как узнать свой уникальный номер севстар
Общие вопросы-ответы
Оплатить услуги Севстар вы можете любым удобным для вас способом:
В некоторых случаях платежи могут приниматься с комиссией. Ознакомьтесь с правилами вашего банка или терминала оплаты.
Я могу настроить автоплатеж?
Да, можете. Эта услуга позволит вам забыть о необходимости отслеживать и пополнять баланс лицевого счета вручную.
Для подключения автоплатежа, вам нужно:
Вариант № 1 — списывается сумма, необходимая для оплаты всех услуг (меняется автоматически).
Вам нужно привязать свою карту или электронный кошелек к учетной записи. Для этого:
За 72 часа до наступления расчетного дня Ваш баланс будет пополняться на нужную сумму.
Подключить «Автоплатеж» можно через сервис WebMoney или с помощью банковских карт платежных систем МИР, Visa и MasterCard любых банков, в том числе РНКБ.
Вариант № 2 — списывается сумма, указанная абонентом при оформлении регулярного платежа.
Для пользователей интернет-банка РНКБ:
По указанным Вами параметрам будет автоматически происходить пополнение счета Севстар. Сумма для автоматического платежа должна быть не менее 200 рублей.
Хочу оплатить услуги, но забыл свой уникальный номер. Как быть?
Свой уникальный номер вы можете посмотреть в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар». Также он указан в Договоре и карточке (памятке) абонента.
Если под рукой документов нет, вы можете позвонить в наш колл-центр по тел. +7 978 899 00 00 и узнать уникальный номер, назвав свой адрес, а также указав, на чье имя заключен договор.
Можно ли оплатить интернет через мобильное приложение «Мой Севстар»?
Для удобства вы можете подключить услугу «Автоплатеж».
Переехал на съемную квартиру, здесь подключен Севстар, однако на учетной записи образовалась задолженность. Что делать?
Учетная запись оформляется на человека, а не на адрес. Оплачивать чужой долг вы не обязаны.
Если вы являетесь новым пользователем, рекомендуем оформить новую учетную запись.
Если вы ранее пользовались нашими услугами — воспользуйтесь услугой «Переезд». Текущие состояние учетной записи (баланс, участие в программе лояльности, тариф, подключенные услуги) будет сохранено.
Как продлить срок действия пользования интернетом, если не успел оплатить услуги вовремя?
Сделать это можно на странице блокировки pd.sevstar.net — там имеется специальная кнопка разблокировки. Если вы участник программы лояльности, то в зависимости от абонентского стажа, разблокировка будет доступна на срок от 1 до 5 дней. В остальных случаях разблокировка возможна на 1 час.
По окончанию действия этого времени появляется кнопка «Ограниченный интернет на 24 часа» — в этом случае ограничение скорости составит 256 кбит/с вне зависимости от вашего тарифа. Нажимать на нее можно раз в сутки неограниченное количество дней.
Как сменить тарифный план?
Это можно сделать удобным для вас способом:
Внимание! В некоторых случаях для перехода необходимо пополнить баланс с учетом стоимости нового тарифа (система рассчитывает сумму автоматически).
Как отключить ранее подключенную услугу?
Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Севстар» во вкладке «Услуги», перетащив ползунок влево (в положение выкл). Появится окно, уточняющее, действительно ли вы хотите отключить услугу. Нажмите кнопку «Подтвердить изменения». Услуга отключена.
Также вы можете позвонить в наш колл-центр по номеру +7 978 899 00 00. Возможно, вам придется ответить на уточняющие вопросы, например, на чье имя заключен договор.
Не могу дозвониться до колл-центра, большая очередь. Как еще можно получить связаться с вами?
Вы можете получить консультацию или задать свой вопрос:
Обратитесь в наш круглосуточный колл-центр по тел. +7 978 899 00 00 или онлайн-чат на сайте, в мобильном приложении «Мой Севстар», чтобы оставить заявку на подключение.
Я меняю место жительства, как мне остаться абонентом Севстар?
У нас есть услуга «Переезд» — перенос вашей учетной записи с одного адреса на другой. Единственное условие — чтобы ваш новый адрес входил в зону покрытия Севстар.
При переезде в многоквартирный дом перенос учетной записи осуществляется бесплатно. Если речь идет о частном секторе, нужно будет уточнить информацию о возможности подключения и стоимости.
Текущие состояние учетной записи (баланс, участие в программе лояльности, тариф, подключенные услуги) будет сохранено.
Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры?
Можете. Учетная запись закрепляется за человеком, а не за адресом. Обратитесь в наш круглосуточный колл-центр по тел. +7 978 899 00 00 или онлайн-чат на сайте, в мобильном приложении «Мой Севстар», чтобы оставить заявку на подключение.
Почему я не могу зайти на некоторые сайты (торренты, музыка, фильмы и т.п.)?
Скорее всего, данные сайты признаны ресурсами, нарушающими авторские права. Это обязывает интернет-провайдеров блокировать доступ к указанным сайтам для своих клиентов.
Мобильное приложение (ЛК). Вопросы-ответы
Ничего страшного.
В рамках политики конфиденциальности мы не храним Ваши пароли. Поэтому Вам нужно будет установить новый пароль. Это просто:
Номер телефона и адрес электронной почты можно привязать:
Компьютер не всегда под рукой, в отличие от смартфона. Приложение особенно удобно если Вы в отъезде, на улице, или просто когда не хотите включать компьютер.
Кроме того, через приложение мы рассылаем push-уведомления. Теперь Вы никогда не пропустите сообщение о выгодной для Вас акции или ремонтных работах.
Мне не нужно приложение. Я редко пользуюсь личным кабинетом. Зачем это вообще?
Даже если Вы не будете использовать все функции приложения — оно пригодится чтобы получать важные сообщения от компании «Севстар».
Кроме того, в «Мой Севстар» добавлены такие функции как «Карта света», «Видеонаблюдение Мой Двор», трансляция камер Севстар. Око и возможность привязать к аккаунту карту ЕГКС для того, чтобы Вы могли отследить свой баланс.
Приложение стоит денег?
И для Android, и для iOS приложение полностью бесплатное.
Приложение займет память моего смартфона?
Наше приложение очень компактное. Всего 6 Мбайт (по размеру это как 2 фотографии на смартфоне).
Смогу ли я разобраться в приложении? Я не очень уверенный пользователь смартфона.
Мы специально разрабатывали «Мой Севстар» так, чтобы он был интуитивно понятным, даже для людей, которые редко пользуются приложениями.
А если я потеряю смартфон? Ведь любой сможет зайти в мой кабинет!
Если Вы боитесь за свои данные, можете настроить дополнительную степень защиты и запускать приложение по введению пин-кода или с помощью отпечатка пальца.
Мои данные могут попасть в чужие руки?
Приложение не собирает ни личные данные абонента, ни данные о его местонахождении. Кроме того, у нас действует строгая политика конфиденциальности: Вы в полной безопасности.
Я не хочу получать уведомления.
Рассылки мы делаем только в случае необходимости: авария, текущие работы или, например, подходящая для Вас акция. Однако если Вы категорически против уведомлений — всегда можно их отключить.
Я не помню свой уникальный номер.
Просто следуйте инструкции:
Вариант 1 (если номер Вашего мобильного телефона привязан к учетной записи):
Опции и сервисы мобильного приложения «Мой Севстар»
«Мой Севстар» — это удобное и функциональное мобильное приложение, которое позволяет получить доступ ко всем опциям личного кабинета, а также некоторым популярным сервисам Севстар.
Главная страница приложения
При открытии мобильного приложения:
Личный кабинет
Вверху экрана имеется несколько кнопок:
При открытии «Меню» можно перейти в раздел:
Раздел «Главная»
Баланс
Дистанционная техподдержка. Кнопка «Обратиться» откроет форму для заявления. Опишите свою проблему и нажмите «Оставить заявку». С вами свяжутся в ближайшее время.
Текущий тарифный план. Информация о том, какой тариф подключен, его стоимость в месяц. Кнопка «Изменить тариф» переводит в окно смены тарифа.
Платные услуги. Перечислены все подключенные платные дополнительные услуги.
Данные абонента. Отображается информация о данных абонента:
Приостановление. Эта опция позволяет на время отключить все услуги. Абонентская плата за этот период взиматься не будет. Возобновить действие учетной записи вы можете самостоятельно в этом разделе. Или же свяжитесь с нашим оператором удобным для вас способом.
Карты ЕГКС. Здесь отображается номер карт ЕГКС. Вы можете привязать необходимое количество карт или купить новую. Баланс карт отображается в главном меню приложения «Мой Севстар».
Чтобы привязать карту:
Чтобы отвязать карту от вашей учетной записи:
Кнопка «Купить карту ЕГКС» позволяет вам заказать универсальную карту Севстар.
Мы уведомим вас о готовности карты.
Персональные предложения. Здесь отображаются актуальные акции и индивидуальные предложения.
Раздел «Тарифы»
Здесь отображается текущий тарифный план и история изменения тарифа.
Кнопка «Изменить тариф». Вы можете самостоятельно перейти на другой тариф:
Раздел «Услуги»
Здесь отображаются ваши подключенные услуги (вкладка «Подключенные») и доступные вам для подключения (вкладка «Все»).
При нажатии на значок «Вопросительный знак» отобразится описание услуги.
Для включения услуги:
Для отключения услуги:
Раздел «Оплата»
Здесь вы можете оплатить услуги Севстар через отображенные сервисы (банковскую карту, электронный кошелек и т.д.).
Ваш уникальный номер отображается автоматически, при необходимости вы можете его изменить.
Любой способ оплаты, кроме СБП
СБП (система быстрых платежей)
Электронный чек будет выслан вам на электронную почту.
Обратите внимание! При нажатии на кнопки «РНКБ» и «ГЕНБАНК» вы будете перенаправлены в интернет-банкинг.
Кнопка «Промокод» позволяет получить определенную сумму на ваш лицевой счет. Промокоды мы разыгрываем в конкурсах. При наличии промокода:
Другие способы оплаты. При нажатии ссылок «RU КАССА» и «Платежные терминалы» вы будете переадресованы на карту с адресами.
Уведомление. Вы можете включить уведомления от компании.
Раздел «Платежи». Здесь вы можете увидеть историю платежей (начисления и списания) по вашему лицевому счету в заданный период.
Раздел «Мой двор»
При наличии данной услуги вы сможете просматривать трансляцию с камер и получите доступ к архиву.
При нажатии желтой кнопки с тремя точками (в правом верхнем углу) откроется перечень доступных видеокамер.
Для работы с архивом внизу отображается шкала со временем. Вы можете выбрать удобный диапазон от 1 сек до 1 часа. Прокручивая временную шкалу влево, вы можете просмотреть архив.
Городской Wi-Fi. Вопросы — ответы
Севстар. Wi-Fi — доступ к сети Интернет на улицах города Севастополя с помощью технологии Wi-Fi (802.11 g/n).
Что мне потребуется, чтобы воспользоваться услугой Wi-Fi от Севстар?
Вам потребуется любое из устройств с Wi-Fi модулем (ноутбук, планшет, смартфон), поддерживающим стандарт (802.11 g/n), любой Интернет-браузер (программа для просмотра Интернет-страниц), а так же логин и пароль для авторизации.
От чего может зависеть качество интернет соединения?
Качество интернет-соединения и скорости подключения может зависеть от следующих внешних факторов:
Находясь в зоне покрытия услуги, выполните поиск доступных беспроводных сетей, среди них будет сеть Sevstar. Выберите «Подключиться» к Sevstar.
Почему я не могу подключиться к Wi-Fi?
Причин может быть множество. Прежде всего, стоит убедиться в том, что вы находитесь в зоне действия сети (точки доступа) и в том, что Wi-Fi адаптер вашего устройства включен и ищет доступные сети.
Если Вам все равно не удается подключиться к сети, возможны следующие причины:
Логин и пароль можно узнать, позвонив по номеру телефона +7 978 777 50 60.
Могу ли я пользоваться своим логином и паролем в разных районах города?
Да, в любом месте, где есть Wi-Fi от Севстар, можно использовать один и тот же логин и пароль.
Действует ли услуга Wi-Fi от Севстар на территории всего города?
Услуга Wi-Fi от Севстар действует только в зоне покрытия услуги. Подробнее с зоной покрытия вы может ознакомиться, перейдя по ссылке.
Вредны ли для здоровья радиоволны от Wi-Fi точек доступа?
Нет, радиоволны, используемые в Wi-Fi, не имеют достаточной мощности, чтобы как-либо навредить здоровью.
На каких расстояниях данные передаются через Wi-Fi без ошибок и связь стабильна?
Стабильность передачи и дальность зависят от мощности вашего устройства, погодных условий, наличие преград между вами и точкой доступа. Смартфоны стабильно работают на расстояниях до 50 метров. На стабильность передачи данных могут влиять домашние Wi-Fi адаптеры, СВЧ-печи и плотность городской застройки.
Что такое SSID?
SSID — это английское название «имени» или «идентификатора» беспроводной сети. В нашей сети SSID — это Sevstar.
Помешает ли беспроводная сеть моему мобильному или DECT телефону?
Нет. Wi-Fi работает на частотах 2400 Mhz, сотовые телефоны работают на частотах 2100 Mhz и 1800 Mhz, а DECT телефоны на 900 Mhz. Частоты не пересекаются. Возможны помехи между Wi-Fi и устройствами Bluetooth, так обе технологии используют перекрывающиеся частотные диапазоны в области 2,4 ГГц: 2400-2483,5 МГц.
Какие стандарты Wi-Fi соединения поддерживаются точками доступа?
На данный момент нами используется стандарт — 802.11g/n. Устройства, оснащенные Wi-Fi модулем стандартов — 802.11b, 802.11a, 802.11c — в настоящий момент не поддерживаются.
Могу ли я, осуществлять звонки через Skype, используя Wi-Fi?
Да, можете, для стабильной работы в Skype необходимо, чтобы вы находились в зоне уверенного приема и имели хорошую скорость подключения.
Могу ли я смотреть IPTV через Севстар. Wi-Fi?
Нет, ввиду невозможности гарантировать качество услуги, доступ к IPTV через Wi-Fi от Севстар был закрыт.
Почему аккумулятор ноутбука и смартфона так быстро садится, когда я пользуюсь Интернетом через Wi-Fi?
Это связано с тем, что Wi-Fi сетевой адаптер достаточно энергоемкий, что приводит к более быстрой разрядке аккумулятора.
Могу ли я использовать услугу Wi-Fi от Севстар для домашнего доступа в интернет?
Нет, услуга Wi-Fi от Севстар не предназначена для использования внутри помещения. Компания не гарантирует качества связи. В случае если вам необходимо интернет-подключение внутри помещения, вы можете воспользоваться услугой проводного широкополосного доступа от компании Севстар. Подробнее о технологиях подключения интернета.
Онлайн-обслуживание
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
При обращениях Вам нужно сообщить паспортные данные, которые указывались при регистрации учетной записи.
По телефону (24/7)
В чате (24/7)
В мессенджерах (с 9:00 до 21:00)
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
При обращениях Вам нужно сообщить паспортные данные, которые указывались при регистрации учетной записи.
По телефону (24/7)
В чате (24/7)
В мессенджерах (с 9:00 до 21:00)
Стать абонентом Севcтар
Требуется помощь в выборе тарифа и услуги? Обращайтесь удобным для Вас способом, мы с удовольствием проконсультируем.
Важно! Информация о заключении договора.
Стать абонентом Севcтар
Требуется помощь в выборе тарифа и услуги? Обращайтесь удобным для Вас способом, мы с удовольствием проконсультируем.
Важно! Информация о заключении договора.
Управление учетной записью
Заполните онлайн-форму для решения вопросов:
Управление учетной записью
Заполните онлайн-форму для решения вопросов:
Финансовые вопросы
Обратите внимание: компания имеет право «Производить профилактические мероприятия и модернизацию собственного оборудования которые могут повлечь приостановку в оказании услуг сроком до 36,5 часов в месяц». ( 5.5.2 Правила оказания услуг: услуги передачи данных и телематические услуги связи физическим лицам (домашним пользователям)
Финансовые вопросы
Обратите внимание: компания имеет право «Производить профилактические мероприятия и модернизацию собственного оборудования которые могут повлечь приостановку в оказании услуг сроком до 36,5 часов в месяц». ( 5.5.2 Правила оказания услуг: услуги передачи данных и телематические услуги связи физическим лицам (домашним пользователям)
Заявка в техподдержку
Мы с Вами свяжемся и согласуем удобное для Вас время визита.
Заявка в техподдержку
Мы с Вами свяжемся и согласуем удобное для Вас время визита.