как узнать свой яндекс id на телефоне андроид
Привязка телефонных номеров
Вы можете привязать номер телефона к Яндекс ID, чтобы дополнительно защитить ваш аккаунт, а также получать оповещения от сервисов Яндекса. В настройках Яндекс ID можно привязать несколько телефонных номеров, но только один из них может быть защищенным: с помощью такого номера можно восстановить доступ, если вы забыли пароль или ваш аккаунт был взломан.
Защищенный номер также можно использовать вместо логина и для подтверждения входа на Яндекс.
Привязать номер телефона
К каждому аккаунту можно привязать только один защищенный номер (который впоследствии можно сменить) и сколько угодно дополнительных номеров.
Чтобы добавить номер:
Рекомендуемый формат номера:
Если вы верно ввели полученный код и пароль, телефонный номер сразу привяжется к вашему Яндекс ID.
Поменять номер телефона
Дополнительный номер телефона изменить просто: привяжите новый дополнительный номер и удалите старый.
Чтобы изменить защищенный номер:
Нажмите ссылку Заменить рядом с защищенным номером телефона.
Яндекс отправит код подтверждения на новый номер телефона, а также уведомление и код на старый номер (если вы указали, что он вам доступен). Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.
Если вы верно ввели оба кода, ваш телефонный номер изменится с нажатием кнопки.
Удалить номер телефона
Номер телефона можно удалить, если он больше вам не принадлежит или вы не хотите получать на него сообщения от Яндекса.
Нажмите кнопку Удалить рядом с номером телефона. Дополнительный номер удаляется сразу же, в то время как удаление основного номера нужно подтвердить SMS-кодом.
Яндекс отправит на удаляемый основной номер два сообщения: уведомление об удалении и цифровой код. Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.
Если вы верно ввели полученный код, телефонный номер будет удален с нажатием кнопки.
Если вы не можете получить код на удаляемый номер, он будет удален через месяц. Эта отсрочка защищает вас от злоумышленников, которые каким-либо образом вошли в ваш аккаунт и пытаются удалить ваш номер телефона.
Привязка телефонных номеров
Вы можете привязать номер телефона к Яндекс ID, чтобы дополнительно защитить ваш аккаунт, а также получать оповещения от сервисов Яндекса. В настройках Яндекс ID можно привязать несколько телефонных номеров, но только один из них может быть защищенным: с помощью такого номера можно восстановить доступ, если вы забыли пароль или ваш аккаунт был взломан.
Защищенный номер также можно использовать вместо логина и для подтверждения входа на Яндекс.
Привязать номер телефона
К каждому аккаунту можно привязать только один защищенный номер (который впоследствии можно сменить) и сколько угодно дополнительных номеров.
Чтобы добавить номер:
Рекомендуемый формат номера:
Если вы верно ввели полученный код и пароль, телефонный номер сразу привяжется к вашему Яндекс ID.
Поменять номер телефона
Дополнительный номер телефона изменить просто: привяжите новый дополнительный номер и удалите старый.
Чтобы изменить защищенный номер:
Нажмите ссылку Заменить рядом с защищенным номером телефона.
Яндекс отправит код подтверждения на новый номер телефона, а также уведомление и код на старый номер (если вы указали, что он вам доступен). Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.
Если вы верно ввели оба кода, ваш телефонный номер изменится с нажатием кнопки.
Удалить номер телефона
Номер телефона можно удалить, если он больше вам не принадлежит или вы не хотите получать на него сообщения от Яндекса.
Нажмите кнопку Удалить рядом с номером телефона. Дополнительный номер удаляется сразу же, в то время как удаление основного номера нужно подтвердить SMS-кодом.
Яндекс отправит на удаляемый основной номер два сообщения: уведомление об удалении и цифровой код. Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.
Если вы верно ввели полученный код, телефонный номер будет удален с нажатием кнопки.
Если вы не можете получить код на удаляемый номер, он будет удален через месяц. Эта отсрочка защищает вас от злоумышленников, которые каким-либо образом вошли в ваш аккаунт и пытаются удалить ваш номер телефона.
Управление аккаунтом
Вы можете выбрать фотографию, которая будет показываться на сервисах Яндекса:
По умолчанию в Яндекс ID отображается информация, которые вы указали при регистрации на Яндексе. Вы можете ее изменить:
Вы можете задать другие имя и фамилию для комментариев и отзывов. При этом не нужно менять имя, фамилию и другие персональные данные, указанные при регистрации. Это усложнит восстановление доступа.
Чтобы выбрать имя для показа на сервисах Яндекса:
Чтобы ваш аккаунт было проще найти и продвигать, вы можете задать запоминающийся адрес:
Менять адрес аккаунта можно только два раза.
На странице Управление аккаунтом в разделе Пароли и авторизация вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе История входов и устройства вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе Почтовые ящики и номера телефонов вы можете ввести данные для дополнительной защиты аккаунта и восстановления доступа:
Для быстрой оплаты товаров и услуг на сервисах Яндекса вы можете сохранить в Яндекс ID данные банковской карты:
Всего к одному Яндекс ID можно привязать 5 карт. Чтобы добавить еще одну карту, отвяжите одну из старых.
На странице Управление аккаунтом в разделе Адреса вы можете:
После активации на устройстве или в сервисе Алиса записывает и передает ваши голосовые запросы в Яндекс. Остальное время Алиса может слышать окружающие звуки для того, чтобы вовремя отреагировать на активационную фразу, но до момента активации никакая информация не записывается и не передается.
Полученные записи Яндекс может использовать для обучения Алисы. Такие данные поступают только в обезличенном виде, их невозможно отнести к конкретному пользователю. Кроме того, при записи голос пользователя автоматически искажается, чтобы его невозможно было узнать.
Вы можете разрешить или запретить использовать ваши данные для обучения Алисы. Для этого:
Вы можете управлять всеми проморассылками Яндекса в одном месте:
Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.
Чтобы получить архив для вашего аккаунта:
Управление аккаунтом
Вы можете выбрать фотографию, которая будет показываться на сервисах Яндекса:
По умолчанию в Яндекс ID отображается информация, которые вы указали при регистрации на Яндексе. Вы можете ее изменить:
Вы можете задать другие имя и фамилию для комментариев и отзывов. При этом не нужно менять имя, фамилию и другие персональные данные, указанные при регистрации. Это усложнит восстановление доступа.
Чтобы выбрать имя для показа на сервисах Яндекса:
Чтобы ваш аккаунт было проще найти и продвигать, вы можете задать запоминающийся адрес:
Менять адрес аккаунта можно только два раза.
На странице Управление аккаунтом в разделе Пароли и авторизация вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе История входов и устройства вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе Почтовые ящики и номера телефонов вы можете ввести данные для дополнительной защиты аккаунта и восстановления доступа:
Вы можете управлять всеми проморассылками Яндекса в одном месте:
Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.
Чтобы получить архив для вашего аккаунта:
Управление аккаунтом
Вы можете выбрать фотографию, которая будет показываться на сервисах Яндекса:
По умолчанию в Яндекс ID отображается информация, которые вы указали при регистрации на Яндексе. Вы можете ее изменить:
Вы можете задать другие имя и фамилию для комментариев и отзывов. При этом не нужно менять имя, фамилию и другие персональные данные, указанные при регистрации. Это усложнит восстановление доступа.
Чтобы выбрать имя для показа на сервисах Яндекса:
Чтобы ваш аккаунт было проще найти и продвигать, вы можете задать запоминающийся адрес:
Менять адрес аккаунта можно только два раза.
На странице Управление аккаунтом в разделе Пароли и авторизация вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе История входов и устройства вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе Почтовые ящики и номера телефонов вы можете ввести данные для дополнительной защиты аккаунта и восстановления доступа:
Управление данными
На странице Ваши данные на Яндексе вы можете управлять данными, которые хранит Яндекс.
Скачать данные
Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.
Чтобы получить архив для вашего аккаунта:
Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и убедитесь, что вы вошли с нужным Яндекс ID.
Распаковать архив на компьютере с ОС Windows или Linux можно с помощью предустановленного архиватора. Для macOS необходимо установить архиватор, поддерживающий формат 7-zip, например The Unarchiver.
Данные от каждого сервиса находятся в соответствующих папках внутри архива. Формат данных зависит от сервиса, но используются только форматы XML, JSON и CSV.
Удалить данные
Чтобы удалить данные:
Вопросы и ответы
Архив до сих пор недоступен для скачивания
Формирование архива может занимать до 30 дней. Если после этого срока архив все еще недоступен для скачивания, обратитесь в службу поддержки.
Некоторые файлы в архиве невозможно открыть
В архиве отсутствуют некоторые данные
Некоторые сервисы могут не хранить ваши личные данные, или устанавливать ограничение на срок хранения этой информации. Поэтому в архиве могут быть не все данные, которые вы ожидаете увидеть.
Если я удалю данные с помощью этой страницы, они сразу пропадут?
Все выбранные вами данные исчезнут со всех сервисов. С этого момента никто не сможет получить к ним доступ, а сам Яндекс перестанет их использовать. Большая часть данных будет сразу стерта со всех серверов.
Некоторые виды данных — например, комментарии — Яндекс по закону обязан хранить в течение нескольких лет. Они будут окончательно стерты, как только выйдет установленный законом срок. Подробнее о сроках хранения данных разных типов см. в разделе Удаление данных.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.
Просто чудо из чудес, об этом знает целый лес. Яндекc.ID
Много лет я пользуюсь сервисами Яндекса и до сих пор меня все относительно устраивало: почта, станция, облако, kinopoisk.hd, новый сезон смешариков. В общем, все было хорошо до появления Яндекс.ID. Протухла у меня однажды сессия в браузере и понеслась.
Ввожу я, значит, правильный логин и пароль, а меня просят ввести.
Ответ на контрольный вопрос, контрольный, его, вопрос.
Откуда? Кому такое могло прийти в голову?
почему нельзя выслать СМС на номер телефона, который вы меня обязали привязать?
кто, вообще, помнит ответы на свои контрольные вопросы?
покажите мне пальцем сервис, который просит ввести контрольный вопрос при логине
куда смотрели инженеры QA, когда это выпускали?
Что делать? Давайте попробуем обратится в поддержку?
Ладно, доступ как-то надо восстанавливать, нахожу планшет с рабочей сессией, пытаюсь изменить контрольный вопрос. И?
Меня опять просят ввести этот контрольный вопрос, просто нет слов.
Что делать дальше? Попытаемся настроить 2FA с QR кодом. Читаем следующее:
Ага, забывать PIN код тоже нельзя, а то больше никогда не войдешь в свой аккаунт. Знаем мы, как потом тебе поддержка поможет.
И о чудо, наконец-таки после этого я вошел в аккаунт. По 2FA. Азбука. Б. Безопасность, которая называется 2FA. Двухфакторная аутентификация. А я вхожу в аккаунт по одному QR-коду. Одному.
У меня еще есть 3 аккаунта, в которые я уже не смогу войти таким образом. Это петиция и от лица всех пострадавших я требую выполнения следующих условий (если бы была форма обратной связи, я бы написал туда, но её, увы, нет):
спрашивать контрольный вопрос при логине, только если это разрешено ранее в настройках
разрешить нормально менять контрольный вопрос без указания предыдущего ответа (пусть даже через СМС на телефон)