как узнать в топе ты или нет в инстаграме
Что такое топ в Инстаграме
21 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 48728
Разберем, что значит ТОП в инстаграме на простой аналогии. Сегодня все чаще мы используем интернет-магазины для приобретения одежды, бытовой техники, продуктов и так далее. Большинство интернет-магазинов делает на главной странице небольшой раздел, где размещает «Хиты продаж», наиболее востребованные товары, которые покупаются чаще остальных. Если зайти в раздел каталога, опять же сначала будут отображаться «Хиты продаж», а за ними уже остальные товарные позиции. ТОП инстаграм — это «Хиты продаж» данной социальной сети. То есть это публикации, которые чаще всего лайкают, просматривают и комментируют.
Как фото в инстаграм попадают в ТОП
К примеру, у вас есть компания, которая специализируется на продаже товара/ услуги ХХХ. Наверняка, у вас есть аккаунт в инстаграме для реализации СММ и продвижения в сети. Под своими публикациями вы, как и другие пользователи, ставите тематические теги. Когда пользователю необходимо найти тот или иной товар/услугу, как правило, он выполняет поиск, введя данный тег. Таким образом, снабжая свою публикацию тематическими тегами, вы повышаете шанс, что заинтересованный потенциальный клиент посетит ваш аккаунт.
А представьте, если вы попадете в ТОП по тегам, то есть ваша публикация окажется среди 9 наиболее популярных. Здесь вы уже сможете донести свое предложение до большого количества пользователей.
Чтобы оказаться в ТОПе, необходимо набрать критическое количество лайков в течение минимального промежутка времени (от нескольких минут до получаса). Возникает вопрос: а критическое количество это собственно сколько? Определенного ответа нет, все зависит от популярности тега, по которому вы продвигаетесь. Чем популярнее тег, тем больше нужно собрать лайков. Если же тег узко специализированный, набрать лайки будет легче.
Следующий вопрос: как долго вы будете находиться в ТОПе. Опять же все зависит от популярности тега. Если он пользуется популярностью, то публикации с ним появляются практически каждую секунду. Если ваша публикация уже не пользуется бешеным спросом, как в начале, вы перемещаетесь на более низкие позиции в рейтинге и покидаете ТОП. Опять же, если тег узкоспециализированный, находиться в ТОПе можно долго.
Как попасть в ТОП публикаций в Инстаграме
В топе оказываются только самые интересные публикации, которые набрали максимальное количество лайков по конкретному тематическому тегу. Наверняка, вы заметили, что некоторые аккаунты прописывают под фото огромное количество тегов, а затем еще дописывают теги в комментариях. Делается это для того, чтобы оказаться в топе.
Ранее, чтобы войти в ТОП пользователи накручивали себе лайки. Сегодня данный метод себя не оправдывает:
Инстаграм учитывает в течение какого времени набирались лайки, через какой промежуток времени. Нужно, чтобы желанные сердца набирались стабильно и поэтапно. При накрутке лайков этого нельзя добиться, лайки появляются резко: например, 1000 лайков через 15 минут после публикации и поток сразу останавливается.
Также учитывается процент лайков, которые совершили именно ваши подписчики, ваша аудитория. Если лайки поставили сторонник аккаунты, не подписанные на вас — это доказательство накрутки.
При обнаружении накрутки, инстаграм не отображает публикацию в ТОПе.
Теперь разберем основные факторы, влияющие на попадание публикации в ТОП, как на них можно повлиять:
3 вышеперечисленных критерия суммируются и являются индикатором такого показателя, как «Вовлеченность». Но это далеко не все, что сказывается на формировании рейтинга ТОПа.
Что дает попадание в Топ
Сегодня распространено мнение, что ТОП инстаграм — это заветная дверка, за которой популярность, востребованность, новая аудитория. Попав в «Рекомендованное»/«ТОП»/«Интересное» вы получаете возможность привлечь десятки, а то и сотни новых подписчиков. Волшебство заключается в том, что приходят они быстро и чаще всего остаются надолго.
Но чтобы пользователи пришли именно на ваш аккаунт, а не на конкурента, который также есть в ТОПе, важно проработать контент. Публикация должна быть максимально привлекательной, выигрышно смотреться на фоне других. Поэтому стоит большое внимание уделить качеству фото.
Кому выгодно находиться в ТОПе:
Таким образом, ТОП — это возможность рассказать о себе огромному количеству целевой аудитории. Это позволяет повысить эффективность аккаунта, увеличить количество подписчиков.
ТОП публикаций в Инстаграм: где посмотреть и как туда попасть
Поиск в Инстаграме, по сравнению с остальными социальными сетями, представляет собой жалкое зрелище. Отсутствие фильтрации делает процесс нахождения чего-либо ужасно неудобным. Тем не менее, не всё так плохо – если вы ищете публикации, они всё же сортируются. Поговорим про ТОП публикаций в Инстаграм: что это такое и как туда попасть?
Что такое ТОП публикации в Инстаграм?
Для начала поговорим именно о том, что такое ТОП. После введения умной ленты, люди начали называть топовыми те посты, которые показываются в верхней части новостей. Но это немного неверно. Всё же гораздо уместнее звать лучшими публикациями те, которые находятся первыми в поиске по хэштегу. На скриншоте они выделены в «ТОП». Аналогично всё и с геометками.
Где найти этот раздел?
В общем-то, вы уже могли понять, что попасть к этим постам можно явно не нажатием на кнопку «домик». Всё крайне просто. Рассмотрим алгоритм действий через телефон и компьютер.
Телефон
Браузерная версия на мобильном устройстве мало чем отличается от приложения. Поэтому одной инструкции хватит. Также алгоритм подойдёт и для официальной программы на компьютер.
Компьютер
Через браузерную версию на компьютере всё делается ещё проще. Я даже не буду расписывать алгоритм действий. Просто откройте социальную сеть. Сверху будет строка поиска. Вводим в неё то, что интересует, и первые же фотографии будут нужными нам.
Чем он отличается от вкладки “Интересное”?
Когда вы на телефоне нажимаете на лупу, открываются какие-то фотографии. Это – раздел «Интересное». Там находятся рекомендации, то, что может вам понравиться.
И между этой вкладкой и топовой разница огромная. Если в первой набирается лишь тот контент, который зайдёт или не зайдёт, то во второй вы видите то, что популярнее всего по тому или иному тегу. То есть, по сути ничего общего.
Почему все стремятся попасть в этот раздел?
Очень многие люди в социальной сети стремятся попасть в рекомендации и ТОП. Но зачем это вообще нужно? Чем полезно вывести пост в эти разделы? Основное преимущество в том, что количество людей, которые увидят ваш пост, вырастет, а, следовательно, и количество лайков, комментариев и подписчиков будет куда больше. Несколько лет назад в фотосети был баг, и, с помощью пары хитрых действий, можно было сделать поместить публикацию в топовые. И это приносило свою пользу. Сотни лайков за час совершенно бесплатно.
ТОП публикаций в Инстаграм. Что это? Прирост отметок «Мне нравится» я уже назвала – в среднем это +200 сердечек в час. В плане подписчиков у всех по-разному. Очень влияет на это то, какого качества у вас контент. С плохим материалом любые попытки раскрутиться будут неудачными. В целом стремление выйти «вверх», использование рекомендаций, хэштегов и геометок помогает увеличивать целевую аудиторию. Конечно, супербыстрого роста ждать не приходится, но тем не менее, подписчики, которые приходят отсюда, интересуются вашей страницей и дорогого стоят.
По какому принципу выбираются публикации для этого раздела?
С плюсами лучших постов мы разобрались. Но как выбираются лучшие публикации в Инстаграм? что вообще нужно сделать, чтобы добиться успеха? Разберём то, что влияет на аккаунт в этом плане.
Как попасть в ТОП?
Итак, мы поняли, как выбираются публикации. Значит, можно разобраться с тем, как стать тем самым человеком, которого увидят.
Важны следующие пункты:
Есть ли способы искусственно попасть в ТОП?
Многие считают, что в топовых постах находятся лишь люди, у которых очень много лайков и комментариев. Это не так. Чёткого и самого верного способа «выбиться в люди» нет. Соответственно, и хитрости не помогут. Некоторые пробуют накрутки, но сложно делать их достаточно плавными, чтобы они были похожи на натуральную активность. Сымитировать естественный прирост лайков можно в сервисе Zengram, там можно задать скорость накрутки. Опубликуйте пост и Выберите быструю накрутку, через пару часов можно перейти на среднюю, а затем на медленную. Это удобно.
Также раньше был баг в социальной сети, с помощью нескольких действий можно было подняться. Но в данный момент всё исправили, и такой лазейки нет. Поэтому даже не пробуйте схитрить. Тем более, если вам говорят, что у человека есть лайфхак, но за него нужно заплатить, не отдавайте деньги. Скорее всего, это мошенники.
На данный момент нет точного рецепта, как попасть в ТОП публикаций в Инстаграме. Но каждому ясно, что, чем выше и натуральнее внимание аудитории, тем вернее попадание в список лучших. Но, если тренды на Ютубе приносят огромную пользу, в Инстаграме всё не так радужно. Поэтому не стоит делать этот раздел социальной сети своим фетишем. Уделяйте время раскрутке и созданию хорошего контента.
Вопросы наших читателей
Большое влияние на это оказывается рост активности под постом и его натуральность. Накрутку непросто организовать так, чтобы она была неподозрительной. Поэтому только реальное внимание. Один из сервисов, кто сможет вам реально помочь – Зенграм.
Не стоит делать топовые публикации основой своего продвижения. Конечно, от них есть толк. Но чуда ждать не стоит. Это должно быть дополнением, а не основой раскрутки.
После нескольких посещений пропавшего аккаунта, он снова вернется в раздел рекомендации.
Если у тебя есть вопрос или хочешь высказать мнение – тебе в комментарии. Также не забывай смотреть видео по теме.
Как попасть в ТОП в Инстаграм 2021: по хэштегу или геолокации
В Инстаграм, как и в любой соцсети есть свой ТОП, где можно найти лучшие фото или видео. Попадание публикаций в ТОП может принести вам новых подписчиков, просмотров, лайков и комментариев, причем абсолютно бесплатно. Конечно, при условии, что у вас достойный контент. Каждый владелец аккаунта в IG стремится выбиться в рекомендации, но у соцсети свои алгоритмы ранжирования.
В статье расскажем, какие факторы влияют на попадание в ТОП Инстаграм, как продвинуть публикацию и как вообще понять, что вы в ТОПе.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое ТОП в Инстаграм и что это значит
ТОП в Инстаграм – это список лучших публикаций (фото или видео) по хэштегам, геолокации. Чтобы их найти, нужно нажать на значок лупы в нижней части экрана.
Сверху будет строка поиска, нажимаем на нее и попадаем на страницу с разделами «лучшие, аккаунты, метки и места». Здесь можно ввести любой тег или геометку, они отобразятся в порядке популярности. Нажимаем на конкретный тег и попадаем в ТОП. Над ним также можно увидеть похожие теги. ТОП состоит из 9 публикаций, куда попадают фото, видео и сторис.
Есть также свой ТОП в ленте – когда ваши посты показываются выше остальных. Видео в ТОПе запускаются автоматически. Фотография или видео может провисеть в ТОПе сутки, а может и несколько секунд – все зависит от конкуренции в вашей нише.
Паразайт — сервис для работы с Инстаграм: отложенный постинг, общение в Директе, создание сторис и аналитика.
Не путайте ТОП с рекомендациями, они отображаются сразу, как только вы нажимаете на значок лупы. Рекомендации более персонализированы, чем ТОП и разделены на категории:
Рекомендации создаются отдельно под каждого конкретного пользователя. Раньше в ТОПе были в основном знаменитости с миллионами лайков и подписчиков. Разработчики Инстаграм изменили алгоритм ранжирования ленты и теперь в рекомендации попадает контент, релевантный запросам пользователей.
Также не путайте рекомендации с общей лентой, где отображаются только те, на кого вы подписаны. Общая лента откроется, если нажать на значок домика.
Как попасть в ТОП публикаций Инстаграм и кто там находится
Описываем основные факторы попадания в ТОП:
Но мало просто попасть в ТОП, нужно, чтобы пользователи захотели кликнуть именно на вашу публикацию. А для этого нужно сделать привлекательную, качественную, сочную картинку.
Как вывести фото или видео в ТОП Инстаграм по хэштегу или геолокации
Что же сделать чтобы попасть в ТОП с видео или фото? Рассмотрим основные факторы успеха. Эти рекомендации касаются не только публикаций, но и аккаунта в целом:
Создавайте качественный контент. Это первое, с чего следует начинать. Если раньше, можно было «накрутить популярность», купить лайки, подписки и комментарии, то сейчас это не работает. Теперь рулят вовлеченность и охват, а их можно увеличить только качественным контентом, который интересен подписчикам. Причем тут важно все – и сама картинка, и смысл, который вы пытаетесь донести и личность блогера.
Выкладывайте посты регулярно. Подписчики не должны о вас забывать. Конечно, если вы уже известная личность или у вас супер уникальный контент, ваш аккаунт все равно будут посещать. Но во всех остальных случаях важна регулярность. Выкладывайте посты хотя бы 2-3 раза в неделю, а лучше каждый день. Отнеситесь к ведению аккаунта, как к работе и удерживайте внимание юзеров.
Добавляйте геометки и хэштеги. Так вы можете оказаться в рекомендациях у людей, связанных с этими геометками и тегами. При этом не нужно выкладывать простыню из хэштегов – за это уже давно можно попасть в теневой бан. Хэштеги, не соответствующие публикации, тоже не приветствуются. Оставьте 3-5 актуальных тега.
Проводите прямые эфиры. Они реже попадают в ТОП, но уж если это произошло, можно рассчитывать на большой приток новых зрителей.
Выкладывайте публикации, которые хочется сохранить в закладки. Это полезная информация или просто красивые и необычные фото. В закладках часто оказываются всякие лайфхаки, рецепты, подборки, чек-листы.
Мотивируйте пользователей. Выкладывайте вовлекающий контент, побуждающий к комментариям. Проводите игры, устраивайте розыгрыши, делайте посты и сторис формата «вопрос-ответ», используйте интерактив.
Будьте активны в комментариях. Не ленитесь отвечать на комментарии, это влияет на охват поста и, соответственно, на возможность попасть в ТОП.
Взаимодействуйте с другими блогерами. Можно заниматься взаимным пиаром или заказать пиар за деньги. Если вас посоветует блогер, к мнению которого прислушиваются, это повысит интерес юзеров к вашему аккаунту со всеми вытекающими. Можно также провести совместный прямой эфир с кем-то.
Выкладывайте посты в пик активности своей аудитории. Часы активности легко проверить в статистике бизнес аккаунта. Логика простая – в пики активности вы можете быстрее набрать лайки, просмотры и комментарии, а это, в свою очередь влияет на выход в ТОП. Статья в помощь: Лучшее время для публикации постов в Инстаграм.
Привлекайте трафик из других источников. Если у вас уже есть аудитория в других соцсетях или есть свой сайт – обязательно предложите им подписаться на вас в Инстаграм. Больше заинтересованной в вас аудитории – больше шансов вывести публикации в ТОП.
Будьте активны на страницах подписчиков. Речь не идет о бездумном спаме и взаимной активности. Налаживайте контакт. Логика такая – вы общаетесь с подписчиком на его странице, привлекаете его внимание к себе, он из собственного интереса заходит к вам и проявляет активность уже у вас. Если вы умеете оставлять комменты, привлекающие внимание, то кроме вашего подписчика, на вашу страницу зайдут еще и его подписчики. И может даже подпишутся. То же самое можно проделывать на страницах конкурентов.
Статья в тему: 31 способ повысить охваты в Инстаграм – эти советы тоже помогут попасть в ТОП рекомендованных.
Как узнать, что ты в ТОПе
Способ #1:
Зайти посмотреть ТОП с ПК. Авторизуемся в веб версии приложения под своим логином и паролем, идем в поиск, прописываем хэштег или геолокацию и открываем страницу с ТОПом.
Первые 9 публикаций и есть ТОП. В веб версии они называются «Лучшие публикации».
Говорят, что ТОП персонализирован. Но это не так. Проверяется просто – копируем ссылку и идем в другой браузер, где можно открыть сайт в приватном или анонимном режиме, то есть без привязки к персональным предпочтениям. Например, можно открыть ссылку через TOR или режим Инкогнито в в браузере Chrome (комбинация Ctrl + Shift + N). Видим почти то же самое.
Способ #2:
Посмотреть статистику под постами – есть ли показы по хэштегам или геолокации. И вообще, насколько публикация выстрелила. Для этого открываем конкретный пост, под ним нажимаем кнопку «Посмотреть статистику».Там можно посмотреть взаимодействия, охват и источник показов.
Либо идем в раздел «Настройки» – «Статистика» и смотрим эту информацию там.
Заключение
Стремление вывести публикацию в ТОП должно быть продиктовано здравым смыслом — если это не приносит продажи или не приводит новую аудиторию, то не стоит тратить на это свое время и силы. На практике, выход в ТОП в Инстаграм по хэштегам или геолокации, это один из немногим способов получения бесплатных показов и охвата, которым не стоит пренебрегать.
Как попасть в ТОП в Инстаграм с видео или фото
Попадание в ТОП в Инстаграм – бесплатный способ продвижения, способный увеличить охват, количество просмотров, комментариев и лайков. Также это ваш шанс привлечь внимание новой аудитории.
Вывести пост в ТОП могут не только звезды и популярные блогеры с многотысячной базой подписчиков. Сегодня вы узнаете, как посты в Инстаграм попадают в ТОП и как занять свое место среди лучших в 2020 году.
Что такое ТОП в Instagram простыми словами
ТОП в Инстаграм – список лучших постов (видеороликов и фотографий) по геолокации и хэштегам. Это публикации, набравшие максимум активностей за небольшой промежуток времени.
Для того, чтобы посмотреть ТОП в Инстаграм, щелкните на лупу внизу экрана.
Нажав на строку поиска, вы откроете страницу со вкладками «Лучшие», «Аккаунты», «Метки», «Места». Введите любое слово, чтобы увидеть ТОП лучших постов в этих разделах.
Нажмите на хэштег или геолокацию – вам откроется ТОП из девяти публикаций (историй, видео и снимков). В зависимости от конкуренции, посты в ТОПе могут находится в ТОПе неделю, день или несколько минут. В разделе аккаунты, показывается ТОП релевантных запросу аккаунтов.
Не стоит путать ТОП с рекомендованным контентом. Рекомендации разделены на тематические категории, они созданы под каждого пользователя. Список рекомендованных постов вы увидите сразу после нажатия на лупу.
Таким образом, можно выделить два основных ТОПа, в которые стремится вывести свои публикации любой сммщик: ТОП по хэштегам и геолокациям. Разберемся, как это сделать.
Как попасть в ТОП публикаций Инстаграм
Главные факторы выхода в ТОП:
Попасть в ТОП по хэштегу может каждый – не обязательно звезда с миллионом подписчиков. Количество фолловеров играет минимальную роль, гораздо важнее их вовлеченность.
Еще один ключевой момент – релевантность хэштегов. Чем больше тег соответствует контенту, тем выше пост в выдаче. Публикации с нерелевантными хэштегами Инстаграм не показывает в ТОПе. Также на них могут пожаловаться пользователи за спам хэштегами.
9 советов, как выйти в ТОП фото и видео в Инстаграм
Чтобы выбиться в ТОП, придерживайтесь следующих правил.
Как узнать, что ты в ТОПе
Откройте Инстаграм на компьютере или телефоне. Введите в поиск геолокацию или хэштег.
Выберите нужный вариант – откроется страница со списком лучших публикаций. Первые девять постов – это и есть ТОП. В web-версии он называется «Лучшие публикации».
Заключение
ТОП в Instagram – хорошая возможность привлечь внимание ЦА к своему профилю. Однако стоит понимать: мало попасть в ТОП, нужно выделиться среди других.
Как попасть в ТОП в Инстаграм 2021: по хэштегу или геолокации
В Инстаграм, как и в любой соцсети есть свой ТОП, где можно найти лучшие фото или видео. Попадание публикаций в ТОП может принести вам новых подписчиков, просмотров, лайков и комментариев, причем абсолютно бесплатно. Конечно, при условии, что у вас достойный контент. Каждый владелец аккаунта в IG стремится выбиться в рекомендации, но у соцсети свои алгоритмы ранжирования.
В статье расскажем, какие факторы влияют на попадание в ТОП Инстаграм, как продвинуть публикацию и как вообще понять, что вы в ТОПе.
Что такое ТОП в Инстаграм и что это значит
ТОП в Инстаграм – это список лучших публикаций (фото или видео) по хэштегам, геолокации. Чтобы их найти, нужно нажать на значок лупы в нижней части экрана.
Сверху будет строка поиска, нажимаем на нее и попадаем на страницу с разделами «лучшие, аккаунты, метки и места». Здесь можно ввести любой тег или геометку, они отобразятся в порядке популярности. Нажимаем на конкретный тег и попадаем в ТОП. Над ним также можно увидеть похожие теги. ТОП состоит из 9 публикаций, куда попадают фото, видео и сторис.
Есть также свой ТОП в ленте – когда ваши посты показываются выше остальных. Видео в ТОПе запускаются автоматически. Фотография или видео может провисеть в ТОПе сутки, а может и несколько секунд – все зависит от конкуренции в вашей нише.
Не путайте ТОП с рекомендациями, они отображаются сразу, как только вы нажимаете на значок лупы. Рекомендации более персонализированы, чем ТОП и разделены на категории:
Рекомендации создаются отдельно под каждого конкретного пользователя. Раньше в ТОПе были в основном знаменитости с миллионами лайков и подписчиков. Разработчики Инстаграм изменили алгоритм ранжирования ленты и теперь в рекомендации попадает контент, релевантный запросам пользователей.
Также не путайте рекомендации с общей лентой, где отображаются только те, на кого вы подписаны. Общая лента откроется, если нажать на значок домика.
Как попасть в ТОП публикаций Инстаграм и кто там находится
Описываем основные факторы попадания в ТОП:
Но мало просто попасть в ТОП, нужно, чтобы пользователи захотели кликнуть именно на вашу публикацию. А для этого нужно сделать привлекательную, качественную, сочную картинку.
Как вывести фото или видео в ТОП Инстаграм по хэштегу или геолокации
Что же сделать чтобы попасть в ТОП с видео или фото? Рассмотрим основные факторы успеха. Эти рекомендации касаются не только публикаций, но и аккаунта в целом:
Создавайте качественный контент. Это первое, с чего следует начинать. Если раньше, можно было «накрутить популярность», купить лайки, подписки и комментарии, то сейчас это не работает. Теперь рулят вовлеченность и охват, а их можно увеличить только качественным контентом, который интересен подписчикам. Причем тут важно все – и сама картинка, и смысл, который вы пытаетесь донести и личность блогера.
Выкладывайте посты регулярно. Подписчики не должны о вас забывать. Конечно, если вы уже известная личность или у вас супер уникальный контент, ваш аккаунт все равно будут посещать. Но во всех остальных случаях важна регулярность. Выкладывайте посты хотя бы 2-3 раза в неделю, а лучше каждый день. Отнеситесь к ведению аккаунта, как к работе и удерживайте внимание юзеров.
Добавляйте геометки и хэштеги. Так вы можете оказаться в рекомендациях у людей, связанных с этими геометками и тегами. При этом не нужно выкладывать простыню из хэштегов – за это уже давно можно попасть в теневой бан. Хэштеги, не соответствующие публикации, тоже не приветствуются. Оставьте 3-5 актуальных тега.
Проводите прямые эфиры. Они реже попадают в ТОП, но уж если это произошло, можно рассчитывать на большой приток новых зрителей.
Выкладывайте публикации, которые хочется сохранить в закладки. Это полезная информация или просто красивые и необычные фото. В закладках часто оказываются всякие лайфхаки, рецепты, подборки, чек-листы.
Мотивируйте пользователей. Выкладывайте вовлекающий контент, побуждающий к комментариям. Проводите игры, устраивайте розыгрыши, делайте посты и сторис формата «вопрос-ответ», используйте интерактив.
Будьте активны в комментариях. Не ленитесь отвечать на комментарии, это влияет на охват поста и, соответственно, на возможность попасть в ТОП.
Взаимодействуйте с другими блогерами. Можно заниматься взаимным пиаром или заказать пиар за деньги. Если вас посоветует блогер, к мнению которого прислушиваются, это повысит интерес юзеров к вашему аккаунту со всеми вытекающими. Можно также провести совместный прямой эфир с кем-то.
Выкладывайте посты в пик активности своей аудитории. Часы активности легко проверить в статистике бизнес аккаунта. Логика простая – в пики активности вы можете быстрее набрать лайки, просмотры и комментарии, а это, в свою очередь влияет на выход в ТОП. Статья в помощь: Лучшее время для публикации постов в Инстаграм.
Привлекайте трафик из других источников. Если у вас уже есть аудитория в других соцсетях или есть свой сайт – обязательно предложите им подписаться на вас в Инстаграм. Больше заинтересованной в вас аудитории – больше шансов вывести публикации в ТОП.
Будьте активны на страницах подписчиков. Речь не идет о бездумном спаме и взаимной активности. Налаживайте контакт. Логика такая – вы общаетесь с подписчиком на его странице, привлекаете его внимание к себе, он из собственного интереса заходит к вам и проявляет активность уже у вас. Если вы умеете оставлять комменты, привлекающие внимание, то кроме вашего подписчика, на вашу страницу зайдут еще и его подписчики. И может даже подпишутся. То же самое можно проделывать на страницах конкурентов.
Статья в тему: 31 способ повысить охваты в Инстаграм – эти советы тоже помогут попасть в ТОП рекомендованных.
Как узнать, что ты в ТОПе
Способ #1:
Зайти посмотреть ТОП с ПК. Авторизуемся в веб версии приложения под своим логином и паролем, идем в поиск, прописываем хэштег или геолокацию и открываем страницу с ТОПом.
Первые 9 публикаций и есть ТОП. В веб версии они называются «Лучшие публикации».
Говорят, что ТОП персонализирован. Но это не так. Проверяется просто – копируем ссылку и идем в другой браузер, где можно открыть сайт в приватном или анонимном режиме, то есть без привязки к персональным предпочтениям. Например, можно открыть ссылку через TOR или режим Инкогнито в в браузере Chrome (комбинация Ctrl + Shift + N). Видим почти то же самое.
Способ #2:
Посмотреть статистику под постами – есть ли показы по хэштегам или геолокации. И вообще, насколько публикация выстрелила. Для этого открываем конкретный пост, под ним нажимаем кнопку «Посмотреть статистику».Там можно посмотреть взаимодействия, охват и источник показов.
Либо идем в раздел «Настройки» – «Статистика» и смотрим эту информацию там.
Заключение
Стремление вывести публикацию в ТОП должно быть продиктовано здравым смыслом — если это не приносит продажи или не приводит новую аудиторию, то не стоит тратить на это свое время и силы. На практике, выход в ТОП в Инстаграм по хэштегам или геолокации, это один из немногим способов получения бесплатных показов и охвата, которым не стоит пренебрегать.