как узнать свой uuid minecraft
Universally unique identifier
UUIDs (Universally unique identifiers; Java Class) are 128 bit long numbers that are used by Minecraft to distinguish between separate instances.
Contents
Representation [ ]
Occurences [ ]
The following table represents the situations in which UUIDs are used in places accessible by a player:
Location (general) | Location (path) | Format | Use |
---|---|---|---|
All entities (NBT) | UUID | int-array | Own UUID |
Attribute modifiers (NBT) | UUID | int-array | Own UUID. Used when equipping and unequipping the item to identify which modifier to add or remove from the entity. |
Attribute modifiers (Loot table) | id | Hyphenated hexadecimal | Set UUID of modifier in set_attributes function |
/attribute | — | Hyphenated hexadecimal | Used to identify modifier |
Tameable mobs (NBT) | Owner | int-array | Owner |
Projectiles (NBT) | Owner | int-array | Entity that shot the projectile |
Item entities (NBT) | Owner | int-array | Target player for /give command |
Item entities (NBT) | Thrower | int-array | Player who dropped the item |
Shulker bullets (NBT) | Target | int-array | Entity targeted for attack |
Conduits (NBT) | Target | int-array | Entity targeted for attack |
Player heads (NBT) | SkullOwner.Id | int-array | Owner of the skin |
Player heads (NBT) | SkullOwner.Properties.textures[].Value.ProfileId | hexadecimal | Owner of the skin |
Mobs (NBT) | Leash.UUID | int-array | Entity that leashed the mob |
Breedable mobs (NBT) | LoveCause | int-array | Player who fed the mob |
Zombie Villagers (NBT) | ConversionPlayer | int-array | Player who is converting the Zombie Villager |
Neutral mobs except piglins (NBT) | AngryAt | int-array | Entity that hurt the neutral mob |
Villagers (NBT) | Gossips[].Target | int-array | Player who caused the gossip |
Players (NBT) | RootVehicle.Attach | int-array | Identifier of the entity that the player is riding |
Target selectors (Commands) | — | Hyphenated hexadecimal | Selected entity |
Technical aspects [ ]
Value range [ ]
Hyphenated hexadecimal format section names [ ]
Section name | Bit range | |||
---|---|---|---|---|
From | To | Size | Characters | |
time-low | 96 | 127 | 32 | 8 |
time-mid | 80 | 95 | 16 | 4 |
time-high-and-version | 54 | 79 | 16 | 4 |
clock-seq-and-reserved | 36 | 53 | 8 | 2 |
clock-seq-low | 48 | 45 | 8 | 2 |
node | 0 | 47 | 48 | 12 |
(The names make sense only for version 1 and 2 UUIDs, but it has been passed onto all forms of UUIDs used.)
Versions and variants [ ]
There have been five versions of UUIDs. Versions 1 and 2 are based on current time and MAC address; versions 3 and 5 are based on hashing a string; version 4 is based on completely random generation. The «version» value occupies four bits, and is located in the UUID string format at the position indicated by an «A».
The «B» position is the variant (format) of the UUID. Depending on the specific variant, it may occupy the high 1 to 3 bits:
In Minecraft [ ]
Minecraft uses version 4, variant 1 (RFC) UUIDs, which means that the entire number with the exception of the bits used for metadata (version and variant) is randomly generated. Java’s UUID.randomUUID() function performs this exact task.
A table with the locations and values of the metadata:
BBya World
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Как узнать UUID игрока?
Как узнать UUID игрока?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться121-07-2014 19:14:04
Итак, что такое этот UUID и с чем его едят?
небольшой ликбез | удобный поиск UUID
На что стоит обратить внимание:
— теперь профили игроков (файлы на сервере) называются не ником игрока, а его UUID, но суть их от этого не изменилась (их также можно переименовывать);
— основные трудности будут первое время только с плагинами, стандартные внутриигровые инструменты (баны по нику, вайт-лист) оптимизированы для автоматического перехода на UUID;
— пока остаётся открытым вопрос с использованием ников в командных блоках и при добавлении в команды;
+ миграция на аккаунт Mojang необходима, если Вы хотите сменить свое имя;
+ имя должно быть уникально, Вы не сможете выбрать имя, которое уже занято;
+ если Вы сменили имя, то Ваше имя будет доступно для «захвата», это не традиционные «локальные» имена, это глобальная система имён.
Итак, оставшиеся вопросы:
— как правильно работать с командными блоками при указании ника игрока и как будет вести себя игра, обрабатывая такие условия (возможно, придётся полностью переходить на работу с переменными)?
— как будут обрабатываться команды, в которых находятся игроки, если игрок меняет имя?
+ если имена можно будет «терять и захватывать», то как это будет отрабатываться на забаненных и снова в тех же командах и командных блоках??
Как узнать uuid игрока в minecraft
This tool allows you to quickly convert Minecraft usernames to UUID format and vice-versa.
The UUID (Universally Unique Identifier) replaces your Minecraft username to verify your identity.
A UUID can allow players to change their name that is visible to players, without servers and server owners forgetting who the players are. Every player will get a different UUID. Server consoles will see you as your UUID (Server owners can see your UUID as well), while players see you as your custom name. Your custom name is basically like a nick (if you are familiar with /nick you will know what I mean in this sentence), except it will show up in the player list and will show your custom name when you join.When you are banned from a server, your UUID will be banned, not your custom name. So if you change your name, you will still be banned.
Голова игрока может быть использована в качестве мини-блока, для получения головы игрока с ником UUID используйте команду
/give @p minecraft:skull 1 3
Чтобы сохранить скин UUID на компьютер или телефон, Вы можете скачать его при помощи кнопки ниже. После этого Вы сможете делать со скином все что угодно, например: отредактировать скин, использовать на пиратском сервере или же загрузить его на официальный сайт игры Майнкрафт для установки на лицензионном аккаунте.
В Minecraft за каждым игроком закреплен свой уникальный номер (UUID), по такому UUID можно на 100% идентифицировать игрока, даже если тот сменил ник. В Майнкрафт есть две разновидности UUID — офлайн UUID (выдается игроку на пиратском сервере) и онлайн UUID.
Скин с коротким ником
Красивый ник без спец. символов и цифр
К этому скину не привязан плащ
Новый формат скина 64 на 64 пикселя, от Майнкрафт версии 1.8
Скин типа Алекс (тонкие руки, 3 пикселя)
Всего просмотров скина по нику — UUID
UUID — это универсальный уникальный идентификатор игрока.
Представляет из себя достаточно длинный набор чисел в шестнадцатиричном представлении, применяемые в программировании для однозначной идентификации чего-либо.
В Minecraft’е UUID используют для идентификации учетных записей игроков, которые связаны с аккаунтом Mojang.
Например, у Ночта UUID вот такой: «069a79f4-44e9-4726-a5be-fca90e38aaf5».
На что стоит обратить внимание:
— теперь профили игроков (файлы на сервере) называются не ником игрока, а его UUID, но суть их от этого не изменилась (их также можно переименовывать);
— основные трудности будут первое время только с плагинами, стандартные внутриигровые инструменты (баны по нику, вайт-лист) оптимизированы для автоматического перехода на UUID;
— пока остаётся открытым вопрос с использованием ников в командных блоках и при добавлении в команды;
+ миграция на аккаунт Mojang необходима, если Вы хотите сменить свое имя;
+ имя должно быть уникально, Вы не сможете выбрать имя, которое уже занято;
+ если Вы сменили имя, то Ваше имя будет доступно для «захвата», это не традиционные «локальные» имена, это глобальная система имён.
Итак, оставшиеся вопросы:
— как правильно работать с командными блоками при указании ника игрока и как будет вести себя игра, обрабатывая такие условия (возможно, придётся полностью переходить на работу с переменными)?
— как будут обрабатываться команды, в которых находятся игроки, если игрок меняет имя?
Как узнать свой uuid minecraft
Описание
Ведущий плагин UUID all-in-one.
Блокировать пользователей, которые сменили свое название на просто проверка пользователи наименование историю или UUID.
UUID-это простой в использовании и легкий плагин, который будет проверять и показывать вам UUID игроков, чтобы вы могли использовать его для настройки недавно обновленных плагинов, поддерживающих UUID. Девайс может видеть ребенка прямо сейчас, но обновление выйдет! 🙂
Плагин очень легкий, и вы даже не будете знать, что он там! Производительность сервера не покажет разницы. Даже если вы думаете: «Мне это не нужно», все равно полезно установить его на свой сервер, потому что может наступить время, когда вам нужно будет проверить UUID игроков на наличие ссылок для вашего сервера — ну вот, теперь вы можете!
Вам действительно не нужно читать эту следующую часть.
Небольшая заметка о том, как я делаю свои версии обновлений:
V1.2.3 — 1 = Когда я переделываю плагин или делаю массовое обновление. 2 = Когда я добавляю новую функцию (Количество функций, добавленных corrspands к заданному числу) 3 = Количество ошибок/проблем, которые я исправил | So V2.4.21 = Я переделал плагин 1 раз (V1.0-это только первый выпуск плагина) Я добавил 4 новые функции с момента запуска нового капитального ремонта (V2) и исправил 21 проблему/ошибку с момента запуска капитального ремонта (V2)
Особенности:
Очень легкий плагин.
Проверьте UUID игрока быстро и легко.
Полная поддержка консоли.
Автоматическое обновление.
Получить имя игрока по его UUID
Знакомьтесь, мой пиратский только Ultimate Ironman (# 1)
Есть ли быстрый и простой способ разрешить UUID игроков Minecraft в их IGN? Я бы предпочел что-нибудь простое:
Я осмотрелся, но, похоже, не нашел ничего подобного.
Внесение в белый список / противодействие / блокирование кого-либо, а затем выяснение их UUID из файлов ops.txt, banned.txt и whitelist.txt работают, но вы можете неожиданно предоставить / отозвать им доступ к серверу.
Кроме того, вы можете узнать их UUID, запросив веб-API Minecraft.
Если у вас есть Google Chrome, вы можете загрузить это расширение, которое позволяет отправлять собственные HTTP-запросы. Даже не общие.
https://chrome.google.com/webstore/detail/dhc-resthttp-api-client/aejoelaoggembcahagimdiliamlcdmfm
Пока вы это делаете, убедитесь, что вы нажали кнопку «JSON» внизу. Это сообщит серверу, что «Этот [текст] имеет формат json, а не необработанный текст».
В этом примере вводятся:
с помощью POST https://api.mojang.com/profiles/minecraft дает доходность:
это означает, что пользователь «aytimothy» (я) имеет UUID «29c91bd0538b4fb6b212e2393faff119».
UUID не раскрывает логин клиента. Вы можете авторизоваться только в / logout / etc. с токеном клиента, токеном доступа или именем пользователя / паролем учетной записи.
Примечание: я никогда не использовал cURL, извините, если какая-либо из команд не работает.
Просто чтобы указать: я случайно использовал метод, чтобы узнать UUID по имени пользователя.
Вы можете получить имя пользователя из UUID, перейдя по адресу: https://api.mojang.com/user/profiles/[UUID visible/names
Например: у меня https://api.mojang.com/user/profiles/29c91bd0538b4fb6b212e2393faff119/names
Итак, команда, которую вы ищете, выглядит так:
Я не уверен, что середина ‘[’username’]’ bit работает из-за того, как cURL формирует кавычки внутри другого набора кавычек.
Если вы используете белый список, вы можете просмотреть whitelist.json файл, чтобы получить сопоставление UUID с именами игроков.