как узнать в какой категории товар на wildberries
Как правильно указать категорию для товара на Wildberries
Несмотря на то, что покупатели сейчас чаще выбирают товар по поиску, чем по категориям, выбрать ее и указать на самом деле важно. Алгоритм Wildberries всегда учитывает, к какой категории относится товар, ранжируя выдачу для клиента. Он умеет понимать основной запрос клиента и в первую очередь предлагать ему товары, относящиеся к ключевой категории, а не по названию. Одним словом, объем трафика, проходящий через вашу карточку напрямую зависит от правильности (и релевантности) указанной категории. Посмотрим, что это значит.
1.Категория и тип товара
Банально, но факт. Для товара лучше всего указать самую точную категорию. В этом случае сам маркетплейс будет помогать продвигать его, показывая покупателям со смежными запросами. Если определить товар в нерелевантную категорию, которая кажется более привлекательной, он будет виден покупателям, которые искали что-то другое.
В итоге CTR карточки, то есть отношение кликов к просмотрам будет падать. WIldberries решит, что ваш товар не интересен покупателям, и его позиции будут снижаться. В результате падает и оборачиваемость, что влияет на весь магазин в целом.
К сожалению, сам WIldberries иногда относит товар к неправильной категории — вы заметите это по нулевой динамике продаж. Наши клиенты часто спрашивают, почему не могут найти в нашем сервисе тот или иной товар. И одна из причин — маркетплейс не прикрепил карточку к категории.
2. Категория и ее популярность
Нередко товар одинаково хорошо подходит нескольким категориям. В таком случае выбор стоит сделать в сторону наиболее популярной. Например, для крема больше всего подходит категория “уход за кожей”, “уход за лицом”, но популярный крем с зеленым виноградом лучше ранжируется в категориях подарков.
Таких примеров по сервису аналитики можно найти много — просто найдите успешный товар конкурента и посмотрите, в каких категориях он представлен.
Второй способ найти дополнительную категорию для товара — посмотреть запросы покупателей, которые искали ваш товар. Это можно сделать на Яндекс.Wordstat или в личном кабинете WB в разделе Новостей “Как покупатели ищут ваш товар”.
Третий способ — сравнить популярность нескольких категорий по сервису Moneyplace. Например, категория “уход за телом” популярнее, чем “удаление волос”, поэтому для эпилятора она будет смежной и вспомогательной.
И вряд ли покупатели расстроятся, если в этой категории увидят товар, помогающий сделать кожу гладкой.
3. Категория и конкуренция в ней
На примере крема в категории подарков, можно заметить, что многие товары “выстреливают” и не в самых популярных категориях, зато тех, где меньше конкуренция. И здесь тоже на помощь придет аналитика, чтобы посмотреть, в какой из подкатегорий продавцов меньше (но в сумме у них хороший оборот).
Например, если вы заходите на Ozon с питанием, которое можно отнести к спортивному, лучше выбрать “Спортивное питание”, где 368 продавцов делают оборот 18 миллионов рублей. В то время как в “Питании” работают 3660 партнеров с общим оборотом в 75 миллионов рублей.
Таким образом, первый критерий для выбора категории — релевантность, второй — посещаемость (оборот) и третий — возможность выйти в Топ в низко-конкурентной нише. С помощью сервиса Moneyplace провести такой анализ можно за полчаса и быть уверенным, что ваш товар найдут покупатели, и он устремится в Топ.
Сервисы для аналитики маркетплейса Wildberries: Парсер Wildberries, анализ артикулов Вайлдберрис, анализ ТОПа Wildberries, мониторинг брендов Wildberries, анализ ниши Вайлдберрис
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АНАЛИТКИ
Ниже представлены системы аналитики, которыми Вы можете смело пользоваться. Какие сервисы, для каких целей, Вы можете использовать написано ниже.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
*ТОП — это не только категория, но и РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ
1. Парсер Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — Парсер (необходима регистрация)
*при регистрации подключается бесплатно 3 парсера в день ТОП5 на странице WB (из 100 максимальных)
Пример отчет парсера Wildberries — поисковый запрос «штаны» с ГЕО Москва* — вы можете СКАЧАТЬ
Что вы можете узнать с помощью Парсера Wildberries?
Какие задачи может решить Парсер Wildberries?
*МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДАННЫЕ ХОТЬ ПО ВСЕМУ WILDBERRIES. ПАРСЕР ПОНИМАЕТ ЛЮБУЮ ССЫЛКУ ИЛИ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС С WILDBERRIES
2. Парсер отзывов Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — Парсер отзывов (необходима регистрация)
Пример парсинга — ССЫЛКА
Собрав все отзывы по артикулу/категории/поисковому запросу/топу/нише/бренду, вы можете понять, какие проблемы имеют артикулы. Если они есть, и это Ваши артикулы, то вы поймете, что Вам надо исправить. А если смотрите категорию, то увидите характеристики товара, которые волнуют покупателей.
3. Анализ / мониторинг артикулов Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ артикула Wildberries (необходима регистрация)
*при регистрации дается на счет 25 рублей. Достаточно для анализа 1 (одного) артикула
Также, в любой момент Вы можете посмотреть ДЕМО анализа артикула Wildberries
Рассмотрим пример из ДЕМО — 15496890 — A.Karina — Платье Время старта: 21-02-2021 11:35 / Время окончания: 28-02-2021 11:35 — данные от 26.00.2021
Это не всё. Самое интересное открывается по кнопке «Подробнее»
Здесь вы можете увидеть следующие данные. Важно:
Далее идут графики
«Продажи и остатки»
В этом графике в динамике вы можете видеть:
ВАЖНО. ГРАФИК МОЖНО РАЗВЕРНУТЬ НА ВЕСЬ ЭКРАН. ЗУМИТЬ КУСКАМИ, СКАЧИВАТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. КНОПКА В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
«Заказы / возвраты / выкупв по дням»
Каждый день мониторинга артикула Вайлдберрис здесь расписан в разрезе «Заказов и возвратов и выкупов»
ВАЖНО. ГРАФИК МОЖНО РАЗВЕРНУТЬ НА ВЕСЬ ЭКРАН. ЗУМИТЬ КУСКАМИ, СКАЧИВАТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. КНОПКА В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
«Маркетинговые показатели»
На данном графике отстроены основные экономические показатели, которые нужны маркетологу.
«Продаж со склада»
На данной круговой диаграмме показаны склады, с которых уходили заказы.
«Остатки по размерам»
Диаграммы дают понять динамику по артикулу, у которого есть размерная линейка.
«Заказы по размерам»
С помощью этой диаграммы вы поймете, какой размер того или иного артикула в данный момент имеет большее количество заказов.
И ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СЫРЬЕ ВЫ ВСЕГДА ЕГО МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ С ГРАФИКОВ И ПО ГОЛУБОЙ КНОПКЕ РЯДОМ С «ПОДРОБНЕЕ»
4. Анализ / мониторинг ТОПа Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ ТОПа Wildberries (необходима регистрация)
В любой момент Вы можете посмотреть ДЕМО анализа ТОПа Wildberries
На его примере объясню.
Сначала идет такая таблица. В ней:
КЛИКНУВ ПО АРТИКУЛУ В ЯЧЕЙКЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ РАЗВЕРНУТУЮ АНАЛИТИКУ ПО ДАННОМУ АРТИКУЛУ КАК В — Анализ артикула Wildberries (см. выше)
5. Анализ / мониторинг бренда Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ бренда Wildberries (необходима регистрация)
По сути, это то же самое, что и мониторинг ТОПа, только бренд — ДЕМО СТРАНИЦА
6. Мониторинг места артикула на Wildberries
С помощью этого сервиса Вы сможете отслеживать изменения своих позиций в ТОПах ПО ЧАСАМ (поисковых запросах\категориях) в зависимости от ГЕО, срез делается каждый час. Можете не своих
Вы можете отслеживать как влияет ГЕО и нахождение Вашего товара на том или ином складе на позиционирование. А также будете наблюдать в реальном времени динамику на товар, на который вы пустили рекламу.
ВОТ ПРИМЕР ИЗ ДЕМО
Артикул: 10309398 — Мониторинг по категории (ссылка): https://www.wildberries.ru/catalog/elektronika/videonablyudenie
Артикул: 10964893 — Мониторинг по запросу: водолазка
Уроки по Wildberries: F.A.Q. по Вайлдберрис для «чайников»
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Сегодня я собрал для Вас основные вопросы, да вопросы зачастую дурацкие, на которые часто приходится отвечать в нашем телеграме @wbcon4us
Многие думают, что над сайтом работает целая команда. И Вам отвечает менеджер… Вы ошибаетесь. Да, над сайтом и сервисами аналитики трудятся ребята, которые грамотнее меня, да и каждый должен заниматься своим делом. Большое им спасибо, что вначале просто захотели попробовать. Но да… Я тут один Вам отвечаю. Меня зовут Александр. Я не записываю видео, у меня нет канала на Youtube, где я свечу рожей и продаю пустое блаблабла или «историю успеха». Да, я знаю формулы ранжирования и тонкости маркетплейсов и только в индивидуальных консультациях это рассказываю. Да, я не говорю что надо срочно идти на Wildberries, я даже могу вас отговорить, потому что многие на маркетплейсе закапывают свои последние деньги, но грамотные люди могут неплохо продвинуться. Но надо учиться… Поэтому для тех кто не хочет учиться или читать я собрал FAQ для «чайников» по Wildberries…
Здесь целый сборник вопросов, которые мне кажутся слишком простыми и даже глупыми, но на них приходится отвечать чуть ли не каждый день
Q: Что такое ЭЦП, ЭДО и нужно ли оно мне?
А: ЭЦП — электронная подпись, которой Вы можете онлайн заверять документы. Очень удобно, если вы платите налоги… А вы платите налоги. ЭЦП получает, зачастую директор, бухгалтер или ИП.
Независимо от того, будете ли вы работать с маркетплейсом или нет, в современном мире ЭЦП нужно.
ЭДО — электронный документооборот. Удобная вещь, но да Wildberries от него отказался. Но вещь опять же нужная, да и в Ozon это вещь без которой вам там делать нечего.
ВЫВОД: ЭЦП надо. ЭДО надо.
Q: Где мне взять код ТН ВЭД?
A: ТН ВЭД — Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности – классификатор товаров, используемый при проведении таможенных операций декларантами и таможенными инспекторами. Ставки импортной и экспортной пошлины зависят от того, к какому коду ТН ВЭД относится товар.
ВАЖНО. ТН ВЭД ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прописан в Сертификате\Декларации\Отказном письме.
Правильный классификатор кодов ТН ВЭД находится ПО ССЫЛКЕ или ЗДЕСЬ
Q: Кроме требований ТР ТС мне необходимо нанести на упаковку баркод\штрихкод. Как из цифр сделать картинку с полосками?
A: Для этого есть стандартный функционал 1с. Также можно использовать простое МФУ + онлайн сервисы + самоклейку.
Для генерации баркодов («полосочек») из цифр можете использовать следующие сервисы:
Q: Как мне рассчитать Цену на Вайлдберрис?
A: На сайте WBCON.RU всегда доступен КАЛЬКУЛЯТОР ЦЕНЫ WILDBERRIES
Q: Как рассчитать подсортировку артикула?
A: На сайте WBCON.RU всегда доступен КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА ОБЪЕМА ПОСТАВКИ
Q: Я самозанятый. Могу ли я перепродавать товар?
А: Самозанятые НЕ могут продавать чужой товар. А товар собственного производства не должен попадать под акциз и маркировку. Иначе налоговая снимет с НПД и начислит 13% НДФЛ — и физлицу, и действующему ИП.
*НПД — налог на профессиональный доход
ВЫВОД: Самозанятый может продавать только то, что произвел своими руками. И этот товар не должен требовать Сертификата соответствия/Декларации соответствия. Все товары для детей требуют Сертификат. Самозанятый не может заниматься перепродажей.
Q: Нужны ли для продажи на Wildberries сертификаты?
А: Вопрос разрешительных документов (сертификатов, деклараций, отказных писем, СГР) регулирует НЕ Вайлдберрис, а закон РФ. Для продажи на территории РФ требуется тот или иной документ в зависимости от закона и товара. Вайлдберрис подчиняется законам РФ. Какой документ Вам нужен уточняйте в «сертификационных органах». Гуглите.
Q: Какую систему УСН мне выбрать «Доход» или «Доход — расход»?
А: В разных регионах разные условия. Уточните в соответствующем органе (или у бухгалтера) что у вас. Зачастую рекомендуют «Доход». С Вас будут брать (скорей всего) 6%. Когда у ИП доход превышает 300000, то он обязан дополнительно платить ещё 1% со всего своего дохода. Систему «Доход — расход» рекомендуют, когда расход превышает 60% от Дохода.
Q: Можно ли в ЛК сменить ЮЛ поставщика?
А: Нет. Новое ЮЛ, новый ЛК, новые карточки товара.
Q: Мы закрываем ЮЛ и хотим передать артикулы новому. Как это сделать?
А: Карточки товара передать новому ЮЛ нельзя.
Q: С какой суммы мне платить налоги?
А: Доходы — это цена, за которую купил покупатель. На Р/С вам приходит сумма за вычетом расходов. Поэтому по УСН-Доходы, налоги надо платить с той суммы что заплатил покупатель.
Q: Можно ли продавать на Wildberries без ЮЛ РФ?
А: Хоть Вайлдберрис и пишет что можно, но на практике вам потребуется ЮЛ или ИП РФ.
Q: Нужно ли разрешение от владельца бренда для продажи на Wildberries? Нужно ли регистрировать свой бренд?
А: «Бренд» в понятии Вайлберрис — набор букв. Для продажи Вам не потребуется разрешение от бренда, ни регистрация личного бренда. Если бренд предъявит претензии ВБ, Вайлдберрис переадресует их на Вас. Так что вопрос «бренда» Wildberries не волнует. А вот вам советую смотреть на будущее. Если бренд увидит что вы добились успеха, он просто сам зайдет на Маркетплейс
Q: Можно ли один бренд продавать разные поставщики?
А: Да. В понимании Вайлдберрис, Бренд — это всего лишь набор букв
Q: Можно ли изменить бренд на карточке товара после заведения?
А: Да, в любой момент в Карточке товара
Q: Можно ли продавать под чужим брендом?
А: Да, если его не продает ООО Вайлдберрис.
Q: Как изменить Наименование товара в тех категориях, где в Десктоп версии Вайлдберриз не дает это сделать?
А: Скачиваете приложение WB Partner на телефон и там правите.
Q: Гда можно посмотреть актуальную информацию по стоимости доставки товара / хранению / вознаграждению Вайлдберрис?
А: Всегда актуальная информация (и иногда даже более актуальная чем у Вайлдберрис) по ссылке ЗДЕСЬ
Q: Как увеличить шансы того, что вашу поставку примут быстро и не отставят в угол до лучших времен?
А: На складах работают обычные люди. Их заработок строится на небольшом окладе и проделанных процедурах. Как раз каждая процедура фиксируется и приносит им большую часть дохода. Те ребята что в смену попали на раскладку предпочитают небольшие и легкие коробки. То есть увеличить шансы того, что вас примут и примут быстро вы можете просто использую маленькие и легкие коробки. Конечно же лучше при этом чтобы поставка была МОНО.
Q: Как поступать когда не знаешь какой автомобиль поедет на склад при создании поставки?
А: Заводите любые данные. Актуальные данные можете завести хоть за 15 минут до поставки
Q: Как быстро начинает работать СЕО-оптимизация?
А: Изменения СЕО начинаются работать через 1-2 дня
Q: Как проверить есть ли ваш товар в результате поисковой выдачи?
А: Вбиваешь поисковый запрос и в Фильтрах ищешь свой бренд. Если есть то и товар отфильтровывается то есть. На каком месте можете следить ручками или с помощью сервиса Мониторинга места артикула Wildberries
Q: Как выписать пропуск на людей, которые также находятся в автомобиле заезжающем на склад?
А: На пассажиров пропуск не нужен. Нужен на водителя + авто
Q: Куда писать, если Wildberries снял с продажи товар и просит подтверждение и разрешение от продавца?
А: Зачастую достаточно договора-продажи и УПД (ТОРГ12), которую вы получаете при покупке. Можно писать юристу ВБ — Яворский Виктор Геннадиевич — Yavorskiy.Viktor@wildberries.ru (данные из официального телеграм ВБ) или в ответ на то письмо.
Q: Где посмотреть процент выкупа на каждый артикул?
A: Wildberries выпиливает старую статистику. Можете воспользоваться сервисом от WBCON — Мониторинг Артикула — ССЫЛКА. Мы там высчитываем как проценты выкупа так и процент возврата
Q: Где мне посмотреть стоимость доставки для моей категории товара?
A: Стоимость доставки вы всегда можете узнать ЗДЕСЬ и рассчитать в Калькуляторе цены Wildberries
Q: Сколько вознаграждения Вайлдберрис оставляет себе? Где табличку посмотреть?
A: Вы можете посмотреть ее в актуальном договоре оферты или скачать файл — ССЫЛКА и рассчитать всё на калькуляторе цены — WBCON.RU
Q: Есть ли на Wildberries сервис, как Вордстат, для анализа поисковых запросов?
A: Нет. Выпилили в марте 2021 года. Заказывайте услугу СЕО-оптимизация карточки
Q: Как посмотреть оборачиваемость на ЮЛ или отдельный товар?
A: Для того чтобы посмотреть параметр «Оборачиваемость» для всего ЮЛ Вы можете зайти в «Отчеты и аналитика» — «Динамика оборачиваемости» — и ниже лимиты..
Для того чтобы посмотреть Оборачивамость по каждому артикулу:
Q: У меня не было ни одного выкупа, а логистику уже насчитали?
А: Логистика считается как отдельная услуга и факт ее оказания считается «Заказ» покупателя. То есть, Покупатель положил в «Корзину» и заказал — Поставщик получает услугу «Доставка»
Q: Есть ли у Вайлдберрис транзиты между складами?
А: Да, но они платные и не всегда доступны
Также у ВБ (с 10.06.2021) появились транзиты с ППП на Коледино — читать ЗДЕСЬ
Q: Как сделать транзит товара, который у меня уже лежит на складе Валдберрис, например из Коледино в Екатеринбург?
А: Берете необходимое количество товара и заказываете, как покупатель, на ПВЗ в Екатеринбург. И просите, знакомого, по приходу товара на ПВЗ в Екатеринбурге, прийти и отказаться от товара. Ваш товар, после отказа, привезут на ближайший склад, правильно склад ЕКБ. Стоимость транзита составит покатушкам товара до ПВЗ и обратно на склад (возврат).
Q: Где можно взять Упаковочный лист?
А: Можете скачать шаблон — ЗДЕСЬ
Q: Какого размера наклейки нужны для Вайлдберрис?
А: Требований особых нет. Главное читабельность. Информация на товаре должна быть согласно требования ТР ТС + читаемый ШК. Можно разделить на несколько наклеек. Обязательно ШК + Артикул поставщика + Цвет (если есть) + Размер (если есть)
Q: Когда переводят деньги?
А: После обновления от августа 2021 года появились изменения. Оплата в течение 14 дней. Переводят в понедельник-вторник. Раньше среды не переживайте. Смотрите календарь оплат. Со среды пишите Wildberries в поддержку. И переводят тогда, когда сумма более 500 рублей
Q: Можно ли попасть в акцию на 2ой или 3ий день, если не успел поставить необходимую скидку?
А: Да. Вы можете это сделать, но плашка акции появится не сразу
Q: В моей партии есть товары, которые я точно знаю что брак. Их там несколько штук. Они катаются туда-сюда и сжирают логистику и с них прилетают негативные отзывы. Что делать?
А: Есть небольшой лайфхак. Берете и заказываете все остатки вашего товара сами, как покупатель. На пункте приема поставки проверяете и «выкупаете» только те что с браком. От остального отказываетесь. Через некоторое время все остатки, кроме бракованных вернуться на склад Вайлдберриз. Но помните, как поставщик вы заплатите за покатушки.
Q: Что делать если не приходят деньги?
А: Если у вас в карточке товара всё корректно, но деньги не приходят. Действуйте следующим образом. (схема работа). МОГУТ НЕ ПУСТИТЬ ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ
Q: Мне не возвращают товар, поставленный на возврат. Что делать?
А: Сейчас товар вернуть очень сложно = НЕВОЗМОЖНО. Иногда ожидание достигает до полугода, а иногда и больше. Поэтому единственный рабочий и быстры способ — «самовыкуп»
Q: Есть ли у Вайлдберрис бот, который скупает товар когда ценник на него сильно падает?
А: У Вайлдберрис нет такого бота. Есть он у грамотных людей, например у меня. Очень полезный инструмент, который помогает скупать товар, на который по ошибке сделана большая скидка, или продавец решил самовыкупить товар за копейки.
Q: На какой склад лучше делать первую поставку? Почему я не могу сдать на ПВЗ и почему в моем городе не принимает Вайлдберрис?
А: Если коротко… Везите на Москву. Вайлдберрис никому ничего не обязан. А уж тем более во всех городах делать приемку. ПВЗ не принимают.
Q: Что значат отрицательные значения на Главной странице ЛК Поставщика в «Сводке за сегодня»
А: Это сравнение со вчерашним днем.
Q: Как добавить товар в разные категории?
А: У товара может быть только 1 (одна категория) — «Предмет». Но не забываем, что этот предмет — это дочерняя категория для верхних уровней. Также, чтобы быть в других категориях, необходимо заполнить карточку соответствующими характеристиками.
Q: Можно ли где-нибудь посмотреть товар в пути?
А: В Аналитике — Отчет по остатками товара на складе
Q: Как можно в течение первых 14 дней снизить ценник с помощью Скидки и Промокода более чем на 30%?
А: Используйте функционал изменения Промокода — «Промокод на весь ассортимент», там ограничение не срабатывает
Q: При загрузке заказа Wildberries выдает непонятную сумму заказа. Что это?
А: Вайлдберрис никак не объясняет данную цифру и просто говорит «на сумму при заказе не обращайте внимания». Что и вам советуем…
Q: Вместо утилизации выбрал «забрать товар» и тишина. Что дальше?
А: Просто никогда не нажимать «забрать товар».
Q: Не получается загрузить ШК коробов. Что может быть?
А: Проверьте чтобы цифровые столбцы имели числовыми. Также Срок годности должен быть в формате дд.мм.гггг.
Q: Загрузил ШК коробов в Поставке и ничего не изменилось. Что делать?
А: Просто ждите. При оформлении поставки надо подождать, когда «привязка ШК» сменится на «Приемка разрешена». Если до этого было сделано всё верно то через минут 15-30 увидите «Приемка разрешена»
Q: Обновил фото в спецификации Wildberries, но на сайте не обновилось?
А: Обновления вступают в силу до 12 часов. Также рекомендую чистить КЭШ браузера чтобы увидеть обновления.
Q: Я запутался с типами поставки? Какие типы есть?
А: Начнем с основ. Есть 4 (четыре) типа поставки. МОНО, МИКС, МОНОПАЛЛЕТ и СУПЕРСЕЙФ. Суперсейф опустим так как Вы вряд ли его будете поставлять.
ВАЖНО. МОНО и МИКС, при поставке с общим объемом отгрузки до 1 м3 (куба), может быть без паллета. НО ЕСЛИ ВЕЗЕТЕ «МОНО» НА ПАЛЛЕТЕ, ЭТО НЕ ПРЕВРАЩАЕТ ВАШУ ПОСТАВКУ В «МОНОПАЛЛЕТ», А ПОНЯТИЕ «МИКСПАЛЛЕТ» ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ.
Q: Можно ли привезти поставку разных брендов/ЮЛ в одной машине/на одном паллете?
А: В одной машине МОЖНО разные бренды и разных поставщиков. На одной паллете МОЖНО разные бренды одного поставщика, на одной паллете поставки разных поставщиков НЕЛЬЗЯ!
Q: Товар вчера сдали, еще нет на витрине. Почему?
А: Судя по всему, вы не читали оферту. Там всё написано. С момента поставки до появления на витрине может пройти 10 (десяти) дней. Это регламент. И вообще почитайте оферту там много чего интересного написано.
Q: Почему в моем городе я не могу сдать поставку?
А: А почему в каждом городе должен быть склад Wildberries? Вайлдберрис Вам ничем не обязан. Скорее наоборот… Доступные склады и пункты приема вы можете узнать в ЛК поставщика или ЗДЕСЬ
Q: Почему я не могу попасть в ТОП?
А: У Вайлберрис четкая формула ТОПа и в ней есть как арифметика, так и психология. Можно попасть по арифметике, искусственно манипулируя переменными формулы, но органика и психология тоже имеет огромное значение. Только совместная четкая стратегия поможет вам продвинуться. Хороший и недорогой товар сам по себе вылезет в ТОП. Главное составить правильный алгоритм действий. Запишитесь на консультацию и всё узнаете
FAQ будет постепенно пополняться вопросами и ответами. Но перед тем как задать вопрос прочтите самостоятельно ОФЕРТУ / УРОКИ НА WBCON / ЗАКРЕПЫ В TELEGRAM WILDBERRIES
24 комментария
А никто этого то и не отрицает. Все это знают )))
а если продавать со своего склада?
Продажу со своего склада не рекомендую вообще. По формуле ранжирования, о которой я рассказываю в индивидуальных консультациях, вы поймете почему.
Здравствуйте! Прочитав всё что вы пишите, как то расхотелось выходить на ВБ ( По вашему мнению, на какой маркетплейс лучше выходить, если не ВБ?
Лучше на ВБ но надо всё рассчитывать
Добрый день. У меня не получается на сайте сделать заказ в разделе «Поставки — заказы»: я загружаю заполненный файл «Шаблон заказа», там у вас всего 2 графы: баркод и количество, и из-за этого после загрузки отображается тоже только баркод и количество, а по инструкции на сайте после загрузки этого шаблона должны отображаться все характеристики товара. Как быть? Не понимаю, как загрузить этот файл(((
Благодарю за отзыв
Нет. Идеально системы нет. Это всё органика. Если у вас нет органики то самовыкупы не помогут
Здравствуйте! Вопрос остался про «утилизация/забрать товар». Забрать товар вообще реально? Куда отправляется товар после нажатия кнопки «забрать»? Спасибо!
1. Забрать практически нереально. 2. После забрать вообще непонятно что происходит
Мой товар имеет размеры 80х50х30 см., я так понимаю относится уже к КГТ. Схема FBS.
Подскажите на какие пункты в Москве возможна его отгрузка и как будет осуществляться возврат?
Хочу отгружаться в Гольяново.
Здравствуйте! В ЛК сейчас есть возможность добавить нового поставщика. Нельзя ли таким способом перевести продажи с одного юрлица на другое? Неужели единственный выход сменить юрлицо — это новый ЛК, новые карточки и потеря всей истории и отзывов?