как узнать в каком магазине расплатились картой сбербанк
История покупок в Сбербанк Онлайн: что это такое, как посмотреть и можно ли удалить
История покупок в Сбербанк Онлайн доступна всем зарегистрированным в системе клиентам. В процессе использования платежного инструмента у его держателя может возникнуть необходимость в удалении или скрытии определенных транзакций, тогда возникает вопрос о возможности проведения такой процедуры.
Что такое история покупок в Сбербанк Онлайн
Пользователь получает подробную информацию по каждой карте в любое время: здесь указаны все данные по счетам и кредитам. Для удобства клиента история проводимых операций формируется и показывается в хронологическом порядке. Таким образом история покупок в Сбербанк Онлайн дает возможность полностью контролировать личные финансы.
Здесь содержится информация о следующих действиях:
Выбрав необходимое действие, пользователь получает детальную информацию: наименование получателя, сумма и дата списания. При оплате в некоторых торговых точках картой Сбера, в истории операций помимо общей информации о платеже, открывается подробный список покупок.
Операции в данном разделе имеют разные статусы:
Если операция отклоняется банком, то клиент может узнать причину, если кликнет на платеж и откроет комментарий.
Как посмотреть историю покупок в Сбербанк Онлайн
Посмотреть историю покупок можно через десктопную версию браузера на компьютере или приложение на смартфона. Необходим доступ в интернет и регистрация в системе Сбербанк Онлайн.
Перейдя на официальную страницу, пользователь должен выполнить вход в личный кабинет, введя логин и пароль. Появится главная страница, после чего следует:
Примечание! Также в Сбербанк Онлайн можно посмотреть график историй. Информация по данному пункту содержится во вкладке «Финансы», раздел «Всего средств». Здесь клиент сможет узнать сколько всего финансов на счетах и сколько было потрачено на совершение покупок.
Как удалить историю покупок в Сбербанк Онлайн
Удалить историю покупок в Сбербанк Онлайн нельзя. Есть только некоторые операции, которые можно стереть. Если клиент все же хочет полностью очистить историю платежей, то придется закрыть счет.
Удалению подлежать платежи, имеющие статус:
Алгоритм действий при удалении прост:
Платежи со статусом «Исполнено» не подлежать удалению.
Как скрыть историю покупок в Сбербанк Онлайн
Скрывать историю покупок нет смысла. Ознакомиться с ней можно только войдя в личный кабинет и если не разглашать свой логин и пароль, то никто не будет иметь доступ к информации.
Все данные по истории операций будут известны банку, но Сбер не раскрывает личные кабинеты своих клиентов. Эта информация хранится, непосредственно, в системе банка.
История покупок в Сбербанк Онлайн. Как посмотреть историю покупок в Сбербанк Онлайн
Отдельной опции для скрытия истории покупок или определенных платежей функционалом личного кабинета участника системы Сбербанк Онлайн не предусмотрено.
История покупок важная информационная часть. В первую очередь для клиента. Бывают разные ситуации в магазинах, когда необходимо предоставить доказательство оплаты товара. Есть группа операций, которые стоит удалять, чтобы они не сбивали и не отвлекали при поиске необходимых транзакций. Например, черновики, которые уже не будут использоваться или же отмененные операции.
Можно ли по банковской выписке узнать магазин?
Вопрос к знатокам! =)
Есть банковская выписка, в которой написано, например:
01.01.2017 00:00 01.01.2017 100500.00 RUB 100500.00 RUB Оплата в PYATEROCHKA 847
Спасибо. Комент для минусов внутри.
Дубликаты не найдены
Банковское сообщество
859 постов 4K подписчиков
Правила сообщества
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется
Тинькофф на карте показывает даже)
Ну тогда эта Пятёрочка ровно посреди Кремля))))
С целью выяснить где именно мы в тот момент проходили/проезжали. Поверьте, это не всегда очень просто.
PS: Фамилия у вас клёвая, мне нравится. У меня такая же. Плюсану, пожалуй =)))
Да уже всё разрулилось.
Это понятно. Но интересует просто наличие/отсутствие в интернете уже готовой базы данных по этому поводу. Поверхностное гугление результатов не дало.
Не всегда точно, к сожалению. Там вообще зачастую указано просто «Москва». =( И сейчас не могу войти в онлайн-банк.
Нет. Там меня быть в ту ночь не могло =))) ну, надеюсь)
Мошенники и банковская карта
Вот такой чудо киоск от сбера. Подхожу, а там тучная мадам с десятком пакетов внутри ковыряется в банкомате. Жду. Вроде доделала свои важные дела в банкомате. Выходит.
Захожу, тыкаю карту, а там уже находится карта дамы.
Тут же нарисовались два хмыря, один из которых с ходу начал быковать, мол, я бедную женщину обманул. Ее карта была в банкомате, и они видели, что я якобы что-то там переводил. И вообще, есть уже отпечатки моих пальцев на карте.
Я их сильно удивил, сказав, что никаких отпечатков моих нет ни на карте, ни на банкомате. Они маленько призадумались, но попробовали еще помуровозить, сказав, что сейчас приедет полиция, и проверим есть или нет отпечатков. Мадам тем временем проверяет карту, и вскрикивает, мол, там было больше денег.
Про японские банки 3
Ранее уже писал о банках, например здесь Про японские банки 2
Вообще, собирался начать новую серию постов «Байки из Японии» с бытовыми историями, но для этой истории уже есть тематическая серия, да и по длине выходит на отдельный пост.
И так, в предыдущем посте я писал, что у Мицубиси банка интернет банкинг кривой, техподдержка платная и вообще всё неудобно, поэтому выбрал SMBC банк. В этот раз речь пойдёт именно о нём.
Пишу в техподдержку Яндекса, мол что за ерунда, в январе было всё нормально, сейчас (в июле) не получается. Бот потупил, потом переключил на оператора. Объясняю ситуацию оператору.
— Мне надо с японского банка перевести деньги на карту Сбербанка. Для этого я собирался перевести деньги на кошелёк, а потом с кошелька перевести на карту. Почему у меня не получилось?
— Вы можете сделать перевод напрямую с карты на карту, если обе карты принадлежат русским банкам.
— А мне надо с японского на Сбербанк.
— А я могу с японского перевести на кошелёк, а с него на Сбербанк?
— А почему у меня не получилось? В январе проблем не было, а сейчас есть.
— С кошельком проблем нет (перевели мне на кошелёк 1 рубль), в чате проблему решить не получится, Вам ответят по почте.
Ладно, снова пишу в Яндекс. На этот раз ответили, что произошла ошибка в Full 3d secure. То есть, когда делаете в интернет-магазине покупку, вводите реквизиты карты, у вас открывается, например, окно Сбербанка и просит ввести пин-код, который отправляют по SMS. Вы его вводите и возвращаетесь назад в интернет-магазин. Когда я кидал деньги на кошелёк, у меня открывалось окно SMBC, но следом без запроса пароля открывался Яндекс, мол всё прошло успешно. Сейчас выдавал неизвестную ошибку.
В четверг я решил пойти в банк где открывал счёт и лично пообщаться с работниками. В обеденный перерыв я пришёл в банк, где мне женщины-консультантки уже было начали рассказывать, что к ним надо записываться заранее, что по живой очереди мне надо будет ждать час, пока освободится оператор. Я же стал требовать начальника, объяснил ситуацию, и что с понедельника их кол-центр не может решить проблему. Одна из женщин сходила к операционисту с моей картой, посоветовалась, и пришла ко мне.
— Вы пытались перевести 23 000 Йен?
— Ну я в рублях пытался перевод сделать, но примерно так и должно выйти.
— У вас всего 5 000 Йен на счету. Денег не хватает.
— Как так!? Я же 20 000 недавно на счёт положил.
— Ну пойдёмте к банкомату, проверим.
— Ну и почему тогда у меня не получилось? Яндекс говорит, что была ошибка в Full 3d secure.
— Звонил. Они не при чём.
— Ну тогда либо звонить в кол-центр, либо ждать, пока освободится операционист, но, скорее всего, он сам скажет звонить в кол-центр (В Фукуока банке, когда появилась нужда позвонить в подразделение по картам, меня отвели в кредитный отдел и предоставили стационарный телефон, чтобы я деньги не тратил.)
Через 10 минут мне снова позвонила оператор.
— Раз уж у вас возникли проблемы с Full 3d secure, возможно, она у вас не настроена. Давайте я объясню, как её настроить.
— Я сейчас не перед компьютером, и у меня обед почти закончился.
— Ну я вам просто метод объясню. Это быстро.
— Открываете на компьютере браузер. В адресную строку вводите гуугуру дотто кому ( google.com ).
— Ладно, я потом найду, как настроить. Сейчас обед уже кончился, времени разговаривать нет.
— Ну я просто объясню, как это делается, а там разберётесь.
— Не-не-не, у меня времени разговаривать нет. Извиняйте, но у меня обеденный перерыв кончился, и мне надо работать.
— Ну всё, у меня получилось деньги перевести.
— Как получилось? Вам письмо на почту пришло?
— Но у меня проблема с Full 3d secure решилась. Пароль не потребовался, сразу перевод прошёл.
Телеграм канал со всякой мелочью https://t.me/jpinmyeyes
Утерянная карта
Какой-то пикабушник потерял карту в Пятёрочке на Краснопутиловской. Надеюсь, он достаточно адекватный и сразу её заблокировал. Однако, кассир наверное тоже пикабушник и выставил её на кассу, так что рассеянный пикабушник может вернуться и забрать хотя бы свой модный тинькофский кардхолдер, они ведь таких не дают больше.
Да, коробок спичек нынче стоит 15 рублей, 150 за пачку. Зажигалок в этой Пятёрочке совсем нет.
Развод на заведение карты
Возможно, не новый способ. И это не мошенничество, связанное с отъёмом денег.
Знакомая карту заводит, всё нормально. Бесплатно, кстати. Обычную дебетовую карту.
Добрый день!
Всем привет)
С этого года стали активно донимать представители службы безопасности зеленого банка,кредитные отделы альфачей,втб. Бывает робот звонит,который переводит на оператора.
Отвечал по-разному,когда просто прикалывался над ними. По настроению вообщем)
Вчера,находясь в дороге,ко мне звонят с этого номера +74950407042. На телефоне девушка с монотонным голосом сообщает о том,что на меня заказана кредитная карта на мульоны мульонов в банке ВТБ. Я не настроен был на разговоры и на всё отвечал нет.Девушка извинилась за беспокойство и удалилась.
Не проходит и 5 минут звонит уже мужчина,представившись сотрудником службы безопасности(🤣), с таким же монотонным голосом сообщает,что была попытка перевода 5000 рублев с моей карты какому-то оглы) Я сказал,что мне пох,не жалко,пусть принесут ему добро.И что такое 5000,когда у меня на карте несколько миллионов от втб. Наступила пауза с тяжелым дыханием с той стороны телефона,потом шорох и звук падения чего-то тяжелого)И связь прервалась) Не перезванивали,если кому интересно. Вот номер с которого звонил безопасник😁-+74952206588.
Чот слабенькие пошли они)чуть отклонение от скрипта и всё,зависают,отключаются.)
Банки сами компрометируют карты
БАНКИ ИЗНАЧАЛЬНО САМИ КОМПРОМЕТИРУЮТ КАРТЫ.
И выдают их УЖЕ скомпрометированными.
Банкам конечно же плевать, если с них этого никто не требует!
ЦБ РФ, вы там вообще-то в своем ли уме.
«Тинькоф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица
Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».
К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.
В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.
Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф
Необычный способ оплаты
Оказывается, уже есть банковские карты, периодически меняющие CVV-код на обратной стороне карты в целях безопасности
Идея проста: даже если злоумышленникам удастся узнать 16-значный номер карты, меняющийся код безопасности осложнит попытки завладеть вашими средствами. По сути, это небольшой электронный дисплей, работающий от крохотной литиевой батареи.
Покупка техники в рассрочку
Давно планировали с мужем покупку техники, а именно нужен был холодильник и стиральная машина. Проводя свой день в торговой центре зашли в магазин бытовой техники и узнали что у них последние два дня большая скидка, именно на тот товар который нас интересовал. Плюс именно в эти дни всё можно приобрести в рассрочку. Обсудив все за и против, мы попросили у продавца консультанта выписку на товар который выбрали, что бы попробовать оформиться через банк, сумма примерная была 53 000 с условием рассрочки на 18 месяцев. Консультант с большим сожалением в глазах сообщил, что в условия рассрочки входят приобретение к каждому из товаров страховой защиты и аксессуаров, без них оформление рассрочки не возможно. И на холодильник и на стиралку общая сумма к итоговой прибавилась аж на 10 000 рублей. Такая сумма переплаты нас естественно не устроила.
Акционная цена на товар была действительно хорошая, посмотрев цены через интернет на аналогичные модели в других магазинах мы увидели что у них она была в разы выше. И уходить без покупки очень не хотелось, но и переплачивать не понятно за что желания нет.
Я не привыкла верить продавцам на слово, и решила данную информацию проверить у них на сайте интернет магазина, плюс ранее я не раз пользовалась их онлайн сервисом, но все покупки были совершены за наличку, а с рассрочкой предстояло разобраться.
Действительно на сайте тоже указана информация что без допов покупка именно в рассрочку не возможна и перед тем как переходить к оформлению я должна поставить галочки на тех пунктах допов какие я хочу переплачивать, промелькнула мысль что если не поставить
галочки и нажать кнопку оформить в рассрочку, чесно думала функция будет не доступна. Какое же было моё удивление когда программа дала выполнить данное действие. Следуя далее незамысловатым рекомендациям по оформлению, убрала вручную предложенную страховку уже от самого банка и отправила заявку в банк на рассматрении. И банк одобрил на моих условиях, рассрочка без допов возможна.
P. S.
1.Если есть возможность берите всегда за наличку.
2. Может для кого то информация будет полезна
Но мне так сказали.
Знаете, наболело. Читаю много постов в которых часто у людей появляются проблемы после того как им где-то что то сказали, пообещали. То в банке сказали да, можно будет снять в другом отделении, то продавец сказал через три дня деньги вернуться на карту, то врач сказал само пройдет. А потом в другом отделении деньги не отдают без танца, деньги на карту не вернулись, само не прошло а врач говорит где Вы раньше были.
НЕ ВЕРЬТЕ! Все люди врут, а заинтересованные или некомпетентные люди врут как дышат. Я перестал верить людям давно, и после того как мне что-то где-то пообещали, я сначала думаю как меня могут нае. ть и какие у меня могут быть проблемы или лишние телодвижения. А началось давно, лет 15-20 назад.
Все, с того момента (наверное и до этого уже было но не помню таких эмоций) я стараюсь всегда брать документальное подтверждение сказанных слов. Благо сейчас в телефоне и диктофон и фото с видео.
Звоню в оффлайн магазин по продаже матрасов. У вас доставка в такой-то город? Бесплатная? Хорошо. Точно бесплатная? До него 30 км. Ну хорошо, еду к вам. Выбираю матрас, доставка 2 тыс. Как 2 тыс? Вы мне вчера говорили что бесплатно. Не могли такого сказать? Ничего страшного, у меня все разговоры записываются. Вы-же Елена, вот на бейджике написано. Вот и тут я попросил представится, тоже Елена да и голос Вас. Ну что что ошиблись, я тоже ошибся, что приехал к Вам. Оплатите мне такси, мое потраченное время или организуйте бесплатную доставку как обещали. Не можете? Давайте зовите директора. Доставили бесплатно в итоге.
Предъявление паспорта при оплате картой
Может поможет кому. Или добавит новые знания))
Как отследить карту Сбербанка
Первостепенная задача при утере банковской карточки – защитить хранящиеся на карт-счете деньги от несанкционированного доступа.
Поэтому в первую очередь нужно заблокировать «пластик», и только после этого заниматься поиском или восстановлением карты.
5 способов быстро заблокировать утерянную карту Сбербанка
Первые четыре способа доступны круглосуточно, последний – только в рабочее время отделения банка.
Что делать, если не получается заблокировать карту
По телефону или через СМС блокировка невозможна, если пользователь забыл кодовое слово. Не получится заблокировать карту через мобильное приложение или Интернет-банкинг, если держатель не может авторизоваться.
Карта является лишь инструментом для быстрого, удобного и повсеместного доступа к хранящимся на счете деньгам. Поэтому даже при ее утере деньги можно снять наличными или перечислить по указанным реквизитам (например, близкому человеку или в свой электронный кошелек), обратившись в банк с паспортом.
Перевести все деньги с карт-счета можно также через мобильное приложение или Интернет-банкинг, если авторизоваться удалось, но функция блокировки по каким-то причинам недоступна.
Что делать, если карта утеряна дома или на работе
В этом случае есть вероятность, что утерянная карточка в скором времени будет найдена. Ее можно заблокировать временно – до момента обнаружения. Если же она не найдется, ее следует закрыть.
В качестве альтернативного варианта можно установить нулевой лимит на все виды транзакций. В этом случае карточка по-прежнему будет активной, однако перевести с нее деньги, совершить оплату в магазине или снять наличные не получится.
Если карта так и не нашлась, ее нужно окончательно заблокировать и перевыпустить. Новая карточка будет привязана к прежнему счету, но у нее будут другие реквизиты (номер, пин-код, CVC/CVV-код). За перевыпуск банк может взять оплату.
Можно ли отследить местоположение карты Сбербанка по совершаемым операциям
Если к карточке была привязана услуга СМС- или PUSH-уведомлений, то сразу после каждой транзакции (снятие наличных, перечисление денег, оплата покупки в магазине и др.) держатель будет получать соответствующее сообщение.
Следовательно, если злоумышленник решит воспользоваться чужими деньгами, об этом сразу будет известно. Определить его местонахождение можно следующими способами:
В каждом случае будет видно, где и когда была совершена расходная операция по счету (в выписке по всем типам транзакций указывается адрес магазина или устройства самообслуживания).
О зафиксированном местонахождении злоумышленника следует немедленно сообщить в правоохранительные органы.
Также нужно в течение суток связаться с банком и опротестовать несанкционированные операции. Если будет установлено, что держатель карты не нарушил правила безопасности (в частности, не написал пин-код на карточке, не сообщал его третьим лицам и пр.), то деньги будут возвращены.
Можно ли отслеживать карту Сбербанка через геолокацию
Сбербанк одним из первых финансово-кредитных учреждений России внедрил инновационную услугу, позволяющую отслеживать местонахождение пластиковых карт посредством мобильной геолокации. В настоящее время она доступна для держателей карточек, относящихся к платежной системе МИР.
Для того чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо дать банку свое письменное согласие. После этого соответствующая опция появится в Интернет-банкинге. Благодаря данной функции уполномоченные работники Сбербанка будут знать, кто совершает транзакцию – держатель карточки или посторонний человек.
Чтобы пользоваться услугой, необходимо иметь при себе мобильное устройство с сим-картой, к которой привязан карт-счет в банке, причем оно должно быть подключено к Интернету.
Суть состоит в том, что компьютерная система автоматически сопоставляет местонахождение мобильного телефона держателя карты с местом совершения транзакции. При несовпадении этих данных карточка будет заблокирована, операции по ней станут недоступными.
Иногда отследить местонахождение карточки через геолокацию можно и без подключения данной услуги. Но это реально лишь в том случае, если карта была утеряна или похищена вместе с телефоном держателя (например, лежала в одной сумке). В такой ситуации ее местонахождение определяется по геолокации мобильного телефона.