как узнать tps сервера

Добрый вечер, пользователи. Каждый сталкивался с такой проблемой, что тормозит сервер. При таких условиях будет низкий TPS.

Что такое TPS?
TPS (Ticks per Second)
— это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель 20.0. TPS может существенно снижаться в случае значительной нагрузки на сервер. И в консоль выводятся такие строчки: [Server thread/WARN]: Can’t keep up! Is the server overloaded? Running 9999ms or 9999 ticks behind

Чтобы посмотреть значение TPS введите команду: /tps

YAML:
#CoreProtect Config

# If enabled, extra data is displayed when doing rollbacks and restores.
# If disabled, you can manually trigger it in-game by adding «#verbose»
# to the end of your rollback statement.
verbose: true

# MySQL is optional and not required.
# If you prefer to use MySQL, enable the following and fill out the fields.
use-mysql: false
table-prefix: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-host: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-port: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-database: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-username: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-password: СВОИ ДАННЫЕ

# If enabled, CoreProtect will check for updates when your server starts up.
# If an update is available, you’ll be notified via your server console.
check-updates: true

# If enabled, other plugins will be able to utilize the CoreProtect API.
api-enabled: true

# If no radius is specified in a rollback or restore, this value will be
# used as the radius. Set to «0» to disable automatically adding a radius.
default-radius: 10

# The maximum radius that can be used in a command. Set to «0» to disable.
# To run a rollback or restore without a radius, you can use «r:#global».
max-radius: 100

# If enabled, items taken from containers (etc) will be included in rollbacks.
rollback-items: true

# If enabled, entities, such as killed animals, will be included in rollbacks.
rollback-entities: true

# If enabled, generic data, like zombies burning in daylight, won’t be logged.
skip-generic-data: true

# Logs blocks placed by players.
block-place: true

# Logs blocks broken by players.
block-break: true

# Logs blocks that break off of other blocks; for example, a sign or torch
# falling off of a dirt block that a player breaks. This is required for
# beds/doors to properly rollback.
natural-break: true

# Properly track block movement, such as sand or gravel falling.
block-movement: true

# Properly track blocks moved by pistons.
pistons: true

# Logs blocks that burn up in a fire.
block-burn: true

# Logs when a block naturally ignites, such as from fire spreading.
block-ignite: true

# Logs explosions, such as TNT and Creepers.
explosions: true

# Track when an entity changes a block, such as an Enderman destroying blocks.
entity-change: true

# Logs killed entities, such as killed cows and enderman.
entity-kills: false

# Logs text on signs. If disabled, signs will be blank when rolled back.
sign-text: false

# Logs lava and water sources placed/removed by players who are using buckets.
buckets: true

# Logs natural tree leaf decay.
leaf-decay: true

# Logs tree growth. Trees are linked to the player who planted the sappling.
tree-growth: true

# Logs mushroom growth.
mushroom-growth: true

# Logs natural vine growth.
vine-growth: true

# Logs when portals such as Nether portals generate naturally.
portals: true

# Logs water flow. If water destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
water-flow: true

# Logs lava flow. If lava destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
lava-flow: true

# Allows liquid to be properly tracked and linked to players.
# For example, if a player places water which flows and destroys torches,
# it can all be properly restored by rolling back that single player.
liquid-tracking: true

# Track item transactions, such as when a player takes items from a
# chest, furnace, or dispenser. Necessary for any item based rollbacks.
item-transactions: true

# Track player interactions, such as when a player opens a door, presses
# a button, or opens a chest. Player interactions can’t be rolled back.
player-interactions: true

# Logs messages that players send in the chat.
player-messages: false

# Logs all commands used by players.
player-commands: false

# Logs the logins and logouts of players.
player-sessions: false

# Logs when a player changes their Minecraft username.
username-changes: false

# Logs changes made via the plugin «WorldEdit» if it’s in use on your server.
worldedit: true
# CoreProtect is donationware. Obtain a donation key from coreprotect.net/donate/
donation-key:

# Logs items dropped by players.
item-drops: true

# Logs items picked up by players.
item-pickups: true

# Track all hopper transactions, such as when a hopper removes items from a
# chest, furnace, or dispenser.
hopper-transactions: false

Также у этого плагина бывают проблемы с базой данной. Если что-то пойдет не так, то ваш ТПС упадет то 0.60. И ваш сервер просто зависнет. Такое было у меня.

Мобы
Сервер может оставать из за мобов. С помощью таймингов вы можете остледить именно какие мобы нагружают сервер.

С помощью плагина MFM, вы можете регулировать спавн и число мобов.

Спавн мобов лучше настроить в bukkit.yml, spigot.yml

ФИКСЫ
Один из игроков может сидеть с чит клиента. И посылать слишком много пакетов, что заставит сервер тормозит а в скоре и положить его. Также пользование предметов с 1000 лвл может тоже замедлять работу сервера. Есть фиксы на это. Ниже.

Ссылки не предоставил, ищите сами. Google.com и Yandex.ru, может попозже залью.

Совет: На свой выбор. Некоторые плагины могут конфликтовать с друг другом. Не ставьте их всех подряд.

Источник

Как посмотреть Тпс сервера?

Команда /tps выводит информацию примерно таком виде: Первая цифра обозначает тпс сервера за последнюю минуту. Третья цифра — тпс сервера за последние 10 минут.

Где посмотреть Тпс в майнкрафте?

/lag – Отображает TPS (Ticks Per Second/тиков в секунду) на сервере.

Какой нормальный Тпс?

19.0 — 19.99 — является нормальным для сервера. Может просаживаться при телепортации игрока из мира в мир, или на тяжелый регион.

Что такое TPS на сервере?

TPS (сокр. от англ. Ticks per Second) — количество тактов в секунду. Чем выше этот показатель, тем производительнее работает сервер.

Какой процессор нужен для сервера Майнкрафт?

Поэтому для Minecraft-сервера лучше выбирать процессор, у которого выше производительность одного ядра. Более мощный двухядерный процессор будет более предпочтительным, чем многоядерный, но менее мощный. На специализированных форумах рекомендуется использоваться процессоры с тактовой частотой не ниже 3ГГц.

Сколько нужно оперативки для сервера Майнкрафт?

Что такой Тпс?

Тяговый подвижной состав — устоявшийся термин на железнодорожном транспорте, которым описываются все локомотивы (паровозы, тепловозы, электровозы, газотурбовозы) и МВПС.

Почему стак это 64?

Всё просто: для экономии памяти. Тип данных, в котором хранится стак блоков, позволяет хранить число элементов, равное степеням двойки: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128… Оптимальным числом из вышеперечисленных разработчики посчитали 64, и, в принципе, почти всех это устраивает.

Как открыть сервер Майнкрафт для других игроков?

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу.

Как создать сервер Майнкрафт 1.16 4?

Как узнать сид карты на сервере?

Источник

Гайд как проверить TPS на с.п.

Приступим к подсчетам!

Чтоб рассчитать среднее количество тиков в секунду,необходимо единовременно поставить
улучшенную солнечную панель и нажать на секундомер.
Засекаем ровно минуту.

Получив результат выработанной энергии за минуту мы сможем посчитать количество тиков в секунду.
Берем количество общей выработанной энергии за минуту.
https://i.ibb.co/F8bTd3R/image.png
делим на количество вырабатываемой энергии в тик.
https://i.ibb.co/B6HFpjh/image.png
далее делим на 60.
https://i.ibb.co/fNNfCcf/image.png
После того как вычислили количество тиков в секунду,берем всю вашу энергию вырабатываемую в тик и умножаем на количество тпс. Теперь вы знаете как узнать количество вырабатываемой вами энергии в секунду.

Теперь от тебя скорее всего избавятся, тему объявят дезинформацией игроков, а панели запретят как команду /xu_tps. Но я выражаю свой респект и спасибо за тему. Красавчик!

Довольно объективно, но щас придёт изма или Дэнчик и скинет что мол тпс то 10 в консоли, а то что мы считаем, мы просто не умеем видите ли считать.

Цирк с конями, палю годноту быдлу.
Берешь таймер из проджэкт рэда и засекаешь время сколько ты в нем указал, полученые значения делишь и умножаешь на 20, вот тебе и тпс
А вообще, знание тпс изначально юзлесс инфа которая никакого профита не имеет, просто есть и все, работать с ней никак нельзя

Приступим к подсчетам!

Чтоб рассчитать среднее количество тиков в секунду,необходимо единовременно поставить
улучшенную солнечную панель и нажать на секундомер.
Засекаем ровно минуту.

Получив результат выработанной энергии за минуту мы сможем посчитать количество тиков в секунду.
Берем количество общей выработанной энергии за минуту.
https://i.ibb.co/F8bTd3R/image.png
делим на количество вырабатываемой энергии в тик.
https://i.ibb.co/B6HFpjh/image.png
далее делим на 60.
https://i.ibb.co/fNNfCcf/image.png
После того как вычислили количество тиков в секунду,берем всю вашу энергию вырабатываемую в тик и умножаем на количество тпс. Теперь вы знаете как узнать количество вырабатываемой вами энергии в секунду.

О, ты решил перейти на форум)
гц

Пользовался двумя более точными способами
По итогу могу сказать, что все подобные счётчики часто отличаются на 2-3 тпса от реального, иногда в большую сторону, иногда в меньшую

Спасибо за внимание! после данной темы,чудом сервер с 4 тпс стал выдавать 16-20.Все в шоке с данных показателей,надеюсь это не на пару часов.Сервер хайтеч(1)

На 1.7.10 серверах есть Macro/Keybind Mod. Ставите скрипт и не потребуется больше сидеть и считать всякую хрень через солнечные панели.

На 1.7.10 серверах есть Macro/Keybind Mod. Ставите скрипт и не потребуется больше сидеть и считать всякую хрень через солнечные панели.

Поэтому, когда мне говорит модератор, что «РЕАЛЬНЫЙ тпс не такой», у меня невольно возникает вопрос о том, в какой реальности находится этот модератор.
И так из года в год. Уже смешно становится.
Есть рассчёты, есть тесты, подтверждающие рассчёты, и есть модераторы со своей реальностью.

p.s. всё дело в том, за какое время считать тпс. Можно «урвать» хороший средний тпс за секунду, за пару секунд и устраивать пропаганду на сервере (чем модераторы и занимаются), а можно посчитать за хотя бы минут 10. И цифры в периоды нагрузки будут не столь уже оптимистичны.

Да и пускай так и сделают. Иначе типы и дальше будут просто сидеть в чате :Petuh_15: и говорить «Какой плохой ТПС, вот раньше было лучше. Администрация ничего не делает» и всё в этом духе. Потому что умеют только критиковать, а в ответ ничего предложить/сделать не могут.

Поэтому, когда мне говорит модератор, что «РЕАЛЬНЫЙ тпс не такой», у меня невольно возникает вопрос о том, в какой реальности находится этот модератор.
И так из года в год. Уже смешно становится.
Есть рассчёты, есть тесты, подтверждающие рассчёты, и есть модераторы со своей реальностью.

p.s. всё дело в том, за какое время считать тпс. Можно «урвать» хороший средний тпс за секунду, за пару секунд и устраивать пропаганду на сервере (чем модераторы и занимаются), а можно посчитать за хотя бы минут 10. И цифры в периоды нагрузки будут не столь уже оптимистичны.

Прежде всего. Что же ты такое несёшь?

Забавно, как ты считаешь свою правоту и своё мнение единственно верным. Команда модераторов использует команду, которая отдаёт показание ТПС в момент запроса. Как иначе ты считаешь мы должны его смотреть? Заставлять сервер калькулировать его в течении нескольких минут? Как тогда мы будем определять что существует нагрузка? Лаг-зоны? Модератор отдаёт то, что у него есть на руках.

Прежде всего. Что же ты такое несёшь?

Скрипт позволяет не только отслеживать ТПС. Его запретили до этого момента? Нет. Все знают на что способен этот мод.

Вопросы к одному единственному модератору как я понял? Какими рассчётами ты пользовался? При какие обстоятельствах ты сам измерял ТПС.

Забавно, как ты считаешь свою правоту и своё мнение единственно верным. Команда модераторов использует команду, которая отдаёт показание ТПС в момент запроса. Как иначе ты считаешь мы должны его смотреть? Заставлять сервер калькулировать его в течении нескольких минут? Как тогда мы будем определять что существует нагрузка? Лаг-зоны? Модератор отдаёт то, что у него есть на руках.

Остальные моменты проясню.

ТПС я измерял разными способами при разных обстоятельствах. Очень глубоко изучал этот вопрос. Техническая информация вряд ли тут будет интересна. Об этом при желании в личку, но у меня лично желания нет.

Вообще модераторам нельзя говорить про ТПС.

Ты тоже пойми правильно. Игроки со счётчиками, у которых показатели отличаются от истинных на 2-3, а иногда больше, единиц, начинают устраивать откровенный гадюшник в чате, что вот мол ТПС низкий, модеры бездействуют. Те кто знать не знают про ТПС, начинают распрашивать, а что это такое? Новичкам начинают втирать, на вопросы «а не лагает ли?», мол «та вот низкие тпсы, тыры пыры», в итоге новичок не начинает играть.

Я не буду судить все ваши счётчики. Но приведу пару примеров из реальных случаев:

1) Вчера залетают пацаны, которые на сервере, с вайпа, были раза три. Начинают мерять своими счетчиками и орать, что вот мол тпс низкий, все дела. 16 единиц. 1 При этом у меня показывает 20. У них уже 17, у меня всё ещё 20. А потом бац, у них 21, у меня 20. При этом команду на проверку я прописываю регулярно, т.е. у нас показания должны быть +- одинаковы, так как делаю это с их начала замера.

2) Ещё до модерки, у нас был хороший счётчик, который замерял тпс за 10 секунд. В целом показывал достоверно. Но когда случались пролаги сервера, он всё равно показывал 20 единиц, когда реальных было 14-16

Источник

Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Содержание

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса

как узнать tps сервера. Internal IP. как узнать tps сервера фото. как узнать tps сервера-Internal IP. картинка как узнать tps сервера. картинка Internal IP.

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.

как узнать tps сервера. . как узнать tps сервера фото. как узнать tps сервера-. картинка как узнать tps сервера. картинка .

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых «серых» IP:

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

как узнать tps сервера. SMP GUI. как узнать tps сервера фото. как узнать tps сервера-SMP GUI. картинка как узнать tps сервера. картинка SMP GUI.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *