как узнать в каких банках у меня открыты счета и карты
Какие карты оформлены на меня, как узнать
Многие работодатели теперь перечисляют заработную плату своим работникам на карты. Россиянам пришлось быстро разобраться с этим нововведением и научится пользоваться ими. Карты это прежде всего удобство и экономия времени. Сегодня у людей в возрасте до 40 лет имеется около 15-16 карт. Поэтому сами держатели карт запутываются в розыске карточных счетов и задаются вопросом: какие карты оформлены на меня, как узнать?
Где уточнить информацию по оформленным картам
Услуга предоставляется бесплатно и сразу, а вот письменный ответ придется ждать, как правило в течении 30 дней. Ответ вам могут вручить лично, отправить по электронной почте или Почтой России.
Вы сами вправе выбрать способ связи. В случае, если на ваших счетах есть денежные средства, то после проверки паспортных данных можно их получить, а карты закрыть.
Налоговая служба имеет все данные и информацию, какие и сколько карт оформлены на гражданина. Согласно приказу МНС РФ от 03.03.2003 № БГ-3-28/96 направьте запрос и ожидайте ответа. Подать запрос можно через портал nalog.ru
Как заполнить заявление о получении конфиденциальных данных:
Как выглядит электронное письмо
Важно знать, что письмо в личном кабинете на сайте ФНС составляется в свободной форме и иногда граждане получают отказы в рассмотрении по причине не указанных конкретных целей запроса, из-за не указанных данных об открытых счетах. Совет, пишите проще, например: » нет данных обо всех открытых счетах в банках».
Не забудьте написать правовое основание, ссылайтесь на п.2ст.8 ФЗ «Об информации, ИТ и защите данных» от 27.07.2006г. № 149-ФЗ.
Что касается взыскателей, то требуется сослаться на закон «Об исполнительном производстве» и написать просьбу о предоставлении сведений о банковских корсчетах, открытых на имя заявителя по его персональным данным.
ФНС может дать информацию не только по счетам пластиковых карт, но и по вкладам и текущим счетам.
До 2017 года такую возможность имели только юридические лица, а с 2017 года это могут сделать и физические. Выяснить можно необходимые данные о счетах, как своих, так и своих родственников, умерших близких, однако, требуется иметь на то, все необходимые документы позволяющие выполнять такие действия. В последнем случае требуется личное присутствие в налоговой и с предъявлением паспорта, доверенности либо завещания.
Таким образом сможете решить вопросы связанные с открытием ранее карт, но впоследствии неиспользуемых, включая, например, кредитки, так как на на них начисляется комиссия за обслуживание, если их не аннулировать.
Кстати, банкам не выгодно вас об этом информировать, ваше неведение, позволяет им брать дополнительные комиссии или штрафы за просрочку платежей, например.
Важно знать, что информацию по открытым карточным счетам возможно узнать только, тех карт, которые были получены с 01.07.2014 года. До этого момента, банковские учреждения налоговой службе данную информацию не передавали.
Неиспользуемые счета в банках: как через Госуслуги узнать, в каких открыты
О том, почему нужно закрывать неиспользуемые счета в банках и как быстро узнать, где они открыты
Сколько на ваше имя выпущено банковских карт? Дебетовых? Кредитных? Сколько из них вы носите с собой, а сколько разбросано по всей квартире? Не в курсе и не знаете? А зря! Такую важную информацию нужно знать! Добавили бы — такую информацию знать даже обязательно!
При этом количество активных банковских карт в I квартале 2020 года составило всего 194,7 млн штук. То есть почти 90 миллионов карт (треть от общего количества) попросту не используются держателями (денежных средств на счете нет, кредит взят и погашен), хотя карты не деактивированы, а банковские счета, к которым «пластик» привязан и которыми точно так же не пользуются, не закрыты.
Помимо дебетовых и кредитных карт, у россиян также есть вклады и кредиты, которые тоже привязаны к банковским счетам
Что со всем этим «добром» делать? Оставить, как есть — само со временем аннулируется? Или же стоит взять инициативу в свои руки и закрыть все неиспользуемые счета? Мы бы настоятельно рекомендовали пойти вторым путем и закрыть все «балластные» счета, которыми вы не пользуетесь. Спросите, почему? Все упирается в деньги, а точнее в возможные финансовые потери, с которыми вы можете столкнуться!
Какие могут быть долги перед банком за карту, которой не пользуешься?
С одной стороны, абсолютно логичный вопрос: а правда, какие долги могут появиться перед банком, когда вы не пользуетесь дебетовой картой на данный момент (то есть использовали ее очень давно) или не пользовались никогда?
Ответим так: все будет зависеть от условий заключенного договора. Именно в сопроводительной документации к вашей карте — а это может быть «Заявление на открытие текущего банковского счета» в том или ином банке или «Заявление-анкета на получение банковской расчетной карты…» и так далее (документация может быть озаглавлена по-разному) — и будут прописаны условия предоставления услуг, в том числе, возможно, и плата за обслуживание карты/или счета, комиссии или какие-либо иные платежи (будут прописаны в договоре).
Если проигнорировать поставленные вам условия, под которыми вы ставили подпись, то по итогу внезапно может оказаться, что баланс счета ушел в минус и просто так карту уже не закрыть. Придется гасить задолженность и только после этого закрывать счет.
Обычно комиссия за обслуживание карты начисляется только при ее использовании. Если на карту никогда не поступали средства, то, скорее всего, долгов на ней не будет
Вот пример жизненной ситуации с сайта, посвященного банковской деятельности и всему, что связано с банками (www.banki.ru), от пользователя gajmakova:
Можно сказать, перед нами хрестоматийный пример неподобающего отношения к банковским картам, в который, увы, попадают миллионы наших соотечественников, считающих, что за их счетами должны следить банки и кредитные организации, а не они сами. Это в высшей степени финансово безграмотно. Не нужно так делать!
Каким образом банк может привлечь держателя карты за долг?
Отвечая на вопрос владельца карты, форумчане описали главные проблемы, которые могут возникнуть в результате появившейся задолженности, а именно:
Хотя, безусловно, по-человечески гражданина/гражданку жаль. Но, как мы говорили выше, читать договор нужно сразу (затратив столько времени, сколько потребуется), и особенно обращать внимание на раздел тарифы/комиссии/пени/штрафы и мелкий шрифт.
Опять же, в зависимости от условий оказания услуг банком, при отсутствии денег на счету, услуги могут отключаться до погашения задолженности, в других случаях баланс может уходить в минус, и вы становитесь должным банку. В-третьих, комиссия банком списывается с кредитной карты в кредит, а это означает, что по долгу начнут начисляться проценты.
Не путайте: блокировка дебетовой карты не является закрытием счета, за обслуживание которого банк также может взимать денежную плату. Чтобы закрыть счет, нужно обратиться в банк с заявлением о закрытии счета карты
Чем опасны долги по кредитке?
А вот с кредитными картами нужно быть еще осторожнее! Там может появиться не только задолженность, но и могут начать «капать» проценты по долгу.
«Практически все банковские карты имеют годовое обслуживание, которое будет списано с карты. В случае если деньги за годовое обслуживание будут сняты, то на кредитной карте образуется минус, на который, в свою очередь, будет начисляться процент за использование кредита», — говорится в статье на сайте БанкСправка.ру
Надеемся, мы вам полностью разъяснили необходимость в закрытии лишних банковских счетов. Если вы ими активно не пользуетесь, эта обуза вам точно не нужна! Переходим к вопросу закрытия счетов.
Как через Госуслуги узнать, в каких банках открыты счета?
Это можно сделать простым способом, не покидая привычный портал Госуслуг, ведь с прошлого года пользователи портала Госуслуг теперь могут зайти в «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте налоговой службы (nalog.ru) по логину и паролю портала Госуслуг.
К сожалению, непосредственно с сайта Госуслуг нет отдельной кнопки для перехода в личный кабинет Федеральной налоговой службы, но данные от Госуслуг вам точно понадобятся. Пользователи портала Госуслуг могут зайти в личный кабинет на сайте налоговой службы по логину и паролю портала Госуслуг (с помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)).
1. Для этого заходим на сайт www.nalog.ru
2. Выбираем раздел «Сервисы и госуслуги» > электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
3. В поле регистрации выбираем «Войти через госуслуги (ЕСИА)»;
4. Если вы впервые «логинитесь» на сайте ФНС через ЕСИА, вас, скорее всего, будет ждать такая форма-предупреждение:
Дождитесь, когда система запустит вас на сайт.
ВАЖНО! Если банковский счет был открыт до 1 июля 2014 года, сведений о нем в личном кабинете ФНС не будет. До этого числа банки не сообщали в ФНС о счетах, открытых физическими лицами.
Аналогично вторую часть инструкции можно пройти, если зарегистрировать аккаунт в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС России и зайти на сайт через личный кабинет налоговой службы.
Как закрыть счет
Закрыть счет можно, только лично придя в отделение:
На сайте налоговой можно получить список всех своих счетов во всех банках РФ
Просто хочу поделится открытием дня. На сайте налоговой можно посмотреть список всех своих счетов (открытых и закрытых) во всех банках России. Зачем? Ну например чтобы никакой хитрый банк не выставил вам счет через пару лет, за обслуживание счета карты который вы забыли закрыть заблокировав саму карту. У себя нашел парочку таких в красном и зеленом банке.
Дубликаты не найдены
Баяны
176K постов 11.9K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
круто. узнал что банк держит открытым счет который должен был быть закрыт еще 10 лет назад
Положил бы туда рублей сто, был бы уже Абрамовичем ))
3 известных мне счета не показывает, закрытый два года назад потреб кредит показывает как открытый счет. Шозанахер?
Я там деньги перевожу в офшор, не беспокойся, а то без пенсии останешься ))
0,03% и никто об этом не узнает!
Звонить в банк и разбираться. Я тоже сначала подумал что инфа не актуальна, но позвонил в сбер и мне подтвердили что у меня есть счет 2013 года открытый. На удивление не отправили в отделение а зарегистрировали заявку на закрытие по телефону.
Не тот номер набрал )) Там тебе кредитную линию открыли, можешь на яхте РПЦ неделю покататься, если не сильно стар ( не звезда)
Ну, раз прокуратуре который год похуй.
Вам ссылки мало в посте?)
У них не всегда полные данные. Летом запрашивала, не все счета мне показали
Если я правильно понял, до данные именно полные, но вот подъезжают туда со значительным опозданием. То есть все старые древне-забытые счета посмотреть можно.
Я через ГосУслуги захожу обычно. Можно ли по другому не знаю.
Для ЛЛ:
https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/profile/accounts @moderator, добавь в пост а то я что то не сообразил сразу)
Как вижу счета вкладов у них так и помечаются «Счет по вкладу». У кого есть кредиты подскажите, счета кредитов также помечены? Если да то кажется это крутой инструмент для слежки чтобы на тебя мошенники не оформили кредит о котором ты не знаешь.
неа, кредитных счетов там нет
Сотрудник Сбербанка пять дней ходил по банковским отделениям, следуя указаниям мошенников. Он перечислил им более 10 миллионов рублей
26 августа. Раннее утро.
Антон, 36-летний инженер из Москвы, просыпается от звонка телефона. Звонят спецы из службы безопасности Сбера. Мужчина сам там работает, поэтому подвоха не замечает – не будут же коллеги его обманывать – и начинает выполнять все требования мошенников. Те по классической схеме объясняют, что какие-то злые люди в это же время пытаются снять деньги с его счёта, поэтому Антону нужно собрать все накопления и положить их на специальный страховой счёт в «Тинькофф банке». Полдня Антон мотается по банкоматам и офисам, выполняет все поручения и со спокойной душой засыпает.
27 августа. Раннее утро.
Антону снова звонят. На этот раз из другого банка, но тоже по серьёзному делу. Какие-то злоумышленники пытаются взять кредит на его имя в нескольких отделениях, поэтому ему нужно их опередить – взять кредиты самому и положить деньги на страховой счёт. Антон чётко выполняет все указания и наконец-то может выдохнуть. Больше заявок на кредиты от его имени нет.
28 августа. Утро.
Новый звонок из службы безопасности. Заявок от имени Антона больше нет, но уже другие злые люди, оказывается, оформили на него несколько кредитных карт в разных банках. Их тоже нужно закрыть, всё по той же схеме – положить деньги на страховой счёт в «Тинькофф банке». Инженер действует по инструкции и перечисляет деньги.
29 августа. Время ланча.
Антона не хотят оставлять в покое. На этот раз ему набирают якобы из «РоссельхозБанка». Схема та же – кредитка, злоумышленники, нужен страховой счёт. Антон, к этому моменту порядком вымотанный и уставший от борьбы с невидимыми преступниками, снова выполняет все задания.
30 августа. 9:00
Последний штрих к портрету Антона. Ему снова набирают неизвестные и говорят, что нужно совершить финальный шаг, после чего все его финансы наконец-то будут в безопасности. На связи «проверенные» люди, поэтому Антон без опасений переводит кредитные деньги на тот же таинственный страховой счёт.
За пять дней инженер Сбербанка обошёл более 10 разных отделений, банкоматов и офисов, стал клиентом 7 банков, снимал деньги и переводил их мошенникам. Ему звонили с перерывом только на сон – мужчина был на связи с преступниками почти целую неделю. В итоге Антон перечислил им более 10 миллионов рублей.
Кажется, это тот случай, когда нужно вмешаться настоящей службе безопасности.
Банки АУЕли
Дорогая лига юристов, прошу помощи. Недавно обратился в налоговую с целью узнать, в каких банках открыты счета на мое имя. И был непрятно удивлен. Оказалось, что ВТБ, Кредит европа банк и Альфабанк открыли счета на мое имя без моего ведома. Причем Альфа открыл их аж три штуки! Я не представляю зачем им это было нужно, но имею желание наказать гавнюков. Как лучше поступить, посоветуйте, пожалуйста, знающие люди.
«Обещать не значит исполнить»: Kaspi Bank не выполняет официальное обещание вернуть средства обманутым гражданам
В это непростое время для наших стран я хотел бы рассказать об одном происшествии – происшествии, которое показывает как один Банк, используя лазейки и возможности отвертеться от какой-либо ответственности, оставили наших граждан в бедствующем положении.
В 2019 году в городе Павлодаре, один из сотрудников, будучи руководителем отдела кредитования «Каспи Банка», используя свое служебное положение и имея доверенность с печатью банка на разрешение осуществлять специальные услуги путем обмана похитил денежные средства обманутых клиентов банка в размере свыше миллиарда тенге.
Сотрудник банка был найден и уголовное дело по Каспи банку закрыто, но больше десятка человек так и остались ни с чем. Свыше 50 миллионов тенге потерпевшим могут не вернутся, и вся эта история до сих пор остается большим темным пятном в истории Каспи банка и фирмы «Взлет Мах», и что самое главное сломало жизни многих людей, и стало переломной в судьбе граждан, вложивших последние крохи в надежду обрести свой дом.
Мы предупреждаем людей, взаимодействующие с Каспи Банком и ТОО «Взлет МАХ» и их партнерами: «Трагедия, случившаяся в Павлодарской области, может случится и с Вами. Михаилу Ломтадзе и Владимиру Киму и прочему сброду будет глубоко наплевать на ваши проблемы с банком, особенно если можно найти лазейку для отказа в помощи.»
«Будьте осторожны и берегите себя.»
Мошенники и банковская карта
Вот такой чудо киоск от сбера. Подхожу, а там тучная мадам с десятком пакетов внутри ковыряется в банкомате. Жду. Вроде доделала свои важные дела в банкомате. Выходит.
Захожу, тыкаю карту, а там уже находится карта дамы.
Тут же нарисовались два хмыря, один из которых с ходу начал быковать, мол, я бедную женщину обманул. Ее карта была в банкомате, и они видели, что я якобы что-то там переводил. И вообще, есть уже отпечатки моих пальцев на карте.
Я их сильно удивил, сказав, что никаких отпечатков моих нет ни на карте, ни на банкомате. Они маленько призадумались, но попробовали еще помуровозить, сказав, что сейчас приедет полиция, и проверим есть или нет отпечатков. Мадам тем временем проверяет карту, и вскрикивает, мол, там было больше денег.
Мошенничество в банке ВТБ: открыли брокерский счет без ведома клиента
Родственница обратилась в офис банка ВТБ в г.Москва на Профсоюзной д.12 (ДО Кедровый) за открытием накопительного счета. Сотрудник открыла ей счет, а затем направила с другим сотрудником к банкомату для активации привязанной к счету моментальной карты, дальнейшего ее пополнения и размещения денег на накопительном счете.
Р-ца принесла в банк 75 тысяч рублей, в итоге на счете у неё оказалось 70 тысяч, т.к. они пополнили карту, как бы привязанную к счету. Оказалось через карту произошла конвертация рубли-евро-рубли, на которой была потеряна часть денег, хотя договор счета-копилки в рублях, принесены в банк были рубли и речи о евро вообще не шло. Сотрудник о том, что произойдет конвертация р-цу не предупреждал.
Дальше еще интереснее!
Пользуясь рассеянностью человека в возрасте, сотрудник авторизовался в приложении с Iphone 12, получив доступ к последующим пуш-уведомлениям (такого телефона у р-цы никогда не было!) и открыл брокерский счет, о котором никто не просил и речи не вел!
Произошло это, как я поняла, следующим образом: сотрудник отправляет запрос на подтверждение номера мобильного телефона, для привязки его к интернет-банку, где черным по белому указано, что данный пароль нужно сообщить сотруднику. Затем приходит много текста, и снова пароли, но пожилой рассеянный человек уже не успевает все читать и радостно сообщает все коды, которые от него требует сотрудник.
Мы конечно зарегистрировали в банке претензию с требованием разобраться в ситуации с привлечением сотрудников службы безопасности и возместить потерянные средства, но создается впечатление, что вся эта гоп-компания заодно. Что сотрудники, что руководство, что служба безопасности. Если от банка адекватного ответа не добьемся, пойдем в Роспотребнадзор с жалобой на финансовую услугу, не содержащую экономической целесообразности и приносящую убытки, а параллельно в ЦБ РФ.
Очень интересно послушать, сталкивался ли кто-то с подобными действиями.
По запросу Яндекс выдает одинокую жалобу на банкахру, впрочем оставленную без ясного ответа со стороны ВТБ.
Будте внимательны и не пускайте пожилых родственников в банк в одиночестве: им обязательно впарят кучу ненужного барахла типа страховок, инвестиционных (не застрахованных) счетов, сим карт, да еще и внедрятся в их интернет-банк.
Банк крадет деньги
Добрый день!
Хочу рассказать Вам прекрасную историю о автокредите в сетелеме. 07.08.2021 я взял автокредит. 24.08 решил заранее оплатить сумму ежемесячного платежа. Я перевел через сбербанк онлайн, используя систему быстрых платежей, 15 300 руб. В мобильном приложении сетелема приход данных средств отобразился, сумма была зачислена на счет. 25.08 деньги со счета исчезли, при этом факт перевода через сбп в их же приложении остался! Они просто обнулили счет)
В расстроенных чувствах я поехал в отделение, чтобы разобраться, мне сказали следующее: На счет, не приходило 15 300 руб. и даже предоставили отчет о движении, никаких штрафный списаний не было, в отделении подтвердили. Я показал им мобильное приложение, где сам банк подтверждает приход денег. Прокомментировать это они не смогли!). В качестве эксперимента, я закинул 100 руб., и вот они сразу отобразились в приложении и в отчете о движении средств.
Что же мы имеем в сухом остатке: сетелем просто обнулил приход денег, но не затер факт их прихода через систему быстрых платежей, потому что это информация проходит через центробанк. Это просто удивительно!) Буду держать в курсе о развитии ситуации.
Upd: Насколько я понял из отзывов и обращений на банки.ру, такая ситуация возникла не только у меня и именно у тех кто пополнял через сбп 24 августа.
Upd3: Деньги вернули, вместо пяти дней справились за 6 часов. Пишите на банки. ру, так оперативней.
Вербовка в финансовые разводилы
С недавнего времени нахожусь в поиске работы. Работа в сфере IT, если кому интересно. Выложил резюме на известных ресурсах, обрабатываю звонки и сообщения.
На днях позвонили из компании, занимающейся, как следует из слов HR-девицы, консалтингом в финансовой сфере. В самом начале разговора она задала мне несколько глупых вопросов: сколько мне лет, где я работал до этого, где ранее учился (вопросы странные, потому что всё это указано в резюме, которое сейчас наверняка прямо перед её носом). Затем она спросила, где я живу, и сразу, не дав времени на ответ, добавила, удобно ли мне будет добираться до офиса в «Москва-Сити» (видимо, многие, услышав название этого крутого делового комплекса, загораются желанием поскорее приехать на собеседование и устроиться работать к ним, дабы получать 100500 рублей в неделю). Название компании она сама не сказала. Когда я спросил адрес, рекрутер сказала «башня Город Столиц Север, 5-й этаж», а затем извинилась и назвала «Башня Федерация Запад, 43-й этаж». HR путает адрес офиса? Уже интересно.
На часа было около 4-х часов после полудня, поэтому я был приглашён на встречу в тот же день на 6 часов вечера. Из интереса я согласился и полез на HH смотреть описание вакансии. В названии вакансии было скромно написано «Менеджер по работе с клиентами», а сама компания лаконично называлась «Консультант». Сама вакансия состояла из нескольких строчек, из которых вообще не было понятно, чем компания занимается, а функционал потенциального сотрудника был описан так, что если бы они просто написали «ты будешь работать», информативность вакансии не потеряла бы ничего.
Мне стало интересно, что же это за шарашкина контора, поэтому было решено не отказываться от визита в офис, чтобы хоть посмотреть, как он выглядит и какого вида работающие там люди.
Поднявшись на этаж, я увидел, что компания занимает его полностью. Напротив ресепа удобные кожаные диванчики, неплохой ремонт, нормальное освещение. Периодически туда-сюда снуют молоденькие парнишки в брюках и жилетах поверх белых сорочек. Девушки, работающие на ресепе и HR накрашены так, словно они в ночном клубе, а не на работе (ограничусь таким описанием, чтобы не опуститься до оскорбительного перехода на личности).
Мне и нескольким другим соискателям дали одностраничную анкетку, которую предложили заполнить. В ней нужно было указать ФИО, дату рождения, образование, контактные данные (телефон, почта и адрес), предыдущие места работы и зарплатные ожидания.
Затем нас по очереди вызвали на собеседование к менеджеру по подбору персонала. Не поверите, но там у меня снова спросили про возраст, образование и опыт работы (собеседование проводила та же девица, что и телефонный опрос). При этом перед ней было моё резюме, где всё это указано.
Когда я спросил об условиях труда, она отрепетированно оттарабанила: график 5/2 с 10:00 до 20:00, оклад 40 000 рублей на руки, с каждого нового клиента большие проценты, в первом месяце выйдет минимум 120 000, никаких холодных звонков, никаких вообще звонков, только работа с уже пришедшими в офис заинтересованными клиентами, проведение презентаций по финансовым услугам компании и подписание договоров. Далее, естественно, минимум 300 000 на руки в месяц, а успешные менеджеры зарабатывают ежемесячно по 600 000 и более. Потолка нет. Суть работы в том, чтобы после твоей презентации компании люди подписывали договоры и вкладывали в инвестиции большие суммы денег (чем больше вложат, тем больше получишь ты сам) и под руководством мудрейших специалистов компании зарабатывали на финансовых рынках.
С трудом сдерживая смех, я сказал, что мне это очень интересно и я хочу как можно скорее начать зарабатывать в их прекрасной компании сотни тысяч. В ответ женская версия Джокера (наиболее информативное описание её макияжа) попросила разрешения сфотографировать меня и в случае одобрения руководства в этот же день (на часах было уже 18:20) позвонить и пригласить на 5-дневную стажировку, где меня «всему обучат».
Стоит ли уточнять, что она мне в 8 позвонила и пригласила через 2 дня приходить в офис стажироваться?
Естественно, я ушёл оттуда во время обеденного перерыва, удовлетворив свой интерес. Компания является типичной финансовой шарагой, обзванивающей людей и предлагающей вложить деньги в неведомую хрень. Лох не мамонт, поэтому потенциальных клиентов у этой и остальных конторок немало. Ищут преимущественно вчерашних студентов (как я и несколько других 30-летних туда попали, не знаю), обещают их золотые горы. Судя по промышленному масштабу собеседований (только при мне на протяжении часа пришло около десятка человек), текучка кадров в компании ужасная. Естественно, никто там не зарабатывает приличных денег, кроме организаторов всего этого шабаша.