что именно? Сформулируйте и запишите в тетрадь, не полагайтесь на свою память.
2 Изучаем черты лица: с этой же фотографией начинаем изучать черты лица, все пишите в блокнот.
а) Брови — шире среднего, густые, разлетаются к вискам;
б) глаза — внутренний уголок острый и направлен резко вниз, внешний уголок направлен вверх, угол наклона глаза 35С примерно.
в) нос — крупный, с хищно вырезанными ноздрями
г) губы — пухлые, капризный изгиб
д) овал лица — четко читаются скулы, они ровные и идут к вискам, подбородок выпячен вперед, создает упрямое впечатление.
И так далее. Пока самая ваша мелкая черточка не будет положена на бумагу.
Внимание! Если с цветным фото вам работать сложно, отложите его и возьмите черно-белый дубликат. Именно для этого случая мы его и заготовили. Запомните, когда выключен цвет, начинает говорить форма. На бесцветном фото вы сможете увидеть черты, геометрию лица гораздо лучше и четче.
Пример цветного и черно-белого фото:
Для чего нужно так тщательно описывать черты да еще и записывать их? Иногда мы уже не видим себя со стороны, даже если смотрим на свое фото в упор. Поэтому надо отвлечься от целого облика и сосредоточиться на деталях. Но сделать это настолько скрупулезно, словно фоторобот составляем. Нельзя писать «брови пушистые». Это не информативно. Надо четко прописать «брови пушистые, волос легкий и тонкий, форма круглая мягкая, внешний кончик опускается вниз».
Когда вы закончите писать, снова отвлекитесь, попейте чаю, пусть глаза и мозг отдохнут. Потом возвращайтесь и взгляните на свое описание свежим взглядом. Попробуйте по описанию нарисовать мысленно себе человека. Не себя, а любого абстрактного. Вы увидите, как ваш типаж уже начнет проявляться. Скорее всего, вы его уже и найдете. Но не будем на этом останавливаться и едем дальше.
3 Изучаем черты лица со своих ранних фотографий. Алгоритм тот же самый. А для чего это нужно, если мы уже описали себя со своих современных фотографий? А вот для чего. В течении жизни человек меняется под воздействием окружающей среды. Был, допустим, наивный романтик, но свалились заботы о семье и инфантильный супруг и стал наш наивный романтик жестким драматиком, который везет на себе вез воз житейских проблем. Конечно же, это проявится и в чертах. Станет более властным взгляд, линия рта будет жесткой, а из глаз уйдет наивное «порхание бабочек», уступив место уму и ответственности. Поэтому изучение фотографий юности позволит нам немного вернуться к истокам и вспомнить, какими мы были, насколько глубоко это спряталось и стоит ли это вытаскивать. Если расхождения действительно будут, то ваше личное дело, что с этим делать. Тут я не буду давать никаких советов, каждый решает сам, вернуть ли ему часть своей личности или оставить все как есть.
Посмотрите на фотографии Дэниела Крейга: в юности и сейчас. Видно, что в молодости громче звучала нота натурального стиля, натурального нордического. Линия рта была мягкой, припухлой, широкий нос картошкой, более округлый подбородок. И его фото сейчас. Гвозди бы делать из этих людей. Ничего от юношеской мягкости и природности не осталось, жесткие линии, строгий колючий взгляд, твердый подбородок. Жизнь его не щадила.
4 Делаем предварительное заключение: на основе вышеизложенных действий вы уже примерно прикинули, что же вы за типаж. Еще раз перечитали описание типажа и поняли что да, мурчит ) Записали этот итог себе в свою тетрадь.
5 Проверка на палетках ткани. В идеале нужно свою фотографию перевести в компьютер, вырезать в фотошопе ее по контуру, поместить на все палетки тканей и сохранить результат в отдельную папочку. А затем, не торопясь, открыть эту папочку и начать просматривать все палетки одну за одной. Если вы правильно определили свой типаж, то на соответствующих палетках вы будете выглядеть максимально выигрышно. Если же вы ошиблись, то присмотритесь, а где вы сейчас лучше всего смотритесь? Попробуйте тогда именно этот типаж примерить на себя, может быть его часть есть в вас, а вы ее упустили.
Пример: Сальма Хайек. Насколько она естесственно легла на палетку с тканями для драматического типажа, и насколько нелепо смотрится на тканях для наивного романтика.
Обычно, именно палетки дают 100%-ое попадание в свой типаж. Но мы перестрахуемся и проверим себя еще и в интерьерах!
6 Проверка в интерьерах. Тот же самый свой гордый абрис помещаем теперь с помощью того же фотошопа на все палетки интерьеров. В первую очередь — на те, которые нам подтвердили палетки с тканями. Если вы определили себя как сложного романтика, то начните именно с этих интерьеров, чтобы взгляд не замылился. А затем переходите к другим. Точно так же сохраните результаты в отдельную папочку, откройте ее и начинайте изучать.
Посмотрите на эти фото, Пирс Броснан, абсолютный классик, насколько «влипает» в свою городскую геометрию, и как выбивается из натурального природного пейзажа. Это вы еще его не видели в интерьерах наивного романтизма )))
На этом этапе уже окончательно приходит прозрение и понимание своей природы. Ура! Вы сделали это! Вы встретились сами с собой после стольких лет разлуки! Больше не расставайтесь!
Опять важная информация! Обратите внимание, что вся эта процедура обычно занимает где-то неделю. Конечно, если вы художник и привыкли подмечать детали, у вас может и день уйти. Но обычному человеку без подготовки требуется от 3 до 7 дней, чтобы выполнить все действия и «переварить» полученную информацию. Вы будете каждый день возвращаться к тем же палеткам и пересматривать их снова и снова. Иногда прозрение приходит совершенно неожиданно, когда вы едете на работу или ложитесь спать. В любом случае не надо стараться наскоком определить типаж, он ждал столько лет, подождет еще пару дней.
Ну вот! Теперь, когда самая трудная часть работы позади, можно приступать к созданию своего идеального образа, неотъемлемая часть которого — УКРАШЕНИЯ! Именно ради них все и затевалось, не забывайте )))
Спасибо за ваше внимание и долготерпение!
Желаю всем удачи, успеха и красоты!
(*все палетки тканей созданы лично автором статьи и не нарушают авторских прав. Все интерьеры взяты из открытых источников, что не нарушает авторских прав и могут быть заменены пользователями по их собственному усмотрению на аналогичные по стилю. Все материалы не подлежат распространению в коммерческих целях. При перепечатке статьи в других источниках прошу делать активную ссылку на данный материал.)
Материалы для определения стилевого типажа.