как узнать свою статистику в дбд
Как узнать свою статистику в дбд
Please remember to Rate, Favorite and Share if this guide has been helpful! It costs you nothing and allows this guide to reach someone who needs it more easily. Thank you!
Go to your profile > Edit Profile > My Privacy Settings > Game Details: Public
1. Visit DBD Leaderboard [dbd.onteh.net.au]
2. Put your steam profile url in the red box on top of the page. Notice that after you paste your profile url you have to click out of the red box (just click on the side of the box and you’ll be ok)
3. Click on full stats
Enjoy! 🙂
• Error: This isn’t a valid steam profile link!
Make sure you pasted the right url, it should be similar to this: https://steamcommunity.com/id/xapets
• Error: We’ve just added this profile, it’ll show up shortly 🙂
This happens when you check your stats for the first time, just wait some time and try again
• I pasted my profile url in the red box but nothing happens
Did you click out of the box? After you paste the url you have to click anywhere out of the red box on the page
You can use the Steam Web API to develope your own application. The api response can be JSON or XML, according to your preference.
Create your Steam API key and you are ready to go. I suggest to read this wiki page about Steam Web API.
The method you have to use is «GetUserStatsForGame (v0002)» and the arguments are:
• appid=381210
• key=your steam api key
• steamid=steamid64 of the profile whose you want to get the data
• format=xml or json (if this argument is not used the standard response will be in JSON)
Use Ctrl+F if you have to find something 🙂
Как узнать свою статистику в дбд
Если руководство не останется незамеченным, и люди захотят принять участие в голосовании, то я буду постоянно его обновлять, добавляя новые топы на другие темы.
На данный момент идет голосование на темы:
«Сильнейший маньяк» (Закрыто до следующей обновы)
«Слабейший маньяк» (Закрыто до следующей обновы)
«Ваш любимый выживший» (Закрыто до следующей обновы)
«Ваша любимая карта за маньяка»
«Ваша любимая карта за выжившего»
«За кого вы предпочитаете играть?(Ман или сурв)»
«Ваше отношение к тоннелингу/кемпингу и подобному»
«Ваше отношение к плохим манерам выживших»
«На каких рангах вы играете»
«Как давно вы играете»
Вот ссылки на голосования (ГОЛОСУЙТЕ ТОЛЬКО 1 РАЗ!):
Самый сильный маньяк:
1 место: Дух (51,7% голосов)
2 место: Медсестра (15,2%)
3 место: ХиллБилли (6,3%)
4 место: Охотница (5,8%)
5 место: Доктор (3%)
6 место: Фредди Крюгер (2,6%)
У остальных примерно равное кол-во голосов.
Самый слабый маньяк:
1 место: Легион (27,6%)
2 место: Кожаное лицо (16,7%)
3 место: Невидимка (13,8%)
4 место: Свинья (11,2%)
5 место: Чума (7%)
6 место: Крик (3,9%)
7 место: Медсестра (2,9%)
8 место: Клоун (2,6%)
У остальных примерно равное кол-во голосов.
Самый любимый выживший:
1 место: Клодетт (20,4%)
2 место: Мэг (14,8%)
3 место: Кейт (11,5%)
4 место: Нея (10,7%)
5 место: Фенг (6,7%)
6 место: Дуайт (5,6%)
7 место: Джейк (5,2%)
8 место: Нэнси (4,4%)
9 место: Билл (4,1%)
У остальных примерно равное кол-во голосов.
Самая любимая карта за маньяка:
1 место: Свалка Автохевен (25,9%)
2 место: Поместье МакМиллан (17,3%)
3 место: Ферма Колдвинд (12%)
4 место: Мясокомбинат Гидеон (9,3%)
5 место: Лаборатория Хоукинса (5%)
У остальных примерно равное кол-во голосов.
Самая любимая карта за выжившего:
1 место: Свалка Автохевен (27,6%)
2 место: Ферма Колдвинд (22%)
3 место: Поместье МакМиллан (10,4%)
4 место: Лаборатория Хоукинса (7,1%)
5 место: Хэддонфилд (6,3%)
6 место: Психлечебница Кротус Пренн (5,6%)
У остальных примерно равное кол-во голосов.
Маньяк или выживший:
44,2% игроков любят убивать.
55,8% игроков любят убегать.
Отношение игроков к тоннлингу, кемпингу и подобному:
42,9% игроков относятся ситуативно.
28,6% игроков относятся положительно.
19,3% игроков относятся нейтрально.
9,3% игроков относятся отрицательно.
Отношение игроков к плохим манерам выживших:
36,3% игроков относятся ситуативно.
26,2% игроков относятся отрицательно.
22,5% игроков относятся нейтрально.
15% игроков относятся положительно.
На каких рангах за маньяка вы играете:
18,2% игроков играют на 20-15 рангах
31,3% игроков играют на 15-10 рангах
29,3% игроков играют на 10-5 рангах
21,2% игроков играют на 5-1 рангах
На каких рангах за выжившего вы играете:
4% игроков играют на 20-15 рангах
31,3% игроков играют на 15-10 рангах
35,4% игроков играют на 10-5 рангах
29,3% игроков играют на 5-1 рангах
Как давно вы играете:
11,1% игроков играют с беты
13,1% игроков играют с релиза
28,3% игроков играют с 2017 года
25,3% игроков играют с 2018 года
4% игроков играют с начала 2019 года
10,1% игроков играют с лета 2019 года
8,1% игроков играют с осени 2019 года
Мораль этой истории такова: ЗАЕ*АЛИ ГОЛОСОВАТЬ БОЛЬШЕ 1 РАЗА, ЭТО ПИ*ДЕЦ КАК ГЕМОРНО ЧИСТИТЬ!
А ты, мой дорогой Мэгодро*ер, если это читаешь, я надеюсь, что в ближайшее время ты обратишься к врачу, который найдёт у тебя лишнюю хромосому (больше 100 раз проголосовать, я просто в а*уе).
P.S: Спасибо, что прочли мой опус.
Я надеюсь, то что руководство наберет популярность, и данная статистика мнений игроков будет как можно более объективной. Если у вас есть предложения по поводу других опросов, пишите их в комментарии.
Ну и огромное тебе спасибо, если ты принял участие в голосовании.
Тест нового матчмейкинга в Dead By Daylight
Разработчики Dead By Daylight уже достаточно долго пытаются сделать новую систему матчмейкинга. И сегодня они готовы представить ещё один тест системы матчмейкинга.
Но, как вы понимаете, проблема началась уже со старта. Систему включали ещё в понедельник, но её выключили почти сразу же (Были какие-то проблемы).
Сейчас система вновь в игре, и остаётся только надеяться, что в этот раз это будет долгий тест, а не короткий.
Тест системы матчмейкинга должен идти до 16 Августа (Понедельник).
Краткий Q / P (Вопрос и ответ) от разработчиков, что из себя представляет новая система матчмейкинга:
Q: Что такое матчмейкинг по уровню навыка?
Это новый тип подбора матчей, который вместо рангов использует скрытый рейтинг навыка, чтобы создать более честный подбор матчей. Этот рейтинг увеличивается, если вы проявляете себя хорошо и уменьшается, если не лучшим образом.
Q: Какие преимущества у матчмейкинга по уровню навыка?
То, каким образом рассчитывается рейтинг, гораздо ближе к уровню навыка самого игрока, чем к рангу. Хоть между рангом и навыком есть определенная корреляция, время, проведенное в игре за месяц, является одним из главнейших факторов старой ранговой системы.
Q: Какие отличия от последнего теста?
Отличий целый вагон, так что вот кратко:
На последнем тесте мы использовали систему на основе данных всего за несколько недель. Это значит, что система считала большую часть игроков новичками, если они играли за Убийцу, которого не трогали последние несколько недель. На этот раз подбор должен более соответствовать вашим примерным ожиданиям.
Но самое серьезное изменение, которое вы скорее всего заметите, это то, что ранги на послематчевом экране будут скрыты. Это потому что на этот раз они не будут использоваться для матчмейкинга.
Q: Что случится с рангами?
Во время теста – ничего! Ваш ранг будет вести себя как обычно, просто не будет показываться после матча. Как только тест будет завершен, они снова будут использоваться для подбора матчей и отображаться после них.
В будущем, когда мы официально перейдем на матчмейкинг по рейтингу навыка, ранги останутся как месячная система прогрессии. Каждый месяц ваш ранг будет сброшен до 20, а вы получите Очки Крови, количество которых будет зависеть от того, насколько высоко вы поднялись по рангу. И у Выживших, и у Убийц свои награды, так что вы можете заработать двойное количество очков, поднявшись по рангу за обе стороны.
Q: Что случится во время сброса рангов?
Во время теста: Ваш ранг сбросится в обычной манере, но ваш рейтинг навыка не изменится.
Когда в один день система выйдет в релиз, ваш рейтинг все так же не будет меняться, но ранг сбросится на 20. Ранги будут использоваться для зарабатывания месячных наград, в зависимости от того, как далеко вы смогли продвинуться за месяц. У каждой стороны свои награды, так что вы сможете заработать двойное количество наград, играя за две стороны.
Q: Что разработчики хотят узнать в тесте?
Мы хотим посмотреть на общее качество подбора матчей, и сможет или нет система правильно предсказать исход матча. Рейтинг будет становиться более точным после начала теста, но если ваши матчи будут подбираться с диким перевесом в одну из сторон на протяжении нескольких дней, дайте нам знать
Как узнать свою статистику в дбд
◆ Скорость:4.6 м/с
◆ Сложность: Низкая
◆ Рост: Высокий
◆ Радиус террора:32 м
◆ Локация: Свалка Автохевен
◆ Сила: Невидимость
Лучший Перк
◆ Ищейка
Подобно гончей, вы чуете кровь издалека. Свежие следы крови значительно заметнее, чем обычно, и отслеживаются на <секунд>дольше.
I уровень II уровень III уровень
2 сек. 3 сек. 4 сек.
◆ Скорость: 3.8м/с
◆ Сложность: Высокая
◆ Рост: Средний
◆ Радиус террора: 32м
◆ Локация: Психлечебница Кротус Пренн
◆ Сила: Может телепортироваться сквозь объекты
◆ Скорость: 4.4 м/с
◆ Сложность: Средняя
◆ Рост: Высокий
◆ Радиус террора: 20м
◆ Локация: Красный лес
◆ Сила: Кидает топоры которые могут дать хит на очень большом расстоянии
Лучший Перк
◆ Порча: колыбельная охотницы
Выжившие получают штраф <процентов>к прогрессу при лечении или починке, если проваливают проверку реакции.
Каждый раз, когда выживший попадает на крюк, сила «Колыбельной Охотницы» возрастает. Это сказывается на предупреждении о проверках реакции при лечении и починке:
◆ от 1-го до 4-х жетонов: время между проверками реакции и предупреждающим о них звуком сокращается.
◆ 5 Жетонов: нет предупреждения при проверке реакции.
Эффект порчи сохраняется, пока стоит соответствующий ей тотем. I уровень II уровень III уровень
2% 4% 6%
◆ Скорость: 4.6м/с
◆ Сложность: Высокая
◆ Рост: Высокий
◆ Радиус террора: 32 м
◆ Локация: Спрингвуд
◆ Сила: Кошмар постепенно усыпляет выживших в течение 60 сек., после чего они оказываются в Мире Снов. Бодрствующие выжившие слышат радиус террора и видят Кошмара на расстоянии 16 м. Бодрствующие выжившие также периодически видят Кошмара на расстоянии от 16 до 32 м., но не способны его разглядеть, если он находится дальше.
Лучший Перк
◆ Кровавый смотритель
Как только открываются Ворота, навык Кровавый Смотритель станет активным. Вы будете видеть ауры Выживших, которые находятся рядом с выходом.
Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на
I уровень II уровень III уровень
30 cек. 40 cек. 60 cек.
◆ Скорость: 4.6 м/с
◆ Сложность: Средняя
◆ Рост: Высокий
◆ Радиус террора: 32 м
◆ Локация: Психлечебница Кротус Пренн
◆ Сила: Кидает тоник в выживших,тем самым замедляя их.
Лучшие Перки
◆ Розыгрыш
Вы перелезаете через препятствия на <процентов>быстрее. После преодоления препятствия Сущность заблокирует его на <секунд>.
Навык может заблокировать только одно препятствие за раз. Препятствие заблокировано только для Выживших.
Не действует на доски.
I уровень II уровень III уровень
Действия 5% 10% 15%
Блокировка 8 сек. 12 сек. 16 сек.
◆Чертик из табакерки
Глубокая связь с Сущностью дарит вам силу. После того, как вы повесили выжившего, следующий сломанный вами генератор сразу лишится 25% прогресса. После повреждения генератора прогресс будет уменьшаться с обычной скоростью.
«Чертик из табакерки» действует в течение <секунд>после подвешивания выжившего.
◆ Сложность: Средняя
◆ Скорость: 4.6 м/с
◆ Радиус террора: 32 м
◆ Рост: Высокий
◆ Локация: Начальная школа Мидвича
◆ Сила: Обряды осуждения
Удерживайте кнопку силы для активации, а затем перемещайтесь в любом направлении, чтобы пропахать борозду в земле.
Если выживший заходит или забегает на борозду, на него накладывается эффект «Мучение»; также при этом активируется «Инстинкт убийцы». Смертельно раненого выжившего с эффектом «Мучение» можно посадить в клетку искупления.
◆ Кара обреченных
Нажмите кнопку атаки при действующих «Обрядах осуждения», чтобы использовать «Кару обреченных». При этом вы выпустите перед собой волну силы, которая ранит любых выживших на своем пути.
◆ Клетка искупления
Нажмите кнопку активной способности, стоя над лежащим выжившим с эффектом «Мучение», чтобы посадить его в клетку искупления. Выжившие в клетке искупления могут быть принесены в жертву так же, как если 6ы они висели на крюке. На втором этапе жертвоприношения выжившие должны будут проходить проверки реакции, чтобы сдержать Сущность.
С выжившего снимается эффект «Мучение», если его спасают из клетки искупления, либо если он спасает из клетки другого выжившего.
◆ Страшный суд
Нажмите кнопку активной способности, стоя у умирающего выжившего с эффектом «Мучение», который дошел до фазы сопротивления на крюке или в клетке, чтобы его казнить.
◆ Тропа терзаний
Сломав генератор, вы получаете эффект «Незаметность», пока прогресс починки генератора не прекратит снижаться, или пока кто-то из выживших не окажется ранен или при смерти. В это время аура генератора подсвечивается для выживших желтым.
Эффект может сработать только один раз в <секунд>.
I уровень II уровень III уровень
80 сек. 70 сек. 60 сек.
◆ Сложность: Высокая
◆ Скорость: 4,6 м/с
◆ Радиус террора: 32 м
◆ Рост: Средний
◆ Сила: Моровая скверна
◆ Особая способность: «Ускорение»
Нажмите кнопку силы, чтобы ускоренно побежать вперед. При этом расходуется жетон ускорения. При ускорении Мор не сможет атаковать.
Ускорьтесь и бегите к стене или препятствию, чтобы столкнуться с ним. Если при ускорении не удастся задеть стену или препятствие, или если у Мора закончатся жетоны ускорения, он впадет в кратковременное состояние истощения и начнет восстанавливать жетоны.
◆ Особая атака: Смертельное ускорение
После ускорения нажмите кнопку силы, чтобы провести «Смертельное ускорение». При этом расходуется жетон ускорения. «Смертельное ускорение» работает также, как и обычное ускорение, но при нем Мор может атаковать с помощью кнопки атаки.
◆Драконья хватка
Выживший, который будет чинить генератор в течение 30 сек. после его поломки, получит эффект «Уязвимость» на 60 сек.
Как узнать свою статистику в дбд
Пробегав в ДБД 100 0 часов, я решил написать это руководство, в которое собрал наиболее важные сведения и мысли о геймплее ДБД со стороны Выживших, хотя и начинающим Маньякам это будет полезно знать. Здесь собрана сама суть игры, которая, почему-то до сих пор неизвестна (или непонятна) большей части рандомов в ДБД. Некоторые вещи здесь не новы, но несколько иначе поданы. Я постарался избавить руководство от лишней воды и акцентировать внимание на наиболее важных вопросах для тех, у кого уже есть некоторый опыт игры в ДБД.
Руководство рассчитано на взрослых адекватных людей, которые не приемлют задрoтства, но любят получать удовольствие от процесса игры и хотят достичь определенного мастерства. Так же, руководство больше ориентировано на людей играющих в соло или вдвоем с 2-3 рандомами, т.к. именно эти режимы считаю наиболее адекватными для ДБД.
Чем быстрее Выжившие заводят генераторы, тем больше шансов у них выжить. Чем быстрее заводятся генераторы, тем больше подгорает у Маньяка, тем меньше у него концентрации на игре. Даже если Маньяк нашел одного из Выживших, то остальные трое должны тратить ВРЕМЯ с пользой, каждую секунду, которую для них выигрывает найденный товарищ.
Издавая шум, вы гарантируете себе внимание со стороны Маньяка. Взорвав генератор, сломав крюк\тотем\ловушку, уронив паллет, спрятавшись в шкаф, прыгнув в окно с шифта, вы обязательно привлечете к себе внимание Маньяка. Помните, что Маньяк не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, и он прибежит на шум тем быстрее, чем дольше и безрезультатнее были его поиски Выживших.
Более гибельным является спринт (бег на шифте) без повода. Помните, что Маньяк ИЩЕТ ВАС, и он уцепится за ЛЮБОЙ СЛЕД, который вы оставите. Не издавая шума и не оставляя следов спринта вы способствуете ослеплению Маньяка.
Ранее здесь было полное руководство о том что такое «дозавод генераторов», как это правильно делается и зачем это вообще делается. Гайд пришлось изменить.
Здесь должно было быть описано мое мнение относительно тщетных потугов сделать ДБД интереснее вводя ряд подобных сомнительных изменений, вместо действительно необходимых игре изменений. Но мне лень.
ОДНАКО, смысл в дозаводе еще остается, при условии, что руки у вас не из тазовой кости и вы играете с кем-то в паре:
1. Вы можете с помощью товарища дозавести два генератора одновременно, для того, чтобы дезориентировать маньяка.
2. Вы можете разделиться с вашим товарищем так, чтобы один дозавел генератор, а второй в тот же момент начал открывать ворота, для того, чтобы выиграть время у маньяка (скорее всего тот отправится либо к заведенному генератору, либо к ближайшим к последнему генератору воротам).
В более сложном варианте дозаводимый генератор находится на максимальном расстоянии от открываемых вашим товарищем ворот (в идеале у других ворот) и служит обманкой для маньяка, т.е. дальние ворота и быстро открываются, и, с большой вероятностью будут безопасными.
Когда вы спринтуете, т.е. бегаете с шифтом (не путать со скилом «спринт»), то вы оставляете следы. Именно на них, в первую очередь, будет ориентироваться Маньяк. Поэтому большую часть игры вам приходится красться, дабы не оставлять следов.
Часто бывает так, что в толпе крадущихся Выживших находится один умник, который начинает спринтовать, при чем, без повода. Либо, умник подлетает к крадущемуся Выжившему со стороны на спринте, чем еще больше растягивает и раскрывает след для Маньяка. Этим публичным актом эксгибиционизма он выдает не только себя, но и серьезно подставляет своих осторожных товарищей.
Бывает такая ситуация, когда к толпе крадущихся\чинящих Выживших подбегает Маньяк ( условно случайно ), в таком случае спринт в толпе оправдан. Здесь работает принцип «один за всех, и каждый за себя», в том плане, что разбегаются все в разные стороны, а топором в голову получит кто-то один. В этом случае старайтесь не блокировать других игроков, и не опрокидывать на их пути паллеты.
Бывает так, что вас не спасают. Обычно, это бывает, когда Маньяк фейскемпит, т.е. смотрит через ваш шоколадный глаз прямо в вашу душу, стоя в упор и пуская слюни. Так же, подобная ситуация возможна, если вас обложили капканами, или если вы в подвале и т.д. Но даже в этом случае никогда не сдавайтесь!
Во-первых вы получите очки за сопротивление (мелочь, а приятно).
Во-вторых, вы выиграете время для других Выживших, и пока вы висите, они могут завести до 3х (. ) генераторов, не опасаясь рейдов Маньяка, который, скорее всего, не будет далеко уходить от вас.
В-третьих, никогда не стоит терять надежду. У меня был случай, когда за мной шли в подвал, снимали капкан под крюком и стягивали меня за миллисекунду до смерти (полоска здоровья была меньше пикселя), при чем это сделал совершенно незнакомый мне человек. А знакомый человек вынес меня из подвала в конце матча после НОЕД, когда нас осталось всего 2е, увел маньяка из логова за собой, а я на брюхе через пол карты дополз до люка.
Пару слов об этикете в ДБД. В ДБД нет этикета.
И все же, этот пункт предназначен для тех, кто играет в соло или в двоем с рандомами, т.к. играть в ДБД командой из 3-4 человек это извращенная форма садизма над маньяком, но об этом уже в следующий раз.
Кроме приветствия, было бы неплохо сказать пару слов о себе: будете ли вы ломать крюки, есть ли у вас шестеренка в ящике с инструментами, хорошо ли вы доджите, готовы ли ставить первичной целью спасать висячих и т.д. Это упростит командную работу в игре и сделает вас более приоритетным игроком в глазах товарищей. Можете так и сказать: «Я читал «Прописные истины»».
Чем больше проходит времени, чем больше шансов, что кто-то из Выживших ошибется, или что Маньяк кого-то найдет. Цените каждую секунду, используйте ее в дело! Быстро и без потерь открыв ворота вы сможете заняться остальными делами: крюками, тотемами, гонками с препятствиями от Маньяка.
Нашумели? Немедленно бегите! Используйте спринт на шифте для эвакуации из опасной зоны, но не оставляйте лишних следов. Маньяк ищет вас и он не глухой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Помните, если вас поймают, то вы не только сами перестанете приносить эффективную пользу, но и заставите других игроков бросить генераторы и, рискуя жизнью, спасать вас.
Не спринтуйте просто так! Особенно по дороге к генератору или к товарищу. Не спринтуйте в толпе крадущихся Выживших. Помните, что любой спринт это вывеска для Маньяка с надписью «вешать подано».
Правильно висите. Не пытайтесь слезть и висите до последнего. Выигрывайте время для своих товарищей. Они постараются спасти вас, если это возможно. Когда вас снимают, заранее подумайте куда вы побежите, и как будете лечиться.
Если кто-то не согласен с вышеизложенными положениями и считает, что именно он самый умный Д’Артаньян, то он может написать свое руководство и оставить ссылку ниже, почитаем.