как узнать tin иностранной организации

Идентификационные номера налогоплательщиков (TIN) для иностранных студентов и ученых

More In Подача налоговых деклараций

Как правило, иностранцы могут подавать заявления на получение Номера социального обеспечения ( Social Security Number ) ( SSN ) или Индивидуального идентификационного номера налогоплательщика ( ITIN ) для использования в налоговых документах.

Как правило, иностранцы, въезжающие в Соединенные Штаты со статусом иммигранта, который дает им право на трудоустройство в Соединенных Штатах при определенных обстоятельствах согласно иммиграционному закону США, имеют право подать заявление на получение номера социального обеспечения ( SSN ) в Управлении социального обеспечения.

Большинство иностранных студентов и ученых, имеющих визу типа F- 1, J- 1, M- 1, Q- 1 или Q- 2, не дающую статуса иммигранта, имеют право на трудоустройство в Соединенных Штатах и поэтому имеют право подать заявление на получение номера социального обеспечения ( SSN ), если они, на самом деле, работают по найму в Соединенных Штатах.

Иностранцы, не имеющие права подать заявление на получение номера социального обеспечения ( SSN ) или не отвечающие требованиям Управления социального обеспечения к представлению доказательств, необходимых для получения этого номера, могут подать заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика ( ITIN ) в Налоговом управлении США, если у этих иностранцев имеются действительные причины для получения индивидуального идентификационного номера налогоплательщика ( ITIN ) в связи с налогами, как разъясняется в инструкциях по заполнению Формы W- 7. Используйте Форму W- 7 ( Form W- 7) (на Английский языке) или Форму W- 7 SP ( Form W- 7 SP ) на испанском языке) для подачи заявления на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика ( ITIN ). Дополнительная информация об индивидуальных идентификационных номерах налогоплательщика ( ITIN ) приведена в Публикации 1915 ( Publication 1915) Налогового управления США ( IRS ) (в формате PDF ).

Источник

Идентификационные номера налогоплательщика (TIN)

More In Подача налоговых деклараций

Идентификационный номер налогоплательщика (TIN) представляет собой идентификационный номер, используемый Налоговым управлением США при администрировании соблюдения налогового законодательства. Этот номер выдается Администрацией социального обеспечения (SSA) или Налоговым управление США (IRS). Номер социального обеспечения (SSN) выдается Администрацией социального обеспечения (SSA), а все другие идентификационные номер налогоплательщика (TIN) выдаются Налоговым управление США (IRS).

Идентификационные номера налогоплательщика

Нужен ли мне такой номер?

Идентификационный номер налогоплательщика (TIN) должен предоставляться в налоговых декларациях, заявлениях и других налоговых документах. Например, номер должен предоставляться в следующих случаях:

TIN должен указываться в сертификате об удержаниях налогов из заработной платы, если бенефициарный владелец заявляет что-либо из следующего:

При заявлении об освобождении от уплаты налогов для иждивенца или супруга

Как правило, вы должны указать в своей декларации о выплате индивидуального подоходного налога номер социального обеспечения (SSN) любого лица, для которого вы указываете для освобождения от уплаты налогов. Если ваш иждивенец или супруг не имеет или и не имеет права на получение SSN, вы должны указать ITIN вместо SSN. Вам не нужен номер SSN или ITIN для ребенка, который родился и умер в этом же налоговом году. Вместо номера SSN или ITIN приложите копию свидетельства о рождении ребенка и напишите «Died» (умер) в соответствующей строке освобождения от уплаты налогов в вашей налоговой декларации.

Как получить идентификационный номер налогоплательщика (TIN)?

Номер социального обеспечения (SSN)

Вы должны будете заполнить Форму SS-5, «Заявление на получение номера социального обеспечения» (Английский). Вы также должны представить подтверждение своей личности, возраста и гражданства США или законного статуса иностранца. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Администрации социального обеспечения (Английский).

Форму SS-5 также можно получить позвонив по телефону 1-800-772-1213 или посетив местное отделение социального обеспечения. Эти услуги являются бесплатными.

Идентификационный номер работодателя (EIN)

Идентификационный номер работодателя (EIN) также называется федеральным налоговым идентификационным номером и он используется для идентификации коммерческого юридического лица. Этот номер также используется наследственными имуществами и трастами, получающими доход, который должен указываться в Форме 1041, «Подоходная налоговая декларация США для наследственного имущества и трастов» (Английский). Для получения дополнительной информации смотрите Идентификационные номера работодателя.

Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)

ITIN или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика представляет собой номер для обработки налоговой документации доступный только для определенных постоянно проживающих в стране иностранцев, их супругов и иждивенцев, которые не могут получить номер социального обеспечения (SSN). Это 9-значный номер, начинающийся с цифры «9» и имеющий формат аналогичный номеру социального обеспечения (SSN) (NNN-NN-NNNN).

Вы можете использовать инструмент Интерактивный помощник по налоговым вопросам (Английский) Налогового управления США для помощи в определении того, нужно ли вам подавать заявление для получения индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN).

Для получения ITIN вы должны заполнить документ Налогового управления США Форма W-7, «Заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика в Налоговом управлении США». Для Формы W-7 требуется документация, подтверждающая статус иностранца и подлинную личность каждого человека. Вы можете либо отправить по почте документацию вместе с Формой W-7 по адресу, указанному в Инструкции к Форме W-7, представить ее отделении Налогового управления США, не требующем предварительной записи на прием, либо обработать ваше заявление через Агента по приему заявлений, уполномоченного Налоговым управлением США. Форма W-7(SP), Solicitud de Número de Identificación Personal del Contribuyente del Servicio de Impuestos Internos доступна для лиц, говорящих на испанском языке.

Агентами по приему заявлений являются юридические лица (колледжи, финансовые учреждения, бухгалтерские фирмы, и т.д.), уполномоченные Налоговым управлением США помогать заявителям при получении ITIN. Они рассматривают документацию заявителя и направляют заполненную Форму W-7 для обработки в Налоговое управление США.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы не можете запрашивать налоговый зачет за заработанный доход, используя ITIN.

Иностранные физические лица должны подавать заявление на получение номера социального обеспечения (SSN, если они имеют право на это) с помощью Формы SS-5, направленной в Администрацию социального обеспечения или должны подать заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN) с помощью Формы W-7. С настоящего момента каждый заявитель на получение ITIN должен теперь:

Заявитель, соответствующий одному из исключений требования подавать налоговую декларацию, (смотрите Инструкции к Форме W-7) должен представить документацию, подтверждающую право на это исключение.

Новые правила для W-7/ITIN были выпущены 17 декабря 2003 года. Краткая сводка этих правил приведена в новой Форме W-7 и инструкциях к ней.

Для получения дополнительной информации о ITIN см.:

Индивидуальный номер налогоплательщика для приемного ребенка (ATIN)

Индивидуальный номер налогоплательщика для приемного ребенка (ATIN) (Английский) является временным девятизначным номером, выдаваемым Налоговым управлением США физическим лицам, находящимся в законном процессе усыновления или удочерения ребенка, являющегося гражданином или постоянным жителем США, но которые не могут получить SSN для этого ребенка к моменту подачи налоговой декларации.

Форма W-7A, «Заявление на получение идентификационного номера налогоплательщика для детей, удочерение или усыновление которых оформляется в США (Английский)» используется для подачи заявления на получение ATIN. (ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте Форму W-7A, если ребенок не является гражданином или постоянным жителем США.)

Индивидуальный номер составителя налоговой декларации (PTIN)

Начиная с 1 января 2011 года, если вы являетесь специалистом, предоставляющий платные услуги по подготовке налоговой декларации, вы должны использовать действительный индивидуальный номер составителя налоговой декларации (PTIN) на подготовленных вами налоговых декларациях. Использование PTIN больше не является необязательным. Если у вас нет PTIN, вы должны его получить используя новую систему регистрации Налогового управления США (Английский). Даже если у вас есть PTIN, но вы получили его до 28 сентября 2010 года, вы должны подать заявление на новый PTIN или продлить срок действия имеющегося PTIN, используя новую систему. Если вся ваша подтверждающая личность информация совпадает, вам может быть выдан тот же самый номер. Вы должны иметь PTIN, если вы за плату подготавливаете все или почти все федеральные налоговые декларации или заявления на получение возврата налогов.

Если вы не хотите подавать заявление на получение PTIN по Интернету, используйте Форму W-12, «Заявление в Налоговое управление США для получения индивидуального номера платного составителя налоговой декларации (PTIN)» (Английский). Обработка бумажного заявления займет 4-6 недель.

Если вы являетесь иностранным специалистом по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций, который не может получить номер социального обеспечения США, пожалуйста, смотрите инструкции в Новые требования для специалистов по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций: часто задаваемые вопросы (Английский).

Иностранные физические лица и идентификационный номер работодателя Налогового управления США

Иностранные организации, не являющиеся физическими лицами (например, иностранные корпорации и т. д.), которые должны иметь федеральный идентификационный номер работодателя (EIN), чтобы претендовать на освобождение от удержания налога в соответствии с договором об избежании двойного налогообложения (заявлено в Форме W-8BEN) должны подать Форму SS-4, «Заявление на получение идентификационного номера работодателя» (Английский) в Налоговое управление США для подачи заявления на получение такого EIN. Иностранные организации, подающие Форму SS-4 с целью получения EIN для требования освобождения от уплаты налогов в соответствии с договором об избежании двойного налогообложения и которые в противном случае не должны подавать подоходную налоговую декларацию США, налоговую декларацию для налогов, удерживаемых работодателем из заработной платы лиц, работающих по найму или налоговую декларацию для акцизного налога, должны выполнить следующие специальные инструкции при заполнении Формы SS-4. При заполнении строки 7b Формы SS-4 заявитель должен написать «N/A» (не относится) в блоке, запрашивающем SSN или ITIN, кроме случая, когда у заявителя уже есть SSN или ITIN. При ответе на вопрос 10 Формы SS-4 заявитель должен написать «other» (другое) и написать или впечатать одну наиболее подходящую фразу из приведенных ниже:

«For W-8BEN Purposes Only» (Только в целях W-8BEN)

«For Tax Treaty Purposes Only» (Только в целях договора об избежании двойного налогообложения)

«Required under Reg. 1.1441-1(e)(4)(viii)» (Требуется в соответствии с Правилом 1.1441-1(e)(4)(viii))

«897(i) Election» (897(i) выбор)

Если вопросы с 11 по 17 в Форме SS-4 не относятся к заявителю, поскольку он не должен подавать налоговую декларацию в США, такие вопросы следует отметить как «N/A» (не применимо). Иностранная организация, заполнившая форму SS-4 описанным выше способом, должна быть внесена в документацию Налогового управления США как не имеющая требования подачи каких-либо налоговых деклараций США. Однако, если иностранная организация получает письмо от налогового управления США с просьбой подать налоговую декларацию США, иностранная организация должна немедленно ответить на это письмо, заявив, что к ней не относятся требования подавать какие-либо налоговые декларации США. Отсутствие ответа на письмо Налогового управления США может привести к процессуальному определению размера налога Налоговым управлением США в отношении иностранной организации. Если иностранная организация позже становится обязанной подать налоговую декларацию США, иностранная организация не должна подавать заявку на получение нового EIN, а вместо этого должна использовать EIN, который был впервые выдан для всех налоговых декларациях США, поданных впоследствии.

Для ускорения выдачи EIN иностранному юридическому лицу, пожалуйста, звоните по телефону (267) 941-1099. Это платный телефонный звонок.

Источник

Получение информации об иностранном юрлице

Информация об иностранном юрлице может понадобиться организации в разных ситуациях. К наиболее распространенным можно отнести необходимость проверить контрагента перед заключением сделки или уточнить текущее состояние действующего контрагента.

Проверка правового и экономического статуса иностранного партнера (например, поставщика, покупателя, юрлица, инвестором которого вы являетесь, или участника вашего юрлица), оценка его финансовой состоятельности позволяют снизить риск при осуществлении внешнеэкономической деятельности. При этом получить достоверную и объективную информацию об иностранном юрлице сложнее, чем о белорусском. Как правило, получением такой информации занимается юридическая служба. Далее рассмотрим основные способы и источники получения информации об иностранном юрлице.

Запрос информации у контрагента

— выписку из регистра государства, в котором зарегистрирован контрагент;

— учредительные документы. В разных странах названия и содержание таких документов отличаются;

— документы, подтверждающие личность и полномочия представителя компании (право подписи, ведения переговоров и т.д.);

— документы, подтверждающие наличие необходимых ресурсов, в том числе налоговую отчетность;

— документы, подтверждающие наличие расчетных счетов;

— другие необходимые документы.

Желательно, чтобы документы были переведены на русский или белорусский язык и заверены.

Отказ контрагента предоставить запрашиваемую информацию должен насторожить.

Полученную от контрагента информацию следует проверить. Сделать это можно одним или несколькими из рассмотренных ниже способов.

Получение информации из открытых источников

Найти информацию о зарубежных контрагентах можно на разных сайтах, собирающих информацию о компаниях одной или сразу нескольких стран. Такие порталы есть как у государственных органов и организаций этих стран, так и у коммерческих компаний.

На веб-портале Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Беларуси приведены ссылки на онлайн-реестры некоторых иностранных государств.

На сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации приведены ссылки на открытые базы данных 113 государств.

Информацию о европейских компаниях можно найти также на сайте Европейского бизнес-регистра (EBR), который дает ссылки на национальные регистры европейских стран.

Подробнее о регистрах европейских стран можно прочитать здесь.

При поиске информации в национальных регистрах необходимо учитывать следующее. Объем информации, который можно получить бесплатно, зависит от конкретной страны. Как правило, открытой является информация: о наименовании, регистрационном номере, статусе (действующее или нет) и адресе юрлица. В то же время открытой может быть и вся информация, содержащаяся в регистре, или большая ее часть. Например, информация об изменении регистрационных данных, участниках, размере уставного фонда (капитала) и т.д. Как правило, в регистрах стран основная информация предоставляется бесплатно, а дополнительная — за плату. Кроме того, в регистрах некоторых стран информация доступна только на национальных языках (например, Украина, Франция).

Важно помнить, что часто такие общедоступные сведения носят справочный характер и не могут рассматриваться как официальный ответ государственного органа. В то же время это не всегда так. Необходимо искать на сайте каждого регистра указание о том, считается представленная информация официальной или справочной.

В ряде случаев информации из открытых источников (как бесплатных, так и предоставляющих доступ за плату) может быть достаточно. Например, если в них представлена развернутая информация о юрлице. Или на этапе первоначальной проверки стало понятно, что в регистре нет сведений о регистрации контрагента, в связи с чем дальнейшая трата времени и денег на его проверку нецелесообразна.

Получение выписки из регистра страны учреждения иностранного юрлица

Такую выписку можно запросить по своему усмотрению. Однако есть случаи, когда это сделать обязательно. Именно выписка из торгового регистра страны учреждения (или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения) необходима, например, при подготовке документов для государственной регистрации :

— организации, когда собственником имущества, учредителем (одним из учредителей) является иностранная организация;

— изменений в устав, связанных со сменой собственника имущества, изменением состава участников, если новым собственником имущества или участником является иностранная организация.

Выписка должна быть датирована не позднее одного года до дня подачи заявления о государственной регистрации. По общему правилу такая выписка требует легализации.

На заметку
Не все иностранные официальные документы подлежат легализации. Например, на документах из государств — участников Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных публичных документов, достаточно проставления апостиля. При этом, если документ выдается в стране, с которой Беларусь подписала двусторонний или многосторонний договор о правовой помощи, отменяющий требования легализации, дополнительного специального удостоверения не требуется. Перечень таких международных договоров есть на сайте Верховного Суда Республики Беларусь.

Порядок получения выписки (направления запроса, оплаты, срок и способы направления готовой выписки), как правило, можно найти на сайте самого регистра. Например, порядок получения выписки из регистра Литвы можно посмотреть здесь. Так, для получения выписки необходимо заполнить заявку по установленной форме и направить ее:

— по почте на адрес: Lvovo g. 25-101, 09320 Vilnius, приложив копию документа, удостоверяющего личность руководителя (нотариально заверять копию не нужно), и документ, подтверждающий оплату услуги, или

по электронной почте info@registrucentras.lt. В этом случае заявка должна быть подписана электронной подписью.

Обращение в организации, оказывающие услуги по предоставлению информации о компаниях и их проверке

Когда нужна более глубокая и всесторонняя проверка контрагента, целесообразно обратиться к специалистам. Однако это сопряжено с дополнительными финансовыми и временными затратами.

В интернете можно найти компании (как отечественные, так и зарубежные), которые оказывают услуги по предоставлению информации об иностранных юрлицах. Стоимость услуг, как правило, зависит от объема запрашиваемой информации и сроков ее подготовки.

Сведения о юрлицах предоставляются в форме бизнес-справок. Такие бизнес-справки, как правило, включают в себя: регистрационные данные юрлица и произошедшие изменения; сведения о руководстве, в том числе о лицах с правом подписи; информацию о персонале, его численности; размер уставного фонда (капитала), историю его изменений; сведения об учредителях и размерах их долей, сфере деятельности компании, наличии недвижимости, аффилированных лицах, негативных фактах (наличие задолженности, задержки платежей и др.); дополнительную информацию (например, участие в судах, наличие транспорта, упоминания в СМИ и др.); финансовые данные (балансы, отчеты о прибылях и убытках).

Компании, предоставляющие информацию об иностранных юрлицах, дополняют бизнес-справки важными аналитическими показателями, характеризующими текущую платежеспособность юрлица, его платежную дисциплину, а также дают собственную оценку возможности сотрудничества с проверяемым юрлицом. Эти показатели формируются с использованием программных продуктов и с помощью финансовых аналитиков.

Некоторые компании размещают на своих сайтах примеры бизнес-справок, которые готовят для клиентов.

Часть таких компаний помимо предоставления бизнес-справок предоставляют услуги по получению выписок из иностранных регистров, а также обеспечивают их консульскую легализацию и апостилирование (при необходимости).

Источник

Как проверяют контрагентов в Евросоюзе

Недостатка в данных о бизнесе в Европе нет, вопрос в удобстве их использования. Возникает этот вопрос в двух случаях: либо резидент одной страны ЕС ищет информацию о резиденте другой страны ЕС, либо такой информацией интересуется некто третий. Например, россиянин.

как узнать tin иностранной организации. 86. как узнать tin иностранной организации фото. как узнать tin иностранной организации-86. картинка как узнать tin иностранной организации. картинка 86.

История европейского бизнеса отличается от истории бизнеса российского. «У них» за плечами века истории, которую не прерывали эксперименты с попытками построения плановой экономики. Поэтому и взаимоотношения бизнеса с государством в Западной Европе несколько отличаются от наших. К примеру, основной закон, регламентирующий коммерцию в Германии — Торговое уложение — датируется 1897 годом. Без многочисленных поправок, естественно, не обошлось, однако костяк документа сохранился в первозданном виде.

Европейские аналоги ЕГРЮЛ

Регистрация новых предприятий в Европе, прежде всего, связана с саморегулирующимися организациями (торговыми палатами), коммерческими судами. И только на финальном этапе информация поступает в налоговое ведомство.

В деталях бизнес-регистры разных стран различаются, однако концептуально, по содержанию все они похожи на наш ЕГРЮЛ: дата регистрации, форма собственности, учредители, директора, адрес, уставный капитал и так далее. С конца 1990-х эти регистры начали переводить в электронный вид. И поскольку Евросоюз уже много лет выступает за глобальную налоговую прозрачность, то в открытом доступе регистрационные базы стран Европы появились гораздо раньше, чем у нас. Правда, за последние годы Россия очень быстро наверстала это отставание.

Европейский юридический портал как агрегатор информации

В море электронных данных о европейском бизнесе выделяется крупный современный «порт» — Европейский юридический портал, который с 2010 года запущен под эгидой Еврокомиссии.

Европейский юридический портал (e-Justice) был создан для того, чтобы максимально облегчить десяткам миллионов людей решение вопросов, связанных с международной бюрократией. С помощью e-Justice можно не только проверить контрагента, но и разобраться в иностранном законодательстве, сориентироваться в судебной системе (например, подать иск через интернет). Пожалуй, это самая удобная точка входа в бизнес-регистры всех стран ЕС, а также Исландии, Лихтенштейна и Норвегии. Нет, о единой регистрационной базе в масштабах Европы речи не идет, да и вряд ли пойдет в ближайшем будущем. Отбирать суверенитет у национальных организаций никто не собирается, и об унификации учетных данных речи тоже не идет. Просто на e-Justice имеется наиболее полный путеводитель по регистрам, из которого можно узнать все нужные подробности на 28 языках.

В 1998 году появился Европейский бизнес-регистр (European Business Register, EBR), однако это был не более чем маркетинговый ход. Все последующие годы его сайт представлял собой рекламную площадку для 17 дилеров, через которых, собственно, доступ к EBR и предоставлялся. Дилерами в большинстве своем были администраторы государственных электронных регистров, они обменивались между собой информацией по запросу.

Сегодня на смену EBR пришел BRIS — Business Registers Interconnection System – уже как составная часть Европейского юридического портала. Создатели Регистра объявили, что с июня 2017-го все бизнес-регистры стран сообщаются между собой. Как это работает? Во-первых, в регистрах синхронно отражаются изменения, связанные с международными сделками по слиянию. Во-вторых, появилась первая по-настоящему цельная европейская база данных по банкротству. В ней принимают участие Германия, Италия, Чехия, Эстония, Латвия, Нидерланды, Австрия, Румыния и Словения, в перспективе этот список будет расширяться.

По похожей схеме развивается интеграция земельных регистров (кадастров). Несколько стран, объединившиеся в ассоциацию EULIS (European land information service), сделали свои кадастры компонентами общедоступной базы, которая обновляется в онлайн-режиме. Остальные уверенно продвигаются к этому решению.

Схожие функции портал e-Justice выполняет и в случае поиска судебных дел, в которых фигурирует та или иная компания. Как и с бизнес-регистрами, самыми полными и надежными источниками судебной информации являются онлайн-системы на уровне государств-членов, и e-Justice самым подробным образом информирует пользователей о том, куда и как нужно обращаться. В 2011 году Совет Европы начал внедрять European Case Law Identifier (ECKI) — единый стандарт регистрации судебных документов. По мере внедрения стандарта в государствах-членах единая база поиска постепенно разрастается.

Единый портал закупок

Еще один электронный сервис Евросоюза — единый портал закупок (в том числе государственных и муниципальных) TED (Tenders electronic daily). Здесь ежегодно публикуется 460 тысяч уведомлений о закупках, включая 175 тысяч тендеров на общую сумму в 540 млрд. евро.

Коммерческие сервисы

Разумеется, масштабные ресурсы служат «сырьем» для коммерческих сервисов, самые крупные из которых оперируют данными в рамках всего мира. Например, созданный в Великобритании Global Business Register. Его создатели начали с предоставления доступа к EBR. Потом в базу влились 45 штатов США, подтянулись и другие страны.

Сейчас GBR direct предоставляет доступ к регистрам 150 стран и считается крупнейшим в мире сервисом подобного рода. В нем доступны документы, которые в России можно приравнять к выписке из ЕГРЮЛ, а также договоры об осуществлении прав участников, уставы обществ, ежегодная бухгалтерская отчетность, сведения о кредитном обременении компании и ее залогах.

Сервис показывает перекрестные связи владения различными компаниями и руководства ими (включая бывших руководителей). Недавно в перечень услуг добавилась информация из бюро кредитных историй.

Предоставлением данных из официальных источников Global Business Register не ограничивается и предлагает сформированные на их базе аналитические обзоры и исследования.

Практика пользования сервисами

С государственными базами работает множество игроков рынка разного калибра. Бесплатно окунуться в европейское информационное море можно, но только очень неглубоко.

Cплошной мониторинг всех возможных контрагентов (как это реализовано в Контур.Фокусе) в Европе предлагается не так широко. Упор делается на детальное изучение конкретных возможных сделок. Видимо, причина в том, что тема фирм-однодневок для Европы не так актуальна, как для нас.

Доступ к данным о европейских контрагентах для россиян

При желании множество информации можно найти самостоятельно. Еще более полное представление о деловом партнере можно получить, заказав комплексное исследование в серьезной компании.

Есть и промежуточный уровень: посредники, которые проведут российского предпринимателя через европейскую юридическую систему, сложную, разветвленную и немного от этого пугающую. Как правило, такие услуги оказывают русскоязычные адвокатские конторы, созданные мигрантами из бывшего СССР. В общем, как обычно на рынке, на каждый кошелек найдется свое предложение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *