как узнать url spotify
Как получить ссылку Spotify «Только ты»
Spotify является ведущей платформой для потоковой передачи музыки в мире, насчитывающей более 70 миллионов треков. Служба, доступная во всех операционных системах, легко настраивается, поставляется с уровнем бесплатного пользования с рекламой и обещает улучшаться с каждым проходящим обновлением.
Однако Spotify известен не только своими возможностями потоковой передачи музыки. Это его способность нарастить лишнюю милю — дать пользователям уникальное представление об их привычке слушать — вот что имеет значение.
В своей последней попытке привлечь более 350 миллионов пользователей Spotify представил нечто под названием «Только ты». Сегодня мы узнаем, что это такое, и расскажем, как получить и использовать ссылку.
Что такое «Только ты» в Spotify?
Новая кампания Spotify «Только ты» посвящена празднованию уникальности своей разнообразной пользовательской базы. Это позволяет вам ближе познакомиться с вашими любимыми исполнителями, музыкальными эпохами, которые вы любите, и многое другое. В конце опыта вы получите тщательно отобранные плейлисты — точно так же, как вы это делаете во время мероприятия Wrapped в конце года.
Затем вы можете поделиться своим уникальным вкусом и сочетанием со всеми своими друзьями в форме историй в Facebook, WhatsApp или Instagram. Эта функция добавляет человечности ко всему ИИ, и Spotify проделали похвальную работу по достижению цели.
Как получить ссылку Spotify «Только ты»
В идеальном сценарии вы сможете попасть в область «Только ты» с помощью пары касаний с самой домашней страницы Spotify. Однако, если это не сработает, лучшее решение — получить ссылку. К счастью, получение ссылки Only You и доступ к недавно созданной ссылке Spotify не является сложной задачей. Вы можете получить Spotify Only You Link одним из двух способов.
Во-первых, вы можете использовать Google для поиска страницы Spotify Only You. Просто нажмите на поиск Google и найдите «Spotify Only You». Spotify Only Вы должны быть вверху страницы поиска.
Как использовать Spotify Only You Link
Как только вы получите ссылку Spotify Only You — через Google или Прямая ссылка — вам просто нужно нажать на него, чтобы перенаправить в запуск приложения. При нажатии на ссылку запускается приложение Spotify, и вы напрямую попадаете в раздел «Только ты».
Руководство: Как использовать коды Spotify и QR-код для обмена музыкой
Что вы будете делать, когда будете делиться любимой музыкой Spotify? В общем и целом, вам просто нужно скопировать ссылку или URL-адрес ваших песен Spotify, альбомов и даже списков воспроизведения, а затем вставить их в текстовое поле, чтобы поделиться ими с друзьями. Однако это может быть не лучшим вариантом, так как ваши друзья должны нажать на ссылку, чтобы загрузить вашу музыку. Итак, что нужно делать?
На самом деле Spotify владеет скрытой функцией для обмена музыкой с кем угодно, которая называется кодами Spotify и QR-кодом. Интересно и никогда об этом не слышал, правда? Теперь просто прочтите этот пост, и вы узнаете, что это такое и как создать свой собственный. Давайте сначала начнем с кодов Spotify.
Рекомендовать Чтение
Коды Spotify: что это такое и как создавать и использовать коды Spotify?
Коды Spotify аналогичны идентификаторам треков, песен и плейлистов Spotify. Каждая песня имеет свои собственные коды в форме столбцов под обложкой песни, когда вы нажимаете кнопку с тремя точками, чтобы получить больше информации о песнях. Кроме того, каждая песня имеет разные цвета фона. Итак, как вы можете сделать это или использовать коды Spotify? Ниже приводится пошаговое руководство для вас.
Раздел 1. Как сделать свои собственные коды Spotify?
Шаг 1. Перейдите на веб-сайты Spotify и выберите песни и даже плейлисты, для которых вы хотите создать свои коды Spotify. Нажмите кнопку с тремя точками в списке воспроизведения или щелкните правой кнопкой мыши песню, чтобы «Скопировать URL-адрес Spotify».
Шаг 2. Войдите в Коды Spotify а затем в строке поиска, чтобы вставить URL-адрес Spotify, а затем нажмите «Получить код Spotify».
Шаг 3. Настройте цвет фона, цвет полосы, размер и формат кодов. Когда все закончится, вы можете не только нажать кнопку «Поделиться», чтобы поделиться кодами Spotify со своими друзьями в Facebook, Twitter и т. Д., Но вы также можете нажать «Загрузить», чтобы загрузить коды Spotify.
Что делать, если у вас уже есть коды Spotify? Как использовать коды Spotify? Ниже приведено пошаговое руководство по использованию кодов Spotify. Продолжай читать.
Раздел 2. Как использовать коды Spotify?
Шаг 1. Выньте телефон и откройте приложение Spotify. В главном интерфейсе приложения Spotify нажмите кнопку «Поиск», а затем перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. На странице поиска нажмите на кнопку в форме камеры, и вы увидите, что есть рамка скремблирования. Направьте свой телефон в сторону кодов Spotify, а затем вы перейдете к песням Spotify.
На этом все коды Spotify. Если вы хотите узнать о Spotify QR Code, вы можете перейти к следующей части, чтобы получить больше идей.
QR-код Spotify: что такое QR-код Spotify и как его создать и использовать?
QR-код Spotify, сокращение от Spotify Quick Response code, представляет собой код с черными квадратами в квадратной сетке под белым фоном для записи цифровой информации и чтения для устройств. Действительно, Spotify в настоящее время не имеет функции создания QR-кода, но есть другие способы создать Spotify QR-код для использования. Теперь давайте посмотрим на весь учебник.
Раздел 1. Как создать QR-код Spotify?
Шаг 1. Перейдите в приложение Spotify и затем щелкните правой кнопкой мыши Spotify песен или нажмите кнопку с тремя точками в списке воспроизведения, а затем скопируйте ссылку Spotify Playlist.
Шаг 2. Войдите в Генератор QR Code и нажмите на URL, чтобы вставить на него ссылку на плейлист Spotify. Тогда вы можете увидеть новый QR-код на правой стороне страницы. Затем вы можете нажать Сохранить, чтобы сохранить свой QR-код Spotify. Введите желаемое имя файла вашего QR-кода и выберите формат PNG, SVG, EPS, чтобы сохранить свой QR-код.
Как насчет того, если у вас есть QR-код Spotify? Как его зашифровать? Ниже приведены инструкции по использованию кода Spotify. Однако в качестве примера мы будем использовать устройства iOS, чтобы использовать QR-код Spotify.
Раздел 2. Как использовать Spotify QR-код?
Шаг 1. На вашем iPhone проведите вверх по главному экрану iPhone, а затем выберите инструмент с помощью кнопки в виде QR-кода. Если такой кнопки в форме QR-кода нет, перейдите в «Настройки» iPhone> «Центр управления», чтобы настроить элементы управления iPhone.
Шаг 2. Направьте камеру iPhone в сторону QR-кода, чтобы загрузить свой код, и тогда вы сможете наслаждаться плейлистами Spotify, треками из QR-кода.
Наконец, вы сделали это сейчас! Таким образом, вы можете делиться своими любимыми песнями с друзьями, вставлять свои любимые песни на свой постер и даже больше. Насколько мне известно, QR-код Spotify и коды Spotify будут играть важную роль в нашей повседневной жизни, поскольку он крошечный и его легко использовать в любое время и в любом месте. Итак, как вы себя чувствуете с кодами Spotify и QR-кодом? Оставьте свой комментарий ниже, чтобы поделиться своими идеями к нему.
Покажи мне свой Spotify, и я покажу тебе, кто ты
«Spotify опоздал» — говорят одни. «Spotify — всего лишь один из многих!», — говорят другие. «Spotify неудобен» — говорят третьи. А мы говорим: «У Spotify есть открытый API — и мы идем исследовать себя!» Как с помощью WEB API от Spotify можно проанализировать свой плейлист и свои музыкальные пристрастия? Мы расскажем и покажем. И код на Github зальем!
Мы уже писали про Spotify, а точнее о том, как сервис угадывает наши предпочтения в музыке. Сегодня мы попытаемся сами проанализировать наши музыкальные предпочтения, а точнее, понять, что о нашем вкусе говорит наш плейлист. А сделаем мы это при помощи открытого API от Spotify.
Spotify хранит на своих серверах информацию о каждом треке. Здесь есть данные о размерности трека, его энергичности, темпе и прочие музыкальные характеристики. Вот с ними мы и будем работать.
Вооружаемся!
Какая задача перед нами стоит? Сначала следует зарегистрироваться на Spotify как разработчику, создать свое приложение, подключить его к API, получить информацию о своем плейлисте. Дальше мы сформируем из данных таблицу и скачаем ее на компьютер — в принципе на этом можно и остановиться и дальше работать в Excel, Tableau, Datawraper.io, Power BI и прочих программах для работы с данными. Но мы визуализируем данные прямо в нашей IDE.
Что такое IDE? Это среда разработки, в которой мы и будем писать код. Нам понадобится Jupyter — эта IDE позволяет запускать код фрагментами, менять их местами, делать пометки markdown-текстом. Для нашей задачи — очень удобная среда. Установить Jupyter можно через дистрибутив Anaconda (сборник разных IDE для дата сайентистов).
Но давайте обо всем по порядку.
На старт, внимание, кодим! А, нет, фальстарт
Для начала работы нам нужно создать приложение на платформе Spotify. Переходим по ссылке developer.spotify.com, логинимся под обычным аккаунтом сервиса и нажимаем на блок Create an App:
Называем приложение, задаем его описание (это обязательно!), соглашаемся с необходимостью договориться со Spotify, если наше приложение будет коммерческим и соглашаемся с условиями для разработчиков и использованием брендбука компании. Сейчас мы не ставим задачу создать коммерческое приложение и брендбук использовать не будем, но галочки поставить необходимо.
Попадаем на экран нашего приложения. Там нажимаем Edit settings и в поле Redirect URIs печатаем: «http://www.example.com/callback» и сохраняем изменения:
Затем копируем Client ID и Client Secret — последний изначально скрыт. Увидеть его можно нажав на кнопку Show client secret.
Теперь нам нужно узнать свой id в Spotify. Для этого переходим по ссылке www.spotify.com/ru-ru/account/overview и копируем «Имя пользователя» — не пугайтесь, там действительно странная абракадабра из букв и цифр. Теперь у нас есть все, чтобы начать кодить!
Вот теперь — кодим!
Теперь, подробней о тех библиотеках, которые мы будем использовать:
Для того, чтобы использовать библиотеку spotipy ее сначала нужно установить:
Важно: обратите внимание на «as plt/sns/pd» — так мы просто сократим название библиотек — теперь обратиться к ним (воспользоваться их возможностями) мы можем по аббревиатуре (алиасу).
Затем записываем в переменные client ID и client secret, redirected URI, имя пользователя и scope.
Самое интересное здесь — это scope — это своего рода «допуск» к некоторым из возможностей, которые дает разработчикам Spotify API. В нашем случае мы просим разрешения на чтение библиотеки (аудиотеки) пользователя, который залогинится в нашем приложении. О других scopes можете прочитать вот здесь.
Если что, client ID и client secret можете использовать наши — в таком случае создавать свое приложения на developer.spotify.com совсем необязательно. А вот в переменную user нужно записать именно свое имя пользователя (если вы не хотите получать данные о плейлисте автора этой статьи, конечно)
Когда мы запустим ячейку с кодом, в котором мы подключаемся к API, то откроется тот самый Redirected URI, он сменится страницей аутентификации пользователя и снова вернется Redirected URI, но непростой, а с добавленным кодом. Весь новый адрес нужно скопировать и вставить в поле «Enter the URL you were redirected to:» — так мы завяжем первый контакт нашего приложения и Spotify API.
Но бывает и так, что действие нашего токена, выданного нам сервисом (мы его скормили коду вместе с измененным ранее URI). Тогда его необходимо продлить, что мы и делаем с помощью атрибута prompt_for_user_token():
В самом крайнем случае можно создать новое приложение на сайте и перезаписать информацию о приложении в протокол SpotifyOAuth.
Внутрь атрибута записываем всю ту же информацию, что записывали в SpotifyOAuth чуть раньше.
Дальше создаем словарь lib, в который впишем данные о нашей музыке:
Теперь стоит поговорить о том, что мы вообще хотим вытащить.
Помимо информации об артисте (Spotify использует «artists» как идентификатор, но мы пишем bands — так чуть короче) и названия трека (track), мы записываем также id — по нему можно найти всю информацию о треке.
О каждом треке в Spotify есть множество информации, в том числе о музыкальных характеристиках трека. Музыкальные характеристики нужно «вызывать» отдельно, но об этом позже. Какие характеристики есть?
Через тернии — к данным
Теперь наша задача — получить через API нужные нам данные. Для этого используем атрибут current_user_saved_tracks() В него прописываем два параметра.
Limit — сколько одновременно мы получим треков из плейлиста. Значение не бесконечное, от 1 до 50. Важный момент: если мы не пропишем этот параметр, ничего страшного не случится — код по умолчанию покажет 20 треков.
Offset — задает стартовую отметку, с которой API начнет «возвращать» нам данные. Например, если пропишем «9», то нам вернут 20 треков, начиная с десятого. Почему с десятого? Нормальный человек начинает счет с единицы, Python — с нуля. Поэтому, прописывая числа для offset важно проверять себя и ставить число на единицу меньше желаемого.
Еще есть атрибут market — он поможет возвращать только те песни, которые доступны в определенных странах — нам это не нужно, мы хотим забрать информацию обо всех треках.
Теперь напишем код:
Не бойтесь, сейчас мы объясним, почему все так монструозно выглядит.
Итак, у нас проблема: current_user_saved_tracks() выдает максимум по пятьдесят треков — у нас их явно больше пятидесяти. Все ведь много и часто лайкают треки в стриминговых сервисах? Если нет, то делайте это чаще, учите нейросеть — вашу личную ищейку в мире музыки.
Для чистоты эксперимента на новеньком аккаунте автора статьи в плейлисте 129 песен.
Поэтому нам надо зациклить код, чтобы тот сам по себе менял значение offset. Поэтому для начала задаем переменную i со значением 0 (помните, Python начинает счет с нуля!). Затем записываем «while True» — это интересная конструкция — обычно после while мы должны написать условие, по которому Python будет ориентироваться — продолжать исполнять код в цикле или нет.
Здесь мы создаем цикл без явного условия — код внутри цикла будет исполняться, пока ему что-то не помешает. Далее в переменную results записываем информацию о треках из плейлиста юзера, по пятьдесят за раз. Для offset прописываем i — в дальнейшем мы будем обновлять эту переменную. Именно поэтому «i = 0» мы записали до цикла — иначе значение i каждый раз будет сбрасываться до нуля.
В results программа выдаст словарь, с такой структурой:
Непонятно? Смотрите: в словаре выше же у нас есть key (ключ) items, у которого есть values (значения), они скомпонованы в список (выделяется квадратными скобками), а внутри списков у нас есть словари (выделяются фигурными скобками со своими ключами и значениями).
Для нас выдача информации в виде словаря очень удобна. Мы можем проследить длину списка results[‘items’] — и здесь уже Python заботится о нас и показывает реальное число, не считая первый элемент за ноль. То есть, если длина списка будет равна пятидесяти, Python так и напишет: «50».
Поэтому мы и пишем, что длина словаря не должна быть равна нулю, а иначе цикл должен остановиться:
Дальше мы в цикле for пишем примерно следующее: «для каждого ключа (idx) и значения (item) в пронумерованном списке треков (функция enumerate присвоит каждому треку порядковый номер и сделает из него ключ) выполнять…»
Что выполнять? Во-первых, в переменную track запишем один трек, затем выведем его порядковый номер, исполнителя и название трека. Затем в тот самый словарь lib запишем исполнителя, название трека и его id— последнее позволит нам позже выкачать всю информацию о музыкальных характеристиках треков.
После всего всего этого мы прибавляем к переменной i — 50 — это позволит на следующем витке цикла продолжить забирать информацию о треках без повторов и пропусков— помним, что стартовали мы с нуля, а значит, что current_user_saved_tracks() остановится на 49-ом элементе, а при новом витке стартует с 50-ого.
Теперь можем приступить к скачиванию информации о музыкальных характеристиках:
Мы опять используем цикл. Здесь каждый элемент списка, в котором хранятся id треков (lib[’id’][i]) мы записываем в переменную tf и добавляем всю информацию о треке и прогоняем цикл, пока не запишем информацию обо всех треках.
Что за [0] в строчке, например, tf[0][’acousticness’]?
Вот как выглядит наш элемент tf:
Дело в том, что то, что выдает нам атрибут audio_features() помещено в словарь внутри списка. Соответственно, по tf — мы адресуемся к элементу audio_features(), то есть нужную нам информацию, дальше с помощью [0] — адресуемся к первому элементу списка, то есть тот самый словарь, а уже потом вызываем значение по ключу [’acousticness’]
Заметили, что у нас есть информация о длительности трека, но в миллисекундах (‘duration_ms’)? Переведем это значение в минуты. В нашем словаре создадим ключ duration_min со значением в виде пустого списка — list()
А затем каждое из значений duration_ms делим на 60 тысяч и получим минуты. Затем запишем полученное в значения для ключа duration_min.
Теперь самое важное.
Мы записываем в переменную наш словарь, который мы превратили в объект DataFrame из библиотеки pandas (его суть в табличном отображении данных), а затем сохраняем наши данные как excel файл. Чтобы узнать куда он сохранился напишите «!cd» в новой ячейке — в выводе Jupyter подскажет путь до файла:
Теперь мы можем оставить Jupyter и работать с данными в Excel’е, например. Но так ведь не интересно, поэтому мы визуализировали все с помощью seaborn.
Seaborn — самые быстрые графики на всем диком Windows
Мы не будем писать подробно о работе с этой библиотекой, если хотите поиграться с seaborn у них есть хорошая документация.
Мы же поясним самые важные на наш взгляд моменты.
Итак, мы хотим визуализировать, например, распределенность треков в нашем плейлисте по длительности в минутах (не зря же мы делили миллисекунды, в конце-концов).
Здесь мы используем диаграмму распеределенности (kdeplot) библиотеки seaborn (здесь sns) в параметрах пишем: данные, которые хотим визуализировать (ldf[’duration_min’]), оставляем заливку ниже линии распределенности (shade=True), указываем цвет линии и заливки (color=»#1DB954″ — здесь мы взяли официальный зеленый Spotify) убрали у графика предсказывающую функцию (cut=0) — график распределенности предсказывает какие значения могут принимать наши данные, при расширении шкалы, по которой рассчитывается распределенность.
Дальше мы просто создаем подписи к осям и пишем заголовок к графику — в принципе, это делать не обязательно, но желательно.
Кроме того, на один график можно поместить две линии распределенности:
Можно посмотреть на зависимости некоторых из музыкальных характеристик. Например, с помощью точечных диаграмм (scatterplot). В аттрибуты записываем значения по x и y, в data — данные. В нашем случае в data мы записываем DataFrame с данными, а в x и y — нужные нам ключи с данными (danceability, energy)
Но самое интересное — это построить сразу несколько графиков:
Здесь мы используем модуль pylab для того, чтобы сначала построить сетку, которую мы потом наполним графиками:
сначала мы записываем характеристики сетки в subplots: nrows (количество строк), ncols (количество колонок), figsize (размер каждого графика в дюймах), dpi (плотность точек на дюйм — чем больше, чем четче график).
Записываем мы subplots в две переменные (fig, axes) — первая поможет прописать в атрибут subplots_adjust расстояние между графиками между строк (hspace) и на расстояние между колонок (wspace)
Затем мы начинаем заполнять сетку. Сначала указываем место, которое будет занимать график — pylab.subplot (3, 3, 1). обратите внимание, что первые два числа — всегда повторение nrows и ncols. Затем, по знакомой схеме создаем график (и он может быть любым) и командой plt.show() выводим графики на экран.
Так, одно API и две библиотека Python помогают нам лучше понять себя и свои музыкальные пристрастия: любим мы более энергичную музыку или нет, а также позитивная она, меланхоличная или вовсе, депрессивная; любим мы свои песни без слов или с текстами (сейчас любители классики и рэпа с подозрительно посмотрели на друг друга).
В сочетании характеристики дают ещё более полную картину: например, автор текста теперь знает, что большая часть его аудиотеки (ну ладно-ладно, только часть) — энергичная, и громкая, но достаточно мрачная, но при этом под не вполне можно танцевать (что достаточно неожиданно).
Так или иначе, теперь вы можете получить доступ к данным о своей аудиотеке, а что с ними делать и как их анализировать — решать вам.
Проверка адреса в подписке «Premium для семьи»
Владелец подписки может посмотреть или изменить свой адрес на ее странице.
Адрес не найден
Не удается добавить адрес с помощью автозаполнения? Введите нужные данные вручную и нажмите «Найти».
Если в системе нет точного адреса, выберите номер дома, название улицы или ближайшее общественное место либо здание. Использовать чужой адрес нельзя.
Подтверждение участника подписки
Участникам подписки нужно подтвердить, что у них с ее владельцем одинаковый адрес, в следующих случаях:
Примечание. Мы не отслеживаем ваше местоположение, только проверяем его, чтобы подтвердить адрес.
Не удалось пройти проверку?
Если нам не удается подтвердить информацию, предоставленную приглашенным участником, мы отправляем ему письмо для повторной проверки. Приглашенному участнику нужно ввести полный адрес в течение 7 дней после получения письма.
Если участник успешно пройдет проверку, его аккаунт сохранит подписку «Premium для семьи».
В противном случае аккаунт приглашенного участника вернется к бесплатной версии сервиса, и он не сможет присоединиться к подписке «Premium для семьи» или «Premium для двоих» в течение 12 месяцев с даты проверки. В этом случае можно перейти на страницу www.spotify.com/premium и узнать о других доступных планах.
Последнее обновление: 12 август 2021 г.
Была ли эта информация полезной?
Web API
Note: By using Spotify developer tools, you accept the Spotify Developer Terms of Service.
Based on simple REST principles, the Spotify Web API endpoints return JSON metadata about music artists, albums, and tracks, directly from the Spotify Data Catalogue.
Web API also provides access to user related data, like playlists and music that the user saves in the Your Music library. Such access is enabled through selective authorization, by the user.
The base address of Web API is https://api.spotify.com. The API provides a set of endpoints, each with its own unique path. To access private data through the Web API, such as user profiles and playlists, an application must get the user’s permission to access the data. Authorization is via the Spotify Accounts service.
Requests
The Spotify Web API is based on REST principles. Data resources are accessed via standard HTTPS requests in UTF-8 format to an API endpoint. Where possible, Web API uses appropriate HTTP verbs for each action:
Method | Action |
---|---|
GET | Retrieves resources |
POST | Creates resources |
PUT | Changes and/or replaces resources or collections |
DELETE | Deletes resources |
Spotify URIs and IDs
In requests to the Web API and responses from it, you will frequently encounter the following parameters:
PARAMETER | DESCRIPTION | EXAMPLE |
---|---|---|
Spotify URI | The resource identifier that you can enter, for example, in the Spotify Desktop client’s search box to locate an artist, album, or track. To find a Spotify URI simply right-click (on Windows) or Ctrl-Click (on a Mac) on the artist’s or album’s or track’s name. | spotify:track:6rqhFgbbKwnb9MLmUQDhG6 |
Spotify ID | The base-62 identifier that you can find at the end of the Spotify URI (see above) for an artist, track, album, playlist, etc. Unlike a Spotify URI, a Spotify ID does not clearly identify the type of resource; that information is provided elsewhere in the call. | 6rqhFgbbKwnb9MLmUQDhG6 |
Spotify category ID | The unique string identifying the Spotify category. | party |
Spotify user ID | The unique string identifying the Spotify user that you can find at the end of the Spotify URI for the user. The ID of the current user can be obtained via the Web API endpoint. | wizzler |
Spotify URL | An HTML link that opens a track, album, app, playlist or other Spotify resource in a Spotify client (which client is determined by the user’s device and account settings at play.spotify.com. | http://open.spotify.com/track/6rqhFgbbKwnb9MLmUQDhG6 |
Responses
Web API returns all response data as a JSON object. See the Web API Object Model for a description of all the retrievable objects.
Timestamps
Pagination
Some endpoints support a way of paging the dataset, taking an offset and limit as query parameters:
In this example, in a list of 50 ( total ) singles by the specified artist : From the twentieth ( offset ) single, retrieve the next 10 ( limit ) singles.
Note: The offset numbering is zero-based. Omitting the offset parameter returns the first X elements. Check the documentation for the specific endpoint and verify the default limit value. Requests that return an array of items are automatically paginated if the number of items vary. For example, tracks in a playlist. In such case, the results are returned within a paging object.
Conditional Requests
Most API responses contain appropriate cache-control headers set to assist in client-side caching:
Note: To target changes to a particular historical playlist version and have those changes rolled through to the latest version, use playlist endpoints that also return a snapshot-id. For further information, see Working With Playlists.
Response Status Codes
Web API uses the following response status codes, as defined in the RFC 2616 and RFC 6585:
Response Schema
Web API uses two different formats to describe an error:
Authentication Error Object
Whenever the application makes requests related to authentication or authorization to Web API, such as retrieving an access token or refreshing an access token, the error response follows RFC 6749 on the OAuth 2.0 Authorization Framework.
Key | Value Type | Value Description |
---|---|---|
error | string | A high level description of the error as specified in RFC 6749 Section 5.2. |
error_description | string | A more detailed description of the error as specified in RFC 6749 Section 4.1.2.1. |
Here is an example of a failing request to refresh an access token.
Regular Error Object
Apart from the response code, unsuccessful responses return a JSON object containing the following information:
Key | Value Type | Value Description |
---|---|---|
status | integer | The HTTP status code that is also returned in the response header. For further information, see Response Status Codes. |
message | string | A short description of the cause of the error. |
Here, for example is the error that occurs when trying to fetch information for a non-existent track:
Authentication
All requests to Web API require authentication. This is achieved by sending a valid OAuth access token in the request header. For more information about these authentication methods, see the Web API Authorization Guide.