как узнать свою стихию в наруто
Ваша природа чакры
Не люблю затянутые приветствия, но увы.
Советую досмотреть «Наруто» прежде, чем начать проходить этот тест. Как таковых спойлеров тут нет, но для того, чтобы полностью понимать происходящее, лучше дойти до конца и вернуться позже. Я предупредил.
Тем, кто решил остаться: надеюсь, что вы сделали правильный выбор. Теперь наконец-то важное пояснение:
Природное преобразование чакры/природный тип чакры — это формирование чакры во врождённый тип природы. Проще говоря, трансформация чакры в стихию, к которой у вас есть предрасположенность. Всего их пять: вода, земля, огонь, ветер и молния. В аниме при использовании техники природного преобразования сначала называется стихия и потом название самой техники. Для этого берут слово, означающее природу — например, Огонь (火, Ка), и добавляют слово «Стиль», буквально переводящееся как «стихия» (遁, Тон).
Это вовсе не означает, что один ниндзя может использовать лишь один тип чакры. Наоборот, многие джонины используют две, даже существовали люди, использующие все пять.
В аниме не подтверждается связь характера и предрасположенности. Она бывает генетической (например, у многих Учих предрасположенность к огню) и, видимо, случайной. Однако, некоторая связь определённых личностных качеств у человека с определённой стихией всё-таки прослеживается, хотя и не всегда.
Этот тест отслеживает именно эти связи, поэтому он не является подлинным, это просто мои фантазии на тему. Хотя, я бы сказал, что он достаточно точный, уж не сочтите за хвастовство.
Выше говорилось об обладании двумя и более стихиями. Это так же означает, что характер вовсе не всегда точно совпадает с описанием стихии. Не забывайте о том, что от разных природ человеку достаются разные черты личности, и некоторые из них могут быть совершенно противоположны одному из принадлежащих типов.
В мире шиноби для характеризации природы используются специальная бумага, чувствительная к чакре. Её зажимают меж двух пальцев и пускают небольшое количество чакры к кончикам. На основе реакции листочка определяется тип чакры.
Вода — бумага намокает; Земля— бумага сгнивает и рассыпается; Огонь — бумага сгорает и превращается в пепел; Ветер— бумага рвётся надвое; Молния — бумага сминается.
Это основная информация, которую вам нужно помнить при прохождении теста. Закончим же наконец с важным вступлением, и понадеемся, что его не поленились прочитать.
Напоследок посоветую: сначала аккуратно долистайте до вопроса, чтобы не видеть ответы, прочтите его, осознайте, мысленно ответьте, и только потом выбирайте наиболее похожий из предложенных вариантов. Так будет гораздо честнее.
Как узнать свою стихию в наруто
1) Стиль Огня/Стихия Огня
-)Стихия Инферно то есть Стихия Чёрного Пламени (Аматерасу)
Разновидность Стихии Огня, заключающаяся в использовании Аматерасу — ниндзюцу высочайшего уровня Стихии Огня.Эта техника целиком состоит из чёрного пламени (яп. 黒炎, Кокуэн),доступного лишь владельцам Мангекьё Шарингана и полученного путём преобразования Стихии Огня в специфическую форму, названную Саске Учихой Стихия Инферно (яп. 炎騰, Энтон; Дословно: «Высвобождение Пламени») и используемой братьями Саске и Итачи Учиха.
2)Стиль Ветра/Стихия Ветра
3) Стиль Земли/Стихия Земли
Стихия Земли (яп.土遁, Дотон; дословно: «Высвобождение Земли») — одно из пяти базовых природных преобразований чакры, которое позволяет пользователю управлять окружающей землёй для наступательных и оборонительных целей или преобразовать её, будь то в грязь, глину или камень.
4)Стиль Молнии/Стихия Молнии
Стихия Молнии (яп.雷遁, Райтон; Дословно: «Высвобождение молнии») — одно из пяти базовых природных преобразований чакры. Техники Стихии Молнии позволяют пользователю создавать молнии путём достижения высокочастотных вибраций своей чакры. При их использовании пользователь может наносить проникающие повреждения, а также быстро двигаться. Электричество парализует цель, поэтому соперник не в состоянии двигаться некоторое время, что делает его уязвимым для завершающего удара.
5) Стиль Воды/Стихия Воды
Стихия Воды (яп.水遁, Суйтон; Дословно: «Высвобождение Воды») — одно из базовых природных преобразований чакры, которое позволяет пользователю управлять существующей водой или создавать свою, преобразуя собственную чакру в воду.Намного больше умения требует создание воды вне своего тела, нежели управление той, что уже доступна, или высвобождение её изо рта.Одни из самых универсальных среди пяти базовых природных типов чакры, техники Стихии Воды могут не только изменять форму воды, а так же и её состояние.
Улучшенный Геном (яп.血継限界, Кеккей Генкай; Буквальное значение: Ограничение по Крови) — способности, передающиеся по наследству генетически внутри определённых кланов. Шиноби могут обладать несколькими способностей этого типа. Улучшенный геном, которые работает посредством глаз пользователя называются доудзюцу. Другие Улучшенные Геномы включают в себя смешение одного типа природной чакры с другим, что тем самым создают новый, уникальный для пользователя тип, который невозможно освоить обычному ниндзя. Всё остальное относится к манипуляциям тела, чего, как правило, нельзя достичь стандартными методами.
Стихия Взрыва (яп.爆遁, Бакутон;Буквальное значение: Высвобождение Взрыва) — одна из разновидностей улучшенного генома, состоящая в комбинировании двух природных типов чакры — земли и молнии, что предоставляет пользователю способностью использовать взрывоопасную чакру в бою. Все известные пользователи этой природы были членами Корпуса Подрывников Деревни Скрытого Камня.
Стихия Дерева (яп.木遁, Мокутон; Дословно: «Высвобождение дерева») — одна из разновидностей Улучшенного Генома, заключённая в комбинировании базовых природных типов чакры Стихии Воды в одной руке и Стихии Земли в другой. Стихия Дерева позволяет пользователю создавать деревья или различные растения из простых семян или любых цветковых растений и манипулировать этой растительнстью. Продукты Элемента Дерева могут произрастать на любой поверхности, включая тело использующего. Чакра пользователя преобразуется в жизненную энергию.
Стихия Грязи (яп.泥遁, Дэйтон) — улучшенный геном природного преобразования, комбинация воды и земли. Поскольку то же сочетание используется для создания Стихии Дерева, а также потому что Стихия Дерева намного известней, немногие людей слышали о существовании Стихии Грязи. Хидан, впервые услышав о ней, счёл ложью её существование.
Стихия Кипения (яп.爆遁, Футтон) — улучшенный геном объединяющий природные преобразования, образованные из техник, сочетающих в себе чакру Стихии Огня и Воды, для создания газообразного материала с различными свойствами и способами применения.
Стихия Жара (яп. 灼遁, Щакутон; Дословно: «Высвобождение жара») — Улучшенный геном Пакуры, который сочетает в себе базовые элементы Стихий Огня и Ветра, для того, чтобы придавать своей чакре жаркое свойство и создавать жар (灼熱, «Шакунетсу»), который способен нагревать врагов то такой степени, что вода испарятся из их тел, и, таким образом иссушать, убивая их.
10) Стихия Кристалла
Стихия Кристалла (яп. 晶遁, Щоотон) — редкая природная трансформация, показанная лишь в аниме, чьим пользователем является Гурен.
Стихия Лавы (яп. 溶遁; 熔遁, Йотон; Буквальное значение: Высвобождение Лавы) — улучшенный геном, комбинирующий природные преобразования чакры огня и земли для создания вулканических субстанаций, таких как лава или каучук различных свойств и применения.
Стихия Льда (яп. 氷遁, Хёотон; Буквальное значение: Высвобождение Льда) — улучшенный геном клана Юки, состоящий в комбинировании двух природных преобразований. Он позволяет пользователю свободно создавать лёд и управлять им одновременно комбинируя чакры ветра и воды. Когда пользователь высвобождает свою чакру, окружающий воздух охлаждается настолько, что выпадает снег. Лёд Хаку крайне устойчив к атакам, основанным на огне, и лишь немного подтаивает при непосредственном контакте с пламенем Саске.
13) Стихия Магнетизма
14) Стихия Скорости
Стихия Скорости (яп. 迅遁, Джинтон; Быстрый Стиль) — комбинированное природное преобразование улучшенного генома, использующееся с целью мгновенного передвижения и дающее пользователю преимущество над оппонентами с бо́льшей силой нежели скоростью, таких как пользователей Чакры Повышенной Силы. Таким образом природа этой чакры делает пользователя неуязвимым по отношению к тайдзюцу.
Стихия Стали (яп.鋼遁, Коотон) — комбинация природных трансформацией Улучшенный Геном. Неизвестно, какие именно элементы включает данная стихия.
Стихия Тьмы (яп. 冥遁, Мэйтон) — комбинированное природное преобразование улучшенного генома, которое может использоваться для поглощения, управления и высвобождения чакры, взятой у оппонента. Хируко использовал техники этой природы с помощью метки на своей левой руке. Эта метка походит на два ромба, перекрывающие друг друга. Чакра поглощается верхним квадратом, в то время как высвобождается и управляется нижним.
Стихия Шторма (яп. 嵐遁, Рантон; Буквальное значение: Высвобождение Шторма) — одна из разновидностей улучшенного генома комбинирующая природные преобразования чакры стихии Молнии и Стихии Воды. Качественно новый элемент создаёт энергетические лучи, которые могут быть направлены на оппонента.
Стихия Инь (陰遁, Интон) — это техники, основанные на духовной энергии, которая управляет воображением, может быть использована для создания формы из небытия. В сочетании со Стихией Ян, она позволяет использовать Стихию Инь-Ян. Инь изображается чёрным цветом в манге и красный в аниме. Сила Шести Путей Инь представлена изображением полумесяца на левой ладони пользователя.
Стихия Инь-Ян (яп. 陰陽遁, Иньётон,Онмьётон)— это техники, которые исполняются путём одновременного использования Стихии Инь и Стихии Ян. Инь связана с духовной энергией человека, а Ян — с физической, и необходимо применять их обоих, чтобы замешивать чакру для ниндзюцу. Таким образом, базис простого смешивания чакры и использования техники основан именно на Стихии Инь-Ян.По словам Ямато, управление Инь и Ян является источником неэлементальных техник, таких как Техника Теневого Подражания, Техника Увеличения Веса, медицинские ниндзюцу, гендзюцу и т.д. Более того, предполагается, что Инь и Ян связаны с Шестью Путями, термином, который используется на протяжении всей сюжетной линии Наруто.
Разновидности сил в популярных аниме (Наруто)
И первым, я не мог не взять такую культовую вещь как «Наруто». Первую, из немногих японских картин которую так полюбил русский, зритель.
С помощью нее выполняются большинство техник, использованных в манге и аниме.
Это своего рода искусство, которое использовалось ниндзя, в основном при видении боя. Формируя ту или иную ручную печать, шиноби способен выполнить желаемую технику.
Есть основные типы техник, и всего их три.
1) Тайдзюцу- термин, относящийся к любым техникам связанным с боевыми искусствами. Используется, основываясь на физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок.
Данная техника, в большинстве случаев, не требует чакры, хотя может быть использована для усиления. Так же она не требует ручных печатей для применения. Выполняется гораздо быстрее, чем другие типы техник.
Проще говоря, это приемы рукопашного боя.
Рок Ли и его учитель Майто Гай
2) Гендзюцу- термин обозначающий иллюзорное искусство. В отличие от остальных типов, эффект от данной техники не является настоящим, а испытывает его лишь жертва.
Гендзюцу создается посредством управления потоком чакры в нервной системе головного мозга цели, тем самым влияя на пять органов чувств. Находясь под влиянием данной техники, человек находится в бессознательном состоянии или перемещается под воздействием гендзюцу. Влияние на мозг происходит либо ложными образами, либо обманом организма, заставляя испытывать боль.
Большинство данных техник требует зрительного контакта, и они сложны в использовании. Пользователь должен не только точно управлять чакрой, дабы манипулировать чувствами объекта, но и создавать убедительные иллюзии.
Учиха Итачи использование Гендзюцу
3) Ниндзюцу- термин обозначающий техники, которые не входят ни в Гендзюцу, ни в Тайдзюцу. Для большинства техник понадобится чакра и ручные печати.
Конкретное искусство используется повсеместно, и имеет множество разных возможностей: от медицины и до строительства.
Теперь давайте разберем подтипы техник, но более тезисно:
Ниндзюцу Барьера – как подсказывает нам название, техники основываются на создании барьеров, как для защиты, так и для нападения.
Букидзюцу – техники основываются на оружии.
Техника Чакура Кюуин Дзюцу
Бунщиндзюцу (клонирования)– создание копий снаряжения или объекта.
Пространственно – Временные Ниндзюцу – техники, позволяющие управлять пространственно-временным континуумом. В это искусство входит: телепортация и техники, основывающиеся на призыве.
Отдельно можно назвать Фууиндзюцу – техники, запечатывающие чакру, объекты, существ и множество других вещей в границах другого объекта.
Хидзюцу- секретное искусство кланов, передающиеся через поколения. Некоторые техники требуют уникальной способности или особой наследственности. Но все же обучиться им может любой.
Абураме Шино, Клан Абураме
Джуиндзюцу – техника контроля цели, с помощью прикрепленной печати.
Джудзюцу – техники проклятий. И в отличие от Джуиндзюцу, печать ставить не надо.
Техника проклятья Хидана
Киндзюцу – техники, запрещенные для использования (причиняющие вред самому себе/нарушающие законы природы/техники массового сопутствующего урона).
Техника Шики Фууджин
Ирёо Ниндзюцу (Медицинские Ниндзюцу) – данные техники требуют повышенного контроля в использовании чакры, а также обширных знаний трав, лекарств, и живых организмов.
Может использоваться и в бою.
Техника Чакура но Мэсу
Нинтайдзюцу – техника шиноби, сочетающая в себе и ниндзюцу, и тайдзюцу. Усиление физических способностей с помощью чакры.
Техника Райтон Чакура Моодо
Сендзюцу – техники, которые дают возможность взаимодействовать с энергией природы, которую, в свою очередь, можно собирать и накапливать из атмосферы и окружающей среды.
Я не стал, вносить в подтипы технику, названную «Ниишуу», так как это скорее религия, и изначальный предшественник современного Ниндзюцу.
Кеккей Генкай техники заключаются в использовании собственных глаз, называются Доудзюцу.
Другие техники, связанные с Кеккей Генкай, основываются на трансформации чакры, создавая свой уникальный для клана тип. Без возможности использовать обычному шиноби.
Данный тип слишком огромен в разнообразии способностей, а так же форм их носителей.
Naruto: Bonds
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
13.04.2016 Привет! У нас есть для вас две отличных новости! Во-первых, Naruto Wars теперь есть ВКонтакте, добро пожаловать: https://vk.com/narutowarsfrpg. Во-вторых, у нас есть много активных игр и аж целая одна сюжетная миссия, в которой задействован аж целый один Хвостатый Монстр! Втягиваемся, втягиваемся.
05.04.2016 Зафиксирован случай админского произвола, будьте бдительны. По городам и селам по прежнему гуляют духи предков.
28.03.2016 И вот пришло время, когда нужно подвести небольшие итоги. Проект открыт и доступен для игроков вот уже девять дней, что меня весьма радует. Обычно девять-десять дней для проекта срок маленький, говорить обычно не о чем, но у нас некоторые успехи есть. Читать далее.
21.03.2016 Привет! Это опять мы!
Информация о пользователе
Вы здесь » Naruto: Bonds » Информация » Стихии Чакры и их Трансформации
Стихии Чакры и их Трансформации
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12014-07-08 11:18:51
Форма чакры
Преобразование формы чакры (形態変化, Keitai Henka) является продвинутой формой контроля чакры и техник, которая является ключевым элементом или деталью для управления чакрой и создания новых техник. Преобразование формы включает в себя изменение формы, движения, определяет размер и количество, радиус действия и цель техники.
Абсолютным примером трансформации формы чакры является техника Rasengan, которая включает в себя элементы контроля чакры, описанные как сложнейший максимально возможный уровень трансформации чакры. Rasengan, как техника целиком опирающаяся на контроль чакры, не требует ручных печатей, что еще раз указывает на сложность ее исполнения и количество деталей в использовании техники, которым нужно уделять внимания. Полагаясь на умения, полученные во время тренировок контроля чакры, таких как восхождения на деревьям и прогулки по воде, Rasengan имеет форму закрученной в разные направления чакры, удерживаемой при этом в форме сферы. Джинчуурики, во время их трансформации в их хвостатых зверей, покрываются покровом чакры, имеющим форму их зверя, более того, при дальнейшем перевоплощении, чакра хвостатого может материализоваться в кости или плоть этого хвостатого, это так же можно считать одной из форм контроля чакры.
Природа чакры
Преобразование природы чакры (性质 変 化, Seishitsu Henka) является продвинутой формой контроля чакры и техник, которая является ключевым элементом или деталью для управления чакрой и создания новых техник. Если трансформация формы чакры изменяют стиль ее движения, форму и размер, то преобразование природы чакры фактически изменяет ее характер, изменяя ее свойства и характеристики. Стоит отметить, что некоторые шиноби способны использовать как трансформацию формы, так и трансформацию природы чакры.
Преобразование природы, наряду с трансформацией формы, является одним из двух основных аспектов создания, разработки и усовершенствования техник. Управление природой предполагает использование и определение врожденного типа природы чакры.
Базовые природы чакры
Существует пять основных типов природы, в которые может быть преобразована чакра, называемые Пять Элементов Природной Трансформации (五大性質変化, Godai Seishitsu Henka). Эта пятерка так же называется стихиями чакры, которые лежат в основе стихийных техник, так же они дали названия пяти великим странам шиноби. Пять базовых стихий так же связаны друг с другом по кругу, образуя цикл, каждое звено в котором сильнее последующего, но слабее предыдущего.
Огонь (火, Hi) природа чакры, позволяющая создавать огонь (Fire Release, 火遁, Katon), сильнее Ветра и слабее Воды.
Ветер (風, Kaze) природа чакры, позволяющая создавать ветер (Wind Release, 風遁, Fūton), сильнее Молнии и слабее Огня.
Молния (雷, Kaminari) природа чакры, позволяющая создавать молнию (Lighting Release, 雷遁, Raiton), сильнее Земли и слабее Ветра.
Земля (土, Tsuchi) природа чакры позволяющая создавать землю (Earth Release, 土遁, Doton), сильнее Воды и слабее Молнии.
Вода (水, Mizu) природа чакры позволяющая создавать воду (Water Release, 水遁, Suiton), сильнее Огня и слабее Земли.
В основном, это означает, что если сталкиваются две стихийные техники одного уровня, то победит та, природа чакры которой более сильна по отношению к природе другой техники. Однако, техника с более слабой природой может победить, если она более высокого уровня.
Противодействие
Для соотношения между природами чакры существует принцип, известный как принцип Противовеса (Counterbalancing, 相殺, Sōsai). Этот принцип гласит, что две техники одинаковой природы чакры компенсируют друг друга, вне зависимости от ранга, при одинаковых затратах чакры во время их использования или же если техника блокирующего превосходит в этом технику атакующего. Например, в бою Какаши и Какузу, со стороны Какаши был применен принцип противовеса, Какаши отразил (компенсировал, создал противовес) технике Какузу, Raiton: Gian, используя собственную технику, Raiton: Raikiri.
Однако, если в технику атакующего вложено больше чакры, она не только уничтожит технику защищающегося, но и будет усилена за счет нее. Так же, при столкновении двух техник, с одинаковым количеством затраченной чакры, сильнее окажется та, для создания которой был использован источник более сильной чакры. Примером этого принципа может служить сражение Учиха Саске и Учиха Итачи, когда они оба использовали техники огня, огненный шар Саске стал побеждать только тогда, когда он применил проклятую печать, тем самым усилил собственную чакру.
Врожденная
В общем, у каждого человека есть чакра, она имеет сродство с одним из пяти базовых типов чакры. Характерно, что сродство может быть заложено в генах шиноби, как, например, у всех членов клана Учиха чакра имела сродство с природой Огня или некоторые шиноби имеют улучшенные геномы, заключающиеся в сродстве с несколькими природами чакры, эта способность так же скрыта в генах шиноби.
Чтобы узнать, с какой чакрой существует сродство у конкретного шиноби, используется специальная бумага, изготовленная из особого дерева, выращенного при помощи чакры. Эта бумага реагирует на малейшие намеки природы в чакре шиноби, при этом, реакция на каждую природу уникальна.
Реакция бумаги на природу чакры бывает:
Огонь : бумага воспламенится и превратится в пепел.
Ветер : бумага будет разделена на две части.
Молния : бумага сожмется.
Земля : бумага сгниет.
Вода : бумага намокнет.
Это сродство позволяет легче и быстрее научится изменять и управлять природой чакры, хотя даже после этого обучение контролю природы чакры обычно занимает несколько лет. Однако, шиноби не ограничены сродством к определенной природе. К тому времени, когда они достигают ранга джоунин, обычно они овладевают двумя природами, хотя это и не является обязательным для шиноби. И все-таки, из-за трудности освоения природы чакры и времени, требующимся для этого, практически невозможно освоить все пять природ обычным способом. Однако, существует много способов осуществить это, от ужасающих разум запретных техник, до врожденных способностей, присущих единицам.
Инь и Ян
Помимо пяти основных природ чакры, существует так же и две не являющихся стихийными природы чакры, это Инь (Yin, 陰, In), основа духовной энергии, использующаяся для создания темного (Yin Release, 陰遁, Inton) и Ян (Yang, 陽, Yō), основа жизненной силы и тела, использующаяся для создания светлого (Yang Release, 陽遁, Yōton). Вместе они образуют общую природу (Yin-Yang Release, 陰陽遁, Onmyōton). Подразумевается, что Инь и Ян являются основой не стихийных техник, таких как техники клана Нара или клана Яманака, медицинских техник, техник иллюзий и прочих.
Поделиться22014-07-08 11:23:04
Комбинации стихий