как узнать свою природу

Как понять свою природу?

Вопрос: Как понять свою природу?

Ответ: У каждого из нас есть своя природа. Обычно наша природа покрыта общественными стереотипами. Природа каждого человека – это счастье. Счастье приходит тогда, когда Вы занимаете именно свою природу: женщина или мужчина, качества, которые определяют Вашу деятельность. Именно эти качества дают Вам счастье. Формула такова: когда мы всю свою жизнь, все свои способности связываем с божественным источником, всё это становится нашим реальным богатством. Если нет связи, то это – множество нулей. Связь с божественным источником означает бескорыстная, любовная, преданная деятельность. Это и есть Ваша природа – всё, что Вы делаете бескорыстно с любовью.

Проект «Видеоцитаты от Razum.TV». Выпуск № 842. «Как понять свою природу?»

Часть лекции Александра Геннадьевича Хакимова «Жизнь глазами истины», 17.12.2015, г. Санкт-Петербург, Россия.

Александр Геннадьевич Хакимов (духовное имя — Чайтанья Чандра Чаран дас) — известный в мире специалист по ведической культуре, писатель, психолог, художник, философ, теолог, проповедник. Он занимается популяризацией по всему миру ведического знания, которое, по сути, является источником мировой культуры. Дело его жизни — нести людям знание, раскрывающее вечные законы бытия. Его лекциям присущи строгость и чистота, необычайно яркая образность и доходчивость. В них одна за другой разворачиваются тайны ведической мудрости, открывается трансцендентная высота философии.

Источник

Как понять свою природу

Еще не так давно, особенно на востоке, людям с самого детства помогали определить свой внутренний потенциал и всячески помогали раскрыть все таланты и способности в этом направлении.
Очень печальная картина, когда человек занят не своим делом и тратит на это большую часть своей жизни, а потом остается разочарованным.
В Ведах говорится, что в соответствии с гунами ( стихиями) материальной природы, человеческое общество разделено на четыре сословия.
Другими словами, общество можно условно разделить на несколько групп, в соответствии с их деятельностью и качествами.

Интелектуалы и священослужители (Брахманы)

Первая группа — это интеллектуальная прослойка общества, такие люди склонны изучать и обучать других. В Ведические времена их называли Брахманы.

Правители (Кшатрии)

Следующая группа — это правители, в прошлые времена- это цари, которые правили целыми странами, народами, империями.

Предприниматели (Вайшьи)

Следующая группа — предприниматели. Люди которые создают рабочие места, занимаются торговлей, владеют бизнесом, а так же занимаются сельским хозяйством.

Наемные работники (Шудры)

как узнать свою природу. rabotnik. как узнать свою природу фото. как узнать свою природу-rabotnik. картинка как узнать свою природу. картинка rabotnik.

В Ведах говорится, что в настоящее время, практически все рождаются с качествами 4-ой группы, но с примесями какой то еще. И развивая в себе те качества и склонности, которые в нас заложены, мы можем совершенствоваться.

Очень важно, как можно раньше понять свою природу и развиваться в том направлении, к которому предрасположены.

Или быть может мы склонны к науке, к образованию, к обучению других.

Только методом проб мы можем найти и открыть свой внутренний потенциал. В тоже время, существуют методы, которые могут помочь нам понять нашу природу и направить сразу по верному пути. Об этом читайте в следующих заметках.

Источник

Рузов В.О. Как понять свою природу?

как узнать свою природу. ruzov. как узнать свою природу фото. как узнать свою природу-ruzov. картинка как узнать свою природу. картинка ruzov.Конечно, это вопрос не простой, и самоанализ всегда несёт в себе желание выставить себя в нужном свете и в своих глазах и перед другими. Все хотят быть брахманами, думая, что это положение одним своим названием приносит наслаждение. Однако сразу хочу разочаровать, брахман – это, с одной стороны, человек находящийся в счастье духовного поиска, а с другой стороны, человек неудовлетворённый, так как его сознание находится в постоянном поиске совершенства, которое в этом мире в принципе достичь невозможно. Хотите быть брахманами — готовьтесь к двойственности счастья найденного пути к Богу и неудовлетворённости от недостигнутого совершенства. Кшатрий победил — и доволен, вайшья продал — и доволен, шудра получил зарплату и спрятал её от жены — вообще счастье, а у брахмана всё очень сложно.

Но всё же если быть честным перед самим собой, можно сделать некоторые выводы по признакам, которые раскрывают нашу природу. А природа раскрывается в шоковых ситуациях, когда мы не можем контролировать ту роль, которую привыкли играть. И в этот момент наша природа выходит на свет и её можно увидеть, пока она не спряталась в дебрях подсознания. Она как крыса первая бежит с корабля, который начинает тонуть, осталось просто посмотреть, кто выскакивает из нашего сознания в момент опасности затопления.

Одним словом, как я веду себя в момент опасности, тем я и являюсь на самом деле, а не тем, кого я из себя корчу в спокойной ситуации. Например:

Например: брахман в такие моменты начинает философствовать, пытается понять смысл происходящего, он думает, это не спроста лекционный зал загорелся во время лекции Патита Паваны, наверно он что-то не то сказал. Он ищет знаки и пытается их разгадать, тем самым поняв смысл божественного плана. Брахман ценит знание, приходящее от Бога.

Кшатрий не попадает под эмоциональное воздействие ситуации, а сразу начинает руководить всеми окружающими. Его сознание не возбуждается от опасности, а протрезвляется, обостряется и концентрируется. Он способен быстро принимать решение и брать на себя всю ответственность. Признаком кшатрия является отсутствие страха в опасной ситуации, он чувствует, что это его час, когда он может полностью проявить свой героизм. Кшатрий ценит то, что ему Господь поручил организовать.

Вайшья спасает товар и деньги, иногда это даже не его собственность, но он не может видеть, как что-то пропадает бесплатно. Он ко всему материальному относится как к своему собственному и его приводит в ужас нерациональное его использование. Вайшья ценит то, что ему Господь поручил сохранять и преумножать.

А шудра спасает сам себя, своих родных, близких, знакомых и быстро убегает, но, оказавшись в безопасности, он начинает спасать всех остальных. Он ценит родственные связи, данные ему от Бога, и готов положить свою жизнь за их спасение. Но когда все его родные оказываются в безопасности, он понимает, какое горе будут испытывать те, кто могут потерять своих близких и это вдохновляет его на подвиг.

Тест по деньгам

Или посмотрите, как проявляет себя наше сознание, когда приходится сталкиваться с деньгами, а это тоже входит в разряд критических ситуаций. Брахман удивляется, когда получает плату за свои услуги и стесняется этого процесса передачи денег. Обычно он даже в руки старается деньги не брать. Кшатрий обижается, когда ему дают деньги, он воспринимает это как открытое оскорбление. Вайшья же наоборот, всё время думает о том, сколько он конкретно получит за свою деятельность, поэтому он просто не может работать за зарплату. В его голове постоянно работает маленький «куркулятор», который постоянно пересчитывает доход, подставляя разные цены для своего товара. А шудре кажется, что ему постоянно дают меньше, чем он в действительности заработал, но в то же время он спокоен, когда сумма вознаграждения заранее определена и выдаётся ему точно вовремя. Задержка даже на один день может вывести его из себя, и поднять народ на баррикады.

Тест по духовности

Тот, кто уже начал свой духовный путь, может провести анализ по тому, как он пришёл к своему методу духовного развития.

Брахманы ищут знание и абсолютную истину, истина временная их не устраивает, они задают вопросы и если не получают на них ответов, тогда идут дальше, пока какая-нибудь система не ответит на все их вопросы от начала до конца. Кшатриев интересуют возвышенные принципы жизни, настоящее благородство, возможность принести всему миру истинное духовное благо, желание совершить глобальный подвиг, самопожертвование, полное предание ради блага всех и каждого. Они хотят настоящей миссии, и там где её получают, там и остаются. Вайшья приходит в духовную жизнь, чтобы решить свои материальные проблемы, достичь лучшего благосостояния. А шудры приходят в духовную жизнь, убегая от страданий.

Мы всё время действуем как материалисты, мы пытаемся победить всё вокруг и свою природу в том числе, однако победить свою природу не так просто. Это так же проявление материалистичного сознания, сознания контролирующего, сознания наслаждающегося. Я не контролирую свою природу, я — слуга Бога, с помощью задействования в служении своей природы. Я не наслаждающийся, я доставляющий Богу наслаждение с помощью задействования своей природы. Я задействующий, я использующий, и, понимая это, я могу стать счастливым.

Авторский сайт Рузова В.О.: http://ruzov.ru/

Дополнение:

Варны. Брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры.

Брахманы как правило они аскетичны, это их брахманическое качество аскетичность, простота. Они могут жить просто и мыслить очень возвышенно. Они стремятся к знанию, брахманы. Кшатрии они не живут очень просто, они живут в условиях богатства, роскоши. Кшатрии – это царь означает. Царь, тот кто руководит так же. И он обычно привязан к власти гораздо больше чем к знанию. Хотя он также имеет склонности и достаточно разума, чтобы слушать знания о душе, тем не менее сам по себе он имеет склонность к власти, больше чем к знанию. Вайшьи торговое сословие людей, они также богаты по природе вещей, они так же стремятся к богатству и они более склонны именно к богатству, чем к власти и знанию. И шудры, они могут жить довольно простой жизнью, смотря от кого они завясят, потому что это самый зависимый класс людей. Шудры обозначают помощники, рабочие, те кто помогает всем этим трем классам, они могут выполнять любую простую деятельность. Они привязаны к прославлению, чтобы их замечали, хвалили, выделяли какой-то известностью. Если шудры имеют возможность прославится он чувствует себя счастливым. И они меньше всего стремятся к знанию, еще меньше к власти, так же к богатству они могут не стремиться сами по себе, они хотят зависеть от других, это их положение.

Такова природа, каждый человек принадлежит к какой-то категории этих людей, и для различных варн есть как бы разные предписания как развивать духовную жизнь, например, брахманам рекомендуется пройти через четыре уклада жизни полностью брахмачари, грихастха, ванапрастха, саньяси Т.е. брахманам рекомендуется пройти это все. От ученичества до отречения, полный путь. Почему? Они способны к аскезе, они развивают знание, они удовлетворены знанием, они могут терпеть аскезы, они могут принять отреченный образ жизни. Кшатрии, они могут тоже прийти к саньясе, но иногда они остаются ванапрастхами, кшатрия в гуне страсти находится человек. Не всегда они принимают саньясу. Может быть они принимают больше саньясу. В конце жизни они могут уйти в лес, или жить в каком-то святом месте до конца своих дней. Вайшьи так же не рекомендуется принимать саньясу, может быть только ванапрасту. И шудры они не принимают не ванапрасту ни саньясу, они остаются в грихастха ашраме.

Итак, существует четыре парадигмы: учителя, руководителя, торговца и служащего. В соответствии с этими парадигмами люди могут общаться между собой определенным образом.

Учителя постараются договориться друг с другом и найти совместное решение, удовлетворяющие всех. Они сосредоточены на том, чтобы все получили благо.

Руководители сразу найдут подчиненных и будут им приказывать. Они сосредоточены на заботе о других.

Торговцы будут конкурировать, играя на ценах закупки и продажи, торгуясь и хитря. Они сразу всем находят дело и озадачивают великими планами.

Служащие сразу найдут старших и будут на них работать, подчиняясь. Они думают только о том, как побольше заработать.

У всех своя сила, и свой метод привлекать других

Сила учителей — мудрость и смирение.
Сила руководителей в их решимости и мужестве.
Сила торговцев — деньги и проницательность.
Сила служащих — упорство и стабильность.

Источник

Как узнать свою природу

Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову. Далай Лама

Как нельзя лечить глаз, не думая о голове, или лечить голову, не думая обо всем организме, так нельзя лечить тело, не леча душу. Сократ

Процветание не сопутствует тому, кто попал в зависимость от своих желаний. Чанакья Пандит

как узнать свою природу. kursy over02 01. как узнать свою природу фото. как узнать свою природу-kursy over02 01. картинка как узнать свою природу. картинка kursy over02 01.

как узнать свою природу. kursy over02 02. как узнать свою природу фото. как узнать свою природу-kursy over02 02. картинка как узнать свою природу. картинка kursy over02 02.

как узнать свою природу. kursy over02 03. как узнать свою природу фото. как узнать свою природу-kursy over02 03. картинка как узнать свою природу. картинка kursy over02 03.

как узнать свою природу. kursy over02 04. как узнать свою природу фото. как узнать свою природу-kursy over02 04. картинка как узнать свою природу. картинка kursy over02 04.

как узнать свою природу. bottom kursy. как узнать свою природу фото. как узнать свою природу-bottom kursy. картинка как узнать свою природу. картинка bottom kursy.

Астрологическая притча. Как понять свою природу

Астрологическая притча. Как понять свою природу

Так и мы должны вручить свою драгоценную человеческую жизнь, которая даётся может быть один раз за всё творение, как величайший дар Вселенной только тому, кто действительно может дать нам настоящую ценность, а такой ценностью могут являться только наставления с точки зрения вечности.

Почему люди так ценят золото? Потому что в нем есть похожесть на вечность. Так какой же ценностью обладает вечность истинная? Она не просто бесценна, нет никакой возможности оценить ценность вечного материальными мерками. Вечность ценнее во много раз чем весь наш материальный мир.

Однажды, давным давно, султан, правитель бескрайних земель, выбрался как-то со своими приближенными на прогулку. У обочины дороги, по которой двигался великолепный эскорт, стоял какой-то мудрец.

Как минимум надо начать мыслить категорией следующей жизни. Только такая схема мышления сможет привести нас к бескорыстию, а значит, к удовлетворению и счастью. Пока я живу только сегодняшней жизнью, я буду корыстен, так как результат мне нужен прямо сейчас, а потом хоть трава не расти. Но даже если учитываешь следующую жизнь, в сердце остается немного корысти, а значит, и неудовлетворенности. Необходимо понять, как действовать так, чтобы деятельность приводила к бесконечно-позитивному результату. И это возможно, только если уметь мыслить духовно, посвящая всю свою деятельность Абсолютной Истине, а значит, вечности.

как узнать свою природу. beer. как узнать свою природу фото. как узнать свою природу-beer. картинка как узнать свою природу. картинка beer.Обычно человек либо позволяет себе всё, считая, что от подавления природы он просто будет болеть. Сейчас это очень модная философия. Или наоборот, старается себя как узнать свою природу. fanat. как узнать свою природу фото. как узнать свою природу-fanat. картинка как узнать свою природу. картинка fanat.переломить, подавив все свои желания, ожидая от силового воздействия какого-то духовного чуда. И то и другое является крайним проявлением, а значит, не приносит никакого блага.

С одной стороны стоит сентиментализм, а с другой стороны фанатизм.

Поэтому мы ответим на этот вопрос так: ни то и ни другое! В действительности надо не подавлять свою природу и не давать ей полную свободу, а регулировать её, вводить в разумные рамки. Да, у нас есть определенная природа, и она заставляет нас действовать определенным образом, а правила и ограничения позволяют поставить эту природу, какой бы она ни была, в такие рамки, чтобы не позволять ей портить нам жизнь, стаскивая с пути духовного развития.

Однажды Агастья Муни с помощью Бхарадваджи и Бхригу Муни сооружал храм Кришны в Раджастане. В сооружении храма принимало участие множество рабочих. Бхригу и Бхарадваджа присматривали за ними. Рабочие работали не покладая рук с рассвета до заката, и каждый вечер Агастья усаживался на берегу ближайшей речки и просил всех рабочих подходить по одному к Бхригу и Бхараджвадже. Те брали пригоршню песка и насыпали в подставленные ладони рабочих. Это была их плата за день работы. Но когда риши давали им песок, песок превращался в золото, и было его ровно столько, сколько человек заработал. Если он трудился тяжело, то получал много, если не очень, то получал немного золота, а если вообще отлынивал от работы, то песок так и оставался песком.

Судьба прекрасно видит, что мы делаем и как. Ей не нужно следить за нами, а нам не нужно пытаться обмануть Её. Она все видит и все знает. Она просто находится в нашем сердце. Поэтому рано или поздно каждый получит по заслугам. И если мы старались ввести свою природу в рамки правил и ограничений, то это обязательно даст нам силу противостоять глупым желаниям ума и начать следовать еще только просыпающимся, но возвышенным желаниям души, которая хочет вечной и бескорыстной любви. Когда река зажата скалами, её поток становится очень сильным, так и у человека разумно себя ограничивающего появляется сила противостоять тенденциям, порокам и привычкам, которые мучили его не одну жизнь подряд.

Именно поэтому мы следуем регулирующим принципам, именно поэтому мы отказываемся от одурманивающих веществ, от убойной пищи, от всех видов азарта и разгульных отношений с противоположным полом. Это делает наш разум сильным, и эту силу можно использовать для достижения собственного счастья. Но кроме этого надо не забывать так называемый пятый принцип, который должен противостоять нашему веку Кали, веку раздоров и противостояний.

Рузов В.О. Тайны, о которых не знал никто

Источник

Жить и действовать по своей природе. Кем является человек?

как узнать свою природу. 5106428. как узнать свою природу фото. как узнать свою природу-5106428. картинка как узнать свою природу. картинка 5106428.

Жить по своей природе

Каждый человек обладает определенным набором талантов и потенциала, который он в силах развить. Действовать по своей природе — означает развивать и использовать этот талант.

Чаще всего, люди обнаруживают этот талант случайно, просто занимаясь различной деятельностью в детстве, найдя привлекательность в определенном деле. Некоторым детям талант передается от родителей.

Так или иначе, талант человека может быть ярким, выраженным и лежащим на поверхности. Некоторым же людям выпала доля обладать талантом скрытым, однако, обладающим куда более значительной силой, если его удастся найти.

Понимание своего таланта и своей природы — важная часть жизни человека, так как именно понимание себя позволяет обрести человеку подходящие условия и образ жизни, подходящее дело и самое важное — получать счастье от деятельности, будучи полностью обеспеченным от своего таланта.

Понимание природы

Разные народы по-разному называли такую природу-талант человека. У японцев — это икигай, у индусов — это дхарма, у даосов — это дао. Для нашей культуры более понятно будет слово «предназначение» (см. Характер человека и его предназначение, важно для понимания, того о чем идет речь) или «долг». Полученный нами талант следует направить на благо других, но так, чтобы от этого не страдала наша природа и наша способность реализовывать наши способности.

Когда лучше всего начать развивать свой талант? Чем раньше тем лучше. Со временем, человек все слабее способен обучаться, в то же время как ребенок обладает наибольшей способностью учиться. Поэтому следует с серьезностью отнестись к своей природе, своему пути и узнать о себе больше, чем мы знаем сейчас. Такой образ действий определит наш дальнейший путь и даст нам способность ощутить удовлетворение от жизни, даже в упорном труде.

Влияние природы на образ жизни человека

Наша природа также диктует нам различные устремления, желания, парадигмы, взгляды на жизнь, стремления прийти к определенному быту. В зависимости от природы, человек может уважать и презирать тот или иной образ действий и жизни. В зависимости от своей природы, человек будет стремится находиться в определенном обществе, близким ему по духу. Если такого общества не находится, человеку лучше быть одному, хотя и не отказываться от общения с другими совсем. Просто в таком случае, исключается доверительное, глубокое общение.

«Как назначил от века пророк нас ведущий.
Если люди идут к свету истины сущей,
И захочешь узнать скольким быть там дорогам:
– Знай, число их с идущими в равенстве строгом.
Как осадок и жидкость различны на цвет,
Так и нравов людских без различия нет.»

Алишер Навои. Язык Птиц.

Нашу природу будет определять наше положение в обществе: будем мы лидерами или вторыми лицами. Зачастую людям просто некомфортно находится на переднем плане, не в силу слабости, а в силу определенной природы человека, которая побуждает человека к занятию определенной роли. В каком-то образе, мы зависим от нашей природы, но мы в силах её изменить. Хотя фундаментально, мы всегда останемся собой, но большинство черт характера мы вольны менять.

Характерное своей природе действие — лучшее

Природа — это скорее направление бытия, а не его форма. Форма может меняться, но чем дальше человек познает себя, тем больше понимает, что таким он был всегда и такие стремления всегда присутствовали в его сердце.

Мы можем избавляться от каких-то черт или, наоборот, прививать себе другие. От этого будет зависеть наш характер. Но, глобально, нам будут неприятны те черты, которые несвойственны нашей природе. Некоторым людям нравится внимание людей, некоторым людям нравится комфорт, а некоторым испытания и вызовы. Это все индивидуально.

Изучая знания, касаемо природы различных людей, и познавая себя, мы способны лучше понимать свою природу, осознавая что для нас будет правильно, а что нет. Кто-то более приспособлен к физическому труду, кто-то к эмоциональному, а кто-то к интеллектуальному. Когда кто-то занимается чужим делом — это всегда приводит к страданиям и бедам, как для самого человека, так и для работы, которую он выполняет.

«Следовать чужому пути — опасно»
Бхагавад-Гита.

Исполнение чужого предназначение не только забирает возможность у другого человека занять его нишу, но и приносит в нашу жизнь большое ощущение апатии, неудовлетворенности, неприятия жизни и себя. Когда деталь стоит в неправильном положении — она ломается. Когда деталь стоит не на своем месте — она не работает.

Естественный отклик сердца позволит определить, где ваше место и куда следует стремиться. Если вы недовольны своей жизнью — это весомый повод поменять к ней подход. Копая вниз, вы не достигнете верха. И чем сильнее вы копаете в определенном направлении, всё больше ощущая чувства не свойственные гармоничной и полноценной жизни, тем дальше вы будете от цели.

Сражаться со своей природой бесполезно, её можно только принять.

«Даже мудрый человек вынужден действовать в согласии со своей природой»
-Бхагавад-Гита

Индивидуальность природы каждого человека — это естественное проявление его характера. «Одному любо то, а другому иное. Все чураясь чужого идут стороною» – провозглашает в «Языке Птиц» Алишер Навои. Нам следует понимать не только то, что мы имеет уникальную природу, которая отличается от других, хотя и имеет какие-то общие грани, а также то, что такое же положение занимают и другие люди.

В таком контексте понимания, мы не можем действовать насильственно над другими людьми, навязывая им свои ценности. Мы можем лишь только предложить что-то. А принимать или нет — выбор каждого человека.

Природа человека формирует его симпатии и антипатии

Природа распространяется как на симпатии, (На вкус и цвет, товарища нет) так и на мировосприятие. Люди могут думать схожим образом, но в корне их взгляд все равно будет разным. Такой плюрализм человеческой природы, является причиной множества расколов внутри традиций и культур.

То что нам нравится, продиктовано нашей природой. Мы всегда вынуждены действовать по своей природе, ведь она является неотчуждаемой, хотя и способной к изменению, частью человека, точно так же как и наше тело.

Изменить свою природу можно, но только качественно. Отсекая ненужные и вредные качества, взращивая на их месте те качества, которые поспособствуют нам. Если в человеке были лидерские задатки, но они были погашены в детстве, человек способен их раскрыть в себе. Но если их не было — не имеет смысла их взращивать. Лучше заниматься развитием своих талантов, которые есть у каждого человека. Возможно, не все из талантов монетизируются или приносят славу. Не все из них легки в реализации и обучении. Но это то, что присуще человеку из глубины его сердца. То, что является неотчуждаемым качеством человека.

Бороться со своей природой не стоит. Разумнее будет её принять и развивать. Это даст больше плодов.

В одном замечательном мультфильме, на вопрос об иллюзии контроля, одна мудрая черепаха ответила:

«Ты можешь хотеть чтобы выросла яблоня, но вырастет персиковое дерево».

Это значит, что из семени персика вырастет только персик. Единственный способ помешать ему стать персиком — это срубить его или препятствовать ему росту настолько, чтобы он не давал плодов. Лучшим из плодов нашей обыденной жизни — есть счастье от деятельности. Причем такая форма деятельности не привязывает нас ни к трудности этого труда, ни к его плодам. Дерево не преследует какие-то цели, когда дает плоды, но оно их дает.

Анализ и практика – лучший способ понять себя

Если мы не понимаем свою природу, нам следует анализировать себя, свое поведение, стремления и предпочтения. Лучше смотреть на себя с высоты птичьего полета, смотреть на общую картину, а не на частные проявления своего характера. Тогда нам станет и общее направление нашего духа.

Поняв себя, мы можем намеренно углубляться в действие по своей природе. Если же трудно понять себя, даже обретя знания о человеческом характере и занимаясь своим анализом, стоит просто жить. Чем активнее мы живем и чем больше мы проходим испытаний, радостей, общения, отношений, тем яснее для себя мы можем выделить основополагающие черты нашей личности и нашего характера. Это позволит нам направить свои усилия не на хаотичное развитие ненужных качеств, а на точное развитие нашего глубокого и неисчерпаемого потенциала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *